Контрольные работы по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» 3 класс
Дата: _________________________________ 3 класс 1 четверть
Фамилия: _________________________________
Класс: _________________________________
Контрольная работа № 1
I.Впиши слова в таблицу (corn, doctor, dark, girl, her, bird, morning, park, farm)
[ a:][ ɔ:]
[ɜ:]
II. Выбери и подчеркни нужное слово.
1. Does/ Do you like sweets?
2. He like / likes to play football.
3. Does/ Do Mary like apples?.
4. I like / likes nuts and jam.
5. Bess like / likes to go to school.
III .Составь и запиши предложения.
1 We, on Monday, chess, play.___________________________________________________________
2. lemon, Mary, eat,can’t.________________________________________________________________
3. likes, Martin, cabbage ,carrot, and.______________________________________________________
4. in, eat, the morning, Dogs, meat._______________________________________________________
IV.Найди правильное соответствие и запиши.
Дата: _________________________________ 3 класс 2 четверть
Фамилия: _________________________________
Класс: _________________________________
Контрольная работа № 2
I.Выбери и обведи нужное слово.
1. Have you got many/ much friends?
2. Do you like/likes cakes?
3. I go/goes to school every day.
4. We have got many/much apples.
5. Alice has got much/many cheese and ham for breakfast.
II. Прочитай рассказ и вставь пропущенное слово.
My name is____________. I am a rabbit. I can_______________and________________.
I like to eat__________and ____________. My friend Billy is a bear. He is __________ .
Billy likes to eat ________ and __________. We like to play _____________ together.
We are good friends.
III. Найди правильное соответствие и поставь стрелку.
one5
five
7
seven
1
nine
3
ten
9
three
6
six
10
eight
8
two
4
four
2
Дата: _________________________________________ 3класс 3 четверть
Фамилия: _______________________________________
Класс: _______________________________________
Контрольная работа № 3
1) Прочитай письмо и выполни задания.
12 October
Dear pen friend,
My name is Julia. My surname is Smith. I am a girl. I am ten years old. I am from the USA. I live in New York. I have got pets. I have got two cats, one dog. My cats’ names are Spot and Teddy. My dog’s name is Rex. I live with my dad, mum and two sisters. My school is very good. My birthday is on the 16th of April. What’s your name? Please write back.
Your friend,
Julia Smith.
2) Закончи предложение. Выбери
и обведи соответствующую букву.Julia is… years old. a) 10 b) 9. c) 11.
Julia Smith is from… a) Great Britain b) Africa c) the USA
She lives with…. a)Mum and dad b) mum dad and brother c) mum dad and sisters.
Julia’s school is a) big b) good c) new
3) Найди неверное предложение.
1. Julia’s birthday is on the 16th of April.
2. Julia likes to play tennis.
3. She has got a dog.
4) Какое из слов в каждой строчке лишнее? Подчеркни его.
a) ten, twelve, tea, fourteen, thirty
c) Monday, Sunday, Wednesday, Tuesday, October
5) Выбери и обведи нужное слово.
1) She have / has got two cats, one dog.
2) Cats’ names are / is Spot and Teddy.
3) She live / lives in New York.
4) Have you got many/much friends.
5) He eats many/much bread for breakfast.
6) Составь и запиши предложения.
1) Tiny, letters, to, write, likes.__________________________________________________________________
2) Her, Miranda, name, is. _________________________________________________________________
3) The postman, a big, has got, bag.______________________________________________________________
Дата:
______________________________________________ 3 класс 4 четвФамилия: _________________________________
Класс: _________________________________
Контрольная работа № 4
I . Выбери и обведи нужное слово.
1. I like / likes to read fairy tales?
2. You play/ plays tennis very good.
3. I go / goes to school every day.
4. We have / has got many apples.
5. Alice get/gets up at seven o’clock in the morning.
II. Прочитай рассказ и вставь пропущенное слово.
My name is ____________. I am a _________. I ______ with my mum and dad.
I like to read___________________. I _______ swim very well. I have got a __________. Her ___________ is Jill.
We like _____________ together. We are good friends.
III. Заполни таблицу.
Английский по Скайпу — обучение английскому языку по Скайпу в онлайн-школе EnglishDom
Английский язык по Скайпу в EnglishDom
Hello there! В современном мире владение английским языком — это просто Must have! Он нужен везде и повсюду: для просмотра любимого сериала, профессионального развития и успешного карьерного роста.
EnglishDom — это высококачественное обучение по Скайпу с лучшими преподавателями в интерактивном динамичном формате. В этой статье мы расскажем как быстро и эффективно выучить английский и оставаться в тренде.
Плюсы английского языка по Скайпу
Почему же изучение английского языка по Скайпу в EnglishDom так популярно? Все очевидно!
Первая и, пожалуй, самая главная причина — это удобно.
Заниматься можно в любое время, в любом комфортном месте. Индивидуальные занятия с преподавателем легко подстроить под ваш личный график. Где бы вы не находились, единственное, что необходимо для урока — доступ в интернет.Отсюда вытекает вторая причина — это значительно экономит время. Всем знакомо чувство, когда после трудного рабочего дня просто нет сил и желания еще куда-то ехать. Когда вы учитесь по Скайпу, не нужно тратить время на дорогу к репетитору и обратно. Время очень ограниченный ресурс и, согласитесь, лучше провести его с пользой.
Скайп-уроки позволяют существенно сэкономить деньги. Цифровая платформа EnglishDom полностью избавляет студентов от проблемы поиска и покупки дорогостоящих учебных материалов. Все что необходимо для изучения английского, уже есть на нашем сайте. К тому же, помним, что на проезд также не нужно тратиться.
Обучение по скайпу — это современно. Занятие проходит по электронному учебнику и видеосвязи с преподавателем.
Комплексный подход. Для закрепления новых знаний после индивидуальных занятий с преподавателем можно воспользоваться Разговорным клубом. В свою очередь, это не только практика разговорной речи и восприятия на слух, но еще и отличная возможность завести новые знакомства. Прокачать свой уровень и тренировать грамматику поможет Онлайн-тренажер. А еще, студенты EnglishDom могут изучать слова и заниматься дополнительно в мобильном приложении.
Еще один немаловажный плюс — надежность. Каждый студент получает персонального куратора, который поможет следить за прогрессом, чтобы сделать изучение английского максимально эффективным и комфортным. Это также будет большим плюсом для родителей, которые хотят проследить за успеваемостью ребенка.
Обучение в EnglishDom современно и эффективно.Как проходят занятия английским по Скайпу?
Итак, давайте разберемся, что же собой представляют занятия по Скайпу в EnglishDom.
В нашей школе уроки проходят на интерактивной онлайн-платформе. Используется коммуникативная методика преподавания, когда упор на тренировку навыков общения делается уже с первого занятия. Больше не нужно гадать, что же произойдет на следующем уроке. Система перевернутого класса позволяет заранее ознакомиться с материалами, благодаря чему занятия проходят более продуктивно. Все эти факторы создают атмосферу, которая максимально способствует получению качественных знаний, делает процесс обучения приятным и увлекательным, прививает любовь к языку.
Такой формат обучения подойдет для студента любого возраста и с любым уровнем знаний. Помимо базового курса, возможны занятия по индивидуально разработанной программе обучения.
Каждый студент хочет знать сколько времени понадобится, чтобы добиться желаемых результатов. Безусловно, для каждого из нас ответ на этот вопрос будет индивидуальным. Прогресс в обучении зависит от многих факторов, среди которых решающими являются мотивированность студента и количество времени, которое можно выделить для регулярных занятий и практики. При регулярных занятиях с преподавателем результат не заставит себя долго ждать.
После завершения обучения похвастаться своими знаниями английского можно не только на словах. Каждый студент получает памятный сертификат, подтверждающий успешное прохождение курса. Ну и куда же без соцсетей, все желающие могут получить подтверждение своих знаний на Linkedin.
Преподаватели
EnglishDom предоставляет студентам возможность заниматься самостоятельно, но наиболее быстро и эффективно освоить английский по скайпу можно на индивидуальных занятиях с преподавателем. Помощь опытного педагога не только ускоряет процесс обучения, но и делает его гораздо более интересным и продуктивным.
Преподаватели EnglishDom проходят многоэтапный отбор, имеют педагогическое образование и многолетний опыт работы, проходят регулярные тренинги и курсы повышения квалификации. Благодаря этому студенты получают только качественные знания и эффективную подготовку.
Какая бы цель не стояла перед студентом: наконец-то разговориться, подготовиться к успешной сдаче таких экзаменов как FCE, BEC, IELTS и многих других, или разобраться в нюансах авиационной промышленности, преподаватели EnglishDom всегда готовы прийти на помощь.
Немаловажно, что наши учителя находятся по всему миру в различных часовых поясах, что позволяет студентам заниматься в любое удобное для них время, будь то занятия с русскоязычным педагогом или носителем языка. Подобрать преподавателя исходя из графика и целей обучения, интересов, или по темпераменту, полу и возрасту помогут наши специалисты. Также, ознакомиться со списком преподавателей можно на нашем сайте.
В EnglishDom для каждого студента мы подбираем преподавателя мечты. Поспешите убедиться в этом самостоятельно.
Поддержка
В EnglishDom забота о клиентах чувствуется повсеместно.
В начале обучения студенту необходимо оставить заявку на нашем сайте и уже в течение 5 минут перезвонит наш менеджер и согласует комфортное время для бесплатного вводного урока, где методист оценит уровень знаний и подберет идеального преподавателя. После этого, каждый студент получает личного наставника, который всегда на связи, на страже качества обучения и готов прийти на помощь.
При необходимости всегда можно заказать обратный звонок. Если нет времени ждать звонка, то можно связаться с нами по доступным контактам школы, в том числе по горячей линии, Skype, Viber. Также мы всегда открыты для общения в социальных сетях Facebook, VK, Telegram, Instagram. По какому бы вопросу наши студенты не обратились, наши менеджеры оперативно ответят на любой ваш вопрос.
Обучение в EnglishDom комфортно, выгодно, эффективно! Не терпится попробовать? Просто оставь заявку на обучение на нашем сайте и увлекательное путешествие в мир английского начнется прямо сейчас!
Онлайн школа английского языка EnglishDom
EnglishDom создает собственную экосистему. Здесь есть все для изучения английского, и вам не придется заходить ни на какие другие сайты.
Представьте, что вы студент EnglishDom и активно изучаете английский. Давайте представим, как выглядит ваш учебный день.
В обеденный перерыв или после работы вы прошли урок с преподавателем на нашей платформе ED Class. Это не заняло много времени, потому что не пришлось никуда ехать — заниматься можно онлайн.
Затем вечером вы отдохнули и решили закрепить полученные на уроке знания. Для этого можно потратить полчаса, чтобы отработать слова в приложении и попрактиковаться в тренажерах грамматики.
И перед сном вы решаете вместо обычных видео на YouTube посмотреть что-нибудь на английском. Заходите в раздел с видеопрактикой, смотрите интересные вам видео с субтитрами и сохраняете незнакомые слова, чтобы повторить их на следующий день.
Все, что нужно — уже здесь. Заниматься в EnglishDom легко и приятно!
Создание 3d моделей (STL и OBJ) из рисунка Doodle3D
Создаем 3D-модель из фотографий
Дайте своим фотографиям новую жизни
Будь это в качестве персонального подарка или украшением для комнаты дома, создание 3D-печати из фотографии предоставляет множество возможностей для улучшения мира вокруг нас.
Существует немало вариантов 3D-печати фотографий, и для этого совсем не обязательно являться профессиональным 3D-художником. Все, что потребуется, это фотографии, сделанные с высоким разрешением и немножко навыков 3D-печати. И, самое главное, время.
Создавать 3D-модели — это самая трудная и единственная часть процесса, и, как правило, не существует легкого пути к этому. Вам придется выучить и хорошенько освоить несколько хитростей.
Учимся превращать изображения в 3D-модель
Длительность создания 3D моделей из фотографий зависит от их количества. Если будете работать с одним снимком, то результат не будет таким, в сравнение с использованием нескольких, так как в этом случае гарантируются более детальная и точная 3D-модель.
Для одной фотографии понадобится:
1. Smoothie 3D, бесплатная онлайн-платформа,
2. инструмент выдавливания, который имеется во многих программах CAD,
3. инструмент с искусственным интеллектом
4. Литофан.
Дальше будем подробнее рассматривать каждый из предоставленных четырех вариантов, прежде чем начать перевоплощать несколько фотографий.
Единственная фотография: Smoothie 3D
Smoothie 3D выступает в качестве бесплатной онлайн-платформы, которая используется для создания 3D-моделей из одной картинки. Программным обеспечением используется один снимок, чтобы создать онлайновую цифровую модель, предоставляющею то, что вы получите, при использовании сканирования или фотограмметрии.
К сожалению, данное ПО не является результативным, когда вам нужны асимметричные модели с большим количеством деталей. В реальности, Smoothie 3D требует немножко «подрисовки» (в приложении), для превращения этих деталей в текстурированные 3D-модели. Этот процесс займет немного времени, если вам знакомы нюансы интерфейса программного обеспечения.
Когда будет завершен этап моделирования, вы можете распечатать самостоятельно, либо передать свой дизайн в службу 3D-печати.
Smoothie-3D предоставляется простое решение и печатаются фотографий 3D максимально просто. Самым приятным является то, что не требуется никакого предварительного опыта моделирования, и при этом, вам не нужно загружать какое-либо ПО на ваш компьютер.
Фотография: инструмент выдавливания
Данным инструментом создается новая геометрия из граней, вершин или ребер. Это способствует созданию третей оси из вашего 2D файла (снимка) на основе некоторых алгоритмов. Вы обретете новую геометрию, а ваша модель будет обладать объемом.
В цело, указанный инструмент используется в ПО автоматизированного проектирования (САПР). Таким образов ваша основная задача — выбрать инструмент САПР, лучше всего вам подходящий, будь то профессиональный инструмент или что-то более простое.
Фотография: инструмент искусственного интеллекта
В сентябре 2020 года миру был представлен инструмент на основе искусственного интеллекта, который способен превращать фотографию вашего лица в 3D-модель. Инструмент был результатом исследования двух британских университетов, которые научили систему искусственного интеллекта экстраполировать лицо из одной фотографии, подавая на нее множество фотографий и соответствующих 3D-моделей.
Возможно легко создавать 3D-модели, применяя подобные приложения в современном цифровом мире.
Фотография: Литофан
Литофан является изображением, которое «вырезано» из полупрозрачного материала, благодаря ему подсветка раскрывает содержимое.
Для создания литофана, вам сначала нужно создать 3D-модель из вашей фотографии. Вот некоторые инструменты, которые вы можете использовать:
1. Изображение в литофан (бесплатно и легкодоступно)
2. PhotoToMesh
3. Cura (13.11 и выше).
Когда вы имеете STL-файл, необходимо загрузить его в программу слайсера, чтобы разделить его на слои, которыми будет руководствоваться ваш принтер. Затем можете распечатать.
Рекомендуется использовать принтер SLA (стерео литография) с высоким разрешением по сравнению с обычными принтерами FDM. Согласно практике, FDM принтеры производят толстые слои, которые будут влиять на внешний вид вашего изображения.
Пробуем работать с несколькими фотографиями
Хороший результат можно получить, если использовать несколько фотоснимков. Можете, безусловно, пользоваться некоторыми из тех же инструментов, описанных выше. Однако, если вы интересуетесь более детальной моделью, следует обратиться за услугами к 3D-дизайнеру, либо приступить к изучению возможностей таких инструментов, как Zbrush.
В конце концов, существует опция фотограмметрии, включающая в себя несколько фотографий вашего объекта и сбор серии точек в пространстве из изображений. Если вами будет избран именно этот путь, обязательно сделайте много снимков вашего объекта под максимально возможным углом. Затем, необходимо загрузить личные фотоснимки в программное обеспечение для фотограмметрии, для дальнейшего создания 3D-файла для печати.
Также следует обратить внимание на тот факт, что вам потребуются иметь высококачественные изображения, если вы хотите получить отличную визуализацию вашей 3D-модели. Так как 3D печать с фотографий во многом зависит от качества ваших фотографий.
Несколько фотографий: Оптимизация ваших фотографий
Для того, чтобы оптимизировать свои фотографии, вам понадобится следующее:
1. Цифровая камера высокого разрешения: вам нужны цифровые файлы, и они требуются безусловно в высоком качестве.
2. Осветительное устройство. Правильное освещение — это прямой ключ к улучшению вашей съемки.
3. Штатив: поможет максимально стабилизировать объект съемки и камеру.
Ниже предоставлен список вещей, на которые следует обращать внимание при съемке:
1. Выдержка.
2. Равномерное освещение.
Вами могут быть использованы несколько программ, чтобы редактировать фотографии:
1. Iphoto.
2. Adobe Lightroom.
3. Adobe Bridge.
Несколько фотографий: 3D-моделирование
Если у вас имеется возможность, то обязательно следует сделать от 30 до 40 снимков под разными углами. Помимо этого желательно убедиться, что они высокого качества, прежде чем загружать их в свое программное обеспечение для фотограмметрии. Дальше нами предоставлен список нескольких примеров инструментов:
1. Acute 3D.
2. PhotoScan.
3. Recap.
Волшебство трехмерного сканирования осуществляется посредством некоторых алгоритмов. Когда вы обладаете хорошим набором фотографий, большая часть работы остается за программным обеспечением.
Несколько фотографий: Проверяем свою созданную модель
Безусловно, что вы с легкостью и невооруженным глазом сможете заметить любые проблемы с вашей моделью. Если даже и ничего такого не наблюдаете, то продолжайте изменять углы обзора, потому что некоторые недостатки трудно обнаружить на первый взгляд. Внимательно исследуйте и изучите каждую структурную деталь.
Некоторые недостатки с легкостью исправляются с помощью инструментов сглаживания и лепки. Но если вами начинает наблюдаться тот факт, что ваша модель слишком отличается от исходного объекта, вам может потребоваться сделать новый набор фотографий. Вероятнее всего, это будет лучшим вариантом, чтобы избежать возможных разочарований при обработке моделей. Необходимо помнить и уяснить следующее — чем точнее ваши фотографии, тем лучшим будет результат.
Инструмент «3-D орбита (N)
Инструменты группы 3D камеры используются для перемещения камеры вокруг объекта, оставляя фиксированное положение самого объекта. Это очень полезно, когда вы хотите объединить 3D объекты в одном изображении.
Нажмите на иконку 3D камеры в панели инструментов, чтобы активировать инструменты этой группы (по умолчанию N).
Большинство инструментов работают здесь так же, как инструменты, образующие положение объекта в пространстве: вращают, перемещают, приближают и удаляют предмет.
Вы можете переключаться между камерами Перспективы (Vanishing point) и Ортогональной (Parallel lines) , нажав в верхней панели настроек иконки кубиков, и увеличить их до 180. Возможно сохранение установленных настроек камеры (иконка дискеты).
Подготовка к съёмке
Если вы снимаете что-то размером примерно с буханку хлеба, то 3D-фотостудию можно организовать даже в небольшой комнате. Выключите свет и закройте занавески, чтобы в комнату не просачивался дневной свет.
Шаг первый: установите фон
Прикрепите лист бумаги прищепками или офисными зажимами, например, к картонной коробке.
Шаг второй: запишите все параметры вашей студии
Если хотите выгодно отличаться от большинства магазинов с 3D-фото, уделяйте особое внимание качеству съёмки. Записывайте все настройки и параметры, чтобы потом воспроизводить их для каждой последующей предметной съёмке.
Вот пример записи параметров, ваши могут отличаться:
- Выдержка: 1/8 с
- Диафрагма: F8.0
- ISO: 100
- Баланс белого: лампа накаливания (Tungsten, около 3200 K)
- Фокусное расстояние: 50 мм
- Высота предметной платформы: 92 см
- Высота расположения фотоаппарата: 130 см
- Расстояние от фотоаппарата до центра платформы: 102 см
- Расстояние от левого источника света до центра платформы: 122 см
- Расстояние от правого источника света до центра платформы: 122 см
- Расстояние от фонового света до центра платформы: 61 см
- Мощность лампы для левого источника света: 200 Ватт
- Мощность лампы для правого источника света: 200 Ватт
- Мощность лампы для фонового источника света: 150 Ватт
3д-сканирование
Современные 3д-сканеры позволяют провести3д сканирование объекта любого размера и формы. Лазерные 3д сканеры, на основе полученных данных, сами строят 3д-модель объекта. А, в дальнейшем, полученное трехмерное изображение кропотливодорабатывает 3д-дизайнер.
Такой способ 3д-моделирования является одним из наиболее экономически выгодных, ведь временные и технические затраты на создание 3д-модели в таком случае —минимальны. Такой способ можно использовать как длясоздания 3д-модели небольшого объекта (например, создание дизайна бутылки), так и длятрехмерного моделированиябольших объектов (например, архитектурное 3д-моделирование).
После
Как это получилось?
- Фон сделан идеально белым.
- Скорректирован баланс белого.
- Фотографии кадрированы.
Теперь подробнее.
Открываем снимки в Bridge:
Выделяем все изображения, открываем меню правым кликом и выбираем «Open in Camera Raw…».
Снова выделяем все изображения и применяем к ним следующие действия:
- Баланс белого не идеален. Цвет немного «тепловат». Исправим это, установив температуру на -7.
- Дальше сделаем фон белым. Установим Contrast на +35 и Highlights на +50. Теперь фон идеально белый.
Вокруг предмета много свободного пространства, обрежем фото, установив соотношение сторон 3:4. Внимательно, не обрежьте часть предмета.
Отлично, сохраняем!
Открытие плагина Volume Photo Animator
Для этого нужно в командной строке открыть меню «Файл» и выбрать «Открыть новый проект» или «Открыть недавний проект».
Открываем плагин
После этого произойдет загрузка параметров, а на вашем мониторе появится дополнительные параметры:
Создание Новой сетки из градаций серого.
И, наконец, еще один способ преобразования в 3D слой из слоя в градациях серого. Выберите любой черно-белый градиент, фигуру или слой, и перейдите во вкладку 3D- Новая сетка из градаций серого (3D > New Mesh From Grayscale) . Далее выбираем из набора варианты: плоскость, двусторонняя плоскость, цилиндр или сфера. Ниже приведен пример создания 3D слоев из градиентного слоя.
Создание Новой фигуры из слоя (Shape).
Фотошоп позволяет создавать много фигур из 2d слоев. Нажимаем на иконку Нового слоя (значок листа с отогнутым краем) в панели слоев или Ctrl+N. Затем в верхней панели установок открываем вкладку 3D-Новая фигура из слоя (3D > New Shape From Layer) . Далее представлены несколько фигур на выбор. Ниже вы можете видеть примеры создания красивых объектов, используя только эти встроенные фигуры.
Советы по проведению съёмки
Следите за чистотой
Тщательно протрите или отряхните предмет. Крохотная соринка превратится в большую проблему, когда вам придётся удалять её при помощи фоторедактора из каждого кадра.
Расположите товар по центру платформы
Иначе он будет смещаться при вращении и хорошее фото не получится. В помощь вам простой трюк для центрирования.
Определитесь с количеством кадров
Сомневаетесь? Выбирайте 24 кадра, это количество обеспечит достаточную скорость и гладкость вращения.
Уберите повторные кадры
Будьте внимательны и не снимите предмет с одного и того же ракурса дважды. 3D-фото будет зависать в том месте, где получилось два одинаковых кадра.
Поворачивайте предмет равномерно
Помните, мы говорили про метки по краю платформы? Как раз они помогут следить за этим. Идеально — автоматическая платформа.
Первым кадром снимите товар «лицом»
Так удобнее контролировать количество кадров. Когда вы будете загружать фотографии в программу для редактирования, сможете поставить первым кадром любой ракурс.
Поворачивайте платформу по часовой стрелке
Это стандарт, принятый во всём мире. Большинство программ, изготовленных для работы с 3D-фото подразумевают, что предмет будет поворачиваться именно по часовой стрелке.
Сохраняйте фото в формате JPG
Можно снимать и в RAW, если необходимо. Но в целом использовать JPG проще: размер файлов меньше, снимать и редактировать их быстрее.
Английский ESL класс 3 рабочие листы
Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные место Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийграмм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение контраста (например, хотя, пока) , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выражения Условные выражения: условные фразы (например,грамм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д. ) которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.грамм. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий HAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHER GOT или HAS GOT Омонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структуры Инфинитив: пустой инфинитив Инфинитив: идеальный инфинитив Инфинитив: прогрессивный инфинитив Инфинитив: раздельный инфинитив Инверсия (перевернутый порядок слов) Неправильные глаголы Это как подготовительный предмет (например,грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связывание глаголов (также называемых связками, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «нет») Существительные: собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоположного значения, например, живые мертвецы) Причастия: Причастие в прошедшем времени (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное время Прошедшее простое время Прошедшее простое против непрерывного времени Прошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТО Личные местоимения Фоновые символы (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные формы множественного числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e. грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предлоги движения Предлоги места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , касательно) Предлоги: Предлоги фраз (например, посредством) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица Глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время. Местоимения: EACH OTHER, ONE ANOTHER (взаимные местоимения) Местоимения: ONE / ONES (e.грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧЕГО и т. д. Пронументы: ЭТО, ЭТО, ЭТО, ЭТО ( указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов Вопросительные слова Вопросы (вопросительные) Вопросы и короткие ответы Вопросы: Вопросы по объекту Вопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщаемая речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО — НИ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАК + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) предложения Суффиксы (напр. грамм. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза Время глагола Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы Глаголы: Глаголы состояния (также известные как глаголы состояния) Глаголы : Глаголы состояния против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт. День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) День святого ВалентинаПогодаЗимаЖенщины и мужчины, гендерные ролиСлова, правила, правила поведения в классе,
, песни, классная игра, классная деятельность, классная музыка , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (Обучение коммуникативному языку) ресурсыТемы для разговоров и диалогиКритическое мышление, кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурное общение), кроссворд, дизайн учебной программы, разработка грамматической программы ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, оценка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения у учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак способствовать сотрудничеству учеников, совместному обучениюкак выжить на конференции родителей и учителейпоказать научить « без подключения к сети » (без технологий), как научить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей разного возраста / смешанных способностейкак учить вежливости (этикету) как учить чтениюкак учить говоритькак преподавать орфографию и алфавиткак обучать учащихся с особыми образовательными потребностями, с трудностями в обучении , е. грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием изображений, словари с картинками, иллюстрированные рассказы, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) видео o & мероприятия в кино; подогреватели и охладители; веб-инструменты для учителей; поисковые работы; шаблоны и макеты; письменные и творческие задания.Уровень Продвинутый (C1) Начальный (pre-A1) Элементарный (A1) Средний (B1) Ниже среднего (A2) Профессиональный (C2) Выше среднего (B2)
Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия
SkillListeningReadingРазговорПисание EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD
ДиалектАмериканский английский английский язык английский язык Английский язык
Канадский английский язык английский язык английский язык английский язык на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначать встречи на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак что-то разъяснить по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркивать важные вещи по-английскикак поощрять или отговаривать людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение на английскомкак выразить причину и следствие на английскомкак выразить разочарование на английскомкак выразить отвращение на английскомкак выразить сомнение на английскомкак выразить зависть на английскомкак выразить страх на английскомкак выразить надежду на английскомкак выразить безразличие на английскомкак выразить интерес в чем-то g на английскомкак выразить вероятность, вероятность на английскомкак выразить симпатии и антипатии на английскомкак выразить любовь или гнев на английскомкак выразить предпочтения на английскомкак выразить облегчение на английскомкак выразить грусть на английскомкак выразить последовательность и хронологию на английскомкак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить домыслы по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, авторизацию на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-то новости на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать беседу на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убеждать, убеждать людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак заверить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог Английскийкак рассказать историю по-английскикак сообщить плохие новости по-английскикак приветствовать людей на английском
Solutionyesno
Версия для печати Третий класс (Grade 3) Тесты, рабочие листы и задания по английскому языку для печати
Распечатайте нашу программу изучения английского языка для третьего класса (класс 3) рабочие листы и задания или использовать их как онлайн-тесты. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.
Рабочие листы с отметкой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.
Причина и следствие
ESL
Грамматика
Информационные рассказы и тексты
Литература — книги, рассказы
Основная идея
Стратегии чтения
Орфография
Анализ текста
Словарь
Письмо
© Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для индивидуальных учителей, наставников и родителей. Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.
Типовой учебный план: Искусство английского языка (K-12)
Искусство английского языка (K-12) »ELA Home
Оценка 3 Обзор
Посмотреть годовой обзор агрегата можно здесь
Рекурсивный характер преподавания английского языка требует, чтобы стандарты рассматривались на многих уровнях и во многих единицах на протяжении всего класса.Студентам потребуется, например, изучить стратегию или навык и применять их в различных обстоятельствах и в пределах разного уровня сложности текста. Существуют стандарты ELA, которые требуют гораздо больше времени на обучение и практику, чем позволяет шестинедельный блок. Иногда навык применяется устно, а затем письменно, но есть много способов, с помощью которых учащиеся приобретают навыки. Стандарты будут иметь SLO, написанные для соответствия уровню и ожиданиям, которым должны соответствовать студенты. Кроме того, для каждого класса будут стандарты, которые повторяются в каждом блоке; однако стандарты не будут оцениваться каждые шесть недель.В классе формирующие оценивания должны подтверждать знания учителя об успеваемости учащихся гораздо чаще.
В 3-м классе следующие стандарты повторяются в каждом блоке, но не будут оцениваться в каждом блоке:
Чтение: Литература
RL 3.1 оценивается в блоке 1
RL 3.4 оценивается в блоке 3
RL 3.10 оценивается в Блоке 5
Чтение: информационный текст
РИ 3.1 оценивается в блоке 1
РИ 3.4 оценивается в блоках 3 и 5
RI 3.10 оценивается в Блоке 5
Чтение: базовые навыки
РФ 3.3 а-д, оценка в блоке 5
RF 3.4 a-c оценивается в блоке 1
Письмо
W 3. 10 оценивается в блоках 2, 4 и 5
Говорить и слушать
SL 3.1 a-c, оценка в блоке 2
SL 3.3 оценены в блоке 1
SL 3.6 оценен в Блоке 4
Язык
л 3,2 э-г оценивается в блоке 5
L 3.4 a-d оценивается в блоке 1
L 3.5 оценивается в блоке 2
L 3.6 оценивается в Блоке 4
Обратите внимание, что в документе показано изменение сложности стандарта от одного класса к другому за счет использования жирным шрифтом .
Если у вас нет имени пользователя и пароля для доступа к оценкам, отправьте электронное письмо на этот адрес: standard @ doe.nj.gov
В теле письма укажите следующую информацию:
- Имя
- Позиция
- Школьный округ
Имя пользователя и пароль должны использоваться преподавателями (учителями, директорами школ, руководителями учебных программ, окружным административным персоналом и т. Д.) ТОЛЬКО в Нью-Джерси. Отправляя электронное письмо на этот адрес, вы подтверждаете, что являетесь преподавателем в Нью-Джерси.
Онлайн-курс английского для 3-го класса — Класс американской литературы
Об этом курсе
Этот комплексный курс английского языка позволяет учащимся 3-го класса легко и весело улучшить и отточить свои навыки чтения и письма.Короткие, но интересные и информативные видео- и текстовые уроки привлекают и вызывают интерес ваших учеников, а наши инструкторы легко доступны для вопросов или дополнительной помощи. После каждого урока следует краткая викторина, а тест в конце каждой главы позволяет родителям и учителям измерить уровень усвоения и усвоения материала учащимися.
Как это работает
- Учителя могут назначать определенные уроки в соответствии с конкретными потребностями или уровнем навыков каждого учащегося.
- Разнообразные рассказы и стихотворения предлагают учащимся подходящее для их класса введение в литературные произведения.
- Временная шкала видео позволяет учащимся переходить от сегмента к сегменту в видеоуроках.
- Каждый урок следует за последним в удобной, логичной и последовательной последовательности.
- Тесты на уроках и экзамены по главам позволяют учителям и родителям убедиться, что учащиеся правильно понимают прочитанное, орфографические, грамматические и письменные навыки.
Использование курса
Уроки в этих главах призваны сделать изучение английского языка легким и увлекательным.Чтение становится скорее приключением, чем рутиной, поскольку ученики узнают, как извлечь максимальную пользу из любого литературного произведения. Слова, грамматика и правила пунктуации становятся старыми друзьями, облегчая самовыражение и веселое письмо. Это учебное пособие, легко настраиваемое в соответствии с потребностями ваших студентов и доступное онлайн, доступно круглосуточно и без выходных.
Этот курс может помочь родителям и учителям научить своих учеников:
- Осваивать новые стратегии для улучшения своих навыков чтения и понимания прочитанного
- Научитесь смотреть на чтение как на увлекательный и увлекательный способ учиться и расти
- Овладеть орфографическими, грамматическими и пунктуационными навыками
- Отполировать существующие навыки письма и освоить новые
- Узнавайте и получайте удовольствие от множества рассказов и стихов
Темы курса
- Стратегии понимания прочитанного и резюмирования
- Литературные термины
- Чтение информационных и художественных текстов
- Рассказы и стихи
- Слова и выражения, словарь и язык
- Глоссарии и словари
- Правила орфографии, грамматики и пунктуации
- Процесс записи
- Обсуждение участия
БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы для 3-го класса
Английский класс 3
Здесь, в нашем постоянно растущем списке рабочих листов для 3-го класса и практических занятий, которые сделают обучение интересным и запоминающимся. У нас есть масса бесплатных, веселых и увлекательных занятий, которые помогут вашему ребенку стать уверенным читателем.
У нас есть грамматические задания, творческие подсказки по письму и рабочие листы для чтения в 3-м классе, чтобы научить третьеклассников разнообразным навыкам, необходимым для достижения успеха. От практики почерка до фонетики, постоянного подкрепления смесями / диграфами / триграфами — у нас есть ресурсы, чтобы сделать обучение увлекательным! Плюс множество умных способов попрактиковаться в словах третьего класса, словах cvc и частях речи (существительное, глагол, местоимение, прилагательное, наречие)!
Математика 3-го класса
Сделайте занятия математикой ВЕСЕЛО с этими новаторскими и сезонными математическими идеями для 3-го класса! Получите максимум удовольствия от всех заданий по математике и математических игр для 3-го класса, чтобы изучить сложение, вычитание, умножение, деление, измерение, графики, формы, определение времени, сложение денег, дроби и пропуск счета на 3, 4, 6, 7, 8 секунд. , 9s, 11s, 12s, и другая математика третьего класса.
Эти печатные формы для 3-го класса — это лишь малая часть других наших ресурсов для вашего 3-го класса! Убедитесь, что вы видите все эти ДОЛЖНЫ УВИДЕТЬ, бесплатные ресурсы:
Вы с ума сойдете от наших социальных исследований для детей — полные блоки, заполненные печатными материалами и занимательными мероприятиями, чтобы узнать о коренных американцах, ранних исследователях, колониальной Америке, 50 штатах , карты для печати и многое другое! Помогите детям исследовать удивительный мир вокруг них с помощью этих научных экспериментов для детей — включая не только грандиозные проекты, но и научные таблицы и блоки, чтобы узнать о Солнечной системе, простых машинах, жизненных циклах и многом другом! Вот книги для 3-го класса с бесплатным списком для печати, отсортированным от самых простых до самых сложных — отлично подходит для беглости чтения и повышения уверенности!
Погрузитесь в любой захватывающий период истории с этими более чем 100 историческими художественными книгами для детей. Наконец, сделайте свои дни незабываемыми с помощью этих детских мероприятий, удобно организованных по темам! Наконец, сделайте увлекательную практику написания любых слов с помощью этих супер творческих рук по орфографии!
Ищете дополнительные советы по обучению на дому? Обязательно посетите нашу страницу домашнего обучения. Но для начала вот некоторые ресурсы, которые вы не хотите пропустить:
Ищете более веселые, творческие способы начать домашнее обучение бесплатно? Ознакомьтесь с нашими планами уроков по истории, бесплатными математическими играми, рабочими листами по английскому, упражнениями со словами с прицелом, рабочими листами с алфавитом и играми в слова cvc для детей всех возрастов!
Кроме того, не пропустите наши советы по Диснеевскому миру и детские мероприятия, наполненные идеями для каждого праздника и сезона года!
Уроки ESL для детей, английский для детей начальной школы, 3 класс
Видеоуроки курса 1 уровня
Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.
Раздел 1 — Приветствую — Здравствуйте
Блок 2 — Как вас зовут?
Блок 3 — Сколько вам лет?
Блок 4 — Числа — Сколько?
Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?
Раздел 5 B — Словарь цветов
Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра
Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.
Блок 7 — Кузов — голова у меня есть.
Блок 8 — Действия — Я не могу, не могу.
Видеоуроки курса 2 уровня
Блок 1 — Животные — Животные на фермах.
Блок 2 — Члены семьи
Блок 3 — Школьный рюкзак
Блок 4 — Действия — Можно и нельзя
Блок 5 — Формы и размеры
Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те
Блок 7 — Номера — от 10 до 100
Блок 8 — Игрушки — Где это?
Блок 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия
Блок 10 — Погода — Какая погода?
Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть
Видеоуроки курса 3 уровня
Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?
Блок 2а — Время — Который час?
Блок 2b — Время — Который час?
Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?
Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.
Блок 5 — Действия — Что вы делаете?
Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?
Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?
Блок 8 — Где это? — Дома
Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?
Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.
Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.
Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?
важных навыков чтения для 3-го класса
Хотите помочь своему третьекласснику освоить основы чтения и письма? Вот некоторые навыки, которые ваш ребенок будет изучать в классе.
Чтение и письмо
Определение значения неизвестных слов
Используйте различные стратегии для определения значения неизвестных слов.
Пример:
- Используйте то, что говорится в предложении, чтобы выяснить значение неизвестного слова или фразы в этом предложении (используйте контекстные подсказки, чтобы определить значение слова).
- Используйте понимание префиксов и суффиксов, чтобы выяснить, что означают слова (например, нагрев / предварительный нагрев, забота / небрежность ).
- Используйте справочные материалы (например, глоссарии и словари), чтобы определить значение слов и фраз.
Связанные
Образный язык и отношения
Понимание образного языка и отношений слов.
Пример:
- Знайте разницу между буквальным и небуквальным значениями слов и фраз (например,грамм. «предпринять шаги»; «что-то подозрительное» )
- Объясните разницу в оттенках значений между родственными словами ( знал, полагал, подозревал )
- Используйте то, что известно о корневых словах, чтобы понимать новые слова с тем же корнем (компания , товарищ )
Свободно читайте текст третьего класса
Читайте текст третьего класса бегло и выразительно, не останавливаясь, чтобы разгадывать слова и фразы.
Пример:
Кто рассказывает эту часть истории? Что мы можем узнать о главном герое по его действиям? Чем эта иллюстрация похожа на иллюстрации в других книгах этой серии? Почему главный герой так отреагировал? Что в тексте заставляет вас так думать?
В чем основная идея этой статьи? Откуда вы знаете? Что нам показывает эта диаграмма? Почему фотография включена в эту часть статьи?
Связанные
Внимание к деталям
Обращайте пристальное внимание на детали в тексте, извлекая информацию из слов, иллюстраций и графики.
Пересказ историй
Пересказывайте истории, басни, сказки и мифы из разных культур, используйте детали из текста, чтобы объяснить их центральную идею.
Сравнение и сопоставление текстов
Сравните и сопоставьте два текста на одну и ту же тему или написанные одним и тем же автором.
Установление связей
Опишите связи между конкретными предложениями и абзацами и текстом в целом (например, сравнение, причина / следствие, первый / второй / третий в серии).
Работа с разнообразными текстами
Активно взаимодействуйте с множеством сложных и сложных текстов, чтобы заложить фундамент знаний в области литературы, естественных наук, общественных наук и других предметов.
Пример:
- «Паутина Шарлотты» Э.Б. Уайт
- «Верх и низ» Джанет Стивенс
- «Средневековый пир» Алики
- «История Рубиновых мостов» Роберта Коулза
- «Самонавод: Полет Аполлона-11 «Брайана Флока
Основные правила английского языка
Используйте основные правила грамматики английского языка, заглавные буквы, пунктуацию и правописание при письме.
Пример:
- Объясните функцию существительных (людей, мест, вещей или идей), глаголов (слов, описывающих действие или состояние бытия) и прилагательных (описательных слов) в предложениях.
- Используйте запятые и кавычки в диалоге.
- Правильно пишите общеупотребительные слова, используйте правила и шаблоны правописания при написании слов.
- Используйте словари для проверки и исправления орфографии.
Написание структурированных историй
Напишите рассказ с четким началом, серединой и концом, используя диалог и описание.
Совет: напишите и поставьте пьесу.
Драма и перформанс могут привлечь как любителей, так и не любителей чтения и письма к наслаждению языком. Вот одна из идей, которые можно попробовать с третьеклассником: напишите и поставьте пьесу! Соберите группу друзей вашего ребенка и попросите их выбрать любимую книгу. Помогите им выбрать из книги понравившуюся сцену и написать простой сценарий — просто записав то, что сказали (или могли бы сказать) персонажи. Помогите им выбрать персонажа для разыгрывания, найдите реквизит и наряды для костюмов, и вы готовы к работе!
Совет: поощряйте писать о праздниках.
Письмо может стать важным дополнением к праздникам. Предложите ребенку написать и проиллюстрировать рассказы о своих любимых праздничных традициях. Поощряйте ее добавлять множество деталей, используя все ее чувства в описаниях: как пахнут картофельные оладьи на Хануке, как сверкают свечи в Кванзе, как звучат рождественские гимны, как ощущается оберточная бумага, когда она открывает свои подарки. Превратите рассказ в книгу — либо на компьютере, либо написанную от руки и скрепленную скобками, — и сохраните ее как новую семейную традицию, которую нужно читать и перечитывать каждый год.
Информационные материалы
Напишите информационный материал, который вводит тему, четко группирует связанную информацию, использует факты и подробности и заканчивается заключительным заявлением или разделом.
Мнения
Напишите мнение, которое вводит тему или текст, излагает мнение, четко систематизирует и объясняет причины мнения.
Использование технологий
Создавайте и распространяйте письменные материалы с использованием технологий (включая навыки клавиатуры) под руководством и поддержкой взрослых.
Слушать и говорить
Устное представление информации
Говорите полными предложениями с соответствующими деталями и в понятном темпе при устном представлении информации.
Участие в беседах
Участвуйте в обсуждениях изучаемых тем и текстов, внимательно выслушивая идеи других, задавая вопросы и отвечая на них, чтобы собрать больше информации или углубить понимание темы.
Основные идеи и вспомогательные детали
Определите основные идеи и вспомогательные детали из мультимедийных презентаций или прочитанных вслух книг.
Исследования и запросы
Краткие исследовательские проекты
Самостоятельно проводите короткие исследовательские проекты для сбора информации из печатных и цифровых источников и получения знаний по теме.