ГДЗ страница 56 английский язык 3 класс сборник упражнений Spotlight Быкова, Поспелова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
ГДЗ по Английскому языку 3 класс Быкова, Эванс Spotlight
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
ГДЗ по Английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Spotlight Быкова
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Spotlight Н. Быкова
Быстрый и современный способ проверить домашнее задание это ГДЗ по английскому языку за 3 класс рабочая тетрадь Быкова. Благодаря тому, что в младшей школе сохраняется игровая форма познания мира, детям легко дается усвоение данным предметом. А так как на начальном этапе у школьников превалирует долговременная память, то полученная информация запоминается на долгие годы. Это лучшее время, чтобы заложить иноязычную базу.
Если учитель конструктивно выстроит образовательный процесс, то изучение дисциплины принесет учащемуся развитие наблюдательности и лингвистического кругозора, мотивацию для изучения иностранного и родного языков, приобщение к иноязычной культуре.
Результаты зависят от выбора подхода. В частности это касается и настоящей лингвистической науки. Чем более разнообразные пособия будут предложены школьнику, тем больше информации попадет в его багаж.
Современная школа предоставляет множество вариантов: учебники, книги для чтения, прописи, всевозможные справочники. В числе прочих особое место занимает рабочая тетрадь. По сути, это приложение к учебнику имеет ряд неоспоримых преимуществ, и позволяет усвоить грамматику и фонетику, закрепить навыки устной и письменной речи, развить мотивацию к самостоятельной работе и сотрудничеству с одноклассниками. Благодаря массе наглядного материала, рабочие тетради вызывают неподдельный интерес у третьеклассников. Это стимулирует учеников к самостоятельной работе на уроке и дома.
Характеристика онлайн-помощника по английскому языку за 3 класс рабочая тетрадь Быковой
Наряду с оригинальными учебниками, сегодня актуальны и решебники. Сборник с верными ответами по английскому языку за 3 класс рабочая тетрадь Быковой недаром снискала успех у родителей. А для ребят, при разумном использовании, ресурс стал серьезным подспорьем. Ведь с помощью издания можно:
- более детально изучить материал;
- подготовиться к урокам;
- повторить пройденные темы;
- выполнить домашнюю работу.
Не менее важно то, что родителям не обязательно пользоваться услугами дорогостоящих репетиторов. Портал поможет сэкономить значительные средства и драгоценное время, которое можно провести с ребенком. Сайт содержит правильные решения на все задания к одноименной тетради и доступен онлайн с любого устройства.
ГДЗ за 3 класс по Английскому языку Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова сборник упражнений Spotlight
gdz-bot.ru НайтиНавигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский яГДЗ по английскому языку 3 класс — сборник упражнений — Spotlight
ГДЗ по английскому языку 3 класс — сборник упражнений — Spotlight авторов: Быкова и Поспелова на нашем сайте.
Теоретическая часть
Для выполнения упражнений вспомним личные и притяжательные местоимения.
Модуль 2
Страница 27
8. Переведи на английский язык.
Образец: ее сестра — her sister
- их дом — their house
- наш сад — out garden
- моя линейка — my ruler
- его старшая сестра — his big sister
- наше родословное дерево — our family tree
- ее младший брат — his little broter
- ваша семья — your family
Для следующего упражнения следует вспомнить глагол: have got / has got.
Но прежде чем, изучать have got / has got, необходимо запомнить личные местоимения на английском языке.
Глагол have got / has got переводится на русский язык как «иметь, обладать чем-либо» и используется тогда, когда мы хотим сообщить, что у нас что-либо есть и нам принадлежит.
Например, фразу ‘I have got a cat’ мы дословно можем перевести – «Я имею кошку», но в русском языке мы так не говорим. Обычно мы используем слово «есть»: «У меня есть кошка».
При этом следует отметить, что английские местоимения не изменяются по падежам. Значит русскому «у меня» соответствует английское “I” («у него» — he и т.д.)
Порядок слов в утвердительном предложении:
ПОДЛЕЖАЩЕЕ + HAVE GOT / HAS GOT + ДОПОЛНЕНИЕ
С местоимениями I, you, we, they употребляется глагол have got.
Например,
- I have got a cat.
- You have got a cat.
- We have got a cat.
- They have got a cat.
Обратите внимание на следующее предложение:
Tom and Kate have got a cat.
Подлежащим является словосочетание Tom and Kate, которое мы можем заменить на местоимение «они» — they, поэтому в данном предложении также используется глагол have got
С местоимениями he, she, it употребляется глагол has got.
- She has got a cat.
- He has got a cat.
- It has got a cat.
Обратите внимание на следующее предложение:
Tom has got a cat.
Подлежащим является имя Tom, которое мы можем заменить на местоимение «он» — he,поэтому в данном предложении также используется глагол has got.
Далее см. Таблицу 1.
Таблица 1. Утвердительные предложения с оборотом have got / has got
Common Core Grade 3 Практический тест по английскому языку
1. Фокусник хочет сделать все свои трюки загадкой для своей аудитории. Какой глагол он должен использовать, чтобы сказать это?
- Mysterize
- Mystify
- Mysterious
- Mysteried
2. В басне «Ворона и кувшин» ворона бросает маленькие камешки в кувшин с водой. Что это говорит о характере вороны?
- Ворона хорошо метает вещи.
- Ворона сердится, что никто не дал ему воды.
- Ворона недостаточно сильна, чтобы поднимать большие камни.
- Ворона достаточно умен, чтобы решить сложную задачу.
3. Вы пишете статью о континентах мира. Чем лучше всего закончить работу?
- Как сильно вы любите все континенты
- Чем одни континенты лучше других
- Как все континенты объединяются, чтобы сформировать мир
- Как все континенты по-разному окрашены на карте мира
4.Эдвард Бульвер-Литтон писал: «Перо сильнее меча». Что он пытался сказать?
- Острие пера острее, чем острие меча.
- В мире больше ручек, чем мечей.
- Людям нравится писать больше, чем пользоваться мечами.
- Письменные слова сильнее борьбы.
5. В школе Энни баскетбольный матч в среду в 9:00 час. 60 мин. Предшествует распродаже выпечки в пятницу. Что означает префикс pre- ?
- До
- В течение
- После
- До
6.Вы думаете, что длинные романы лучше коротких; они дают персонажам больше шансов расти и развиваться. Как лучше всего связать эти две мысли вместе?
- Длинные романы лучше коротких. Они дают персонажам больше шансов расти и развиваться.
- Длинные романы лучше коротких, потому что они дают героям больше шансов расти и развиваться.
- Более длинные романы лучше коротких, поэтому они дают героям больше шансов расти и развиваться.
- Длинные романы лучше коротких, если они дают персонажам больше шансов расти и развиваться.
7. Определите, какое написание слов «они», «там» или «их» неправильно используется в следующем предложении: «Они собираются взять ботинки и отправиться в поход, но они обеспокоены дождь и грязь ».
- Есть
- Они
- Их
- Ничего из вышеперечисленного
8. Есть стихотворение, которое вы только что прочитали в школе.Даже если это заставляет вас плакать, вы все равно любите это стихотворение. Как бы вы показали это на картинке?
- Нарисуйте себя, плачущего над стихотворением.
- Нарисуйте своих одноклассников, плачущих над стихотворением.
- Нарисуйте себя, держащего табличку с надписью: «Я люблю это стихотворение!»
- Нарисуйте себя спящим, подложив под подушку стихотворение.
9. Ваш лучший друг спрашивает вас, как гусеницы превращаются в бабочек.Вы знаете ответ, но его слишком сложно объяснить одним предложением. Как бы вы лучше всего объяснили своему другу?
- Напишите абзац для каждого шага процесса, четко обозначив каждый шаг.
- Нарисуйте диаграмму Венна, которая объединяет бабочек и гусениц.
- Узнайте факты о том, сколько бабочек ежегодно улетает на юг, в Мексику.
- Напишите бумагу, начиная со времен, когда бабочки самые красивые.
10. С чего лучше всего начать последний абзац вашего эссе? а. «Что вы думаете об этой статье?»
- «Что вы думаете об этой статье?»
- «В заключение…»
- «В следующей статье…»
- «Позвольте мне начать с того, что скажу…»
Ответы и пояснения
1. B: Латинский суффикс -ify означает «сделать что-то станет. » Загадывать — значит делать что-то загадкой.
2. D: В этой басне Ворона не может самостоятельно напиться воды из кувшина. Он использует камни, чтобы поднять уровень воды в кувшине, чтобы он мог пить. Это важный урок об использовании вещей вокруг нас для решения наших проблем.
3. C: A и B говорят вашим читателям только то, что вы думаете о континентах, вместо того, чтобы позволить читателям использовать вашу информацию для принятия решения. Цвета континентов на карте ничего не говорят о том, каковы континенты на самом деле.
4. D: Если вы посмотрите на ручку и посмотрите на меч, кажется, что меч сломает ручку надвое. Однако подумайте, насколько важны слова. Слова могут навредить или помочь сразу многим людям. Слова длятся долго и меняют жизнь людей. Вот почему Бульвер-Литтон писал, что слова сильнее борьбы.
5. A: «Pre-» — это часть слова, которое означает «до». Баскетбольный матч в среду предшествует распродаже выпечки в пятницу, или перед .
6. B: «Потому что» — лучшее слово для использования, когда вторая часть предложения поддерживает первую часть.
7. A: Этим предложением следует закончить, «но они беспокоятся о дожде и грязи». Слово «они» является сокращением слов «они» и «являются». Слово «там» указывает на место, например, «сапог там», что делает его использование в предложении неверным.
8. D: Ответы A и B заставят всех подумать, что вам не понравилось стихотворение. Если вы выберете ответ C, вы рисуете рисунок, когда в этом нет необходимости: вы можете просто написать предложение: «Мне нравится это стихотворение!» и это будет иметь тот же эффект.Только ответ D показывает вашу любовь к стихотворению без слов.
9. A: Лучший способ ответить на сложный вопрос — пройти каждый шаг ответа от начала до конца.
10. B: Вы хотите, чтобы ваши читатели знали, что эссе подходит к концу. Остальные три ответа звучат так, как будто они начинают идею, а не заканчивают ее.
Советы по ответам на экзамен AQA GCSE English Language Paper 1, вопрос 3
На прошлой неделе я подумал, что вы могли бы обсудить, отвечая на вопрос AQA по английскому языку GCSE о структуре в Документе 1.Вопрос 3 — это вопрос нового типа, который привел в замешательство многих людей, большинство из которых теперь улажены после первой серии экзаменов.
Напомним, что нужно помнить несколько вещей:
- Вы можете взглянуть на ряд структурных устройств и техник, от увеличения до круговых структур, но главное, что нас интересует, — это «Почему ЭТО, ЗДЕСЬ, , СЕЙЧАС?»
- Не нужно использовать сложную терминологию: не существует иерархии, которая гласит, что «экспозиция» лучше, чем «разработка», или что вам нужно знать такие слова, как dénouement , чтобы получить 7 или 8 баллов.Это то, что вы делаете со структурной терминологией, которая показывает «сложное и точное использование»
- Есть много вещей, которых следует избегать. Две из них — повествовательная точка зрения и структура предложения. Их сложно описать с точки зрения расположения идей. Лучше избегать, если вы не абсолютно уверены в том, как вы можете использовать их, чтобы писать о том, как организованы идеи.
- Важно качество комментариев. Мы хотим знать, что вы думаете о структуре.
Ниже приводится хороший список вещей, которые вы МОЖЕТЕ найти, но он не является исчерпывающим и не является обязательным для изучения.
Вот некоторые аспекты, которые вы, возможно, захотите изучить:
- меняет фокус с большого на малый
- сужение
- уменьшение
- смен времени
- смен темы
- смен человек
- смен
- внезапных представлений или изменений
- постепенных внедрений или изменений
- воспоминаний
- флэш-форвард
- предвещая
- смен в повествовательной позиции
- внешних действий персонажей
- внутренние мысли персонажей
- смещение точки обзора
- разработок
- повторений
- круговых конструкций
Теперь, поскольку структура включает в себя работу со всем отрывком, и поскольку я не хочу перепечатывать здесь отрывки целиком, я попрошу вас сослаться на это видео на Youtube, чтобы показать, как я управляю целым текстом и что я ищу.Текст взят из Кембриджского IGCSE в том смысле, что он работал, чтобы говорить о структуре. Он не идеален, но это хороший пример, который плохо подходит, даже если он не от AQA.
Причина, по которой вам нужно посмотреть видео, заключается в том, что в нем много говорится о том, как приступить к изучению структуры, и мне нужно перемещаться назад и вперед по всему тексту.
Вы можете найти копию текста здесь
В видео я расскажу вам о широких аспектах текста, о котором я мог бы написать.Это не исчерпывающий список, но вот возможности:
- Смешанные чувства толпы в начале
- Как эти чувства сначала меняются от растущего позитива к «беспорядку» к концу
- Растущий гнев Ануджи
- Как Ануджа из аутсайдера становится лидером группы сообщества
- Как Ануджа меняет мнение группы
- Как Руфус Кармайкл превращается из уверенного продавца в гнев
- Почему писатель увеличивает свое лицо, когда он зол
- Почему писатель несколько раз переключает перспективу с Руфуса на Ануджу, как при просмотре теннисного матча — мы переключаем фокус с одной стороны на другую
- Фокус на соколе в конце и насекомое
- То, как писатель завершает захватывающий момент с «предзнаменованием» и возможным предзнаменованием
- Отслеживание смены эмоций и чувств толпы
- Почему автор сообщает нам подробности о «прохладительных напитках» и «глянцевых планах»
- Переломный момент, когда Ануджа снова побуждает толпу к сохранению общей земли
- Способ, которым писатель раскрывает внутренние мысли Ануджи по сравнению с внешним описанием Руфуса
- Поворотный момент, когда он теряет контроль над встречей
- Что происходит с Руфусом в конце
- Метафорическое «темное облако» на его лице, а затем упоминание о настоящем шторме
- Как и почему автор оставляет нам чувство, что FoodFreight добьется своего
Итак, вы можете видеть, не обращаясь ни разу к повествованию от первого лица, времени, структурам предложений, длине предложения, Фрейтагу или Тодорову, мне все еще есть что сказать.Проход, который вы получите, будет таким же. Он будет настолько богат структурными элементами, что вам не придется полагаться на выявляющие особенности.
Кроме того, если вы просто возьмете, в самом простом виде, какие идеи, персонажи и темы у нас есть в начале, или какова ситуация в начале, и как они развиваются или меняются, у вас будет более чем достаточно, чтобы сказать. Вы серьезно не зацикливаетесь на идеях.
Итак, вы хотите знать, как выглядят уровни 1–4. Помните, вопрос размечен на 4 уровня, а не на 9, от чего у меня болит голова.Вопрос стоит 8 баллов. Просто чтобы сбить с толку. Ничего не сказано, что 7 или 8 баллов — это 9 баллов, или что 1 или 2 — это 1 балл…. запутанная головная боль по математике!
Но вы хотите знать, как получить как можно больше оценок.
Уровень 1 охватывает 1 или 2 балла.
Уровень 2 охватывает 3 или 4 балла.
Уровень 3 покрывает 5 или 6 баллов.
Уровень 4 охватывает 7 или 8 баллов.
Как и в вопросе 2, вы найдете те же ключевые слова. Простое понимание для Уровня 1, некоторое понимание для Уровня 2, ясное понимание для Уровня 3 и проницательное понимание для Уровня 4.
Это практически та же схема, которую вы видели во втором квартале, за исключением того, что вместо текстовых деталей в ней написано «примеры». Это означает, что вы можете сослаться на часть текста или использовать цитату, но это не обязательно должна быть цитата.
Итак, вы хотите знать, как выглядит каждый уровень и почему он получает такую оценку?
Уровень 1
В начале источника автор сосредотачивает наше внимание на толпе , как они представлены в первом предложении.Затем фокус смещается на Anuja , прежде чем он возвращается к толпе, которая ждет, чтобы услышать планы относительно города . Эта структура интересна, поскольку она может заинтересовать нас Ануджей, потому что она находится в первой части текста, и мы можем захотеть увидеть, что с ней происходит в остальной части отрывка. То, как автор структурирует текст, меня как читателя интересует, и я хочу продолжить чтение, чтобы узнать, что происходит.
Затем писатель меняет фокус на Руфус Кармайкл .Это интересует читателя, так как мы можем вернуться к началу.
Рассказ написан в хронологическом порядке, что придает сюжету дополнительную перспективу. Читателю интересно, как события продолжаются, и это добавляет драматизма.
Это очень хороший пример того, как выглядят ответы Уровня 1. В нем много простых комментариев (подчеркнутых), которые могут относиться практически к любому тексту, но они показывают простое понимание структуры. Комментарии очень общие.В нем кратко упоминаются главные герои и толпа, но это все, что мы получаем. Есть несколько ссылок на структурные особенности (выделены оранжевым), которые также демонстрируют простое понимание структуры. Есть несколько простых ссылок на части текста (без курсива). Делает все, чтобы получить оценку 2.
Если вы хотите перейти с уровня 1 на уровень 2, вам нужно сократить простые комментарии, такие как «заставляет вас читать дальше», «привлекает ваше внимание», «сделать это интересно для читателя», » дать читателю лучшее изображение ».Вы должны сократить их до нуля.
Уровень 2
В начале источника писатель описывает толпу, «многие хотят услышать планы, которые могут принести процветание городу . У других были мрачные выражения лица », что дает общее представление о том, насколько толпа заинтересована, но также и раздражена. Это позволяет читателю понять чувства в комнате. По мере развития источника писатель переключает наше внимание на Руфуса Кармайкла , который говорит им, что сайт — это бельмо на глазу и что он бесполезен, поэтому они могут также использовать его что заставляет читателя согласиться с ним, так как это звучит отвратительно. После этого автор показывает нам, что Ануджа злится , чего мы не понимаем. В конце источника писатель представляет сокола и использует предзнаменование, которое указывает на конфликт и, возможно, показывает следующие действия Руфуса Кармайкла.
Это очень хороший пример ответа уровня 2. В нем есть некоторые более конкретные комментарии по выбранным аспектам структуры, хотя в основном это включает в себя изложение их собственными словами или краткое объяснение того, как это звучит.В нем выделены некоторые важные детали (курсивом) и используется некоторая предметная терминология (выделена оранжевым), которая показывает, что кандидат имеет некоторое понимание структурных особенностей, но еще не совсем понял.
Чтобы перейти на уровень 3, ответ должен действительно указывать на то, почему эта конкретная структурная особенность важна или интересна для размещения прямо здесь. Почему важно понимать чувства толпы с самого начала? Почему важно, чтобы мы согласились с Руфусом Кармайклом, когда он говорит об этом? Почему интересно, что она завершается каким-то предзнаменованием и изображением сокола и насекомого?
Уровень 3
В начале этого отрывка мы знакомимся со сценой, в которой есть , толпа .Нам также рассказали о человеке по имени Ануджа , имя которой было специально указано, что заставляет нас думать, что она может быть важной. Мы также узнаем, что это собрание по поводу проекта, который может принести в город деньги. Это дает нам справочную информацию, которая нам нужна, чтобы понять, почему проводится собрание. Нам говорят, что толпа испытывает смешанные чувства: некоторые из них «нетерпеливы», а некоторые — «мрачны». , поэтому мы понимаем атмосферу. То, как Ануджа «сканировал» людей. вначале заставляет ее казаться немного наблюдателем, а не рассказывать нам, с нетерпением ли она этого плана или несчастна.
По мере того, как мы переходим к середине, настроение в толпе меняется, и они кажутся более нетерпеливыми и убежденными в том, что план развития — хорошая идея. Писатель сосредотачивается только на Руфусе и на Анудже, пока он говорит, , а затем они говорят, что «люди ерзали на своих местах, поворачиваясь к своим соседям, чтобы обменяться взволнованными комментариями» , и мы видим, что вместо того, чтобы злиться, как это делает Ануджа , они действительно взволнованы. Это значит, что мы понимаем, что взгляды Ануджи отличаются от взглядов толпы, и понимаем, почему она «больше не выдерживает». Все остальные находятся на стороне, и она чувствует, что их подкупают и используют в своих интересах, поэтому она должна высказаться.
В конце , хотя встреча заканчивается «беспорядком» и мы чувствуем, что Руфус проиграл битву, мы чувствуем, что она еще не закончена. Руфус Кармайкл говорит: «Мы добьемся своего!» и автор использует предзнаменование с изображением сокола , что заставляет нас думать, что FoodFreight — это сокол, который придет и заберет общую землю для своего склада.
Это хороший пример Уровня 3 из шести оценок. Он четко понимает последовательность и положение идей. В нем есть ряд четких комментариев (подчеркнутых) о том, что положение идей заставляет нас думать по каждому пункту. Он также выбирает некоторые четкие примеры и ссылки на текст (выделены курсивом) и имеет некоторое четкое понимание того, почему автор решил разместить идеи там, где они есть.
Чтобы перейти на Уровень 4, более тщательный выбор структурных особенностей поможет кандидату быть более восприимчивым.Все дело в выборе. Также поможет обзор всего отрывка. Более подробное описание каждой выбранной детали (выбрав меньшее количество деталей) также поможет с «подробной» стороной Уровня 4.
Уровень 4
Этот отрывок фокусируется на изменении эмоций деревни, когда они слышат предложение о строительстве нового депо. Поначалу толпа делится на «нетерпеливых» и «мрачных», но их быстро покоряет коммерческая речь представителя FoodFreight.После поворотного момента, когда Ануджа встает и напоминает сельским жителям о важности земельного участка, становится ясно, что жители деревни выиграли первую битву, которая, вероятно, будет войной с компанией, но есть ощущение, что «Титаническая битва» еще далека от завершения.
Вначале писатель позволяет нам увидеть внутренние мысли жителей деревни, описывая некоторых как «нетерпеливых», но автор также сосредотачивается на внешних реакциях их лиц с «мрачными выражениями».Для Ануджи, которая будет играть ключевую роль в изменении чувств жителей деревни, она не делает ничего, кроме наблюдения за комнатой, и мы не знаем ее собственных чувств по поводу предлагаемого склада. Существует противопоставление богатства представителя, который выглядит «сытым», и толпы, которая «грубо одета» и «избита погодой». Мы чувствуем, что они определенно проигравшие, и когда мы проходим через проход, становится ясно, что Ануджа думает, что их используют в своих интересах и «подкупают».
В середине текста мы видим колебания настроения, поскольку Кармайкл убеждает их, что земля представляет опасность для здоровья и бесполезна. Важно, чтобы мы видели этот сдвиг в его сторону. Писатель также переключает каждый абзац с акцента на Кармайкла на Ануйю. Мы видим слова Кармайкла (но не его внутренние мысли) в сравнении с внутренними мыслями Ануджи, которые дают нам представление о том, насколько она сердита и как удивлена, что Кармайкл мог предположить, что это место кишит паразитами, не признавая, что это убежище для соколов. .Решающий момент, когда она встает и перенаправляет толпу, показывает, как легко они были обмануты разговорами о продажах, но также насколько ценна для них земля.
Итак, к концу становится ясно, что жители деревни «выиграли» битву. Последние слова Кармайкла являются угрожающими, когда он говорит: «Мы добьемся своего», и сокол приобретает другое значение. Сначала мы видели в соколе символ красоты и ценности земли, естественный образ, напоминающий нам о красоте природы, но к концу мы вспоминаем, что это хищник, похожий на компанию, и что это естественный уклад жизни, когда хищники будут отбирать «насекомых», что, возможно, является тонким намеком на тот факт, что битва действительно будет «титанической», поскольку «обветренным» сельским жителям придется отбиваться от пятен и «глянцевая» мощь девелоперской компании.Однако мы не знаем, поймал ли сокол насекомое на окончательном изображении, поскольку автор говорит, что сокол «налетел», затем «повернул прочь», и мы не знаем, дожило ли насекомое до следующего дня. Есть ощущение неизбежности того, что к концу компания-разработчик добьется своего, и « темные облака », которые проходят по лицу Кармайкла, улавливаются изображением дождя и молнии, давая нам ощущение, что битва действительно только начало.
Это мой собственный ответ — мне потребовалось 12 минут, так что он слишком длинный.Вы уже знаете меня достаточно хорошо, чтобы понять, что у меня проблемы с подсчетом слов. Честно говоря, это 8 лучших преподавателей английского языка, но я хотел показать вам, насколько важно иметь обзор и подбирать самые интересные детали. Прослеживая текст и прослеживая становление и развитие идей, вы можете увидеть, насколько легко комментировать структуру, не полагаясь на формы предложений, длину предложений, повествовательный голос или пирамиду Фрейтага. Лучшие ответы будут включать в себя встроенные цитаты, очень тщательно подобранный диапазон цитат или ссылок, четкое понимание структурных особенностей в целом, а также способность применить это понимание к тексту перед ними.Они улавливают тонкие, менее очевидные детали, которые требуют внимательного прочтения. Также будет внедрена тематическая терминология, и вы не найдете подхода «сначала особенности».
Что касается учителей, читающих это, я буду работать со своими учениками над внимательным чтением текста. Сначала широкие мазки, затем суженные к точным деталям. Я бы учил студентов, как смотреть на начало и конец, смотреть на то, что меняется от начала до конца, и почему нам нужно знать, что мы делаем в начале.Я бы научил использовать эти узкие детали во встроенных предложениях. Я бы просмотрел четыре или пять отрывков в смоделированных и совместных сеансах чтения, в которых мы бы посмотрели на весь инструментарий общих структурных функций и подумали, почему они используются в целом, прежде чем спрашивать, как это конкретно относится к тексту перед их. Например, почему писатель обычно использует воспоминания или предзнаменования, почему они используют сопоставление или объясняют внутренние мысли персонажа? Затем примените это понимание к тексту.
Для студентов я бы практиковался с различными текстами. Поскольку экзамен AQA является новым, и прошло некоторое время с тех пор, как в бумаге были отрывки из художественной литературы, вы всегда можете посмотреть на художественные статьи Edexcel, OCR или Eduqas за другие годы в качестве источника. Вы хотите практиковаться разными способами. Потренируйтесь уделять себе много времени в определенных условиях. Чем больше вы сделаете, тем точнее вы будете читать.
Суммируем:
Если резюмировать:
- Используйте время для чтения, чтобы обрисовать широкие мазки и сузить нужные детали , которые дают вам много для обсуждения.Это двухуровневое чтение позволяет вам отсеивать и синтезировать, расставляя приоритеты в важном и отсеивая менее актуальные или менее полезные.
- Помните, что эффект — это все . Ваш комментарий о влиянии языка — вот что ставит вас на новый уровень.
- Используйте предметную терминологию должным образом и осторожно , но не используйте ее для подхода, ориентированного на особенности.
Если вас интересуют дополнительные сессии по пересмотру экзаменов по английскому языку GCSE или по английской литературе по GCSE, не стесняйтесь обращаться к нам через мой веб-сайт
В настоящее время у меня очень ограниченное количество мест для студентов 2018 года с сессиями стоимостью 20 фунтов стерлингов в час, и я также принимаю заказы на сентябрь 2018 года для студентов 9 и 10 классов.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
English.UA »Онлайн-тест по английскому
Этот установочный тест может дать вам приблизительный уровень вашей грамматики английского языка и его использования. Когда вы закончите тест, вам будет присвоен уровень от новичка до продвинутого по британской шкале и соответствующий ему уровень CEFR. Для более точной оценки ваших навыков английского языка следует также оценить ваши навыки чтения, речи и аудирования.Свяжитесь с нами, чтобы пройти полное тестирование.
Ответьте на приведенные ниже вопросы, выбрав ответ из списка.
- 1. __________ брат?
- Есть
- Есть
- Есть
- 2. Мне нравится __________.
- очень люблю плавать
- очень люблю плавать
- очень люблю плавать
- 3. Она живет __________ в горах.
- на
- на
- на
- 4.Сколько у вас __________ денег?
- лот
- много
- много
- 5. Моей дочери __________ 3 года.
- это
- есть
- есть
- 6. Они __________ новый Porshe в Нью-Йорк.
- ведомый
- ведомый
- ведущий
- 7. Является ли __________ сейфом в вашем офисе? Да, за картинкой.
- это
- там
- их
- 8. Как __________ вы добираетесь до работы?
- много
- длинный
- быстрый
- 9.Она __________ девушка в группе.
- самый красивый
- самый красивый
- намного более красивый
- 10. Я __________ мой учитель.
- хотел бы
- мне нравится
- нравится
- 11. Его мать выглядит __________ его детей.
- после
- для
- на
- 12. Хотите ___________ винограда?
- a
- любой
- какой-нибудь
- 13. Если __________ дадут мне время, я напишу новый отчет.
- вы бы
- вы бы
- вы
- 14. Я не знал этого слова, поэтому я __________ его.
- спросил
- посмотрел
- написал
- 15. Помните __________ в супермаркете, не так ли?
- я пойду
- пойду
- пойду
- 16. Ты плохо выглядишь, ты __________ ложишься спать.
- нужно
- не обязательно
- нужно
- 17. Возможно, вам нужно быть больше __________ ваших коллег.
- толерантный
- спокойный
- убедительный
- 18. Я с нетерпением жду __________ вас снова.
- на встречу
- на встречу
- на встречу
- 19. Как долго __________ нет дома с Питером?
- вы ушли
- вы ушли
- вы ушли
- 20. В настоящее время многие процессы __________.
- компьютеризировано
- компьютеризировано
- компьютеризировано
- 21. Автомобиль занесло, и я подумал, что мы __________ разбились.
- будет
- будет
- будет
- 22. Если я __________ много денег, я оставлю их себе.
- найдено
- найдено
- найдено
- 23. Понятия не имею, где __________.
- он идет
- он идет
- он идет
- 24. Вы __________ ее развод, это больной вопрос.
- не нужно упоминать
- не надо было упоминать
- не упоминал
- 25. Напишите мне __________, когда будете в Париже.
- электронная почта
- письмо
- строка
- 26. Я не пойду с вами, я __________ этот фильм дважды.
- видел
- видел
- видел
- 27. Я действительно положил туда свой __________, когда спросил, сколько ей лет.
- стопа
- язык
- рука
- 28. Она __________ была довольно полноватой, когда была подростком.
- будет
- используется для
- используется для
- 29. Я хочу взять __________ уроки кулинарии.
- на
- вверх
- off
- 30. Я мог бы справиться лучше, если бы я __________ для теста.
- приготовил
- приготовил
- приготовил
- 31. Я хотел бы немного похудеть, поэтому я отказался от _________ сладостей.
- есть
- есть
- есть
- 32. Когда я добрался до деревни, я нашел ее скорее __________.
- устаревший
- изолированный
- изолированный
- 33. Я не возражал бы _________, если бы он помогал по дому.
- он остался
- ему остался
- он остался
- 34. Его волосы и одежда были мокрыми, потому что он __________ в реке.
- плавал
- плавал
- плавал
- 35. Ее превосходное отношение действительно заводит меня __________.
- от
- через
- вверх
- 36. Обслуживание было настолько плохим, что я действительно чувствовал, что должен __________ подать официальную жалобу.
- до
- сделать
- получить
- 37.До скорой встречи! Проведите __________ время.
- в ужасе
- в ужасе
- в ужасе
- 38. Мы __________ ваши деньги полностью, если вы не удовлетворены.
- возмещение
- одобрение
- растрата
- 39. У меня __________ опыт продаж.
- израсходовано
- расширено
- расширено
- 40. Новая скульптура возле вокзала ужасная, это настоящий __________.
- больное место
- бельмо на глазу
- бегущая боль
- 41.К 2020 году люди будут активно использовать __________ солнечную энергию.
- использовали
- использовали
- использовали
- 42. Бомба собиралась взорваться, но экспертам удалось ее __________.
- defuse
- defy
- degrade
- 43. Это __________ Питер в своей глупой желтой рубашке на вечеринке, он собирался прийти.
- должно было быть
- должно было
- могло быть
- 44. С тех пор, как он стал инспектором дорожного движения, он считает каждого автомобилиста __________ потенциальным преступником!
- как
- как
- если
- 45.Вы компьютерный эксперт, Джейн. Могу я __________ минутку?
- ломать мозги
- ломать себе мозги
- забирать мозги
- 46. Дэвид только что порвал __________ со своей девушкой, и он чувствует себя немного подавленным.
- вниз
- вверх
- из
- 47. Если вы настаиваете на __________ вашего дела в суде, вы рискуете потерять все.
- взять
- взять
- взять
- 48. Я признал __________ ошибку.
- сделав
- сделали
- сделали
- 49. __________ зарабатывая деньги, компания стремится установить высокие стандарты качества и дизайна.
- Однако
- Кроме
- Несмотря на
- 50. Я __________, потому что у меня было достаточно времени.
- не мог спешить
- не нужно было спешить
- не нужно было спешить
- 51. Никогда в моей жизни __________ так не боялся.
- почувствовал
- почувствовал
- почувствовал
- 52.Компания __________ столько денег сейчас, если бы в прошлом году не провела программу реструктуризации.
- не дает
- не дает
- не дает
Библиотека уроков по аудированию на английском языке онлайн
Получите уроки аудирования от начального до продвинутого
Узнайте, как ELLLO начал свою деятельность и как он помогает студентам.
Посмотрите 50 новых видео, обучающих различным вопросам грамматики.
Джерри рассказывает о проблемах островов в Таиланде.
Джерри рассказывает о своих любимых островах в Таиланде.
CEFR A1 — Разговоры с основными предложениями и словарным запасом.
Бесплатные книги для начинающих
CEFR A1 — Беседы, посвященные базовой грамматике.
Бесплатные книги для начинающих
CEFR A2 — Беседы, посвященные основным вопросам грамматики.
Бесплатные книги для начинающих
CEFR A2 — Естественный английский с базовым словарным запасом.
Бесплатные книги для начинающих
CEFR B1 — Беседы с грамматикой среднего уровня.
Бесплатная книга — низкий средний
CEFR B1 — Разговоры с использованием базовой лексики при естественной речи.
Бесплатная книга — низкий средний
CEFR B2 — Беседы с промежуточной грамматикой.
Бесплатная книга — средний
CEFR B2 — Беседы со сложной лексикой.