шпаргалка для родителей. Домашняя онлайн-школа грамотности Екатерины Бунеевой
Что можно делать дома в первый месяц учёбы, чтобы помочь третьекласснику войти в ритм, повторить что-то по русскому языку, потренироваться в чтении? Что делать дальше?
1. Читать вместе вслух хорошие книжки за пределами учебника по чтению.
Например, те, что вам самим особенно нравились в детстве (и поговорить о том, почему нравились), те, что нравятся ребёнку (и тоже поговорите почему, чтобы лучше узнать своего ребёнка). Очень полезно перечитывать любимые книжки и вместе открывать в них что-то новое. Семейная традиция совместного чтения объединяет несколько поколений одной семьи.
Вот ссылки на списки рекомендованных книг для 3-го класса, мы их составляли коллективно: дети и родители:
1) Рекомендации детей: https://buneeva.vsepravilno.com/blog/chto-pochitat-s-rebenkom/knigi-ot-kotoryh-deti-prihodili-v-vostorg-1
2) Рекомендации взрослых: https://buneeva. vsepravilno.com/blog/chto-pochitat-s-rebenkom/spisok-knig-dlya-letnego-i-ne-tolko-chteniya-2
Учить вместе стихи наизусть, но только те, которые ребёнку понравились, то есть без принуждения, с удовольствием. Рекомендую для семейного чтения учебник для 3-го класса «Литературное чтение» («В одном счастливом детстве»), авторы Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева. Там, кстати, и стихов хороших много. https://balass.su/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%87%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-3-%D0%BA%D0%BB-%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%92-2-%D1%85-%D1%87-p408617534
2. Если видите, что ребёнок читает не очень хорошо и нужно бы потренироваться, не заставляйте его читать больше, это не поможет. Очень рекомендую вместе пройти онлайн-курс из 10 занятий «Учусь понимать текст». Занятия ведёт Екатерина Валерьевна Бунеева. https://buneeva.vsepravilno.
com/study/course?id=45Пробный урок бесплатный, обязательно посмотрите: https://buneeva.vsepravilno.com/study/view?id=192
В этом курсе домашние задания делаем по тетрадке «Учусь понимать текст. Технология продуктивного чтения в заданиях, вопросах и ответах», 3–4 классы, автор Е. В. Бунеева (можно скачать и распечатать). Тетрадка входит в стоимость курса, она поможет и читать с удовольствием, и подтянуть технику чтения, и научиться понимать текст, взрослым тоже будет интересно. Если нужен не весь курс, а только тетрадка, её можно купить по ссылке: https://buneeva.vsepravilno.com/book/uchus-ponimat-tekst-tehnologiya-produktivnogo-chteniya-v-zadaniyah-voprosah-i-otvetah-34-klassy
3. Вместе пересказывать прочитанное.
Можно делать это ненавязчиво, например, когда нужно вспомнить, что читали вчера, чтобы продолжить. Удобно также пересказывать короткие тексты из пособия «Учусь понимать текст», про которое я уже написала выше.
Если пересказ задали на дом, предлагаю воспользоваться удобным алгоритмом «Как научить ребёнка пересказывать текст»: https://buneeva.vsepravilno.com/blog/razvitie-rechi/kak-nauchit-rebenka-pereskazyvat-tekst
4. Посмотреть, что у ребёнка с почерком после лета, и если не очень (например, искажает написание букв, заменяет щ на ш, путает е/э и т.д.), хорошо бы писать понемногу в прописях, но так, чтобы ребёнку было интересно, то есть не просто списывать, а делать попутно что-то ещё. Например, в 3-м классе очень рекомендую в качестве тренировки выборочное списывание с печатного образца письменными буквами. Таких заданий очень много в последних трёх тетрадях прописей О. В. Прониной «Мои волшебные пальчики». https://balass.
su/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA-1-%D0%BA%D0%BB-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B8-%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%8C-%D0%92-5-%D1%87-p408619287А это ссылка на алгоритм «Как списывать с печатного образца письменными буквами», из него понятно, сколько всего полезного можно делать попутно (см. алгоритм в середине статьи): https://buneeva.vsepravilno.com/blog/orfografiya/gramotnost-nachinaetsya-s-propisey
5. Повторять «словарные» слова, написание которых нужно было запомнить во 2-м классе: проговаривать их орфографически и писать, но не все сразу, а маленькими группами, по 4-5 слов. Причём эти слова должны быть однокоренными.
Какого-то единого списка таких слов нет, нужно ориентироваться на ваш учебник. Выглядеть такие короткие словарные диктанты могут, например, так: Аккуратный, аккуратность, аккуратист; багаж, багажник, багажный. Комментируем значение первого слова: аккуратный человек, ученик – это тот, кто соблюдает во всём порядок, точность, а ещё опрятный, чистоплотный; аккуратная тетрадь – чистая, в порядке; аккуратный рисунок – выполненный тщательно. Аккуратность – это качество человека, аккуратист – человек, который всегда аккуратный, всё делает тщательно. Обращаем внимание: в корне аккуратн- везде пишется а и две буквы кк. Так же комментируем и вторую группу однокоренных слов, каждое слово – в контексте, обращаем внимание: корень везде пишется одинаково – с буквой а. Полезно и весело придумывать со всеми этими словами короткую историю (например, про аккуратиста, который аккуратно собирал вещи, готовил багаж для путешествия и складывал чемоданы в багажник машины).
6. Повторить основные темы 2-го класса по правописанию можно у нас на онлайн-курсе русского языка (программа 2-го класса – это уроки 1-25): https://buneeva.vsepravilno.com/study/course?id=1
7. Вместе смотреть и обсуждать мультфильмы, пересказывать сюжеты. Играть в настольные игры, но чтобы предварительно ребёнок чётко объяснял правила игры. Всё это развивает устную речь, стимулирует свободные высказывания.
А в конце ещё раз перечислю дополнительные учебные пособия по чтению и русскому языку для 3 класса:
1) Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева «Литературное чтение», 3 класс («В одном счастливом детстве»), в 2-х частях, издательство «Баласс». https://balass. su/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%87%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-3-%D0%BA%D0%BB-%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%92-2-%D1%85-%D1%87-p408617534
2) Е. В. Бунеева «Учусь понимать текст. Технология продуктивного чтения в заданиях, вопросах и ответах», 3–4 классы. Домашняя онлайн-школа грамотности Екатерины Бунеевой, 2021 (электронный ресурс). https://buneeva.vsepravilno.com/book/uchus-ponimat-tekst-tehnologiya-produktivnogo-chteniya-v-zadaniyah-voprosah-i-otvetah-34-klassy
3) О. В. Пронина «Мои волшебные пальчики», прописи в 5 тетрадях, издательство «Баласс». https://balass.su/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA-1-%D0%BA%D0%BB-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B8-%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%8C-%D0%92-5-%D1%87-p408619287
© Екатерина Бунеева, 2022
Manualele de limbă rusă pentru clasa IV-a Автор: Бунеев, Желтовская
Studiul limbii ruse în clasa liceală începe cu o repetare a materialului nvăt anterior. Atunci может реализовать diferite tipuri де lucrări Independente, copyiii își amintesc ce înseamnă un cuvânt, de ce constă, care sunt părțile de vorbire și cum să le distingi. De asemenea, programul școlar prevede pregătirea elevilor din clasa IV-a pentru un studiu mai aprofundat al ortografiei și punctuării la trecerea la școala secundară. Datorită creșterii volumului академический, Эсте destul де dificil pentru copyi Să învețe și să înțeleagă regulile limbii ruse în alte дисциплины ла-фель-де-важный. Cum să ajuți elevul să studieze pe cel mare și puternic?
Alegerea manualelor
Библиотека и интернет-путешествия или мультимедиа ручного управления в лимбе руса pentru elevii din clasa a 4-a. Dar câte manuale pot prezenta cu adevărat materialul școlar, astfel încât chiar și cele mai complexe reguli să poată fi explicate prin example simple și clare? В соответствии с acest sens, este cel mai preferenceabil să se folosească manualele de la Buneev și Zheltovskaya, care s-au dovedit a fi literatură de bază, care respectă pe deplin учебный стандарт.
Образовательная карта и авторилор Бунеев Р.Н. а также Бунеева Е.В., саркоидный сбор прегэтира диферрита, степень комплексообразования, уход за консолидацией материалов. La sfârșitul fiecărei secțiuni tematice existsă o listă de întrebări de testare, care înregistrează răspunsurile la care copilul învață să-și формулирует gândurile в моде. Pentru a îmbunătăti procesul de nvățare, se recomandă achiziționarea unei colecții GDZ in clasa IV-a rusă Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. După încheierea exercițiilor scrise, ип copil va putea să-și testeze независимый cunoștințele pe fiecare subiect. De asemenea, ва уменьшить în mod semnificativ timpul petrecut pentru temele pe această temă și să acorde atenție altor activități extrașcolare.
Cartea Автор Желтовская Л. Я. и Калинина О. Б. Константа в сарчине практики написания и устного обучения регулярной студии с ограниченными возможностями, vezi pentru mai multe detalii. Pe fiecare pagina существует примечание speciale, în care cuvinte simple descriu explicații auxiliare la exerciții.
Ilustrațiile tematice fac materialul mai наиболее интересные и наиболее памятные.La fel ca în manualul menționat mai sus, această carte are o limbă rusă Решебник, класс IV-а, Желтовская, Калинина. Aici găsiți absolut toate răspunsurile la întrebările dificile de ortografie și punctuație. Acest lucru ва asigura appendarea Rapidă a oricărei cantități де Теме în limba rusă și vă ва allowe să vă pregătiți mai bine pentru lecția viitoare.
Комментарии (0)
Товар аналогичный
ГДЗ руководство Канакина В.П.
Oferiți copilului dvs. o Invăare confortabilă cu GDZ de calitate
Центр лимби «Лингвитания» в Ивантеевке!
Lumea călătoriilor școlare
Avantajele școlilor private pentru copyii
Materiale și prezentări de calitate pentru profesori u auto-educație
Выберите 3 счета 0 богатые0018 Înregistrări precise ale creșterii stelelor pentru copii în lungimi de undă de milimetru
Cele mai importante informații pentru elevul modern
Implementarea rapidă și de înaltă calitate a lucrărilor de laborator pentru studenți
Extinde-ți perspectiva cu cărți educative
Permisiunea de a exporta un copil
Îmbrăcăminte turcească en gros
De ce este deosebit de interesantă vacanța în Grecia în 2016?
Популярная статья
Faruri Atmospherice în căutarea vieții
Vremea rea nu a împiedicat SpaceX să lanseze un satelit
Capsulele rusești cu 3 astronauti au aterizat în Kazahstan
NASA nu crede în sabotaj pe ISS
Cea mai apropiată abordare a planetei Marte pe pământ 15 ani
A GASIT UN Cluster în universul timpuriu
Economisiți timp și Resurse cu învământ la distanță
Câmpare astelor denuclee de în0003
Star HD 179821 входит в категорию крупных объектов
Pentru является созданием планетарного обсерватора, для которого требуется 1000 станций.
Гдз на руском 3 клаас Бунеев. Što učiniti
Izdavač: Balass 2015.
Moderni udžbenici u combinaciji sa stručnom nastavom predmeta treba studentu pružiti dobro znanje gramatika. Međutim, život ostavlja svoj trag i daleko od toga da učenik uvijek pokazuje dobre rezultate kontrolni rad a neki nakko ne mogu. Изводити Вежбе исправно Чак и Код Куче.
Разлог может быть бити: непрофессиональность наставника, претрпаность у разреду, умор, эмоциональная преоптеренность, потребность в индивидуальном подходе к je u zidovima javne škole nemoguće.
Postoji rješenje: GDZ na ruskom jeziku 3. razred prema udžbeniku R.N. Бунеева, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. С обзором учебника у потпуности удовольява свим захтёвима Савезног државног образног стандарта, много школ, гимназий и лицей у нашей земли век неколико година класс своя программа рада на нему.
Наша веб-страница омогучую однозначную приступ rješavanje svih zadataka . Samo pronađite njegov broj, kliknite na aktivnu poveznicu i gotovi ste!
Što korishtenje rješenja daje učeniku?
- prilika za probati riješiti primjer samostalno, a zatim svojim brojem pronaći točne odgovore na internetu provjeriti i pronaći greške (ako postoje).
- возможность самостальног превладеванья заостатка у предмету од разреда након болисти или дулег избивания, pripremiti se za test.
- GDZ će vam pmoći da dublje prodrete u temu, poboljšate svoje znanje, jer ne samo da su tamo dati gotovi odgovori, već je svaka faza izvršenja detaljno objašnjena uz ponavljanje pravila.
Zašto bi roditelji trebali pogledati zbirku R.N. Бунеева О.В. Пронина?
- можно помочь свом джетету дома задача не навикаваючи га на механики копиранье готовых одговоров на интернету и без трошенья богатства на с учителем довед и плат.
- Единоставно и брзо поновите давно составлена правила права, синтаксе и межпунктие како бисте равноправно коммуницирали со своим учителем.
ГДЗ русский язык 3. раздел школы 2100
У 3. раздел основной школы русский язык се с правом сматра единым од найважних дисциплин. У том су раздоблю поставить тему компетентног писаног и усмэни говор. No, ne dolaze sva djeca «veliki i moćni» lako, i često posao provjere или neispunjeni DZ pokazati: gradivo nije savladano!
Propuštanje predmeta u osnovnoj školi znači osuditi učenika na trojke iz njega do mature, jer ako ima rupa u osnovama program rada prema Saveznom državnom obrazovnom standardu, poteškoće u njegovom daljnjem razvoju i neuspjeli testovi su neizbježni … U međuvremenu, USE na materinji jezik obavezan je i ozbiljno utječe na prolaznost na sveučilištima i bolje je nešto poduzeti sada nego kasnije trošiti novac na skupe mentore.
Не сообщайте — водичь вам помощь!
ГДЗ на руском езику 3. разрез према уджбенику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Pronina je izvrsno rješenje za pomoć učiteljima, roditeljima i učenicima. Наша страница Nudi Prikladnu Opciju vježbe pretraživanja na internetu. Samo odaberite željeni broj i pročitajte točan i detaljan rješenje zadatka. Чак се и школа может быть носити сам, а одрасла особа че мочи вратити и прениети свом джетету изгублено знанье o:
- gramatika
- интерпунктия и синтакса;
- Морфология и ортоэпия;
- словарь.
Испишите точне одговоре из приручника или самими радите лекций?
Многие се производители боже користити Решебник Р.Н. Бунеева О.В. Pronina, ne naučiti dijete da prepisivanje domaće zadaće .
«Нека учи као я! U naše vrijeme to nije bio slučaj!» — Типичан odgovor старое поколение. Suprotstavljaju im se majke i očevi koji nemaju iskustva, snage или zelje pmoći svom potomku oko zadaće, pa mu u ruke daju knjigu s odgovorima i nastavljaju mirno živjeti svoj život.
Очито, оба приступа имею недостатке:
- у првом случае, дечки починью мрзити предмет. И желите ли потрошити пол дневног сата на нешто у чего очито нисте яки, а да не видите никакав результат? Domaća zadaća koja se radi satima, loši rezultati testova, sukob s učiteljem ozbiljno narušavaju samopoštovanje i poticu mržnju prema cjeloupnom obrazovnom procesu u cjelini. Не может сваки родитель объяснити тешка правила своей дисциплины езиком разумным джеци.
- ako rješivač odmah nakon pročitanog zadatka otvori dječak ili djevojčica, učenik zapravo ne stječe nikakvo znanje, uči mehanički otpisivati točne odgovore i lijenost. Testovi provjere pokazat će kasnije.
Što učiniti?
Svakako дайте sve od sebe sami riješite vježbe , ako ne uspije, zavirite u zbirku, pogledajte detaljnu izvedbu zadatka korak po korak i sami razradite nekoliko puta. Tako će materijal biti fixiran, a sljedeći put sve će ispasti bez upita!
Издавач: Balass 2015.
Suvremeni udžbenici u combinaciji sa stručnom nastavom predmeta trebali bi učeniku omogućiti dobro poznavanje gramatike. Međutim, život ostavlja svoj trag i daleko od toga da učenik uvijek pokazuje dobre rezultate na testovima, a neki uopće ne. Изводити Вежбе исправно Чак и Код Куче.
Разломы могу бити бройни: непрофессионализму наставника, претрпаность разреда, юмор, эмоциональная преоптереченость, потребность за индивидуальным приступом, что я немогуче unutar zidova javne škole.
Postoji rješenje: GDZ na rukom jeziku 3. razred prema udžbeniku R.N. Бунеева, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. Овай уджбеник у потпуности je u scladu sa svim zahtjevima Saveznog državnog obrazovnog Standarda, mnoge škole, гимназии и liceji u našoj zemlji već nekoliko yearina class svoje programe rada na njemu.
Наша веб-страница омогучую однозначную приступ rješavanje svih zadataka . Samo pronađite njegov broj, kliknite na aktivnu poveznicu i gotovi ste!
Što korishtenje rješenja daje učeniku?
- prilika za probati riješiti primjer samostalno, a zatim svojim brojem pronaći točne odgovore na internetu provjeriti i pronaći greške (ako postoje).
- способность самостальног преобладанья заостатка у предмета од разреда након болисти или дульжег избиваня, припремити се за тест.
- GDZ će vam pmoći da dublje prodrete u temu, poboljšate svoje znanje, jer ne samo da su tamo dati gotovi odgovori, već je svaka faza izvršenja detaljno objašnjena uz ponavljanje pravila.
Zašto bi roditelji trebali pogledati zbirku R.N. Бунеева О.В. Пронина?
- moći ćete pmoći djetetu oko zadaće bez navikavanja na mehanički kopiranje tovih odgovora na internetu i bez trošenja bogatstva na učitelje i plaćene dovedatne.
- Единоставно и брзо поновите давно составлена правила права, синтаксе и межпунктие како бисте равноправно коммуницирали со своим учителем.
5. издание, ревидирано. — М.: 2015 — 1. дио — 176с., 2. дио — 208с.
Udžbenik je namijenjen učenicima 3. razreda srednje škole. Odgovara GEF IEO i nastavak je kontinuiranog techaja i sastavni dio complet obrazovnih udžbenika obrazovni sustav»Škola 2100″. Пружа говорит и особни развой джека, облици у нжима смисао за иезика, почетна идея о езику као суставу, развия вьештине правописа и интерпункция, универсалне активность ученья.
1. диод.
Формат: pdf(2015, 176с.)
Величина: 3,3 МБ
Посетите, перейдите по ссылке: voziti. google
2. диод.
Формат: pdf(201 5, 208 с.)
Размер: 3,5 МБ
Просмотрите, введите: voziti.google
1. диод.
Формат: pdf(2013, 176с.)
Размер: 24,5 Мб ; Rghost
Формат: djvu(2013, 176с.)
Величина: 2,6 МБ
Подтвердите, преузмите: яндекс.диск
Формат: pdf (2002, стр. 144)
Величина: 5,8 МБ
Просмотрите, преузмите: яндекс.диск
2. диод.
Формат: pdf(2002, 176 стр.)
Величина: 6,9 МБ
Просмотрите, преузмите: яндекс.диск
1. ДИО.
Kako raditi s Tutorialom 4
§ 1. Ponavljanje 10
GLAVA I. Riječ
§ 2. Dijelovi riječi. Корижен. Izmjena suglasnika u korijenu 39
§ 3. Правопис. Slova suglasnika u korijenu riječi 45
§ 4. Правопис. Udvojeni suglasnici u korijenu riječi 57
§ 5. Правопис. Slova neizgovorljivih suglasnika u korijenu riječi 70
§ 6. Правопис. Слова ненаглашенных самогласников у кориену риечи 90
§ 7. Сложенице и нжихов правопис 104
§ 8. Диелови риечи. Префикс 120
§ 9. Правопись. Слова ненаглашенных самогласника у префикса 122
§ 10. Правопись. Udvostručena suglasnička lova na spoju prefixa i korijena 128
§ 11. Правопис. Dijeljenje b i b 133
§ 12. Dijelovi riječi. Завршетак и основа 144
§ 13. Основа риечи и завршетак 150
§ 14. Диелови риечи. Sufiks 154
§ 15. Dijelovi riječi.
Raščlamba riječi po sastavu 157
Rječnik 166
Проблемная еда 171
Provjerite sami 172
Podsjetnici 173
2. ДИО.
Poglavlje I. Riječ (Nastavak)
§ 16. Dijelovi Govora U Ruskom 3
§ 17. Imenica Kao Dio Govora 8
§ 18. žive i nežive imenice 13
§ 19. Rod Imenica 21
111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111н IMENICE IMENICE 31211111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111н.
§ 21. Izvođenje imenica 42
§ 22. Zamjenica kao dio govora 61
§ 23. Pridjev kao dio govora. .75
§ 24. Писанье слова ненаглашенных самогласников у наставчима приджева 84
§ 25. Анализ приджева по творчеству 95
§ 26. Глагол као дио говора 103
§ 27. Правопись чести не уз глагола 112
§ 28. Неодречени облик глагола. . . .120
§ 29. Прилог као дио говора 133
ПОГЛАВЛЬЕ II. Rečenica
§ 30. Vrste rečenica po svrsi kazivanja i intranaciji 137
§ 31. Главни и manji članovi nudi 145
§ 32. Prijedlozi s jednorodnim članovima 158 903.jedstavžene iedstavžene 32. .172
§ 34. Ponavljanje 185
Objašnjavajući rječnik 191
Problemska pitanja lekcije 196
Подсетник «Како разуметьи и запамтити
текст правила или определения». . .197
Zapamtite kako se pišu ove riječi 197
Pravilno izgovori 199
Redoslijed raščlanjivanja 200
Osnovni pojmovi 201
Provjerite sami 204
Glavna zadaća osnovne škole je naučiti učenike pravilnom pisanju i čitanju. Али не увиек ученицы могу научиться материалу у лекций, время и за самостальное истраживание, и создание ГДЗ на русском языке за 3. разред Бунеева Р.Н., Бунеева Е.В. . Samo uključuje sve odgovore u obliku доступном ученику. Ova rješenica pmoći će ne samo učenicima, već i roditeljima koji žele pmoći svojoj djeci u učenju predmeta или koristiti priručnik za samoispitivanje. Također GDZ на русском языке Бунеева Р.Н. за неке може постати нешто попутъ индивидуального учителя.
U prvom dijelu ćemo detaljno analizirati riječ po sastavu — префиксы, кориен, суфиксы, завршетак. Izmjena suglasnika u korijenu. Одваджанье б и б. Učenik također uči o složene riječi i njihov pravopis. Zatim ćemo vam pmoći da analizirate dijelove govora, razgovarajmo о imenima živih i neživih imenica. Također ćemo analizirati namena pridjeva, pravopis slova u nenaglašenim samoglasnicima u završecima pridjeva, analizirat ćemo sastav. Zatim ćemo se detaljno upoznati s glagolima kao dijelovima govora. Pravopis čestica NE uz glagole.