Английский язык 3 класс первая часть: Школа России 3 Класс Английский – купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене

Содержание

ГДЗ: Английский язык 3 класс Верещагина, Притыкина

Часть 1. Lesson-1 (стр. 4-9)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Часть 1. Lesson-2 (стр. 9-14)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Часть 1. Lesson-3 (стр. 14-19)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 1. Lesson-4 (стр. 20-23)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Часть 1. Lesson-5 (стр. 24-27)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Часть 1. Lesson-8 (стр. 28-31)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Lesson-10 (стр. 31-35)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 1. Lesson-14 (стр. 36-40)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Lesson-15 (стр. 40-44)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 1. Lesson-16 (стр. 44-49)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 1. Lesson-17 (стр. 49-53)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 1. Lesson-18 (стр. 53-57)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 1. Lesson-20 (стр.58-61)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 1. Lesson-21 (стр. 62-66)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Часть 1.

Lesson-22 (стр. 67-71)1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Часть 1. Lesson-24 (стр. 72-76)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Часть 1. Lesson-25 (стр. 76-80)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 1. Lesson-26 (стр. 80-84)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 1. Lesson-29 (стр. 85-87)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Часть 1. Lesson-30 (стр. 88-92)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 1. Lesson-31 (стр. 93-97)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 1. Lesson-32 (стр. 97-100)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Lesson-33 (стр. 101-104)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 1. Lesson-37 (стр. 106-110)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 1. Lesson-38 (стр. 110-114)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Часть 1. Lesson-39 (стр. 115-119)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 1. Lesson-40 (стр. 120-124)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 1. Lesson-41 (стр. 125-130)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 1. Lesson-45 (стр. 131-136)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 1.

HomreadLesson-6 Lesson-7 Lesson-9 Lesson-12 Lesson-13 Lesson-19 Lesson-28 Lesson-43

Часть 1. Project work

1 2

Часть 1. Задания до параграфа

6 7 9 11 12 13 14 15 17 19 22 23 25 27 28 30 34 35 36 37 38 39 41 42 43 44

Часть 2. Lesson-46 (стр. 4-9)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Часть 2. Lesson-47 (стр. 10-16)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Часть 2. Lesson-48 (стр. 17-21)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 2. Lesson-52 (стр. 22-26)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2. Lesson-53 (стр. 27-31)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 2. Lesson-54 (стр. 32-35)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 2. Lesson-55 (стр. 36-40)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 2. Lesson-59 (стр. 41-46)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Часть 2. Lesson-60 (стр. 47-52)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Часть 2. Lesson-61 (стр. 53-57)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Часть 2. Lesson-62 (стр.

58-62)1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 2. Lesson-64 (стр. 63-68)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 2. Lesson-67 (стр. 69-73)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Часть 2. Lesson-68 (стр. 74-77)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Часть 2. Lesson-69 (стр. 78-82)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Часть 2. Lesson-70 (стр. 83-87)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 2. Lesson-72 (стр. 88-93)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Часть 2. Lesson-73 (стр. 94-98)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 2. Lesson-74 (стр. 99-103)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2. Lesson-77 (стр. 104-107)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 2. Lesson-80 (стр. 108-111)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 2. Lesson-81 (стр. 111-115)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Часть 2. Lesson-82 (стр. 115-119)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Часть 2. Lesson-85 (стр. 120-123)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 2. Homread

Lesson-51 Lesson-57 Lesson-78 Lesson-79 Lesson-86 Lesson-87 Lesson-88 Lesson-89 Lesson-90

Часть 2.

Project work51 66 68 79 90

Часть 2. Задания до параграфа

47 49 50 51 52 53 56 57 58 60 61 63 65 66 70 71 74 75 76 78 79 83 84

Учебник Spotlight 3 класс. Страница 157

Страница 157

Further Writing Practice — Практикуемся писать

2. Correct the paragraph. There are 6 mistakes. — Исправьте шесть ошибок.

Ответ:

Hello, I’m Ana. I’m ten and my favourite school subject is History. This is my mother and father. Their names areIda and Alexander. We are a happy family!

Connectors — Союзы

Writing Tips! — Как писать. Советы!

We use and or but to join two ideas. — Мы ставим «and» и «but», когда нужно соединить два значения.

We use and to join similar ideas, e.g. I like ice cream and biscuits. — Мы используем «and» для соединения похожих значений, например, «I like ice cream and biscuits»

We use but to join contrasting ideas, e.g. I like juice but I don’t like Coke. — Мы используем «but» для соединения противоположных значений, например «I like juice but I don’t like Coke».

2. Complete the sentences with but or and. — Дополните предложения, используя «but» или «and» 

  1. I like ice cream and jelly. — Я люблю мороженое и желе.
  2. She likes chips but she doesn’t like burgers. — Она любит чипсы, но не любит гамбургеры.
  3. Can I have some potatoes and some carrots please? — Можно мне картошки и морковки, пожалуйста?
  4. We’ve got some sausages and potatoes but we haven’t got any rice. — У нас есть несколько сосисок и картошка, но у нас нет риса.
  5. My brother likes orange juice and Coke. — Мой брат любит апельсиновый сок и Коку.

2. Join the sentences with but or

and. — Объедини предложения, используя «but» или «and»

Ответ:

  1. We haven’t got carrots, but we’ve got potatoes. — У нас есть морковь, но нет картошки.
  2. Maria likes ice cream and she likes jelly too. — Мария любит мороженое и желе тоже.
  3. We have some popcorn but we haven’t got any coke. — У нас есть попкорн, но нет колы.
  4. I like pizza and I like burgers too. — Мне нравится пицца и гамбургеры.
  5. Yuri likes singing and he likes dancing too. — Юрий любит петь и любит танцевать тоже.
  6. He likes chicken but he doesn’t like fish. — Он любит цыпленка, но не любит рыбу.

 

<< Стр 156Стр 157Стр 158 >>

Выбрать другую страницу

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 

Подпишитесь на нашу группу вк!

путешествий по английскому языку, 2018 г.

, оценочная книга для 3 класса | Loyola University Press
Описание продукта:

Оценочные книги содержат тесты по разделам грамматики и итоговые тесты (несколько разделов), а также тест на навыки письма и подсказки по письму для каждой главы жанра письма.

Обратите внимание, что для книг Assessment and Practice существует отдельный ключ ответов .

Описание издателя:

Путешествия на английском языке 2018 Grade 3 Assessment Book — это расходная рабочая тетрадь, которая позволяет учителям записывать прогресс, дифференцировать обучение и бросать вызов учащимся. Темы включают: Навыки секции грамматики; навыки суммативной грамматики; навыки письма и письменные подсказки.

Описание категории Voyages in English 2018 Edition:

Являясь примером строгого традиционного подхода к грамматике и письму, Voyages in English , 2018 Edition по-прежнему остается отличным выбором. Имея долгую и примечательную историю (первоначальный 1940 была разработана, чтобы довести детей-иммигрантов до полного овладения письменным и устным английским языком), Voyages предлагает сильные инструкции по грамматике и практику, систематический опыт письма, внимание к технологическим приложениям (например, блоги, электронная почта) и удобные материалы для учителей. . Теперь, когда стандарт соответствует и превосходит стандарты (стандарты отдельных штатов, стандарты NCTE и общепринятые стандарты штатов — CCSS), в предыдущие выпуски внесено несколько дополнений. Прежде всего, это добавление материалов для детского сада, которые несколько отличаются от материалов для других классов. Классы 1 и 2 представляют собой полную реорганизацию издания 2006 г. (самое последнее издание материалов для этого уровня). Материалы для 3-8 классов, в чем-то схожие с их аналогами 2011 года, теперь включают в себя три дополнительных главы по сочинению и дополнительные страницы рабочей тетради, которые охватывают аргументированное письмо, литературный анализ/размышление и поэзию, а также обновленные онлайн-компоненты, такие как сетевые игры для практики. и распечатки для подкрепления и учителя. Наконец, версии для учителей теперь предоставляют нотации CCSS в момент использования (полезно для планирования уроков).

Материал для детского сада в этой серии новый. Компонентами курса являются две большие «Большие книги», большая коробка карточек для письма и руководство для учителя, которые доступны только в виде комплекта для детского сада . Большие книги по грамматике, предназначенные для того, чтобы учитель мог их держать и показывать, охватывают 36 грамматических понятий с четкими определениями и примерами. Карточки для письма представляют собой письменные подсказки — 90 карточек в шести разных жанрах (личный рассказ, дружеское письмо, указания, описание, отчет о книге и информационное письмо). Существует три разных уровня владения письмом, которые позволяют учащимся начать с их текущего уровня и расти. Эти две нити сплетены вместе в написанном по сценарию «Учительском издании». Предоставляются списки материалов и воспроизводимые мастер-черные линии вместе с корреляциями CCSS. Уроки как по грамматике, так и по письму проходят еженедельно.

Классы 1 и 2 , ориентированные на базовые навыки, кажутся наиболее измененными в выпуске 2017 года. Сначала рассматривается грамматика, а затем письмо, а не две области, охватываемые одновременно (как в издании 2006 года). Графика совершенно другая, создающая обновленный вид. Хотя общее содержание похоже. Учебники 1 st и 2 nd Grade Student Books представляют собой красочные рабочие тексты, которые можно использовать. Ранние языковые навыки представлены в систематической форме: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонимов/синонимов/омофонов. Главы, посвященные написанию текстов, завершаются семинаром по написанию, который знакомит с упрощенной версией процесса написания серии перед написанием, составлением, редактированием, исправлением, корректурой и публикацией, а также охватывает некоторые основные навыки письма: личные рассказы, дружеские письма, статьи с практическими рекомендациями, описания и книги и исследовательские отчеты. Последние два мастер-класса хорошо построены, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рановато.

классы 3-й 8-й Текст, Практическая тетрадь, Оценочная тетрадь и Издания для учителей почти не изменились по сравнению с изданием 2011 года, пока вы не дойдете до трех добавленных глав в конце курса. Эти три бонусные главы, однако, представляют собой прекрасно сделанное улучшение и без того отличной серии. Например, в курсе 4 -го -го класса главы посвящены обзорам потребителей (какой увлекательный способ охватить описательное и убедительное письмо), литературным размышлениям и поэзии. Есть дополнительные уроки по изучению слов, навыкам обучения, навыкам письма и дополнительные семинары для писателей.

Начиная с 3 класса учебники для учащихся выпускаются в твердом переплете и не подлежат использованию, а издания для учителей со спиральным переплетом содержат уменьшенные копии страниц для учащихся. Также есть книга для оценивания, книга для практики и ключ для ответов на оба вопроса. Эта серия представляет собой многолетнюю основу для ученичества в обучении письму. Молодых писателей наставляют в их писательстве, моделируя методы и делясь идеями. Предлагается индивидуальная обратная связь, которая четко связана с реальными причинами, по которым мы общаемся. Другими словами, студенты никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, когда им велят написать о том, что произошло во время рождественских каникул. Вместо этого учителя и ученики изучают письменность вместе. Если вы подойдете к этой программе так, как она разработана, она потребует достаточного количества взаимодействия учителя и ученика, но подготовка учителя практически отсутствует, потому что уроки хорошо продуманы и просты для понимания.

Каждый Учебник состоит из двух частей. Первая часть содержит разделы с инструкциями по грамматике, а вторая часть посвящена главам письменного и устного общения. Детали предназначены для соединения друг с другом. Обучение грамматике включает части речи, предложения, пунктуацию, использование заглавных букв и построение диаграмм. В каждой главе, посвященной написанию статей, изучается определенный жанр письма, который включает личные рассказы, статьи с практическими рекомендациями, творческое письмо, описания, деловые или личные письма, объяснительное письмо, убедительное письмо, исследовательские отчеты, аргументированное письмо, литературный анализ / размышление и поэзия. Главы открываются увлекательной моделью этого конкретного жанра письма. Далее следуют два урока, которые определяют и исследуют элементы эффективного письма, такие как цель, аудитория, голос, тон, настроение и организация. Следующие четыре урока развивают навыки и привычки хорошего письма, такие как анализ слов, правильная структура предложений, эффективные навыки обучения и способность представлять и оценивать устные презентации. Каждый из этих шести уроков должен быть охвачен в течение двух дней. Каждая глава завершается двенадцатидневным писательским семинаром. Процесс написания состоит из семи этапов: предварительное написание, составление черновика, редактирование содержания, редактура, редактирование копии/корректорская вычитка и публикация. Для каждого из рассматриваемых жанров письма учащиеся готовят портфолио, изучают практические приложения и выполняют множество упражнений, предназначенных для оттачивания навыков или создания части целого.

Издание для учителей содержит уменьшенные страницы для учащихся с учебными пособиями «по краям». Эти подсказки включают сопоставление страниц из вспомогательных материалов, варианты обучения, грамматические связи, разминки, практические занятия, ответы, нотации CCSS и, что мне больше всего нравится, технические советы (т. е. предложения по правильному электронному использованию). Кроме того, ТЭ (с вкладками-разделителями, помогающими перемещаться между сегментами грамматики, письма, диаграмм и справочника) также включает вводную информацию для изучения каждого жанра — ссылки на литературу и советы по семинарам для писателей.

Студенческие тексты достаточно подробны и могут быть эффективными, если их использовать независимо друг от друга, особенно если вы параллельно завершаете письменные главы и разделы по грамматике. Тем не менее, пособия для учителей очень полезны и содержат ежедневный план объединения глав по грамматике с главами по письму, а также использования учебников по оцениванию и практике. Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в TE, поэтому вам нужно подумать, сколько стоит ваше время, если вы решите вместо этого попытаться «вычислить» ответы. Оценочные книги содержат тесты по разделам грамматики и итоговые тесты (несколько разделов), а также тест на навыки письма и подсказки по письму для каждой главы жанра письма. Учебники , как и следовало ожидать, предоставляют дополнительную практику для каждой главы и включают серию для «ежедневного обслуживания». Обратите внимание, что для книг Assessment and Practice существует отдельный ключ для ответов .

Онлайн-расширения доступны на каждом уровне, включая разделы для родителей/учащихся и учителей. Для родителей и учащихся есть печатные ресурсы, такие как таблицы для корректуры, графические органайзеры, таблицы особенностей письма, список неправильных глаголов. Также есть серия игр типа Jeopardy для 1-4 игроков. Эти игры охватывают различные части речи, предложения, пунктуацию и использование заглавных букв. Для учителей есть подсказки по письму (15-20 различных подсказок для каждого типа письма) и коллекция печатных форм с оценочными рубриками, планами уроков и ссылками на литературу (рекомендуемые книги для каждой главы). Обратите внимание: в материалах курса упоминаются некоторые онлайн-ресурсы (онлайн-версия для студентов и онлайн-система оценивания), которые недоступны как часть материала, который мы носим.

Таким образом, это сильный курс с упором на процесс письма и обучение грамматике. Грамматическая часть включает главу по построению диаграмм в 3-8 классах. Его подход интересен и привлекателен, в нем хорошо используются красочная графика и привлекательные графические органайзеры. Уроки представляют собой приятное сочетание вербального взаимодействия (многие упражнения можно/нужно выполнять устно), письменных заданий и заданий. В основе лежит предположение, что книги используются в классе, и некоторые виды деятельности требуют совместного взаимодействия между несколькими учащимися. Несмотря на то, что эта серия представляет собой переработку старой серии католических учебников, она не включает никаких материалов, основанных на вере. Его соответствие CCSS делает его хорошим выбором для некоторых наших чартерных школ. Если это не мотивирует вас, это все равно отличный выбор для качественной образовательной серии. ~ Дженис

Описание категории «Путешествия на английском языке»:

Имея долгую и примечательную историю (первоначальная серия 1940-х годов была разработана для того, чтобы дети-иммигранты полностью овладели письменным и устным общением на английском языке), это последнее издание «Путешествий на английском языке» продолжает предоставлять четко определенный путь обучения грамматике и письму для овладения коммуникативными навыками у учащихся. Утверждая, что «письмо — это и способ выражения наших мыслей, и дисциплина, которая формирует наше мышление», а также идею о том, что «письмо — это инструмент, соединяющий наши сердца и умы с сердцами и умами других с целью обмена опытом, идеями, планами, и мечты», эта серия переводит эти цели в удобный и тщательный подход к обучению.

В 1-м и 2-м классах эта серия посвящена базовым навыкам с главами, в которых грамматические понятия сочетаются с базовыми навыками письма. На этом уровне учебник для учащихся представляет собой красочный рабочий текст. Эти ранние языковые навыки представлены систематическим образом: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонимов/синонимов/омофонов. Каждая глава завершается семинаром для писателей, знакомящим с упрощенной версией процесса написания серии — предварительным написанием, наброском, редактированием, исправлением, корректурой и публикацией — и посвящением некоторым основным писательским навыкам — личным рассказам, дружеским письмам, статьям с практическими рекомендациями, описаниям и книги и исследовательские отчеты. Последние два семинара хорошо построены, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рановато.

Начиная с 3 класса учебники для учащихся имеют твердый переплет, а учебники для учителей содержат уменьшенные копии страниц для учащихся. Также есть книга для оценки, книга для практики и ключ для ответов на оба вопроса. Эти курсы являются отличными формальными курсами грамматики и композиции, которые могут многое предложить традиционным и классическим домашним школам. Это довольно удобные систематические курсы, обеспечивающие полное изучение грамматики и навыков письма для тех, кто хочет интенсивного развития навыков в течение одного или двух лет в средней школе.

Эта серия представляет собой многолетнюю программу обучения письму. Что такое «учебный подход к письму»? Молодых писателей наставляют в их писательстве, моделируя методы и делясь идеями. Предлагается индивидуальная обратная связь, которая явно связана с реальными причинами, по которым мы общаемся. Другими словами, ученики никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, которому велят написать о том, что произошло на рождественских каникулах. Вместо этого учителя и ученики изучают письменность вместе. Если вы подойдете к этой программе так, как она разработана, она потребует достаточного количества взаимодействия между учителем и учеником, но подготовка учителя практически отсутствует, потому что уроки хорошо организованы и их легко выполнять.

Каждый учебник состоит из двух частей. Первая часть содержит мастер-классы по письму, а вторая содержит инструкции по грамматике. В каждой части восемь глав, и они предназначены для сплетения вместе. Каждая глава письма изучает определенный жанр письма. Жанры, изучаемые на каждом уровне обучения, схожи, и на уровне 8-го класса включают: личные рассказы, статьи с практическими рекомендациями, описания творческого письма, деловые письма, разъяснительное письмо, убедительное письмо и исследовательские отчеты. Главы открываются «связью с миром» или реалистичной моделью этого конкретного писательского жанра. Далее следуют два урока, которые определяют и исследуют элементы эффективного письма, такие как цель, аудитория, голос, тон, настроение и организация. Следующие четыре урока развивают навыки и привычки хорошего письма, такие как анализ слов, правильная структура предложений, эффективные навыки обучения и способность представлять и оценивать устные презентации. Каждый из этих шести уроков должен быть пройден в течение двух дней. Эти уроки из первой части книг имеют соответствующие исследования в параллельных грамматических главах второй части. Каждая глава завершается двенадцатидневным писательским семинаром. Процесс написания состоит из семи этапов: предварительное написание, составление черновика, редактирование контента, редактирование, редактирование, корректура и публикация. Для каждого из восьми рассмотренных жанров письма учащиеся готовят портфолио, изучают приложения из реальной жизни и выполняют множество упражнений, предназначенных для оттачивания навыков или создания части целого. Если вы занимались математикой, то знаете, что каждое из этих жанровых исследований должно быть завершено за 25 дней (или один месяц школьных дней). Студенческий текст в твердом переплете содержит всю основную информацию для завершения этого исследования. Пособие для учителя сократило количество страниц для учащихся с помощью учебных пособий «по краям». Кроме того, ТМ также включает обучающий семинар перед каждой главой изучения жанра. Этот семинар включает в себя планировщик жанров (описания, ссылки на литературу и критерии оценки), планировщик грамматики (визуальный, краткий обзор и распространенные ошибки) и планировщик связей с контентом (обзор, кросс-учебные мероприятия и справочные заметки). Между прочим, есть воспроизводимые мастер-классы для этих ценных жанрово-модифицированных озвученных рубрик.

Студенческие тексты достаточно подробны и могут быть эффективны при самостоятельном использовании, особенно если параллельно проходить главы по письму и грамматике. Тем не менее, пособия для учителя очень полезны и содержат ежедневный план объединения глав по грамматике с главами по письму, а также использования учебников по оцениванию и практике. Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в ТМ, поэтому вам нужно подумать, сколько стоит ваше время, если вы решите попытаться «выяснить» ответы. Главы, посвященные оценке, включают уроки по стратегиям сдачи тестов. Эти книги также включают в себя подсказки по письму для каждого жанра и критерии оценки учащихся, а также дополнительные инструменты для самооценки. Учебники, как и следовало ожидать, предоставляют дополнительную практику для каждой главы. Обратите внимание, что для книг по оценке и практике предусмотрены отдельные ключи ответов.

Таким образом, это сильный курс с упором на процесс письма и обучение грамматике. Грамматическая часть включает в себя главу по построению диаграмм в 3-8 классах. Его подход интересен и привлекателен, в нем хорошо используются красочная графика и привлекательные графические органайзеры. Уроки представляют собой приятное сочетание вербального взаимодействия (многие упражнения можно/нужно выполнять устно), письменных заданий и заданий. В основе лежит предположение, что книги используются в классе, и некоторые виды деятельности требуют совместного взаимодействия между несколькими учащимися. Хотя это редакция более старой, католической текстовой серии (и у издателя есть перепечатка этой версии), эта серия не включает никаких религиозных материалов. ~ Дженис

Описание категории для ПОЛНЫХ ПРОГРАММ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА:

Эти материалы предлагают полный охват как письма, так и грамматики.

Гарантия чтения в третьем классе | Департамент образования штата Огайо

Гарантия чтения в третьем классе штата Огайо – это программа для выявления учащихся от детского сада до 3 класса, отстающих в чтении. Школы предоставят помощь и поддержку, чтобы к концу третьего класса учащиеся были на пути к успеху в чтении. Департамент предоставляет рекомендации по политике, учебные пособия и ресурсы по гарантии чтения в третьем классе.

Гарантия чтения в третьем классе на 2022–2023 гг. Оценка перехода

Закон штата требует, чтобы Совет по образованию штата ежегодно повышал оценку перехода на экзамене штата Огайо по английскому языку для 3 класса, пока он не достигнет уровня владения языком в 2024–2025 учебном году. Соответственно, Государственный совет проголосовал за повышение продвигаемого балла по английскому языку в 3 классе до 685 на 2022-2023 учебный год. Любой учащийся, набравший 685 или более баллов по шкале английского языка, будет иметь право на перевод в четвертый класс в конце 2022-2023 учебного года.

Кроме того, Департамент образования штата Огайо установил альтернативный балл оценки чтения для государственного теста штата Огайо для 3-го класса теста по английскому языку на уровне 47 на 2022–2023 учебный год. Любой учащийся, набравший 47 или более баллов по вспомогательному баллу по чтению, будет иметь право на перевод в четвертый класс в конце 2022–2023 учебного года, даже если учащийся наберет менее 685 баллов на государственном тесте штата Огайо по английскому языку для 3 класса.

Общая информация

  • Руководство по гарантии чтения для третьего класса  Обновлено на 2022–2023 годы
  • Чтение диагностической информации и информации RIMP Обновлено для 2022–2023 гг.
  • Чтение информации о диагностической оценке Обновлено для 2022–2023 гг.
  • Информация о тесте ELA 3 класса и часто задаваемые вопросы  Обновлено для 2022–2023 гг.
  •  2022–2023 Альтернативное оценивание по чтению 

План улучшения и мониторинга чтения (RIMP), серия видеороликов

  • Явные инструкции по пониманию (9:33)
  • Явное вмешательство в декодирование (6:30)
  • Явное вмешательство в фонематическое восприятие (4:58)
  • Явное вмешательство в распознавание слов Sight (8:07)
  • Мультимодальный подход к структурированной грамотности (1:57)
  • Создание сложных текстов в малых группах (5:44)
  • Явное вмешательство в словарный запас (6:49)
  • Явное вмешательство в беглость (7:04)
  • Явное вмешательство в общение/язык (4:49)
  • Полная серия видеороликов о вмешательстве RIMP
  • Информационный вебинар по вмешательству RIMP (сентябрь 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *