Дорофеев математика 3 класс учебник 1: ГДЗ Математика 3 класс учебник 1 часть. Дорофеев, Миракова, Бука. Готовые ответы на задания, решебник

Контрольные по математике за 3 класс по учебнику Дорофеева | Методическая разработка по математике (3 класс) на тему:

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ЗА 3 КЛАСС

Контрольная работа №1(Входная) (базовый уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.102)

 Вариант 1.

1.Запиши выражения столбиком и выполни действия.

38 + 21

47 − 15        

 74 + 16                

  63 − 28

2. В шахматной секции 46 мальчиков, а девочек на 19 меньше. Сколько всего ребят в шахматной секции?

 3. За 3 одинаковые ручки заплатили 18 р. Сколько стоит одна такая ручка?

4. Сравни.

                             28 + (47 + 12) и 70                 (34 + 19) + 26 и 80

 5. Начерти отрезок PQ длиной 4 см. Увеличь его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

Вариант 2

  1.Запиши выражения столбиком и выполни действия.

54 + 32

88 − 13

17 + 69

75 − 26

 2. В парке растѐт 38 берѐз, а лип на 5 больше. Сколько всего берѐз и лип растѐт в парке?

3. Цена конверта 4 р. Сколько таких конвертов можно купить на 12 р.?

4. Сравни.

                       (14 + 27) + 36 и 70                            18 + (47 + 22) и 80

5. Начерти отрезок CD длиной 3 см. Увеличь его длину в 5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

Контрольная работа №1 (Входная )(повышенный уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.102)

 Вариант 1.

  1.Запиши выражения столбиком и выполни действия.

38 + 21

47 − 15        

 74 + 16                

  63 − 28

  2. В шахматной секции 46 мальчиков, а девочек на 19 меньше. Сколько всего ребят в шахматной секции?

  3. За 3 одинаковые ручки заплатили 18 р. Сколько стоит одна такая ручка?

  4. Сравни.

                             28 + (47 + 12) и 70                 (34 + 19) + 26 и 80

  5. Начерти отрезок PQ длиной 4 см. Увеличь его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

  6. Реши задачу.

      В магазине было 99 свитеров. До обеда продали 49 свитеров, а часть продали после         обеда. Сколько свитеров продали после обеда, если их осталось 6 штук?

Вариант 2

  1.Запиши выражения столбиком и выполни действия.

54 + 32

88 − 13

17 + 69

75 − 26

  2. В парке растѐт 38 берѐз, а лип на 5 больше. Сколько всего берѐз и лип растѐт в парке?

 3. Цена конверта 4 р. Сколько таких конвертов можно купить на 12 р.?

 4. Сравни.

                       (14 + 27) + 36 и 70                            18 + (47 + 22) и 80

  5. Начерти отрезок CD длиной 3 см. Увеличь его длину в 5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

  6. Реши задачу.

   Лена сорвала 15 ромашек и 13 васильков. Несколько цветов она отдала Наде. Сколько цветов она отдала Наде, если у нее осталось 9 цветов.

Контрольная работа №2(базовый уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.102)

Вариант 1

  1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

                                      56 + 24       63 − 19

2. Саша купил 2 булочки с маком, по 8 р. за булочку, и 3 конфеты, по 6 р. за конфету. Сколько стоит вся покупка?

3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

                          62 см = дм…см           1 м….дм = 15 дм            7 дм = ….см

Вариант 2

  1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

                                  27 + 45              81 − 56

2. Из 25 м ткани сшили 5 курток, расходуя по 3 м на каждую, и один плащ, на который пошло 4 м. Сколько метров ткани осталось в куске?

3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

       …дм = 5м          …дм 2 см = 32 см           …см = 6дм 9см

Контрольная работа №2(повышенный уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.102)

Вариант 1

  1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

                                      56 + 24       63 − 19

2. Саша купил 2 булочки с маком, по 8 р. за булочку, и 3 конфеты, по 6 р. за конфету. Сколько стоит вся покупка?

3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

                          62 см = дм…см           1 м….дм = 15 дм            7 дм = ….см

     4. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.

Вариант 2

  1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

                                  27 + 45              81 − 56

2. Из 25 м ткани сшили 5 курток, расходуя по 3 м на каждую, и один плащ, на который пошло 4 м. Сколько метров ткани осталось в куске?

3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

       …дм = 5м          …дм 2 см = 32 см           …см = 6дм 9см

     4. Найди периметр прямоугольника со сторонами 1 см и 7 см.

Контрольная работа №3(базовый уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.103)

Вариант 1

  1. Вычисли значения выражений.

3 ⋅ 8

40 : 5

16 ⋅ 3

5 ⋅ 3 ⋅ 4

4 ⋅ 7

27 : 3

39 ⋅ 2

36 : 4 ⋅ 2

 2. За 5 одинаковых по цене ватрушек заплатили 40 р. Сколько таких ватрушек можно купить на 32 р.?

3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.

Вариант 2

 1. Вычисли значения выражений.

5 ⋅ 7

32 : 4

14 ⋅ 6

25 : 5 ⋅ 6

3 ⋅ 9

45 : 5

23 ⋅ 5

4 ⋅ 8 ⋅ 3

2. В 4 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 3 таких коробках?

3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.

Контрольная работа №3(повышенный уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.103)

Вариант 1

  1. Вычисли значения выражений.

3 ⋅ 8

40 : 5

16 ⋅ 3

5 ⋅ 3 ⋅ 4

4 ⋅ 7

27 : 3

39 ⋅ 2

36 : 4 ⋅ 2

 2. За 5 одинаковых по цене ватрушек заплатили 40 р. Сколько таких ватрушек можно купить на 32 р.?

3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.

4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Чтобы заполнить 3 бочки, нужно 34 кг мёда. Сколько килограммов мёда нужно, чтобы заполнить 9 таких же бочек?

Вариант 2

 1. Вычисли значения выражений.

5 ⋅ 7

32 : 4

14 ⋅ 6

25 : 5 ⋅ 6

3 ⋅ 9

45 : 5

23 ⋅ 5

4 ⋅ 8 ⋅ 3

2. В 4 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 3 таких коробках?

3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.

4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Чтобы заполнить 4  банки, нужно 17 кг помидоров. Сколько килограммов помидоров  нужно, чтобы заполнить 12  таких же банок?

Контрольная работа №4(базовый уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.103)

 Вариант 1

  1. Вычисли значения выражений.

       4 ⋅ 7 – 5           54 : 6 : 3               60 − 5 ⋅ 7                 32 ⋅ (16 : 8)

  1. Сравни.

29дм и 3м 9дм            7см и 79см           6дм и 60см           8м5дм и 88дм

3. На стройку привезли 30 машин песка и 6 машин щебня. 1) Во сколько раз меньше привезли щебня, чем песка? 2) На сколько больше машин привезли песка, чем щебня?

 4. В 5 бидонах 30 л молока, во всех поровну. Сколько потребуется бидонов, чтобы так же разлить 48 л молока?

Вариант 2

  1. Вычисли значения выражений.

           42 : 6 + 9                32 : 4 : 2               5 + 16 ⋅ 3              27 ⋅ (18 : 6)

  1. Сравни.

        26см и 6дм             5м4дм и 55дм               8м и 7дм9см                 19см и 1дм9см

3. Длина прямоугольника 45 см, а ширина 5 см. 1) Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины? 2) На сколько сантиметров ширина прямоугольник меньше его длины?

 4. В 3 ящиках 27 кг яблок, во всех поровну. Сколько килограммов яблок в 5 таких ящиках?

Контрольная работа №4(повышенный уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.103)

 Вариант 1

  1. Вычисли значения выражений.

       4 ⋅ 7 – 5           54 : 6 : 3               60 − 5 ⋅ 7                 32 ⋅ (16 : 8)

  1. Сравни.

29дм и 3м 9дм            7см и 79см           6дм и 60см           8м5дм и 88дм

3. На стройку привезли 30 машин песка и 6 машин щебня. 1) Во сколько раз меньше привезли щебня, чем песка? 2) На сколько больше машин привезли песка, чем щебня?

 4. В 5 бидонах 30 л молока, во всех поровну. Сколько потребуется бидонов, чтобы так же разлить 48 л молока?

      5. Найди неверное неравенство.

  1. 5 см ‹ 10 см                                           3) 5 дм 6см › 65 см
  2. 2 дм ‹21 см                                            4) 2 дм 7 см ‹ 72 см

Вариант 2

  1. Вычисли значения выражений.

           42 : 6 + 9                32 : 4 : 2               5 + 16 ⋅ 3              27 ⋅ (18 : 6)

  1. Сравни.

        26см и 6дм             5м4дм и 55дм               8м и 7дм9см                 19см и 1дм9см

3. Длина прямоугольника 45 см, а ширина 5 см. 1) Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины? 2) На сколько сантиметров ширина прямоугольник меньше его длины?

 4. В 3 ящиках 27 кг яблок, во всех поровну. Сколько килограммов яблок в 5 таких ящиках?

       5. Найди неверное неравенство.

  1. 6 см ‹ 1дм                                          3) 50 см ‹ 6 дм
  2. 7 м 8 дм ‹ 8дм 7 см                         4) 2 дм  ‹ 22 см

Контрольная работа №5(базовый уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.104)

Вариант 1

  1. Выполни действия.

           7 ⋅ 8           72 : 8           80 − 40 : 5                 15 ⋅ (27 : 9)

 2. Собрали 14 кг красной смородины, а чѐрной в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики, по 4 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?

3. Длина прямоугольника 35 см, а ширина в 7 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

  1. Выполни действия.

            9 ⋅ 5               48 : 8             45 : 9 ⋅ 7            (32 + 16) : 4

2. За 4 одинаковых пакета кефира заплатили 80 р. Пакет молока на 5 р. дороже пакета кефира. Найди стоимость 3 пакетов молока.

3. Периметр прямоугольника 70 см, а его длина 28 см. Вычисли ширину этого прямоугольника.

Контрольная работа №5(повышенный уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.104)

Вариант 1

  1. Выполни действия.

           7 ⋅ 8           72 : 8           80 − 40 : 5                 15 ⋅ (27 : 9)

 2. Собрали 14 кг красной смородины, а чѐрной в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики, по 4 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?

3. Длина прямоугольника 35 см, а ширина в 7 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.

      4. Найди неверное равенство.

  1. 40 + 20 = 30+ 30                                      3) 37 + 23 = 15 + 55
  2. 87 – 17 = 40 + 30                                  4) 79 -39 = 68 — 28

Вариант 2

  1. Выполни действия.

            9 ⋅ 5               48 : 8             45 : 9 ⋅ 7            (32 + 16) : 4

2. За 4 одинаковых пакета кефира заплатили 80 р. Пакет молока на 5 р. дороже пакета кефира. Найди стоимость 3 пакетов молока.

3. Периметр прямоугольника 70 см, а его длина 28 см. Вычисли ширину этого прямоугольника.

      4. Найди неверное равенство.

  1. 73 — 53=65 — 45                                      3) 59 + 20 = 35 + 44
  2. 80 – 30 = 30 + 30                                  4) 47 +23 = 54 + 16

Контрольная работа №6(базовый уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.104)

Вариант 1

  1. Выполни действия.

               68 : 2              26 ⋅ 3             (45 + 27) : 9               54 : 3               45 : 15             7 ⋅ (72 : 6)

2. Из 10 кг свѐклы получается 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара получится из 100 кг свѐклы?

3. Начерти ломаную АВС из двух звеньев так, чтобы длина одного из звеньев была равна 6 см, а длина всей ломаной в 3 раза больше.

Вариант 2

  1. Выполни действия.

               69 : 3           24 ⋅ 4          (28 + 56) : 7           52 : 4          81 : 27           68 : (51 : 3)

2. Из 12 кг свежих яблок получается 3 кг сушѐных яблок. Сколько килограммов свежих яблок нужно взять, чтобы получить 20 кг сушѐных яблок?

3. Начерти ломаную MNK из двух звеньев так, чтобы длина одного звена была равна 1 дм, а длина другого в 5 раз меньше. Найди длину этой ломаной.

Контрольная работа №6(повышенный уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.104)

Вариант 1

  1. Выполни действия.

               68 : 2              26 ⋅ 3             (45 + 27) : 9               54 : 3               45 : 15             7 ⋅ (72 : 6)

2. Из 10 кг свѐклы получается 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара получится из 100 кг свѐклы?

3. Начерти ломаную АВС из двух звеньев так, чтобы длина одного из звеньев была равна 6 см, а длина всей ломаной в 3 раза больше.

      4. Расставьте скобки так, чтобы равенство стало верным.

а) 6 * 9 -3 * 2 — 8 = 64  

б) 48 : 4 + 2 * 4 — 1 = 31

Вариант 2

  1. Выполни действия.

               69 : 3           24 ⋅ 4          (28 + 56) : 7           52 : 4          81 : 27           68 : (51 : 3)

2. Из 12 кг свежих яблок получается 3 кг сушѐных яблок. Сколько килограммов свежих яблок нужно взять, чтобы получить 20 кг сушѐных яблок?

3. Начерти ломаную MNK из двух звеньев так, чтобы длина одного звена была равна 1 дм, а длина другого в 5 раз меньше. Найди длину этой ломаной.

      4. Расставьте правильно скобки, чтобы равенство стало верным.

а) 8 * 4 — 1 * 2 — 6 = 42

б) 40 : 5 + 3 * 4 — 8 = 12

Контрольная работа №7(базовый уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.105)

Вариант 1

  1. Выполни действия.

700 + 200

500 + 8

640 + 30

80 + 60

650 – 300

490 – 70

900 − 1

120 − 70

  1. Сравни.

         18 ⋅ 4 и 70            96 : 3 и 35                   84 : 28 и 3

3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 14 дм, а ширина на 8 дм меньше.

 4. В 3 банки разложили 5 кг мѐда, во все поровну. Сколько потребуется банок, чтобы так же разложить 20 кг мѐда?

Вариант 2

  1. Выполни действия.

800 − 500

700 + 10

580 − 300

50 + 90

320 + 40

140 + 500

400 + 9

110 − 80

  1. Сравни.

                      29 ⋅ 3 и 87               56 : 4 и 13                 90 : 15 и 5

 3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 15 м, а ширина в 3 раза меньше.

4. В 2 бидона разлили 17 л молока, во все поровну. Сколько литров молока будет в 6 бидонах, если молоко разлить в них так же?

Контрольная работа №7(повышенный уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.105)

Вариант 1

1.Выполни действия.

700 + 200

500 + 8

640 + 30

80 + 60

650 – 300

490 – 70

900 − 170

2.Сравни.

         18 ⋅ 4 и 70            96 : 3 и 35                   84 : 28 и 3

3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 14 дм, а ширина на 8 дм меньше.

 4. В 3 банки разложили 5 кг мѐда, во все поровну. Сколько потребуется банок, чтобы так же разложить 20 кг мѐда?

       5.Сколько треугольников изображено на рисунке?

   

Вариант 2

1.Выполни действия.

800 − 500

700 + 10

580 − 300

50 + 90

320 + 40

140 + 500

400 + 980

2.Сравни.

                      29 ⋅ 3 и 87               56 : 4 и 13                 90 : 15 и 5

 3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 15 м, а ширина в 3 раза меньше.

4. В 2 бидона разлили 17 л молока, во все поровну. Сколько литров молока будет в 6 бидонах, если молоко разлить в них так же?

      5. Сколько треугольников изображено на рисунке?

Контрольная работа №8(базовый уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.106)

Вариант 1

  1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

526 + 134

953 − 623

697 + 58

734 − 128

  1. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

              32 : 7            58 : 3            100 : 24

3. В пачке 500 листов бумаги. В первый день израсходовали 126 листов. Сколько листов бумаги израсходовали во второй день, если через 2 дня в пачке осталось 270 листов?

Вариант 2

  1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

478 + 231

708 − 245

352 + 154

593 − 417

  1. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

45 : 6                 62 : 4                     80 : 19

3. В магазин привезли 520 кг картофеля. До обеда продали 60 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?

Контрольная работа №8(повышенный уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.106)

Вариант 1

  1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

526 + 134

953 − 623

697 + 58

734 − 128

  1. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

              32 : 7            58 : 3            100 : 24

  1. В пачке 500 листов бумаги. В первый день израсходовали 126 листов. Сколько листов бумаги израсходовали во второй день, если через 2 дня в пачке осталось 270 листов?
  2. Начерти квадрат  АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр.

Вариант 2

  1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

478 + 231

708 − 245

352 + 154

593 − 417

  1. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

45 : 6                 62 : 4                     80 : 19

  1. В магазин привезли 520 кг картофеля. До обеда продали 60 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?
  2. Начерти квадрат  АВСD со стороной 4 см. Найди его периметр

Контрольная работа №9(базовый уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.106)

Вариант 1

  1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

746 + 58           418 − 623              127 ⋅ 4                792 : 3

  1. Вычисли значения выражений.

70 ⋅ 6 − 200            540 : 9 ⋅ 52 ⋅ (640 : 4)

3. В первый день собрали 350 кг моркови, а во второй 280 кг. Всю эту морковь разложили поровну в 9 мешков. Найди массу одного такого мешка с морковью.

Вариант 2

  1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

268 + 494

512 − 97

325 ⋅ 3

936 : 4

  1. Вычисли значения выражений.

                       70 ⋅ 6 − 200                             540 : 9 ⋅ 52 ⋅ (640 : 4)

3. На складе имеется 156 кг белой краски и столько же синей краски, в банках по 2 кг каждая. Сколько всего банок с белой и синей краской имеется на складе?

Контрольная работа №9(повышенный уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.106)

Вариант 1

  1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

746 + 58           418 − 623              127 ⋅ 4                792 : 3

  1. Вычисли значения выражений.

70 ⋅ 6 − 200            540 : 9 ⋅ 52 ⋅ (640 : 4)

  1. В первый день собрали 350 кг моркови, а во второй 280 кг. Всю эту морковь разложили поровну в 9 мешков. Найди массу одного такого мешка с морковью.

     4.  Заполни пропуски.

        408 см = … м … см                  3м 50см = … см

        750 см = … м … см                  16 дм 8см = … см                          

 

Вариант 2

  1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

268 + 494

512 − 97

325 ⋅ 3

936 : 4

  1. Вычисли значения выражений.

                       70 ⋅ 6 − 200                             540 : 9 ⋅ 52 ⋅ (640 : 4)

  1. На складе имеется 156 кг белой краски и столько же синей краски, в банках по 2 кг каждая. Сколько всего банок с белой и синей краской имеется на складе?
  2. Заполни пропуски.
  1. см = … м … см                  9м 20см = … см

        603 см = … м … см                  26 дм 7см = … см  

Итоговая контрольная работа за 3 класс (базовый уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.107)

Вариант 1

  1. Сравни.

         7 м 3 дм 8 см и 748 см               65 дм 4 см и 6 м 54 см

  1. Выполни действия.

720 − 189                   535 + 278                196 ⋅ 3                 815 : 5

3. Масса 3 пачек печенья 450 г. Найди массу 5 таких пачек печенья.

4. Длины сторон прямоугольника 6 дм и 12 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

Вариант 2

  1. Сравни.

            5 м 7 дм и 570 см                               23 дм 9 см и 2 м 93 см

  1. Выполни действия.

        506 − 348         627 + 195               243 ⋅ 4              705 : 3

3. В двух банках 340 г джема, в обеих поровну. Сколько таких банок потребуется, чтобы так же разложить 850 г джема?

4. Длины сторон прямоугольника 14 м и 9 м. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

Итоговая контрольная работа за 3 класс (повышенный уровень)

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.107)

Вариант 1

  1. Сравни.

         7 м 3 дм 8 см и 748 см               65 дм 4 см и 6 м 54 см

  1. Выполни действия.

720 − 189                   535 + 278                196 ⋅ 3                 815 : 5

3. Масса 3 пачек печенья 450 г. Найди массу 5 таких пачек печенья.

4. Длины сторон прямоугольника 6 дм и 12 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

       5. Реши примеры.

а) 12 * 9 — 365 : 5 + 134
б) 14 * 5 + 584 : 2 — 178

Вариант 2

  1. Сравни.

            5 м 7 дм и 570 см                               23 дм 9 см и 2 м 93 см

  1. Выполни действия.

        506 − 348         627 + 195               243 ⋅ 4              705 : 3

3. В двух банках 340 г джема, в обеих поровну. Сколько таких банок потребуется, чтобы так же разложить 850 г джема?

4. Длины сторон прямоугольника 14 м и 9 м. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

       5. Реши примеры.

а) 18 * 6 — 399 : 3 + 266
б) 19 * 8 + 278 : 2 — 178

Элементарная математика: Купить Элементарная математика Дорофеева Г. по низкой цене в Индии

Цель этого текста — помочь учащемуся продумать логические процессы решения. И научить ученика спрашивать себя, почему делается то или иное, и уметь ответить на этот вопрос. Жизненно важно, чтобы учащийся на каждом этапе решения мог осознавать, что сделано и что еще предстоит сделать. Короче говоря, авторы предприняли попытку показать ученику, как правильно решать задачи.

Read More

Specifications

Imprint
  • CBS Publishers & Distributors

Manufacturing, Packaging and Import Info

Frequently Bought Together

Elementary Mathematics

4. 4

(109 )

350 ₹

399 ₹

Скидка 12 %0003

₹350

1 Add-on

₹292

Total

₹642

Ratings & Reviews

109 Ratings &

15 Reviews

  • 5★

  • 4★

  • 3★

  • 2★

  • 1★

  • 69

  • 24

  • 8

  • 2

  • 6

5

Отличная книга для подготовки к олимпиадам или просто для повторения элементарной математики широкий спектр тем с небольшим или нулевым опытом в предмете, который будет покрыт. Элементарная математика просто великолепна, и я бы порекомендовал ее всем серьезным людям, интересующимся чистой математикой, или тем, кто хочет написать конкурсные экзамены. Кроме того, я бы также порекомендовал вам купить несколько книг издательства «Мир», хотя я не знаю, есть ли они в наличии на флипкарте. ты должен с…

ПОДРОБНЕЕ

Сай Ниранджан

Сертифицированный покупатель, Нью-Дели

Март, 2014

Постоянная ссылка

Сообщить о нарушении

5

Amazing Book!

Это действительно важно для тех, кто хочет правильно понять основы… и строить более сложные понятия оттуда.. Не обращайте внимания на название.. «Элементарно» в названии означает только то, что оно строится из элементарных понятий. .. Это отличная покупка.. Рекомендуется всем, кто любит математику.
Объедините это с книгой «Задачи по математике», и вы закончите большую часть математики. …

Читать больше

Chanakya Vishnugupta

Сертифицированный покупатель, Patna

мая, 2014

Постоянная ссылка

Отчет о злоупотреблениях

5

Raju Singh

. Книга — лучшие для учителей.
, но очень плохое издательское качество страницы и печати
так что вам пора идти 4 CBS Publisher .

…………………………………… …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. ……………

ПОДРОБНЕЕ

RAJU SINGH

Август, 2013

Постоянная ссылка

Сообщить о нарушении

5

Идеальный продукт!

Good

Читать More

Tapan Kumar Koley

Сертифицированный покупатель, Nalikul

октября 2018 г.

Permoalink

Отчет о злоупотреблении

4

Good Book для упражнения. главы являются базовыми, но упражнение охватывает все проблемы, необходимые для понимания концепции.

ПОДРОБНЕЕ

Хариш Синха

Сертифицированный покупатель, Дели

Февраль 2015 г.

Постоянная ссылка

Сообщить о нарушении

5

Просто вау!

Эта книга — прекрасный шедевр для тех, кто любит решать сложные задачи по математике.

Читать More

Chabi Sarkar

Сертифицированный покупатель, Kolkata

Nov, 2019

Постоянная ссылка

Отчет о злоупотреблениях

5

Awesome

Хорошая элементарная концепция

Прочтите больше

Awesome

.0003

Mr YADVENDRA KUMAR YADAV

Certified Buyer, Patna

Sep, 2019

Permalink

Report Abuse

5

Great product

best book

READ MORE

Neeraj Sharma

Certified Buyer, Agra

июнь 2019 г.

Постоянная ссылка

Сообщить о нарушении

5

Настоятельно рекомендуется

Теория этой книги — золото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *