Гдз по русскому языку 3 класс репкин: ГДЗ по русскому языку 3 класс Репкин Восторгова Некрасова Чеботкова учебник

Контрольная работа по русскому языку 3 класс Репкин-Восторгова

Тексты контрольных работ по русскому языку — 3 класс

Формы контроля

3 класс

Контрольная работа

1

Контрольное списывание

1

Диктант

11

1. Стартовый контрольный диктант

Июнь. Сергей и Илья едут за город. У дома ждет машина. В деревне ребята помогут взрослым прополоть грядки. После работы мальчики сядут в лодки и поплывут по реке к лесу. Там найдут грибы и ягоды. Вечером друзья будут петь песни.

2. Контрольная работа по теме

«Применение общего орфографического правила к разным частям слова»

(авторы составители В.В. Репкин и Е.В. Восторгова)

Спиши текст. Выделенные и пропущенные орфограммы проверяйте устно и подчёркивайте их при записи высказывания. Если не сумеете проверить орфограмму и не уверены, как она пишется, пропустите её или поставьте над ней знак вопроса.

Театр зверей

В этот театр любят х_дить дети и взрослые. (З,с)десь интере[cн]ые артисты. Что они делают? Мартышка ед_т на кол_се. С_бака ст_р_жит терем. Кошка в_зёт муку для пир_га. У енота (Т, т) ишки стирка бел(ъ,ь)я. М_рская свинка б(ъ,ь)ёт в б_р_бан. Детям радо[сн]о. Какие умные зверю_ки!

Театр зверей нос_т имя дедушки Дурова.

(40 слов)

Задания по вариантам

I вариант

  1. Вставь пропущенную букву, выбери проверочное слово.

А или О? гол…д голодный голодать

Е или И? пол…тать полетает полет

Ж или Ш? шала… шалашик шалаши

Д или Т? ме… мету медовый

Б или П? улы…ка улыбочка улыбки

В или Ф? подко…ка подковать подковки

  1. Во втором предложении укажите что называет каждое слово.

3 *. Сконструируй слово.

(подкормка) + (осинка) + (березовый) + (лучик)

II вариант

  1. Вставь пропущенную букву, выбери проверочное слово.

А или О? огр…дить ограда град

Е или И? гр…бной грибочки гриб

З или С? поре… резать надрез

Б или П? сугро… сугробчик сугробище

Д или Т? отга…ка загадка отгадать

В или Ф? погру…ка груз погрузить

  1. В пятом предложении укажите что называет каждое слово.

3 *. Сконструируй слово.

(подъезд) + (березка) + ( ореховый) + (мостик)

3. Контрольный диктант по теме «Основной закон русского письма»

(автор составитель Л.И.Тимченко)

Пеликана ты узнаешь сразу по большому мешку под клювом. Во время ловли рыбы птица наполняет ею мешок полностью. Потом на берегу спокойно съедает добычу. Пеликаны не могут нырять. Это связано со строением их костей и кожных воздушных мешочков. Поэтому они ловят рыбу только на мелководье.

(47 слов)

4. Проверочный диктант по теме «Окончание как значимая часть слова»

(автор составитель Л.И.Тимченко)

Осень, глубокая осень! Серое небо, низкие, тяжёлые, влажные облака. Голы и прозрачны становятся сады, рощи и леса. Всё видно насквозь в самой глухой древесной чаще, куда летом не проникал глаз человеческий. Старые деревья давно облетели. И только молодые берёзки сохраняют желтоватые листья. Они блистают золотом под косыми лучами осеннего солнца.

(51 слово)

5. Контрольный диктант по теме

«Постоянная и переменная работа слов, называющих предметы и признаки»

(автор составитель Л.И.Тимченко)

Хлеб

Принесли пахучий, тёплый хлеб. С корочкой золотистой. Это от огня позолота у него. Да не только от огня. Золотое зерно на муку мололи. А зерно в золотом колоске на стебле золотистом качалось. Золотые солнечные лучи в себя вбирало. От солнца позолота в хлебе. Лежит на столе хлеб и словно говорит, чтоб любили его.

(56 слов)

6. Контрольный диктант по теме

«Буква «Ь» после шипящих и в конце слов, называющих предметы и действия»

(автор составитель Л. И.Тимченко)

В глухую полночь всё умолкает в весеннем лесу. Отойдёшь от тихо потрескивающего костра, и тебя накроет глухая, беззвучная тишина. Долго падает на землю оторвавшийся сухой сук. Прошуршит под ногами мышь. Провоют на болоте голодные волки. И опять тихо, неподвижно в глухом лесу. Слегка потрескивает костёр. Колышутся над огнём лохматые еловые ветви. Беззаботно похрапывает у костра товарищ охотник.

(57 слов)

7. Контрольное списывание

(автор составитель Л.И.Тимченко)

Крылатая песня

Небо сияет. И в этом сиянии невидимо летят с юга на север птичьи песни. Летят в одиночку и стаями. Никому их не видно, но всем слышно. Журчат песни, как ручейки.

Осенью птицы улетают молча. Или кричат унылыми прощальными голосами. А весной каждая пичужка звенит.

Весна! Вот и торопятся песни домой. Песни спешат наперегонки. Песни летят как на крыльях!

(60 слов, 307 знаков)

8. Административный диктант

9. Контрольный диктант по теме

«Применение общего орфографического правила к падежным окончаниям»

(автор составитель Л.И.Тимченко)

После метели лес был удивительный. Пушистые варежки зимушка надела на ветки деревьев. На лесной полянке видны следы лисицы, а лось пробороздил сугроб.

Великан вышел из зарослей малинника. Лось потянул влажный воздух широкими ноздрями, остановился и пошёл к берёзке. Под ней в травке пестрели ядовитые мухоморы. Лось захватил губами красный мухомор и стал жевать. Для лося мухомор – лекарство. (56 слов)

10. Контрольный диктант по теме

«Нефонемные написания в падежных окончаниях»

(автор составитель Л.И.Тимченко)

Это была Африка. По песку пустыни под красным солнцем проходили звери.

В три скачка промчался гривастый лев. Проковылял на задних лапках плюшевый медведь с зонтиком. Прополз отвратительный крокодил. Прошёл носорог.

Пробежал жираф. Он был похож на полосатого рогатого верблюда, который изо всех сил вытянул шею. Потом шёл умный и добродушный слон – друг детей.

(53 слова)

11. Контрольный диктант по теме

«Два типа спряжения слов, называющих действия»

(автор составитель Л.И.Тимченко)

Зимнее зеркальце

В лесу трещат от холода деревья. А под ивой виднеется небольшое зеркальце лесного ручья. Оно красиво в своей мраморной оправе искристых снегов. Живые, тоненькие зелёные травинки на дне ручья радуют и веселят глаз. Зимнее синее зеркальце! Смотрится в его живую синюю гладь ива. И снится ей весёлая весна, ласковое солнце, звонкие песни лесного вольного ветра.

(57 слов)

12. Контрольный диктант по теме

«Правописание личных окончаний»

(автор составитель Л.И.Тимченко)

Рыбак

Больше всего рыбы может наловить медведь. Идёт мишка по берегу и в воду смотрит. Увидит рыбину, встанет на задние лапы да как прыгнет, как шлёпнется в воду! Прижмёт рыбу ко дну, а она из лап выворачивается. Прикусит медведь её зубами и к берегу тащит, А тут его уже ждут вороны и чайки. Что медведь не доест, птицам достанется.

(59 слов)

13. Итоговый контрольный диктант

Диктант

Стоял жаркий денек. Вдруг потянул ветерок. Набежала тучка. Она не закрыла солнце. Пошел дождик. Яркое солнце освещало окрестности. Дождевые капли тяжело ударяли по травке, деревьям, цветам. Они повисали на веточках, листочках и травинках. В каждой дождинке, в каждой капельке играл солнечный луч. Дождь перестал. Взгляните на небо! Кто выстроил красивый мост от деревни до деревни? От земли идет легкий парок. Воздух наполняет запах полевых цветов.

(65 слов)

Задания

I вариант

1.

А) Ребята составляли грамматическую характеристику к выделенным словам в предложении: Яркое солнце освещало окрестности. Проверь, справились ли они с заданием. Исправь (если нужно) записи учеников.

Яркое — прил., И.п., ед.ч., м.р.

Солнце – гл., мн.ч., И.п., одуш., ср.р., 2 скл.

Освещало – сущ., пр.вр., I спр., ед.ч., м.р.

Окрестности (окрестность) – прил., мн.ч., Р.п., неодуш., ж.р., 3 скл.

II вариант

1.

А) Ребята составляли грамматическую характеристику к выделенным словам в предложении: От земли идет легкий парок. Проверь, справились ли они с заданием. Исправь (если нужно) записи учеников.

Легкий — прил., И.п., ед.ч., ж.р.

Парок – гл., мн.ч., И.п., одуш., м.р., 2 скл.

Идет– сущ., н.вр., I спр., ед.ч., 3л.

От земли (земля) – прил., ед.ч., Р.п., одуш., ж.р., 2 скл.

Русский язык (УМК Репкин В.В.)

Каталог

Поиск книг

Электронные приложения

Авторизация

Подписка на рассылку

Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С. К., зав. каф. начального образования НИРО

Обратная связь

Отправить сообщение с сайта

Партнёры


  • Главная
  •  > 
  • Книги
  •  > 
  • Начальная школа
  •  > 
  • Система Д.Б.Эльконина–В.В.Давыдова
  •  > 
  • Русский язык (УМК Репкин В.В.)

Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова – инновационная образовательная система, способная эффективно решать задачи современного образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Учебники рассчитаны на разный уровень подготовки учащихся и разную динамику их продвижения в процессе обучения, носят активно-деятельностный диалогичный характер. Русский язык (УМК Репкин В.В.) является составной частью системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.


Контрольные работы по русскому языку. 1 класс
Автор(ы): Тимченко Л.И.

Контрольные работы предназначены для текущей и итоговой проверки знаний учащихся по русскому языку.

 

Русский язык. 1 класс
Автор(ы): Репкин В.В. / Восторгова Е.В.

Учебники отличают системный подход к изучению русского языка; высокий уровень научности при сохранении необходимого уровня доступности; стилевое и жанровое разнообразие текстов; сочетание серьезности содержания с занимательностью формы.

 

Русский язык. 1 класс. Рабочая тетрадь к учебнику В. В. Репкина и Е. В.
Восторговой
Автор(ы): Восторгова Е.В.

Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплект к учебнику В. В. Репкина и Е. В. Восторговой «Русский язык. 1 класс». Работа с этой тетрадью позволяет детям практически освоить правила списывания текстов. Тетрадь может быть использована учителем, занимающимся с детьми и по другим учебникам русского языка.

 

Развиваем грамотную речь: учебное пособие для 2 класса
Автор(ы): Тимченко Л.И.

Пособие содержит систему заданий по развитию устной и письменной речи учащихся, обеспечивает формирование их речевых умений и навыков, а также способствует развитию творческих способностей второклассников, вызывает у них потребность в знаниях и работу мысли, формирует позитивное отношение к учёбе.

 

Русский язык. 2 класс в 2 ч. 1 ч.
Автор(ы): Репкин В.В. / Восторгова Е.В. / Некрасова Т.В.

Учебники отличают системный подход к изучению русского языка; высокий уровень научности при сохранении необходимого уровня доступности; стилевое и жанровое разнообразие текстов; сочетание серьезности содержания с занимательностью формы.

 

Русский язык. 2 класс в 2 ч. 2 ч.
Автор(ы): Репкин В.В. / Восторгова Е.В. / Некрасова Т.В.

Учебники отличают системный подход к изучению русского языка; высокий уровень научности при сохранении необходимого уровня доступности; стилевое и жанровое разнообразие текстов; сочетание серьезности содержания с занимательностью формы.

 

Русский язык. 2 класс: контрольно-диагностические работы: пособие для учащихся
Автор(ы): Тимченко Л.И.

Пособие составлено с учётом требований нового Федерального государственного образовательного стандарта НОО и содержит задания всех видов для контроля знаний по русскому языку, языковых умений и речевых навыков второклассников.

 

Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь к учебнику В. В. Репкина и Е. В. Восторговой в 2 ч. 1 ч.
Автор(ы): Восторгова Е.В.

Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплект к учебнику В. В. Репкина, Т. В. Некрасовой, Е. В. Восторговой «Русский язык. 2 класс». Работа с этой тетрадью позволяет детям практически освоить правила списывания текстов. Тетрадь может быть использована учителем, занимающимся с детьми и по другим программам обучения русскому языку.

 

Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь к учебнику В. В. Репкина и Е. В. Восторговой в 2 ч. 2 ч.
Автор(ы): Восторгова Е.В.

Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплект к учебнику В. В. Репкина, Т. В. Некрасовой, Е. В. Восторговой «Русский язык. 2 класс». Работа с этой тетрадью позволяет детям практически освоить правила списывания текстов. Тетрадь может быть использована учителем, занимающимся с детьми и по другим программам обучения русскому языку.

 

Контрольные работы по русскому языку. 2 класс
Автор(ы): Тимченко Л. И.

Контрольные работы предназначены для текущей и итоговой проверки знаний учащихся по русскому языку.

 

Методический комментарий к учебнику русского языка для 2 класса (авторов В.В Репкина, Т.В. Некрасовой, Е.В. Восторговой)
Автор(ы): Некрасова Т.В.

Пособие адресовано учителям и методистам, организующим учебную деятельность учащихся по программам и учебникам развивающего обучения. Назначение ее — уточнить содержание каждого из структурных звеньев учебника, а также соотнести это содержание с целями и содержанием программы по русскому языку.

 

Русский язык. 3 класс в 2 ч. 1 ч.
Автор(ы): Репкин В.В. / Восторгова Е.В. / Некрасова Т.В. / Чеботкова Л.В.

Учебники отличают системный подход к изучению русского языка; высокий уровень научности при сохранении необходимого уровня доступности; стилевое и жанровое разнообразие текстов; сочетание серьезности содержания с занимательностью формы.

 

Русский язык. 3 класс в 2 ч. 2 ч.
Автор(ы): Репкин В.В. / Восторгова Е.В. / Некрасова Т.В. / Чеботкова Л.В.

Учебники отличают системный подход к изучению русского языка; высокий уровень научности при сохранении необходимого уровня доступности; стилевое и жанровое разнообразие текстов; сочетание серьезности содержания с занимательностью формы.

 

Русский язык. 3 класс. В 2 ч. Ч 1.: рабочая тетрадь к учебнику В. В. Репкина, Е. В. Восторговой, Т. В. Некрасовой, Л. В. Чеботковой
Автор(ы): Некрасова Т.В. / Восторгова Е.В.

Рабочая тетрадь является приложением к учебнику «Русский язык. 3 класс» (авторы В. В. Репкин, Е. В. Восторгова, Т. В. Некрасова, Л. В. Чеботкова). Регулярная работа с этой тетрадью будет способствовать решению проблемы орфографической грамотности вообще и запоминанию словарных слов в частности.

 

Русский язык. 3 класс. В 2 ч. Ч 2.: рабочая тетрадь к учебнику В. В. Репкина, Е. В. Восторговой, Т. В. Некрасовой, Л. В. Чеботковой
Автор(ы): Некрасова Т.В. / Восторгова Е.В.

Рабочая тетрадь является приложением к учебнику «Русский язык. 3 класс» (авторы В. В. Репкин, Е. В. Восторгова, Т. В. Некрасова, Л. В. Чеботкова). Регулярная работа с этой тетрадью будет способствовать решению проблемы орфографической грамотности вообще и запоминанию словарных слов в частности.

 

Методический комментарий к учебнику русского языка для 3 класса (авторов В.В Репкина, Т.В. Некрасовой, Е.В. Восторговой)
Автор(ы): Восторгова Е.В. / Чеботкова Л.В.

Пособие адресовано учителям и методистам, организующим учебную деятельность учащихся по программам и учебникам развивающего обучения. Назначение ее — уточнить содержание каждого из структурных звеньев учебника, а также соотнести это содержание с целями и содержанием программы по русскому языку.

 

Контрольные работы по русскому языку. 3 класс
Автор(ы): Некрасова Т.В. / Восторгова Е.В.

Контрольные работы предназначены для текущей и итоговой проверки знаний учащихся по русскому языку. Все задания рассчитаны на базовый уровень усвоения программного материала в соответствии с ФГОС начального общего образования. Сборник контрольных работ может быть использован учителем при работе по любым программам обучения.

 

Контрольно-диагностические работы по русскому языку. 3 класс
Автор(ы): Тимченко Л.И.

Пособие составлено с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта НОО и содержит задания всех видов для контроля знаний по русскому языку, языковых умений и речевых навыков учащихся.

 

Развиваем грамотную речь: учебное пособие для 3 класса
Автор(ы): Тимченко Л. И.

Пособие содержит систему заданий по развитию устной и письменной речи учащихся, обеспечивает формирование их речевых умений и навыков, а также способствует развитию творческих способностей второклассников, вызывает у них потребность в знаниях и работу мысли, формирует позитивное отношение к учёбе.

 

Русский язык: Русская орфография. 3—4 классы: рабочая тетрадь
Автор(ы): Репкин В.В. / Некрасова Т.В.

Пособие поможет учащимся при систематизации знаний об известных орфограммах и способах их проверки, при знакомстве с новыми орфограммами и их усвоении. Активное использование пособия на уроке и дома приучит младших школьников работать со справочными материалами.

 

Русский язык. 4 класс в 2 ч. 1 ч.
Автор(ы): Репкин В.В. / Восторгова Е.В. / Некрасова Т.В.

Учебники отличают системный подход к изучению русского языка; высокий уровень научности при сохранении необходимого уровня доступности; стилевое и жанровое разнообразие текстов; сочетание серьезности содержания с занимательностью формы.

 

Русский язык. 4 класс в 2 ч. 2 ч.
Автор(ы): Репкин В.В. / Восторгова Е.В. / Некрасова Т.В.

Учебники отличают системный подход к изучению русского языка; высокий уровень научности при сохранении необходимого уровня доступности; стилевое и жанровое разнообразие текстов; сочетание серьезности содержания с занимательностью формы.

 

Русский язык. 4 класс. В 2 ч. Ч 1.: рабочая тетрадь к учебнику В. В. Репкина, Е. В. Восторговой, Т. В. Некрасовой, Л. В. Чеботковой
Автор(ы): Некрасова Т.В. / Восторгова Е.В.

Рабочая тетрадь является приложением к учебнику «Русский язык. 4 класс» (авторы В. В. Репкин, Е. В. Восторгова, Т. В. Некрасова). Систематическая работа с этой тетрадью будет способствовать решению проблемы орфографической грамотности в целом и усвоению правописания словарных слов в частности.

 

Русский язык. 4 класс. В 2 ч. Ч 2.: рабочая тетрадь к учебнику В. В. Репкина, Е. В. Восторговой, Т. В. Некрасовой, Л. В. Чеботковой
Автор(ы): Некрасова Т.В. / Восторгова Е.В.

Рабочая тетрадь является приложением к учебнику «Русский язык. 4 класс» (авторы В. В. Репкин, Е. В. Восторгова, Т. В. Некрасова). Систематическая работа с этой тетрадью будет способствовать решению проблемы орфографической грамотности в целом и усвоению правописания словарных слов в частности.

 

Методическое пособие к учебникам для 1 класса: Букварь (В. В. Репкин, Е. В. Восторгова, В. А. Левин) и Русский язык (В. В. Репкин, Е. В. Восторгова)
Автор(ы): Восторгова Е.В.

В пособии содержатся краткие методические рекомендации по обучению грамоте первоклассников, занимающихся по программе В.В. Репкина и др.

 

Методический комментарий к учебнику русского языка для 4 класса (авторов В. В Репкина, Т.В. Некрасовой, Е.В. Восторговой)
Автор(ы): Восторгова Е.В. / Некрасова Т.В.

Пособие поможет учителям и методистам организовать обучение учащихся 4 класса русскому языку по программе В. В. Репкина и др.

 

Сборник примерных программ для начальной школы
Автор(ы): Воронцов А.Б.

Предлагаемые примерные программы являются составной частью примерной основной образовательной программы начального общего образования и в соответствии с п. 5 ст. 14 и п. 6,7 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» составляют основу для разработки педагогами школы рабочих программ по отдельным предметам учебного плана образовательного учреждения.

 

Комплексные диагностические работы в начальной школе. 2 класс
Автор(ы): Матвеева Е.И. / Бахтина С.В.

В этой тетради содержатся 5 вариантов комплексных работ, которые можно использовать при подготовке к итоговой аттестации в 2 классе. Их проведение позволяет определить уровень сформированности у учащихся познавательных универсальных учебных действий.

 

Комплексные диагностические работы в начальной школе. 3 класс
Автор(ы): Матвеева Е.И. / Бахтина С.В.

В этой тетради содержатся 5 вариантов комплексных работ, которые можно использовать при подготовке к итоговой аттестации в 3 классе. Их проведение позволяет определить уровень сформированности у учащихся познавательных универсальных учебных действий.

 

Комплексные диагностические работы в начальной школе. 4 класс
Автор(ы): Матвеева Е.И. / Бахтина С.В.

В этой тетради содержатся 5 вариантов комплексных работ, которые можно использовать при подготовке к итоговой аттестации в 4 классе. Их проведение позволяет определить уровень сформированности у учащихся познавательных универсальных учебных действий.

 

Развиваем грамотную речь: учебное пособие для 4 класса
Автор(ы): Тимченко Л.И.

Пособие содержит систему заданий по развитию устной и письменной речи учащихся, обеспечивает формирование их речевых умений и навыков, а также способствует развитию творческих способностей второклассников, вызывает у них потребность в знаниях и работу мысли, формирует позитивное отношение к учёбе.

 

Контрольные работы по русскому языку. 4 класс
Автор(ы): Тимченко Л.И.

Контрольные работы предназначены для текущей и итоговой проверки знаний учащихся по русскому языку.

 

Контрольно-диагностические работы по русскому языку. 4 класс
Автор(ы): Тимченко Л.И.

Пособие составлено с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта НОО и содержит задания всех видов для контроля знаний по русскому языку, языковых умений и речевых навыков учащихся.

 

Сборник задач и упражнений для подготовки к Всероссийской проверочной работе по русскому языку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *