Математика 3 класс 1: ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

Математика. 3 класс. Методическое пособие – методическое пособие – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

авторы: Рудницкая Виктория Наумовна, Юдачева Татьяна Владимировна

Методические пособия

Начальное общее образование

Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)

Математика

Методическое пособие разработано к учебнику «Математика. 3 класс» (УМК Рудницкой Н. В.) на основе концепции «Начальная школа XXI века». В нем содержатся программа по математике, тематическое планирование учебного материала и методические рекомендации по изучению каждой программной темы.

Соответствует Федеральному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).

Содержание

  1. Введение
  2. Программа по математике
  • Содержание программы
  • Примерное тематическое планирование курса «Математика»
  • Планируемые результаты обучения
  • Поурочное планирование учебного материала
  • Методика преподавания
    • Тысяча
      • – Числа от 100 до 1 000
      • – Сравнение чисел. Знаки > и <
      • – Километр. Миллиметр
      • – Ломаная
      • – Длина ломаной
      • – Масса. Килограмм. Грамм
      • – Вместимость. Литр
    • Арифметические действия и их свойства
      • – Сложение
      • – Вычитание
      • – Сочетательное свойство сложения
      • – Сумма трёх и более слагаемых
      • – Сочетательное свойство умножения
      • – Произведение трёх и более множителей
      • – Симметрия на клетчатой бумаге
      • – Порядок выполнения действий в выражениях без скобок
      • – Порядок выполнения действий в выражениях со скобками
      • – Высказывание
      • – Числовые равенства и неравенства
      • – Деление окружности на равные части
    • Умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000
      • – Умножение суммы на число
      • – Умножение на 10 и на 100
      • – Умножение в случаях вида 50 • 9; 200 • 4
      • – Прямая

    Рудницкая Виктория Наумовна

    Юдачева Татьяна Владимировна

    Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

    в избранное

    Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

    Войдите, пожалуйста.

    Учебные издания по теме

    Оценка разработки

    Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

    Войти или зарегистрироваться

    Ограничение доступа

    Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

    Войти или зарегистрироваться

    Нужна помощь?

    Common Core 3 Class Math Curriculum

    w3.org/1999/xhtml» cellspacing=»0″>

    Государственные школы Audubon

    Вовлечение учащихся ~ Воспитание Достижение ~ Развитие глобальных навыков 21 века

    Автор: Бет Канзанский язык

    Название курса: Математика третьего класса        Единица Имя: Операции и алгебраическое мышление

    Уровень: 3

     

    Заявления о содержании

    Использование умножение и деление для решения бытовых задач; применение свойств чисел и выявление свойств умножения.

    Общие базовые стандарты:

    3.ОА.1-9

    Общие основные вопросы

    Что умножение?

    Что это деление?

    Всеобъемлющее прочное понимание

    Умножение сохраняет время, когда я добавляю одно и то же число снова и снова. Числа, которые я умножаю, называются факторы. Ответ, когда я умножаю называется товар. Когда я пишу факторы и продукт вместе я создаю число предложение.

    Дивизия — это когда я разбить сумму на равные группы. делимое число и есть делимое. число, на которое я делю, является делителем. Ответ при делении — это частное.

    Основные вопросы модуля

    Что способы, которыми я могу размножаться?

    Что как решить задачу на умножение?

    Как можно ли найти решение задачи на умножение?

    Что свойства умножения?

    Что шаблоны умножения?

    Что кратны 10?

    Как можно ли решить задачи на деление?

    Как может ли умножение помочь мне разделить?

     

     

     

     

     

     

     

    Блок устойчивого понимания

    Я могу использовать модель массива или области для умножить.

    Я могу использовать повторное сложение, пропустить подсчет, использование двойников и добавление к факту, чтобы ответить на вопросы умножения.

    Переместительное свойство умножение есть — порядок множителей не меняет произведение.

    Ассоциативное свойство умножение — когда я умножаю 3 числа, как числа группировка не меняет продукт.

    Идентификационное свойство умножение — когда я умножаю 1 и любое число, произведение равно этому такое же количество.

    Свойство распределения – когда я умножьте сумму двух чисел на число 3 rd , это то же самое, что умножая каждое сложение на число 3 rd и добавляя произведение.

    Образцы в таблице умножения облегчить изучение и запоминание фактов умножения.

    Найдено кратное целому числу путем умножения этого числа на любое другое число.

    Когда я умножаю 2 четных числа, продукт ровный.

    Когда я умножаю 2 нечетных числа, продукт странный.

    Когда я умножаю четное на нечетное продукт, число будет четным.

    Число, кратное 10, равно 10, 20, 30, 40 и скоро.

    Я могу использовать умножение для решения текстовые задачи.

    Я могу использовать равный обмен и прямоугольный массив для решения текстовых задач на деление.

    Знание фактов умножения поможет помогите мне вспомнить факты деления.

    Умножение и деление противоположности.

    Обоснование блока

    Умножение и деление необходимы для решения повседневных задач, связанных с математикой. Учащиеся должны изучить элементарные элементы умножения и деления, прежде чем они смогут эффективно применяться их к решению проблем.

     

     

     

    Обзор устройства

    студентов будет использовать умножение и деление, чтобы решать повседневные проблемы. Они также будут использовать применение свойств чисел и идентификация умножения характеристики.

    Они будут учиться и укреплять навыки умножения и деления, используя манипуляторы, играя математические игры, практика математических фактов и решение текстовых задач.

     

    Государственные школы Audubon

    Вовлечение учащихся ~ Воспитание Достижение ~ Развитие глобальных навыков XXI века

    Автор: Бет Канзанезе

    Название курса: Математика третьего класса 0 Модуль: Название курса: и операции — дроби

    Уровень оценки: 3

     

    Заявления о содержании

    Работа с числами, записанными дробями; решать задачи, сравнивая дроби.

    Общие базовые стандарты:

    3. NF.1, 2.а.б., 3.а.б., д

    Общие основные вопросы

    Что дроби?

    Всеобъемлющее прочное понимание

    Фракции представляют часть целого или часть группы объектов.

    Основные вопросы модуля

    Что являются частями дроби?

    Как можно ли сравнивать дроби?

     

     

     

     

     

     

     

    Блок устойчивого понимания

    Знаменатель — это нижнее число дробь, и она говорит, на сколько частей делится.

    Числитель — это верхнее число дробь и говорит, сколько частей целого у вас есть.

    Когда я использую дроби, целое должно быть разделена на равные части.

    Я могу показать дроби с числом линия, разделенная на равные части.

    Любое целое число можно записать в виде дробная часть.

    Я могу сравнивать дроби, сравнивая заштрихованные части моделей. < означает больше и > означает меньше чем.

    Обоснование блока

    Умножение и деление необходимы для решения повседневных задач, связанных с математикой. Учащиеся должны изучить элементарные элементы умножения и деления, прежде чем они смогут эффективно применяться их к решению проблем.

     

     

    Обзор устройства

    студентов будет работать с числами, записанными в виде дробей, и решать задачи, сравнивая дроби.

    Они будет изучать и укреплять навыки фракции, используя манипулятивные действия, играя математические игры, практика математических фактов и решение текстовых задач.

     

     

    Государственные школы Audubon

    Вовлечение учащихся ~ Содействие достижениям ~ Развитие глобальных навыков XXI века

    Автор: Beth Canzanese

    Название курса Третий Класс Математика Число 9 9 0 и операции в десятичной системе счисления

    Уровень обучения: 3

     

    Заявления о содержании

    Понимание место значения и его использование в свойствах операций сложения и вычитания; округление десятков и сотен

    Общие базовые стандарты:

    3. НБТ.1-2

    3.ОА.8-9

    Общие основные вопросы

    Что это место?

    Что свойства операций сложения и вычитания?

    Всеобъемлющее прочное понимание

    Разрядное значение помогает мне понять значение каждой цифры в числе.

    Дополнение свойства коммутативны и тождественны.

    Основные вопросы модуля

    Что целые числа?

    Что это место?

    Что является коммутативным свойством вдобавок?

    Что является свойством тождества вдобавок?

    Что есть шаблоны сложения?

    Как можно ли округлить до 10 и 100?

    Как можно ли складывать целые числа?

    Как можно ли вычитать целые числа?

     

     

     

     

     

     

    Блок устойчивого понимания

    Цифры 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 используется для записи целых чисел.

    Каждая цифра имеет значение, основанное на ее положение в числе.

    Порядок, в котором я добавляю 2 числа не меняет сумму.

    Когда я добавляю ноль к любому числу, номер остается прежним.

    Шаблоны сложения являются коммутативными или личность

    Когда я складываю 2 четных числа, сумма будет даже.

    Когда я складываю 2 нечетных числа, сумма будет даже.

    Когда я складываю четное и нечетное число, сумма будет нечетной.

    Округление числа до ближайших 10 означает найти десятку, к которой число ближе всего.

    Округление числа до ближайших 100 означает нахождение сотни, к которой число ближе всего.

    Добавление говорит мне, сколько что нибудь.

    Когда я добавляю, номера называются слагаемые и ответ представляет собой сумму.

    Вычитание говорит о том, сколько что-то осталось.

    Когда я вычитаю, я получаю число число, от которого я отнимаю, называется уменьшаемым, число, которое я отнимаю, называется вычитаемым. и ответ в разнице.

    Обоснование блока

    Понимание и использование основ свойств операций позволяет учащимся выполнять многозначные арифметические действия.

     

     

     

     

    Обзор устройства

    студентов научится складывать и вычитать в пределах 100, используя базу десяти и свойства операций на сложение и вычитание для решения текстовых задач. Они также начнут сравнивать трехзначные числа как основа процесса умножения.

     

     

     

    Государственные школы Audubon

    Вовлечение учащихся ~ Воспитание Достижения ~ Культивирование глобальных навыков 21 -го века

    Написано: Beth Canzanese

    Название курса: Математика третьего класса Название единицы: измерение и данные

    .

    Заявления о содержании

    Измерение времени, массы, емкости, периметра, площади, прямоугольников, неправильных фигур, изображения и гистограммы, линейные графики.

    Общие базовые стандарты:

    3. МД.1-8

    Общие основные вопросы

    Что измерение?

     

    Всеобъемлющее прочное понимание

    Измерение определяет протяженность, емкость или размер объекта или пространства.

    Основные вопросы модуля

    Как можно ли измерить время?

    Как можно ли измерить массу?

    Как можно ли измерить емкость?

    Как можно ли измерить длину?

    Как можно ли измерить периметр?

    Как можно ли измерить площадь?

    Как можно ли измерить площадь прямоугольника?

    Как можно ли измерить неправильные фигуры?

    Что графическое изображение?

    Что это гистограмма?

    Что это линейный график?

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Блок устойчивого понимания

    Я могу использовать аналоговые или цифровые часы сказать время.

    Я могу измерить прошедшее время путем подсчета вверх по сравнению с предыдущим временем или пропустить подсчет.

    Я могу измерить массу с помощью весов или шкала.

    Я могу измерить емкость с помощью метрические единицы.

    Я могу измерить длину дюймом линейка.

    Я могу измерить периметр, добавив стороны объекта.

    Я могу измерить площадь, посчитав квадратные единицы, которые покрывают единицу без перекрытия.

    Я могу измерить площадь прямоугольника с помощью массива умножения.

    Я могу использовать прямоугольники в качестве моделей для помогите мне понять распределительное свойство.

    Я могу измерить неправильные фигуры с помощью разбить их на прямоугольники или квадраты и найти площадь каждого части, а затем складывая их вместе.

    Два одинаковых прямоугольника периметр может иметь разную площадь.

    График изображений использует изображения, чтобы показать данные.

    Гистограмма использует столбцы для сравнения Информация.

    На линейном графике используются метки, чтобы показать количество раз, которое встречается каждое значение или результат.

    Обоснование блока

    Измерение и анализ данных являются основой понимания геометрических фигур, состав и решение задач. Большая часть прикладной математики связана с измерениями.

     

    Обзор устройства

    студентов научится измерять время, массу, емкость, периметр, площадь, прямоугольники, неправильные рисунки, изображения и гистограммы, линейные графики. Они будут практиковаться, используя различные часы, манипуляторы, графики и линейные графики.

    Государственные школы Audubon

    Вовлечение учащихся ~ Воспитание Достижение ~ Развитие глобальных навыков 21-го века

    Автор: Бет Канзанезе

    Название курса: Математика третьего класса 70 Раздел: Название курса:      Геометрия

    Уровень оценки: 3

     

    Заявления о содержании

    Рассуждение с определением, составлением форм и углов и их атрибутов. Характеристики двумерных фигур.

    Общие базовые стандарты:

    3.G.1

    Общие основные вопросы

    Почему нужно ли мне знать, как различать атрибуты фигур?

     

    Всеобъемлющее прочное понимание

    Атрибуты фигур, включая углы и равные грани, помогите мне понять объекты и составить новые формы.

    Основные вопросы модуля

    Что двумерная форма?

    Что четырехугольник?

    Как можно ли разбивать фигуры на равные области?

     

     

    Блок устойчивого понимания

    Двумерные фигуры лежат на плоскости поверхность или плоскость. Их называют плоские фигуры.

    Четырехугольник – это многоугольник с 4 стороны и 4 вершины.

    Я могу разбить фигуру на части с помощью равных площадей, понимая, что каждая часть является частью площади цельная форма.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *