3 класс английский язык рабочая тетрадь быкова: ГДЗ Spotlight 3 класс английский в фокусе, рабочая тетрадь Быкова, Дули. Ответы на задания

Содержание

Книга «Spotlight. Английский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. 5-е издание. (+ 1 CD)» Быкова Н И, Дули Дж, Поспелова М Д

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии.
      Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература.
      Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Быкова Н. И.,Дули Дж.,Поспелова М. Д.

Решебник по английскому языку за 3 класс рабочая тетрадь Spotlight Н. Быкова, В. Эванс ФГОС

  • ГДЗ
  • 3 класс
  • Английский язык
  • workbook Н.И. Быкова

Авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова.

Тип: Рабочая тетрадь. 2016 год.

ГДЗ к учебнику по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова Н.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова Н.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным заданиям по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова Н.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к языковому портфелю по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова Н.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам по английскому языку за 3 класс Барашкова Е.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 3 класс Барашкова Е.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам Spotlight по английскому языку за 3 класс Шишкина И.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к грамматическому тренажёру Spotlight по английскому языку за 3 класс Юшина Д.Г. можно скачать здесь.

В чем заключается польза ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Быкова

«Решебник по Английскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Spotlight Быкова (Просвещение)» поможет школьникам в изучении такой непростой дисциплины. Учебно-методическое пособие ГДЗ обеспечит лучшее понимание материала, и поможет разобраться даже в самой сложной теме. Другие преимущества решебника:

  1. 1) несет верные ответы на все задания из учебника;
  2. 2) размещен онлайн на интернет-ресурсе с круглосуточным доступом;
  3. 3) наличие подробно расписанных решений, и пояснений автора к каждому упражнению, благодаря чему школьники научатся самостоятельно выполнять сложные задания;
  4. 4) все номера из главного издания полностью соответствуют верным ответам из ГДЗ.

К тому же, сам учебник был разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, и рекомендован к изучению в школах министерством образования.

Процесс изучения английского в начальной школе

В этом году ученикам предстоит освоить следующие темы учебника:

  • — сравнительная характеристика использования простого настоящего времени, и настоящего продолжительного времени;
  • — самые распространенные исчисляемые и неисчисляемые существительные;
  • — различные предлоги места, и модальный глагол «должен».

В первые годы обучения у детей в голове только начинает формироваться основной фундамент, необходимый для дальнейшего обучения. Именно поэтому, в период начальной школы важно не допустить появления пробелов в знаниях, для этого рекомендуется использовать решебник.

Важность изучения английского

Английский язык является международным, и играет важную роль в развитии общества и нашего мира на протяжении последних веков. Ведь благодаря ему мы можем коммуницировать и обмениваться опытом с представителями большинства других стран и культур. Помимо этого, знание иностранного языка дает возможность беспрепятственно путешествовать по миру, и не бояться того, что вы не сможете спросить дорогу у прохожего иностранца. А главная перспектива, которую открывает владение английским — это возможность работать в крупнейших зарубежных компаниях, и хорошо зарабатывать. Чтобы успешно овладеть данными преимуществами, следует начать изучения непростой дисциплины уже с начальной школы. Прекрасно поможет вам в этом «Решебник по Английскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Spotlight Быкова Н., Эванс В., Дули Д., Поспелова М. (Просвещение)».

Страницы тетради

  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68

Spotlight 3 Workbook / Английский в фокусе 3 класс Рабочая тетрадь

  • Главная
  • Рабочие тетради

Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций. Она содержит разнообразные задания и упражнения для самостоятельной работы учащихся, способствующие лучшему усвоению, закреплению и повторению материалов учебника.

5-е издание, 2016

Содержание

Starter Unit

Module 1

Unit 1

Unit 2

I love English!

Let’s Play!

Module 2

Unit 3

Unit 4

I love English!

Let’s Play!

Module 3

Unit 5

Unit 6

I love English!

Let’s Play!

Module 4

Unit 7

Unit 8

I love English!

Let’s Play!

Module 5

Unit 9

Unit 10

I love English!

Let’s Play!

Module 6

Unit 11

Unit 12

I love English!

Let’s Play!

Module 7

Unit 13

Unit 14

I love English!

Let’s Play!

Module 8

Unit 15

Unit 16

I love English!

Let’s Play!

Portfolio Sheets

Craftwork Sheets

Certificate of Achievement

Структура

Рабочая тетрадь выполнена в цвете и включает в себя вводный модуль (один разворот) и восемь основных модулей, по четыре разворота каждый.

Рабочая тетрадь может быть использована как в классе, так и дома после завершения работы над соответствующим материалом модуля в учебнике. Цель рабочей тетради заключается в том, чтобы закрепить языковой материал учебника с помощью разнообразных упражнений во всех видах речевой деятельности.

Раздел повторения в рабочей тетради представлен в каждом модуле двумя рубриками — I Love English и Let’s Play!

В рубрике I Love English содержатся упражнения для закрепления пройденного языкового материала по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.

В рубрике Let’s Play! помещена настольная игра, цель которой заключается в том, чтобы повторить материал модуля в увлекательной форме. Кроме того, она позволяет осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

В конце рабочей тетради помещены Portfolio Sheets, которые используются учащимися для выполнения проектов Языкового портфеля в письменном виде. Они являются хорошей опорой, однако учащиеся могут проявлять себя творчески и не ограничиваться только этими страницами. После проверки проектов учителем организуется выставка работ в классе. Затем учитель напоминает учащимся о необходимости хранить работы в папке Языкового портфеля.

В приложении Craftwork Sheets содержится наглядный материал к некоторым модулям, который может быть использован учащимися для выполнения поделок. Поделки также хранятся в папке Языкового портфеля.

По завершении курса обучения каждый учащийся получает Certificate of Achievement, который заполняется учителем и торжественно вручается в конце года. Получение сертификата повышает мотивацию учащихся, является наградой и свидетельством их достижений в изучении английского языка.

Spotlight 3 Workbook Audio / Английский в фокусе 3 класс Аудиозаписи к Рабочей тетради

Прослушать ex.2 p.10:

Скачать Аудиозаписи к Рабочей тетради Английский в фокусе 3 класс / Spotlight 3 Workbook Audio

В комплект УМК входит
УчебникиSpotlight 3 Student’s book / Английский в фокусе 3 класс Учебник
Рабочие тетрадиSpotlight 3 Workbook / Английский в фокусе 3 класс Рабочая тетрадь
Книги для учителяSpotlight 3 Teacher’s book / Английский в фокусе 3 класс Книга для учителя
АудиоSpotlight 3 Audio / Английский в фокусе 3 класс Аудиокурс
Приложения к учебникуSpotlight 3 DVD-video / Английский в фокусе 3 класс Видеокурс
Spotlight 3 Picture Flashcards / Английский в фокусе 3 класс Раздаточный материал
Spotlight 3 Test booklet / Английский в фокусе 3 класс Контрольные задания
Spotlight 3 My language portfolio / Английский в фокусе 3 класс Языковой портфель
Spotlight 3 Posters / Английский в фокусе 3 класс Плакаты
Spotlight 3 Interactive Whiteboard Software / Английский в фокусе 3 класс Программное обеспечение для интерактивной доски
Spotlight 3 DVD-ROM / Английский в фокусе 3 класс Программное обеспечение для компьютера

В дополнение к комплекту прилагается:
Приложения к учебникуАнглийский язык 2-4 классы Рабочие программы Предметная линия учебников «Английский в фокусе»
Английский язык 2-11 классы Сборник примерных рабочих программ Предметные линии учебников «Английский в фокусе»
Английский в фокусе 3 класс Сборник упражнений
Английский в фокусе 3 класс Грамматический тренажёр
Английский в фокусе 3 класс Книга для родителей

Интервью с Дмитрием Быковым

РАЗГОВОРЫ О НАЗНАЧЕНИИ Владимира Набокова профессором литературы в Гарварде в 1957 г. вызвали у великого русско-американского лингвиста Романа Якобсона, профессора славистического факультета Гарварда, остроумное замечание: «Господа, даже если допустить что он важный писатель, неужели мы в следующий раз пригласим слона на должность профессора зоологии?» Перенесемся на 60 лет вперед. Назначение Дмитрия Быкова приглашенным профессором кафедры славистики Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе сначала вызвало аналогичные опасения у моих коллег. Но вскоре стало ясно, что лучшего выбора ведомство сделать не могло. Курс Быкова был не просто познавательным — это был еще и большой театр. Его лекции привлекали студентов, преподавателей и даже членов многочисленной русской общины города.

В дополнение к своему курсу Быков прочитал три публичные лекции о крупнейших деятелях русской литературы конца ХХ века. То, что он представил, было «несолидным чтением» — термин, придуманный другом и наставником Быкова, профессором USC Александром Жолковским, для обозначения перечитывания основных текстов и авторов, которые бросают вызов устоявшемуся критическому мнению. Его тремя героями были Евгений Евтушенко, Иосиф Бродский и Сергей Довлатов, два поэта и прозаик, закончившие свои дни в Соединенных Штатах. В своей заключительной лекции Быков выразил более мягкое, мягкое отношение к эмиграции, возможно, потому, что, говоря о блестящем сборнике рассказов Довлатова Чемодан , он собирал свой собственный. Его лекция закончилась всего за два часа до вылета его самолета в Москву, и на мгновение ему показалось, что сам Быков эмигрирует, оставив свой дом в Лос-Анджелесе и отправившись в страшную и неизвестную страну на пороге больших политических потрясений.

¤  

САША БРИТВА: Ваш курс Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе касался вопроса сюжета в русской литературе, и отправной точкой было размышление о законах «бестселлера». Вы пишете что-нибудь на основе этой лекции?

ДМИТРИЙ БЫКОВ: Да, действительно есть прямая связь между этой лекцией и моими творческими планами. Давно мечтаю написать книгу, от которой просто невозможно оторваться, абсолютный бестселлер . Для этого мне пришлось бы отвергнуть все литературные схемы, существовавшие веками. Итак, я придумал нечто совершенно новое. Я напишу свой следующий роман « Океан » на английском языке и не буду публиковать его на русском языке. По крайней мере на данный момент.

Но чтобы продемонстрировать, как я буду применять законы абсолютного бестселлера в этом романе, мне сначала нужно было уточнить свое видение устоявшихся литературных схем.

Вы конкретно имеете в виду схему Гамлета-Фауста, которую объясняли в своем курсе? Можете ли вы кратко изложить его?

Абсолютно. В русском романе ХХ века используются две основные сюжетные структуры. Условно их можно назвать сюжетом «Гамлет», в котором присутствуют элементы как трикстерского романа, так и библейских мотивов, и сюжетом «Фауст», включающим в себя героя-художника, супружескую неверность, побег как метафору революции и мертвого ребенка. . Кстати, один из моих студентов решил применить эти схемы и придумал сюжет-бестселлер такого качества, что у меня возник соблазн его украсть. Но, как известно, грабить собственное племя — грех. Позвольте мне проиллюстрировать эту концепцию дальше. Русский пример трикстерского заговора — Двенадцать стульев , блестящая плутовская комедия Ильи Ильфа и Евгения Петрова 1928 года, а примеры сюжетов «Фауста» — «Доктор Живаго » Пастернака и «Лолита » Набокова . «Мастер » и «Маргарита » Михаила Булгакова представляют собой сочетание двух: Воланд, Дьявол, — обманщик, а Мастер — Фауст.

Итак, как эта таксономия связана с вашим новым проектом абсолютного бестселлера ? Каким образом вы собираетесь опровергать эти схемы?

Представьте, что то, что я называю схемой «Гамлет-Фауст», ушло в прошлое, а я нашел что-то новое, что-то, что соответствует нашему 21 веку. Поясню это иллюстрацией из истории детективного жанра и вклада в него Достоевского. Детективные романы позволяют легко продемонстрировать законы литературы. Они как мухи в зоологии. До Достоевского русская литература была молодой и самонадеянной. Это напоминает мне мальчика-подростка, который впервые в жизни видит карту звезд и тут же начинает ее исправлять.

Итак, какие сюжеты доступны начинающему писателю-детективу?


  1. «Викторианский дымоходный детектив»: Из круга подозреваемых выбирают преступника.

  2. «Это сделал садовник»: Круг подозреваемых есть, но убийца к нему не принадлежит — он просто случайно проходил мимо.

  3. Убийства не было; жертва либо жива, либо совершила самоубийство.

  4. Следователь — убийца.

  5. Каждый является подозреваемым, и каждый является убийцей, как в романе Агаты Кристи « Убийство в Восточном экспрессе » (1934).

  6. Жертва была убита кем-то, кто уже мертв, а все остальные жертвы связаны между собой, как в романе Агаты Кристи «, и никого не стало, » (1939).

  7. Рассказчик — убийца, как в « Расстрел» Антона Чехова (1884) и Агаты Кристи « Убийство Роджера Экройда» (1926).

  8. Убийца — это дух, который мигрирует между телами, как в « Твин Пикс» Дэвида Линча .

  9. Убийца — это само общество — это редчайший случай — как в « Инспектор звонит » Дж. Б. Пристли (1945).

Достоевский пишет свой « Идиот » (1868 г.) в исторический момент еще до того, как были изобретены восьмой и девятый сюжеты, и обрисовывает 10-ю сюжетную структуру. Первая из шести частей рассказывает нам все об убийце, жертве, мотивах и обстоятельствах. Последние пять глав задают вопрос: «И что теперь?» Это была революция в детективном жанре. Читатель привык искать виновного, вот и все. И авторам, должно быть, было ужасно скучно писать эти сюжеты, потому что они заранее знали, кто их убийцы. Потом вдруг получается детективный сюжет, в котором автор ищет Бога. Весь Честертон вырос из этого нововведения. Позднее этот же сюжет виртуозно развил Вильям Хьортсберг в своем романе «9».0003 Падающий ангел (1978), снятый как Сердце ангела (1987).

Так в чем твоя инновация?

Согласно моей новой схеме, Реальная Жизнь существует рядом с нами, как темная материя, но мы редко видим ее, хотя и питаем некоторые представления о ее существовании. Но в некоторых случаях люди из этой Реальной Жизни становятся видимыми для нас после смерти. Вы слышали о деле Тамама Шуда, человека из Сомертона? А как насчет женщины Исдал? Как насчет случая с Элисой Лэм, который произошел прямо здесь, в Лос-Анджелесе? Все эти истории получат объяснение в моей новой книге. Я спешу сначала заявить об этой идее, поэтому больше не могу вам рассказать. Теперь вы понимаете, почему я так хочу оставить все свои мирские заботы, отправиться в свой загородный дом и посвятить себя главной цели своей жизни.

Вы упомянули, что планируете написать эту книгу на английском языке. Вы собираетесь работать с кем-то еще?

У меня есть соавтор, гениальный сербский ученый, имя которого я пока не могу назвать. Мы встретились на конференции в Принстоне и три дня подряд говорили о законах литературы. Это то, что случилось. Я выступил с докладом, а он прокомментировал его, применив мое открытие русских литературных закономерностей ко всей европейской литературе. Затем, во время приема, мы сидели и разговаривали, и кричали каждый раз, когда делали открытие. Скелеты всех сюжетов, сама литературная материя казались податливыми под нашими пальцами — мы обнажали суть всех схем, всех вещей и мировой истории вообще. Другие гости начали приносить нам кофе, чтобы поддержать нас. Вероятно, они понимали, что являются свидетелями рождения новой литературной теории, теории, которая объяснит все, что касается человечества, всего в целом. Вот такой я человек — чересчур самоуверенный малый. Но любой, кто прошел через подобный опыт, поймет меня, поймет, что я имею в виду… Почему я сказал, что не могу назвать имя ученого? Я думаю, что могу. Это Александр Бошкович, преподаватель боснийского, хорватского и сербского языков в Колумбийском университете.

Вы недавно закончили новый роман под названием Июнь . Расскажите нам об этом.

Трудно говорить о Июнь именно потому, что я его только что закончил. Кроме того, некоторые приемы в книге не работают при пересказе. Сюжет вращается вокруг трех повествований, действие которых происходит между 1938 и 1940-ми годами. Первый — о мальчике, которого исключили из университета за то, что кто-то анонимно донес на него властям. Вторая касается журналиста и его любви к женщине-эмигрантке, вернувшейся в Советский Союз. И третья — о писателе, который учится влиять на людей, используя особое сочетание слов. Кроме того, присутствуют элементы автоматического письма — мощного устройства, воздействующего на читателя посредством гипноза. Роман отчасти строится вокруг одного такого «автоматического» текста.

Что касается смысла книги, то она несет сильный антивоенный посыл. Видите ли, тот невроз, через который сейчас проходит Россия, всегда заканчивается внешней войной, как будто война может разрешить внутреннюю напряженность страны и свести все счеты. В июнь я пытаюсь продемонстрировать, что война ничего не решает — она лишь усугубляет проблемы. Вы ничего не можете вылечить или лечить войной. Война подобна мине, закопанной у нас под ногами, и она взрывается. К сожалению, внешняя агрессия — единственный способ, которым Россия знает, как разрешать свои внутренние конфликты.

Какой из ваших романов вы бы порекомендовали читателям, не знакомым с вашим творчеством?

Моим англоязычным читателям я могу порекомендовать мой роман Living Souls (2010), который был переведен. Своим русским читателям могу также порекомендовать « Остромов, или Ученик волшебника » (2010) — о секте масонов в Ленинграде 1920-х годов — и « Квартал: Пассаж » (2015). Вообще я отношусь к « Квартал » выше, чем к другим своим книгам. Однако на Living Souls должны быть правильно прочитаны и восприняты, поэтому я не думаю, что «время» Kvartal еще не пришло. Обычный лаг между публикацией моих текстов и их надлежащим восприятием составляет около десяти лет. И это происходит не потому, что я провидец, который прозревает, что ждет впереди, а потому, что мои читатели отказываются видеть некоторые вещи до тех пор, пока не наступит время, когда они уже не смогут их игнорировать.

Но вы не просто писатель, вы еще и поэт. Поговорим о поэзии. Вы разделяете поэтов на две категории: передатчики и риторы. Не могли бы вы объяснить это деление?

Это довольно простое подразделение. Первая категория знает, а вторая понимает. Передатчики сосредоточены на себе и передают небесные звуки, которые слышат. Они не мыслители, и у них нет никаких психологических прозрений. Поэты этого типа говорят то, что лучше всего соответствует их голосу. Мы можем применить ту же парадигму к художникам в целом. Художественная философия всегда подчинена творческому методу художника, а не наоборот. В русской литературе примером поэта-передатчика является Александр Блок, символист, который утверждает, что слышал «музыку Революции» в 19 веке.17 и написал свой эпос Двенадцать . Эти поэты передают звучание своей эпохи, но у них нет единой интонации. Обычно они поют разными голосами. Чтобы слышать звук своего времени, у них не может быть собственного авторского лица; вместо этого они полагаются на свою интуицию.

Категория риторов разнообразна. Среди них Александр Пушкин, Владимир Маяковский и Иосиф Бродский. В этой категории мы можем различать мыслителей и проповедников. Но самый интересный случай — совпадение того и другого — поэт, который передает звук и ритм эпохи и в то же время не забывает думать. Примеров тому всего несколько: Михаил Лермонтов и Николай Заболоцкий.

В лекции, посвященной памяти Евгения Евтушенко, Вы поставили Евтушенко в один ряд с Иосифом Бродским и русским поэтом и певцом Владимиром Высоцким, чем вызвали некоторое возмущение у тех, кто высоко ценит и Бродского, и Высоцкого. Можете пояснить свою позицию по этому поводу?

Никакого возмущения не заметил. Конечно, Евченко написал много чепухи, но время показало, что и Бродский писал очень слабые стихи. Что из Бродского мы действительно помним и читаем сегодня? Проще говоря, слабые стихи Евтушенко слабее слабых стихов Бродского. Бродский придерживался определенных стандартов, но Евтушенко периодически не мог контролировать качество своей продукции. Что же касается Высоцкого, то и у него есть своя порция плохих стихов. Однако я был бы счастлив отредактировать антологию, скажем, из 30 лучших стихотворений этих трех авторов — действительно их лучших, золотых стихов. Если бы кто-нибудь поручил мне это сделать, то получился бы уникальный портрет эпохи, написанный тремя перьями. И все трое отвечали друг другу — то есть испытывали приступы глупой, пламенной зависти, равно как и восхищения. Видите ли, история литературы — это не личное соревнование. Это командный вид спорта. И игра обычно не между странами, а между командой поэтов и силой глобальной энтропии — силой, которую мы не всегда видим, опять же, как темная материя. И я тоже хочу думать о себе, как о члене команды поэтов. Я надеюсь, что я не бенчворкер. Любопытно, что в сегодняшней России стала видна эта темная материя, эта сила энтропии; по крайней мере, мы можем видеть нашего противника. Вы видели «9» Джерри Цукера?0003 Призрак ? Помните момент, когда они вдруг стали видны?

Как бы вы объяснили более глубокие причины нынешних проблем России?

Я чувствую, что это связано с самооправданием. Я соотношу его с русским предлогом вместо , словом, которое иногда переводится как вместо или но . В самом деле, оно даже более характерно и значительно, чем столь же непереводимое авось , — какая-то беспечность, слепая вера в чистое везение. Так работает русская логика: мы живем дурно, неправомерно и безнравственно, но у нас самая большая поэзия! Русское слово всегда предполагает это «, но » — это словесное оформление нашей пустоты и аморальности. И вся русская риторика, все эти но призваны компенсировать и прикрыть пустоту России: но мы самые великие, самые громкие; но у нас самые длинные стихи. Вот что такое цинизм по своей сути, а оборотная сторона его — чисто уголовная сентиментальность. Цинизм направлен на внешний мир, а сентиментальность направлена ​​на себя. Я не хочу больше распространяться на эту тему. Зачем дразнить гусей?

Чего ожидать в будущем? Как вы оцениваете политическую ситуацию в России?  

Вообще говоря, следует ожидать, что некоторые события будут развиваться быстро. Они будут носить радикальный характер и будут скорее позитивными. Но важно не допустить, чтобы эта ситуация превратилась в хаос. Вот почему с нами нужны интеллигенты всех мастей, а молодых интеллигентов в современной России много. Кстати, я всерьез думаю, что все те прелестные фрики, которые сидят на моих лекциях, в частности те, кто учится со мной в США, сыграют свою роль в этих событиях. У меня похожая студенческая аудитория — примерно от 15 до 25 лет — независимо от страны, в которой я читаю лекции. Когда в России произойдет какая-то неизбежная нормализация, все они придут сюда и начнут нам помогать. По крайней мере, некоторые студенты пообещали мне, что будут. Вы понимаете, сегодня очень важно формировать международное интеллектуальное сообщество. Без Интернационала не может быть революции. Итак, я вижу себя одним из агентов этого нового Интернационала. Идея по своей сути представляет собой интеллектуальное, а не социальное поглощение. Вы тоже — вы работаете над этим проектом, и я не сомневаюсь, что вы будете способствовать строительству новой России, а не просто отдыхать в Калифорнии. Все устремятся к нам, и весь мир будет смотреть на нас с надеждой и восторгом. Как всегда, в России самые низкие стандарты во всем, и это оптимальная точка отсчета: еще до 2020 года мы начнем развиваться настолько стремительно, что остальному миру придется нас догонять. Вы увидите это сами. Скоро у вас будет шанс проверить мою интуицию.

Что делать, если ваш прогноз не сбывается?

Ну, так называется мой новый сборник стихов, Что, если бы не… В нем есть строчка, которую я могу перевести так: «А что, если я никогда не выпрыгну из ада — ну…

В одной из своих статей вы назвали войну между Россией и Украиной войной, «придуманной писателями». Не могли бы вы немного рассказать об этой войне? Как могут эти писатели, призывающие к войне на Донбассе, и проукраинские писатели начать диалог? Возможен ли вообще этот диалог?

Да, диалог возможен, и он уже идет. Видите ли, есть одна сложность. В Украине есть русскоязычные писатели и поэты, которые продолжают публиковаться в России. Их судьба трагична, потому что украинцы видят в них коллаборационистов. Что касается меня, то я тоже считаю, что жить в сегодняшней Украине и публиковаться в России совершенно неправильно! Или зачем им дружить с патриотически настроенными русскими писателями? Я думаю, что украинцы должны продолжать формировать свою культурную идентичность, ориентируясь на Восточную Европу.

Писатели всегда рвутся на войну, но обычно они не очень хорошие воины. С другой стороны, из бандитов получаются отличные воины. Хотя мой дед, участвовавший в Великой Отечественной войне, заметил, что самые смелые люди на поле боя — бухгалтеры. Если быть точнее, то сделали самых спокойных и профессиональных солдат, что и понятно, так как вся их мирная карьера — минное поле.

Какой вы видите роль писателя в современном обществе?

Как сказал Борис Стругацкий: «Все увидеть, все услышать, все понять».

Если вас снова пригласят преподавать в США, что бы вы хотели преподавать?

Я считаю себя ценным специалистом по советской литературе, периоду, когда была создана почти треть всего русского литературного корпуса. Продолжая отсылку к братьям Стругацким, советский период — это Зона, куда мы все до сих пор ходим за припасами. И простите меня за каламбур, но я фантастический учитель фантастика , русское слово для научной фантастики. Я уже читал курс научной фантастики в Принстоне и хотел бы продолжить его. Кроме того, если представится такая возможность, я бы очень хотел организовать выпускной семинар по советской поэзии. В моей памяти застряло такое изобилие поэтических строк, что было бы просто терапевтично выучить их, чтобы использовать все это с пользой. Я был бы счастлив преподавать либо в Соединенных Штатах, либо в России, если бы Россия мне позволила.

¤

Саша Разор — аспирант кафедры славянских, восточноевропейских и евразийских языков и культур Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Набор «Beginning Wisely» для 3 класса

English 3 включает 125 обычных уроков и 10 повторных уроков. Учат навыкам общения. Понимание типа и структуры предложения является основой для написания предложений, а затем абзацев и рассказов. Части предложения изучаются, и некоторые простые диаграммы. Отрабатываются существительные, местоимения, глаголы, прилагательные и наречия и их правильное использование. Работа со словарем, использование заглавных букв и пунктуация, корректура и коммуникативные навыки дополняют этот курс английского языка.

Буклет из 70 листов для дополнительной практики. Их можно использовать в качестве рабочих тетрадей для всех учащихся или в качестве ресурса для учителя, чтобы выбрать и скопировать необходимые.

Тестовый буклет содержит тест для каждого из 5 модулей.

Руководство для учителя содержит указания по проведению уроков. Он показывает уменьшенную копию страниц ученика с ключом ответа рядом с упражнениями. Ключи для ответов также включены в рабочие листы и текстовые буклеты.

Рекомендуется (не входит в комплект):

  • Начальный словарь

Содержание

Блок 1 — Здание с предложениями
  • 1. Введение в вашу книгу на английском языке
  • 2. Использование словаря
  • 3. Подробнее о словаре
  • 4. Что такое предложение?
  • 5. Рассказ предложений
  • 6. Две части предложения
  • 7. Подлежащие и предикаты
  • 8. Повторение того, что вы узнали
  • 9. Задание предложений
  • 10. Подлежащие и сказуемые в вопросительных предложениях
  • 11. Повелительные предложения и восклицательные предложения
  • 12. Подлежащие и сказуемые в командных предложениях
  • 13. Рассказывать, спрашивать, приказывать и восклицать предложения
  • 14. Повторение того, что вы узнали
  • 15. Использование заглавных букв и знаков препинания в именах и инициалах
  • 16. Цитаты и кавычки
  • 17. Написание цитат
  • 18. Подробнее о котировках
  • 19. Использование апострофов
  • 20. Подробнее об апострофах
  • 21. Повторение того, что вы узнали
  • 22. Проверка заглавных букв
  • 23. Вычитка пунктуации
  • 24. Проверка орфографии
  • 25. Повторение того, что вы узнали
  • Обзор Один
  • Обзор два
  • Дополнительная активность
  • Стихотворение для удовольствия
Тема 2 — Построение с существительными и местоимениями
  • 26. Знакомство со словами, которые называют
  • 27. Имена людей и мест
  • 28. Подробнее о именах собственных
  • 29. Другие имена собственные
  • 30. Повторение того, что вы узнали
  • 31. Существительные в единственном и множественном числе
  • 32. Существительные во множественном числе и притяжательные существительные
  • 33. Существительные во множественном числе, не оканчивающиеся на s
  • 34. Написание существительных в ряд
  • 35. Повторение того, что вы узнали
  • 36. Слова, обозначающие существительные
  • 37. Местоимения, говорящие Кто
  • 38. Местоимения, которые говорят Кому
  • 39. Выбор правильного местоимения
  • 40. Повторение того, что вы узнали
  • 41. Когда существительное и местоимение работают вместе
  • 42. Использование запятых с существительными и местоимениями
  • 43. Другое использование запятых
  • 44. Когда использовать местоимения
  • 45. Повторение того, что вы узнали
  • 46. Местоимения, говорящие Чьи
  • 47. Местоимения людей и вещей
  • 48. Местоимения, которые говорят Какой
  • 49. Использование Это , То , Эти и Те
  • 50. Повторение того, что вы узнали
  • Обзор Один
  • Обзор два
  • Дополнительная активность
  • Стихотворение для удовольствия
Блок 3 — Построение с глаголами
  • 51. Глаголы действия
  • 52. Подробнее о глаголах действия
  • 53. Глаголы, говорящие о прошлом
  • 54. Прошлые формы без ed
  • 55. Повторение того, что вы узнали
  • 56. Единственное и множественное число с глаголами
  • 57. Глагол Быть
  • 58. Использование глаголов с There
  • 59. Встреча с дополнительными глаголами действия
  • 60. Повторение того, что вы узнали
  • 61. Вспомогательные глаголы
  • 62. Сделал Сделал и Пила Просмотрено
  • 63. Пришли Пришли и Ушли Ушли
  • 64. Маленькое слово Не
  • 65. Повторение того, что вы узнали
  • 66. Подлежащие и предикаты
  • 67. Существительные после глаголов действия
  • 68. Схематическое изображение существительных после глаголов действия
  • 69. Подробнее о глаголах действия
  • 70. Повторение того, что вы узнали
  • 71. Выполнение пункта
  • 72. Написание предложений в правильном порядке
  • 73. Тема абзаца
  • 74. Выбор хорошего заголовка
  • 75. Повторение того, что вы узнали
  • Обзор Один
  • Обзор два
  • Дополнительная активность
  • Стихотворение для удовольствия
Раздел 4 — Построение с прилагательными и наречиями
  • 76. Слова, которые говорят Какие
  • 77. Слова, которые говорят Сколько и Сколько
  • 78. Слова, говорящие Какие
  • 79. Повторение того, что вы узнали
  • 80. , и
  • 81. Слова, которые рассказывают Чьи
  • 82. Правильное употребление прилагательных
  • 83. Повторение того, что вы узнали
  • 84. Слова, которые рассказывают Как
  • 85. Подробнее о наречиях
  • 86. Слова, говорящие Когда
  • 87. Слова, которые говорят Где
  • 88. Как , Когда и Где
  • 89. Повторение того, что вы узнали
  • 90. Распознавание прилагательных и наречий
  • 91. Скважина и Хорошо
  • 92. Подробнее о наречиях и прилагательных
  • 93. Нет Слова
  • 94. Правильное использование Нет слов
  • 95. Повторение того, что вы узнали
  • 96. Сочинение рассказа по картинкам
  • 97. Использование слов для создания картинок
  • 98. Пишите плавно
  • 99. Делимся опытом
  • 100. Повторение того, что вы узнали
  • Обзор Один
  • Обзор два
  • Дополнительная активность
  • Стихотворение для удовольствия
Блок 5 — Строительство на нашем языке
  • 101. Снова просмотр словаря
  • 102. Рупоры
  • 103. Слова, имеющие более одного значения
  • 104. Синонимы и антонимы
  • 105. Повторение того, что вы узнали
  • 106. Описание вещи
  • 107. Описание места
  • 108. Описание человека
  • 109. Устное описание
  • 110. Повторение того, что вы узнали
  • 111. Представление
  • 112. Использование телефона
  • 113. Как что-то сделать
  • 114. Повторение того, что вы узнали
  • 115. Части и форма дружеского письма
  • 116. Правила написания дружеского письма
  • 117. Пишем, чтобы поделиться с другими
  • 118. Благодарственное письмо
  • 119. Повторение того, что вы узнали
  • 120. Поэзия
  • 121. Рифма в поэзии
  • 122. Ритм в поэзии
  • 123. Чтение стихов
  • 124. Написание стихотворения
  • 125. Повторение того, что вы узнали
  • Обзор Один
  • Обзор два
  • Дополнительная активность
  • Стихотворение для удовольствия

Voyages in English 2018 Практическое пособие для 3 класса | Издательство Университета Лойолы

Описание продукта:

Практическое пособие содержит дополнительные практические упражнения для каждой главы и включает серию «ежедневное обслуживание». Обратите внимание, что для книг Assessment and Practice существует отдельный ключ для ответов .

Описание издателя:

Путешествия на английском языке Практическое пособие содержит всю практику и обзор, необходимые для освоения учащимися.

Описание категории Voyages на английском языке Издание 2018 г.:

Являясь примером строгого традиционного подхода к грамматике и письму, Voyages in English , издание 2018 г. по-прежнему остается отличным выбором. Имея долгую и примечательную историю (первоначальная серия 1940 года была разработана, чтобы довести детей-иммигрантов до полного овладения письменным и устным общением на английском языке), Voyages предлагает сильные инструкции по грамматике и практику, систематический опыт письма, глаз для технологических приложений (например, блоги, электронная почта) и удобные материалы для учителей. Теперь, когда стандарт соответствует и превосходит стандарты (стандарты отдельных штатов, стандарты NCTE и общепринятые стандарты штатов — CCSS), в предыдущие выпуски внесено несколько дополнений. Прежде всего, это добавление материалов для детского сада, которые несколько отличаются от материалов для других классов. Классы 1 и 2 представляют собой полную реорганизацию издания 2006 г. (самое последнее издание материалов для этого уровня). Материалы для 3-8 классов, в чем-то схожие с их аналогами 2011 года, теперь включают в себя три дополнительных главы по сочинению и дополнительные страницы рабочей тетради, которые охватывают аргументированное письмо, литературный анализ/размышление и поэзию, а также обновленные онлайн-компоненты, такие как сетевые игры для практики. и распечатки для подкрепления и учителя. Наконец, версии для учителей теперь предоставляют нотации CCSS в момент использования (полезно для планирования уроков).

Материал для детского сада в этой серии новый. Компонентами курса являются две большие «Большие книги», большая коробка карточек для письма и руководство для учителя, которые доступны только в виде комплекта для детского сада . Большие книги по грамматике, предназначенные для того, чтобы учитель мог их держать и показывать, охватывают 36 грамматических понятий с четкими определениями и примерами. Карточки для письма представляют собой письменные подсказки — 90 карточек в шести разных жанрах (личный рассказ, дружеское письмо, указания, описание, отчет о книге и информационное письмо). Существует три разных уровня владения письмом, которые позволяют учащимся начать с их текущего уровня и расти. Эти две нити сплетены вместе в написанном по сценарию «Учительском издании». Предоставляются списки материалов и воспроизводимые мастер-черные линии вместе с корреляциями CCSS. Уроки как по грамматике, так и по письму проходят еженедельно.

Классы 1 и 2 , ориентированные на базовые навыки, кажутся наиболее измененными в выпуске 2017 года. Сначала рассматривается грамматика, а затем письмо, а не две области, охватываемые одновременно (как в издании 2006 года). Графика совершенно другая, создающая обновленный вид. Хотя общее содержание похоже. 1 st и 2 nd Книги для учащихся представляют собой красочные рабочие тексты. Ранние языковые навыки представлены в систематической форме: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонимов/синонимов/омофонов. Главы, посвященные написанию текстов, завершаются семинаром по написанию, который знакомит с упрощенной версией процесса написания серии перед написанием, составлением черновиков, редактированием, исправлением, корректурой и публикацией, а также охватывает некоторые основные навыки письма: личные рассказы, дружеские письма, статьи с практическими рекомендациями, описания и книги и исследовательские отчеты. Последние два мастер-класса хорошо построены, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рановато.

классы 3-й 8-й Текст, Практическая тетрадь, Оценочная тетрадь и Издания для учителей практически не изменились по сравнению с изданием 2011 года, пока вы не дойдете до трех добавленных глав в конце курса. Эти три бонусные главы, однако, представляют собой прекрасно сделанное улучшение и без того отличной серии. Например, в курсе 4 -го -го класса главы посвящены обзорам потребителей (какой увлекательный способ охватить описательное и убедительное письмо), литературным размышлениям и поэзии. Есть дополнительные уроки по изучению слов, навыкам обучения, навыкам письма и дополнительные семинары для писателей.

Начиная с 3 класса учебники для учащихся выпускаются в твердом переплете и не подлежат использованию, а издания для учителей со спиральным переплетом содержат уменьшенные копии страниц для учащихся. Также есть книга для оценивания, книга для практики и ключ для ответов на оба вопроса. Эта серия представляет собой многолетнюю основу для ученичества в обучении письму. Молодых писателей наставляют в их писательстве, моделируя методы и делясь идеями. Предлагается индивидуальная обратная связь, которая четко связана с реальными причинами, по которым мы общаемся. Другими словами, студенты никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, когда им велят написать о том, что произошло во время рождественских каникул. Вместо этого учителя и ученики изучают письменность вместе. Если вы подойдете к этой программе так, как она разработана, она потребует достаточного количества взаимодействия учителя и ученика, но подготовка учителя практически отсутствует, потому что уроки хорошо продуманы и просты для понимания.

Каждый Учебник состоит из двух частей. Первая часть содержит разделы с инструкциями по грамматике, а вторая часть посвящена главам письменного и устного общения. Детали предназначены для соединения друг с другом. Обучение грамматике включает части речи, предложения, пунктуацию, использование заглавных букв и построение диаграмм. Каждая из глав письма изучает определенный жанр письма, который включает в себя личные рассказы, статьи с практическими рекомендациями, творческое письмо, описания, деловые или личные письма, разъяснительное письмо, убедительное письмо, исследовательские отчеты, аргументированное письмо, литературный анализ / размышление и поэзия. Главы открываются увлекательной моделью этого конкретного жанра письма. Далее следуют два урока, которые определяют и исследуют элементы эффективного письма, такие как цель, аудитория, голос, тон, настроение и организация. Следующие четыре урока развивают навыки и привычки хорошего письма, такие как анализ слов, правильная структура предложений, эффективные навыки обучения и способность представлять и оценивать устные презентации. Каждый из этих шести уроков должен быть охвачен в течение двух дней. Каждая глава завершается двенадцатидневным писательским семинаром. Процесс написания состоит из семи этапов: предварительное написание, составление черновика, редактирование содержания, редактура, редактирование копии/корректорская вычитка и публикация. Для каждого из охваченных жанров письма учащиеся готовят портфолио, изучают практические приложения и выполняют множество упражнений, предназначенных для оттачивания навыков или создания части целого.

Издание для учителей содержит уменьшенные страницы для учащихся с учебными пособиями «по краям». Эти подсказки включают сопоставление страниц из вспомогательных материалов, варианты обучения, грамматические связи, разминки, практические занятия, ответы, нотации CCSS и, что мне больше всего нравится, технические советы (т. е. предложения по правильному электронному использованию). Кроме того, ТЭ (с вкладками-разделителями, помогающими перемещаться между сегментами грамматики, письма, диаграмм и справочника) также включает вводную информацию для изучения каждого жанра — ссылки на литературу и советы по семинарам для писателей.

Студенческие тексты достаточно подробны и могут быть эффективными при самостоятельном использовании, особенно если вы выполняете главы по написанию и разделы по грамматике параллельно. Тем не менее, пособия для учителей очень полезны и содержат ежедневный план объединения глав по грамматике с главами по письму, а также использования учебников по оцениванию и практике. Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в TE, поэтому вам нужно подумать, сколько стоит ваше время, если вы решите вместо этого попытаться «вычислить» ответы. Оценочные книги содержат тесты по разделам грамматики и итоговые тесты (несколько разделов), а также тест на навыки письма и подсказки по письму для каждой главы жанра письма. Учебники , как и следовало ожидать, предоставляют дополнительную практику для каждой главы и включают серию для «ежедневного обслуживания». Обратите внимание, что для книг Assessment and Practice существует отдельный ключ для ответов .

Онлайн-расширения доступны на каждом уровне, включая разделы для родителей/учащихся и учителей. Для родителей и учащихся есть печатные ресурсы, такие как таблицы для корректуры, графические органайзеры, таблицы особенностей письма, список неправильных глаголов. Также есть серия игр типа Jeopardy для 1-4 игроков. Эти игры охватывают различные части речи, предложения, пунктуацию и использование заглавных букв. Для учителей есть подсказки по письму (15-20 различных подсказок для каждого типа письма) и коллекция печатных форм с оценочными рубриками, планами уроков и ссылками на литературу (рекомендуемые книги для каждой главы). Обратите внимание: некоторые онлайн-ресурсы, упомянутые в материалах курса (цифровое онлайн-издание для студентов и онлайн-система оценивания), недоступны как часть материалов, которые мы носим.

Таким образом, это сильный курс с упором на процесс письма и обучение грамматике. Грамматическая часть включает главу по построению диаграмм в 3-8 классах. Его подход интересен и привлекателен, в нем хорошо используются красочная графика и привлекательные графические органайзеры. Уроки представляют собой приятное сочетание вербального взаимодействия (многие упражнения можно/нужно выполнять устно), письменных заданий и заданий. В основе лежит предположение, что книги используются в классе, и некоторые виды деятельности требуют совместного взаимодействия между несколькими учащимися. Несмотря на то, что эта серия представляет собой переработку старой серии католических учебников, она не включает никаких материалов, основанных на вере. Его соответствие CCSS делает его хорошим выбором для некоторых наших чартерных школ. Если это не мотивирует вас, это все равно отличный выбор для качественной образовательной серии. ~ Дженис

Описание категории «Путешествия на английском языке»:

Имея долгую и примечательную историю (первоначальная серия 1940-х годов была разработана для того, чтобы дети-иммигранты полностью овладели письменным и устным общением на английском языке), это последнее издание «Путешествий на английском языке» продолжает предоставлять четко определенный путь обучения грамматике и письму для овладения коммуникативными навыками у учащихся. Утверждая, что «письмо — это и способ выражения наших мыслей, и дисциплина, которая формирует наше мышление», а также идею о том, что «письмо — это инструмент, соединяющий наши сердца и умы с сердцами и умами других с целью обмена опытом, идеями, планами, и мечты», эта серия переводит эти цели в удобный и тщательный подход к обучению.

В 1-м и 2-м классах эта серия посвящена базовым навыкам с главами, в которых грамматические понятия сочетаются с базовыми навыками письма. На этом уровне учебник для учащихся представляет собой красочный рабочий текст. Эти ранние языковые навыки представлены систематическим образом: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонимов/синонимов/омофонов. Каждая глава завершается семинаром для писателей, знакомящим с упрощенной версией процесса написания серии — предварительным написанием, наброском, редактированием, исправлением, корректурой и публикацией — и посвящением некоторым основным писательским навыкам — личным рассказам, дружеским письмам, статьям с практическими рекомендациями, описаниям и книги и исследовательские отчеты. Последние два семинара хорошо построены, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рановато.

Начиная с 3 класса учебники для учащихся имеют твердый переплет, а учебники для учителей содержат уменьшенные копии страниц для учащихся. Также есть книга для оценки, книга для практики и ключ для ответов на оба вопроса. Эти курсы являются отличными формальными курсами грамматики и композиции, которые могут многое предложить традиционным и классическим домашним школам. Это довольно удобные систематические курсы, обеспечивающие полное изучение грамматики и навыков письма для тех, кто хочет интенсивного развития навыков в течение одного или двух лет в средней школе.

Эта серия представляет собой многолетнюю программу обучения письму. Что такое «учебный подход к письму»? Молодых писателей наставляют в их писательстве, моделируя методы и делясь идеями. Предлагается индивидуальная обратная связь, которая явно связана с реальными причинами, по которым мы общаемся. Другими словами, ученики никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, которому велят написать о том, что произошло на рождественских каникулах. Вместо этого учителя и ученики изучают письменность вместе. Если вы подойдете к этой программе так, как она разработана, она потребует достаточного количества взаимодействия между учителем и учеником, но подготовка учителя практически отсутствует, потому что уроки хорошо организованы и их легко выполнять.

Каждый учебник состоит из двух частей. Первая часть содержит мастер-классы по письму, а вторая содержит инструкции по грамматике. В каждой части восемь глав, и они предназначены для сплетения вместе. Каждая глава письма изучает определенный жанр письма. Жанры, изучаемые на каждом уровне обучения, схожи, и на уровне 8-го класса включают: личные рассказы, статьи с практическими рекомендациями, описания творческого письма, деловые письма, разъяснительное письмо, убедительное письмо и исследовательские отчеты. Главы открываются «связью с миром» или реалистичной моделью этого конкретного писательского жанра. Далее следуют два урока, которые определяют и исследуют элементы эффективного письма, такие как цель, аудитория, голос, тон, настроение и организация. Следующие четыре урока развивают навыки и привычки хорошего письма, такие как анализ слов, правильная структура предложений, эффективные навыки обучения и способность представлять и оценивать устные презентации. Каждый из этих шести уроков должен быть пройден в течение двух дней. Эти уроки из первой части книг имеют соответствующие исследования в параллельных грамматических главах второй части. Каждая глава завершается двенадцатидневным писательским семинаром. Процесс написания состоит из семи этапов: предварительное написание, составление черновика, редактирование контента, редактирование, редактирование, корректура и публикация. Для каждого из восьми рассмотренных жанров письма учащиеся готовят портфолио, изучают приложения из реальной жизни и выполняют множество упражнений, предназначенных для оттачивания навыков или создания части целого. Если вы занимались математикой, то знаете, что каждое из этих жанровых исследований должно быть завершено за 25 дней (или один месяц школьных дней). Студенческий текст в твердом переплете содержит всю основную информацию для завершения этого исследования. Пособие для учителя сократило количество страниц для учащихся с помощью учебных пособий «по краям». Кроме того, ТМ также включает обучающий семинар перед каждой главой изучения жанра. Этот семинар включает в себя планировщик жанров (описания, ссылки на литературу и критерии оценки), планировщик грамматики (визуальный, краткий обзор и распространенные ошибки) и планировщик связей с контентом (обзор, кросс-учебные мероприятия и справочные заметки). Между прочим, есть воспроизводимые мастер-классы для этих ценных жанрово-модифицированных озвученных рубрик.

Студенческие тексты достаточно подробны и могут быть эффективны при самостоятельном использовании, особенно если вы параллельно завершаете главы по письму и грамматике. Тем не менее, пособия для учителя очень полезны и содержат ежедневный план объединения глав по грамматике с главами по письму, а также использования учебников по оцениванию и практике. Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в ТМ, поэтому вам нужно подумать, сколько стоит ваше время, если вы решите попытаться «выяснить» ответы. Главы, посвященные оценке, включают уроки по стратегиям сдачи тестов. Эти книги также включают в себя подсказки по письму для каждого жанра и критерии оценки учащихся, а также дополнительные инструменты для самооценки. Учебники, как и следовало ожидать, предоставляют дополнительную практику для каждой главы. Обратите внимание, что для книг по оценке и практике предусмотрены отдельные ключи ответов.

Подводя итог, можно сказать, что это сильный курс с упором на процесс письма и обучение грамматике. Грамматическая часть включает в себя главу по построению диаграмм в 3-8 классах. Его подход интересен и привлекателен, в нем хорошо используются красочная графика и привлекательные графические органайзеры. Уроки представляют собой приятное сочетание вербального взаимодействия (многие упражнения можно/нужно выполнять устно), письменных заданий и заданий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *