3 класс рабочая: ГДЗ по математике 3 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова 1 и 2 часть

Содержание

ГДЗ по математике 3 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова 1 и 2 часть

Часть 1. Страницы тетради

  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79

Часть 2.

Страницы тетради
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79

Дополнительное ГДЗ Моро

  • Математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова

Описание

Готовые домашние задания «Рабочая тетрадь по математике 3 класс» авторов М. И. Моро, С. И. Волковой предназначены для родительского контроля, а также объяснения пропущенного материала дома.

Ответы к упражнениям расположены на страницах тетради, заполненных синим печатным шрифтом. Необходимые чертежи выполнены простым карандашом, соединительные стрелки, рисунки, схемы проведены цветными линиями.

Оформление краткой записи, решение уравнений, неравенств, примеров представлены в пособии пошагово. Найдутся образцы заполнения полей по всем видам работ.

Две части решебника удачно структурируют материал. Необходимые номера расположены на соответствующих страницах (3-79).

Комментарии

Ваше сообщение отправлено!

+

Рабочие тетради 3 класс

Рабочие тетради 3 класс

+79524955325

Сравнение товаров (0)

Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 15255075100


Служба поддержки
  • Как сделать заказ
  • Юридическим лицам
  • Как получить дисконтную карту

Дополнительно
  • Новости сайта
  • Карта сайта
  • Адреса магазинов

Выберите пункт выдачи: Курск ТЦ Сумской
Выбор склада в г.
Курске (ТЦ «Сумской» по умолчанию) :

— ул.Сумская, ТЦ «Сумской»

— просп.Дружбы, СЦ «Европа»

— ул.Менделеева, ТЦ «Европа»

— просп.Победы, ТЦ «Европа»

— ул.Союзная, магазин «Европа»

— мкр-н Дериглазова, ТЦ «Европа»

— ул.Ленина, 99 (пл.Перекальского)

— просп.Вячеслава Клыкова

— просп.Хрущева, 13а

— ул.Интернациональная, 45

— пос.Жукова

Выбор склада в г.Орле (ул.Комсомольская, 64 по умолчанию) :

— ул.Комсомольская, 64

— ул.Герцена, 1

— Карачевское шоссе, 94, ТЦ «Европа»

— ул.Металлургов, 17, корп.1, ТЦ «Европа»

— ул.Горького, 82

— ул.Карла Маркса, 1/3

— ул.Металлургов, 16, пом.2, Связной

Выбор склада в г.Ливны (ул.Дружбы народов, 96 по умолчанию) :

— ул.Дружбы народов, 96

— ул.Мира, 180а

— ул.Денисова, 5

— пл.Автовокзальная, 15

Выбор склада в г.Мценск (ул.Тургенева, рынок — по умолчанию) :

— ул. Тургенева, рынок

— ул.Ленина, 29

Выбор склада в г.Елец (ул.Мира, 96 — по умолчанию) :

— ул.Мира, 96

— ул.Орджоникидзе, 14

Выбор склада в г.Железногорск (ул.Ленина, 40/1 — по умолчанию) :

— ул.Ленина, 40/1

— ул.Ленина, 62 (Матис)

— ул.Димитрова, 14

— ул.Ленина, 92, ТЦ Парус

Выбор склада в г.Курчатов (просп.Коммунистический, 30 — по умолчанию) :

— просп.Коммунистический, 30

— ул.Энергетиков, 20б

— ул.Энергетиков, 46, Гринн

Выбор склада в г.Белгороде (Народный бульвар, 103 — по умолчанию) :

— Народный бульвар, 103

— ул.Губкина, 42е

— ул.Пугачева, 5, ТЦ «Европа»

— ул.Богдана Хмельницкого, 38

Выбор склада в г.Воронеже (ул.Лизюкова, 46 — по умолчанию) :

— ул.Лизюкова, 46

— ул.Переверткина, 24

Выбор склада в г.Губкин (ул.Воинов-Интернационалистов,5 — по умолчанию) :

— ул.

Воинов-Интернационалистов,5

— ул.Лазарева, 22

Выбор склада в г.Старый Оскол (мкр.Интернациональный, 12а — по умолчанию) :

— мкр.Интернациональный, 12а

— мкр.Олимпийский, 62

— мкр.Жукова, 30

Выбор склада в г.Строитель (ул.5 Августа, 12 по умолчанию) :

— ул.5 Августа, 12

— ул.Ленина, 10

Выбор склада в г.Шебекино (ул.Ленина, 26б по умолчанию) :

— ул.Ленина, 26б

— ул.Ленина, 84

Выбор склада в г.Клинцы (ул.Октябрьская, 49 по умолчанию) :

— ул.Октябрьская, 49

— ул.Мира, 57а

Выбор склада в г.Брянск (ул.Дуки, 31 по умолчанию) :

— ул.Дуки, 31

— ул.22 Съезда КПСС, 31а

— ул.2-я Мичурина, д.40

— Московский проспект, 68

— ул.Институтская, 18

Типы социальных классов людей

Социальный класс относится к группе людей с одинаковым уровнем богатства, влияния и статуса.

Социологи обычно используют три метода для определения социального класса:

  • Объективный метод измеряет и анализирует «неопровержимые» факты.
  • Субъективный метод спрашивает людей, что они думают о себе.
  • Репутационный метод спрашивает, что люди думают о других.

Результаты этих трех методов исследования показывают, что сегодня в Соединенных Штатах приблизительно от 15 до 20 процентов принадлежат к бедному, низшему классу; от 30 до 40 процентов принадлежат к рабочему классу; от 40 до 50 процентов относятся к среднему классу; и от 1 до 3 процентов принадлежат к богатому высшему классу.

Низший класс

Низший класс характеризуется бедностью, бездомностью и безработицей. Люди этого класса, немногие из которых закончили среднюю школу, страдают от отсутствия медицинской помощи, надлежащего жилья и питания, приличной одежды, безопасности и профессиональной подготовки.
Средства массовой информации часто стигматизируют низший класс как «низший класс», ошибочно характеризуя бедных людей как «благотворительных матерей», которые злоупотребляют системой, рожая все больше и больше детей, «социальных отцов», которые могут работать, но не работают, наркоманов, преступников и общественных деятелей. мусор.»

Рабочий класс

Рабочий класс — это те минимально образованные люди, которые занимаются «физическим трудом» практически без престижа. Неквалифицированные рабочие этого класса — посудомойщики, кассиры, горничные и официантки — обычно получают мало и не имеют возможности карьерного роста. Их часто называют работающими бедняками . Квалифицированных рабочих этого класса — плотников, сантехников и электриков — часто называют синими воротничками . Они могут зарабатывать больше, чем работники среднего класса — секретари, учителя и компьютерщики; однако их работа обычно более тяжела физически, а в некоторых случаях довольно опасна.

Средний класс

Средний класс – это класс «бутербродов». У этих белых воротничков денег больше, чем у тех, кто ниже их по «социальной лестнице», но меньше, чем у тех, кто выше их. Они делятся на два уровня в соответствии с богатством, образованием и престижем. Низший средний класс часто состоит из менее образованных людей с более низкими доходами, таких как менеджеры, владельцы малого бизнеса, учителя и секретари. Верхний средний класс часто состоит из высокообразованных деловых и профессиональных людей с высокими доходами, таких как врачи, юристы, биржевые маклеры и генеральные директора.

Высший класс

Составляя от 1 до 3 процентов населения Соединенных Штатов, высший класс владеет более 25 процентами национального богатства. Этот класс делится на две группы:
нижняя-верхняя
и верхняя-верхняя . низший-высший класс включает тех, у кого есть «новые деньги» или деньги, полученные от инвестиций, деловых предприятий и так далее. высшего высшего класса включают в себя те аристократические и «высокосветские» семьи со «старыми деньгами», которые были богаты на протяжении поколений. Эти чрезвычайно богатые люди живут за счет дохода от унаследованного богатства. Высший-высший класс более престижен, чем низший-высший класс.

Откуда бы ни взялись их деньги, оба сегмента высшего класса исключительно богаты. Обе группы имеют больше денег, чем они могли бы потратить, что оставляет им много свободного времени для развития различных интересов. Они живут в престижных районах, собираются в дорогих социальных клубах и отправляют своих детей в лучшие школы. Как и следовало ожидать, они также обладают большим влиянием и властью как на национальном, так и на глобальном уровне.

Работы с асбестом класса III: обучение, медицинское наблюдение, средства индивидуальной защиты и отделочные материалы.

21 апреля 1998 г.

Г-жа Салли Дж. Лагомарисино
Супервайзер по охране окружающей среды и технике безопасности
Clayton Environmental Consultants
1252 Quarry Lane
P. O. Box 9019
Pleasanton, CA 94566

Уважаемая г-жа Lagomarisino:

Это ответ на ваше письмо от 29 августа 1997 г. Стивену Маллинджеру, бывшему исполняющему обязанности директора Управления по содействию соблюдению требований здравоохранения, Администрации по безопасности и гигиене труда (OSHA). ) с просьбой разъяснить применимость стандарта по асбесту к определенным видам деятельности. Приносим свои извинения за задержку с ответом Вам.

Если вы забиваете гвоздь или устанавливаете молибденовый анкер в стеновые материалы, такие как шовный герметик, отделочный/текстурный материал, штукатурка или краска, которые содержат более 1% асбеста, повесить картину, доску объявлений, или часы и т. д. считается работой, на которую распространяется стандарт строительного асбеста (29 CFR 1926.1101). Вы также спрашиваете, является ли установка молибденовых анкеров или других крепежных элементов в стеновые материалы, как описано выше, или в материалы пола, такие как асбестосодержащая упругая напольная плитка или листовая пленка, для сейсмической фиксации картотеки, книжного шкафа и т.

д., строительными работами, которые покрывается стандартом строительного асбеста. Такая работа должна оцениваться в каждом конкретном случае, чтобы определить, подпадает ли она под действие стандарта по строительному асбесту. Если задача сложна или достаточно сложна, чтобы ее выполняли строители, обслуживающий персонал или ремонтники, то эта работа относится к классу III, подпадающему под действие стандарта по строительному асбесту. Если задача проста или достаточно проста, чтобы не требовать, чтобы ее выполняли строители, обслуживающий персонал или ремонтники, то эта работа подпадает под действие общего отраслевого стандарта по асбесту 29.CFR 1910. 1001 вместо стандарта строительного асбеста.

Вы хотите уточнить, какое обучение должны пройти сотрудники, выполняющие описанную выше работу, относящуюся к классу III, подпадающему под действие стандарта по строительному асбесту. Если сотрудники участвуют в выполнении программы эксплуатации и технического обслуживания здания или объекта, им требуется обучение, эквивалентное обучению Агентства по охране окружающей среды (EPA) по эксплуатации и техническому обслуживанию (O&M), как указано в 40 CFR 763. 9.2. С другой стороны, если работа класса III, описанная в предыдущем абзаце, является единственной работой класса III, выполняемой работниками, работодатель может полагаться на компетентное лицо, которое он использует для проектов по асбесту, чтобы определить, подходит ли курс типа ЭиТО. для этих сотрудников. Если компетентное лицо определяет, что большая часть учебной программы курса по эксплуатации и техническому обслуживанию не имеет отношения к делу, компетентное лицо может подтвердить, что обучение, содержащееся в 29 CFR 1926[.1101](k)(9)(viii), более применимо и может решить назначить это обучение для сотрудников при условии, что соответствующие инженерные и рабочие средства контроля, другие средства контроля и «практическое» обучение будут надлежащим образом охвачены. Должна быть обеспечена как начальная подготовка, так и ежегодная переподготовка. Не существует определенного минимального времени, которое должно быть посвящено переподготовке. Продолжительность начального обучения будет зависеть от сложности и опасности операции, но вполне вероятно, что для изучения тем, методов и практической части потребуется не менее 4 часов.

Что касается вашего запроса о медицинском наблюдении за работниками, выполняющими ту работу, которую вы описали выше, которая относится к работе класса III, работнику должно быть предложено медицинское наблюдение, если более 30 дней в году работник тратит любое количество времени на выполнение этой деятельности. Те дни, в которые работник тратит на выполнение работы менее часа, не исключаются из подсчета, поскольку в результате работы образуются асбестосодержащие аэрозоли или стружка. Дни, в которые работник тратит менее часа на работу класса III (или класса II), исключаются только в том случае, если асбестосодержащий материал остается неповрежденным при его нарушении (или удалении).

Вы правы в том, что независимо от уровня воздействия, везде, где проводятся работы с асбестом Класса III, должны быть установлены регулируемые зоны. Согласно 29 CFR 1926.1101(e)(1), все работы с асбестом класса III должны проводиться в регулируемой зоне. Более того, регламентируемая зона требуется даже в случае проведения отрицательной оценки воздействия. Регулируемая зона должна быть разграничена любым способом, который сводит к минимуму количество людей в зоне и защищает людей за пределами зоны от воздействия переносимого по воздуху асбеста. Знаки должны быть предусмотрены и выставлены в соответствии с требованиями 29CFR 1926.1101(k)(7).

Вы правы в том, что до тех пор, пока работодатель не предоставит отрицательную оценку воздействия асбеста класса III, работники, выполняющие работу, должны быть обеспечены и должны использовать респираторы и защитную одежду. Если работы с асбестом класса III не выполняются мокрым способом или если работы с асбестом класса III выполняются на асбестосодержащем облицовочном материале, то респираторы должны использоваться даже после проведения отрицательных оценок воздействия.

Защитная одежда, необходимая для работы с асбестом класса III, если не была проведена отрицательная оценка воздействия, представляет собой комбинезон или аналогичную одежду, закрывающую все тело, а также головные уборы, перчатки и бахилы. В тех случаях, когда для работы с асбестом класса III были получены отрицательные оценки воздействия, защитная одежда не требуется.

Вы заканчиваете свой вопрос о требованиях, которые относятся к забиванию гвоздя или установке молибденового анкера в стену, спрашивая, требуются ли только использование комбинезона и респиратора, установление регулируемой зоны и размещение предупреждающего знака об асбесте. вешать картину на оштукатуренную стену или гипсокартонную стену, покрытую отделочным материалом, даже после получения отрицательной оценки экспозиции. Как вы заметите из ответов, которые мы даем далее в этом письме на ваши вопросы о поверхностном материале, проект, о котором вы спрашиваете, может не включать поверхностный материал. Кроме того, как мы указывали ранее в этом письме, если задача проста или достаточно проста, чтобы не требовать, чтобы ее выполняли строители, обслуживающий персонал или ремонтники, то эта работа подпадает под действие общего отраслевого стандарта по асбесту 29. CFR 1910.1001 вместо стандарта по строительному асбесту.

Если работа подпадает под действие общеотраслевого стандарта по асбесту, то в случае проведения отрицательной оценки воздействия средства защиты органов дыхания или защитная одежда не требуются, а также не требуется ни установление регулируемой зоны, ни вывешивание предупреждающего знака об асбесте требуется.

Вы спрашиваете определение «текущего технического обслуживания объекта». OSHA не определила этот термин в отношении его отношения к Стандарту строительства асбеста, потому что этот термин не имеет специального применения к стандарту.

Вы просите, чтобы Управление по охране труда и промышленной гигиене (OSHA) предоставило примеры материалов, которые оно рассматривает в качестве отделочных материалов, помимо звукоизоляционной штукатурки и огнезащитных покрытий для элементов конструкции. Декоративная штукатурка с сотовой структурой и свободно связанными волокнами является примером еще одного материала, который OSHA считает отделочным материалом.

Вы перечисляете ряд материалов и спрашиваете, являются ли они поверхностными материалами в соответствии с определением OSHA. Мы повторяем каждый из перечисленных вами материалов и комментируем их.

  • Стеновая/потолочная штукатурка (цементного типа), нанесенная шпателем на проволочную рейку, доску с кнопками или другое основание — Если штукатурка не является акустической штукатуркой, на что указывает сотовая структура, или если штукатурка не является декоративной штукатуркой, внешне похожей на акустическая штукатурка, это не облицовочный материал.

  • Штукатурка — это не отделочный материал.

  • Краска, которая распылялась или иным образом наносилась на стены/потолки или другие строительные поверхности — Это не отделочный материал.

  • Отделочный материал, наносимый шпателем или распылением на гипсокартонную стену/потолок, бетон или другие поверхности (например, «шовный состав», наносимый на поверхность гипсокартона стены/потолка для придания текстурной отделки и покрывающий всю поверхность). поверхность [не только швы], или нанесение тонкого слоя легкого цементного финишного покрытия, которое использовалось для обеспечения гладкой отделки гипсокартона или бетона — «шовный состав», используемый для обеспечения текстурированной отделки всей стены или потолка, обычно не является поверхностным материалом, так как обычно любые волокна, которые он может содержать, прочно связаны.Однако, если текстурированное покрытие визуально не отличимо от акустической штукатурки, это поверхностный материал в значении, используемом в стандарте. к гипсокартону или бетону для обеспечения гладкой поверхности не являются отделочными материалами.0005

  • Состав для выравнивания пола — Это не материал для покрытия.

  • Мастика, наносимая шпателем на поверхность бетонного пола для приклеивания упругой плитки. Это не материал для покрытия.

Мы благодарны за возможность разъяснить вам эти вопросы. Если у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь в [Отдел помощи в области здравоохранения по телефону (202) 693-2190].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *