Как сделать русский 3 класс 1 часть: ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 130

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 130


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 253, 254 и 255.

Учебник 1 часть – Страница 130.

Ответы 2022 года.

Номер 253.

Прочитайте пословицы. Объясните их смысл.

Глупый …судит, а умный …судит.
Сам кашу …варил, сам и …хлёбывай.
…говорил, так надо …говаривать.

Ответ:

Глупый осудит, а умный рассудит — глупому человеку проще осудить человека, чем разобраться в проблеме и помочь человеку.
Сам кашу заварил, сам и расхлёбывай — если что-то совершил, то за поступки нужно отвечать.
Заговорил, так надо договаривать — некрасиво умалчивать что-либо, если уже начал рассказывать что-либо.

  • Вставьте в слова подходящие по смыслу приставки за-, о-, рас-, до-, с-.

Ответ:

Глупый осудит, а умный рассудит.
Сам кашу заварил, сам и расхлёбывай.
Заговорил, так надо договаривать.

  • Запишите одну из пословиц по памяти. Проверьте себя.

Ответ:

Глупый осудит, а умный рассудит.
Сам кашу заварил, сам и расхлёбывай.
Заговорил, так надо договаривать.

Номер 254.

Прочитайте.

Мал..нькой ёл..чке
Хол..дно з..мой,
Из лесу ёл..чку
Взяли мы д..мой.

Сколько на ёл..чке
Шар..ков цветных,
Розовых пряников,
Ш..шек з..л..тых!

З. Александрова.

  • В какой части слов пропущены буквы: в корне? в суффиксе? Объясните их написание.

Ответ:

  • Запишите песенку по памяти.

Ответ:

Маленькой ёлочке
Холодно зимой,
Из лесу ёлочку
Взяли мы домой.
Сколько на ёлочке
Шариков цветных,
Розовых пряников,
Шишек золотых!

Разбор слова

Шариков — сущ., цветных — прил.

Номер 255.

Прочитайте.

    Бел(и, е)нький, храбр(о, а)сть, осе(н, нн)ий, о(п, б)ходить, топор(и, е)к, овраж(и, е)к, шо(с, сс)е, подосин(а, о)вик, на(т, д)писать, ру(с, сс)кий, (ф, в)тянуть, (с, з)делать, по(т, д)снежник, ко(л, лл)екция, п(а, о)кормить.

  • Объясните, для какой значимой части слова нужно выбрать из скобок букву.

Ответ:

Буду выбирать букву из скобок для написания корня, суффикса, приставки.

  • Запишите слова, правильно выбирая букву из скобок. Докажите, что вы правильно выполнили задание.

Ответ:

Обходить — правописание приставки об-
Надписать — правописание приставки над-
Втянуть — правописание приставки в-
Сделать — правописание приставки с-
Подснежник — правописание приставки под-
Покормить — правописание приставки по-
Беленький — белеть
Шоссе — словарное слово
Коллекция — словарное слово
Храбрость — правописание суффикса -ость-
Осенний — правописание суффикса прилагательного -н-

Топорик — топорика — гласная не пропадает, значит, суффикс -ик-
Овражек — овражка — гласная пропадает, значит, суффикс -ек-
Подосиновик — правописание суффикса -ов-
Русский — правописание суффикса -ск-

  • Найдите слово — название растения. Объясните, как это слово образовалось.

Ответ:

Подснежник — растение, которое первым распускается ранней весной. Называется так, потому что пробивается прямо из-под снега.

Разбор слова

Подснежник   — сущ.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Памятка правил по русскому языку 3 класс | Методическая разработка по русскому языку (3 класс) по теме:

Речь. Текст. Предложение. Слово.

Текст состоит из предложений, а предложения- из слов.

Текст___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложение-это слово или несколько слов, выражающих законченную мысль.

Предложение_________________________________________________________________________________________________________________________

Каждое предложение произносится с какой-либо целью.  

Предложение в котором о чем- либо сообщают (повествуют), называется повествовательным. ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложение, в котором о чем то спрашивают, называется вопросительным. ____________________________________________________________________________________________________________________________________Предложение, в котором советуют что-либо сделать, побуждают к действию, называется побудительным. ____________________________________________________________________________________________________________________________________Предложение, которое произносится с сильным чувством, называется восклицательным. В конце такого предложения ставиться восклицательный знак (!)__________________________________________________________________________________________________________________________________

Текст- это связанные по смыслу предложения. Текст можно озаглавить.

Слово- это название предмета, признака предмета, действия предмета.

Фамилия, имена, отчества людей, клички животных, названия стран, городов, сел, улиц, озер, рек, морей пишутся с большой буквы._____________________________________________________________

Тема текста- это то, о чем говорится в тексте.

Текст- повествование отвечает на вопросы что случилось? Что произошло? В повествовании три части: начало, основная часть, концовка.

В тексте- описании дано описание людей, животных, растений, явлений природы, различных предметов.

Текст- рассуждение объясняет причину явлений, событий. К этому тексту можно поставить вопрос почему?

Главные члены предложения:

Подлежащее обозначает, о ком или о чем говорится в предложении. Оно отвечает на вопрос кто? Или что?

Сказуемое обозначает, что говорится о подлежащем. Оно отвечает на вопросы: что делает? Что делал? Что будет делать? Что сделал? Что сделает?

__________________________________________________________________

В предложении есть главные члены и второстепенные.  Главные члены- подлежащее и сказуемое. Второстепенные члены поясняют подлежащее, сказуемое или второстепенный член

Для того чтобы найти слова, которые связаны между собой по смыслу, ставь вопрос от одного слова к другому._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Однокоренные слова.

Слова, которые имеют что-то общее по смыслу и одинаковый корень, называются однокоренными.______________________________________________________________________________________________________________________

Звуки и буквы.

Звуки мы произносим и слышим. Букву пишем и видим. Звук на письме обозначается буквой. Буквы Ь Ъ звуков не обозначают.

Гласных звуков шесть: а, и, о, у, ы, э.

Гласных букв десять:  а, и, о, у, ы, э, е, ё, ю, я.

Гласные буквы е, ё, ю,я обозначают два звука в начале слова, после гласных, после ъ,ь.

Буквы е,ё,ю,я после согласных обозначают мягкость согласного звука и гласный звук.

При произношении гласного звука воздух проходит свободно, слышится голос. Гласный звук образует слог. Сколько в слове гласных, столько и слогов.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перенос слов:

Слово переноситься по слогам, слова из одного слога не переносятся. Одну букву нельзя оставлять на строчке или переносить на другую.

Буквы Ь, Й при переносе слов нельзя отделять от стоящей впереди буквы. При переносе слов с двойными согласными одна согласная остается на строчке, а другая переносится. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мягкий знак

В конце слова мягкость согласного звука обозначается Ь.

Ударные и безударные гласные.

Безударные гласные в корне слова нужно проверять. Для проверки измените слово так,  чтобы безударный гласный стал ударным.____________________________________________________________________________________________________________________________

Словосочетание

Словосочетание- два слова, связанные между собой по смыслу. В словосочетании одно слово зависит от другого. Подлежащее и сказуемое не образуют словосочетание.______________________________________________________________________________________________________________________


Состав слова.

Корень- это общая (одинаковая) часть однокоренных слов. Корень в однокоренных словах пишется одинаково.___________________________

Окончание- это изменяемая часть слова. Окончание служит для связи слов в предложении. ____________________________________________________

Однокоренные слова образуются с помощью приставок и суффиксов. ____________________________________________________________________________________________________________________________________Приставка- это часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.__________________________________________

Суффикс- это часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов._________________________________________

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне.

Парные звонкие: б б’    в в‘   г г‘   д д‘    ж    з з’

Парные глухие:   п п‘   ф ф‘   к к‘  т т’    ш    с с’

Непарные звонкие : л л’   м м’   н н’   р р’

Непарные глухие: х х’    ц    ч’    щ’

Парный звонкий согласный звук на конце слова заменяется при произношении парным глухим. Слова с парными согласными на конце нужно проверять. Для проверки измените слово так, чтобы после согласного стоял гласный.___________________________________________________

Парные согласные на конце слова или перед другими согласными нужно проверять. В этих случаях звук и буква могут не совпадать. Проверочными словами называют слова, в которых после согласной буквы стоит гласная. Чтобы узнать, какой буквой обозначается согласный звук, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором после согласного стоит гласный.__________________________________________________

Правописание безударных гласных в корне слова.

Проверяемые безударные гласные могут быть в приставке, в корне, в суффиксе, в окончании. Прежде чем написать гласную букву в безударном слоге, нужно узнать,  в какой части слова она находится. Если в приставке или суффиксе- запомни, как пишется эта приставка или суффикс : по-, пере-, под-, про-, -очк-, -ечк-, -еньк-, -оньк-. Если же в корне, то нужно подобрать проверочное слово. Проверочным словом может быть однокоренное слово с ударным гласным в корне. Чтобы найти проверочное слово, нужно изменить слово так, чтобы безударный гласный звук стал ударным или подобрать однокоренное слово с ударным гласным в корне.

Слова с двумя безударными  гласными в корне проверяют двумя проверочными словами._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слова с непроизносимыми согласными в корне.

В корнях некоторых слов звуки в,д,л,т не произносятся, а буквы в,д,л,т пишутся.

Правописание приставок.

Приставка- это часть слова, и на письме её нельзя отделять от корня. Приставки о-, об- (обо-), от- (ото-), до-, по-, под- (подо-), про-, за-, на-, над-, в- (во-), с- (со-)

, вы-, пере-  пишутся всегда одинаково, независимо от того, как они произносятся. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предлог и приставка.

В русском языке есть одинаковые предлоги и приставки: в, во, за, на, над, по, под, про, с, о, об, от. Между предлогом и словом, перед которым он стоит, можно вставить другое слово или вопрос. Предлоги никогда не стоят перед словами, которые обозначают действие предмета.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Разделительный твердый знак (Ъ)

Разделительный твердый знак пишется после приставок, которые оканчиваются на согласную букву, перед гласными е,ё,я.____________________________________________________________

Части речи.

Слова в нашей речи делятся на большие группы, или части речи: имена существительные, имена прилагательные, глаголы, предлоги, местоимения.  

Слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопрос кто? Или что?, называются именами существительными.____________________________

Слова, которые обозначают действия предметов и отвечают на вопросы что делать? Что сделать? называются глаголами.__________________________

Слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы какой? Какая? Какое? Какие? называются именами прилагательными.________________________________________________

Чтобы узнать, какой частью речи является слово, поставь к нему вопрос и определи, что обозначает слово (предмет, признак предмета, действие предмета).

Я, ты, мы, вы, он, она, оно, они – это местоимения. Они не называют предмет, а только на него указывают. Местоимение это часть речи.

Предлог не бывает членом предложения. Он употребляется в предложении вместе с существительным или местоимением и служит для связи слов в предложении.______________________________________________________

Имена существительные, которые называют людей и животных, отвечают на вопрос кто? Другие имена существительные отвечают на вопрос что? Имена существительные бывают мужского, женского и среднего рода. Имена существительные, к которым можно поставить слова он, мой,- мужского рода.________________________________________________________

Имена существительные, к которым можно поставить слова она, моя. -женского рода._________________________________________________

Имена существительные, к которым можно поставить слова оно, мое,- среднего рода.___________________________________________________

Чтобы узнать род имени существительного, которое стоит во множественном числе, надо поставить его в единственном числе.  Имена существительные изменяются по числам (единственное и множественное). При изменении существительного по числам изменяется его окончание.___________________________________________________________________________________________________________________________

Изменение окончаний имен существительных по вопросам называется изменением по падежам или склонением:

Именительный падеж кто? Что?______________________________________________________________

Родительный кого? Чего?_____________________________________________________________

Дательный кому? Чему?____________________________________________________________

Винительный кого? Что?_____________________________________________________________

Творительного кем? Чем?______________________________________________________________

Предложный о ком? О чем?______________________________________________________________

Чтобы определить падеж существительного, найди слово, с которым связано имя существительное, поставь от него вопрос. По вопросу (и по предлогу) определи падеж.

Имя прилагательное

Падеж

Предлоги

Вопросы

Именительный

Родительный

Дательный

Винительный

Творительный

Предложный

от, до, из, без, у, для, около, с

к, по

в, во, на, за, про, через

с, со, за, под, над, между, перед

о, об, в, на, при

Кто? Что?

Кого? Чего?

Кому? Чему?

Кого? Что?

Кем? Чем?

О ком? О чем?

Существительное в именительном падеже является в предложении подлежащим.

На конце существительного женского рода после шипящих пишется мягкий знак. На конце существительных мужского рода после шипящих мягкий знак не пишется__________________________________________________________

Имена прилагательные обозначают признак предмета. Они делают нашу речь точной и выразительной. Один предмет можно противопоставить другому по какому- либо признаку: температуре, цвету, размеру. Имена прилагательные в единственном  числе изменяются по родам. Род имени прилагательного определяется по роду  имени существительного, с которым оно связано. Мужской род- какой? Женский род- какая? Средний род- какое?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Имена прилагательные во множественном числе отвечают на вопросы какие? и имеют окончания –ие, -ые.

Глагол это часть речи, которая обозначает действие предметов. В предложении глагол чаще всего бывает сказуемым. В русском языке есть глаголы, близкие по смыслу и противоположные. __________________________________________________________________Один и тот же глагол может употребляться в разных значениях. Смысл слова уточняется в предложении и в тексте. __________________________________________________________________Глаголы изменяются по числам. Глагол в единственном числе обозначает действие одного предмета. Если глагол обозначает действие двух и более предметов, то он стоит во множественном числе.______________________________________________________________________________________________________________________________ Глагол изменяется по временам.

Глаголы в настоящем времени отвечают на вопросы что делаю? Что делаешь? Что делает? Что делаем? Что делаете? Что делают?  ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Глаголы в прошедшем времени отвечают на вопросы что делал? Что сделал? Что делали? Что сделали? Глаголы в прошедшем времени можно отличить по суффиксу –л- Глаголы прошедшего времени в единственном числе изменяются по родам: мужской род- что делал?   Женский род- что делала? Средний род- что делало?     Род глагола в предложении зависит от рода имени существительного, с которым он связан по смыслу. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   Глаголы в будущем времени отвечают на вопросы что сделает? Что будет делать? Что сделают? Что будут делать?______________________________________________________________________________________________________________________________ Глагол в неопределенной форме отвечает на вопрос что делать? Или что сделать? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Не придает глаголу  отрицательный смысл. Не с глаголами пишется раздельно_________________________________________________________

Как изменяются слова

Имена существительные, имена прилагательные и глаголы изменяются по числам (единственное число, множественное число).

Имя существительное в единственном числе обозначает один предмет. Имя прилагательное в единственном числе обозначает признак одного предмета. Глагол в единственном числе обозначает действие одного предмета.

глав-7-середина-главы-тест-уроки-7-1-через-7-4-ответы — Googlesuche

AlleBilderVideosBücherMapsNewsShopping

suchoptionen

[PDF] Викторина в середине главы: уроки с 7-1 по 7 -4

ohsrehak.weebly.com › загрузки › mid-chapter_quiz__lessons_7-1_th…

ОТВЕТ: Нет; Углы треугольника никогда не могут быть равны, поэтому треугольники никогда не могут быть подобны. АЛГЕБРА Найдите подобные треугольники. Найдите каждую меру.

[PDF] Промежуточный тест главы 7

tmpsantafe.org › wp-content › uploads › 2018/12 › MidChpTst_ans

Промежуточный тест главы 7. СЧЕТ. (Уроки с 7-1 по 7-4). Часть I Напишите букву правильного ответа в пропуске справа от каждого вопроса. 1.

[PDF] Глава 7 Обзор середины главы Answers.pdf — Humble ISD

www. humbleisd.net › cms › lib › TX01001414 › Centricity › Domain

1. Многоугольник ABCD похож на многоугольник PQRS. Какая пропорция должна быть верной? AC PQ. Б. КД.

Геометрия, глава 7, ответ на викторину 1 — birchmeier-shop.de

lvgpv.birchmeier-shop.de › геометрия-глава-7-qui…

vor 6 Tagen · Chapter 7 53 Glencoe Geometry Chapter 7 БАЛЛЫ за середину главы (Уроки с 7-1 по 7-4) Часть I Напишите букву для правильного ответа в …

Геометрия Glencoe, глава 7, викторина 3, ключ ответа — birchmeier-shop.de

ortnif. birchmeier-shop.de › glencoe-geometry-chapt…

netChapter 7 53 Glencoe Geometry Глава 7 Тест за середину главы ОЦЕНКА _____ (Уроки с 7-1 по 7-4) Часть Напишите букву для правильного ответа в пустом месте справа . ..

Геометрия, глава 7, викторина 1, ключ ответа — TRAM-WBL

ltmt.tram-wbl.eu › геометрия-глава-7-викторина-1-ответ…

Ответ: Даны баллы: P ( -4, 1), Q (0, 7) Мы знаем, что Середина. .. Часть II Глава 3 Тест в середине главы (Уроки с 3-1 по 3-3) Дата создания: …

Глава 4 Mid Chapter Test Geometry — Startips

rtih.startips.it › Chapter-4-mid-chapter-test-geometry

Результаты 1–10 из 184000 · Где скачать Mid Chapter Quiz Answer Geometry… (Уроки 7- с 1 по 7-4). Геометрия, глава 4, тест в середине главы. Карточки.

Геометрия, глава 7, викторина 1, ключ ответа

atiakcesoria.pl › геометрия-глава-7-викторина-1-ответ-…

Глава 7 с 1 по 7-4) Часть I Впишите букву правильного ответа в пустое место …

Glencoe геометрия, глава 7, викторина 3, ключ ответа

esknug.royalpersianangora.de › glencoe-geometry-c…

Глава 2 Ключ к ответу Тест в середине главы Страница …7-1 A. 24 3. … 7 53 Glencoe Geometry Глава 7 Тест в середине главы ОЦЕНКА _____ (Уроки с 7-1 по 7-4) Часть …

Glencoe Geometry Chapter 7 quiz 3 ключ ответа

vthd.eoloscompressors. eu › glencoe-geometry-chapt…

Глава 7 -4) Часть Напишите букву для правильного ответа в бланке справа от …

Ähnlichesuchanfragen

Глава 7 Середина главы Тестовая алгебра 1

Многоугольник ABCD подобен многоугольнику PQRS, соотношение которого должно быть верным

Глава 7 Викторина 1 Гленко Геометрия

Специальная правая треугольница-цвета-активация-ANSWER-KEY-PDF-Google Suce

AllebildershoppingVideoSmapsNewsbücher

Sucoptionen

Bilder

Alle Anzeigen

All anzeigen

Special Triianles | Раскрашивание All Things Algebra — TPT

www.teacherspayteachers.com › Продукт › Special-R…

2,00 $

Это раскрашивание было создано, чтобы помочь учащимся найти недостающие стороны в специальных прямоугольных треугольниках, в том числе оба 45°-45°-9Треугольники 0° и 30°-60°-90°.

Результаты специального задания по раскрашиванию прямоугольных треугольников — TPT Специальное задание по раскрашиванию прямоугольных треугольниковЭто задание по раскрашиванию было создано, чтобы помочь . .. Всего: 5 страниц Ключи ответов: включены.

[PDF] ЦВЕТ ПО КОДАМ – СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ ПРЯМЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ… Ответьте на вопросы. Раскрасьте «Камин» в соответствии с вашими ответами. 1. А 45-45-90 right …

[PDF] Специальная раскраска прямоугольных треугольников

fo-prefectures.com › страницы › файлы › wabugofalikofudogemiwaruz

12.09.2015 · Специальная раскраска прямоугольных треугольников ответ на все вопросы алгебры. Ответы на задание по раскраске прямоугольных треугольников pdf. Специальное право …

Решена ТРЕУГОЛЬНИКИ СПЕЦИАЛЬНОГО ПРАВА Колонирование действия Направления

www.chegg.com › Вопросы и ответы › Спец-р…

Ответ на Решено ТРЕУГОЛЬНИКИ СПЕЦИАЛЬНОГО ПРАВА Колонирование действия Направления. … Имя Дата: dentPu ответы с обратной стороны и запишите номер с цветом.

[PDF] Скачать электронную книгу Applications Of Special Triangles Key Pdf Бесплатная копия

mail. live.stolpersteine-berlin.de › uploads › pagelost

com 10 специальных прямоугольных треугольников рабочий лист ответ ключ как печатать … прямоугольные треугольники я геометрия специальные прямоугольные треугольники раскраски рабочий лист ответ …

специальные прямоугольные треугольники | Coloring Activity — Pinterest

www.pinterest.com › Исследовать › Образование

Geo Глава 4 Урок 2 Домашнее задание: Теоремы о конгруэнтных треугольниках — Скачать бесплатно в формате PDF (.pdf), текстовый файл (.txt) или читать онлайн бесплатно . Это урок …

Упражнение-раскраска «Особые прямоугольные треугольники» Учителя платят учителям особое право… Все ответы округляются до десятых.

Особые прямоугольные треугольники Раскрась по номерам — Математика миссис Ньюэлл

newellssecondarymath.blogspot.com › 2016/01 › sp…

08.01.2016 · Я ОБОЖАЮ раскрашивать. Я преподаю в основном студентам на уровне, причем 5 из 6 моих классов находятся в группе поддержки (специальное образование).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *