Английский язык печатная тетрадь 3 класс: ГДЗ Spotlight 3 класс английский в фокусе, рабочая тетрадь Быкова, Дули. Ответы на задания

Содержание

Рабочая тетрадь ФГОС, Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э. . Forward. Российский учебник , Вентана-Граф , 9785360113072 2020г. 404,50р.

Вербицкая М.В. , Эббс Б. , Уорелл Э.

Серия: Forward. Российский учебник

404,50р.

Только в магазинах

В наличии в 7 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ МЕГА

Иркутск, ПродаЛитЪ Cash&Carry

Иркутск, ПродаЛитЪ Мир книг

Иркутск, ПродаЛитЪ ТЦ Юбилейный

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Вентана-Граф

ISBN:978-5-360-11307-2

Штрих-код:9785360113072

Страниц:96

Тип обложки:Мягкая

Год:2020

НДС:10%

Вес:0

Возраст:от 6 лет до 11 лет

Код:31315

Описание

Рабочая тетрадь серии «Forward» входит в учебно-методический комплект для 3 класса и дополняет учебник системой заданий, обеспечивающих комплексное развитие навыков письменной речи, аудирования, чтения и говорения. Включает задания, выполняемые при помощи учителя и самостоятельно, а также проекты, предназначенные для организации внеурочной деятельности, и проверочные тесты. УМК для 3 класса входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).

Смотреть все

688,00р.

-20% после регистрации

Английский язык. 3 класс: Рабочая тетрадь ФП (2023 г.)

Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.

857,00р.

-20% после регистрации

Английский язык. 6 класс: Рабочая тетрадь ФП (2023 г.)

Вербицкая М. В., Гаярделли М., Редли П., Миндр

1044,00р.

-20% после регистрации

Английский язык. 6 класс: Учебник: В 2 частях: Часть 1 (2022 г.)

Вербицкая М.В., Гаярделли М.

550,00р.

-20% после регистрации

Английский язык. 4 класс: Рабочая тетрадь (ФГОС) (2022 г.)

Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.

811,00р.

-20% после регистрации

Английский язык. 10 кл.: Учебник (Базовый уровень) ФГОС (2020 г.)

Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б.

1423,00р.

Английский язык. 9 класс: Учебник ФГОС (2022 г.)

Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Тве

Магазины

1240,00р.

Английский язык. 3 класс: Учебник: В 2 частях Часть 2 ФГОС (2022 г.)

Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.

Магазины

1240,00р.

Английский язык. 3 класс: Учебник: В 2 частях Часть 1 ФГОС (2022 г.)

Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.

Магазины

1044,00р.

Английский язык. 6 класс: Учебник: В 2 частях: Часть 2 (2022 г.)

Вербицкая М.В., Гаярделли

Магазины

1240,00р.

Английский язык. 2 класс: Учебник: В 2 частях Часть 1 ФГОС (2022 г.)

Вербицкая М.В. и др.

Магазины

550,00р.

Английский язык. 3 класс: Рабочая тетрадь ФП (2022 г.)

Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.

Магазины

1126,00р.

Английский язык. 11 класс: Учебник (Базовый уровень) ФГОС (2022 г.

)

Вербицкая М.В., Каминс Карр Д., Парсонс Д., М

Магазины

523,00р.

Английский язык. 11 класс: (базовый уровень): Рабочая тетрадь ФГОС (2021 г.)

Вербицкая М.В., Фрикер Р., Миндрул О.С.

Магазины

554,50р.

Английский язык. 9 класс: Рабочая тетрадь ФГОС (2021 г.)

Вербицкая М.В., Уайт Л., Фрикер Р.

Магазины

735,00р.

Английский язык. 7 кл.: Учебник: В 2 ч. Ч.1 (ФГОС) (2021 г.)

Вербицкая М. В.; Гаярделли М.; Редли П.; Миндр

Магазины

428,50р.

Английский язык. 5 кл.: Рабочая тетрадь к учеб. Вербицкой ФГОС (2020 г.)

Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б.

Магазины

404,50р.

Английский язык. 2 класс: Рабочая тетрадь (ФГОС) (2020 г.)

Вербицкая Мария Валерьевна

Магазины

404,50р.

Английский язык. 4 класс: Рабочая тетрадь (ФГОС) (2020 г.)

Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э.

Магазины

428,50р.

Английский язык. 6 кл.: Рабочая тетрадь ФГОС (2020 г.)

Вербицкая М.В., Миндрул О.С., Гаярделли М., Р

Магазины

404,50р.

Английский язык. 3 кл.: Рабочая тетрадь ФГОС (2020 г.)

Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э.

Магазины

Смотреть все

196,00р.

География. 10-11 кл.: Зачетная тетрадь ФГОС (2019 г.)

Супрычев А.В., Григоренко А.Л., Григоренко Н.

Магазины

381,50р.

Атлас 8-9 кл.

: География России: Природа, население, хозяйство (2021 г.)

Дронов В.П., Савельева Л.Е., Котляр О.Г.

Магазины

289,00р.

ОБЖ. 5 кл.: Рабочая тетрадь (2021 г.)

Смирнов А. Т. Хренников Б. О. Маслов М. В.

Магазины

353,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 3 кл.: Тетрадь для самостоятельных работ «Потренируйся!»: В 2 ч. Ч.1 (2021 г.)

Корешкова Т.В. под ред.Соловейчик М.С.

304,00р.

-20% после регистрации

Атлас 8 класс: География (ФГОС) РГО (2022 г.

)

272,00р.

Математика. 5 класс: Рабочая тетрадь №1 к учебнику Дорофеева Г.В. (2023 г.)

Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Рослова Л.О.

Магазины

187,00р.

История Древнего мира. 5 кл.: Рабочая тетрадь: В 2 ч. Ч.1 ФП (2021 г.)

Годер Г.И.

Магазины

168,00р.

Физика. 7 класс: Тетрадь для лабораторных работ к учебнику Перышкина (ФГОС) (к новому ФПУ) (2022 г.)

Минькова Р.Д., Иванова В.В.

Магазины

214,50р.

-20% после регистрации

Русский язык. 5 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 (2022 г.)

Рыбченкова Л.М., Роговик Т.Н.

257,00р.

Атлас 10-11 классы: География (2022 г.)

Магазины

328,00р.

Физика. 9 класс: Тетрадь для лабораторных работ ФГОС (2023 г.)

Филонович Н.В., Восканян А.Г.

Магазины

264,00р.

Биология. 9 кл.: Рабочая тетрадь ФП (2021 г.)

Пасечник В. В., Швецов Г. Г.

Магазины

120,00р.

Контурные карты. 8 класс: География (2021 г.)

Матвеев А.В.

Магазины

320,00р.

-20% после регистрации

Геометрия. 11 класс: Рабочая тетрадь: Базовый и углубленный уровни ФП (2021 г.)

Бутузов В.Ф. Глазков Ю.А. Юдина И.И.

474,00р.

-20% после регистрации

Биология. 6 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФГОС (2023 г.)

Пономарева И.Н., Корнилова О. А., Кучменко В.С

352,00р.

Английский язык. 7 класс: Контрольные работы (2021 г.)

Афанасьева О.В. Михеева И.В. Баранова К.М.

Магазины

645,00р.

Английский язык. 7 класс: Рабочая тетрадь ФП (2022 г.)

Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

Магазины

192,00р.

Атлас 6 кл.: География (ФГОС) (2019 г.)

Курчина С.В.

Магазины

198,50р.

Атлас 7 кл.

: География. Материки и океаны (ФГОС) (2020 г.)

Банников С.В., Домогацких Е.М.

Магазины

80,00р.

Контурные карты. 9 кл.: География: к учеб. Алексеева, Николиной и др. ФГОС (2020 г.)

Карташева Т.А.

Магазины

Мавр | Образовательные ресурсы, электронные книги и рабочие тетради для школы и дома: Ресурсы для изучения языка и английского языка — Evan-Moor

Ошибка проверки

  • Дом /
  • Язык

Фильтровать по атрибутам

Нужен ли вашим ученикам фундаментальный языковой обзор? Нужна ли им дополнительная помощь с грамматикой и механикой или правописанием, словарным запасом и редактированием? Или, может быть, им просто нужно немного больше испытаний? Настало время определить эти потребности и детализировать план, который поможет всем вашим учащимся достичь своих личных успехов в учебе. …Читать далее >>
Предоставьте своим учащимся эффективное и проверенное преимущество в обучении словесности.

Помогите учащимся стать самыми сильными читателями и самыми эффективными писателями с помощью Эвана-Мура! Время и внимание, уделяемые им сегодня, гарантированно принесут им десятикратную пользу в их будущей академической и повседневной жизни. Повторяя и закрепляя важные основы английского языка, ваши студенты достигнут новых высот успеха!

Наши ресурсы по основам языка были исследованы и разработаны лучшими специалистами в сфере образования, поэтому вы можете быть уверены в наших предложениях по учебным программам. Наши материалы были разработаны для широкого диапазона навыков и уровней подготовки. Они были созданы с интересными предметами, которые пробуждают естественное любопытство ваших юных учеников, и с разнообразными форматами, разработанными с учетом предпочтений учителей. Потребности учителей также были тщательно учтены. Ежедневный языковой обзор органично вписывается в классную или домашнюю работу и прост в использовании как для учителей, так и для учащихся. Форматы занятий, включая игры, головоломки и рабочие листы, были созданы и усовершенствованы с учетом уникальных потребностей в обучении подрастающего поколения. Ваши учащиеся могут работать индивидуально или в группах, чтобы раскрыть свой потенциал языковых искусств.

Ознакомьтесь с нашей обширной подборкой высокоиндивидуализированных учебных программ по языковым искусствам, которые соответствуют любым вашим потребностям, и откройте для себя разницу между Эваном и Муром уже сегодня. Уже более трех десятилетий мы пользуемся доверием учителей и учеников! Варианты учебной программы Эван-Мур были разработаны при неоценимом вкладе представителей образовательной индустрии и с 1979 года эффективно выявляют лучших учащихся. 

1 — 12 из 231 результатов

Посмотреть, как Сетка Список

581

Учащиеся отрабатывают языковые навыки, включая пунктуацию, времена глаголов, союзы, значение слов и многое другое, на десяти-пятнадцатиминутных ежедневных уроках. Ежедневный языковой обзор соответствует текущим стандартам.

2882

Этот всеобъемлющий учебный ресурс помогает второклассникам освоить условности стандартного английского языка и способствует расширению словарного запаса. Простые в использовании уроки четко организованы по языковым навыкам и стандартам.

2707

Обеспечьте своим учащимся частую целенаправленную практику навыков с помощью этого воспроизводимого издания для учителей. Воспроизводимый формат и дополнительные ресурсы для учителей дают вам все необходимое, чтобы помочь учащимся освоить и сохранить основные навыки.

2726

Издание для учителя содержит воспроизводимые страницы с заданиями для учащихся, а также сопутствующую поддержку для учителей, ключи к ответам и таблицы навыков.

2793

Помогите учащимся 3-го класса развить богатый и разнообразный словарный запас, необходимый им для успешной учебы! 144 ежедневных урока в программе «Слово в день» для 3-го класса используют различные виды деятельности и подходы, чтобы дать учащимся глубокое понимание значения слов, выходящее за рамки поверхностного запоминания.

2762

Издание для учителя содержит воспроизводимые страницы с заданиями для учащихся, а также сопутствующую поддержку для учителей, ключи к ответам и таблицы навыков.

2803

Обеспечьте своим учащимся 3-го класса всестороннюю словесную практику! Более 150 страниц практики охватывают основные навыки, такие как синонимы и антонимы, омофоны, префиксы и суффиксы, корни слов и идиомы.

2713

Помогите учащимся 3-го класса освоить важные навыки грамматики и пунктуации, которые им необходимы, чтобы стать успешными писателями. Грамматика и пунктуация, класс 3 обеспечивает прямое обучение и практику по 25 правилам для каждого класса.

9951

Помогите детям улучшить свое письмо, изучая важные правила грамматики и пунктуации. Эти красочные тетради с интересными темами, разнообразными заданиями и словесными играми превращают языковые упражнения в развлечение! Включает в себя ключ ответа.

9377

Этот набор для занятий включает 20 одинаковых рабочих тетрадей «Отточник навыков: грамматика и пунктуация».

Помогите детям улучшить навыки письма, изучая важные правила грамматики и пунктуации. Эти красочные тетради с интересными темами, разнообразными заданиями и словесными играми превращают языковые упражнения в развлечение! Включает в себя ключ ответа.

3244

Идеальный способ начать учебный день ваших учеников! Ежедневная кросс-предметная практика помогает вашим 4-классникам сосредоточиться и вовлечься — и подготовиться к обучению. Ежедневные занятия обеспечивают языковую практику, математику и навыки чтения в удобном для использования формате.

581i

Учащиеся третьего класса отрабатывают языковые навыки, включая пунктуацию, времена глаголов, союзы, значение слов и многое другое, на десяти-пятнадцатиминутных ежедневных уроках. Это новое издание было полностью обновлено для поддержки текущих стандартов.

Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Узнать больше

О преимуществах использования учащимися средних и старших классов бумажных блокнотов

Мы все видели это снова и снова в течение года пандемии: перед лицом дистанционного и гибридного обучения учащиеся часами были привязаны к iPad и Chromebook, весь день, каждый день. Хотя такие технологии, к счастью, позволяют проводить онлайн-обучение, что было бы немыслимо десять лет назад, чрезмерное время, проводимое за экраном, связано с множеством вредных последствий.

Чтобы восстановить некоторый баланс между цифровым и аналоговым обучением, в следующем году я потребую от учащихся использовать бумажные тетради. Бумажные блокноты могут помочь отвлечь внимание молодых людей от экранов, и они предлагают несколько образовательных преимуществ.

Организация

Использование записной книжки побуждает учащихся более внимательно относиться к организации и представлению своих заметок. Множество приложений предоставляют способы создания заметок и управления ими, но я обнаружил, что использование блокнотов возлагает на учащихся больше ответственности за поиск, адаптацию и применение наиболее подходящего для них метода.

Более того, когда учащиеся сосредотачиваются и практикуют систему ведения заметок, которая помогает им быть организованными, они приобретают навык на всю жизнь, который может помочь им эффективно обрабатывать и расшифровывать данные и факты, что актуально для различных профессий.

Я планирую обучать своих студентов работе с системой ведения заметок Корнельского университета, чтобы они могли систематически систематизировать выводы из лекций и ответы на вопросы. Я также поделюсь с ними тем, как почерк, разборчивость и даже эстетика приобретают большее значение при записи в блокноте, и посоветую им разработать символы или приемы стенографии для быстрого захвата информации из быстро меняющихся лекций или слайд-шоу.

Меньше отвлекающих факторов

Учащиеся, использующие устройства для создания заметок, часто завалены обновлениями, сообщениями и уведомлениями, к тому же они отвлекаются на постоянное искушение поиска в Интернете. Однако подлинное обучение требует концентрации и глубокого, непрерывного погружения в тему.

По словам профессора медицины Мичиганского университета Майкла Хорча, постоянные отвлекающие факторы могут снижать способность мозга сохранять информацию. Точно так же психолог Дэниел Гоулман отметил, что способность концентрироваться «более важна, чем IQ или социально-экономический статус семьи, в которой вы выросли, для успеха в карьере, финансовом успехе и здоровье».

Студенты могут утверждать, что они могут умело справляться с множеством задач. Однако исследования показывают, что люди не приспособлены к многозадачности: согласно Кливлендской клинике, многозадачность делает нас «менее эффективными и более склонными к ошибкам».

Бумажные блокноты сами по себе не решат кризис концентрации или проблему многозадачности. Учащиеся продолжат мечтать и рисовать, но, выделив свободное от технологий время, чтобы делать заметки или отвечать на вопросы на бумаге, учащиеся получат короткую передышку от цифровых отвлекающих факторов.

Ведение заметок от руки

Ведение заметок от руки (в отличие от набора текста) способствует обучению и запоминанию информации. По словам Синди Мэй, профессора психологии Чарльстонского колледжа, «студенты, которые писали от руки, лучше запоминали и лучше понимали материал».

Исследование, проведенное Пэм А. Мюллер из Принстонского университета и Дэниелом М. Оппенгеймером из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, сравнило студентов, которые печатали заметки, с теми, кто делал заметки от руки. Они обнаружили небольшую статистическую разницу в способности обеих групп вспоминать простые факты, но студенты, которые делали записи от руки, отвечали на вопросы «концептуального применения» — субъективные вопросы более высокого уровня — лучше, чем те, кто печатал записи. Для учителей, которые не хотят использовать бумажные блокноты, существуют приложения для создания заметок, такие как Notability, Noteshelf и GoodNotes, которые позволяют учащимся использовать стилус, чтобы делать заметки от руки.

Каким бы ни был метод, ведение заметок от руки также даст учащимся столь необходимую практику в колледже, где им может быть запрещено пользоваться электроникой в ​​классе.

Мониторинг прогресса и выставление оценок

Когда я просматриваю тетради своих учеников, я могу быстро увидеть, следуют ли они указаниям и усваивают ли материал удовлетворительно, делают ли они беспорядочные или непонятные записи. В последнем случае я могу проинструктировать их, как лучше делать заметки. Я могу вычесть баллы из задания, если студент не придерживается упорядоченной системы. В одном классе я сделал отметки в тетрадях эквивалентными оценкам, что послужило отличным стимулом для учеников вести упорядоченные и качественные заметки.

Когда я оценивал тетради до Covid, я собирал их раз в две недели (обычно в день тестирования). Я случайным образом выбрал один набор вопросов, которые я задал в качестве домашнего задания или заметок из прочитанной мною лекции. Я проверял, чтобы у каждого студента был ответ или записи лекций в их тетрадях в соответствующем разделе, правильно датированные и в том стиле, которому я их научил. Например, я требовал полных предложений для всех ответов. В случае ответов на вопросы из учебника или в классе я обычно проверял правильность.

Когда я требую и оцениваю тетради, я обнаруживаю, что ограничиваю количество оценок, которые мне приходится делать, и в целом становится легче. Поскольку учащимся не нужно сдавать каждое задание, я могу проверять один, несколько или все компоненты заданий в пакетах, когда они сдают свои тетради.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *