Домашняя задания по математике 3 класс: Страница 5 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть

Математика 3 класс — Игры плюс ГДЗ

 Не столь часто встречающееся издание и программа по математике, но все же «Начальная школа 21 века». Речь пойдет о учебнике за 3 класс, 2 часть (второе полугодие) автор учебника Рудницкая. Обложка учебника оформлена преимущественно в гамме двух цветов, синий и красный, также на обложке расположены другие мелкие элементы и бабочка.
 Что же касательно содержания, то здесь все весьма предсказуемо. Материал соответствует начальной школе, без каких — либо отступлений на особо сложные и непонятные задания. Это может и хорошо и не очень одновременно. Школьники должны не плохо усваивать имеющийся материал, но при этом не получат каких-то особых знаний. 
 Собственно теперь об ответах, как школьники называют о ГДЗ для этого учебника.

Категория: Математика 3 класс

 В этой статье речь пойдет об обновленной версии уже известного нам учебника Дорофеева за 3 класс, 2 часть, то есть для второго полугодия.

Учебник немного изменился относительно предыдущей версии, в нем изменилось количество страниц, незначительно объем учебника и оформление.
 Теперь это учебник со светлой, можно сказать с белой обложкой. На нем нарисован щенок и мальчик запускающий змея. Что относительно сложности заданий и общей концепции, то все осталось на прежнем уровне. Как нам кажется, это весьма «слабенькие» учебники, если скажем их сравнивать с той же математикой но автором Петерсон. Что же, нашей основной задачей является не написать критичный отзыв с выявлениями всех «ЗА» и «ПРОТИВ», а привести готовые ответы, так называемые ГДЗ, по которым можно будет свериться, правильно ли решено домашнее задание или нет.

Категория: Математика 3 класс

  Часть наших школьников учится по Петерсону. Одно время учебник был совсем не в обиходе в школах, так как его считали заумным и не все школы решались учить по нему детей.

Однако как нам кажется это более были веяния времени, которые меняются и теперь вполне можно найти школы, где учебник этот в обиходе.
 Что же, раз так, то мы следуя современным тенденциям и теме нашего сайта, хотим  представить вашему вниманию ответы на учебник по математике для учебника автора Петерсона, за 3 класс, 2 часть.

Сам по себе учебник нам очень нравится, так как действительно заставляет задуматься над решением некоторых задач, а значит не делает вид обучения, а именно учит! Что же давайте к ответам, ведь когда задания действительно заставляют задуматься, то и проверять их надо. мало ли что…

Категория: Математика 3 класс

   Каждый ребенок хочет, чтобы его называли умницей или умником, но не каждый может справиться с заданиями этой тетради на печатной основе. Мало того, даже многие родители не могут решить задания тетради «Юным умникам и умницам» за третий класс.

И вот тут придутся кстати наши ГДЗ с правильными ответами. Мы наведем вас на мысль, а нет, так напишем ответ напрямую, чтобы вам долго не мучиться и не ломать голову. Хотя, поломать немного голову полезно для здоровья. Не в прямом, конечно, смысле поломать, а в переносном. Это отлично развивает логику.

Категория: Математика 3 класс

Не смотря на то, что наш сайт специализируется на играх, но в жизни всегда применима пословица — делу время, потехе час! Вот и мы со своей стороне должны отметить тот факт, что если даже ты любитель поиграть, то должен найти время и для дела. А для наших посетителей дело — это прежде всего их учеба. То есть первым делом учеба в школе, домашние уроки и задания, а лишь потом игры. Так вот, чтобы уж не бросать наших основных посетителей и их родителей в беде, теперь у нас вы сможете найти ответы на домашние работы и задания по математике, учебник Моро М.

И, Бантовой М.А, Бельтюковой Г.В. за 3 класс, часть 1.

Категория: Математика 3 класс

Весь учебный год мы вместе с вами, мы помогаем вам! Вот и второе полугодие для 3 класса и учеников программы Школа России не будет упущено и забыто нашим сайтом. Ведь именно на этой страничке вы сможете найти готовые и правильно решенные задачи по математике авторов Волковой и Моро за 3 класс 2 часть (учебник).

Категория: Математика 3 класс

Теперь на нашем сайте есть и решения — ответы по математике, Школа России, 1 часть, 3 класс, авторов Моро и Волковой. Сделав домашнюю работу у себя в тетраде вы сможете сверить ответы с нашими, а значит наверняка быть уверенными в том, что все сделано правильно. Вначале необходимо акцентировать внимание на том, как правильно согласно программы оформлять задание в рабочей тетради. Взгляните на примеры решенных заданий.

