Русский язык — 3 класс — Учебник — 1 часть
На странице представлены ГДЗ по русскому языку — 3 класс — учебник — 1 часть авторов Климанова Л.Ф. и Бабушкина Т.В. Кроме того, на этой странице можно найти перечень тем, изучаемых в курсе русского языка в 3 классе, правила и словарь.
Упражнение 10 — Страница 9Рассмотрите собеседников на первом и на втором рисунках.
Выбери слова и выражения, которыми можно охарактеризовать детей, изображённых на обоих рисунках.
Придумай диалог, который ведут собеседники, изображенные на рисунках. Запиши два-три предложения.
Выполненное задание:
- Ты не правильно забил пенальти! - Нет правильно!Упражнение 16 — Страница 12
Что в общении с друзьями и родителями для вас самое главное? Закончите предложения, выделите орфограммы.
- Мне хотелось бы, чтобы друзья и родители … .
- Мне не хотелось бы, чтобы друзья и родители … .
Словосочетания для выбора: любили меня, сочувствовали мне, прощали ошибки, были верны своему слову, делали мне замечания, были внимательны ко мне, ругали меня, обращались со мной грубо, обманывали меня, обращались со мной грубо, обманывали меня, вели себя и достойно.
Мне хотелось бы, чтобы друзья и родители любили меня. Мне не хотелось бы, чтобы друзья и родители ругали меня.
"Хорошую речь приятно и слушать".Упражнение 21 — Страница 15
Прочитайте, как С. Михалков описал мальчика, который не хотел следить за своей речью.
Всё то, что можно внятно Сказать для всех понятно, Красиво, чисто, ясно, - Как люди говорят, Наш мальчик так корёжит, Что сам понять не может: Произнесёт словечко - И сам тому не рад! Он скажет: "До свидания!" А слышится: "До здания!" Он спросит: "Где галоши?" А слышно: "Это лошадь?"... Он может, но не хочет За речью проследить. Нам нужен переводчик Его переводить
Допиши предложения, используя слова поэта:
Надо говорить внятно, … .
Культурный человек следит за … .
Выполненное задание:
Надо говорить внятно, понятно, красиво, чисто, ясно. Культурный человек следит за речью.Упражнение 22 — Страница 15
Выполненное задание:
Ребята хотят пойти в кино всем классом. Их машина стоит в гараже. Марина всегда кладёт свои вещи на место. Володя положил учебники в портфель.
Упражнение 41 — Страница 33Чтобы правильно и чётко сделать звуко-буквенный анализ слова, нужно последовательно выполнить следующие действия:
- Разделить слово на слоги, найти ударный слог.
- Определить количество звуков и букв, объяснить разницу.
- Назвать ударные и безударные гласные.
- Найти согласные звуки, определить, какие они (звонкие или глухие, твёрдые или мягкие).
Сделайте звуко-буквенный анализ приведённых ниже слов.
Ярмарка, люлька, цирк, калач, лилия.
Я́р-мар-ка - 3 слога - 7 букв, 8 звуков. я - [й] - согласный, непарный звонкий, мягкий. - [а] - гласный, ударный. р - [р] - согласный, непарный звонкий, твердый. м - [м] - согласный, непарный звонкий, твёрдый. а - [а] - гласный, безударный. р - [р] - согласный, непарный звонкий, твердый. к - [к] - согласный, парный глухой, твердый. а - [а] - гласный, безударный. Лю́ль-ка - 2 слога - 6 букв, 5 звуков. л - [л`] - согласный, непарный звонкий, мягкий. ю - [у] - гласный, ударный. л - [л`] - согласный, непарный звонкий, мягкий. к - [к] - согласный, парный глухой, твёрдый. а - [а] - гласный, безударный. Ци́рк - 1 слог - 4 буквы, 4 звука. ц - [ц] - согласный, непарный глухой, твёрдый. и - [ы] - гласный, ударный. р - [р] - согласный, непарный звонкий, твёрдый. к - [к] - согласный, парный глухой, твёрдый. Ка-ла́ч - 2 слога - 5 букв, 5 звуков. к - [к] - согласный, парный глухой, твёрдый. а - [а] - гласный, безударный. л - [л] - согласный, непарный звонкий, твёрдый. а - [а] - гласный, ударный. ч - [ч] - согласный, непарный глухой, мягкий. Ли́-ли-я - 3 слога - 5 букв, 6 звуков. л - [л`] - согласный, непарный звонкий, мягкий.и - [и] - гласный, ударный. л - [л`] - согласный, непарный звонкий, мягкий. и - [и] - гласный, безударный. я - [й] - согласный, непарный звонкий, мягкий. [а] - гласный, безударный.
ГДЗ по русскому языку 3 класс Климанова Бабушкина решебник
ГДЗ / 3 класс / Русский язык / Климанова Бабушкина
Авторы: Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина
Просвещение
Решебник по русскому языку за 3 класс авторов Климановой Л.Ф., Бабушкиной Т.В.. Пособие предназначено для проверки знаний школьников и правильности ответов по заданиям из учебника.
Издание состоит из двух частей. В первой части даны ответы на задания по первой части учебника. В нем предоставлены верные решения на упражнения по орфографии (подчеркнуть орфограммы, найти ошибки и т.д.), пунктуации (расставить запятые, убрать лишние запятые), морфологии (образовать прилагательное от существительного), культуре речи (подобрать пословицу; написать сочинение). В этой части больше 260 заданий с точными и развернутыми ответами.
Во второй части этого пособия школьники найдут правильные ответы на задания по второй части учебника. Здесь разобраны упражнения, ребусы и загадки исключительно по морфологии русского языка: «Имя существительное: род, склонение», «Местоимение», «Глагол», «Имя прилагательное». Всего в этом разделе размещено около 240 заданий с подробными объяснениями.
Быстрый поиск
Часть 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263Часть 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239Знаки, значения и мультимодальность в цифровых пространствах — Попечительский совет штата Аризона
Язык оригинала | Английский (США) |
---|---|
Страницы (от-до) | 9000 8 31-33|
Количество страниц | 3 |
Журнал | Изучение языков и технологии |
Том | 25 |
Номер выпуска | 1 |
Состояние | Опубликовано – февраль 2021 г. |
- Образование
- Язык и лингвистика
- Лингвистика и язык
- Компьютерные науки 9005 2
- АПА
- Стандарт
- Гарвард
- Ванкувер
- Автор
- БИБТЕКС
- РИС
Климанова Л. и Ломицка Л. (2021). Приглашайте статьи для специального выпуска журнала CALL по семиотике: знаки, значения и мультимодальность в цифровых пространствах. Изучение языков и технологии , 25 (1), 31-33.
Прием статей для специального выпуска по семиотике в CALL: Знаки, значения и мультимодальность в цифровых пространствах. / Климанова Людмила; Ломицка, Лара.
В: Изучение языков и технологии, Vol. 25, № 1, 02.2021, с. 31-33.Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
Климанова, Л. и Ломицка, Л. 2021, «Запрос статей для специального выпуска по семиотике в CALL: Знаки, значения и мультимодальность в цифровых пространствах»,
@статья{0d4de1b875004f5d89f400dc85a805c8,
title = «Прием статей для специального выпуска журнала CALL по семиотике: Знаки, значения и мультимодальность в цифровых пространствах»,
автор = «Людмила Климанова и Лара Ломицкая»,
year = «2021»,
месяц = февраль,
язык = «английский (США)»,
том = «25»,
страницы = «31—33»,
журнал = «Изучение языков и технологии»,
issn = «1094 -3501»,
издатель = «Гавайский университет Press»,
номер = «1»,
}
TY — JOUR
T1 — Прием статей для специального выпуска по семиотике в CALL
T2 — Знаки, значения и мультимодальность в цифровых пространствах
AU — Климан ова, Людмила
AU — Ломицка, Лара
PY — 2021/2
Y1 — 2021/2
UR — http://www. scopus.com/inward/record.url?scp=85106617936&partnerID=8YF LogxK
УР — http://www.scopus.com/inward/citedby.url?scp=85106617936&partnerID=8YFLogxK
M3 — Артикул
SN — 1094-3501
VL — 25
SP — 31
EP — 33
JO — Изучение языков и технологии
JF — Изучение языков и технологии
IS — 1
ЭР —
Летние интенсивные курсы русского и казахского языков и курсы по выбору по евразийским исследованиям (Астана, Казахстан) – Форум профессиональных ресурсов CREEES
Назарбаев Университет (Астана, Казахстан) , в сотрудничестве с Аризонским университетом , рады объявить о проведении Второй летней школы по российским и евразийским исследованиям (SSRES). В настоящее время мы принимаем заявки от студентов и аспирантов, а также работающих специалистов на нашу летнюю сессию 2017 года. Крайний срок подачи заявок: 1 марта 2017 г. Даты программы SSRES 2017: 26 мая-22 июля (8 недель)
Основным компонентом SSRES в 2017 г. будет Интенсивный 8-недельный курс русского языка ( все уровни приветствуются) ИЛИ Интенсивный 8-недельный курс казахского языка для начинающих. Программа предлагает 120 контактных часов занятий в классе по всем аспектам этих языков и один курс по выбору в учебной программе евразийских исследований, преподаваемый на английском языке. Студенты могут выбрать один из следующих курсов по выбору:
- HST 100 История Казахстана (6 ECTS или 3 Карнеги)
- HST 104 История Центральной Азии II (6 ECTS или 3 Carnegie)
- WLL 230 Исследование литературы и культуры постсоветской России (6 баллов ECTS или 3 балла Карнеги)
В дополнение к основной программе студенты будут иметь возможность немного выучить казахский язык и познакомиться с казахской культурой, пройдя еженедельный некредитный практический курс по казахскому языку и культуре (один раз в неделю по пятницам, бесплатно и входит в программу). Студенты, обучающиеся на казахском языке, смогут пройти аналогичный курс по русскому языку и культуре.
Американские студенты имеют возможность подать заявку на участие в программе через The University of Arizona Global Initiatives и получить академические кредиты в США. Университет Аризоны предлагает полное медицинское страхование, ознакомительные и консультационные занятия перед отъездом, а также круглосуточные консультационные услуги для всех участников программы. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт программы по адресу https://global.arizona.edu/study-abroad/program/arizona-kazakhstan.
Для получения дополнительной информации о программе, включая ее стоимость, описание курсов и культурную программу, посетите наш сайт: http://shss.nu.edu.kz/shss/academics/ssres и блог программы по адресу http:/ /ssres-nazarbayev-university.com/. По всем вопросам обращайтесь к профессору Виктории Торстенссон ( [email protected] ).
Вопросы о подаче заявления через Аризонский университет следует направлять по адресу , профессору Людмиле Климановой, директору программы «Аризона в Казахстане» (klimanova@mail. arizona.edu). _____________________________________________________________________________
Дополнительная информация:
SSRES (Летняя школа по изучению России и Евразии) в Назарбаев Университете в Астане, Казахстан, представляет собой интенсивную академическую программу, которая предлагает студентам возможность погрузиться в русскую или на казахском языке и познакомиться с казахским языком и культурой в самом сердце Евразии.
Студенты будут жить в кампусе Назарбаев Университета в новой столице Казахстана Астане.
Предлагаемые уровни:
Интенсивный русский (Начальный, средний, продвинутый). Группа для студентов высшего уровня также может быть открыта в ожидании интереса студентов.
Казахский интенсив (Начальный)
Языковая программа будет преподаваться с использованием коммуникативного метода обучения в условиях языкового и культурного погружения. Учащимся будут присвоены соответствующие уровни владения русским языком на основании результатов вступительного теста и в соответствии с их уровнем владения языком (как указано в Руководящих принципах ACFFL). Курсы русского языка будут вести профессионалы, обученные современным методикам и имеющие опыт обучения иностранных студентов.
Кроме того, у студентов будет возможность записаться на элективный курс по Евразийскому регионоведению, , который будет предлагаться в рамках учебной программы Летней школы Назарбаев Университета и будет открыт как для местных, так и для иностранных студентов. Все факультативные курсы будут преподаваться на английском языке с возможной русскоязычной дискуссионной секцией (в зависимости от интереса и уровня студентов). Назарбаев Университет является мировым лидером в области евразийских исследований. Школа гуманитарных и социальных наук Назарбаев Университета предлагает двухгодичную программу междисциплинарных региональных исследований, преподаваемую на английском языке, по программе магистра евразийских исследований. Это первый в своем роде объект, предлагаемый в Казахстане, и один из немногих в Евразийском регионе.
Назарбаев Университет поможет студентам перевести кредиты, полученные по этому курсу, в свои учебные заведения.
Список предметов по выбору на 2017 год:
HST 100 История Казахстана
6 ECTS или 3 Carnegie
История современной казахстанской территории в раннее Новое и Новое время (XVI в. в. по настоящее время). Этот курс начнется с очерка истории Казахского ханства и изучения взаимодействия между тремя жузами и их (оседлыми и кочевыми) соседями в XVIII и XIX веках, включая Цинскую империю и среднеазиатские государства. на юге. Затем мы изучим историю казахов под властью России и в ранний советский период, используя полную коллективизацию и последовавший за ней голод в качестве окончательной вехи периодизации. Следуя некоторым недавним исследованиям, мы рассмотрим этот период как траекторию интеграции казахов в царское и советское государство. Последняя часть курса будет посвящена изучению зрелого советского периода. В частности, мы рассмотрим некоторые аспекты проводимых государством социально-экономических преобразований, роль местного руководства и то, как советская политика повлияла на появление и укрепление современного независимого Казахстана.
HST 104 История Центральной Азии II
6 кредитов ECTS или 3 балла Карнеги
Этот курс представляет собой обзор истории южной преимущественно заселенной Центральной Азии от поздних Тимуридов до наших дней. Мы рассмотрим историю территории, которая соответствовала Туркестанскому генерал-губернаторству при царской власти, которая включала в себя основные оазисы Мавераннахра, а также горные районы и плоскогорья на востоке, пустыни на западе и юго-западе, а также окраина степи на севере. Мы также совершим экскурс в историю соседних территорий, в частности Сефевидской и Каджарской Персии, Восточного (Китайского) Туркестана и современного Афганистана. Этот класс фокусируется на вопросах политической структуры и легитимации, конкуренции за природные ресурсы и оседло-кочевых отношениях, колониализме в его российском варианте и социальных и экономических преобразованиях, которые произошли в советское время. Студенты познакомятся с множеством первоисточников самых разных жанров (от хроник до вакфнамов, от отчетов ОГПУ до художественных фильмов), а также познакомятся с некоторыми старыми и новыми историографическими дебатами.
WLL 230: Обзор литературы и культуры постсоветской России
6 кредитов ECTS или 3 балла Карнеги
Этот курс посвящен изучению современной русской литературы и культуры после 1991 года (после распада Советского Союза). Мы изучим произведения, написанные в различных жанрах прозы и поэзии (традиционный роман, антиутопии, концептуалистская поэзия, постмодернистская проза, популярная и детективная литература, женская проза, творческая документальная литература) и других способов культурного производства (музыка, политическое и исполнительское искусство) и дискуссия о месте и роли литературы в современном мире. Мы прочитаем широкий круг русскоязычных писателей и поэтов, которые, будучи выходцами из разных этнических групп бывшего Советского Союза, предпочитали писать по-русски и вписывать свои произведения в русскую литературную традицию. Среди наших авторов Виктор Пелевин, Владимир Сорокин, Татьяна Толстая, Людмила Улицкая, Светлана Алексиевич, Захар Прилепин, Евгений Водолазкин, Борис Акунин и другие. Обсуждая их тексты, мы затронем вопросы политики, переоценки истории, памяти, пола, национальной идентичности, насилия и терроризма. Оценки будут включать в себя регулярное чтение ответов и обзоров, а также ряд заданий на основе шаблонов, которые заставят студентов подготовить аналитическую статью по выбранной ими теме. Формат данного курса будет состоять из лекций, дискуссий и кинопоказов
Назарбаев Университет — исследовательский университет мирового класса в Астане, Казахстан. Язык обучения в университете английский. Учебный процесс в Университете основан на международных образовательных стандартах.