№ п/п | Тема | Дата план. | Дата факт. |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (9ч) | |||
1 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 04.09 – 08.09 |
|
2 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. |
| |
3 | Выражения с перемнной. |
| |
4 | Решение уравнений. |
| |
5 | Решение уравнений. | 11.09 – 15.09 |
|
6 | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. ТУЗ: «Повторение. Сложение и вычитание» |
| |
7 | Обзорно-обобщающий урок по теме «Повторение. Сложение и вычитание» |
| |
8 | Контрольная работа №1 по теме: «Повторение Сложение и вычитание». |
| |
9 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 18.09 – 22.09 |
|
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (55 ч) | |||
10 | Связь умножения и сложения |
| |
11 | Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа. |
| |
12 | Таблица умножения и деления с числом 3 |
| |
13 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» | 25.09 – 29.09 |
|
14 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество» |
| |
15 | Порядок выполнения действий. |
| |
16 | Порядок выполнения действий. |
| |
17 | Порядок выполнения действий. ТУЗ «Умножение и деление на 2 и 3» | 02.10 – 06.10 |
|
18 | Обзорно-обобщающий урок по теме «Умножение и деление на 2 и 3» |
| |
19 | Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3» |
| |
20 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
| |
21 | Таблица умножения и деления с числом 4 | 09. 10 – 13.10 |
|
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. |
| |
23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. |
| |
24 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз |
| |
25 | Решение задач | 16.10 – 20.10 |
|
26 | Таблица умножения и деления с числом 5 |
| |
27 | Задачи на кратное сравнение |
| |
28 | Задачи на кратное сравнение |
| |
29 | Решение задач | 23. 10 – 27.10 |
|
30 | Таблица умножения и деления с числом 6 |
| |
31 | Решение задач |
| |
32 | Решение задач |
| |
33 | Решение задач | 09.11 |
|
34 | Таблица умножения и деления с числом 7 | 13.11 – 17.11 |
|
35 | Наши проекты. ТУЗ «Табличное умножение и деление» |
| |
36 | Обзорно-обобщающий урок по теме «Табличное умножение и деление» |
| |
37 | Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление» |
| |
38 | Анализ кнтрольной работы. Работа над ошибками | 20.11 – 24.11 |
|
39 | Площадь. Сравнение площадей фигур |
| |
40 | Площадь. Сравнение площадей фигур |
| |
41 | Квадратный сантимерт |
| |
42 | Площадь прямоугольника | 27. 11 – 01.12 |
|
43 | Таблица умножения и деления с числом 8 |
| |
44 | Закрепление изученного |
| |
45 | Решение задач |
| |
46 | Таблица умножения и деления с числом 9 | 04.12 – 08.12 |
|
47 | Квадратный дециметр |
| |
48 | Таблица умножения. Закрепление |
| |
49 | Закрепление изученного |
| |
50 | Квадратный метр | 11.12 – 15.12 |
|
51 | Закрепление изученного |
| |
52 | Странички для любознательных |
| |
53 | Что узнали. Чему научились |
| |
54 | Что узнали. Чему научились | 18. 12 – 22.12 |
|
55 | Умножение на 1 |
| |
56 | Умножение на 0 |
| |
57 | Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число |
| |
58 | Закрепление изученного | 25.12 – 29.12 |
|
59 | Доли |
| |
60 | Окружность. Круг |
| |
61 | Контрольная работа за первое полугодие |
| |
62 | Аназиз контрольной работы. Работа над ошибками. Странички для любознательных | 11.01 |
|
63 | Диаметр круга. Решение задач | 15.01 – 19.01 |
|
64 | Единицы времени |
| |
ЧИСЛА ОТ ДО 100. ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (29 ч) | |||
65 | Умножение и деление круглых чисел |
| |
66 | Деление вида 80:20 |
| |
67 | Умножение суммы на число | 22. 01 – 26.01 |
|
68 | Умножение суммы на число |
| |
69 | Умножение двузначного числа на однозначное |
| |
70 | Умножение двузначного числа на однозначное |
| |
71 | Закрепление изученного | 29.01 – 02.02 |
|
72 | Деление суммы на число |
| |
73 | Деление суммы на число |
| |
74 | Деление двузначного числа на однозначное |
| |
75 | Делимое. Делитель | 05.02 – 09.02 |
|
76 | Проверка деления |
| |
77 | Случаи делния вида 87:29 |
| |
78 | Проверка умножения |
| |
79 | Решение уравнений | 12.02 – 16.02 |
|
80 | Решение уравнений |
| |
81 | Закрепление изученного. ТУЗ «Решение уравнений» |
| |
82 | Обзорно-обобщающий урок по теме «Решение уравнений» |
| |
83 | Котрольная работа №4 по теме «Решение уравнений» | 19.02 – 23.02 |
|
84 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Деление с остатком |
| |
85 | Деление с остатком |
| |
86 | Деление с остатком |
| |
87 | Деление с остатком | 26. 02 – 02.03 |
|
88 | Решение задач на деление с остатком |
| |
89 | Случаи деления, когда делитель больше делимого |
| |
90 | Проверка деления с остатком |
| |
91 | Что узнали. Чему научились. ТУЗ «Деление с остатком» | 05.03 – 09.03 |
|
92 | Обзорно-обобщающий урок по теме «Деление с остатком» |
| |
93 | Контрольная работа №5 по теме «Деление с остатком» |
| |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. НУМЕРАЦИЯ (13 ч) | |||
94 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Тысяча |
| |
95 | Образование и название трехзначных чисел | 12.03 – 16.03 |
|
96 | Запись трехзначиных чисел |
| |
97 | Письменная нумерация в пределах 1000 |
| |
98 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, 100 раз |
| |
99 | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 19. 03 – 23.03 |
|
100 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений |
| |
101 | Сравнение трехзначных чисел |
| |
102 | Письменная нумерация в пределах 1000 |
| |
103 | Единицы массы. Грамм | 03.04 – 06.04 |
|
104 | Зарепление изученного. ТУЗ «Нумерация в пределах 1000» |
| |
105 | Обзорно-обобщающий урок по теме «Нумерация в пределах 1000» |
| |
106 | Контрольная работа № 6 по теме «Нумерация в пределах 1000» | 09. 04 – 13.04 |
|
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (12 ч) | |||
107 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Приемы устных вычислений |
| |
108 | Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200 |
| |
109 | Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90 |
| |
110 | Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140 |
| |
111 | Приемы письменных вычислений | 16. 04 – 20.04 |
|
112 | Алгоритм сложения трехзначных чисел |
| |
113 | Алгоритм вычитания трехзначных чисел |
| |
114 | Виды треугольников |
| |
115 | Закрепление изученного | 23.04 – 27.04 |
|
116 | Что узнали. Чему научились. ТУЗ «Сложение и вычитание в пределах 1000» |
| |
117 | Обзорно-обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» |
| |
118 | Контрольная работа №7 по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» |
| |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (5 ч) | |||
119 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Приемы устных вычислений | 30.04 – 04.05 |
|
120 | Приемы устных вычислений |
| |
121 | Приемы устных вычислений |
| |
122 | Виды треугольников |
| |
123 | Закрепление изученного | 07.05 – 11.05 |
|
ПРИЕМЫ ПИСЬМЕННЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ (13 ч) | |||
124 | Приемы письменного умножения в пределах 1000 |
| |
125 | Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное |
| |
126 | Закрепление изученного |
| |
127 | Закрепление изученного | 14. 05 – 18.05 |
|
128 | Пприемы письменного деления в пределах 1000 |
| |
129 | Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное |
| |
130 | Проверка деления |
| |
131 | Закрепление изученного | 21.05 – 25.05 |
|
132 | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. |
| |
133 | Обзорно-обобщающий урок по изученному за год |
| |
134 | Итоговая контрольная работа |
| |
135 | Закрепление изученного | 28. 05 – 31.05 |
|
136 | Обобщающий урок. Игра «По океану математики» |
|
занимательные текстовые задачки, примеры и другие задания с ответами и решением
Занимательная математика
Дошкольнику | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс
Интересные задания и примеры на умножение и деление, текстовые задачи на логику, наглядная геометрия… Мы создали 3500 занимательных задач для дополнительных занятий в школе и дома.
Попробуйте занятия на сайте ЛогикЛайк!
Выберите возраст для старта
Дошкольник
1 класс
2 класс
3 класс
Почему дети и родители выбирают ЛогикЛайк?
2 варианта занятий, выбор сложности
- Пройдите 3 стартовые главы курса логики – и откройте доступ к разным категориям. Попробуйте «Закономерности», «Логические задачи», «Умный счёт» и другие.
- Попробуйте задания разного уровня сложности: «Новичок», «Опытный», «Эксперт».
Начать занятия! Начать занятия!
На LogicLike.com дети учатся рассуждать, развивают логику, способности к математике и познавательный интерес.
Школьная и занимательная математика
Текстовые, арифметические, геометрические, комбинаторные задачи, доли и дроби — в обычной школьной математике всё это довольно скучно. Возможно ли вообще научить школьника легко, а главное с интересом решать любые математические и нестандартные задачи?
Признаемся, это совсем не просто. Но если выбрать правильный формат занятий, выстроить обучение от простого к сложному, комбинировать типовые и занимательные, олимпиадные задания, — это возможно!
У нас есть всё, что вы искали
Попробуйте полный курс ЛогикЛайк!Логические задачи
Задачи по математике
Примеры и задания
Задания с фигурами
Начать курс!
Искали примеры? Посмотрите математические ребусы — необычный формат, сильный результат.
Создаем атмосферу, которая помогает третьеклассникам:
- увлеченно впитывать новые математические знания;
- с интересом применять и развивать обретенные навыки;
- повысить успеваемость и интерес к математике и обучению.
Популярные категории заданий
Подборки из обучающего курса ЛогикЛайк
- Логические задачи для 3 класса
- Примеры для 3 класса
- Задачи на умножение для 3 класса
- Задачи на деление для 3 класса
- Математические ребусы для 3 класса
- Задачи на шахматном поле
- Истинные и ложные высказывания
Увлекательный и эффективный для детей формат — онлайн занятия математикой и логикой на сайте ЛогикЛайк.
Текстовые задачи в 2-3 действия
Задача 1. Возрастающая закономерность
Чтобы решать задачи, нажмите Начать занятия!
Условие: Клапан построил четыре башни. В первой было 3 кубика, а в каждой следующей — на 2 кубика больше, чем в предыдущей.
Вопрос: Сколько всего кубиков было использовано на строительство 4 башен?
Узнать ответ
Ответ:
24.
Решение
Найдём общее количество кубиков: 3 + 5 + 7 + 9 = 24.
Задача 2. А какая «разница»?
Чтобы решать задачи, нажмите «Начать занятия»
!Условие: Асе 11 лет, а ее тете сегодня исполнилось 47.
Вопрос: Через сколько лет тетя будет в 3 раза старше Аси?
Узнать ответ
Ответ:
через 7 лет.
Решение
Тётя всегда будет старше Аси на 47 — 11 = 36
лет.
Тёте будет 54 года, а Асе — 18.
18 — 11 = 7.
Взять подсказку
Подсказка
С годами меняется возраст Аси и тёти, но не меняется РАЗНИЦА их возрастов.
Задача 3. Текстовая на закономерность и рост
Чтобы решать задачи, нажмите «Начать занятия»!
Условие: Петя
записывал рост своего щенка каждый год. Когда щенка подарили, его рост был
ровно 20 см.
Вопрос: Какой рост (в см) будет у Петиного щенка через пять лет после дарения, если закономерность изменения роста сохранится?
Узнать ответ
Ответ:
51 см.
Решение
Проследим увеличение роста щенка по годам (в см):
36-20=16; 44-36=8, 48-44=4.
Находим закономерность: каждый год прирост
уменьшается в 2 раза по сравнению с предыдущим.
Следовательно, за четвертый год щенок вырастет на 2
см, а за пятый — еще на 1 см.
Рост щенка через пять лет составит 48 см + 2 см + 1 см = 51 см.
Посмотрите примеры олимпиадных заданий для 3 класса или приступайте к занятиям.
Попробуйте полный курс занимательной математики и логики от ЛогикЛайк
- Гибкий ум и уверенность! Когда дети решают задачи и головоломки на LogicLike, они тренируют «извилины» и развивают смекалку.
- Фундамент для IT! Алгоритмы, закономерности, логика — всё это у нас есть. Мы учим работать с информацией, тренируем память и мышление — формируем потенциал успеха в IT-профессиях.
- Повышаем успеваемость! Регулярные занятия по 20-30 минут развивают логические и математические способности. Как следствие — высокие оценки в школе, призовые места на олимпиадах и в конкурсах, повышается интерес к учёбе вообще.
Начать курс!
На ЛогикЛайк можно решать задачи онлайн в удобное для вас время. Вперёд к знаниям!
Задания по теме «Умножение и деление»
Задача 4. Определи возраст
Чтобы решать задачи, нажмите «Начать занятия»!
Условие: В
семье четверо детей: Аня, Оля, Ваня и Коля. Им 4, 9, 12 и 17 лет.
Один мальчик ходит в детский сад;
– Коля младше Ани;
– сумма лет Оли и Вани делится на 4 без остатка.
Вопрос: Сколько лет каждому из детей?
Cмотреть ответ
Ответ:
4 года Ване, Оле
— 12,
Коле — 9 лет, Ане — 17.
Задача 5. Сложение, вычитание, деление
Чтобы решать задачи, нажмите «Начать занятия»!
Условие: Товары собраны в наборы. На картинке указана стоимость комплектов.
Задание: Определи стоимость 3-й покупки.
Узнать ответ
Ответ:
17.
Решение
От стоимости первой покупки отнимем стоимость
второй: 120 — 77 = 43.
Получим стоимость набора: 3 мяча, обруч, 4
скакалки.
Далее от второй покупки отнимем стоимость этого
набора: 77 — 43 = 34.
Узнаем стоимость 4-х мячей и 2-х скакалок.
Чтобы узнать стоимость 2-х мячей и скакалки, 34 ÷ 2 = 17.
Задача 6.
Определи расстояние
Условие: Игрек
очень педантичен и любит идеальный порядок. Даже горшки со своими любимыми
цветами он расставляет под линейку.
Всего Игрек поставил в ряд 7 горшков. Расстояние между стеблями всех
соседних растений — 3 дм (как на рисунке).
Задание: Рассчитай расстояние в сантиметрах между стеблями крайних цветков.
Узнать ответ
Ответ:
180 см.
Решение
3 ∙ 6 = 18.
18 ∙ 10 = 180.
Взять подсказку
Подсказка
Между 7 горшками 6 промежутков по 6 дм.
На сайте более 3500 заданий по математике и на логику. Начать занятия!
Геометрические задачи
Задача 7. Периметр и площадь
Условие: Иришка вырезала из прямоугольника 2 одинаковых квадрата, как на рисунке. Дед Правдиш (всегда говорит правду) и Дед Вруниш (всегда врет) отметили следующее:
1. Изменился периметр фигуры.
2. Изменилась площадь фигуры.
3. Изменилась форма фигуры.
Задание: Подумай как следует и определи утверждения каждого из дедушек.
Узнать ответ
Решение
Периметр фигуры остался прежним — это проделки
Деда Вруниша (высказывание 1).
Площадь фигуры уменьшилась, форма изменилась — 2-е и 3-е утверждения Деда Правдиша.
Задача 8. Определи длину всех сторон треугольника
Условие: На
день рождения к Профессору пришли все его друзья. Даже монстрики испекли
большой праздничный торт треугольной формы. Известно следующее:
– сумма длин двух сторон торта — 60 см;
– разность этих же сторон — 6 см;
– а периметр равен 105 см.
Задание: Найди длину каждой из сторон этого торта.
Узнать ответ
Ответ:
45 см, 33 см и 27 см.
Задача 9. Найди периметр и сравни значения
Условие: Профессор сложил шестиугольник из металлических пластин в форме одинаковых равносторонних треугольников (смотри рисунок).
Периметр фигуры, которую образовали два синих и один жёлтый треугольник, равен 10 см.
Задание: Определи верное утверждение (Юры, Алисы или Робота Клапана).
Взять подсказку
Подсказка
Для начала найди периметр треугольника, периметр шестиугольника и сравни их.
Понравился материал? Поделитесь с друзьями!
Подключайтесь к ЛогикЛайк!
Более 150 000 ребят со всего мира уже занимаются математикой и логикой с удовольствием
Начать обучение! Начать обучение!
Мы научим ребёнка
Рассуждать и принимать решения
Решать любые логические задачи
Мыслить гибко и нестандартно
алгебраических выражений | Рабочие листы для 3-7 классов
Рабочие листы по алгебре – PDF-файлы для печати
Алгебра рабочие листы по алгебраическим выражениям, алгебре с пиццей, нахождению неизвестных переменных, экспоненте, логарифмам, разложению на множители, полиномам, квадратным уравнениям, построению графиков, построению графиков, радикалам и коникам.
Алгебра 5 и 6 класс
Алгебра 7 класс
Алгебраические выражения
Алгебраические выражения | Рабочие листы для 3-7 классов. – PDF для печати Алгебра Рабочие листы по математике для детей в: Pre-K, Детский сад, 1 st класс, 2 nd класс, 3 rd класс, 4 th класс, 5 й сорт, 6 й сорт и 7 -го -го сорта. Эти рабочие листы охватывают большинство алгебры подтем, а также были разработаны в соответствии с Common Core State Standards. Просмотрите ссылки и просто щелкните мышью, чтобы распечатать любые интересующие вас рабочие листы. К большинству рабочих листов на второй странице прикреплен ключ ответа для справки.
Одной из тем, которые учащиеся должны изучать на уроках математики, является алгебра. Рабочие листы по алгебре составлены таким образом, чтобы учащиеся разных уровней, скажем, с 3-го по 7-й класс, научились находить переменные, значения которых неизвестны. Такие встречаются при вычислении логарифмов, радикалов и даже в других математических работах, таких как множители среди прочего. Алгебра важна, поэтому эффективность учащихся в ней жизненно важна. Для 5 го и 6 9Например, учащиеся 0017-го -го класса смогут научиться находить x, определяя различные переменные и другие функции предварительной алгебры. Наслаждайтесь алгеброй вместе со стильным языком.
© Copyright — Math 4 Children Plus
Пролистать наверхФайлы cookie и настройки конфиденциальности
Как мы используем файлы cookie
Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы сделать ваш пользовательский интерфейс более удобным и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.
Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie веб-сайта
Эти файлы cookie необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.
Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, вы не можете отказаться от них, не повлияв на работу нашего сайта. Вы можете заблокировать или удалить их, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте.
Файлы cookie Google Analytics
Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в агрегированной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшить ваш опыт.
Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:
Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.
Прочие внешние услуги
Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь. Имейте в виду, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.
Настройки веб-шрифтов Google:
Нажмите, чтобы включить/отключить веб-шрифты Google.
Настройки карты Google:
Нажмите, чтобы включить/отключить карты Google.
Встраивание видео в Vimeo и Youtube:
Нажмите, чтобы включить/отключить встраивание видео.
Третий класс (3 класс) Функции и понятия алгебры Вопросы для тестов и рабочих листов
Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. Основы функций и алгебры для 3 класса вопросов! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите добавить выбранные вопросы к кнопке теста перед переходом на другую страницу.
Предыдущий Страница 1 из 2 Следующий
Выбрать все вопросыКакое свойство умножения показано?
[математика]5(3 + 8) = (5 х х 3) + (5 х х 8)[/математика]
- Личность
- Распределительный
- Ассоциативный
- Коммутативный
Какое свойство изображено ниже?
(7 + 4) + 6 = 7 + (4 + 6)
- распределительное свойство
- ассоциативное свойство
- свойство идентичности
- коммутативное свойство
Какое свойство умножения показано?
[математика]9хх 0 = 0[/математика]
- Нуль
- Личность
- Ассоциативный
- Коммутативный
Какое свойство сложения показывает, что 9 + 0 = 9?
- распределительное свойство
- ассоциативное свойство
- свойство идентичности
- коммутативное свойство
Какое аддитивное свойство показано ниже?
4 + 5 = 5 + 4
- распределительное свойство
- ассоциативное свойство
- свойство идентичности
- коммутативное свойство
Какое свойство умножения показано?
[математика]5 xx 1 = 5[/математика]
- Нуль
- Личность
- Распределительный
- Ассоциативный
Используя свойство дистрибутивности, чему равно 2(9 + 7)?
- (2 х 9) + (2 х 7)
- (9 х 2) + (9 х 7)
- 32
Используя свойство дистрибутивности, чему равно 7(8 + 2)?
- 70
- (7 х 8) + (7 х 2)
- (8 х 7) + (8 х 2)
Определите свойство, используемое ниже.
7 + 4 = 11
4 + 7 = 11
- распределительное свойство
- ассоциативное свойство
- свойство идентичности
- коммутативное свойство
Используя свойство коммутативности, чему равно 9 x 10?
- 10 х 9
- 90
- 8 х 11
В каком уравнении лучше всего используется коммутативное свойство умножения?
- 7 х 0 = 0
- 9 х 8 = 8 х 9
- 16 х 1 = 16
- 7 + 7 + 7 = 21
Используя свойство коммутативности, чему равно 7 x 9 x 2?
- 16 х 2
- 18 х 7
- 2 х 7 х 9
Это означает, что когда вы добавляете ноль к любому числу, сумма равна этому числу.
- Коммутативное свойство сложения
- Ассоциативное свойство сложения
- Совместимые номера
- Свойство идентичности сложения
Это означает, что вы можете сложить два или более чисел в любом порядке и получить одинаковую сумму.
- Коммутативное свойство сложения
- Ассоциативное свойство сложения
- Совместимые номера
- Свойство идентичности сложения
Это означает, что вы можете сгруппировать слагаемые по-разному и все равно получить ту же сумму. Его также называют свойством группировки.
- Коммутативное свойство сложения
- Ассоциативное свойство сложения
- Совместимые номера
- Свойство идентичности сложения
Числовое предложение показывает коммутативное свойство умножения.
[математика]6 xx 1 = 1 xx 6[/математика]
- Истинный
- ЛОЖЬ
Числовое предложение показывает нулевое свойство умножения.
[математика]6 xx 0 = 0[/математика]
- Истинный
- ЛОЖЬ
Числовое предложение показывает распределительное свойство умножения.
[математика]4(3 + 0) = (4 xx 3) + (4 xx 0)[/математика]
- Истинный
- ЛОЖЬ
Какой ответ демонстрирует ассоциативное свойство сложения?
- 1 + 2 + 3 = 3 + 1 + 2
- 3 + 3 = 1 + 3 + 2
- 6 = 3 + 3
- 1 + (2 + 3) = (1 + 2) + 3
Числовое предложение показывает распределительное свойство умножения.