Категория: Математика 3 класс

И снова учебный- будний день прошел, но это не все… Ведь учеба не ограничивается лишь вашим пребыванием в школе, еще надо делать домашнее задание. При этом наставников здесь нет, разве что ваши родители, которые будут контролировать и проверять вас. Но и мы не останемся в стороне. То есть мы тоже готовы стать на время выполнения домашней работы по математике «Школа России», 3 класс 2 часть, авторов Моро и Волковой вашими наставниками, которые направят вас в трудных моментах выполнения домашних заданий.

Категория: Математика 3 класс

У наших дорогих школьников великое множество всевозможных задач и стремлений. Это касается и их школьной жизни, когда придя домой необходимо выполнять уроки и делать домашние задания и других предпочтений и желаний… Так вот чтобы хоть как-то помочь им в экономии времени и сил, дабы последнего осталось побольше именно на то, что они хотели, мы и создали страничку нашего сайта.

Категория: Математика 3 класс

Обучение математике начинается в школе с 1 класса и продолжается до последней четверти выпускного. Это значит, что и 3 класс начальной школы не является исключением в изучении этого предмета. Изучение математики носит весьма прагматичный характер, так как все эти знания вполне могут пригодиться в нашей жизни.

Категория: Математика 3 класс

Домашняя работа для 3 класса | Картотека по математике (3 класс):

Задания для домашних работ для 3 класса (3 четверть)

1. Реши примеры.

а) 5 * 6 + 64 : 8 =

б) 18 : 9 + 37 * 2=

в) 31 * 3 — 56 : 8 =

г) 70 — 51 : 3 * 4 =

д) 9 * 4 — 28 : 7 =

е) 7 * 16 — 80 : 8 =

ж) 11 * 5 — 49 : 7 =

з) 68 — 19 + 30 : 2 =

2. Реши задачу.

В ящик помещается 12 пачек печенья. Сколько всего пачек печенья помещается в 5 ящиков?

3. Реши задачу.

В книжный магазин привезли 88 учебников, которые упакованы в коробки. Сколько коробок с книгами привезли, если в каждой коробке находится 11 учебников?

4. Реши примеры.

а) 17 * 0=

б) 12 : 1=

в) 24 * 1 =

г) 21 : 1 =

д) 0 * 32 =

е) 0 : 15 =

5. Реши задачу.

В пекарне из 15 кг муки испекли 45 тортов. Сколько килограмм муки необходимо, чтобы испечь 60 тортов?

6. Реши задачу.

На складе находилось 45 кг сахара. Дополнительно привезли 4 мешка по 8 кг сахара в каждом, а затем со склада увезли 10 кг сахара. Сколько килограмм сахара осталось на складе?

7. Реши примеры и проверь операцию деления умножением.

а) 48 : 6 =

б) 12 : 4=

в) 24 : 8 =

г) 21 : 7 =

д) 15 : 3 =

е) 0 : 15 =

8. Реши уравнения.

а) X * 18 = 72

б) 90 : Y = 30

в) 21 : X = 3

г) Y * 6 = 42

9. Реши ЗАДАНИЯ по геометрии.

a) Начерти c помощью линейки 3 отрезка. Длина первого отрезка равна 5 см, второй отрезок на 3 см длиннее первого, а третий отрезок в 2 раза короче второго.

б) Найди и выпиши все прямые, тупые и острые углы у фигур, изображённых на рисунке.
 
в) Найди периметр и площадь прямоугольника, изображённого на рисунке.  

10. Реши примеры.

а) 17 * 3 =

б) 52 : 4 =

в) 19 * 4 =

г) 48 : 2 =

д) 12 * 5 =

е) 69 : 3 =

ж) 22 * 3 =

з) 17 * 4 =

к) 13 * 5 =

л) 75 : 5 =

м) 96 : 4 =

н) 69 : 3 =

11. Реши задачу.

Школьная бригада собрала в саду 36 кг яблок и 20 кг груш. Весь урожай разложили в ящики по 4 кг. Сколько ящиков понадобилось?

Задания для домашней работы для 3 класса (4 четверть)

1. Реши примеры.

а) 210 * 4 =

б) 840 : 4 =

в) 6 * 120 =

г) 660 : 3 =

д) 220 * 4 =

е) 490 : 7 =

ж) 190 * 3 =

з) 360 : 6 =

к) 3 * 280 =

л) 140 : 2 =

м) 110 * 7 =

н) 640 : 4 =

2. Реши примеры.

а) 970 — 50 =

б) 320 + 50 =

в) 520 — 10 =

г) 630 + 90 =

д) 320 — 30 =

е) 230 + 90 =

ж) 220 — 20 =

з) 590 + 50 =

3. Реши задачу.

Для ремонта школы привезли 160 мешков цемента и 440 мешков песка. Сколько мешков строительного материала потребовалось для ремонта, если после ремонта осталось 250 мешков?

4. Реши задачу.

Фермер вырастил 230 ц картофеля и 140 ц капусты. 360 ц овощей отправили в школьную столовую. Сколько центнеров овощей осталось у фермера?

5. Реши уравнения.

а) 7 * х = 490
б) у : 9 = 70
в) a — 560 = 120
г) b + 380 = 960

6. Реши задачу.

На автостоянке стояло 84 легковых и несколько грузовых машин, которых было на 63 машины меньше, чем легковых. Во сколько раз грузовых машин меньше, чем легковых стояло на автостоянке?

7. Реши примеры столбиком.

а) 984 — 159 =

б) 523 + 369 =

в) 523 — 459 =

г) 374 + 579 =

д) 319 — 198 =

е) 130 + 379 =

8. Реши примеры.

а) 24 * 8 + 336 : 6 + 88 =
б) 16 * 9 + 342 : 2 — 146 =

9. Реши задачу.

На продуктовом складе находилось 64 мешка с сахаром и несколько мешков с мукой, которых было на 56 штук меньше, чем мешков с сахаром. Во сколько раз мешков с мукой меньше, чем мешков с сахаром находилось на складе? 

Класс 3 Модуль 4 Уроки

Объединенный объединенный школьный округ Окдейла

OJUSD

Учи, учись, каждый день, без отговорок

Поиск

  • Дом
  • Округ
  • Учебный план и инструкция
  • Учебный план
  • Математика
  • Помощь по математике Эврика
  • 03 Модули Н
  • 03 Модули
  • Модуль 3-4
  • Уроки модуля 4 3 класса

Назад к введению | Назад к модулям

Цель обучения:  Умножение и площадь

Математическая терминология для Модуля 4

► Новые или недавно введенные термины

► Просмотр терминов и символов, которые учащиеся использовали или видели ранее

A. Область основ понимания


 ♦ Урок 1
          \_____Домашнее задание (Sp)
              \_____Видео

 ♦ Урок 2
          \_____Домашнее задание (Sp)
              \_____Видео

Урок 3
          \_____Домашнее задание (Sp)
              \_____Видео

 ♦ Урок 4
        \_____Домашнее задание (Sp)
              \_____Видео

B. Концепции измерения площади


 ♦ Урок 5
          \_____Домашнее задание (Sp)
              \_____Видео

 ♦ Урок 6
        \_____Домашнее задание (Sp)
              \_____Видео

 ♦ Урок 7
        \_____Домашнее задание (Sp)
              \_____Видео

 ♦ Урок 8
          \_____Домашнее задание (Sp)
              \_____Видео

C.

Арифметические свойства с использованием моделей областей


 ♦ Урок 9
          \_____Домашнее задание (Sp)
              \_____Видео

 ♦ Урок 10
          \_____Домашнее задание (Sp)
              \_____Видео

 ♦ Урок 11
          \_____Домашнее задание (Sp)
              \_____Видео

 

 

D. Применение площади с использованием длин сторон фигур


 ♦ Урок 12
       \_____Домашнее задание (Sp)
           \_____Видео

 ♦ Урок 13 Урок 14
       \_____Домашнее задание 13 (Sp)
       \_____Домашнее задание 14 (Sp)
           \_____Видео

 ♦ Урок 15 Урок 16
       \_____Домашнее задание 15 (Ир)

       \_____Домашнее задание 16 (Ир)
0      _ Видео
Информационный бюллетень по математике — Тема A Информационный бюллетень по математике — Тема B Информационный бюллетень по математике — тема C Информационный бюллетень по математике — Тема D

 

 

Модуль 4 3-го класса Листы с выкройками

Дополнительные ресурсы:
  • Площадь прямоугольника
  • Площадь и квадраты единиц
  • Покрытие площади доли в квадратных единицах
  • Найдите площадь доли в квадратных единицах
  • Используйте равные квадраты, чтобы найти площадь
  • Найдите площадь, разбив прямоугольник на меньшие прямоугольники
  • Площадь прямоугольника
  • Площадь и квадраты единиц
  • Покройте площадь фигуры квадратами
  • Нахождение площади фигуры с использованием квадратных единиц
  • Используйте квадратные единицы, чтобы найти площадь
  • Нахождение площади квадрата или прямоугольника путем подсчета единиц квадратов
  • Связать область с массивами
  • Найдите площадь прямоугольника, посчитав столбцы и строки
  • Найдите площадь прямоугольника с помощью массива
  • Найдите площадь прямоугольника путем умножения длин сторон
  • Площадь прямоугольника
  • Площадь и квадраты единиц
  • Применить математические рассуждения к известной области, чтобы найти неизвестные длины и ширины
  • Найдите площадь прямоугольника, разбив его на массивы квадратов одинакового размера
  • Найдите площадь прямоугольника, разложив его на меньшие прямоугольники
  • Поиск площади с помощью распределительного свойства
  • Найдите недостающие длины сторон, рисуя массивы
  • Зная площадь, найдите недостающие длины сторон прямоугольника
  • Площадь прямоугольника
  • Найдите площадь с помощью умножения в реальных задачах
  • Нахождение площади путем разбиения прямоугольника на более мелкие прямоугольники
  • Решите реальные задачи, найдя площадь прямоугольника
  • Разложить прямоугольник
  • Использование моделей площадей для представления распределительной собственности

Area-Shape Explorer
Area-Funbrain
Area-Shape Shoot
Area
Area-Cyberchase

Дополнительные ресурсы, исследованные и собранные приходскими школами Vermilion, Abbeville, LA, Lafayette Parish School System

   ► Полная видеокамера  

168 South 3rd Avenue
Окдейл, Калифорния 95361
(209) 848-4884 Телефон | (209) 847-0155 Факс

Специальные возможности | Недискриминация | Название IX

© 2021 Объединенный объединенный школьный округ Окдейла

Помощь с домашним заданием по математике — Investigations3

от Arusha Hollister | 7 января 2019 г. | 5 комментариев

В школах, использующих Investigations , семьи часто не знают, как помочь своим детям с домашним заданием по математике. Многие родители/опекуны говорили мне, что они не понимают стратегий, которые используют их дети, и не знают, что делать, если их ребенок не справляется с домашним заданием. Область математического образования должна проделать большую работу, чтобы помочь семьям понять, как преподается математика, и помочь им выяснить, как поддержать своих детей в изучении математики. Тем не менее, я думаю, что хорошо бы начать с того, чтобы заверить семьи, что им не нужно знать стратегии, которые учащиеся используют в школе, чтобы поддержать своих детей дома. Они могут сыграть важную роль в том, чтобы помочь своим детям стать математически сильными, поощряя и поддерживая своих детей в использовании того, что они уже знают и понимают, для решения задач. Когда я работаю с родителями, я часто раздаю следующие вопросы в качестве раздаточного материала, чтобы помочь им в этой роли. Родители часто испытывают облегчение от того, что видят другое представление о том, как они могут помочь, и счастливы, что у них есть этот небольшой ресурс, который поможет им начать это делать.

Вопросы, которые можно задать ребенку, пока он решает задачу

Возможные вопросы, которые можно задать ребенку после того, как он прочитает задачу (если это задача со словами): 

  • Можете ли вы пересказать задачу?
  • Что мы уже знаем в этой задаче?
  • Чего ты не знаешь? Что вы пытаетесь выяснить?

Возможные вопросы, которые можно задать, прежде чем ваш ребенок решит проблема:

  • Знаете ли вы что-то, что может помочь вам решить эту проблему?
  • Может ли проблема, которую вы решили раньше, помочь вам решить эту проблему?
  • Какую стратегию вы собираетесь использовать для решения проблемы?
  • Поможет ли рисунок?

Возможные вопросы, которые можно задать, когда ваш ребенок записывает, как они решили проблему:

  • Как вы ее решили?
  • Что вы сделали в первую очередь? Как вы можете это показать? Что вы сделали дальше ? Как ты можешь это показать?
  • Как вы отслеживаете свой ответ?

Возможные вопросы, которые можно задать после того, как ваш ребенок запишет свою стратегию, правильно он решил задачу или нет: (Если ваш ребенок сделал ошибку, он часто поймет ее, объясняя свою стратегию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *