Домашнее задание по математике 3 класс моро: Страница 15 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 90

Числа от 1 до 1000


Умножение и деление
Приёмы письменных вычислений

Ответы к стр. 90

1. Реши с объяснением.

152 • 4 = 608      8 • 62 = 496
87 • 5 = 435        3 • 283 = 849

2. Запиши уравнения и реши их.

1) Неизвестное число разделили на 8 и получили 120.
x : 8 = 120
x = 120 • 8
x = 960

2) На какое число нужно разделить 81, чтобы получить 3?
81 : x = 3
x = 81 : 3
x = 27

3) Какое число нужно умножить на 4, чтобы получить 76?
x • 4 = 76
x = 76 : 4
x = 19

3. В четырёх больших пакетах лежат груши, по 20 в каждом, а в трёх маленьких пакетах — по 5 груш в каждом. Сколько всего груш … ?
Поставь вопрос так, чтобы задача решалась так: 20 • 4 — 5 • 3.

На сколько больше груш в больших пакетах, чем в маленьких?
20 • 4 — 5 • 3 = 65 (г. )
О т в е т: на 65 груш в больших пакетах больше, чем в маленьких.

4.

116 • 6 = 696      436 + 280 = 716       90 + 854 = 944
492 • 2 = 696      725 + 175 = 900       612 — 97 = 515

420 — 120 : 3 = 380
280 + 60 • 2 = 400

5. Выпиши названия равносторонних треугольников.

ABC, NMK.

6. Периметр равностороннего треугольника 24 см. Чему равна длина каждой его стороны?

24 : 3 = 8 (см)
О т в е т: длина стороны равностороннего треугольника 8 см.

7. При выпечке хлеба из 3 кг пшеничной муки получается 660 г припёка. Сколько припёка получается из 2 кг такой муки?

1) 660 : 3 = 220 (г) — припёка из 1 кг муки
2) 220 • 2 = 440 (г) — припёка из 2 кг муки
О т в е т: из 2 кг муки получается 440 г припёка.

8. 

1) Когда произведение может быть равно множителю? Когда оно может быть меньше одного из множителей?

Когда один множитель равен 1, произведение может быть равно множителю:
5 • 1 = 5

Когда один множитель равен 0, произведение может быть меньше одного из множителей:
5 • 0 = 0

2) Может ли сумма двух чисел быть меньше одного из слагаемых?
нет

3) Может ли разность быть больше уменьшаемого?
нет


345 • 2 = 690           354 + 96 = 450
50 + 124 = 174         84 : 12 • 7 = 49 

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Ребусы:

× 197             18 • 4 = 72
      3
   591

Ответы по математике.  Учебник. 3 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 3 класс

Zam@dmin

FREE 3rd Grade Daily Math Spiral Review • Teacher Thrive

  • Subject

    Math
  • Grade Levels

    3rd Grade
  • File Type

    ()

  • Total Pages 10

  • Share

$0.00

Цифровая загрузка

Купить на
Учителя платят учителям

БЕСПЛАТНО!!! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы скачать!

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопросы и ответы

Ежедневный обзор по математике для 3-го класса. Этот спиральный обзор — один из самых простых способов убедиться, что вы охватываете все важные математические стандарты, которые должны знать ваши ученики. ПРОСМОТР и ОБЗОР в течение всего года!

Это двухнедельный образец моего 36-недельного Ежедневного Математического Обзора. Каждую неделю предлагается 20 заданий по математике («5 в день»), которые можно выполнять в классе или задавать в качестве домашнего задания, а затем обсуждать/исправлять в классе на следующий день.

Полный редактируемый ресурс на 36 недель можно получить здесь: Ежедневный обзор математической спирали для 3-го класса

Включенные навыки:

  • Округление до 10 и 100 (3.NBT.A.1)
  • Умножение на число, кратное 10 (3.NBT.A.3)
  • Сложение и вычитание в пределах 1000 (3.
    NBT.A.2)
  • Семейства фактов умножения и деления (3.OA.C.7)
  • Квадраты площадей и единиц (3.MD.C.5; 3.MD.C.6; 3.MD.C.7.A-C)
  • Проблемы со временем (3.MD.A.1)
  • Арифметические шаблоны (3.OA.D.8)
  • Представление и решение умножения и деления (3.OA.A.1-3)
  • Понимание и представление дробей (3.NF.A.1 и 2)
  • Неизвестные факторы и коэффициенты (3.OA.B.6)
  • Измерение длины (3.MD.B.4)
  • Формы перегородок (3. G.A.2)
  • Применение свойств умножения (3.OA.B.5)
  • Эквивалентные дроби (3.NF.A.3.A-C)
  • Периметр (3.MD.D.8)
  • Причина с формами и их атрибутами (3.G.A.1)
  • Нахождение площадей прямолинейных фигур (3.MD.C.7.D)
  • Задачи на умножение и деление (3.OA.A.3)
  • Гистограммы и графические изображения (3.MD.B.3)
  • Двухшаговые словесные задачи с четырьмя операциями (3.OA.D.8)
  • Сравнение дробей (3. NF.A.3.D)

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Вопросы и ответы клиентов

Пока нет вопросов. Будьте первым, кто спросит что-нибудь об этом продукте.

неравенство -активность -PDF — Google Suce

AllebücherwideosbildermapsNewshopping

Sucoptionen

[PDF] CMAPLITY MatchingMania

WWW.Anderson5.net ›CMS› LIB05. работают в паре, подбирая соответствующие решения для каждого графика, но индивидуально заполняют свои рабочие листы. 4. Когда учащиеся закончат …

[PDF] 16 Неравенства

www.cimt.org.uk › проекты › mepres › allgcse › bkc16

Неравенства могут быть представлены на числовой прямой, как показано в … (a) Неравенство x ≥ 2 утверждает, что x должен быть больше больше или равно 2. Это.

Упражнение «Решение неравенств» Ресурсы для обучения — TPT

www.teacherspayteachers. com › Диапазон цен › Бесплатно

Результаты 1–24 из 230 · PDF. Готовы к тому, чтобы студенты попрактиковались в решении двухшаговых неравенств? Этот ресурс является отличным стартовым занятием.

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

[PDF] Решение двухэтапных неравенств 1.7 — Математика больших идей

www.bigideasmath.com ступенчатое неравенство? … ЗАДАНИЕ: Сопоставление неравенств… Урок. 1.7. Учебные пособия. Вы можете решать двухэтапные неравенства во многих …

[PDF] Введение в решение линейных неравенств с одной переменной

www.wccusd.net › Centricity › предметная область › уроки › ​​алгебра i уроки

Этот урок предназначен для ознакомления с графическим представлением неравенств на числовой прямой, а также с решением одношаговых линейных неравенств с одной переменной. < «меньше чем». ≤ ...

[PDF] Неравенства — Планы преподавания и обучения

www.projectmaths.ie › документы › IntroductionToInequalities

оценка будет информировать и направлять преподавательскую и учебную деятельность следующего класса (классов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *