Математика 3 класс 2: Страница 28 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть

Математика. 3 класс. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 2 Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

  • Главная /
  • Каталог /
  • Цифровые продукты /
  • Математика. 3 класс. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 2

Линия УМК:

Математика. Моро М.И. и др. (1-4) (Школа России)

Серия: Школа России

Автор: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Номер ФПУ : 1.1.1.3.1.8.3

297,00 ₽

Количество:

Аннотация

Учебник «Математика» входит в образовательную систему «Школа России». Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика «Странички для любознательных», логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.

Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: скорректированы тексты заданий, формулировки. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Артикул 07-0394-05
ISBN 978-5-09-103866-8
Год титула 2022
Класс/Возраст 3 кл.
Предмет Математика
Издательство Просвещение

Оставьте отзыв первым

Стр 5. Задание на полях. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Помогите с ребусами – Рамблер/класс

Стр 5. Задание на полях. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Помогите с ребусами – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

РЕБУСЫ: 

ответы

7 • 9 = 63                                  
3 • 9 = 27    
9 + 1 = 10                             
10 — 9 = 1
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

5 класс

Репетитор

Химия

Алгебра

похожие вопросы 5

Укажи знак сравнения. ГДЗ 3 класс математика Моро Часть 1 стр 81 тест вариант 2 задание 5

Решаем вот тест. Может кто уже сталкивался, ваш ответ?
Укажи знак сравнения, который надо поставить, чтобы получить верную запись: (Подробнее…)

ГДЗ3 классМатематикаМоро М.И.

Задание 2.Lesson 16 Part 2.Unit 1.Биболетова М.З.Welcome to GreenSchool!.Английский язык.3 класс.ГДЗ

Кто сможет составить диалог ?
         Твой друг, ученик лесной школы, пришёл к тебе в гости. Угости его. Разыграй с (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык3 классБиболетова М. З.

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 57 Вопрос 12 Найдите среднюю скорость автомобиля.

Привет! Совсем потухла башка при ответе на подобный вопрос…помогите, пожалуйста…
Первую треть трассы автомобиль ехал со скоростью (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

Task 18. Lesson 31. Travelling and Transport. Английский язык. 4 класс. И.Н. Верещагина ГДЗ

Как правильно выполнить это задание?
Use the right form of the verbs.
1.     Where did you … last weekend? a) go b) went c) (Подробнее…)

ГДЗАнглийский языкВерещагина И.Н.4 класс

Task 19. Lesson 31. Travelling and Transport. Английский язык. 4 класс. И.Н. Верещагина ГДЗ

Выручайте! Накидайте предложения по заданию.
Write 5 sentences using present perfect and 5 sentences using past indefinite (Подробнее…)

ГДЗАнглийский языкВерещагина И.Н.4 класс

История 3-го класса

Майк Хендерсон

Как бывший учитель 3-го класса, я не понаслышке знаю, насколько сложным может быть преподавание математики на этом уровне. Помимо развития беглости сложения и вычитания в пределах 1000, учащиеся должны изучить новые темы, такие как умножение, деление и дроби — темы, которые могут показаться большими и сложными. Чтобы добавить стресса, 3-й класс часто является первым годом со стандартизированным тестированием в конце года с высокими ставками. Давление может возрасти как для учителей, так и для их учеников и создать порочный круг, в котором учителя могут искать пробелы, чтобы закрыть их, а не искать гениальность, которую все ученики привносят в класс.

При планировании рассказа о математике для 3-го класса у нас была цель намеренно нарушить этот цикл:

  • гарантировать, что все учащиеся освоят «новые» темы умножения, деления и дробей как четко связанные с тем, что они уже знают
  • гарантирует, что всем учащимся будет предоставлено время для развития глубокого концептуального понимания умножения и деления, достижения беглости на основе этого понимания и наличия широких возможностей для применения своего понимания в различных контекстах в течение года

Для достижения этих целей мы написали математическую историю, которая формирует у учащихся концептуальное понимание умножения в самом начале учебного года.

Приглашение на урок математики в 3 классе

Подобно первым блокам в классах K–2, блок 1 в 3 классе начинается с приглашения учащихся и их учителей узнать больше друг о друге, задавая вопросы, собирая данные и организуя данные с графиками. По мере того, как учащиеся узнают больше друг о друге, своих интересах и различных способах выполнения математических операций, они закладывают фундамент своего математического сообщества.

Изображение в масштабе и гистограммы также дают естественную возможность подумать о способах группировки и подсчета объектов, отличных от счета на 1. Это расширение работы учащихся 2 класса с пропуском счета на 2, 5 и 10. Задания помогают учащимся соединить свое понимание различных способов группировки или подсчета объектов, чтобы сформировать концептуальное понимание умножения. Вместо того, чтобы представлять умножение как что-то новое, занятия дают учащимся возможность увидеть умножение как новый способ мышления о математике, который они делали раньше.

Учащиеся понимают различные способы представления равных групп. В этом разделе намеренно созданы группы по 2, 5 и 10 человек, чтобы продолжать развивать сильные стороны учащихся и позволить им сосредоточиться на осмыслении, а не на расчетах. Их знакомят с различными представлениями, которые они могут использовать в течение года для представления своего мышления, включая рисунки равных групп, диаграммы с лентами, массивы и выражения.

IM K–5 Математика: 3 класс Раздел 1 Урок 9Упражнение 1 и Урок 10 Упражнение 1
Чтобы узнать больше о том, как работа с массивами в Разделе 1 обеспечивает согласованность с работой учащихся 2-го класса, ознакомьтесь с разделом «Развитие беглости речи в пределах и между классами» в IM K–5 Math™, часть 3. : Умножение и деление.

В Разделе 2 «Площадь и умножение» учащиеся углубляют свое концептуальное понимание умножения посредством изучения площади. Понятия площади вводятся в начале рассказа о 3-м классе, потому что они основаны на основах геометрии, измерения и умножения из K-2. Еще в детском саду учащиеся узнали, что они могут построить фигуру, соединяя другие фигуры, и могут создавать новые фигуры, разлагая данную фигуру. Во 2 классе учащиеся разбили прямоугольники на квадраты одинакового размера. Таким образом, несмотря на то, что определение площади и измерение площади являются новыми понятиями площади, они основываются на том, что учащиеся уже знают, и действия в Модуле 2 намеренно помогают установить эти связи.

Учащиеся используют единичные квадраты для измерения площади прямоугольников и соотносят структуру прямоугольников с координатной сеткой со структурой массивов. Они начинают находить ценность продуктов, которые включают в себя размеры группы, отличные от 2, 5 и 10. По мере того, как они переходят от прямоугольников с сеткой к прямоугольникам с маркировкой только сторон, они понимают диаграмму площади, которая будет использоваться в последующих модулях.

6 x 3 = 18

IM K–5 Математика: 3 класс, часть 2, рассказ

К концу главы 2 учащиеся лучше понимают принцип умножения. Они занимались осмыслением репрезентаций, которые будут использовать на протяжении всего курса. Эта концептуальная основа позволяет учащимся свободно выполнять операции умножения и деления в течение года. Для получения дополнительной информации см. «К концу 3-го класса: развитие беглости с помощью умножения» ведущего писателя 3-го класса Зака ​​Хилла и «Развитие беглости речи в классах и между классами в IM K–5 Math™, часть 3: умножение и деление на 2–5» Сценарист Дионн Амината и ведущий писатель 5-го класса Сара Кабан.

Строительство на фундаменте

Сложение и вычитание

В Разделе 3 акцент смещается на «Подведение итогов сложения и вычитания в пределах 1000», а также на округление в пределах 1000. Блок размещен здесь, а не в начале года, по нескольким причинам. Во-первых, мы хотим, чтобы учащиеся и их преподаватели как можно раньше поняли смысл умножения доступными способами, чтобы дать время для развития беглости речи в течение года. Если бы сложение и вычитание были началом истории, мы обеспокоены тем, что любое незавершенное обучение учащихся из K-2 может привести к решениям, которые отсрочат возможности учащихся участвовать в работе на уровне класса.

Во-вторых, работа модуля 3 позволяет учащимся вернуться к сложению и вычитанию со знакомыми представлениями десятичной системы счисления. Такое внимание к разрядному значению позволяет учителям определить сильные стороны учащихся, которые можно использовать, когда они начинают умножать и делить с большими коэффициентами и дивидендами в более поздних единицах, включая кратные 10. В главе 3 также повторно рассматривается числовая ось, поскольку учащиеся думают об округлении до ближайший кратный 10 и 100, прежде чем они используют числовую прямую, чтобы понять дроби как числа в Единице 5.

Наконец, работа модуля 3 включает ранние возможности для учащихся разобраться в двухшаговых задачах со словами, которые включают сложение, вычитание или умножение. В течение года учащиеся будут иметь возможность совершенствовать свои навыки сложения и вычитания на разминках, в центрах и в работе с измерениями в Разделе 6. опираться на свое концептуальное понимание умножения, чтобы понять деление. Они связывают деление с умножением с неизвестным коэффициентом, чтобы понять и решить ситуации «сколько в каждой группе» и «сколько групп».

IM K–5 Математика: 3 класс Раздел 4 Раздел A Рассказ

Учащиеся также строят работу с площадями и диаграммами площадей, чтобы использовать свойство распределения для разложения факторов, чтобы упростить нахождение стоимости продуктов.

IM K–5 Математика: 3 класс, раздел 4, раздел C, описательная часть

Дроби

Раздел 5 называется «Дроби как числа». В классах K–2 учащиеся научились составлять и разбирать фигуры из частей одинакового размера. Названия этих одинаковых частей — половинок и четвертей — они выучили в 1-м классе, а трети — во 2-м. Теперь, в 3-м классе, учащиеся узнают, что это не просто названия одинаковых по размеру частей или частей фигур, а числа. . Учащиеся разбивают полоски дробей и прямоугольники по мере того, как они углубляют свое понимание дробей и обозначения дробей. Позже они используют числовую прямую для поиска дробей и сравнения дробей с одинаковым числителем или знаменателем.

IM K–5 Математика: 3 класс, часть 5, рассказ

Объединение знаний с помощью четырех операций

В модулях 6 и 7 учащиеся применяют знания, полученные в предыдущих модулях, и устанавливают связи внутри и между математическими понятиями.

В Разделе 6 «Измерение длины, времени, объема жидкости и веса» учащиеся связывают дроби с измерением. Они устанавливают связи между целыми числами и дробями на числовых линиях и инструментах измерения. Это закладывает основу для работы со сложением и вычитанием дробей и эквивалентностью дробей в 4 классе.

IM K–5 Математика: 3 класс, Раздел 6, Урок 4, Задание 1

IM K–5 Математика: 3 класс, Раздел 6, Урок 8, Задание 2 сложение и вычитание в пределах 1000, поскольку они решают задачи, связанные со временем и измерением. У них появились новые возможности для работы с одно- и двухшаговыми задачами, включающими все четыре операции.

Лимонадный стенд на ярмарке производит 132 литра лимонада в день. Когда Клэр и Тайлер остановились у прилавка, их было 9.Осталось 0 литров.

На конец дня осталось 56 литров лимонада, который продавец выставил на продажу в 4-х литровых кувшинах.

 

 

 

IM K–5 Математика: 3 класс, раздел 6, урок 14, задание 2

понимания четырех операций, поскольку они решают задачи с площадью и периметром. Модуль 8, «Собираем вместе», включает в себя дополнительные возможности для студентов, чтобы попрактиковаться в беглости с умножением и делением в пределах 100.

Следующие шаги

С самого начала история 3-го класса направлена ​​на использование согласованности в стандартах, чтобы гарантировать, что учащиеся не воспринимают умножение, деление и дроби как совершенно новые понятия, а как естественные расширения что они уже знают о математике. Мы размещаем темы, которые были в центре внимания в K-2 — сложение, вычитание и разрядное значение — так, чтобы они поддерживали основную работу 3-го класса, а не мешали ей.

Как эти варианты помогают всем учащимся получать доступ к работе на уровне своего класса в течение года? Как они помогают учащимся устанавливать значимые связи с математикой, которую они уже знают и понимают?


Ознакомьтесь со всеми Историями классов K–5 Серия сообщений в блоге:

История детского сада
История 1 класса
История 2 класса
История 3 класса
История 4 класса
История 5 класса 9000

Вы также можете скачать бесплатную электронную книгу IM Stories of Classes K–5

!

СКАЧАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ

 

Майк Хендерсон

K–5 Специалист по учебным программам

Майк Хендерсон — специалист по учебной программе IM K–5 Math. У него есть B.A. получил степень бакалавра психологии и биологических основ поведения в Университете Пенсильвании и степень магистра в области учебной программы и инструкций Университета штата Аризона. Майк начал свою педагогическую карьеру в качестве учителя первого класса в Гэллапе, штат Нью-Мексико, и преподавал в третьем классе в Фениксе, штат Аризона. После получения сертификата Национального совета он начал работать тренером по математике и академическим консультантом. Он поддерживал учителей, тренеров, директоров и суперинтендантов по всей стране в их работе по созданию математических классов, отвечающих требованиям Common Core Math Standards и поддерживающих обучение всех учащихся. Он увлечен созданием профессиональной учебной среды и ресурсов, которые помогают учителям больше узнавать о математическом содержании и педагогике, особенно в том, что касается сосредоточения внимания на идеях и опыте своих учеников.

Мосты по классам Уровень: 3

Представляем третье издание Bridges in Mathematics!

Узнайте, что нового в учебной программе!

Первый модуль рассматривает и расширяет работу со сложением и вычитанием, когда учащиеся просматривают факты, ищут закономерности и работают с большими числами. Модуль 2 переходит к умножению, предлагая учащимся использовать различные богатые контексты (массивы марок, группы окон и коралловый риф) для разработки и уточнения стратегий и моделей умножения. Модуль 3 возвращается к сложению и вычитанию, на этот раз фокусируясь на стратегиях вычисления с большими числами.

В модулях 4 и 5 учащиеся изучают измерение, дроби, деление и умножение больших чисел. Они оценивают и производят измерения в разных единицах; изучить единичные дроби и эквивалентные дроби, а также начать складывать и вычитать дроби; они связывают умножение с делением и распространяют стратегии умножения на большие числа. Их работа с умножением развивает четкое понимание площади.

Модуль 6 посвящен геометрии, так как учащиеся исследуют, рисуют и строят двухмерные фигуры, используя их свойства для классификации и анализа этих фигур. Они также связывают геометрию с дробями, поскольку выражают площадь фигуры как единицу доли целого. Модуль 7 объединяет и расширяет многие навыки и понятия, рассмотренные в предыдущих модулях, поскольку учащиеся решают сложные задачи, связанные с вычислениями с многозначными числами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *