Английский язык 3 класс семейное дерево spotlight: Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 143 – Учебник Spotlight 3 класс. Страница 143

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 143

Страница 143 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

Spotlight on Russia

2. Family in Russia — Семьи в России

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 143

This is me and my pet rabbit Stepashka.

My name’s Daria, Dasha for short. I’m 9 and I’m in year 3 at school. I live in Moscow. It’s a big city and I like it here. I’ve got a big family. Look at my family tree! My mum’s name is Irina and my dad’s name is Sergei. I haven’t got a brother or a sister, but my dad’s got a sister. She is my aunt. Her name’s Anna. Stanislav is my uncle. My aunt and my uncle have got two children, Tima and Katya. They’re my cousins. We love to talk and play together!


[З’ис из ми: энд май пэт рэ’ббит Степашка.

Май нэймз Дарья, Даша фо: шо:т. Айм найн энд айм ин йиэ: с’ри: эт ску:л. Ай лив ин Москоу. Итс э биг сити энд ай лайк ит хиэ:. Айв гот э биг фэ’мэли. Лу:к эт май фэ’мэли три:! Май мамз нэйм из Ирина энд май дэ’дз нэйм из Сергей. Ай хэ’внт гот э браз’е: о: систе:, бат май дэ’дз гот э систе:. Ши: из май а:нт. Хё нэймз Анна. Станислав из май анкл. Май а:нт энд май анкл хэ’в гот ту: чилдрэн, Тима энд Катя. З’ей а: май коузинз. Уи: лав ту то:к энд плэй тугэз’е:!]


Это я и мой кролик Степашка.

Меня зовут Дарья, если коротко, то Даша. Мне 9 лет  и я учусь в третьем классе в школе. Я живу в Москве. Это большой город и мне нравится здесь. У меня большая семья. Посмотрите на мое семейное дерево. Моя мама — Ирина, и мой папа — Сергей. У меня нет брата или сестры, но у моего папы есть сестра. Она моя тетя. Ее зовут Анна. Станислав — мой дядя. У моей тети и дяди двое детей, Тима и Катя. Они мои двоюродные брат и сестра. Мы любим разговаривать и играть вместе!


1. Look at the family tree and answer. — Посмотрите на семейное дерево и ответьте.

  1. Who are Galina and Gennady? — Galina is Grandma and Gennady is Grandpa — [Ху а: Галина энд Геннадий? — Галина из грэ’ндма энд Геннадий из грэ’ндпа] — Кто Галина и Геннадий? — Бабушка и дедушка.
  2. Has Dasha got a sister or a brother? — No, Dasha hasn’t got a sister or brother. — [Хэ’з Даша гот э систе: о э браз’е:? — Ноу, Даша хэ’знт гот э систе: о: браз’е:] — У Даши есть сестра или брат? — Нет, у Даши нет сестры или брата.
  3. What are her cousins’ names? — Her cousin’s names are Tima аnd Katya — [Уот а: хё коузинз нэймз? — Хё коузинз нэймз а: Тима энд Катя] — Как зовут ее двоюродную сестру и брата? — Их зовут Тима и Катя.
  4. How many grandchildren have Galina and Gennady got? — They have got three grandchildren. — [Хау мэни грэ’ндчилдрэн хэ’в Галина энд Геннадий гот? — З’ей хэ’в гот с’ри: грэ’ндчилдрэн] — Сколько у Галины и Геннадия внуков? — У них три внука.

2. Draw your family tree and present it to the class. — Нарисуй свое семейное дерево и представь его классу.

Используйте образец в тексте на этой странице.

Учебник Spotlight 3 класс. Страница 143

Страница 143

2. Family in Russia — Семьи в России

This is me and my pet rabbit Stepashka.

My name’s Daria, Dasha for short. I’m 9 and I’m in year 3 at school. I live in Moscow. It’s a big city and I like it here. I’ve got a big family. Look at my family tree! My mum’s name is Irina and my dad’s name is Sergei. I haven’t got a brother or a sister, but my dad’s got a sister. She is my aunt. Her name’s Anna. Stanislav is my uncle. My aunt and my uncle have got two children, Tima and Katya. They’re my cousins. We love to talk and play together!

Это я и мой кролик Степашка.

Меня зовут Дарья, если коротко, то Даша. Мне 9 лет  и я учусь в третьем классе в школе. Я живу в Москве. Это большой город и мне нравится здесь. У меня большая семья. Посмотрите на мое семейное дерево. Моя мама — Ирина, и мой папа — Сергей. У меня нет брата или сестры, но у моего папы есть сестра. Она моя тетя. Ее зовут Анна. Станислав — мой дядя. У моей тети и дяди двое детей, Тима и Катя. Они мои двоюродные брат и сестра. Мы любим разговаривать и играть вместе!

1. Look at the family tree and answer. — Посмотрите на семейное дерево и ответьте.

  1. Who are Galina and Gennady? — Galina is Gandma and Gennady is Grandpa — Кто Галина и Геннадий? — Бабушка и дедушка.
  2. Has Dasha got a sister or a brother? — No, Dasha hasn’t got a sister or brother. — У Даши есть сестра или брат? — Нет, у Даши нет сестры или брата.
  3. What are her cousins’ names? — Her cousin’s names are Tima nad Katya — Как зовут ее двоюродную сестру и брата? — Их зовут Тима и Катя.
  4. How many grandchildren have Galina and Gennady got? — They gave got three grandchildren. — Сколько у Галины и Геннадия внуков? — У них три внука.

2. Draw your family tree and present it to the class. — Нарисуй свое семейное дерево и представь его классу.

Используйте образец в тексте на этой странице.

  Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

 

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 31

Страница 31 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

4. Read and choose. — Прочитай и выбери.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 31

Hello, I’m Larry/Paco. This is mother and father/brother. Their names are Sophia and Carlos. Hector is my big brother/sister and Anna is my little sister. This is my grandmother and this is my mother/

grand father. We are a happy family!

[Хэллоу, Айм Па:коу. З’ис из маз’е: энд фа:з’е:. З’еэ: нэймз а: Соуфиа энд Ка:лэс. Хэкто: из май биг браз’е: энд Энна из май литл систе:. З’ис из май грэ’ндмаз’е: энд з’ис из май грэ’ндфа:з’е:. Уи: а: э хэ’ппи фэ’мэли!]

Привет, я Пако. Это мама и папа. Их зовут София и Карлос. Гектор — мой старший брат, а Анна — моя младшая сестра. Это мои бабушка и дедушка. Мы счастливая семья!

5. Porfolio: Now write about your family. — Портфолио. А теперь напиши о своей семье.

Например, можно написать вот так:

This is my family on the photo. This is my mother. Her name is Olga. And this is my father, Alexander. I have too little brothers — Ilya and Maxim. They are six and three. And this is my big sister. Her name is Liza. She is a student. And this is me. My name is Sofya. I am nine. I am in the year 3 in the school. We are very happy family.

[З’ис из май фэ’мэли он з’е фоутоу. З’ис из май маз’е:. Хё нэйм из Олга. Энд з’ис из май фа:з’е:, Алэксандр. Ай хэ’в ту: литл браз’е:з — Илья энд Максим. З’ей а: сикс энд с’ри:. Энд з’ис из май биг систе:. Хё нэйм из Лиза. Ши: из э стъюдэнт. Энд з’ис из ми:. Май нэйм из Софья. Ай эм найн. Ай эм ин з’е йиэ: с’ри: ин з’е ску:л. Уи: а: вэри хэ’ппи фэ’мэли]

На фотографии моя семья. Это моя мама. Её зовут Ольга. А это мой папа — Александр. У меня есть два младших брата — Илья и Максим. Им шесть и три года. А это моя старшая сестра. Её зовут Лиза. Она студент. А это я. Меня зовут Софья. Мне девять лет. Я в третьем классе. Мы очень счастливая семья.

6. Let’s play. — Давай поиграем.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 31

  • I’m Grandmother Blue. Who are you? — [Айм грэ’ндмаз’е: Блу:. Ху а: ю?] — Я бабушка Блю (синяя). А ты кто?
  • I’m Mr Green. — [Айм мистэ: Гри:н] — Я мистер Грин (зеленый).

Конспект урока «Families in Russia» 3 класс Spotlight

Hello, boys and girls!

I’m glad to see you. How are you today?

Дома вы самостоятельно читали текст. What was this text about?

What is the theme of our lesson today?

Right you are!

Ребята, все ли вам было понятно, когда вы читали текст дома?

Hello, teacher!

Fine, thanks!

About Dasha’s family from Moscow.

Dasha’s family. /My family. /Family.

Обучающиеся озвучивают трудности, с которыми они столкнулись при чтении текста и выполнении интерактивного задания.

Фонетическая разминка

Now look at the board and repeat the sounds after me.

(на доске написаны звуки [ð], [ʌ], [r], [h], [æ])

Let’s read the poem.

Father, mother,

Sister, brother.

Hand in hand

With one another.

Обучающиеся повторяют за учителем звуки [ð], [ʌ], [r], [h], [æ] хором и индивидуально.

Обучающиеся читают стихотворение вслед за учителем хором и индивидуально.

Основной этап

Now let’s read the text about Dasha’s family.

Учитель слушает обучающихся, помогает им прочитать текст, исправляет ошибки, задает вопросы, оценивает их работу. (См. приложение 1)

Answer my questions:

Who’s Sergey to Dasha?

Who’s Irina to Dasha?

Who’s Anna to Dasha?

Who’s Stanislav to Dasha?

Who’s Gennady to Dasha?

Who’s Galina to Dasha?

Who’re Tima and Katya to Dasha?

Who’s Anna to Tima?

Who’s Stanislav to Tima?

Who’s Gennady to Stanislav?

Who’s Galina to Sergey?

После прочтения текста вы выполняли интерактивное задание. Оно было простым для вас или сложным? Что было сложно для вас?

Учитель помогает обучающимся поделиться на три группы в зависимости от результатов предварительно проанализированных индивидуальных листов выполнения домашнего задания и ответов обучающихся на уроке.

В течение урока мы поработаем на станциях, на которых вам нужно будет выполнить определенное задание.

Учитель объясняет, что нужно сделать на каждой станции.

Обучающиеся читают текст о семье Даши, отвечают на вопросы учителя.

hello_html_m56629186.jpg

Her dad/father.

Her mum/mother.

Her aunt.

Her uncle.

Her grandpa/grandfather.

Her grandma/grandmother.

Her cousins.

His mother.

His father.

His father.

His mother.

Задание было сложным/ простым.

У меня было 6 правильных ответов.

Я правильно ответил на 10 вопросов.

Обучающиеся с помощью учителя делятся на три группы в зависимости от типа и количества трудностей, с которыми они столкнулись при прочтении текста дома и при выполнении интерактивного задания.

Ротация станций

Станция 1

«Выбери правильное слово»

Время работы на станции

7 минут

Обучающимся предлагается выполнить интерактивное задание на проверку знаний и умений употребления притяжательных местоимений.

https://learningapps.org/display?v=pxz52m9oa17

hello_html_m6cf1bd45.jpg

Обучающимся, которые быстро выполнили данное задание, предлагается выполнить дополнительные задания.

https://learningapps.org/display?v=ps5j4uk7a17

hello_html_7bd9a552.png

https://learningapps. org/display?v=puqugekga17

hello_html_m2f4c2e21.png

Обучающиеся выполняют интерактивные задания.

В данном задании обучающиеся выбирают правильный ответ из четырех предложенных.

После выполнения задания обучающиеся проверяют свои ответы, нажав «галочку» в правом нижнем углу. Правильные ответы выделяются зеленым цветом, неправильные – красным.

hello_html_25a152e1.png

В данном задании обучающиеся выбирают правильный ответ из четырех предложенных (am, are, is или have) .

После выполнения задания обучающиеся проверяют свои ответы, нажав «галочку» в правом нижнем углу. Правильные ответы выделяются зеленым цветом, неправильные – красным.

hello_html_m7c44fe24.png

В данном задании обучающиеся расставляют слова в алфавитном порядке.

После выполнения задания обучающиеся проверяют свои ответы, нажав «галочку» в правом нижнем углу. Правильные ответы выделяются зеленым цветом, неправильные – красным.

hello_html_4427b3ac.png

После выполнения заданий каждый учащийся оценивает себя. (См. приложение 2)

Станция 2

«Семья Максима»

Время работы на станции

7 минут

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Учитель выдает обучающимся заготовку семейного дерева Максима, карточки с именами членов семьи Максима и его письмо. (См. приложение 3)

Обучающиеся читают текст о семье Максима и создают его семейное дерево, используя заготовку семейного дерева с указанием членов семьи, карточки с именами членов семьи Максима и клей. (См. приложение 3)

Станция 3

«Работаем вместе с учителем»

Время

7 минут

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Учитель предлагает обучающимся рассказать о своей семье, используя шаблон. (См. приложение 4)

Please speak about your family using the model.

Учитель слушает обучающихся, помогает им, исправляет их ошибки, оценивает их работу. (См. приложение 5)

Hello! My name’s Vika.

I’m in Year 3 at school.

This is my mother. Her name’s Olga.

This is my father. His name’s Ivan.

I’ve got a sister. Her name’s Lena.

We’re a happy family!

Обучающиеся рассказывают о своей семье, используя шаблон, заполняя пропуски в шаблонах.

Рефлексия. Подведение итогов урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Какое задание вам понравилось больше всего?

Какое задание показалось вам самым сложным?

Какие новые слова вы запомнили?

Can you name family members?

Can you talk about your family?

Can you draw your family tree?

At home draw your family tree.

It’s time to stop now. Goodbye!

Мне понравились интерактивные задания.

Мне больше всего понравилось составлять семейное дерево мальчика.

Самым сложным мне показались интерактивные задания.

Мне труднее всего было рассказать о своей семье.

Aunt, uncle, cousins.

Yes, we can. Mother, father, aunt, uncle, cousins, sister, brother.

Yes, I can.

Yes, I can.

Goodbye!

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 145

Страница 145 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

Spotlight on Russia

4. Everybody likes presents! — Все любят подарки!

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 145

New Year is a wonderful holiday. Russian children like it because they get a lot of presents. They get them from their parents, grandparents, friends and… Father Frost! Father Frost and Snowmaiden, his granddaughter, live in Veliky Ustyug. They live in a beautiful wooden house.

Children write letters to Father Frost and ask him to bring them presents: toys, computer games, chocolates and books. Some children come to Veliky Ustyug to see Father Frost and Snowmaiden and give them presents too!


[Нъю Йиэ: из э уандэфл холидэй. Рашн чилдрэн лайк ит бикоз з’ей гет э лот оф прэзэнтс. З’ей гет з’ем фром з’еэ: пэрэнтс, грэ’ндпэрэнтс, фрэндз энд … Фаз’е: Фрост! Фаз’е: Фрост энд Сноумэйдн, хиз грэ’нддо:тэ: лив ин Вэлики Устюг. З’ей лив ин э бъютэфл ву:дэн хаус.

Чилдрэн райт лэтэ:з ту Фаз’е: Фрост энд аск хим ту брин: з’ем прэзэнтс тойз, комъютэ: гэймз, чокэлэйтс энд бу:кс. Сам чилдрэн кам ту Вэлики Устюг ту си: Фаз’е: Фрост энд Сноумэйдн энд гив з’ем прэзэнтс ту:!]


Новый год — прекрасный праздник. Русские дети любят его, потому что получают много подарков от своих родителей, дедушек и бабушек, друзей и … Деда Мороза. Дед Мороз и Снегурочка, его внучка, живут в Великом Устюге. Они живут в прекрасном деревянном доме.

Дети пишут письма Деду Морозу и просят его принести им подарки: игрушки, компьютерные игры, шоколад и книги. Некоторые дети приезжают в Великий Устюг увидеть Деда Мороза и Снегурочку и дарят им свои подарки!


1. Write a letter to Father Frost — Напиши письмо Деду Морозу.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 145

Dear Father Frost,
I’d like a toy soldier, a toy car, a ball and a lot of chocolate for New Year. Thank you very much.
Yous, Paul.

[Диэ: Фаз’е: Фрост,
Айд лайк той соулджэ:, э той ка:, э бо:л энд э лот оф чокэлэйт фо: Нъю Йиэ:. С’э’нк ю вэри мач.
Ё:з, По:л]

Дорогой Дед Мороз,
На Новый Год я хотел бы игрушечного солдатика, игрушечную машинку, мяч и много шоколада. Спасибо большое.
Твой Павел.

Урок по теме «Семья» 3 класс УМК Spotlight

МАОУ Зарёвская СОШ с УИОП

Технологическач карта

урока в 3 классе по теме

« Семейные мгновения! Теперь я знаю».

(УМК Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс). Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. и др.

Учитель: Истратова С. А.

г. о. Домодедово, с. Растуново

2016г.

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Деятельностная цель урока: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изученного материала по теме; создание соответствующих условий, положительно влияющих на эмоциональный настрой обучающихся.

Задачи:

  1. Обучающая:

— развитие умений устной речи, чтения и аудирования;

— закрепление лексики по теме «Семья»;

— закрепление грамматического материала: глагол связка to be, множественное число существительных;

— формирование навыков монологической и диалогической речи в представлении членов семьи

— закрепление в речи лексических структур «This is my…», «She / He is …», «Her/His name is…».

  1. Развивающая:

— развитие памяти, внимания, мышления;

— развитие коммуникативных способностей;

— формирование положительной мотивации к изучению английского языка;

— формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

3. Воспитательная:

— воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре другой страны;

— воспитание умения работать индивидуально и в группе.

Планируемые результаты:

Предметные

— формирование активного лексического запаса по теме «Семья»

— умения называть и описывать членов семьи на элементарном уровне, поддерживать беседу о семье

— развитие навыков аудирования и произносительных навыков

— развитие навыков чтения

Метапредметные

— овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

— формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

— овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Личностные

— формирование учебно-познавательного интереса к изученному учебному материалу и способам решения новой задачи

— развитие навыков сотрудничества со сверстниками

— формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая и парная

Средства обучения: УМК Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс). Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. и др.; картинки с изображением членов семьи; доска; проектор; аудиозапись и видеозапись.

Организационный момент

(1 мин.)

Приветствует детей, спрашивает о делах и какое у них настроение

Отвечают на вопросы учителя, спрашивают у учителя о его настроении и делах.

Постановка темы урока и обозначение цели

(8 мин.)

Предлагает детям разгадать кроссворд и узнать тему урока с помощью центрального слова в кроссворде.

Дети разгадывают кроссворд (слова по теме «Семья»), называют центральное слово и определяют тему и цель урока.

На доске расплолжены картинки по теме «Семья», к каждому слову прилагается карта с буквами из которых состоит слово, дети должны записать полученное слово в кроссворд. В центре должно получиться слово «Family».

После определения темы включается презентация

(слайд 1)

Основная часть урока

Эмоциональна пауза

(1 мин.)

Предлагает детям исполнить песенку “Finger Family Song”

Дети исполняют песенку.

Презентация (слайд 2)

Аудирование

(4 мин)

Предлагет детям посмотреть на экран, послушать и сказать «Да» или «Нет».

Дети смотрят, слушают и выполняют задание.

Видео приложение к УМК “Spotlight”, модуль 2

Чтение

(13 мин)

Предлагает посмотреть на картинки и спрашивает, знают ли дети эти семьи

Дети смотрят на картинки и говорят о том, что эти семьи из известных мультфильмов («Свинка Пеппа», «Суперсемейка», «Фиксики»)

Говорит, что герои мультфильмов тоже изучают английский язык, они написали рассказы о своих семьях, но затрудняются расставить глагол is,am, are. Учитель делит класс на группы и предлагает каждой группе выполнить задание.

Дети работают в группах, расставляют правильные формы глагола. Затем каждая группа читает свой рассказ, остальные слушают и осуществляют взаимоконтроль.

Взаимоконтроль производится с помощью презентации (слайды 3,4,5). В ходе проверки учитель задает детям вопросы типа: “Who is he/she? What is his/her name? Таким образом идёт подготовка к следующему этапу урока.

В конце выполненного задания включается

слайд 6 “Good Job”.

(на этом этапе работа с презентацией заканчивается)

Динамическая пауза (1 мин)

Диалогическая речь

(6 мин)

Учитель показывает картинку с изображением героев мультфильма «Барбоскины» и спрашивает детей знают ли они эту мультипликационную семью.

Дети отвечают на вопросы называют героев по именам.

На доске картинка с изображением мультипликационной семьи и записаны их имена: mother, father, Rosa, Druzhok, Liza, Gena, Malysh.)

Предлагает игру «Пресс конференция»

Два ученика исполняют роль Лизы и Дружка, остальные журналисты, которые задают вопросы о семье, а герои мультфильма отвечают.

Дети задают вопросы типа: “Who is he/she?

What is his/her name?”

Отвечают на вопросы: He is my brother. His name is Gena. и т.д.

Монологическая речь.

(5 мин.)

Предлагает ребятам рассказать о своих семьях.

Дети рассказывают о своих семьях

Проверка домашнего задания “My Happy Family” приложение из рабочей тетради.

Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.

(6 мин.)

Просит открыть учебники на странице 39 №6.

Читает задание.

Дети говорят как они поняли задание.

Читают текст, вставляя имена

Детям задаётся этот текст надом. Его нужно переписать в тетрадь, вставляя имена.

Спрашивает какое настроение удетей после урока, что им понравилось, что нового они узнали на уроке.

Дети отвечают на вопросы учителя.

Выражает своё мнение об уроке, выставляет оценки.

Конспект открытого урока в 3 классе на тему «Моя семья» (УМК Spotlight)

Скасырская Татьяна Анатольевна,

учитель английского языка

МОБУ «СОШ № 7» г.Соль-Илецка Оренбургской области

23.10.2017 Тема урока: «My family» (Моя семья)

Цель урока: формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изученного материала по теме.

Тип урока: урок обобщения и закрепления изученного

Место урока в учебном курсе: Раздел 2

Задачи:

1.     Обучающая:

— развитие умений устной речи, чтения и аудирования;

— закрепление лексики по темам «Семья»;

— формирование навыков монологической речи в представлении членов семьи

— закрепление в речи лексических структур  «This is my…», «She / He is …», а также грамматических структур «Глагол  to be в настоящем времени», «Притяжательные местоимения»

2.     Развивающая:

— развитие памяти, внимания, мышления;

— развитие коммуникативных способностей;

— формирование положительной мотивации к изучению английского языка.

3.  Воспитательная:

— воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре другой страны;

Планируемые результаты:

Предметные

— формирование активного лексического запаса по теме «Семья»

— формирование умения называть и описывать членов семьи на элементарном уровне

— развитие навыков аудирования и произносительных навыков

— развитие навыков чтения

Метапредметные

— формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

— овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Личностные

— формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

— развитие навыков сотрудничества со сверстниками

— формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная и групповая

Средства обучения: УМК Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс). Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. и др.;  доска; проектор; презентация Power Point, видеозапись Gogo’s 3_She is my mother, раздаточный материал

Ход урока

— Good afternoon, boys and girls!

— Today we have a special lesson. We have guests. Please, turn around and say “Good afternoon!” to them.

The motto of our lesson:  we see, hear, speak, do and it will be OK! All together!

(Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится OK (большой палец вверх)!

— Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением.

— Good afternoon, teacher!

— Good afternoon, guests.

Учащиеся повторяют за учителем слова и действия

СЛАЙД 1

2 мин.

II. Постановка темы и цели урока

– First, let’s watch video and guess what we’ll talk about.

— Tell me, please, what do you think about the theme of our lesson?

— You are right. Сегодня, ребята, мы поговорим с вами о семье.

Учащиеся смотрят видео и стараются определить тему урока

— Family.

2 мин.

III. Фонетическая зарядка

— I will give you a letter for each group. Choose a captains in your groups. You need to make the word connecting with the theme of our lesson. (Определите капитана в группе. Капитаны команд выбирают конверт с письмом. Из частей вам нужно составить слово, соответствующее теме нашего урока).

— Come to the blackboard show your word.

  • Работа в 3-х группах. Капитан команды выбирает конверт с набором букв (звуков). Из них нужно составить слово family (заглавными, строчными буквами, звуками).

делают вывод: из чего составлено слово: из

заглавных букв, из строчных букв, из звуков).

1 мин.

3 конверта с буквами, звуками для составления слов: family, FAMILY, [fæməlɪ]

3 мин.

IV. Основная часть урока

3.1. Актуализация знаний

— Но для начала, давайте вспомним, как мы называем членов семьи по-английски. Я буду читать стихотворение, ваша задача – хором называть выделенные жирным шрифтом слова.

Посмотрите-ка, друзья:

Наша family, семья.

Все проблемы решит сразу

Лучший в мире папа – Father.

Сказку вечером расскажет
Мамочка родная – Mother.

Звонкий смех и взгляд лучистый, у моей сестрёнки – Sister.

Любит игры и проказы мой весёлый братик — Brother.

Собираюсь на рыбалку вместе с дедушкой — Grandfather.

Целый день с утра, без лени,
очень вкусные пельмени, сварит, чтоб помочь my mother,
наша бабушка – Grandmother.

Ты не ленись, а повтори

Семья иначе – 

FAMILY.

Father, mother,

Sister, brother,

Grandfather и grandmother.

Учащиеся хором называют слова, выделенные жирным шрифтом

3 мин.

СЛАЙДЫ 2-9

3.2. Речевая зарядка. Отработка лексики

— Let`s revise the words once more. Do you remember Lulu ?

— Choose the word for each picture. — Who is this?

Учитель на доске показывает на картинку и просит отдельных учеников выйти к доске, выбрать слово, прикрепить слово под соответствующей картинкой и представить члена семьи Лулу.

— Check your work. Is it right? Yes or No?

— What is the name of our scheme?

— This is Lulu`s family tree.

— Yes, we do

S1-S6 выходят к доске, выбирают слово к указанной учителем картинке, прикрепляют слово рядом с картинкой члена семьи Лулу и представляют:

This is a grandmother (grandfather, mother, father, sister, brother).

— Yes. It`s right.

— Family tree

Слова «Семья» на доске + картинки членов семьи Лулу

5 мин.

СЛАЙД 10

СЛАЙД 11

Динамическая пауза – 1 мин.

3.3. Работа с текстом в учебнике (выборочное чтение). Письмо

–  Нам через e-mail пришло письмо от Сэма, он даже прислал фото своей семьи. Давайте тоже с ним познакомимся! Open your books on p. 37. Сделайте “Sam`s family tree”, впиши имена, прочитав текст.

— Let`s check our work on the screen.

Просигнализируйте свои результаты с помощью цветных карточек.

Работа в паре. Дети получают карточки с «Family tree». Задание — вписать имена членов семьи Сэма Адамса.

Проверка: каждая группа называет по 2 имени

1-я группа – Jack, Becky

2-я группа – Laura, Chris

3-я группа – Patti, Sam

Результаты сигнализируют с помощью цветных карточек.

4 мин.

hello_html_12409888.gif

2 мин.

Проверка по слайду

СЛАЙД 12

3.4. Отработка грамматики. Притяжательные местоимения

— Remember, please! If you tell about a family you should use special words

Учитель читает местоимения

Игра с мячом:
Учитель называет местоимение “I” и бросает мяч ученику

Хоровая отработка: T-Ch

Ученик должен бросить мячик обратно, назвав нужное притяжательное местоимение-“my” и т.д.

Карточки с личными и притяжательными местоимениями на доске расположены в столбик

1 мин.

2 мин.

3.5. Обобщение и систематизация знаний: навыки монологической речи

Учитель показывает фотографию своей семьи и говорит, кто там изображен, а затем просит учеников показать свои семейные фотографии и в парах задавать вопросы и отвечать на них.

And what families have you got? Let‘s see. Take your pictures and show us your families.

Представь 2-х родственников

Работа в парах: Учащиеся рассматривают рисунки, в парах задают вопросы и отвечают на них.

Раздатка родословной Лулу каждой паре:

S1. -Who is this?

S2. -This is my (a) mum. Her name is (Maria).

S2. — Who is this?

S1. -This is my (a) dad. His name is (Sergei).

СЛАЙД 13

2 мин.

Схема ответа на доске

Who is this?

This is my (a) …

Her (His, Its) name is …

СЛАЙД 14

9 мин.

V. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока

Социокультурный аспект

– А знаете ли вы, что русская бабушка и английская «grandmother» — это не совсем одно и тоже! Русская бабушка – это пожилая женщина, которая занимается хозяйством и внуками, в то время как английская “grandmother” — ярко одевается и не обремененная семейными хлопотами, много времени путешествует!

— Итак, ребята, что мы сегодня научились делать?

Оцените себя. You see three colours on the screen: 5 is red, 4 is green, 3 is yellow.

Работали все сегодня хорошо! Но …

Заработали «отлично» ……………. Получают «хорошо…………………., а вот ————————— надо ещё поработать над ————————-Поэтому сегодня только «удовлетворительно».

Дом. задание:

СУ ex. 13 p. 36 – заполнить пропуски в тексте

словами из рамочки

— Теперь мы можем представлять членов семьи.

4 мин.

СЛАЙД 15

Карточки с 3-мя цветами каждому учащемуся

СЛАЙД 16

СЛАЙД 17

СЛАЙД 18 –окончание урока

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *