Английский язык 3 класс учебник ответы spotlight: ГДЗ Spotlight английский учебник 3 класс 1 часть, Быкова, Дули. Ответы

Как задавать вопросы, на которые учащиеся любят отвечать

Задаете ли вы вопросы, которые задействуют сильные стороны ваших учеников, а также расширяют их умственные способности?

Студенты учатся лучше всего, когда учатся друг у друга.

Но это не значит, что ваша роль преподавателя ELA не имеет решающего значения. В конце концов, вы способствуете обсуждениям, которые являются важной частью того, как студенты учатся друг у друга. Мы все хотим вести дискуссии, в которых учащиеся опираются, строят точки зрения друг друга и уважительно не соглашаются. Такое обсуждение, когда ученики видят, который сейчас час, и говорят: «Подожди, урок уже закончился?»

За шестнадцать лет работы учителем ELA я обсуждал тексты с сотнями студентов и проводил семинары для преподавателей о том, как составлять такие вопросы для обсуждения, которые заставляют студентов думать и говорить. Оттачивая свое мастерство, я обнаружил, что возвращаюсь к тем же стратегиям, потому что они работали.

«Вау, с ума сойти!»

Я помню дискуссию, которую я вел несколько лет назад по поводу рассказа Тони Моррисон «Rececitif». В нем рассказывается история лучших друзей детства, одного черного и другого белого. В тексте никогда не говорится, что есть что, но этот момент легко упустить. Студенты разговаривали в течение добрых двадцати минут, не понимая, что они назначили расу каждому персонажу без убедительных доказательств.

Когда началось замешательство, кто-то прямо спросил, какая девушка белая, а какая черная. Студенты перелистывали страницы, чтобы найти доказательства своих утверждений, но поняли, что их нет. Затем студенты развернулись, чтобы обсудить предположения, которые они привнесли в историю, и мы подумали, что этот разговор, вероятно, был именно тем, чего Моррисон хотел от нас. В этот момент Томми, один из самых шумных учеников в классе, встал, положил обе руки на голову и закричал: «Вау, с ума сойти!»

Скажут они вам это или нет (а большинство из них не скажут), но ученики любят выходить из класса с разбитым сознанием.

Хорошие вопросы для обсуждения — это волшебство

Организация таких дискуссий, которые удерживают детей, даже когда они перешагивают через коридор, — это искусство.

К счастью, учителя — художники.

Но все художники могут время от времени использовать несколько указателей, поэтому вот шесть советов по составлению таких вопросов, которые привлекут ваших учеников и заставят их говорить.

1. Начните с малого

Хорошие вопросы не должны быть настолько общими или абстрактными, чтобы никто не знал, как их решить. Например, спрашивая: «Как изображается смысл жизни в этом тексте?» является подавляющим. Вместо этого задавайте целенаправленные вопросы о конкретной сцене или отрывке, например: «Как вы думаете, почему главный герой открыл рот, чтобы ответить своему брату, но ничего не сказал?» Учащиеся будут чувствовать себя уверенно, отвечая на более глубокие вопросы, как только они будут разбираться в деталях. Кроме того, рассматривая эти небольшие моменты, вы коллективно собираете доказательства для более подробного обсуждения позже.

2. Находите время перечитывать

Уточняющие вопросы о сюжете, сеттинге или персонаже — это хорошо, но на этом хорошие вопросы не заканчиваются. Вы хотите задавать вопросы, требующие от учащихся повторного чтения, паузы и переосмысления. Задав вопрос, подведите учащихся к отрывку и вместе прочитайте вслух. Позвольте этому общему опыту закрепить дискуссию. Чтение вслух полезно не только для активизации беседы; он также развивает навыки слуховой обработки и укрепляет социальные и эмоциональные связи учащихся друг с другом. Кроме того, дальнейшее знакомство с текстом, который учащиеся уже прочитали, будет способствовать более глубокому пониманию.

3. Шаблоны — ваши друзья

Хорошие вопросы часто требуют от учащихся поиска текстовых шаблонов (повторяющихся слов, изображений, метафор и т. д.). Направлять учащихся при выполнении этой работы. Вы можете попросить их, например, обвести все слова, которые звучат гневно, или все упоминания о цвете. Если вы поможете учащимся узнать, что искать, это даст им возможность получить доступ к тексту новыми способами и установить связи, которые они не установили в первый раз. Оттуда нет предела только небу, и вы можете сидеть сложа руки и наблюдать, как они блестят. В конце концов, вы можете попросить учащихся провести эти занятия по внимательному чтению, что позволит им лучше владеть своим обучением.

4. Освободите место для эмоций

Ни для кого не секрет, что многие подростки испытывают довольно сильные эмоции, и преподаватели ELA могут отразить это в своих вопросах для обсуждения. Спросите учащихся, какие чувства у них вызвали определенные персонажи или ситуации. Спросив, как они себя чувствуют, спросите, зачем подталкивать их к критическому осмыслению текста и их собственных ценностей. Для учащихся, которые не так хорошо умеют говорить о своих чувствах, вы можете смоделировать, как выглядит эмоциональная реакция на текст. Для многих ваших учеников станет откровением, что вы не только думаете о литературе, но и чувствуете ее!

5. Сделайте это релевантным 

Учащиеся будут более восприимчивы к любому учебному опыту, если они поймут не только то, что они изучают, но и почему они это изучают. Как это относится к ним? Своим сверстникам? Как это поможет им в жизни вне школы? Задавая эти вопросы и отвечая на них, учащиеся не только могут понять более широкую картину; он также опирается на их предыдущие знания, опыт и культуру, что важно при создании класса на основе активов.

Чтобы связать тексты с реальным миром, можно попробовать транспонирование и путешествие во времени.

При перестановке вы просите учащихся перенестись в текст и подумать, что бы они сделали, если бы оказались в той же ситуации, что и один из персонажей. Им нужно будет изучить свои реакции и предположения, и в процессе они могут лучше понять персонажа, которого они изначально жестко осудили. Или им может не понравиться персонаж, к которому они изначально были привлечены. Транспозиция требует не только довольно продвинутых социально-эмоциональных навыков и сложного внимательного чтения; он также персонализирует текст для студентов, увеличивая вероятность того, что они будут к нему подключаться.

Вопросы о путешествиях во времени особенно хорошо работают со старыми текстами. Попросите студентов подумать, как темы в тексте могут быть представлены по-другому сегодня или как персонаж мог бы говорить или вести себя, если бы он жил в современном обществе. Будут ли обращаться с Эстер Прайн так же, как с ней в «Алая буква» ? Столкнется ли Отелло с таким же расизмом? Задавание этих вопросов позволяет учащимся задуматься о том, насколько сильно изменился мир. А иногда сколько его нет.

6. Иногда правильных ответов не бывает

Хорошие вопросы не требуют одного правильного ответа. Хотя некоторых студентов эта неопределенность может расстроить, напомните им, что процесс мышления важнее, чем выводы. Научиться принимать незавершенность — ценный навык, и он подчеркивает ценность множественных подходов и точек зрения. Если учащиеся смогут научиться одновременно удерживать место для своих собственных мыслей и убеждений и различных взглядов своих сверстников, вы сделали свою работу и даже больше!

Давайте улучшим обсуждения в классе вместе!

Несмотря на то, что успешные обсуждения состоят из многих компонентов, лучше всего начать с составления сильных вопросов. Значимые обсуждения способствуют критическому мышлению, саморефлексии и сочувствию. Они также укрепляют доверие, укрепляют сообщества в классе и побуждают учащихся к самостоятельному обучению. Как учитель ELA, вы можете сделать несколько вещей, которые могут быть столь же эффективными, как создание дискуссий, которые могут просто взорвать умы ваших учеников.

Автор

  • Эмили Андерсон, доктор философии
  • Копирайтер
  • Карнеги Обучение, Инк.

Прежде чем присоединиться к маркетинговой команде Carnegie Learning в 2021 году, Эмили Андерсон 16 лет преподавала английский язык в средней школе, старшей школе и колледже в классах по всей Вирджинии, Пенсильвании, Калифорнии и Миннесоте. За эти годы у Эмили появилась страсть к разработке увлекательных, понятных учебных программ и разработке преобразующих стратегий обучения. Она имеет степень магистра в области английского языка и женских исследований, а также докторскую степень в области американской литературы и живет для тех моментов в классе, когда студенты узнают что-то, что навсегда изменит их. Ей нравится помогать замечательным учителям достигать большего количества таких моментов в своих классах.

Узнайте больше об этом авторе

Вам может понравиться

В центре внимания членов AmeriCorps с участием Джорджии Грин

В центре внимания членов AmeriCorps
Джорджия Грин, Indy Reads WorkLiteracy Coach

Любимое воспоминание члена Indy Reads AmeriCorps?

Мое любимое воспоминание на данный момент — тяжелое. Я работал со студентом, и у него был срыв по математике. Эта ученица не появлялась больше недели, и я подумал, что мы видели ее в последний раз. Это произошло в первый день моих занятий, поэтому я нервничал, что кого-то напугал. Но в конце концов этот студент вернулся и действительно открылся мне. Именно это воспоминание заставляет меня осознать, насколько важна эта работа для людей. Люди хотят, чтобы им помогали, и они хотят, чтобы их понимали. Знакомство с этим учеником в классе действительно помогло мне развить свои навыки преподавания и действительно заставило меня почувствовать себя важной. Я чувствую, что помогаю людям достигать их целей, и это потрясающе. Мне нравится играть в игры со студентами и действительно видеть, как они выходят из своей скорлупы, когда дают правильные ответы. Это дает мне чувство выполненного долга, которое не всегда давала мне другая работа. Что мне больше всего нравится в этом вопросе, так это то, что для создания новых воспоминаний осталось так много времени. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше!

Какая цитата вам нравится или мантра, которой вы живете?

Нельзя давать из пустой чашки.

Последняя книга, которую вы прочитали?

Сейчас я читаю «Девочка, умойся», и мне это очень нравится. Моя сестра купила ее мне на прошлое Рождество, и я только начинаю ее читать.

Если бы вас распределили в любой из факультетов Гарри Поттера, какой бы это был?

Определенно Хаффлпафф. У меня нет сомнений.

Почему вы подали заявку на участие в Indy Reads AmeriCorps WorkLiteracy Coach?

Я хотел найти работу в своей области, где я мог бы помочь большему количеству людей. Когда эта работа стала доступной, я так обрадовался, что рассказал об этом всем, надеясь, что получу работу. Когда я это сделал, я подумал, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Частично это было.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *