ГДЗ 3 класс — Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 2 часть, стр 34
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Плешаков А. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 34 странице по предмету окружающий мир за 3 класс. Ответы на задания: 6, 7, 1 и 2.
Рабочая тетрадь 2 часть — Страница 34.
Ответы 2020 года.
Номер 6.
Здесь запиши продукты растениеводства, которые ты потребляешь в пищу в течение одного дня. Укажи дату исследования.
14 февраля: овес, пшеница, помидор, капуста, лук, морковь, яблоки, банан.
Номер 7.
Выясни, какие книги о культурных растениях есть в библиотеке. С помощью одной из них подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщение. Сделай записи в тетради.
Книги о культурных растениях: Шустров С. «Культурные растения»; Хапова С. «Все о ягодных культурах»; Жуковский П. «Культурные растения и их сородичи».
План сообщения: 1. Что такое лекарственные растения. 2. Анютины глазки. 3. Буквица лекарственная. 4. Валериана лекарственная.
Источник информации: книга «Большая иллюстрированная энциклопедия лекарственных растений» Т. А. Ильина.
Сообщение
Все растения нужны, все растения важны. Маленькие травы, что встречаются под ногами не такие уж и маленькие, ведь могут залечить рану, снять кашель и температуру, порадовать своей красотой. В своем сообщении я расскажу о таких лекарственных растениях, которые являются культурными, а еще растут прямо под нашими ногами.
Анютины глазки – цветы с разнообразными названиями, которые повсеместно используются людьми. Анютка, иван-да-марья, фиалка трехцветная – не только украшение клумб, но крайне полезное лекарственное растение, которое было окультурено. Его дикий собрат применялся для лечения зуда и аллергии, а также многих других кожных заболеваний.
Буквица лекарственная – второе лекарственное культурное растение, которое применяется в народной и не только медицине.
Растение высотой 90 см, с шершавым игольчатым стеблем и резными листками.
Буквицу лекарственную одомашнили и нередко выращивают на окнах, ведь она применяется для лечения печени и кожных заболеваний, проблем с пищеварением и головных болях.
У некоторых людей есть аллергия на пыльцу буквицы и сок, которые попадают на кожу через царапины иголочками.
Валериана лекарственная – еще одно полезное растение, которое используется людьми для лечения неврозов, ведь валериана обладает успокоительным воздействием. Применяют для приготовления настоек корневище валерианы, которые собирают весной или осенью. Правда, у некоторых людей это растение вызывает не покой, а наоборот, состояние возбуждения. Поэтому все травы нужно использовать с большой осторожностью.
Номер 1.
С помощью учебника сформулируй и запиши определение.
Животноводство – это разведение домашних животных.
Номер 2.
Подумай и запиши , какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря животноводству.
Потребности в питании, потребности в витаминах, одежде, предметах быта (подушки).
Рейтинг
Раздел «Как устроен мир» | ||
Тема «Природа» | ||
Термин | Определение | |
Природа | – это все, что нас окружает и существует независимо от человека. | |
Биология | — это наука, которая изучает живую природу. | |
Царство | — это большая группа похожих живых существ. Биологи выделяют царство растений, царство животных, царство грибов, царство бактерий, царство вирусов. | |
Микроскоп | — это увеличительный прибор, который позволяет человеку | |
Бактерии | — это крошечные организмы, которые живут везде. | |
Организмы | — это живые существа, населяющие планету Земля. | |
Тема «Человек» | ||
Человек | – живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе труда. | |
Психология | – наука, изучающая процессы и закономерности психической деятельности. | |
Воображение | – способность воображать, творчески мыслить, фантазировать, мысленное представление. | |
Восприятие | – форма чувственного отражения действительности в сознании, способность обнаруживать, принимать, различать и усваивать явления внешнего мира и формировать их образ. | |
Мышление | – высшая ступень познания – процесс отражения объективной действительности в представлениях, суждениях, понятиях. | |
Память | – способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, а также самый запас хранящихся в сознании впечатлений, опыта. | |
Тема «Общество» | ||
Семья | – группа живущих вместе близких родственников. | |
Флаг | – прикрепленное к древку или шнуру полотнище определенного цвета или нескольких цветов, одно из эмблем государства. | |
Народ | – население государства, жители страны. | |
Герб | – эмблема государства, города, рода, изображаемая на флагах, монетах, печатях, государственных и других документов | |
Государство | – основная политическая организация общества, осуществляющая его управление, охрану экономической и социальной структуры, оно имеет свою территорию, государственные границы, столицу, государственный язык | |
Общество | – это совокупность людей, объединенных исторически обусловленными формами совместной жизни и деятельности. | |
Тема «Экология» | ||
Экология | — это наука о связях между живыми существами и окружающей их средой | |
Окружающая среда | – это все, что нас окружает, те места, где мы живем, работаем, отдыхаем. | |
Тема «Природа в опасности» | ||
Заповедник | – это участки земли, где всякая природа неприкосновенна. | |
Заказники | — охраняемая природная территория, на которой (в отличие от заповедников) под охраной находится не природный комплекс, а некоторые его части: только растения, только животные, либо их отдельные виды | |
Национальный парк | — территория, где в целях охраны окружающей среды ограничена деятельность человека. | |
МСОП | – Международный союз охраны природы и природных ресурсов. Раздел | |
Раздел «Эта удивительная природа» | ||
Тема «Тела, вещества, частицы» | ||
Термин | Определение | |
Химия | – наука, изучающая состав, строение и свойства веществ и их превращения. | |
Тело | – все предметы, окружающие нас, бывают естественными (тела природы) и искусственными (сделанные природой). | |
Вещество | – это то, из чего состоят тела, бывают твердые, жидкие и газообразные. | |
Частица | – мельчайшая и простейшая часть физической материи; это молекулы и атомы. | |
Тема «Разнообразие веществ» | ||
Соль | – белое кристаллическое вещество с острым вкусом, растворяется в воде. | |
Сахар | – белое кристаллическое сладкое питательное вещество, получаемое из сахарной свеклы или из сахарного тростника. | |
Крахмал | – углевод, накапливающийся в клетках в виде зерен. | |
Конденсация | – процесс перехода из газообразного состояния в жидкое. | |
Кислота | – химическое соединение, содержащее атом водорода. | |
Тема «Воздух и его охрана» | ||
Воздух | – смесь многих газов, в основном азота – 78%, кислорода — 21% и углекислого газа – 1%. | |
Свойства воздуха | прозрачность, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании – расширяется, при охлаждении – сжимается, плохо проводит тепло. | |
Атмосфера | – слой воздуха, окружающий нас и нашу планету, которая защищает землю от избытка тепла и холода, от излишней солнечной радиации. | |
Тема «Вода». «Превращения и круговорот воды» | ||
Ботаника | – наука о растениях, один из разделов биологии | |
Круговорот воды в природе | — вода испаряется с поверхности земли, образует облака и в виде дождя и снега возвращается на землю. | |
Испарение | -это процесс перехода вещества из жидкого состояния в газообразное, происходящий на поверхности вещества. | |
Состояние | – это способность движущейся материи к проявлению в различных формах с присущими им свойствами и отношениями. | |
Тема «Почва» | ||
Почва | – это верхний плодородный слой земли. | |
Перегной | – часть почвы, который образуется из остатков умерших растений и животных под действием микробов. | |
Питание растений | – поглощение углекислого газа и выделение кислорода. | |
Организмы-потребители | — так ученые-экологи называют животных, так как они потребляют вещества, производимые растениями. | |
Организмы-производители | – так ученые-экологи называют растения, так как они способны использовать энергию Солнца, создавать, производить питательные вещества из углекислого газа, воды и неорганических соединений. | |
Организмы-разрушители | – это бактерии и грибы, которые разрушают остатки мертвых животных и растений. | |
Дыхание растений | – поглощение кислорода и выделение углекислого газа. | |
Грибница | – вегетативное тело гриба. Подземная часть гриба, в виде тонких нитей. | |
Насекомые-опылители | – насекомые, которые опыляют цветы. | |
Нектар | – сладкий цветочный сок. | |
Опыление | – перенос пыльцы с тычинки цветка на рыльце пестика, где и происходит оплодотворение. | |
Пыльца | – мелкие желтые крупинки в цветках. | |
Эрозия почвы | – процесс размывания водой почвы, выдувание ее ветром | |
Тема «Разнообразие растений» | ||
Ботаника | – наука о растениях, один из разделов биологии | |
Водоросли | – это обитатели воды, которые отличаются от других растений самым простым строением. У них нет корней, стеблей и листьев, и питательные вещества они впитывают всем своим телом . | |
Мхи | -это многолетнее растение, низкого «роста» и маленького размера | |
Папоротники | — это зеленые цветочные растения с разделенными листьями, которые, как правило, растут во влажных, теневых областях. | |
Хвойные растения | — это деревья, у которых листья имеют форму игл. Своё название – «хвойные» они получили от слова «хвоя». Хвоя – это множество зелёных игл, покрывающих ветки деревьев. | |
Цветковые растения | получили такое название из-за способа размножения с помощью цветков, опыляемых насекомыми. | |
Тема «Зоология» | ||
Зоология | – это наука, которая изучает животных | |
Черви | – живут на суше и в воде | |
Моллюски | – мягкое тело, защищенное раковиной.( улитки, слизни, осьминоги, кальмары) | |
Иглокожие | – морские звезды, ежи, лилии, огурцы. | |
Ракообразные | – это раки, крабы, креветки. | |
Паукообразные | – это пауки, скорпионы, сенокосцы. Все они имеют восемь ног(4 пары) | |
Насекомые | – животные, у которых шесть ног (3 пары), к ним относятся: жуки, бабочки, стрекозы, пчелы, мухи. | |
Рыбы | – водные животные, тело которых покрыто чешуей, дышат жабрами, передвигаются с помощью плавников. | |
Земноводные | – животные, у которых кожа голая, нежная. Живут и в воде, и на суше. ( лягушки, жабы, тритоны) | |
Пресмыкающиеся или рептилии | – животные, тело которых покрыто сухими чешуйками и панцирем, они постоянно ползают. ( ящерицы, змеи, черепахи, крокодилы. | |
Птицы | – животные, тело которых покрыто перьями. | |
Звери или млекопитающие | – животные, тело которых покрыто шерсть, детей кормят молоком. | |
Растительноядные | – животные, которые питаются растительной пищей. | |
Насекомоядные | – это животные, которые питаются насекомыми. | |
Хищные | – это животные, которые питаются крупной добыче. | |
Всеядные | – это животные, которые питаются и растительной. И животной пищей. |
20 Вокруг света Элементарные занятия
Не совершайте ошибку, укладывая своих детей спать скучными учебниками истории и географии! Вместо этого создайте увлекательное подразделение, которое проведет их по всему миру, используя еду, истории и другие забавные занятия из разных культур. Им будет интересно узнать обо всем, от Эйфелевой башни до горы Килиманджаро. Так что ознакомьтесь с этими забавными элементарными заданиями по всему миру и приготовьтесь отправиться со своими учениками в захватывающее путешествие по миру!
1. Выберите страны на надувных глобусах и проголосуйте!Дети могут помочь спланировать кругосветное путешествие! Дайте каждому учащемуся (или группе учащихся) надувной глобус, попросите их выбрать две или три страны и проголосовать. Студенты могут обвести выбранные страны на своих глобусах, чтобы практиковать навыки географии.
Подробнее: Amazon
2. Познакомьте детей с термином «культура» с помощью видеороликаПрежде чем приступить к увлекательным занятиям, важно дать детям общее представление о том, что такое культура. Покажите им один или два коротких видеоролика на YouTube, объясняющих в доступной для детей форме, а затем проведите классное обсуждение о разнообразии культур.
Подробнее: Виртуальный рост
3. Практика полушарий и разницы во времениПознакомьте с основными понятиями географии, такими как полушария и разница во времени, с помощью забавного видео и заданий. Например, покрасьте глобус в оранжевый цвет и разрежьте его пополам! Для детей старшего возраста включите математику часовых поясов для межпредметного обучения.
Узнайте больше: Bonbon Break
4. Сделайте карту из глиныПосле просмотра видео и изучения разных стран пришло время проявить творческий подход! Используя высушенную на воздухе глину, попросите детей вылепить свои собственные версии карты мира или стран, которые вы выбрали. Они даже могут добавлять ориентиры на карты своих стран, используя книгу карт для справки.
Узнать больше: мама и ремесленники
5. Создайте книгу рецептов для классаЕда — это вкусный способ узнать о других культурах! На протяжении всего раздела постарайтесь попробовать традиционные рецепты каждой из стран, которые вы изучаете. Например, вы можете отведать французские блины, итальянскую пасту или японские суши. Вы даже можете создать классную книгу рецептов с культурными фактами!
Узнайте больше: Amazon
6. Читайте народные сказки и сказки со всего мираНародные сказки и сказки — еще один отличный способ познакомить детей с разными культурами. Есть много сборников глав, содержащих сказки и народные сказки со всего мира. Прочтите рассказ о каждой стране, которую вы изучаете, и отправляйтесь с ними в волшебное путешествие по разным уголкам мира.
Подробнее: Amazon
7. Узнайте о культурных различияхСуществует множество книжек с картинками, в которых представлены дети со всего мира. Чтение этих книг вместе с классом — отличный способ помочь им понять, что, несмотря на то, что мы все разные, мы также все одинаковы. Любимая книга школьников — Kids Around World.
Узнайте больше: Amazon
8. Используйте традиционные игрушки в классеОдин из способов помочь детям понять разные культуры — использовать традиционные игрушки со всего мира. Вы можете купить их онлайн или в импортных магазинах. Или для тех, у кого ограниченный бюджет, подойдет и видео об игрушках со всего мира!
Подробнее: Детский классный телевизор
9. Посадите мировой садЗапачкайте руки и посадите мировой сад с фруктами, овощами и травами со всего мира. Это отличный способ научить детей тому, откуда берутся разные продукты. Кроме того, им понравится возможность попробовать плоды своего труда!
Узнайте больше: Matador Network
10. Соберите копии мировых иконВозьмите блоки LEGO или палочки от эскимо и предложите детям построить копии известных мировых строений. В набор Lego «Вокруг света» входят 15 идей моделей мировых икон. Это отличный способ узнать как о географии, так и об архитектуре!
Узнайте больше: Amazon
11. Планируйте охоту за мусоромОхота за мусором вокруг света — это увлекательный способ повторить то, что вы уже узнали. Спрячьте различные предметы в классе или школе и дайте детям подсказки, чтобы помочь им найти их. Воспользуйтесь советами экспертов по поиску мусора, которые помогут вам правильно его настроить.
Узнать больше: Scavenger Hunt
12. Отметьте праздникВажной частью каждой культуры являются свои уникальные праздники и фестивали. Группы студентов могут создавать различные фестивальные уголки для классного тура по всему миру. Используйте разные книги о странах и их фестивалях для справки.
Узнайте больше: Amazon
13. Создайте флагиЗначительная часть исследовательских проектов по странам включает в себя изучение флагов, но сделайте это увлекательным! Учащиеся могут создавать флаги, используя цветную бумагу, белую бумагу, маркеры и клей, чтобы сделать свои собственные шедевры. Предоставьте книгу мировых флагов для удобства.
Узнайте больше: Amazon
14. Изучайте традиционные песни и танцыМузыка и танцы — отличные способы вовлечь детей в изучение мира. Показывайте видео с народными песнями и танцами, например, из этого плейлиста. Ваши дети могут захотеть узнать несколько! Это также отличное занятие для изучения различных языков.
Подробнее: Дагич
15. Играйте в традиционные игрыВ каждой культуре есть традиционные игры, которые наверняка понравятся вашим ученикам. Вы даже можете распечатать карточки с инструкциями, которые дети могут взять домой, чтобы учить и играть со своими семьями!
Узнать больше: Родители
16. Сделать культурные поделкиУчащиеся могут создать мобиль из иконок каждой из изучаемых стран, если время ограничено. Или они могут создавать поделки из разных культур. В книге Global Kids вы найдете множество идей для поделок, а также отличные идеи для игр и рецепты!
Подробнее: Amazon
17. ПарадЧто может быть веселее, чем парад? Попросите детей одеться в традиционную одежду со всего мира и взять с собой традиционные игрушки или другие предметы. Использование всеобъемлющего ресурса, такого как «Дети, похожие на меня», — отличная книга для учащихся, позволяющая им узнать о разных культурах, прежде чем пройтись по школьным залам.
Узнайте больше: Amazon
18. Разыгрывайте культурные пьесыЕще одно отличное межпредметное занятие для изучения различных языков и культур — это постановка детьми культурных пьес. Они могут использовать традиционную народную сказку или современную пьесу на тему мира.
Подробнее: Amazon
19. Создайте музей в классеОтличный завершающий урок и одно из самых увлекательных занятий! Создайте музей в классе с предметами, которые они создали по пути, и артефактами, которые вы предоставили из разных культур. Дети могут по очереди быть куратором и объяснять предметы!
Узнать больше: Создание отметки
20. Создать туристическую брошюруВместо скучных проектов по исследованию страны дети старшего возраста могут создавать свои собственные туристические брошюры! Более увлекательный подход к географии, а также отличная обзорная деятельность, которую они затем могут использовать в своей музейной экспозиции.
Узнайте больше: Canva
Похожие сообщения:
3 класс — География наших сообществ
Просмотрите видео, нажав стрелку «воспроизвести»
Видео Сюжетная линия: Наши сообщества играют много ролей в нашей жизни, потому что именно здесь мы живем, играем, работаем и помогаем. Сообщества могут различаться по размеру — городские, пригородные и сельские. Сообщества разбросаны по 5 регионам США, которые имеют разные формы рельефа и типы природных ресурсов. Люди иногда адаптируют себя или свою среду, когда это необходимо, но им нужно проявлять осторожность при внесении изменений.
Продолжительность видео : 17:55 минут.
* Уполномоченные участники
Учебные ресурсы с этим видео *
Veizzes — PDF и онлайн
Communities Crossword
Американские регионы и рельефные формы
Написание сообщества
. a Сцена
Универсальные ресурсы
Национальные стандарты
*Ссылки активны на странице полного видео.
Членство в видео
Когда вам нужно только одно видео7 долларов США в год
- Неограниченный просмотр 1 видео
- Тест после поездки + ресурсы для 1 видео
- Доступ к версии 1 видео с субтитрами
- Самый дешевый вариант
Преподаватель + Членство в классе
Преподаватель + Студенты45 долларов США в год
- Неограниченный доступ ко всей библиотеке Virtual Field Trips
- Все викторины + учебные ресурсы
- Доступ для 1 учителя + всех учеников
- Доступ ко всем видео на испанском языке
- Доступ ко всем видео с субтитрами
- Вариант с лучшим соотношением цены и качества для одного учителя
Получить членство сейчас
Школьное членство
Все учащиеся + Все учителя +От 350 долларов США в год
- Неограниченный доступ ко всей библиотеке Virtual Field Trips
- Все викторины + учебные ресурсы
- Доступ для всех учителей и всех учащихся
- Доступ ко всем видео и ресурсам на испанском языке
- Доступ ко всем видео с субтитрами
- Лучше всего для школьных администраторов, поддерживающих своих учителей и учащихся
- До 500 учащихся — 350 долларов США в год
- 500–1000 учащихся — 500 долларов США в год
- 9
- 1000+ студентов – 1000 долларов в год
Свяжитесь с нами
Сравните различные виды транспорта для поездок на работу в США и в разных странах (японские сверхскоростные поезда и классические автомобили на Кубе).
Если возможно, посетите местные органы управления отходами, чтобы узнать, как они помогают сохранить природные ресурсы вашего города (если вы не можете посетить их, узнайте, может ли представитель прийти к вам в класс), или попросите учащихся изучить результаты местных исследований. средство.
Сравните различные виды транспорта для поездок на работу в США и в разных странах (японские сверхскоростные поезда и классические автомобили на Кубе).
В клозе есть полные предложения, используемые в виртуальной экскурсии, с пробелами, где учащиеся могут вписать недостающую информацию. Эта задача требует внимательного прослушивания поездки, чтобы завершить ее.
Коралловые рифы — это _______ тип экосистемы в мире. Они существуют уже более _____ миллионов лет.
Ответы: самый старый; 240
В качестве альтернативы вы можете предложить учащимся составить 5–10 утверждений о закрытии и поделиться ими с классом.
Третий вариант — раздать рабочие листы перед просмотром видео. Студенты могут заполнять их во время просмотра.
Предложите учащимся написать отчет о том, как люди могут сохранять природные ресурсы.
Нарисуйте картину сообщества.
Нарисуй транспорт, которым ты добираешься до школы.
Нарисуй транспорт, на котором ты хотел бы ездить в школу.
Нарисуй транспорт, которым твои родители добираются до работы.
Нарисуйте местность, в которой вы живете (горы, озеро, здания и т. д.).
Нарисуйте предметы, которые вы перерабатываете дома.
Нарисуйте природные ресурсы вашего родного города.
Предлагайте видео учащимся, испытывающим затруднения, в качестве еще одной формы доступа к информации и создания знаний.
Определить формы рельефа в 5 регионах США. Могут потребоваться дополнительные исследования.
Определите ключевые термины во время предварительного просмотра каждого видео. Предложите учащимся найти значение каждого слова во время просмотра видео. Пример. Что означают слова экосистема и невозобновляемая ? Подумайте о значении этого слова во время просмотра видео.
Учащиеся создают викторину на основе информации, предоставленной их сверстникам. Это можно использовать в качестве обзора для теста или занятия в классе, где учащиеся несут ответственность за обучение других учащихся заданным темам.
Предложите учащимся нарисовать карту своего района и города со своим домом, школой, библиотекой, полицейским участком, пожарной частью, мэрией и другими особыми местами.
Какой транспорт вы используете, чтобы добраться до школы?
На каком транспорте вы бы хотели ездить в школу?
Опишите ваш любимый вид транспорта и почему?
Опишите землю, в которой вы живете, есть ли на ней горы, холмы, озера и т. д.
Какая погода там, где вы живете? Опишите погоду.
Какая погода вам больше всего нравится и почему?
Какие природные ресурсы находятся в районе вашего проживания?
Почему важно сокращать, повторно использовать и перерабатывать?
Как вы сокращаете, повторно используете и перерабатываете дома?
Как вы сокращаете, повторно используете и перерабатываете в школе?
После разговора о сокращении, повторном использовании и переработке принесите предметы из дома (контейнеры для молока, пластиковые контейнеры, газеты, открывающиеся крышки и т.