Английский язык учебник 3 класс ответы быкова: ГДЗ Spotlight английский учебник 3 класс 1 часть, Быкова, Дули. Ответы

ГДЗ.Английский язык.3.класс.Быкова.Spotlight.Модуль 2.Семьи рядом и далеко!Общение. Задание 5 – Рамблер/класс

ГДЗ.Английский язык.3.класс.Быкова.Spotlight.Модуль 2.Семьи рядом и далеко!Общение. Задание 5 – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Кто поможет ?
Read and match.
1    What’s this?                  a My big sister.

2    Who’s  she?                   b  They’re books.
3    What are they?              c  No, it’s a teddy.
4    Who’s  he?                    d  My little brother.
 

ответы

Помогаю:
1.       Прочитай и найди соответствия.
1.е                  3. b                  5. с
2. а                 4. d
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Немецкий язык

Репетитор

Школа

похожие вопросы 5

Привет! Помогите определить национальности. Модуль (Module) 1c № 1. ГДЗ Английский язык Spotlight 6 класс Ваулина.

a) Match the countries to the nationalities.

Listen and check. What nationality are you?
 
b) Choose a flag and describe it (Подробнее…)

ГДЗАнглийский языкSpotlight6 классВаулина Ю.Е.

Выбери Раздел 4A № 4 ГДЗ Spotlight Английский 4 класс Быкова Н. И.

Read and choose the correct word.
  (Подробнее…)

ГДЗSpotlightАнглийский язык4 классБыкова Н.И.

ГДЗ.Английский язык.3.класс.Быкова.Spotlight.Вводная часть. Добро пожаловать.Задание b3.

Пожалуйста переведите задание: (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык3 классБыкова Н.И.Spotlight

Привет! Помогите завершить диалоги. Unit 2. Section 2. № 64. ГДЗ Английский язык Enjoy English 9 класс Биболетова.

Work in pairs. Look at the pictures of Steve’s journey. Complete the dialogues with your own words. Then act out one of the (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык9 классБиболетова М. З.

Помогите с сочинением Штеффи. Wiederholungskurs № 2. ГДЗ Немецкий язык 9 класс Бим.

Sich in den Ferien bilden? Na klar! Es gibt doch Bildungsreisen. Auslandsreisen kann man meist als Bildungsreisen bezeichnen. (Подробнее…)

ГДЗНемецкий язык9 классБим И.Л.

План конспект урока, 3 класс, учебник: Spotlight 3 (Ю. Е. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: «In the park!» (4 урок по теме) | План-конспект урока по английскому языку на тему:

План-конспект открытого урока

ФИО учителя: Коноваленко Е. Н.

Класс: 3б

Дата: 12.04.17

Предмет: английский язык

№ урока по теме: 4

Тема урока: “In the park (В парке)”

Цель урока: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции

Задачи урока:

Практические:

  • Формировать и развивать лексические навыки по темам «В свободное время», «Увлечения».
  • Формировать грамматические навыки употребления конструкций времени Present Continuous.
  • Формировать навыки аудирования.

  Воспитательные:

  • Формировать у учащихся уважение и интерес к культуре других стран;
  • Формировать потребность в практическом использовании английского языка в социально-культурной сфере;
  • воспитывать культуру общения.

Развивающие:

  • Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
  • Углублять познавательные мотивы;

Планируемые результаты (УУД):

Предметные:

  • знать и уметь использовать лексику по темам «В свободное время» и «Увлечения» в речи;
  • развивать навыки аудирования и произносительные навыки;
  • знать, понимать и уметь использовать в речи грамматические конструкции «Настоящего длительного времени».

Метапредметные:

  • уметь осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
  • уметь пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные:

  • формирование учебно-познавательного интереса;
  • формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир.

Используемые учебники и учебные пособия:  Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 178 с.: ил. – (Английский в фокусе).

Используемое оборудование: компьютер, проектор, компьютерные презентации; карточки.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для уч-ся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Формируемые УУД

Организационный момент

Организация начала урока: Hello! I’m glad to see you. Sit down, please!

How are you? (Fine, thanks) Glad to hear it!

Приветствие учителя, подготовка к работе на уроке: Hello! Glad to see you, too. Fine, thanks! And you?

  • Уметь приветствовать друг друга на английском языке.

Постановка целей урока

Помощь учащимся в определении цели урока: Look at the picture and try to guess what we will talk today about.

Yes, you are right. Today we will talk about some activities that children can do in there free time in the park.

Учащиеся с помощью рисунков на доске, на которых изображены различные виды деятельности, которыми можно заниматься в свободное время, определяют тему урока: Мы будем говорить о том, чем можно заниматься в свободное время.

Рисунки, по которым учащиеся определяют тему урока.

  • Уметь ставить перед собой цель и работать по направлению достижения результата.

Изучение нового материала

Учитель проводит фонетическую разминку:

Let’s do a phonetic exercise and read a poem. Repeat after me:

It’s spring now.

Icicles are melting.

Ting-ting-ting.

Birds are singing.

Ching-ching-ching.

Уч-еся повторяют скороговорку за учителем, затем самостоятельно:

It’s spring now.

Icicles are melting.

Ting-ting-ting.

Birds are singing.

Ching-ching-ching.

Учащиеся выполняют фонетическую разминку для того, чтобы подготовить органы речи для произношения иностранных звуков;

настроиться на восприятие английского языка и отработать произношение окончания –ing у слов.

  • Знать звуки английского языка и уметь их правильно произносить.

Проверка домашнего задания

Учитель контролирует выполнение домашнего задания и проверяет, как учащиеся выучили правило употребления “Настоящего длительного времени (Present Progressive Tense)”:

There are given some pictures on the whiteboard.

Look at them and say what children are doing.

Учащиеся называют действия, изображенные на картинках, используя грамматические конструкции “Настоящего длительного времени (Present Progressive Tense)”, которые учащиеся заучивали в качестве домашнего задания.

Слайды с картинками, на которых изображены дети, выполняющие различные действия. Учащимся нужно составить предложения по данным картинкам, используя грамматические конструкции “Настоящего длительного времени (Present Progressive Tense)”

  • Знать и уметь использовать слова по теме «Занятия в свободное время» в речи на английском языке;
  • знать, понимать и уметь использовать в речи грамматические конструкции «Настоящего длительного времени»
  • Уметь использовать знакомые речевые средства для решения коммуникативной задачи;

Изучение нового материала

Помощь в запоминании новых лексических единиц по теме «Занятия в свободное время».

Look at the board. There are pictures, shown some actions: play soccer (football), eat a hot dog, play basketball, fly a kite, sleep, drink Coke, wear a mac, ride a bike.

Repeat them after me at first, and then read by yourselves, please.

Отработка использования выученных лексических единиц в речи, и восприятие их на слух:

Open your books at page 110, ex.1.

Look! The children are in the park today. Read what they are doing. Read the children’s name, please.

What are they doing in the park? Listen and match.

Прослушивание записи к упражнению 2 раза.

Now let’s check up your answers.

— What are Neil and Max (Debbie, Lee, Pat and Ellie, Bill, Ken) doing?

Учащиеся знакомятся с новыми словами и словосочетаниями по теме «Занятия в свободное время»; читают их вместе с учителем, затем самостоятельно; запоминают.

Учащиеся выполняют упр.1 на стр.110 в учебнике. Они слушают запись и, используя услышанную информацию, соединяют имена детей из упражнения с действиями, которые они выполняют.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя по выполненному заданию:

Neil and Max are playing soccer.

Debbie is riding a bike.

Lee is eating a hot dog.

Pat and Ellie are playing basketball.

Bill is sleeping.

Ken is drinking Coke.

Учащиеся запоминают новые лексические единицы по теме «Занятия в свободное время»: play soccer (football), eat a hot dog, play basketball, fly a kite, sleep, drink Coke, wear a mac, ride a bike.

Учащиеся учатся воспринимать новые лексические единицы на слух и распознавать их в иностранной речи, воспроизводить их в собственной речи, выполняя упр.1 на стр. 110 в учебнике.

Тренируются употреблять предложения в “Настоящем длительном времени (Present Progressive Tense)”.

  • Знать и уметь использовать слова по теме «Занятия в свободное время» в речи на английском языке;
  • Формировать навыки аудирования;
  • Уметь принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
  • формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир.

Динамическая пауза

Let’s have a break and do exercises.

Stand up!

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes;

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes;

And eyes, and ears, and mouth, and nose;

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.

Sit down!

Учащиеся встают с места, выполняют ритмичные движения под команду учителя, садятся на свои места.

Выполнение физкультминутки учащимися для отдыха от умственной деятельности и смены рода занятий на уроке.

Изучение нового материала (продолжение)

Помощь в формировании грамматических навыков:

Do exercise 2 at page 110.

Mum and dad are talking on the phone. Read their conversation and complete it.

Учитель проверяет, насколько учащиеся поняли прочитанный текст, и задает им вопросы по тексту.

Answer the questions:

— What’s Judy (Ben) doing?

— Is the baby eating?

— Is dad having a great time?

Учащиеся выполняют упражнение 2 на стр.110 в учебнике: заполняют пропуски в диалоге правильными формами глаголов, закрепляя правила употребления времени “Present Continuous(Настоящее длительное время)” и новой лексики и новой лексики в речи.

Упр.2, стр.110 – заполнение пропусков в тексте:

Mum: Hello, dear! Is everything OK? What are the children doing?

Dad: Well, Judy is playing with some toys and Ben is jumping up and down on the bed.

Mum: And the baby?

Dad: The baby is eating.

Mum: Are you haveing a good time?

Dad: Oh, yes. I am having a great time!

  • знать, понимать и уметь использовать в речи грамматические конструкции «Настоящего длительного времени».
  • формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир.

Помощь в формировании навыков осмысленного чтения текста:

Let’s do exercise 3 at page 111.  Look! This is King’s park. What are the children doing?

At first read yourself.

Now let’s read it together.

Answer the questions about the text:

1) Who is playing the game?

2) Who is eating an apple?

3) Who is making a sandcastle?

4) Who is riding a horse?

Учащиеся выполняют задание упр.3 на стр.111, в котором необходимо прочитать текс (они читают его самостоятельно и вслух вместе с учителем), осмыслить его и ответить на вопросы:

They are riding a bike, painting their faces, playing, etc.

Jim is playing the game.

Sally is eating an apple.

Sam is making a sandcastle.

Paul and Tony are riding a horse.

Упр.3 на стр.111 в учебнике. Учащиеся выполняют преддекстовое задания для подготовки к чтению, отвечают на вопросы учителя, читают текст два раза, отвечают на вопросы к тексту для его осмысления и понимания.

  • Знать и уметь использовать слова по теме «Занятия в свободное время» в речи на английском языке;
  • знать, понимать и уметь использовать в речи грамматические конструкции «Настоящего длительного времени».
  • Формировать навыки осознанного чтения текста по теме;

Формирование навыков говорения по теме:

Now let’s play a game “Mime and guess!” One of you shows an action, which is written in the card, and others try to guess what that is.

Учащиеся играют в игру “Mime and guess!”: один из детей изображает пантомимой действие, написанное на карточке, а остальные учащиеся отгадывают его и говорят в предложении, например: Sasha is riding a bike.

У учащиеся через игру “Mime and guess!” формируются навыки говорения, употребления лексических единиц по теме «Занятия в свободное время» в речи, употребление грамматических конструкций настоящего длительного времени в речи.

  • Знать и уметь использовать слова по теме «Занятия в свободное время» в речи на английском языке;
  • знать, понимать и уметь использовать в речи грамматические конструкции «Настоящего длительного времени».
  • Развить навыки сотрудничества со сверстниками.

Контроль результатов урока

Подведение итогов урока: Now let’s summarize what have you learnt today.

Ответы учащихся:

Сегодня мы узнали новые слова по теме «Занятия в свободное время», вспомнили правило про «Настоящее длительное время» и использовали его при выполнении заданий, читали текст и отвечали на вопросы.

Учащиеся оценивают качество урока и свою работу на нем.

  • Знать и уметь использовать в речи и лексические единицы по теме «Занятия в свободное время»;
  • Формировать начальные формы познавательной рефлексии;
  • Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Рефлексия

Look at the blackboard! There is “the Ladder of Success”. You have paper men. Please, stick your man to the step, which reflects you work on the lesson, according to your opinion.

(Учитель движениями показывает, что необходимо сделать детям, чтобы проанализировать и оценить свою работу на уроке).

Учащиеся анализируют и оценивают свою работу на уроке. Для этого они приклеивают к «Лестнице успеха» бумажного человечка на ту ступеньку, которая, по их мнению, отражает их качество и степень работы на уроке (чем выше ступенька, тем лучше учащийся работал на уроке).

Учащиеся оценивают качество урока и свою работу на нем.

  • Формировать начальные формы личностной рефлексии;

Домашнее задание, завершение урока

Завершение урока, выставление оценок, объявление домашнего задания:

Thank you very much for your hard work, your marks are … .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *