Гдз рус язык 3 класс канакина учебник: ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 108 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 186, 187 и 188.

Учебник 2 часть — Страница 108.

Ответы 2022 года.

Номер 186.

Прочитайте. Подберите к каждому слову антоним.

Встречать – провожать, чёрный – …, разрушить – …, ругать – …, смеяться – …, весёлый – …, день – …, приехать – …, молчать – …, высокий – …, юг – …, приезд – … .

  • Запишите пары антонимов. Проверьте себя по словарю.

Ответ:

Встречать – провожать, чёрный – белый, разрушить – строить, ругать – хвалить, смеяться – плакать, весёлый – грустный, день – ночь, приехать – уехать, молчать – говорить, высокий –низкий, юг – север, приезд – отъезд.

  • Над каждым словом укажите часть речи.

Ответ:

  • Подчеркните в словах изученные орфограммы.

Ответ:

Номер 187.

Прочитайте. Что обозначают эти выражения? Найдите правильный ответ в словах для справок.

1. Сидеть сложа руки. 2. Держать в уме. 3. Делать спустя рукава. 4. Навострить уши. 5. Надуть губы. 6. Задирать нос. 7. Беречь как зеницу ока.
    С л о в а  д л я  с п р а в о к: сидеть, ничего не делая; сердиться, обижаться; делать небрежно, кое-как; постоянно помнить о чём-либо; зазнаваться, важничать; беречь, хранить заботливо, тщательно; приготовиться внимательно слушать.

Ответ:

1. Сидеть сложа руки. – сидеть, ничего не делая
2. Держать в уме. – постоянно помнить о чём-либо

3. Делать спустя рукава. – делать небрежно, кое-как
4. Навострить уши. – приготовиться внимательно слушать
5. Надуть губы. – сердиться, обижаться
6. Задирать нос. – зазнаваться, важничать
7. Беречь как зеницу ока. – беречь, хранить заботливо, тщательно

  • Спишите. Подчеркните глаголы. Поставьте к ним вопросы.

Ответ:

    что делать?
1. Сидеть сложа руки.
    что делать?
2. Держать в уме.
    что делать?
3. Делать спустя рукава.
    что сделать?
4. Навострить уши.
    что сделать?
5. Надуть губы.
    что сделать?
6. Задирать нос.
    

что делать?
7. Беречь как зеницу ока.

  • Составьте предложение, в котором можно употребить одно из данных устойчивых сочетаний слов (фразеологизмов).

Ответ:

Письмо моей прабабушки я буду беречь всегда как зеницу ока.

Номер 188.

Прочитайте.

Пернатые гости
1. В окно повеяло весною.
2. Ребята ждут пернатых гостей.4
3. В небе птицы!
4. Гости занимают свои квартиры.

  • Определите по заголовку тему и главную мысль текста, который можно составить по данному плану. Продумайте содержание текста. Подберите к нему название.

Ответ:

Тема: пернатые гости ребят.
Главная мысль текста: помогайте пернатым гостям.

В тексте я бы рассказала о том, как пришла весна, птицы стали возвращаться из теплых краев.
Ребята готовились к прилету пернатых друзей и строили скворечники, заготавливали корм.
А потом наблюдали за заселением квартирантов, радуясь их прилету.
Название: «Прилет пернатых», «привет, пернатые квартиранты».

  • Запишите заголовок и составленный текст. Каждую часть текста пишите с красной строки.

Ответ:

«Привет, пернатые квартиранты»
С каждым днем ночь становилась все короче, снег таял, а звонкая капель будила по утрам. Ребята на уроке окружающего мира обсуждали с учителем, как помочь братьям меньшим. Очень понравилась ребятам идея со скворечниками. Каждый захотел сделать домик для пернатого квартиранта.

Несколько недель ребята трудились не покладая рук, а потом отправились самодельные скворечники вешать на деревья около школы. Все они были разные и непохожие.
День прошел, два. Неделя подошла к концу. Ждали ребята гостей в домики, но не прилетали они. На уроке окружающего мира вдруг вскрикнули несколько учеников: в небе птицы!
Подбежали ребята к окнам и увидели, как птицы стали кружить над скворечниками, а потом занимать новенькие квартиры. Вот как пернатые квартиранты дома себе нашли.

Буквенный разбор4:

Ребята ждут пернатых гостей.
Главные члены предложения – ребята ждут.
Подлежащее выражено существительным, а сказуемое – глаголом.
Гостей – второстепенный член предложения, выраженный существительным.
Пернатых – второстепенный член предложения, выраженный прилагательным.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 110 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 191, 192 и 193.

Учебник 2 часть — Страница 110.

Ответы 2022 года.

Номер 191.

Прочитайте. Определите, сколько здесь предложений.

В траве трещ..т кузнечики скрип..т жук ворку..т дикие голуби стуч..т по деревьям дятлы пищ..т рябчики жужж..т золотая пчелка по..т певчие дрозды трещ..т сойка.

Ответ:

Считаю, что здесь восемь предложений.

  • Спишите, разделяя запись на предложения и вставляя пропущенные буквы в окончания глаголов. Укажите число глаголов.

Ответ:

  • Назовите глаголы, которые передают звуки, издаваемые птицами и насекомыми.

Ответ:

Трещат, скрипит, воркуют, стучат, пищат, жужжит, поют, трещит.

Номер 192.

Прочитайте.

Край1 неба алеет. Светлеет воздух, яснеет небо, белеют тучки, зеленеют поля. (И. Тургенев)
Потемнели на полях дороги, посинел на реке лёд. (И. Соколов-Микитов)

  • Спишите. Объясните написание выделенных орфограмм.

Ответ:

Край неба алеет (а́лый). Светлеет (свет) воздух, яснеет (я́сно) небо, б

елеют (бе́лый) тучки, зеленеют (1.зе́лень; 2.зелёнка) поля. (И. Тургенев)
Потемнели на полях дороги, посинел (си́ний) на реке лёд. (И. Соколов-Микитов)

  • Назовите глаголы, которые передают цвета окружающих предметов. Укажите число глаголов.

Ответ:

Буквенный разбор1:

Буквенный разбор4:

Светлеет воздух, яснеет небо, белеют тучки, зеленеют поля.
В данном предложении 4 главных члена предложения.
Подчеркнем их.

Буквенный разбор3:

На реке – это имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос на чем? Начальная форма – река. Неодушевленное, нарицательное, женского рода. Употреблено в форме предложного падежа, единственного числа. В предложении является второстепенным членом предложения, уточняющим сказуемое: посинел (на чем?) на реке.

Номер 193.

Прочитайте. Объясните название стихотворения.

Весенняя сказка
Дружно ударились
Рыбы
Об
Лёд –
И на реке начался ледоход2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *