Английский язык 3 класс учебник spotlight решебник: ГДЗ Spotlight 3 класс английский в фокусе, учебник Быкова, Дули. Ответы на задания

Содержание

ГДЗ, Английский язык. Spotlight. 3 класс. Эванс,Быкова, Дули, Поспелова. Учебник ч.1 из 2

ГДЗ по английскому языку 3 класс, Spotlight Английский в фокусе, авторы — Эванс, Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., 1 часть учебника(1из2).Учебно-методический комплект «Английский в фокусе(спотлайт). 3 класс. » состоит из двух частей учебника и предназначен для учащихся, начинающих изучать английский язык в 3 классе. Пособие создано интернациональным авторским коллективом: российским издательством «Просвещение» и британским издательством-партнёром Express Publishing (Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс)

Содержание

Starter Unit. Welcome back! — С возвращением! стр.4-8

Module 1. School days!
1а. School again! — Снова в школу! стр.9-24
1b. School again! — Снова в школу! стр.9-24
2а. School subjects — Школьные предметы стр.9-24
2b. School subjects — Школьные предметы стр.9-24
The Toy Soldier — Игрушечный солдатик стр. 9-24
Activities Module 1 стр.9-24

Spotlight on the UK / Schools in the UK! стр.9-24
Now I know — Теперь я знаю стр.9-24
Arthur + Rascal — Артур и Раскал стр.9-24

Module 2. Family moments!
3а. A new member! — Новый участник! стр.25-40
3b. A new member! — Новый участник! стр.25-40
4a. A happy family! — Счастливая семья! стр.25-40
4b. A happy family! — Счастливая семья! стр.25-40
The Toy Soldier — Игрушечный солдатик стр.25-40
Activities Module 2 стр.25-40
Spotlights on the UK/Australia. Families near and far — Близкие и далекие родственники стр.25-40
Now I know — Теперь я знаю стр.25-40
Arthur + Rascal — Артур и Раскал стр.25-40

Module 3. All the things I like!
5a. He loves jelly! — Он любит желе! стр.41-56
5b. He loves jelly! — Он любит желе! стр.41-56
6a. In my lunch box! — В моем ланч-боксе стр.41-56
6b. In my lunch box! — В моем ланч-боксе стр.

41-56
The Toy Soldier — Игрушечный солдатик стр.41-56
Activities Module 3 стр.41-56
Spotlight on the UK. A bite to eat! — В фокусе Великобритания. Перекус стр.41-56
Now I know — Теперь я знаю стр.41-56
Arthur + Rascal — Артур и Раскал стр.41-56

Module 4. Come in and play
7a. Toys for little Betsy! — Игрушки для маленькой Бетси! стр.57-72
7b. Toys for little Betsy! — Игрушки для маленькой Бетси! стр.57-72
8a. In my room! — В моей комнате стр.57-72
8b. In my room! — В моей комнате стр.57-72
The Toy Soldier — Игрушечный солдатик стр.57-72
Activities Module 4 стр.57-72
Spotlight on the UK. Tesco Superstore. — В фокусе Великобритания. Теско супермагазин стр.57-72
Now I know — Теперь я знаю стр.57-72
Arthur + Rascal — Артур и Раскал стр.57-72

Special Days!

Spotlight on Russia
Primary schools in Russia — Начальные школы в России стр. 76-79
Family in Russia — Семьи в России стр.76-79
I scream for ice cream! — Я визжу от мороженного! стр.76-79
Everybody likes presents! — Все любят подарки! стр.76-79

Further Reading Practice
My School Things — Мои школьные принадлежности стр.80-81
School Subjects — Школьные предметы стр.80-81
My Family — Моя семья стр.80-81
My Food — Моя еда стр.80-81
My Toys — Мои игрушки стр.80-81
My house — Мой дом стр.80-81

Further Speaking Practice
Giving personal information — Даем информацию о себе стр.82-85
Making requests — Спрашиваем стр.82-85
Talking about your family — Рассказываем о семье стр.82-85
Offering and thanking — Предлагаем и благодарим стр.82-85

Ordering food — Заказываем еду стр.82-85
Preferences — Предпочтения стр.82-85
Talking about school subjects — Говорим о школьных предметах стр.82-85
Describing your pet — Описываем питомца стр. 82-85

ГДЗ.Английский язык.3.класс.Быкова.Spotlight.Модуль 2. Счастливая семья! Прочитай и выбери. Задание 4. – Рамблер/класс

ГДЗ.Английский язык.3.класс.Быкова.Spotlight.Модуль 2. Счастливая семья! Прочитай и выбери. Задание 4. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Нужна помощь ! Кто делал задание ?
Read and choose.
 Hello, I’m 1) Larry/Paco. This is my mother and 2) father/ brother. Their names are Sophia and Carlos. Hector is my big 3) brother/sister and Anna is my little sister. This is my grandmother and this is my 4) mother/grandfather. We are a happy family!
 
 

ответы

Я могу помочь:
1.      Прочитай и выбери.
1)Расо                                   3) brother
2)father                                 4) grandfather
Здравствуйте, я Пако. Это мои мама и папа. Их

зовут София и Карлос. Гектор — мой старший брат,
а Анна — младшая сестра. Это моя бабушка, а это
мой дедушка. Мы — счастливая семья!
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Немецкий язык

Репетитор

Школа

похожие вопросы 5

Привет! Помогите определить национальности. Модуль (Module) 1c № 1. ГДЗ Английский язык Spotlight 6 класс Ваулина.

a) Match the countries to the nationalities. Listen and check. What nationality are you?
 
b) Choose a flag and describe it (Подробнее…)

ГДЗАнглийский языкSpotlight6 классВаулина Ю.Е.

Выбери Раздел 4A № 4 ГДЗ Spotlight Английский 4 класс Быкова Н. И.

Read and choose the correct word.
  (Подробнее…)

ГДЗSpotlightАнглийский язык4 классБыкова Н.И.

ГДЗ.Английский язык.3.класс.Быкова.Spotlight.Вводная часть. Добро пожаловать.Задание b3.

Пожалуйста переведите задание: (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык3 классБыкова Н.И.Spotlight

Привет! Помогите завершить диалоги. Unit 2. Section 2. № 64. ГДЗ Английский язык Enjoy English 9 класс Биболетова.

Work in pairs. Look at the pictures of Steve’s journey. Complete the dialogues with your own words. Then act out one of the (Подробнее. ..)

ГДЗАнглийский язык9 классБиболетова М. З.

Помогите с сочинением Штеффи. Wiederholungskurs № 2. ГДЗ Немецкий язык 9 класс Бим.

Sich in den Ferien bilden? Na klar! Es gibt doch Bildungsreisen. Auslandsreisen kann man meist als Bildungsreisen bezeichnen. (Подробнее…)

ГДЗНемецкий язык9 классБим И.Л.

Ознакомьтесь с нашими программами — оценка и обучение в классе

Ознакомьтесь с нашими программами — оценка и обучение в классе

Добро пожаловать.

Для удобства работы с веб-сайтом подтвердите, что вы находитесь в:

Choose a Location…AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawai’iIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNYC Public SchoolsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland and LabradorNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOntarioPrince Edward IslandQuebecSaskatchewanYukon TerritoryInternational

Примечание: Чтобы обеспечить вам максимальное удобство и анализ общего использования сайта, наш веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать наш сайт, вы соглашаетесь с этим процессом. Узнайте больше о файлах cookie, которые мы используем.

Поиск Икс

Choose a Location…AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawai’iIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNYC Public SchoolsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland and LabradorNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOntarioPrince Edward IslandQuebecSaskatchewanYukon TerritoryInternational

ЛогинПоддержка

Наши программы

Наши программы были созданы с нуля, чтобы предоставить глубокую информацию, эффективное обучение и широкий спектр поддержки для обучения в классе. Педагоги полагаются на эти программы, чтобы помочь учащимся всех уровней, из всех слоев общества, раскрыть свой потенциал.

Набор для оценки

Диагностика i-Ready

Адаптивная оценка, предназначенная для предоставления учителям практического понимания потребностей учащихся

Мастерство стандартов i-Ready

Гибкие тесты, предназначенные для определения стандартов конкретных классов

Инструкция по чтению/английской словесности (ELA)

От строгости Ready Reading и Ready Writing до цифрового обучения и практики i Ready Чтение. Наши программы основаны на исследованиях и доказали свою способность развивать навыки, беглость речи и понимание, требуемые сегодняшними стандартами. Уроки продуктивно бросают вызов учащимся, укрепляя их уверенность на пути к мастерству.

Индивидуальная инструкция i-Ready

Проводите увлекательные онлайн-уроки чтения для классов K–8, основанные на данных i-Ready Assessment , чтобы мотивировать учащихся на пути к совершенствованию и росту.

Read Common Core Reading

Обучение и практика под руководством учителя делают акцент на внимательном чтении сложных, аутентичных текстов самых разных жанров.

Готов к записи

Приведенные в соответствие со стандартами области письма и содержания, учащиеся учатся использовать письмо как инструмент для мышления и общения.

Магнитное считывание

Магнитное чтение (3–5 классы) — это программа для понимания прочитанного с богатым знанием, учитывающим культурные особенности содержанием, которая поддерживает разных учащихся и объединяет классы.

Набор инструментов для учителя

Набор инструментов для учителя — это цифровая коллекция легкодоступных учебных ресурсов, поддерживающих дифференцированное обучение для всех учащихся.

PHONICS для чтения

Автор: эксперт по чтению д-р Анита Арчер. PHONICS for Reading — это систематическая, основанная на исследованиях программа вмешательства, которая помогает учащимся старшего возраста научиться свободному и независимому чтению.

Mathematics Instruction

Наши программы по математике удовлетворяют самые разные потребности в классе — от основных до дополнительных — и были разработаны с учетом стандартов. Они развивают у учащихся глубокое понимание математики и формируют прочные математические привычки у всех учащихся.

Индивидуальная инструкция i-Ready

i Индивидуальные инструкции Ready предлагают мощные увлекательные уроки K–8, основанные на данных i Ready Assessment , которые мотивируют учащихся на пути к профессиональному мастерству и росту.

Набор инструментов для учителя

Набор инструментов для учителя — это цифровая коллекция легкодоступных ресурсов для обучения математике, которые поддерживают дифференцированное обучение для всех учащихся.

Математика в классе i-Ready

Эта базовая программа по математике для школьников K–8 побуждает к содержательной беседе, укрепляет понимание и вдохновляет на обучение.

Готов к общей базовой математике

Эта математическая программа K–8, получившая наивысший рейтинг в рейтинге EdReports, сочетает в себе строгие инструкции и увлекательную практику для формирования прочных математических привычек.

Скрининг и оценка детей раннего возраста

На протяжении более четырех десятилетий педагоги доверяют инструментам оценивания и скрининга BRIGANCE, которые помогают им удовлетворять потребности учащихся раннего возраста.

Ваши дети готовы к детскому саду? Эти опросники для скрининга и оценки развития, а также соответствующие идеи уроков помогут вам увидеть, что они знают, чтобы вы могли спланировать, куда идти.

Предназначенные для детей, зачисленных в программу Head Start, наши средства проверки, оценки и обучения, связанные с развитием, соответствуют целям и требованиям программы.

Оценка и обучение для специального образования

На протяжении более четырех десятилетий преподаватели доверяют инструментам оценки и обучения BRIGANCE, которые помогают им удовлетворять потребности своих учащихся в области специального образования.

Эти оценочные листы помогают выдающимся учащимся на всех уровнях и помогают преподавателям точно определять сильные стороны, интересы и потребности учащихся и составлять IEP.

Дополнительные продукты

  • CAMS®/STAMS® и STAMS Solve® Series
  • Серия CARS®/STARS®
  • ФОКУС на математике
  • СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ на чтении
  • PHONICS для чтения
  • Справочники QUICK-WORD
  • Справочники по акустике QUICK-WORD
  • ПАЛАБРА СПИСОК

 

Обратите внимание, что следующие продукты больше не доступны: Blank Books, TEST Ready Series, QUICK-MATH Handbooks, QUICK-SPELL Handbooks, QUICK-WRITE Handbooks, Spotlight, Write!

Найдите своего представителя

ПОИСК

Как сделать мини-книжный шкаф для еженедельных обзоров — увлекательное и эффективное обучение

Письмо из реальной жизни: полицейские отчеты

3 Ted Talks to Pair with The Hate U Give

июль 01

Организация библиотеки в классе — непростая задача. Например, как бы вы назвали Книга Вор ? Фэнтези, потому что рассказчиком является Смерть, или исторический вымысел, потому что период времени? Если у вас есть раздел фильмов, которые являются книгами, он может оказаться там. И это одна книга. Во многих классных библиотеках есть сотни книг; у некоторых более тысячи.

Вот мое решение: основные (базовые) жанры вместе с мини-книжным шкафом, который еженедельно освещает специализированные жанры/категории.

Я хочу, чтобы мои ученики могли находить все те книги, которые им нравятся, но я также знаю, что это невозможно. В конце концов, было бы слишком много категорий, и было бы слишком сложно ориентироваться. После долгих проб и ошибок я ограничил свои жанры следующими:

  • Фэнтези
  • Историческая фантастика
  • Научная фантастика
  • Тайна, ужас и неизвестность
  • Реалистичная фантастика
  • Классика
  • Поэзия
  • Драма
  • Мемуары, биография и автобиография
  • Документальная литература
  • Графический роман
  • Шекспир

Все еще есть некоторое совпадение, но в целом я могу легко решить, какой жанр лучше всего подходит для каждого романа. Если у меня есть более одного экземпляра романа, я буду размещать разные экземпляры в разных жанрах.

Это постоянные жанровые категории. Я ставлю соответствующую этикетку на корешок и всегда имею эти жанры в своей библиотеке.

Пытаясь изменить ситуацию и найти то, что интересует всех учащихся, я создал еженедельный книжный шкаф. Я покрасил два деревянных ящика (найдите их в любом магазине товаров для рукоделия, Target или Walmart) и сложил их, чтобы получился мой мини-книжный шкаф.

В начале каждого года я распечатываю свои этикетки для прожекторов и каждый понедельник выбираю одну, которая будет в центре внимания на неделю. Иногда это зависит от класса, того, что происходит в новостях, или даже того, что происходит в школе. Например, когда уроки общественных наук посвящены Второй мировой войне, я обязательно уделяю внимание Второй мировой войне в какой-то момент во время урока.

Мой список тем в центре внимания – Пока!

  • Спорт
  • Понравился фильм? Читать книгу!
  • Фаворит учителя
  • Фаворит среди студентов
  • Гражданские права
  • В новостях
  • Животные
  • Любовь
  • Серия книг
  • Приключение
  • Свет мира
  • ЛГБТ
  • Антиутопия
  • Вторая мировая война
  • Война
  • Настоящее преступление
  • Женщины-лидеры
  • В центре внимания автора
  • Путешествие во времени
  • И… что я упускаю?

Вот несколько примеров из прошлого года.

Идеально подходит для Дня святого Валентина!

Вот книга для моих учеников, которым намного удобнее читать книгу, когда они уже знают персонажей и общий сюжет. Я также люблю напоминать своим ученикам, что в 99,9% случаев книга намного лучше! Половину времени они даже не знают, что их любимые фильмы основаны на книгах.

Многие мои ученики занимаются спортом, но я не готов сделать из этого отдельный «жанр». Минимум раз в год, обычно в начале года, я делаю спортивный мини-книжный шкаф. Книги о спорте, как правило, являются отличным крючком, чтобы вернуть учеников к чтению для удовольствия.

  1. По понедельникам в моем классе стало обычным делом кратко рассказывать о книге, представляя тему и обсуждая по крайней мере одну из книг, представленных в мини-книжном шкафу. Это хорошее напоминание для студентов: прежде чем люди сказали: «Для этого есть приложение», люди говорили: «Для этого есть книга».
  2. Наличие небольшого книжного шкафа с подсветкой помогает мне менять типы книг, которые я обсуждаю и кладу перед своими учениками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *