Гдз по английскому языку 3 класс моро: ГДЗ по английскому языку за 3 класс учебник Rainbow Афанасьева, Михеева

Учебник Spotlight 3 класс. Страница 127

Страница 127

5. Read and say yes or no. — Прочитайте и ответьте ДА или НЕТ

Hooray! It’s Sunday! Lulu’s favourite day is Sunday. She gets up at ten o’clock. In the morning, she has breakfast, then she visits her grandma and grandpa. Then, at one o’clock, she comes home and has lunch with her family. In the afternoon, Lulu watches a video or listens to music. Then, at six o’clock, it’s time for supper. In the evening, she plays games with Chuckles. They have a lot of fun! Then, at nine o’clock, Lulu goes to bed. Sundays are happy days for Lulu!

[Хурэй! Итс Сандэй! Лулуз фэйвэрит дэй из Сандэй. Ши: гетс ап эт тэн о клок. Ит з’е мо:нин:, ши: хэ’з брэкфэст, з’ен ши: визитс хё грэ’ндма энд грэ’ндпа. З’ен эт уан о клок, ши: камз хоум энд хэ’з ланч уиз’ хё фэ’мэли. Ин з’и афтэ:ну:н, Лулу уотчиз э видео о: лисн ту мъюзик. З’ен эт сикс о клок итс тайм фо: сапэ:. Ин з’и и:внин:, ши: плэйз гэймз уиз’ Чаклз.

З’ей хэ’в э лот оф фан! З’ен эт найн о клок Лулу гоуз ту бэд. Сандэйз а: хэ’ппи дэйз фо: Лулу!].

Ура! Воскресенье! Самый любимый день Лулу — воскресенье. Она просыпается в десять часов. Утром она завтракает, затем навещает свою бабушку и дедушку. Затем в час дня она возвращается домой и обедает со своей семьей. После полудня Лулу смотрит видео или слушает музыку. Затем, в шесть часов ужинает. Вечером она играет с Чаклсом. Они веселятся! Затем, в девять часов Лулу ложится в постель. Воскресенья — самые счастливые дни для Лулу!

Ответы:

  1. Lulu loves Sundays. — [Лулу лавз Сандэйз] — Лулу любит воскресенья, YES
  2. Lulu gets up early on Sundays. — [Лулу гетс ап ё:ли он Сандэйз] — Лулу встает рано по воскресеньям,NO
  3. In the morning, she goes to school. — [Ин з’е мо:нин: ши: гоуз ту ску:л] — Утром она идёт в школу, NO
  4. She goes to bed at ten o’clock. — [Ши: гоуз ту бэд эт тэн о клок] — Она ложится спать в десять часов. NO

6. Portfolio: Now write about what you do on Saturdays or Sundays. — Портфолио. А теперь напиши, что ты делаешь по субботам или воскресеньям.

Например, можно написать так:

My Sunday. In the morning I get up at nine o’clock. I have breakfast with my family. Then I do my housework and visit my friends. We play games. At one o’clock I come home and have lunch. In the afternoon I watch a video, listen to music or play games with my friends. At six o’clock it’s time for dinner. In the evening I play computer games. I go to bed at nine o’clock.

[Май Сандэй. Ин з’е мо:нин: ай гет ап эт найн о клок. Ай хэ’в брэ:фэст уиз’ май фэ’мэли. З’ен ай ду май хаусуок энд визит май фрэндз. Уи: плэй гэймз. Эт уан о клок ай кам хоум энд хэ’в ланч. Ин з’и афтэ:ну:н ай уотч э видео, лисн ту мъюзик о: плэй гэймз уиз’ май фрэндз. Эт сикс о клок итс тайм фо: динэ: Ин з’и и:внин: ай плэй компъютэ: гэймз. Ай гоу ту бэд эт найн о клок.].

Мое воскресенье. Утром я просыпаюсь в девять часов. Я завтракаю с моей семьей. Затем я делаю работу по дому и иду к моим друзьям. Мы играем в игры. В час дня я возвращаюсь домой и обедаю. После полудня я смотрю видео, слушаю музыку или играю с моими друзьями. В шесть часов я ужинаю. Вечером я играю в компьютерные игры. Ложусь спать в девять часов вечера.

7. Let’s play! — Давай поиграем!

What’s the time, Mr Wolf? — Сколько времени мистер Вольф?
It’s nine o’clock! — Девять часов.

Ведущий (Mr. Wolf) поворачивается лицом к доске. Остальные учащиеся становятся в ряд у противоположной стены. Учащиеся делают шаг вперед и спрашивают: What’s the time, Mr. Wolf? Ведущий поворачивается и говорит время. Если ведущий сказал: It’s twelve o’clock. It’s dinnertime!, все должны бежать назад к стене, а ведущий старается кого-нибудь поймать. Тот, кого он поймал, становится ведущим, и игра продолжается. Например:

Учащиеся (делая шаг вперед): What’s the time, Mr. Wolf?
Mr. Wolf (поворачиваясь лицом к классу): It’s nine o’clock.
Учащиеся (делая еще один шаг вперед): What’s the time, Mr. Wolf?
Mr. Wolf (поворачиваясь лицом к классу): It’s twelve o’clock. It’s dinnertime! (пытается поймать кого-нибудь из учеников)

 

<< Стр 126Стр 127Стр 128 >>

Выбрать другую страницу

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 

Подпишитесь на нашу группу вк!

Now I know № 1. ГДЗ Английский язык Spotlight 3 класс Быкова. Помогите подобрать! – Рамблер/класс

Now I know № 1. ГДЗ Английский язык Spotlight 3 класс Быкова. Помогите подобрать! – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Look and match.

(30 points)
 
1    doll
2     armchair
3     tea set
4     musical box
5    elephant
6    aeroplane
7     computer
8     rocking horse
9    TV
10   desk
 

ответы

Посмотри и найди соответствия. (30 очков)
 
1. h
2. i
3. f
4. g
5. с
1. b
2. е
3. а
9. j
10. d
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Немецкий язык

Репетитор

Школа

похожие вопросы 5

ГДЗ.Английский язык.3.класс.Быкова.Spotlight.Модуль 2. Семейные ценности! Задание 1

Кто переведет песенку ? (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык3 классБыкова Н.И.Spotlight

ГДЗ, английский язык, верещагина, spotlight, афанасьева 9класс progress check 7 Задание № 4

Fill in the gaps with the correct phrasal verb.
1      “Please keep……… the grass!” the gardener said
to the children in (Подробнее…)

Афанасьева О. В.Верещагина И.Н.Английский язык9 классГДЗSpotlight

Какие два числа надо поменять местами, чтобы квадрат стал магическим? ГДЗ по математике 3 класс Моро Часть 1 стр 30 задание 15

Всем привет) А как вы думаете?)
Какие два числа надо поменять местами, чтобы квадрат стал магическим?
 6  9  2 (Подробнее…)

ГДЗ3 классМатематикаМоро М.И.

Задание 7. Predictions. Phrasal verbs. Module 5. Английский язык. 7 класс. Ю.Е. Ваулина ГДЗ

Хай, как закончить предложения, употребляя правильные фразовые глаголы в правильном времени?
Complete the sentences with the (Подробнее…)

ГДЗАнглийский языкSpotlightВаулина Ю.Е.7 класс

Проверим себя и оценим свои достижения. Литературные сказки. Вопрос 4. ГДЗ Литература 4 класс Климанова. Помогиет привести примеры олицетворений

 Используют ли писатели в своих сказках приём олицетворения? Приведи примеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *