Английский язык 3 класс 1 часть: Слушать Rainbow English 3 класс часть 1 бесплатно

Слушать Rainbow English 3 класс часть 1 бесплатно

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Предыдущий материал Английский язык «Rainbow English» 2 класс. Часть 2 Следующий материал Английский язык «Rainbow English» 3 класс. Часть 2

Дополнительные материалы по теме

Рабочие программы

Рабочая программа.

Английский язык. 2–4 класс. Rainbow English

5 апреля 2017

Методические пособия

Английский язык. 2–4 классы. Методическое пособие

13 августа 2016

Статьи

Методическая помощь учителю английского языка

31 июля 2019

Технологические карты уроков

Презентации к урокам

Профессии и занятия людей. Образование имен существительных, обозначающих профессии или вид деятельности человека, при помощи суффикса -er

31 октября 2016

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 1

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 2

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 3

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 4

27 июля 2018

Учебные издания по теме

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык. 3 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2

575 Р

Купить

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык. 3 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 1

575 Р

Купить

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь

498 Р

Купить

Афанасьева О. В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 3 класс. Контрольные работы

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Сьянов А.В.

Английский язык. 3 класс. Лексико-грамматический практикум

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Макеева С.Н.

Английский язык. 3 класс. Диагностические работы. Рабочая тетрадь

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Сьянов А.В. Баранова К.М.

Английский язык. 3 класс. Проверочные работы. Подготовка к ВПР.

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Колесникова Е.А.

Английский язык. 3 класс. Книга для учителя

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Войти или зарегистрироваться

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Войти или зарегистрироваться

Нужна помощь?

Английский язык 3 класс: что должен знать ребенок

Первый раз в третий класс? А вот команде AllRight. com не впервые. Наша работа – точно знать, что ждет ребенка на уроке английского. Читайте список самых важных навыков третьеклашек и составляйте собственный to-do list.

Марина Духанина – преподаватель Allright.com

Как правило, третьеклассник относится к учебному процессу более осознанно. В малыше не узнать бывшего фантазера: ребенок во всем старается действовать по образцу, постоянно сверяется с шаблоном. В этот период программа английского языка существенно усложняется. Давайте рассмотрим, что должен знать и уметь ребенок к концу третьего года обучения.

1. Умения и навыки

— Знать алфавит, произносить слова по буквам (spelling).
— Писать слова из пройденных разговорных тем.
— Составлять собственные простые предложения по образцу, дополнять предложения нужными словами.
— Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
— Поддерживать небольшую беседу, узнавать речь собеседника и реагировать на неё.
— Понимать общее содержание коротких рассказов на слух и во время чтения.
— Участвовать в простых диалогах: уметь поздороваться и попрощаться, извиниться, поблагодарить, поздравить и ответить на поздравление.
— Расспрашивать собеседника, используя вопросы “Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”, “Чей?”. Объём диалога 2-3 реплики с каждой стороны.
— Составлять небольшой рассказ о себе, друге, семье, доме, животном по образцу на 6-7 предложений.

2. Грамматика

Напомним, что в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз. Тем не менее, в третьем классе грамматике уделяют больше внимания, чем во втором. А также вводят первые грамматические упражнения. Вот что должен знать ребенок из этого раздела:

— Грамматические времена: Present Simple, Present Continuous.
— Вопросы общие и с вопросительными словами: what, who,  where, how. — Побудительные предложения в утвердительной форме: Help me, please.
— Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.
— Глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях
— Модальный глагол can.
— Неопределённый артикль а и определенный артикль the.
—Множественное число существительного.
—Личные местоимения I, we, you, they, he, she, it.
—Указательные местоимения this, that, these, those.
—Предлоги места: on, in, under, next to (at), in front of, behind, between.

[banner_popup]

3. Основные слова и выражения

Третьеклассник должен повторить лексику, которую учил в прошлом году и постепенно разучить новые слова и выражения:

🔢 Числа от 10 до 100
👨‍👩‍👧 Семья

Who is this? This is my grandmother/grandfather/grandson/granddaughter/grandparents/aunt/uncle/cousin.
His (mother) is tall/short/strong/happy/kind/old/young/beautiful.
Her (aunt) lives in America.

🏫 Школа

How many pens are there? – There are 15 pens.
What is your favourite subject? – My favourite subject is Maths/ English/ Reading/ History/ Geography/ PE/ Science/ Art/ Music/ Handicraft / Nature Study / Computer Study.
What lessons do you have on (Monday)? – On (Monday) we have (Art and Maths).
There is a library / a gym / a canteen / a playground in our school.
Schoolchildren wear a school uniform.

🏡 Мой дом

What’s this? – It’s a computer / cupboard / fridge / mirror / shelf.
Whose is it? – It’s dad’s.
What are these? – They are (cars).
Whose are they? – They are Bob’s.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
Is (Bella) in the (kitchen)? – No, she is in the living-room / hall / bathroom / bedroom.
There is (a cup) on the (table). There are (plates) in the (cupboard).

🎈 Игрушки

Whose is this (musical box)? — It’s Mary’s. It’s her (musical box).
Where is our (ball)? – It’s under / on / in / next to the (table).
This (car) is fast / slow / new / old / beautiful.

🚲 Развлечения и хобби

I can ride a bike / fly a kite / play the piano / play the guitar.
What are you doing? – I am listening to music / making a sandcastle / watching TV / painting a picture.
Is he riding a bike? – Yes, he is / No, he isn’t.
Do you like (playing football)? – Yes, I do /No, I don’t.
Does he like (watching TV)? – Yes, he does. No, he doesn’t.

🌞 Мой день

What time do you (get up)? – I (get up) at 7 o’clock.
In the morning I get up / wash my face / clean my teeth / have breakfast / go to school.
In the afternoon I have lunch / do my homework / play with my friends.
In the evening I watch TV / read books / play computer games.
At night I go to bed.
What do you do on Monday / Tuesday / Wednesday / Friday / Saturday / Sunday?
On (Sunday) I play football and visit my grandma.

🐥 Животные

This is a cow / sheep / horse / spider / lizard.
It has got (long) legs and a (big) mouth.
It can fly / crawl / climb / swim / talk.
It is funny / fluffy / clever / cute.

🍒 Еда

What’s your favourite food? – My favourite food is fruit/vegetables/water/lemonade.
I like (apples).
I don’t like (ice-cream).
Do you like (pizza)? – Yes, I do. /No, I don’t.
Does he like (jelly)? – Yes, he does./No, he doesn’t.
Can I have the menu, please? – Here you are.
Can I have some (rice with vegetables), please? – Here you are.

Совет родителям: внимательно прислушивайтесь к рассказам ребенка об уроках английского. Важно понимать, нравится ли малышу учитель и сам предмет. Любимые уроки английского в начальной школе – залог хорошей успеваемости по иностранному в будущем.

Если в школе все сложно и скучно, найдите педагога который сделает легко и интересно.

Преподаватели AllRight.io всегда знают, чем увлекается их маленький ученик и максимально адаптируют урок под его интересы. Именно поэтому наши уроки английского третьеклашки по-настоящему любят ❤️️

 

АНГЛИЙСКИЙ КЛАСС 3 Учебник для школьников Страницы 1-50 — Flip PDF Download

Дом Исследуйте АНГЛИЙСКИЙ 3 КЛАСС Книга для учеников

Нравится эта книга? Вы можете бесплатно опубликовать свою книгу в Интернете всего за несколько минут! Создайте свой собственный флипбук

Просмотр в полноэкранном режиме

Опубликовано Институтом образования Маврикия, 2016-12-18 14:48:39

Описание: АНГЛИЙСКИЙ 3 КЛАСС Учебник для школьников

Ключевые слова: АНГЛИЙСКИЙ 3 КЛАСС Учебник

Прочитать текстовую версию

Без текстового содержания!

    Страницы:

  • 1 — 50
  • 51 — 100
  • 101 — 108

ingrunningДавайте проделаем то же самое со следующими глаголами!1. копать ___________________ 5. плавать _________________2. положить ___________________ 6. закрыть __________________3. хлопать __________________ 7. сидеть ___________________4. вырезать ___________________ 8. выиграть ___________________ 17 Модуль 1: Добро пожаловать в 3 класс. Упражнение 13. Я раскрашиваю слова звуком /I/. Вы помните слова со звуком /я/? Раскрась слова с этим звуком синим цветом! Десять жуков, собака, верхняя кровать, булавка, плавание, губа, как копать, мусорное ведро, велосипед, горшок, веер, воздушный змей. Модуль 1: Добро пожаловать в 3 класс. Задание 14. Я обвожу слова со звуком /aI/. aПомните ли вы какие-нибудь слова со звуком /я/? Обведите ниже слова, в которых есть этот звук. Первое было сделано для вас.смотри деревосмотри воздушный змейайс книжный пирогручной велосипедконус губыстул дверная сумка лаймпять цветоккласс девятьмыши новыечасы десертноски риссчастливые пчелыскользящая площадь 19Модуль 1: Добро пожаловать в 3 класс. Задание 15. Я раскрашиваю правильные клетки.

Я прослеживаю слова со звуком /i:/. Соня говорит, что ты очень хорошо различаешь звуки. Не могли бы вы помочь мне с этим заданием?Дерево________ Лягушка________ Кошка________Сумка Колено Ботинок________ ________ ________Мяч________ Звезда________ Лист________Собака________ Море________ Носок________20 Модуль 1: Добро пожаловать в 3 класс. Задание 16. Я выбираю и пишу правильные буквы, чтобы закончить слова. Ты прекрасно справляешься! Давайте сделаем еще одно задание вместе. pr br fr tr dr cr грог assab umee essead i nkain ush 21 Модуль 1: Добро пожаловать в 3 класс 1 Модуль 1 Конец модуля Первый модуль Устный1. Я слушаю и читаю следующее стихотворение. Мое обещание Каждый день я буду делать все, что в моих силах, И я не буду делать меньше. Моя работа будет самой лучшей И я не устрою беспорядок. Я буду красиво играть И аккуратно работать. Это я обещаю С большим поцелуем! (Адаптировано с: http://www.tooter4kids.com/class/school_rule_poems.htm)2. Слушаю и говорю скороговорку. По детской площадке бегают рыжие крысы.
22 Модуль 1: Добро пожаловать в 33 класс. Я выбираю правильные слова, чтобы закончить предложения.1. Когда я ___________ (злой, грустный), слезы текут из моих ___________ (ушей, глаз).2. Когда я _________ (счастливая, непослушная), на моей _________ (руке, лице) большая и красивая улыбка. Воспитатель говорит: «Если ты счастлив и знаешь это, то топни __________ (носом, ногой)!»4. ____________ (непослушный, милый) ребенок не слушает воспитателя и дёргает девочек за ________ (живот, волосы).5. Он ходит по грязи, и его _________ (грязный, чистый) __________ (шапка, обувь) делают наш класс __________ (грязный, аккуратный).4. Я заполняю пропуски правильными словами. 1. Я ______ (учусь) в 3 классе в этом году.2. Мой учитель _________ (есть, являются) добр ко мне.3. Джон и Дэни __________ (убираются) убирают ____________ (свою, их) комнату.4. Мы всегда моем ____________ (его, наши) руки перед едой.5. Сара разговаривает с ____________ (их, ее) подругой Зои.6. «Откройте ____________ (вашу, его) книги на странице 9″, — говорит учитель.
23 Раздел 1: Добро пожаловать в 37-й класс. Джордан чистит ____________ (ее, его) зубы два раза в день.8. Моя собака ___________ (есть, есть) виляет ________ (своим, моим) хвостом. хоники5. Я пишу слова ниже в правильных кругах. летать есть правильно спать плохо островной корабль прилетать овца читать смешно / я / звук / а я / звук / я: / звук 24 Блок 2: ЕдаПитание 2 Блок два 25 Модуль 2: Еда. Устное задание 1. Я пою песню: «Я люблю фрукты и овощи». Давай споем песню! Я люблю фрукты и овощи, я люблю апельсины. Мне нравятся апельсины. Они фрукт. Они фрукт. Они круглые и сочные. Они круглые и сочные. Они приятны на вкус. Они приятны на вкус. Мне нравится капуста. Мне нравится капуста. Они овощ. Они овощ. Они зеленые и хрустящие. Они зеленые и хрустящие. Они приятны на вкус. Они приятны на вкус.26 Упражнение 2 – Я слушаю и читаю короткий рассказ. Модуль 2: Чтение о еде Обед для мамы День матери. Семья на кухне. Сьюзен хочет приготовить обед для своей семьи. «Кто мне поможет?» — спрашивает Сьюзен.
— Я нарежу и пожарю рыбу, — говорит отец. — Я помою и приготовлю рис и овощи, — говорит Дженна. Дядя присоединяется к ним, чтобы пообедать. После еды Сьюзан и Дженна дарят матери цветы. . «Спасибо», — говорит мать. Она крепко их обнимает. Ключевые слова: обед семья кухня жарить готовить еду объятия. Занятие 2а. Я закрашиваю правильный квадрат, если ответ верный или неверный. 1. Дженна и Сьюзан готовят обед. Т Ф F2. Сьюзен режет рыбу. Т Ф F3. Девочки дарят матери цветы. Т4. Мать не говорит спасибо. Т 27 Модуль 2: Упражнение с едой 2b – Я выбираю и пишу правильные слова. 1. В рассказе это ________________________. (Рождество, День матери, День музыки) 2. Девочки готовят __________________. (ужин, обед, завтрак) 3. Дженна моет _______________________.(овощи, фрукты) 4. ___________ присоединяется к ним на обед. (Бабушка, дядя) 5. Маме дают __________________. (цветы, пирожные) Грамматика. Задание 3. Я пишу «а» или «ан», чтобы закончить предложения. Помнить! Во 2 классе мы узнали об «а» и «ан».
Мы используем «an», когда слово начинается с a, e, i, o, u. Например: зонтик, слон. Время обеда. Группа 3 класса находится возле столовой. Моя мама сделала мне ____ бутерброд. У меня также есть ____ апельсин. В моей сумке для ланча _____ банан и ____ сэндвич с сыром! Я закончил свой бутерброд. Я куплю ____ плитку шоколада. Я куплю ____ яблочного сока.28 Модуль 2: FoodActivity 4 – Я обвожу правильные слова. Многие из приведенных ниже слов мы выучили во 2 классе. Сколько вы помните? яблоко, спальня, дом, сад, кухня, хлеб, сливки, кухня, молоко, туалет, ванная, гостиная, духовка, корзина, полка, холодильник, тарелка, шкаф, раковина, оконная полка, корзина, тарелка, хот-дог, сырная кружка, холодильник, вилка, стекло, фрукты, кремовая миска, кружка, ложка, горшок, горшок, сыр, скалка, ложка. нож чайник полотенцесушитель миска кружка мыло 29Раздел 2: Написание продуктов питания Задание 5 – Я пишу рецепт. Вы любите смузи? Мы с друзьями любим смузи! Вот простой рецепт. ФРУКТОВО-ОВОЩНОЙ СМУЗИ Вам понадобится: Один нарезанный манго Два нарезанных яблока Одна очищенная и нарезанная морковь Две нарезанные груши Один стакан апельсинового сока Инструкции: 1 Поместите все фрукты и овощи в блендер. 2 Смешайте все вместе. 3 Налейте в стакан и наслаждайтесь!30 Модуль 2: Еда Давайте вместе напишем рецепт смузи! Вы можете выбрать слова из списка ингредиентов, приведенного ниже, или добавить свои собственные. ФРУКТОВОВОЩНЫЙ СМУЗИ Вам потребуется:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Инструкция: 1. Поместите все ________________________________ в __________________________________________.2. ____________________________________________.3. Налейте в _________________________________ и ______________________________________.Список- Нарезанный ананас — Нарезанное красное яблоко — Морковь — Очищенный апельсин- Одна чашка кокосовой воды — Один стакан апельсинового сока — Огурец — Брокколи 31 Модуль 2: FoodActivity 6 – Я нумерую картинки в правильном порядке, чтобы получился рассказ. Вечером семья ужинает. Утром семья завтракает. Днем отец идет в магазин. В полдень мать идет в супермаркет. на рынок.32 Модуль 2: Грамматика питания. Задание 7. Я учу: утвердительные и отрицательные формы. Дженна и Сьюзен на рынке. Дженна: Этот салат свежий. Сьюзан: Эта тыква не свежая. Дженна: Мама любит зеленые яблоки. Сьюзан: Она не как красные яблоки. Дженна: Давай купим манго. Сюзан: Манго не созрели. Вы обратили внимание на слова, выделенные красным? Предложения, содержащие «не», называются отрицательными предложениями. Задание 7а. Я сопоставляю утвердительные предложения с правильными отрицательными предложениями. Утвердительно-отрицательно1. Ему грустно. • Мы не играем в теннис.2. Они смеются. • Она не ходит в школу.3. Она ходит в школу.4. Мы играем в теннис. • Он не грустит. • Они не смеются. Задание 7б – я пишу «не» или «не являются», чтобы закончить предложения.1. Сара _______ 2. Собаки 3. Он __________ читает ее книгу. _______ лай. питье молока.4. Они ________ счастливы. 5. Рани ___________ печет пирог. 33 Раздел 2: Грамматика пищевых продуктов. Упражнение 8 – Я учу: вопросительная форма. Что ты делаешь, Сьюзан? Я делаю салат. Мама приготовит Где салат? десерт. Он в корзине. Когда ты собираешься накрывать на стол? Я сделаю это позже. Кто приготовит десерт? Вы обратили внимание на слова, выделенные жирным шрифтом? Вы обратили внимание на вопросительные знаки? Мы используем вопросительный знак, когда задаем вопрос. Слова «что», «когда», «где» и «кто» используются для того, чтобы задавать вопросы34. Модуль 2: FoodActivity 8a – Я читаю предложения и ставлю вопросительный знак или точку.1. Какая твоя любимая еда __2. Мина читает книгу __3. Куда идет твой отец __4. Они плавают __5. Когда мы обедаем __Занятие 8b – я выбираю кого или что и сопоставляю это, чтобы сформировать вопросы. вы едите каждый день? Кто готовит тебе ужин? твоего учителя зовут? Что сидит рядом с тобой? занимаются ли ученики на уроке? Теперь напишите вопросительные предложения полностью.1. ___________________________________________________2. ___________________________________________________3. ___________________________________________________4. ___________________________________________________5. ___________________________________________________ 35 Модуль 2: FoodActivity 8c – я пишу, когда и где заполнять вопросы.1. _____________ ты живешь? 2. ____________ твой день рождения?3. ____________ время ужина?4. ____________ моя обувь?5. ___________ это ресторан? хониксеактивити 9– Я раскрашиваю картинки для слов с помощью // sound.bed book сыр webcake лимон стол собака яйцо ручка apple key36 Упражнение 10 – Я обвожу слова звуком / /.a Раздел 2: Еда honicsbox улитка ночник шляпа собака potear машина mopring лодка 37 Модуль 2: Еда. Упражнение 11. Я обвожу картинки звуком /u:/. Я пишу правильные слова в клеточках. школа группа звезда гнездо девочка метла мальчик суп ложка зуб луна cat38 Упражнение 12 – Я соединяю правильные буквы. Часть 2: Еда и написание слова. honics ke te 39p i ce k a ke c e ak cef kar dow cap det b u ck Блок 2: Пищевой нак р о к н ок з и н д е н с к л и п кл уд т о р к к д р и к б р е м п 40 Модуль 2 Конец модуля Модуль 2 Модуль 2: Еда 21.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *