Английский язык 3 класс страница 26: ГДЗ по английскому языку Rainbow English Афанасьева 3 класс 2 часть страница 26

Содержание

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 26


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 36, 37 и 38.

Учебник 1 часть – Страница 26.

Ответы 2022 года.

Номер 36.

Рассмотрите рисунок. Определите его тему, придумайте для него название.

Ответ:

Тема: удивительная цапля.
Название: «Как мы увидели цаплю».

  • Составьте по рисунку небольшой текст, включите в него диалог. Подготовьтесь рассказать составленный текст.

Однажды Гриша и Маша отправились за грибами в лес с бабушкой. Собирали они разные грибы, целая корзинка получилась. Бабушка решила собрать немного ягод, а брат и сестра сошли с дорожки и пошли по высокой траве.

Шли они, как вдруг Гриша закричит:
     — Маша, смотри.
Мальчик указывал на высокую тонконогую птицу с острым клювом и хохолком.
     — Гриша, это же цапля. Я такую в учебниках по окружающему миру видела.
     — Ничего себе, какая она большая.
Птица повернула в сторону детей голову и покачала клювом, а потом расправила широкие крылья и полетела.

  • Запишите только диалог. Подчеркните в нем обращения.

Маша, смотри.
Гриша, это же цапля. Я такую в учебниках по окружающему миру видела.
— Ничего себе, какая она большая.

Номер 37.

Прочитайте. Определите границы предложений. Прочитайте предложения с нужной интонацией.

барсук готовит на зиму постель он толкает в нору ворох осенних листьев вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть что это это упал с дуба спелый жёлудь

Ответ:

Барсук готовит на зиму постель.


Он толкает в нору ворох осенних листьев.
Вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть!
Что это?
Это упал с дуба спелый жёлудь.

  • Объясните, какие знаки препинания и почему вы употребите в конце каждого предложения. Запишите, правильно обозначая начало и конец предложений.
Ответ:

Барсук готовит на зиму постель. – ставлю точку, потому что предложение повествовательное, невосклицательное.

Он толкает в нору ворох осенних листьев. – ставлю точку, потому что предложение повествовательное, невосклицательное.

Вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть! – ставлю восклицательный знак, потому что предложение повествовательное, восклицательное.

Что это? – ставлю вопросительный знак, потому что предложение вопросительное, невосклицательное.

Это упал с дуба спелый жёлудь.

– ставлю точку, потому что предложение повествовательное, невосклицательное.

Номер 38.

Прочитайте схему «Члены предложения» (с.27). Расскажите о том, что вы знаете о членах предложения, пользуясь этой схемой.

Ответ:

     Все члены предложения делятся на две группы в зависимости от того, какую роль они выполняют в предложении:
     Главные члены предложения: подлежащее, которое обозначает то, о чем говорится в предложении; сказуемое – обозначает действие предмета.
     Второстепенные члены предложения поясняют главные члены. При этом подлежащее и сказуемое вместе образуют грамматическую основу предложения, а второстепенные члены предложения – необязательные члены.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 26

Страница 26

Ты умеешь читать английские слова, фразы и тексты.

3. Прочитай эти слова, словосочетания и предложения.

book [бу:к] — книга
hook [ху:к] — крючок
look [лу:к] — смотреть
bank [бэ’нк] — банк
pink [пинк] — пинк
thank (you) [С’э’нк ю] — благодарность (тебе)
this — these [з’ис — з’и:з] — это — эти
that — those [з’э’т — з’оуз] — то — те
king [кин:] — король
ring [рин:] — кольцо
wing [уин:] — крыло
a happy king [э хэ’ппи кин:] — счастливый король
a good ring [э гу:д рин:] — хорошее кольцо
a black wing [э блэ’к уин:] — черное крыло
to play ping-pong [ту плэй пин:-пон:] — играть в настольный теннис
to have a red-and-green stocking [ту хэ’в э рэд энд гри:н стокин:] — иметь красно-зеленый чулок
to sing a song [ту син: э сон:] — петь песню
at the skating rink [эт з’е скэйтин: ринк] — на катке
by the bank [бай з’е бэ’нк] — у банка
in the morning [ин з’е мо:нин:] — утром
in the evening [ин з’и и:внин:] — вечером

Good morning! [гу:д мо:нин:] — Доброе утро!
Good evening! [гу:д и:внин:] — Добрый вечер!
Thank you! [С’э’нк ю] — Спасибо

4. Прочитай текст и предложения после него. Скажи, какие из них правильные, а какие нет.

My Granny

My granny is Emma Brown. She is a nurse. She is a good nurse. Granny is from Leeds. But now she is in London. You can see her and her pets in the photo. Her pets are Bingo, the big black dog, and Molly, the little brown dog. In the morning my granny and her pets are in the park. The dogs like to run by the lake under the trees. They are good and happy dogs.

[Май грэ’нни из Эмма Браун. Ши: из э нё:с. Ши: из э гу:д нё:с. Грэ’нни из фром Ли:дз. Бат нау ши: из ин Ландэн. Ю кэ’н си: хё энд хё пэтс ин з’е фоутоу. Хё пэтс а: Бингоу, з’е биг блэ’к дог энд Молли, з’е литл браун дог. Ин з’е мо:нин: май грэ’нни энд хё пэтс а: ин з’е па:к. З’е догз лайк ту ран бай з’е лэйк андэ: з’е три:з. З’ей а: гу:д энд хэ’ппи догз]

Моя бабушка

Моя бабушка Эмма Браун. Она медсестра. Она хорошая медсестра. Бабушка родом из Лидса. Но сейчас она в Лондоне. Ты видишь ее и ее питомцев на фото. Ее питомцы — Бинго, большая черная собака и Молли, маленькая коричневая собака. Утром бабушка со своими питомцами в парке. Собакам нравится  бегать у озера под деревьями. Они хорошие и счастливые собаки.

1) a) My granny is Emily Brown. — Моя бабушка-Эмили Браун.
b) My granny is Emma Brown. — [Май грэ’нни из Эмма Браун] — Моя бабушка-Эмма Браун.

2) a) My granny has two pets. — [Май грэ’нни хэ’з ту: пэтс] — У моей бабушки два питомца.
b) My granny has three pets. — У моей бабушки три питомца.

3) a) She is from Leeds. — [Ши: из фром Ли:дз] — Она из Лидса.
b) She is from London. — Она из Лондона.

4) a) My granny and her dogs are in the park in the evening. — Моя бабушка и ее собаки вечером в парке.
b) My granny and her dogs are in the park in the morning. — [Май грэ’нни энд хё догз а: ин з’е па:к ин з’е мо:нин:] — Моя бабушка и ее собаки в парке по утрам.

Ответ: 1 — b, 2 — a, 3 — a, 4 — b.

<< Стр 25Стр 26Стр 27 >>

Выбрать другую страницу

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 

Подпишитесь на нашу группу вк!

Standards Toolkit » Language Arts Grade 3 Common Core Standards

K123
4567
89-1011-12
K-12

Grade 3 PDF

Launch Search


9 0012 Прядь Тема Код Единый основной государственный стандарт
Чтение литературы Ключевые идеи и детали 3.РЛ.1 Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов. 3.РЛ.2 Рассказывать истории, в том числе басни, народные сказки и мифы из разных культур; определите центральное сообщение, урок или мораль и объясните, как это передается с помощью ключевых деталей в тексте. 3.РЛ.3 Опишите персонажей истории (например, их черты, мотивы или чувства) и объясните, как их действия влияют на последовательность событий. Ремесло и строение 3.РЛ.4 Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, отличая буквальный язык от небуквального.
3.РЛ.5 Обращайтесь к частям рассказов, драм и стихов, когда пишете или говорите о тексте, используя такие термины, как глава, сцена и строфа; опишите, как каждая последующая часть основывается на предыдущих разделах. 3.РЛ.6 Отличать свою точку зрения от точки зрения рассказчика или персонажей. Интеграция знаний и идей 3.РЛ.7 Объясните, как определенные аспекты иллюстраций текста влияют на то, что передается словами в рассказе (например, создают настроение, подчеркивают аспекты персонажа или обстановку). 3.RL.9 Сравните и сопоставьте темы, обстановку и сюжеты рассказов, написанных одним и тем же автором об одних и тех же или похожих персонажах (например, в книгах из серии).
Диапазон чтения и сложность текста 3.РЛ.10 10. К концу года самостоятельно и умело читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и поэзию, на верхнем уровне группы сложности текста 2–3 классов. Чтение информации Ключевые идеи и детали 3.RI.1 Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов. 3.RI.2 Определить основную мысль текста; перечислите ключевые детали и объясните, как они поддерживают основную идею. 3.RI.3 Опишите взаимосвязь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте, используя язык, относящийся к времени, последовательности и причине/следствию.
Ремесло и строение 3.RI.4 Определить значение общеучебных и предметных слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 3 класса. 3.RI.5 Используйте текстовые функции и инструменты поиска (например, ключевые слова, боковые панели, гиперссылки) для эффективного поиска информации, относящейся к заданной теме. 3.RI.6 Отличать свою точку зрения от точки зрения автора текста. Интеграция знаний и идей 3.RI.7 Используйте информацию, полученную из иллюстраций (например, карт, фотографий) и слов в тексте, чтобы продемонстрировать понимание текста (например, где, когда, почему и как происходят ключевые события). 3.RI.8 Опишите логическую связь между отдельными предложениями и абзацами в тексте (например, сравнение, причина/следствие, первый/второй/третий в последовательности). 3.RI.9 Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты и ключевые детали, представленные в двух текстах на одну и ту же тему. Диапазон чтения и уровень сложности текста 3.RI.10 К концу года читать и понимать информационные тексты, в том числе тексты по истории/социологии, естествознанию и техническим наукам, на верхней границе диапазона сложности текста для 2–3 классов самостоятельно и профессионально. Основы чтения Акустика и распознавание слов 3.РФ.3 Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.
а. Определите и знайте значение наиболее распространенных приставок и словообразовательных суффиксов.
б. Расшифруйте слова с распространенными латинскими суффиксами.
в. Расшифруйте многосложные слова.
д. Прочитайте соответствующие классу слова с неправильным написанием. Беглость 3.РФ.4 Читать с достаточной точностью и беглостью для понимания.
а. Целенаправленно и с пониманием читайте текст для уровня своего класса.
б. Читать устно прозу и стихи школьного возраста с точностью и темпом. и выражение.
в. Используйте контекст, чтобы подтвердить или самостоятельно исправить распознавание и понимание слов. перечитывая по мере необходимости. Письмо Типы текста и назначение 3.W.1 Пишите авторские статьи на знакомые темы или тексты, аргументируя свою точку зрения.
а. Представьте тему или текст, о котором они пишут, изложите свое мнение и создайте организационную структуру с перечислением причин.
б. Приведите доводы, подтверждающие мнение.
в. Используйте слова-связки и фразы (например, потому что, поэтому, так как, например), чтобы связать мнение и причины.
д. Предоставьте заключительное утверждение или раздел. 3.W.2 Пишите информативные/пояснительные тексты для изучения темы и четкой передачи идей и информации.
а. Представить тему и сгруппировать связанную информацию вместе; включать иллюстрации, если это полезно для понимания.
б. Развивайте тему с фактами, определениями и деталями.
в. Используйте слова-связки и фразы (например, также, другой и еще, но), чтобы связать идеи в категориях информации.
д. Предоставьте заключительное утверждение или раздел. 3.W.3 Пишите рассказы, чтобы развить реальный или воображаемый опыт или события, используя эффективную технику. описательные детали и четкая последовательность событий.
а. Создайте ситуацию и представьте рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественным образом.
б. Используйте диалоги и описания действий, мыслей и чувств, чтобы развить опыт и события или показать реакцию персонажей на ситуации.
в. Используйте временные слова и фразы, чтобы обозначить порядок событий.
д. Дайте ощущение завершенности. Производство и распространение письменности 3.W.4 Под руководством и поддержкой взрослых напишите письмо, развитие и организация которого соответствуют задаче и цели. (Ожидания для конкретных классов в отношении типов письма определены в стандартах 1–3 выше.) 3.W.5 Под руководством и поддержкой сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая и редактируя. (Редактирование соглашений должно продемонстрировать владение языковыми стандартами 1–3 до уровня 3 включительно на странице 29.) 3.W.6 Под руководством и поддержкой взрослых используйте технологии для создания и публикации текстов (используя навыки игры на клавиатуре), а также для взаимодействия и сотрудничества с другими людьми. Исследования для создания и представления знаний 3. W.7 Проведите короткие исследовательские проекты, которые расширят знания по теме. 3.W.8 Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из печатных и цифровых источников; делать краткие заметки об источниках и сортировать доказательства по предоставленным категориям. Диапазон записи 3.W.10 Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и аудитории. Говорить и слушать Понимание и сотрудничество 3.Сл.1 Эффективно участвуйте в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам для 3 класса, опираясь на идеи других и четко выражая свои собственные.
а. Приходите на обсуждения подготовленными. прочитав или изучив необходимый материал; явно использовать эту подготовку и другую информацию, известную по теме, для изучения обсуждаемых идей.
б. Соблюдайте согласованные правила дискуссий (например, уважительно беритесь за слово, внимательно слушайте других, говорите по очереди об обсуждаемых темах и текстах).
в. Задавайте вопросы, чтобы проверить понимание представленной информации. оставаться в теме. и связывать свои комментарии с замечаниями других.
д. Объясните свои собственные идеи и понимание в свете обсуждения. 3.SL.2 Определить основные идеи и вспомогательные детали текста, прочитанного вслух, или информации, представленной в различных средствах и форматах, в том числе визуально, количественно и устно. 3.SL.3 Задавайте и отвечайте на вопросы об информации от говорящего, предлагая соответствующую разработку и детализацию. Презентация знаний и идей 3. Сл.4 Сообщите о теме или тексте, расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, говоря четко и в понятном темпе. 3.SL.5 Создавайте увлекательные аудиозаписи рассказов или стихов, демонстрирующие плавное чтение в понятном темпе; добавляйте визуальные дисплеи, когда это уместно, чтобы подчеркнуть или улучшить определенные факты или детали. 3.SL.6 Говорите полными предложениями, когда это уместно в задании и ситуации, чтобы предоставить запрошенные подробности или пояснения. (Конкретные требования см. в языковых стандартах 1 и 3 для 3-го класса на стр. 26.) Язык Условные обозначения стандартного английского языка 3.Л.1 Продемонстрировать владение соглашениями стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи.
а. Объясните функцию существительных, местоимений, глаголов, прилагательных и наречий в целом и их функции в отдельных предложениях.
б. Образуйте и используйте правильные и неправильные существительные во множественном числе.
в. Используйте абстрактные существительные (например, детство).
д. Образуйте и используйте правильные и неправильные глаголы.
эл. Образуйте и используйте простые (например, я шел; я хожу; я буду ходить) времена глаголов.
ф. Убедитесь, что субъект-глагол и местоимение-антецедент согласованы.*
g. Образуйте и используйте прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени и выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.
ч. Используйте сочинительные и подчинительные союзы.
i, Производить просто. сложный. и сложные предложения. 3.L.2 Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
а. Делайте заглавными соответствующие слова в заголовках.
б. Используйте запятые в адресах.
в. Используйте запятые и кавычки в диалогах.
д. Образуйте и используйте притяжательные наклонения.
эл. Используйте обычное написание для высокочастотных и других изученных слов и для добавления суффиксов к основным словам (например, сидит, улыбается, плачет, счастье).
ф. Используйте орфографические модели и обобщения (например, семейства слов, позиционное написание, слоговые модели, правила окончания, значащие части слова) при написании слов.
г. При необходимости обращайтесь к справочным материалам, включая словари для начинающих, для проверки и исправления правописания. Знание языка 3.Л.3 Используйте знание языка и его условностей при письме. Говорящий. чтение. или прослушивание.
а. Выбирайте слова и фразы для эффекта.*
b. Распознавайте и наблюдайте различия между условностями разговорного и письменного стандартного английского языка. Приобретение и использование словарного запаса 3.Л.4 Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 3-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.
а. Используйте контекст на уровне предложения как ключ к значению слова или фразы.
б. Определите значение нового слова, образованного при добавлении известного аффикса к известному слову (например, приятный/неприятный, удобный/неудобный, заботливый/небрежный, нагревать/предварительно нагревать).
в. Используйте известное корневое слово в качестве подсказки к значению неизвестного слова с тем же корнем (например, компания, компаньон).
д. Используйте глоссарии или словари для начинающих, как печатные, так и цифровые, чтобы определить или уточнить точное значение ключевых слов и фраз. 3.L.5 Продемонстрировать понимание отношений слов и нюансов в значениях слов.
а. Различать буквальное и небуквальное значение слов и фраз в контексте (например, предпринять шаги).
б. Определите реальные связи между словами и их использованием (например, опишите людей, которые дружелюбны или полезны).
с. Различать оттенки значения среди родственных слов, описывающих состояния ума или степени уверенности (например, знал, верил, подозревал, слышал, удивлялся). 3.L.6 Усвоить и правильно использовать разговорные, общеакадемические и предметно-ориентированные слова и фразы, соответствующие классу, в том числе те, которые сигнализируют о пространственных и временных отношениях (например, После ужина той ночью мы отправились на их поиски).

3-K

В Нью-Йорке вы можете подать заявление в 3-K в том календарном году, когда вашему ребенку исполнится три года.

Происходит сейчас:

Доступны результаты 3-K! Семьи, подавшие заявку до 13 марта, могут получить доступ к своим предложениям одним из следующих способов:

  • В Интернете на MySchools.nyc
  • Позвонив по телефону (718) 935-2009
  • Посетив Семейный приветственный центр

Если ребенок был родившиеся в 2020 году и живущие в Нью-Йорке, они имеют право посещать 3-K осенью 2023 года. Если вы пропустили крайний срок подачи заявки на 3-K, вы все равно можете участвовать в приеме, добавив своего ребенка в списки ожидания программы! Это можно сделать онлайн с помощью MySchools. Узнайте, как это сделать, из нашего видео «Как добавить ребенка в списки ожидания».

    Подпишитесь на обновления

    Если ваш ребенок родился в 2020 году и живет в Нью-Йорке, он имеет право посещать 3-K в сентябре 2023 года. K процесс приема.

    У вас родился ребенок в 2019 году и вам срочно нужна программа 3-К?

    • Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], и мы будем рады помочь вам!
    • Количество мест 3-K ограничено по всему городу. Мы не можем гарантировать места для всех детей, имеющих право на участие.
    • Узнайте больше на нашей странице для новых студентов.

    Есть вопросы? Мы здесь, чтобы помочь. Позвоните по телефону 718-935-2009, получите поддержку в Семейном центре приветствия или напишите нам по адресу [email protected].

    Кто может подать заявку?

    Подайте заявление в 3-K в календарном году, когда вашему ребенку исполнится три года.

    Дети 2020 года рождения могут принять участие в приеме на программы 3-K осенью 2023 года. К участию допускаются все дети этого возраста, которые также являются жителями Нью-Йорка, в том числе дети, которые в настоящее время посещают EarlyLearn или другие дошкольные программы, дети с ограниченными возможностями, с потребностями в доступности, дети, изучающие английский язык, учащиеся во временном жилье, дети ЛГБТК и гендерно неконформные дети, а также дети, которые переезжают в Нью-Йорк в процессе приема. Детей не нужно приучать к туалету, чтобы посещать 3-К.

    Программы 3-K для всех

    Семьи со всего города могут подать заявку на участие в программе 3-K для всех, но количество мест ограничено, и жители школьных округов, предлагающих программы 3-K для всех, имеют приоритет для участия в программах своего округа. Начиная с 2021-2022 учебного года программы 3-К для всех предлагаются во всех 32 школьных округах:

    • В школьных округах 1, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 12, 14, 16, 19 , 23, 27, 29, 31 и 32, на каждого трехлетнего ребенка приходится 3-К места.
    • В школьных округах 2, 3, 10, 11, 13, 15, 17, 18, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 28 и 30 мы предоставим места 3-K как можно большему количеству семей. возможный.
    • Семьи со всего города по-прежнему могут подавать заявки на участие в программах в любом округе, и ваш ребенок имеет приоритет для посещения программ 3-K for All в округе, где они живут.

    Найдите свой школьный округ , введя свой адрес на сайтеschoolsearch.schools.nyc или позвонив по телефону 311 .

    Места продленного дня и года и места Head Start в программах 3-K

    Во всех 32 школьных округах есть места 3-K, доступные семьям, которые соответствуют требованиям в зависимости от дохода и потребностей. Эти программы, в том числе Head Start, бесплатны или недороги и предлагают помощь круглый год до 10 часов в день.

    Find Programs

    3-K for All предлагает бесплатное высококачественное образование в течение всего дня для трехлетних детей в Нью-Йорке — узнайте больше о преимуществах 3-K

    Your 3-K Choices

    Используйте MySchools для поиска и изучения программ 3-K. В течение периода подачи заявок вы также можете использовать MySchools для добавления программ в заявку вашего ребенка и отправки ее.

    • Существует четыре различных настройки программы 3-K.
    • В рамках конкретной программы может быть предложено до трех типов мест, различающихся количеством часов работы и квалификационными требованиями. При подаче заявки на участие в этой программе в MySchools не забудьте добавить в заявку вашего ребенка типы мест, которые вы хотите и на которые имеете право.

    Настройки программы 3-K

    Существует четыре типа настроек для программ 3-K. Вы можете применить к программам одну настройку, две, три или все четыре настройки. Каждое учреждение предлагает одну и ту же высококачественную игровую учебную программу DOE для трехлетних детей города Нью-Йорка:

    • NYC Early Education Centers (NYCEECs). Это общественные организации, занимающиеся вопросами раннего детства. Они сотрудничают с Министерством энергетики США для предоставления программ 3-K.
      • Рассмотрите возможность посещения Центров дошкольного образования г. Нью-Йорка, если ваш ребенок в настоящее время посещает центр, его брат или сестра также посещают программу или ваша семья получает социальные услуги от организации, управляющей центром.
      • Некоторые центры дошкольного образования г. Нью-Йорка также предлагают до 10 часов программ 3-K круглый год для соответствующих семей: см. раздел «Регистрация для мест продленного дня и года и мест Head Start » на этой странице, чтобы узнать больше. о том, может ли ваша семья иметь право.
    • Окружные школы. Некоторые государственные начальные школы DOE предлагают программы 3-K. Рассмотрите этот вариант, если у вашего ребенка есть старший брат или сестра, который уже посещает школу, или вы хотите, чтобы ваш ребенок посещал программу в начальной школе.
    • Центры Pre-K. Центры Pre-K находятся в ведении сотрудников Министерства образования и предлагают оценки только до детского сада. Подумайте о центрах Pre-K, если вы хотите, чтобы ваш ребенок посещал программу 3-K только с маленькими детьми. Это центры раннего детства DOE, которые предлагают только классы ниже детского сада.
    • Семейный уход за детьми (программы на дому). Домашние программы, также известные как семейные программы ухода за детьми, предлагают 3-K в домашних условиях лицензированным, квалифицированным поставщиком услуг по уходу за детьми.
      • В этом учреждении дети 3-K обслуживаются в разновозрастных группах с другими детьми от рождения до трех лет.
      • Эти программы соответствуют программам 3-K, предлагаемым в центральных и районных школах, и контролируются Департаментом образования и организацией Family Child Care Network, которая предоставляет учебные ресурсы, коучинг и поддержку семьи.
      • Семьи могут зачислить своих детей в программы для детей младшего возраста на дому из-за их многочисленных уникальных преимуществ:
        • Дети могут установить прочные отношения с опекунами, продолжая участвовать в той же программе в возрасте от шести недель до трех лет.
        • Дети могут общаться с другими детьми, включая братьев и сестер, в разновозрастной среде.
        • Дети могут начать свое дошкольное образование в знакомой обстановке, прежде чем перейти в дошкольное учреждение в центре или в школе, если семья предпочитает это.
        • Семьи могут иметь доступ к программам, которые предлагают более длительные дни и годы, чтобы соответствовать потребностям работы или расписания учебы.
        • Семьи могут найти программы, удобно расположенные рядом с домом, работой или школой.
        • Семьи могут обнаружить, что домашние программы лучше всего отражают язык и культуру их сообщества.
        • Как и центральные и школьные программы, домашние программы 3-K помогают детям учиться, расти и исследовать окружающий мир. В домашних программах используется учебная программа, одобренная DOE, а провайдеры получают профессиональное обучение и коучинг для поддержки качественного обучения в игровой форме.

    Типы мест 3-K

    Существует три типа мест 3-K: School Day, Extended Day and Year и Head Start. Программа 3-K может предлагать один, два или все три типа мест. Вы можете узнать, какие программы предлагают какие типы мест в MySchools. Разные типы мест имеют разные права, поэтому убедитесь, что вы подаете заявку на те типы мест, которые вы хотите и, вероятно, имеете право на них.

    • Места школьного дня открыты для всех детей г. Нью-Йорка, родившихся в 2020 году. Эти места бесплатны и обеспечивают дошкольный уход и обучение в течение 6 часов 20 минут в день в течение учебного года, обычно с сентября по июнь.
    • Места продленного дня и года предоставляются бесплатно или по низкой цене и обеспечивают до 10 часов ухода и обучения в день круглый год, включая лето. Право на получение этих мест зависит от дохода и потребностей семьи. Если вы получили предложение на продленный день и год, вам нужно будет подтвердить право вашего ребенка на участие, заполнив заявление на присмотр за детьми.
    • Head Start мест являются бесплатными и обеспечивают 10 часов раннего ухода и обучения в день в течение всего года. Право на участие в программе Head Start зависит от дохода и потребностей семьи. Если вы получите предложение на место Head Start, программа будет работать с вами, чтобы подтвердить право вашего ребенка.

    Посетите веб-сайты программ и примите участие в днях открытых дверей

    Мы рекомендуем вам посетить веб-сайты программ или связаться с ними напрямую, чтобы узнать о них больше и узнать, проводят ли они какие-либо виртуальные или очные дни открытых дверей или информационные сессии, или если у них есть другие ресурсы, чтобы поделиться с потенциальными семьями.

    Посещение программы 3-K — отличный способ узнать, подходит ли это место для вашего ребенка. Виртуальные туры также дают возможность представить, на что будет похоже посещение этой программы.

    При личном или виртуальном посещении программы 3-K рассмотрите возможность задать сотрудникам вопросы о программе, например:

    • Как учителя узнают об интересах, сильных сторонах и потребностях моего ребенка?
    • Как ваша программа поможет детям познакомиться с учителями и другим персоналом?
    • Как бы вы описали сообщество учителей и семьи здесь?
    • Как учителя работают с семьями?
    • Как учителя регулируют поведение детей?
    • Как сотрудники позаботятся о том, чтобы мой ребенок чувствовал себя в безопасности и заботился о нем?
    • Каковы сильные стороны вашей программы? Над чем вы работаете?
    • Как учителя поддерживают детей, которые говорят дома не на английском языке?

    Узнайте, как дети получают предложения

    Как узнать шансы вашего ребенка на получение предложения от одной из ваших любимых программ? Это помогает начать с изучения того, как делаются предложения. Дети получают предложения 3-K на основе трех ключевых факторов:

    1. Варианты вашего заявления
    2. Доступность мест в программе
    3. Приоритеты приема

    3-K зачисление не осуществляется в порядке очереди, и вы можете внести изменения в свое заявление в любое время до истечения крайнего срока.

    Приоритеты зачисления для каждого учреждения 3-K

    Центры раннего образования г. Нью-Йорка

    Кандидаты получают предложения на программы 3-K в центрах раннего образования г. Нью-Йорка в следующем порядке:

    1. Дети, которые в настоящее время зачислены в Центр раннего образования г. Нью-Йорка
    2. Дети, у которых будут братья и сестры, зачисленные в NYC Early Education Center
    3. Дети, чьи семьи в настоящее время получают бесплатные или субсидируемые социальные услуги от организации, осуществляющей программу центра 3-K
    4. Другие дети, проживающие в округе
      • Приоритет не применимо к местам с продленным днем ​​и годом или местам Head Start.
    5. Все остальные дети
    Окружные школы – зонированные школы

    Заявители получают предложения по программам 3-K в зонированных школах в следующем порядке:

    1. Дети, которые живут в зоне и у которых будет брат или сестра в школе
    2. Другие дети, которые живут в зоне
    3. Дети, которые живут в районе и у которых будет брат или сестра в школе
    4. Дети, которые живут за пределами района и будет иметь брата или сестру в школе
    5. Другие дети, проживающие в округе
    6. Другие дети, проживающие за пределами округа
    Окружные школы — незонированные школы

    Заявители получают предложения по программам 3-K в незонированных школы в следующем порядке:

    1. Дети, проживающие в округе, у которых будет брат или сестра в школе
    2. Дети, проживающие за пределами округа, у которых будет брат или сестра в школе
    3. Другие дети, проживающие в округе
    4. Другие дети, проживающие за пределами округ
    Центры дошкольного образования

    Заявители получают предложения по программам 3-К в центрах дошкольного образования в следующем порядке:

    1. Дети, проживающие в округе, у которых будет брат или сестра в центре дошкольного образования
    2. Дети, которые живут за пределами округа и у которых будет брат или сестра в центре Pre-K
    3. Другие дети, которые живут в округе
    4. Другие дети, которые живут за пределами округа
    Семейный уход за детьми (программы на дому)

    Кандидаты получают предложения на участие в программах 3-K в программах Family Child Care в следующем порядке:

    1. Дети, в настоящее время зарегистрированные в программе Family Child Care
    2. Дети, у которых будут братья и сестры, зарегистрированные в программе Family Child Care
    3. Дети, семьи которых в настоящее время получают бесплатные или субсидируемые социальные услуги от организации, реализующей программу Family Child Care 3-K
    4. Другие дети, проживающие в округе
      • Приоритет не применяется для мест с продленным днем ​​и годом
    5. Все остальные дети

    Посмотрите этот видеоролик, чтобы узнать, как учащиеся всех возрастов получают предложения в государственные школы Нью-Йорка:

    Как подать заявку

    В течение периода подачи заявок семьи могут подать заявку одним из двух способов:

    1. Онлайн с MySchools. Подайте заявку онлайн на английском, арабском, бенгальском/бангла, китайском, гаитянском креольском, французском, корейском, русском, испанском или урду.
    2. По телефону 718-935-2009 . Услуги устного перевода доступны более чем на 200 языков по телефону. Позвонив по телефону, вы можете задавать вопросы и запрашивать информацию о приеме на любом языке.

    Семьи, подающие заявление в 3-K для более чем одного ребенка

    Если вы подаете заявление в 3-K для более чем одного ребенка и хотите, чтобы ваши дети посещали одну и ту же программу, вы можете подать заявление для всех детей одновременно. Сначала создайте учетную запись MySchools. Затем добавьте всех своих детей на панель инструментов MySchools. После того, как все дети будут добавлены на панель инструментов, при подаче заявления обязательно укажите, какие дети являются многоплодными (например, близнецами или тройняшками).

    Совет:  3 K зачисления не в порядке очереди! Вы можете внести изменения в свою заявку в любое время до крайнего срока. Все заявки, поданные до этой даты, рассматриваются одинаково в зависимости от приоритета приема.

    Нужен уход сейчас?

    Некоторые программы 3-K могут зачислять детей в любое время в течение года, если их семья соответствует критериям с учетом дохода и потребностей. Дополнительные сведения см. в разделе «Регистрация для мест продленного дня и года 3-K и мест Head Start» на этой странице.

    Если у вас есть вопросы о поступлении в 3-K, напишите [email protected] .

    Получите результаты 3-K

    Семьи, подавшие заявление в установленный срок, получат письмо с результатами 3-K в конце весны. Это письмо может содержать предложение и информацию о том, где ваш ребенок находится в списке ожидания, если применимо. Из-за ограниченного количества мест мы не сможем сделать предложения всем кандидатам.

    Принять ваше предложение

    • Если ваш ребенок получает предложение 3-K, закрепите за ним место, приняв предложение 3-K до срока, указанного в вашем письме с предложением. Программа будет работать с вами, чтобы зарегистрировать вашего ребенка.
    • Обязательно примите ваше предложение, даже если вы надеетесь получить предложение из списка ожидания от другой программы.

    Списки ожидания

    В программе 3-K есть список ожидания, когда на нее подается больше студентов, чем доступно мест 3-K.

    • Если мы не сможем сделать вашему ребенку предложение, он будет автоматически помещен в список ожидания каждой программы, которую вы указали в своем заявлении.
    • Если ваш ребенок получает предложение по программе, которая не была выбрана вами в первую очередь, он будет автоматически помещен в список ожидания для любой программы, которую вы указали выше в своем заявлении 3-K, чем их программа предложения.
    • Если ваш ребенок получит предложение участвовать в вашей программе первого выбора, он не будет помещен ни в один из списков ожидания.

    Программы свяжутся с вами напрямую, если смогут предложить вашему ребенку место из списка ожидания.

    Учащиеся, которые переезжают во время приема

    Если ваша семья переезжает во время приема, позвоните по телефону 718-935-2009 или обратитесь в Семейный приветственный центр, чтобы обновить вашу информацию и обсудить изменения в вашем заявлении или программе 3-K. . Приоритет вашего ребенка в отношении посещения определенных программ может измениться, если вы переедете.

    Регистрация на места продленного дня и года 3-K и на места Head Start 3-K

    Кто имеет право?

    Во всех школьных округах некоторые места 3-K доступны семьям, которые соответствуют требованиям в зависимости от их дохода и потребностей.

    • Места продленного дня и года предоставляются бесплатно или по низкой цене и предлагают дошкольное воспитание и обучение круглый год до 10 часов в день.
    • Места Head Start предоставляются бесплатно и предлагают ранний уход и обучение в течение всего года до 10 часов в день.
    • Если ваша семья соответствует требованиям любого из этих типов мест, вы можете зарегистрировать своего ребенка в любое время в течение года.

    Эти места предлагаются в центрах дошкольного образования г. Нью-Йорка и в сетях семейных детских садов, а также могут обслуживать младенцев, малышей и четырехлетних детей. Чтобы узнать больше, посетите наши страницы Право на участие в программе по уходу за детьми и Pre-K.

    Места Head Start

    Лучший способ узнать, имеет ли ваша семья право на участие в программе Head Start, — обратиться напрямую в программу. Ваша семья может претендовать на участие в программе Head Start, если к вам относится хотя бы одна из следующих категорий:

    • Вы ​​живете во временном жилье
    • Вы ​​получаете денежную помощь HRA
    • Вы ​​получаете пособия SNAP (Программа дополнительной продовольственной помощи)
    • Вы ​​получаете SSI (Дополнительный социальный доход)
    • Вы ​​регистрируете ребенка, который находится в приемной семье 903 86
    • Доход вашей семьи падает ниже определенной суммы (см. таблицу ниже).0773

      Члены семьи/домохозяйства

      Руководство по бедности

      1

      14 580

      2

      19 720

      3

      90 025

      24 860

      4

      30 000

      5

      9 0025

      $35 140

      6

      40 280 долларов

      7

      45 долларов, 420

      8

      $50 560

      Для семей/домохозяйств из более чем 8 человек, добавьте 5 140 долларов за каждого дополнительного человека.

      Программы могут зачислить небольшое количество семей с доходом выше этого порога. Если вы заинтересованы в программе Head Start и доход вашей семьи выше, вам все равно рекомендуется подать заявку; программа будет охватывать, если у них есть возможность обслуживать дополнительные семьи.

      Места в программе продленного дня и года 3-K

      Ваша семья может претендовать на другие места в программе продленного дня и года 3-K, если доход вашей семьи упадет ниже определенной суммы (см. таблицу ниже) и у вас есть как минимум одно из следующих утвержденных «причин ухода»:

      • Вы ​​работаете в среднем 10 или более часов в неделю
      • Вы ​​проходите образовательную или профессиональную программу обучения
      • Вы ​​обучаетесь в 4-летнем колледже
      • У вас есть ищу работу до 6 месяцев
      • Вы ​​проживаете во временном жилье
      • Вы ​​посещаете службы помощи жертвам домашнего насилия
      Государственный стандарт дохода: 300 % от уровня бедности (с 1 августа 2022 г. по 31 мая 2023 г.)
      900 28

      6 938 долл. США

      9002 3

      Размер семьи

      Ежемесячный доход

      Годовой доход

      1

      90 776 3 396 долл. США

      40 770 долл. США

      2

      4 577

      54 930 долларов

      3

      5 758 $

      69 090 $

      4

      83 250 долл. США

      5

      8 118

      97 410

      6

      9 298

      111 570 дол. 25

      125 730 долл. США

      8

      11 658 долл. США

      139 890 долл. США

      Для семейных единиц с более чем 8 членами, добавляйте 4720 долларов в месяц или 14 160 долларов в год за каждого дополнительного члена семьи.

      Эти места продленного дня и года 3-K финансируются за счет Федерального гранта по уходу и развитию детей. Из-за требований этого федерального финансирования вы должны предоставить подтверждение того, что ваш ребенок является гражданином США, гражданином США или законным постоянным жителем или беженцем, чтобы иметь право на участие в этих конкретных программах. Документация необходима только для ребенка, нуждающегося в уходе за ребенком; вас не будут спрашивать об иммиграционном статусе кого-либо из членов вашей семьи, включая ваш статус. Документация для ребенка, нуждающегося в уходе, может быть одной из следующих: свидетельство о рождении США, паспорт США, свидетельство о натурализации, регистрационная карточка иностранца (включая карту постоянного жителя или грин-карту) или форма FS-240 (отчет о рождении за границей ребенка). Гражданин США).

      DOE стремится приветствовать всех детей и семьи, независимо от гражданства или иммиграционного статуса, в наших школах и программах. Семьям не нужно предоставлять подтверждение гражданства или иммиграционного статуса, чтобы быть допущенными к местам на полный день, Head Start или Early Head Start в программах DOE. Если ваша семья не может выполнить перечисленные выше требования к документам о продлении дневного и годового пребывания, DOE поможет вам изучить любые доступные альтернативные программы, отвечающие потребностям вашей семьи.

      Special Referrals

      В некоторых случаях правомочие семьи на получение помощи по уходу за детьми определяется городским агентством, отличным от DOE:

      • ) Центр занятости.
      • Семьи с активным делом о защите детей, профилактическом и/или защитном, должны связаться со своим социальным работником, чтобы сделать направление на субсидию по уходу за детьми.
      • Работающие приемные родители должны связаться со своим социальным работником, чтобы получить направление на субсидию по уходу за детьми.

      Как записаться на середину года

      Программы с местами продленного дня и года и/или местами Head Start могут зачислять отвечающих требованиям детей в любое время в течение года.

      • Посетите MySchools, чтобы найти ближайшую к вам программу. Типы мест будут перечислены в качестве вариантов, которые можно добавить в ваше приложение. Отфильтруйте эти параметры, щелкнув вкладку «Дополнительные фильтры» и выбрав нужный тип места.
      • Для мест Head Start зарегистрируйтесь непосредственно через программу.
      • Чтобы узнать о других местах продленного дня и года , свяжитесь с нами по адресу [email protected].

      Особые направления

      Есть несколько случаев, когда для подачи заявления требуется другой процесс:

      • Семьи, подающие заявку или получающие денежную помощь, должны подать заявку на уход в свой Центр занятости Управления кадров (HRA).
      • Семьи с активным делом по программе защиты детей, профилактическим и/или защитным, должны связаться со своим социальным работником, чтобы получить направление на субсидию по уходу за детьми.
      • Работающие приемные родители должны связаться со своим социальным работником, чтобы получить направление на субсидию по уходу за детьми.

      Все семьи, включая семьи, которым может потребоваться одно из этих направлений, могут позвонить по телефону 311 , чтобы получить помощь в поиске программы и заполнении заявления на получение субсидии по уходу за детьми.

      План на следующий год: зачисление в подготовительные классы

      Pre-K for All помогает всем детям хорошо стартовать в школе и в жизни!

      Начните думать о программах Pre-K, когда ваш ребенок зачислен в 3-K или другую дошкольную программу для трехлетних детей, или когда ему исполнится три года. В Нью-Йорке дети имеют право подать заявление в Pre-K в том календарном году, когда им исполняется четыре года. Каждому ребенку в Нью-Йорке, чья семья подает заявление Pre-K, гарантировано предложение Pre-K.

      • Учащиеся, зачисленные на определенные программы 3-K или трехлетних детей, могут иметь приоритет для посещения Pre-K в том же центре или школе. Узнайте больше на странице Pre-K.
      • Если ваш ребенок в настоящее время находится в программе раннего вмешательства, чтобы узнать больше о вариантах дошкольного образования, посетите страницу Переход в дошкольное учреждение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *