Английский язык рт 3 класс ответы: ГДЗ по английскому языку для 3 класс от Путина

Содержание

ГДЗ по английскому языку за 3 класс решебники и рабочие тетради

  • 1 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский Язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 2 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • История
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 3 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Английский язык
    • История
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 4 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Английский язык
    • История
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Биология
    • География
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Литература
    • Физика
    • Окружающий мир
    • История
  • 6 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • История
    • Обществознание
    • Информатика
    • Литература
    • Биология
    • Химия
    • Физика
    • Немецкий язык
    • География
    • ОБЖ
  • 7 класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Алгебра
    • Химия
    • Геометрия
    • Физика
    • Литература
    • Биология
    • Информатика
    • География
    • История
    • Обществознание
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
  • 8 класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Литература
    • ОБЖ
    • Биология
    • География
    • История
    • Обществознание
  • 9 класс

ГДЗ по английскому языку. 3 класс. Рабочая тетрадь. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.

Ответы по английскому языку. 3 класс. Рабочая тетрадь. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. — М.: Просвещение, 2016

Кузовлёв. 3 кл РТ

Unit 1. Where are you from?

Lesson 1 с. 6 — 7
Lesson 2 с. 8
Lesson 3 с. 9 — 10
Lesson 4 с. 11
Lesson 5 с. 12 — 13

Unit 2. Is your family big?

Lesson 1 с. 14 — 16
Lesson 2 с. 17 — 18
Lesson 3 с. 19
Lesson 4 с. 20 — 22
Lesson 5 с. 22
Lesson 6. Test yourself. Проверьте себя с. 23 — 27

Unit 3. Are you a good helper?

Lesson 1 с. 26 — 27
Lesson 2 с. 28
Lesson 3 с. 29 — 32

Lesson 4 с. 33 — 36
Reading lesson c. 37
Lesson 5 с. 38 — 39

Unit 4. What do you celebrate?

Lesson 1 с. 40 — 41
Lesson 2 с. 42
Lesson 3 с. 42 — 43
Lesson 4 с. 44 — 45
Lesson 5 Test yourself. Проверьте себя с. 46 — 51

Unit 5. I’m very nice!

Lesson 1 с. 52 — 54
Lesson 2 с. 55 — 56
Lesson 3 с. 57
Lesson 4 с. 58 — 59

Unit 6. What is your favourite season?

Lesson 1 с. 60
Lesson 2 с. 61 — 62
Lesson 3 с. 63
Lesson 4 с. 64 — 65
Lesson 5 с. 66 — 67

Unit 7. Have you got a  pet?

Lesson 1 с. 68 — 69
Lesson 2 с. 70 — 72
Lesson 3 с. 72 — 73
Lesson 4 с. 73 — 75
Lesson 5 Test yourself. Проверьте себя с. 76 — 80

Unit 8. What are good friends like?

Lesson 1 с. 81 — 82
Lesson 2 с. 83 — 84
Lesson 3 с. 84 — 85
Lesson 4 с. 86 — 87
Lesson 5 с. 88
Lesson 6 Test yourself. Проверьте себя с. 89 — 94

 

ГДЗ по английскому языку. 3 класс. Рабочая тетрадь. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.

3.6 (72.86%) от 888 голосующих

ГДЗ решебник по английскому языку 3 класс Кузовлев рабочая тетрадь Просвещение

ГДЗ решебник по английскому языку 3 класс Кузовлев рабочая тетрадь Просвещение

Английский язык 3 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Кузовлев

Издательство: «Просвещение»

Английский язык — это сложный предмет

Данный предмет изучается детьми с первого или второго класса. Некоторые изучают его с еще более раннего возраста – до школы, например, с репетитором или родителями. Это усиленное внимание к английскому языку можно оправдать — сейчас без данного предметом никуда. Английский язык является языком международного общения, на нём говорят во многих странах мира. Для поступления во многие колледжи и институты нужно сдавать английский язык на Общем Государственном экзамене и Едином Государственном экзамене. Дети, которые хотят стать переводчиками или лингвистами, должны уделять время данному предмету. Английский язык нужен и для развития памяти, других умственных способностей. Именно поэтому его нужно изучать, а если у ребёнка возникают какие-то проблемы с данным предметом — стараться их решить как можно быстрее. Но как это сделать? Способов существует довольно-таки много — вот некоторые из них.

Как ученику третьего класса изучать английский язык дополнительно

Школьник может:

  • Начать заниматься с репетитором. Некоторые родители считают, что это слишком ранний возраст. Но на самом деле это не так. Чем раньше ученик начнёт заниматься с частным преподавателем, тем выше будет впоследствии его результат по данному предмету.
  • Ребёнок может обратиться за помощью к собственным родителям. Но этот способ будет полезен лишь в том случае, если взрослые разбираются в данном предмете, говорят на нём на хорошем уровне. Иначе они не смогут помочь своему ребенку.
  • Школьник может заниматься самостоятельно с помощью каких-нибудь приложений в интернете. Их сейчас существует очень много. Каждый сможет найти то, что подходит именно ему.
  • Третьеклассник может воспользоваться готовым домашним заданием. Онлайн-решебник некоторым кажется вещью странной и непонятной. Они думают, что страницы вроде «ГДЗ по Английскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Кузовлев (Просвещение)» совершенно бесполезны, никаким образом не могут помочь ребёнку. Но на самом деле это не так. Онлайн-решебник очень полезен, и сейчас вы в этом убедитесь.

Как ученику поможет готовое домашнее задание

Данная страница подарит возможность:

  1. Подготовиться контрольной или самостоятельной работе.
  2. Заполнить пробелы в знаниях, изучить темы, с которыми возникают какие-то проблемы.
  3. Опередить программу, заранее пройти темы, которые в школе будут изучаться намного позже.

И все это совершенно бесплатно!

Похожие ГДЗ Английский язык 3 класс

Рабочая тетрадь Spotlight 3 класс. Страница 38

Страница 38

Cows are funny! – В моей комнате!

1. Look and write. – Посмотри и напиши.


1. eye – глаз
2. head – голова 
3. ear – ухо
4. mouth – рот 
5. nose – нос
6. leg – нога
7. tail – хвост
8. body – туловище,тело

2. Read and correct. – Прочитай и исправь.


1.Cows have got small mouths. – У коров маленькие рты.
No! Cows haven’t got small mouths. They’ve got big mouths. –
Нет! У коров не бывает маленьких ртов. У них большие рты.

2. Tortoises have got long legs. – У черепах длинные ноги.
No! Tortoises haven’t got long legs. They’ve got short legs.

  – Нет! У черепах не бывает длинных ног. У них короткие ноги.

3. Kangaroos have got short tails. – У кенгуру короткие хвосты.
No! Kangaroos haven’t got short tails. They’ve got long tails. – Нет! У кенгуру не бывает коротких хвостов. У них длинные хвосты.

4. Mice have got big bodies. – У мышей большое туловище.
No! Mice haven’t got big bodies. They’ve got small bodies.
Нет! У мышей не бывает больших туловищ. У них маленькие туловища.

5. Cats have got big ears. – У кошек большие уши.
No! Cats haven’t got big ears. They’ve got small ears.– Нет! У кошек не бывает больших ушей. У них маленькие ушки.
6. Elephants have got thin bodies. – У слонов тоненькие туловища.
No! Elephants haven’t got thin bodies. They’ve got fat bodies.
Нет! У слонов не бывает тонких туловищ. У них полные тела.

[block_reclama1]

Сборник 4-х периодических тестов Все предметы | SY 2019

«Мерилом человека является не то, сколько он терпит в испытании, а то, как он выйдет в конце».
— Нил Шустерман, Нечестивый

В этой статье вы найдете наш сборник 4-го периодического тестирования Все предметы | SY 2019–2020. Мы стремимся пройти все периодические тесты для школьного возраста по всем предметам, чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на фактический учебный процесс.

В конце статьи вы найдете сборник 4-го периодического тестирования. Если у вас есть время, пожалуйста, прочитайте статью ниже, чтобы узнать немного об учебной программе K-12.

Эти 4-е ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ были созданы, отредактированы и отформатированы участниками нашего Клуба учителей DepEd, волонтерами-членами и редакторами файлов.

Только одна особая просьба, товарищи Учителя. Если вам еще не понравилась наша страница FB, перед загрузкой, пожалуйста, сделайте

ЛАЙК на нашей странице FB — от K до 12 Teachers Club (нажмите здесь) в качестве поддержки и спасибо нашим участникам.Спасибо.

Основные принципы оценивания в классе

Принцип содержания.

Любая оценка в классе должна, прежде всего, быть привязана к соответствующему предметному содержанию. Оценка должна делать гораздо больше, чем просто проверять отдельные технические навыки, как и многие современные структуры оценивания по темам. Целью оценки должно быть определение понимания учащимися значения, процесса и использования знаний предметной области.Новое видение требует более масштабных и согласованных учебных программ и соответствующих оценок, чем традиционные подходы. При оценке следует делать упор на решение проблем, мышление и рассуждение. Студентов следует поощрять задавать вопросы и формулировать собственные решения, а не просто отвечать на вопросы, задаваемые их учителями.

Принцип справедливости.

Оценка

должна использоваться для определения того, что учащиеся узнали и что им еще нужно изучить, чтобы правильно использовать знания.Планирование оценок с целью повышения справедливости требует сознательного переосмысления не только всего процесса оценки, но и того, как дизайн и процедуры оценки влияют на различных людей и группы. Принцип справедливости ставит перед собой задачу разработать задачи с достаточной гибкостью, чтобы дать учащимся чувство выполненного долга, бросить вызов верхним пределам понимания каждого учащегося и дать представление о мышлении каждого учащегося. Оценки могут способствовать расширению возможностей учащихся учиться, только если они основаны на стандартах, отражающих высокие ожидания всех учащихся.

Принцип обучения.

Чтобы быть эффективной частью образовательного процесса, оценка должна быть неотъемлемой частью обучения и преподавания, а не просто кульминацией процесса. Время, потраченное на оценивание, будет способствовать достижению цели улучшения обучения всех учащихся. Если оценивание должно поддерживать обучение, то оценочные задания должны предоставлять всем учащимся реальные возможности усвоить значимый контент.

Напоминания об оценке в классе

Классная оценка не исключительно:

  • Процесс, в котором общая отчетность составляется на индивидуальной или индивидуальной основе;
  • Источник информации для оценки учителей, продвижения по службе или сохранения в должности;
  • Нерегулярный, незапланированный процесс;
  • Особый процесс сбора данных для принятия решений по учебной программе;
  • Процесс или процедура, ограниченная регулярными проверками программы или проводимая ими;
  • Используется для выполнения внешних нормативных требований или требований к отчетности.

Классная аттестация направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся хорошо успеть в соответствии со стандартами обучения. Стандарты обучения включают в себя стандарты содержания, стандарты успеваемости и образовательные компетенции, изложенные в учебной программе.

  1. Стандарты содержания определяют и устанавливают основные знания и понимание, которые следует усвоить. Они охватывают определенный объем последовательных тем в рамках каждого направления обучения, предметной области, темы или компонента.Стандарты содержания отвечают на вопрос: «Что должны знать учащиеся?»
  2. Стандарты деятельности описывают способности и навыки, которые учащиеся должны продемонстрировать в отношении стандартов содержания и интеграции навыков 21 века. Интеграция знаний, понимания и навыков выражается в создании, инновациях и добавлении ценности продукции / производительности во время независимой работы или в сотрудничестве с другими. Стандарты производительности отвечают на следующие вопросы:
    • «Что учащиеся могут делать с тем, что они знают?»
    • «Насколько хорошо учащиеся должны выполнять свою работу?»
    • «Насколько хорошо учащиеся используют свое обучение или понимание в различных ситуациях?»
    • «Как учащиеся применяют свои знания или понимание в реальной жизни»?
    • «Какие инструменты и меры следует использовать учащимся, чтобы продемонстрировать то, что они знают?»
  3. Компетенции обучения относятся к знаниям, пониманию, навыкам и отношению, которые учащиеся должны
    демонстрировать на каждом уроке и / или обучении
  4. активность.
  5. Разработка концепции . Стандарты обучения в учебной программе отражают прогресс в развитии концепции. Измерения когнитивного процесса, адаптированные из Anderson & Krathwohl (2001), могут быть хорошим способом реализации этих прогрессий. Он предоставляет схему классификации образовательных целей, задач и стандартов. Он также определяет широкий спектр когнитивных процессов от базовых до сложных, а именно:
    • Запоминание — Обучаемый может вспоминать информацию и извлекать соответствующие знания из долговременной памяти: идентифицировать, извлекать, распознавать, дублировать, составлять списки, запоминать, повторять, воспроизводить
    • Понимание — учащийся может конструировать смысл из устных, письменных и графических сообщений: интерпретировать, приводить примеры, классифицировать, резюмировать, делать выводы, сравнивать, объяснять, перефразировать, обсуждать
    • Применение — Учащийся может использовать информацию для выполнения процедуры в знакомых ситуациях или новым способом: выполнять, реализовывать, демонстрировать, драматизировать, интерпретировать, решать, использовать, иллюстрировать, преобразовывать, открывать
    • Анализ — Учащийся может различать части и определять, как они соотносятся друг с другом, а также с общей структурой и целью: различать, различать, сравнивать, противопоставлять, организовывать, обрисовывать в общих чертах, атрибутировать, деконструировать
    • Оценка — учащийся может выносить суждения и обосновывать решения: координировать, измерять, обнаруживать, защищать, судить, спорить, обсуждать, критиковать, оценивать, оценивать
    • Создание — Обучаемый может соединять элементы, чтобы сформировать функциональную дыру, создать новый продукт или точку зрения: генерировать, выдвигать гипотезы, планировать, проектировать, разрабатывать, производить, конструировать, формулировать, собирать, проектировать, изобретать

Чтобы продолжить чтение или загрузить РУКОВОДСТВО ПО ПОЛИТИКЕ ПО ОЦЕНКЕ КЛАССА ДЛЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (BEP) от K до 12, просто нажмите на эту ссылку.

ИСТОЧНИК: Департамент образования

4th Periodical Tests answer keys

КЛАСС 1-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

Другие версии:

КЛАСС 2-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

Другие версии:

КЛАСС 3-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

Другие версии:

КЛАСС 4-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

Другие версии:

КЛАСС 5-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

Другие версии:

КЛАСС 6-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

Другие версии:

П.С.

,

4-й периодический тест SY 2019-2020

DepEd Tambayan предоставляет вам ресурсы DepEd, включая 4 th Periodical Test для всех предметов. Наши составленные списки Периодических тестов для SY 2019-2020 были организованы ежеквартально и время от времени обновляются. Для каждого квартала есть отдельная страница, а внутри вы найдете обновленный периодический тест — 4 th Quarter 2019.

ЧИТАТЬ: DepEd подтвердило открытие государственных школ 1 июня

Примечание администратора

Мы постоянно загружаем новые файлы и обновляем ссылки.Пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени, чтобы получать последние обновления Periodical Test. Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу для удобства, если вы используете ПК с Windows, нажмите CTRL + D или COMMAND + D для Mac.

Если возникли проблемы с загрузкой или вы обнаружили неработающую ссылку, напишите нам по адресу [email protected].

4-е периодические испытания SY 2019-2020

КЛАСС 1-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
  • КЛАСС 1 — 4 th Периодический тест в ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 — 4 th Периодический тест на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 1 — 4 9000 ESP Тест СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 — 4 th Периодический тест в FILIPINO — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1 — 4 th Периодический тест в MAPEH — СКАЧАТЬ
  • 0 СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 1 — 4 9000 СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1–4 th Периодический тест в MTB — СКАЧАТЬ

Другие версии:

  • КЛАСС 1–4 Периодический тест в ARALING PANLIPUNAN (V2) — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1-4 Периодический тест на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (V2) — ЗАГРУЗИТЬ
  • ЗАГРУЗИТЬ -й УРОВЕНЬ Периодический тест по МАТЕМАТИКЕ (V2) — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 1-4 th Периодический тест по MTB-MLE (V2) — СКАЧАТЬ
КЛАСС 2-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

PT

  • КЛАСС 2–4 Периодический тест в ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 2-4 Периодический тест на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 2-4 -й 9000-й тест СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 — 4 th Периодический тест в FILIPINO — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 — 4 th Периодический тест в MAPEH — ЗАГРУЗИТЬ
  • ЗАГРУЗИТЬ Урок 2 — 4 9000 СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 2–4 th Периодический тест в MTB — СКАЧАТЬ

Другие версии:

  • 2 — 4 КЛАСС th Периодический тест на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (V2) — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 2 — 4 th Периодический тест по МАТЕМАТИКЕ (V2) — СКАЧАТЬ

TOS

  • СОРТА 2 — 4 th Таблица спецификаций в ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 2 — 4 th Таблица спецификаций на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — СКАЧАТЬ
  • Таблица спецификаций 2-4 й ESP — СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 2–4 Таблица спецификаций в FILIPINO — СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 2–4 Таблица спецификаций в MAPEH — ЗАГРУЗИТЬ 900-498 900 Таблица технических характеристик в МАТЕМАТИКЕ — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 — 4 th Таблица технических характеристик в MTB — СКАЧАТЬ
3 — 4 КЛАСС TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
  • 3–4 классы th Периодический тест в ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 3–4 th Периодический тест на английском языке — ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 3–4 th 9000 ESP СКАЧАТЬ
  • 3–4 классы th Периодический тест в FILIPINO — СКАЧАТЬ
  • 3–4 классы th Периодический тест в MAPEH — СКАЧАТЬ
  • 04 GRADE в MAT GRADE MATICS — 4 9000 СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 3 — 4 th Периодический тест в MTB — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 3 — 4 th Периодический тест в области НАУКИ — СКАЧАТЬ

Другие версии:

  • 3–4 класс Периодический тест в ARALING PANLIPUNAN (V2) — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 3–4 Периодический тест на английском языке (V2) — ЗАГРУЗИТЬ
  • ЗАГРУЗИТЬ -й класс 3- Периодический тест в ESP (V2) — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 3 — 4 Периодический тест в FILIPINO (V2) — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 3 — 4 Периодический тест в MATHEMATICS (V2) — 9000AD3
КЛАСС 4-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
  • КЛАСС 4–4 Периодический тест в EPP — СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 4–4 Периодический тест в ФИЛИПИНО — СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 4-4 -е ЗАГРУЗИТЬ AD
  • УРОВЕНЬ 4 — 4-й периодический тест по ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 4 — 4-й периодический тест на английском языке — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 4 — 4-й периодический тест в ESP —
  • ЗАГРУЗИТЬ СКАЧАТЬ
  • Периодический тест по MAPEH — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 4 — 4-й периодический тест по МАТЕМАТИКЕ — СКАЧАТЬ

Другие версии:

  • КЛАСС 4 — 4 Периодический тест в ARALING PANLIPUNAN (V2) — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 4-4 Периодический тест на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (V2) — ЗАГРУЗИТЬ
  • СКАЧАТЬ -й Периодический тест на АНГЛИЙСКОМ (V3) — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 4-4 Периодический тест в EPP-ICT (V2) — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 4 — 4 Периодический тест в FILIPINO (V2) — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 4 — 4 th Периодический тест в MAPEH (V2) — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 4 — 4 th Периодический тест по математике (V2) — ЗАГРУЗИТЬ 900 — 900 444 ЗАГРУЗИТЬ th Periodical Test in SCIENCE (V2) — СКАЧАТЬ
КЛАСС 5-4 TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
  • КЛАСС 5 — 4 th Периодический тест в ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 5 — 4 th Периодический тест на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 5 — 4 th СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 5 — 4 Периодический тест в ESP — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 5 — 4 Периодический тест в ФИЛИПИНО — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 5-4 -й УПРАВЛЕНИЕ СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 5–4 Периодический тест по МАТЕМАТИКЕ — СКАЧАТЬ
  • СКАЧАТЬ 5–4 Периодический тест по НАУЧНОМУ — СКАЧАТЬ

Другие версии:

  • 5 — 4 КЛАСС Периодический тест в ARALING PANLIPUNAN (V2) — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 5 — 4 th Периодический тест в MAPEH (V2) — СКАЧАТЬ
6 — 4 КЛАСС TH ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
  • 6 — 4 КЛАСС Периодический тест в ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 6 — 4 Периодический тест на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — СКАЧАТЬ
  • Класс 6 — 4 9000 ESP СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 6 — 4 Периодический тест в FILIPINO — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 6 — 4 Периодический тест в MAPEH — СКАЧАТЬ
  • 0 СКАЧАТЬ

    05 УРОВЕНЬ в MAT СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 6 — 4 th Периодический тест по НАУКЕ — СКАЧАТЬ

Другие версии:

  • 6 — 4 КЛАСС Периодический тест в ARALING PANLIPUNAN (V2) — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 6 — 4 th Периодический тест в EPP (V2) — ЗАГРУЗИТЬ
  • СКАЧАТЬ
  • 6 — 4 Периодический тест в FILIPINO (V2) — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 6 — 4 Периодический тест в MAPEH (V2) — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 6 — 4 Периодический тест по математике (V2) — Периодический тест по MATHEMATICS
  • 6 — 4 КЛАСС Периодический тест по НАУКЕ (V2) — СКАЧАТЬ
Другие БЕСПЛАТНЫЕ учебные материалы DepEd Tambayan
Сетевая команда Департамента Тамбаян

Мы благодарны всем, кто помог нам составить этот список ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ 4 -го КВАРТАЛ SY 2019-2020.Нашим источникам и вдохновению TEACHERPH, DepEd Teachers Club, Taga DepEd Ako, Guro Ako и другие группы Facebook, спасибо. ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ТЕСТ стал возможным благодаря таким учителям, как вы.

Устранение основных неисправностей

Если ссылка для загрузки не работает должным образом, возможно, вы загружаете старый кеш страницы. Чтобы решить эту проблему, обновите страницу, НАЖАВ F5 . Вам нужна дополнительная помощь? Напишите нам по адресу [email protected].Теперь доступна поддержка LIVE CHAT.

ДепЕД Тамбаянская община

НАША СТРАНИЦА в Facebook и ПОДЕЛИТЬСЯ этим постом в своей хронике, чтобы помочь нашим коллегам-учителям, которым нужны эти материалы. ПРИСОЕДИНИТЬСЯ! наше растущее сообщество и общение с тысячами учителей по всей стране. DepEd Tambayan — это не просто сайт, это движение к лучшим Филиппинам.

,

уроков ESL для детей, английский для учащихся начальной школы, 3 класс

Видеоуроки курса 1 уровня

Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквы алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Здравствуйте

  • Цель: Научить основным приветствиям — привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 — Кузов — Голова есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 — Действия — Я не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Животные с фермы.

  • Цель: Обучить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Учить существительные и указательные местоимения единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Обучать словам и выражениям, связанным с игрушками, и спрашивать, где находятся предметы.
  • Раздел 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов задавать вопросы о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Объяснить учащимся, что мы едим, и выражать желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты, используя месяцы и порядковые числа.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучать студентов различным видам транспорта и рассказывать о том, как передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *