3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 90
Числа от 1 до 1000
Умножение и деление
Приёмы письменных вычисленийОтветы к стр. 90
1. Реши с объяснением.
152 • 4 = 608 8 • 62 = 496
87 • 5 = 435 3 • 283 = 849
2. Запиши уравнения и реши их.
1) Неизвестное число разделили на 8 и получили 120.
x : 8 = 120
x = 120 • 8
x = 960
2) На какое число нужно разделить 81, чтобы получить 3?
81 : x = 3
x = 81 : 3
x = 27
3) Какое число нужно умножить на 4, чтобы получить 76?
x • 4 = 76
x = 76 : 4
x = 19
3. В четырёх больших пакетах лежат груши, по 20 в каждом, а в трёх маленьких пакетах — по 5 груш в каждом. Сколько всего груш … ?
Поставь вопрос так, чтобы задача решалась так: 20 • 4 — 5 • 3.
На сколько больше груш в больших пакетах, чем в маленьких?
20 • 4 — 5 • 3 = 65 (г. )
О т в е т: на 65 груш в больших пакетах больше, чем в маленьких.
4.
116 • 6 = 696 436 + 280 = 716 90 + 854 = 944
492 • 2 = 696 725 + 175 = 900 612 — 97 = 515
420 — 120 : 3 = 380
280 + 60 • 2 = 400
5. Выпиши названия равносторонних треугольников.
ABC, NMK.
6. Периметр равностороннего треугольника 24 см. Чему равна длина каждой его стороны?
24 : 3 = 8 (см)
О т в е т: длина стороны равностороннего треугольника 8 см.
7. При выпечке хлеба из 3 кг пшеничной муки получается 660 г припёка. Сколько припёка получается из 2 кг такой муки?
1) 660 : 3 = 220 (г) — припёка из 1 кг муки
2) 220 • 2 = 440 (г) — припёка из 2 кг муки
О т в е т: из 2 кг муки получается 440 г припёка.
8.
1) Когда произведение может быть равно множителю? Когда оно может быть меньше одного из множителей?
Когда один множитель равен 1, произведение может быть равно множителю:
5 • 1 = 5
Когда один множитель равен 0, произведение может быть меньше одного из множителей:
5 • 0 = 0
2) Может ли сумма двух чисел быть меньше одного из слагаемых?
нет
3) Может ли разность быть больше уменьшаемого?
нет
345 • 2 = 690 354 + 96 = 450
50 + 124 = 174 84 : 12 • 7 = 49
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Ребусы:
× 197 18 • 4 = 72
3
591
Ответы по математике. Учебник. 3 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 3 класс
FREE 3rd Grade Daily Math Spiral Review • Teacher Thrive
Subject
MathGrade Levels
3rd GradeFile Type
()
Total Pages 10
Share
$0.00
Цифровая загрузка
Купить на
Учителя платят учителям
БЕСПЛАТНО!!! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы скачать!
- Описание
- Отзывы (0)
- Вопросы и ответы
Ежедневный обзор по математике для 3-го класса. Этот спиральный обзор — один из самых простых способов убедиться, что вы охватываете все важные математические стандарты, которые должны знать ваши ученики. ПРОСМОТР и ОБЗОР в течение всего года!
Это двухнедельный образец моего 36-недельного Ежедневного Математического Обзора. Каждую неделю предлагается 20 заданий по математике («5 в день»), которые можно выполнять в классе или задавать в качестве домашнего задания, а затем обсуждать/исправлять в классе на следующий день.
Полный редактируемый ресурс на 36 недель можно получить здесь: Ежедневный обзор математической спирали для 3-го класса
Включенные навыки:
- Округление до 10 и 100 (3.NBT.A.1)
- Умножение на число, кратное 10 (3.NBT.A.3)
- Сложение и вычитание в пределах 1000 (3.
- Семейства фактов умножения и деления (3.OA.C.7)
- Квадраты площадей и единиц (3.MD.C.5; 3.MD.C.6; 3.MD.C.7.A-C)
- Проблемы со временем (3.MD.A.1)
- Арифметические шаблоны (3.OA.D.8)
- Представление и решение умножения и деления (3.OA.A.1-3)
- Понимание и представление дробей (3.NF.A.1 и 2)
- Неизвестные факторы и коэффициенты (3.OA.B.6)
- Измерение длины (3.MD.B.4)
- Формы перегородок (3. G.A.2)
- Применение свойств умножения (3.OA.B.5)
- Эквивалентные дроби (3.NF.A.3.A-C)
- Периметр (3.MD.D.8)
- Причина с формами и их атрибутами (3.G.A.1)
- Нахождение площадей прямолинейных фигур (3.MD.C.7.D)
- Задачи на умножение и деление (3.OA.A.3)
- Гистограммы и графические изображения (3.MD.B.3)
- Двухшаговые словесные задачи с четырьмя операциями (3.OA.D.8)
- Сравнение дробей (3. NF.A.3.D)
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
Вопросы и ответы клиентов
Пока нет вопросов. Будьте первым, кто спросит что-нибудь об этом продукте.
неравенство -активность -PDF — Google Suce
AllebücherwideosbildermapsNewshopping
Sucoptionen
[PDF] CMAPLITY MatchingMania
WWW.Anderson5.net ›CMS› LIB05. работают в паре, подбирая соответствующие решения для каждого графика, но индивидуально заполняют свои рабочие листы. 4. Когда учащиеся закончат …
[PDF] 16 Неравенства
www.cimt.org.uk › проекты › mepres › allgcse › bkc16
Неравенства могут быть представлены на числовой прямой, как показано в … (a) Неравенство x ≥ 2 утверждает, что x должен быть больше больше или равно 2. Это.
Упражнение «Решение неравенств» Ресурсы для обучения — TPT
www.teacherspayteachers. com › Диапазон цен › Бесплатно
Результаты 1–24 из 230 · PDF. Готовы к тому, чтобы студенты попрактиковались в решении двухшаговых неравенств? Этот ресурс является отличным стартовым занятием.
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
[PDF] Решение двухэтапных неравенств 1.7 — Математика больших идей
www.bigideasmath.com ступенчатое неравенство? … ЗАДАНИЕ: Сопоставление неравенств… Урок. 1.7. Учебные пособия. Вы можете решать двухэтапные неравенства во многих …
[PDF] Введение в решение линейных неравенств с одной переменной
www.wccusd.net › Centricity › предметная область › уроки › алгебра i уроки
Этот урок предназначен для ознакомления с графическим представлением неравенств на числовой прямой, а также с решением одношаговых линейных неравенств с одной переменной. < «меньше чем». ≤ ...
[PDF] Неравенства — Планы преподавания и обучения
www.projectmaths.ie › документы › IntroductionToInequalities
оценка будет информировать и направлять преподавательскую и учебную деятельность следующего класса (классов).