ГДЗ по английскому языку для 3 класса student’s book spotlight Быкова Spotlight
ГДЗ от Путина Найти- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы з
- 1 класс
Полезные материалы по английскому языку, 3 класс | Консультация по английскому языку:
Глагол to have
Глагол to have — иметь, владеть, обладать.
В английском языке глагол to have используется в качестве самостоятельного, вспомогательного и модального глагола.
Глагол to have один из наиболее употребляемых глаголов в английском языке, в Present Simple (Present Indefinite) имеет отдельные формы для 1-го и 3-го лица единственного числа – have и has, во множественном числе имеет одну форму для всех лиц – have. Глагол to have, в английском языке, может употребляться в качестве вспомогательного, смыслового и модального глагола. Он также может употребляться в выражениях для обозначения действия. Дополнительно о have for actions.
Формы глагола to have | |||
| Present | Past | Continuous |
I / you / we / they | have | had | having |
he / she / it | has | had | having |
Спряжение глагола have в Present Tense
Утвердительная форма | Отрицательная форма | Вопросительная форма |
I have (I’ve) | I have not (haven’t) | Have I? |
you have (you’ve) | you have not (haven’t) | Have you? |
he has (he’s) | he has not (hasn’t) | Has he? |
she has (she’s) | she has not (hasn’t) | Has she? |
it has (it’s) | it has not (hasn’t) | Has it? |
we have (we’ve) | we have not (haven’t) | Have we? |
you have (you’ve) | you have not (haven’t) | Have you? |
they have (they’ve) | they have not (haven’t) | Have they? |
Для британского варианта английского языка характерно образование вопросительной и отрицательной форм с этим глаголом без вспомогательного глагола do, если имеются в виду единичные случаи (действия), и с помощью вспомогательного глагола do, если имеется в виду постоянное обладание (наличие). При этом в настоящем времени в первом случае в разговорной речи чаще употребляется конструкция с глаголом get.
Например:
Have you (got) time for a game of chess?
У вас (сейчас) есть время, чтобы сыграть в шахматы?
Have you (got) any brothers?
У вас есть братья?
Для американского варианта английского языка и вариантов, характерных для других англоязычных стран, во всех случаях предпочтительно употребление форм со вспомогательным глаголом do.
Например, там, где американец может сказать: Can you help me now? Do you have time?, англичанин скажет: Can you help me now? Have you got time?
В случаях, когда глагол have употребляется без вспомогательного глагола do, отрицательная форма образуется при нем при помощи отрицания not (в краткой форме haven’t) или отрицания по перед существительным, которое в данном случае употребляется без артикля.
Have you (got) a sister? — У вас есть сестра?
No, I have not. Нет.
I have no sister. У меня нет сестры.
В 3-м лице единственного числа сокращения для глаголов be и have одинаковы, т. е. ‘s.
She’s a doctor. = She is a doctor.
She’s a book. = She has a book.
Спряжение глагола have в Past Tense
Утвердительная форма | Отрицательная форма | Вопросительная форма |
I had (I’d) | I had not (hadn’t) | Had I? |
you had (you’d) | you had not (hadn’t) | Had you? |
he had (he’d) | he had not (hadn’t) | Had he? |
she had (she’d) | she had not (hadn’t) | Had she? |
it had | it had not (hadn’t) | Had it? |
we had (we’d) | we had not (hadn’t) | Had we? |
you had (you’d) | you had not (hadn’t) | Had you? |
they had (they’d) | they had not (hadn’t) | Had they? |
Употребление
Глагол to have употребляется:
1. В качестве самостоятельного глагола в значении «иметь», «обладать».
We have a summer cottage. У нас есть дача.
Как уже отмечалось выше, значение «иметь», «обладать» в британском варианте передает также сочетание have got.
I have (have got = I’ve got) an interesting book.
У меня интересная книга.
Have you got the latest newspaper?
У тебя есть последний номер газеты (свежая газета)?
No, I haven’t got it.
Нет, у меня его (её) нет.
В вопросительной и отрицательной формах для выражения обычных действий используется вспомогательный глагол do (но не с сочетанием have got).
Do you have dinner at home?
Ты обедаешь дома?
I don’t have dinner at home very often.
Я не очень часто обедаю дома.
Вопросительная и отрицательная формы с глаголом have в значении «иметь» могут быть образованы двумя способами.
Время | Утвердительная форма | Отрицательная форма | Вопросительная форма |
Present Tense | have (got) или have | haven’t (got) или don’t have | have I got? или do I have? |
Past Tense | had | hadn’t или didn’t have | had you? или did you have? |
2. В качестве вспомогательного глагола в сочетании с Past Participle (3-я форма основного глагола) для образования следующих времен:
Present Perfect | I have worked |
Past Perfect | I had worked |
Future Perfect | I shall have worked |
Present Perfect Continuous | I have been working |
Past Perfect Continuous | I had been working |
Future Perfect Continuous | I shall have been working |
Perfect Conditional | I shall have worked |
I have been in hospital. Я был в больнице.
Не has dug the patch for potatoes. Он вскопал участок для картофеля.
Have you heard the new rock-group? Вы слушали новую рок-группу?
3. В качестве модального глагола в сочетании с инфинитивом в значении долженствования, обусловленного обстоятельствами (т. е. необходимости совершения действия, как этого требуют условия, обстоятельства, ситуация). Сочетание have to в таких случаях переводится должен, нужно, надо, приходится. В этом значении вопросительная и отрицательная формы образуются при помощи вспомогательного глагола do.
I have to go there. Я должен идти туда (т. е. мне приходится идти туда, я вынужден идти туда).
He has to take a bus to get to his office. Ему приходится ехать автобусом до своей работы.
В диалогах сочетания have to/had to часто употребляются самостоятельно, т. е. сам инфинитив опускается, но подразумевается.
Why do you put on your raincoat? — Почему ты надеваешь плащ? —
I have to. It looks like rain. Мне приходится (его надевать). Похоже, что будет дождь.
Why do you wear spectacles? — Почему ты носишь очки? —
I have to (wear them). I am short-sighted. Я вынужден (носить их). Я близорукий.
I didn’t want to stop but I had to (stop) as I needed petrol.
Я не хотел останавливаться, но был вынужден, так как у меня кончился бензин (мне нужен был бензин).
4. Глагол to have в сочетании с существительными образует целый ряд фразеологических выражений, имеющих значение глагола.
to have a talk — поговорить
to have supper — поужинать
to have a smoke — покурить
to have lunch — позавтракать
to have a swim — поплавать
to have a bath — принять ванну
to have a rest — отдохнуть
to have difficulties/troubles — столкнуться с трудностями/ неприятностями
to have a good holiday — хорошо провести праздник/ отпуск
to have dinner — пообедать
Вопросительная (если это общий вопрос или вопрос не к подлежащему) и отрицательная формы с этими выражениями образуются при помощи вспомогательного глагола do.
When do you have supper? Когда вы ужинаете?
Did you have breakfast? Ты завтракал?
Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1. Страница 60
Страница 60 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1
Комментарий: Артикль «а» употребляется перед словами, которые начинаются с согласного звука, а «аn» употребляется перед словами, которые начинаются с гласного звука.
1. Put the words on the right train — Посади слова на соответствующий поезд.
Детям нужно записать выделенные слова в две колонки: в первую те, что употребляются с артиклем «а», а во вторую — с артиклем «аn».
«a» tea set — [ти: сэт] — чайный сервиз | «an» egg — [эг] — яйцо |
Комментарий: указательное местоимение «this» (этот) употребляется для указания на предмет или лицо, которые находятся близко от нас, a «that» (тот) для указания на предмет или лицо, находящиеся далеко от нас. Подробно об указательных местоимениях можно прочитать в нашем грамматическом справочнике.
2. Look and say. Then complete — Посмотри и расскажи. Затем заполни
- This is a tea set — [З’ис из э ти: сэт] — Этот чайный набор (находится близко)
- That is an apple — [З’э’т из эн э’пл] — То яблоко (находится далеко)
- This is a train — [З’ис из э трэйн] — Этот поезд (находится близко)
- That is a ball — [З’э’т из э бо:л] — Тот мяч (находится далеко)
- This is a ruler — [З’ис из э рулэ:] — Эта линейка (находится близко)
- That is an egg — [З’э’т из эн эг] — То яйцо (находится далеко)
- This is a pencil case — [З’ис из э пэнсил кэйс] — Этот пенал (находится близко)
- That is a banana — [З’э’т из э бэна:нэ] — Тот банан (находится далеко)
Словарь по английскому языку 3 класс
Английский | Транскрипция | Русский |
hello | [ helˈəʊ ] | привет |
name | [ neɪm ] | имя |
you | [ ju ] | ты |
how | [ haʊ ] | как |
goodbye | [ ɡʊdˈbaɪ ] | до свиданье |
black | [ blæk ] | черный |
blue | [bluː] | синий |
green | [ɡriːn] | зеленый |
gray | [ɡreɪ] | серый |
brown | [braʊn] | коричневый |
Red | [red] | красный |
orange | [ ˈɒrɪndʒ ] | оранжевый |
pink | [pɪŋk] | розовый |
white | [ waɪt ] | белый |
school | [ skuːl ] | школа |
school bag | [ skuːl bæɡ ] | портфель |
pen | [ pen ] | ручка |
pencil | [ ˈpensl ] | карандаш |
rubber | [ ˈrʌbə(r) ] | ластик |
ruler | [ ˈruːlə(r) ] | линейка |
book | [ bʊk ] | книга |
pencil case | [ ˈpensl keɪs] | пенал |
subject | [ʹsʌbdʒıkt] | предмет |
English | [ʹıŋglıʃ] | английский |
Maths | [mæθs] | математика |
Geography | [dʒıʹɒgrəfı] | география |
physical education PE | [ʹfızık(ə)l] [͵edjʋʹkeıʃ(ə)n] PE | физкультура |
History | [ʹhıst(ə)rı] | история |
Science | [ʹsaıəns] | наука, естествознание |
Art | [ɑ:t] | изобразительное искусство |
Music | [ʹmju:zık] | музыка |
every body | [ʹevrı] [ʹbɒdı] | каждый, все |
triangle | [ʹtraıæŋg(ə)l] | треугольник |
circle | [ʹsɜ:k(ə)l] | круг |
square | [skweə] | квадрат |
favourite | [ʹfeıv(ə)rıt] | любимый |
doll | [dɒl] | кукла |
toy soldier | [tɔı] [ʹsəʋldʒə] | игрушечный солдатик |
boy | [bɔı] | мальчик |
jacket | [ʹdʒækıt] | куртка |
hair | [heə] | волосы |
big | [bıg] | большой |
eye | [aı] | глаз |
ballerina | [͵bæləʹri:nə] | балерина |
can | [kæn] | мочь |
dance | [dɑ:ns] | танцевать |
beautiful | [ʹbju:tıf(ə)l] | красивый |
pretty | [ʹprıtı] | симпатичный |
skirt | [skɜ:t] | юбка |
shoe | [ʃu:] | ботинок, туфля |
start | [stɑ:t] | начинать |
age | [eıdʒ] | возраст |
uniform | [ʹju:nıfɔ:m] | форма |
library | [ʹlaıbr(ə)rı] | библиотека |
lesson | [ʹles(ə)n] | урок |
reading | [ʹri:dıŋ] | чтение |
handicraft | [ʹhændıkrɑ:ft] | ремесло |
break | [breık] | ломать |
parent | [ʹpe(ə)rənt] | родитель |
wear | [weə] | носить |
primary school | [ʹpraım(ə)rı] [sku:l] | начальная школа |
nursery school | [ʹnɜ:s(ə)rı] [sku:l] | детский сад |
spend | [spend] | тратить |
gym | [dʒım] | гимнастика |
canteen | [kænʹti:n] | столовая |
nature | [ʹneıtʃə] | природа |
study | [ʹstʌdı] | изучать, изучение |
computer study | [kəmʹpju:tə] [ʹstʌdı] | информатика, изучение компьютера |
relax | [rıʹlæks] | смягчать, отдыхать |
stay | [steı] | оставаться |
at work | [æt] [wɜ:k] | за работой |
new | [nju:] | новый |
of course | [ɒv] [kɔ:s] | конечно |
family | [ʹfæm(ə)lı] | семья |
big brother | [bıg] [ʹbrʌðə] | старший брат |
little sister | [ʹlıtl] [ʹsıstə] | младшая сестра |
grandmother | [ʹgræn͵mʌðə] | бабушка |
grandfather | [ʹgrænd͵fɑ:ðə] | дедушка |
father | [ʹfɑ:ðə] | папа |
mother | [ʹmʌðə] | мама |
happy | [ʹhæpı] | счастливый |
live | [lıv] | жить |
meet | [mi:t] | встречать |
aunt | [ɑ:nt] | тетя |
uncle | [ʹʌŋk(ə)l] | дядя |
cousin | [ʹkʌz(ə)n] | кузен |
near | [nıə] | рядом |
far | [fɑ:] | дальний |
only | [əʊnli] | только |
jelly | [ʹdʒelı] | желе |
vegetables | [ˈvedʒɪtəblz] | овощи |
water | [ʹwɔ:tə] | вода |
lemonade | [͵leməʹneıd] | лимонад |
cheese | [tʃi:z] | сыр |
egg | [eg] | яйцо |
chicken | [ʹtʃıkın] | курица |
ice cream | [aıs] [kri:m] | мороженое |
chocolate | [ˈtʃɔkəlɪt] | шоколад |
pizza | [ʹpi:tsə] | пицца |
sandwich | [ʹsænwıdʒ] | бутерброд |
burger | [ʹbɜ:gə] | гамбургер |
chips | [tʃɪps] | чипсы |
yummy | [ʹjʌmı] | вкусный |
menu | [ʹmenju:] | меню |
potato | [pəʹteıtəu] | картофель |
pasta | [ʹpæstə] | паста |
carrot | [ʹkærət] | морковь |
sausage | [ʹsɔsıdʒ] | колбаса |
rice | [raıs] | рис |
popcorn | [ʹpɔpkɔ:n] | попкорн |
meat | [mi:t] | мясо |
biscuits | [ʹbıskıt] | печенье |
milk | [mılk] | молоко |
cake | [keık] | пирог |
juice | [dʒu:s] | сок |
some | [sʌm] | некоторый |
any | [ʹenı] | любой |
train | [treın] | поезд |
doll | [dɔl] | кукла |
ball | [bɔ:l] | мяч |
aeroplane | [ˈɛərəpleɪn] | самолет |
musical box | [ʹmju:zıkəl] [bɔks] | музыкальная шкатулка |
tea set | [ti: set] | чайный сервиз |
computer | [kəmˈpju:tə] | компьютер |
TV | телевизор | |
armchair | [ˈɑ:mˈtʃɛə] | кресло |
lamp | [læmp] | лампа |
desk | [desk] | письменный стол |
windy | [ˈwɪndɪ] | ветренный |
shout | [ʃaut] | крик, кричать |
present | [‘prezənt] | подарок |
clothes | [kləuðz] | одежда |
food | [fu:d] | еда |
this | [ðɪs] | это |
these | [ði:z] | эти |
that | [ðæt] | это |
those | [ðəuz] | те |
wish | [wɪʃ] | желать |
bring | [brɪŋ] | приносить |
head | [hed] | голова |
leg | [leɡ] | нога |
body | [ʹbɔdı] | тело |
tail | [teıl] | хвост |
thin | [θın] | тонкий |
fat | [fæt] | толстый |
short | [ʃɔ:t] | короткий |
long | [lɔŋ] | длинный |
cow | [kau] | корова |
sheep | [ʃi:p] | овца |
mouth | [maʋθ] | рот |
nose | [nəʋz] | нос |
ear | [ɪə] | ухо |
eye | [aɪ], | глаз |
big | [bıg] | большой |
small | [smɔ:l] | маленький |
run | [rʌn] | бежать |
dance | [dɑ:ns] | танцевать |
fly | [flaı] | летать |
jump | [dʒʌmp] | прыгать |
sing | [sıŋ] | петь |
clever | [ˈklevə] | умный |
can | [kæn] | мочь |
neck | [nek] | шея |
bloom | [blu:m] | цвести |
next to | [nekst tu:] | рядом с |
in front of | [in frʌnt ɔv] | перед, впереди |
behind | [bɪˈhaɪnd] | позади |
on | [ɔn] | на |
in | [ɪn] | в |
under | [‘ʌndə] | под |
cupboard | [ˈkʌpəd] | шкаф |
sofa | [ˈsəufə] | диван |
mirror | [ˈmɪrə] | зеркало |
fridge | [frɪdʒ] | холодильник |
cooker | [ˈkukə] | плита |
surname | [ˈsə:neim] | фамилия |
prize | [prʌiz] | приз |
winner | [ˈwinə] | победитель |
race | [reis] | гонка |
49 castle | [ka:sl] | замок |
artist | [a:tist] | артист |
composer | [kəm’pəuzə] | композитор |
poet | [pəuit] | поэт |
writer | [raitə] | писатель |
rhyme | [raɪm] | рифма |
picnic | [ˈpɪknɪk] | пикник |
Monday | [‘mʌndeɪ] | Понедельник |
Tuesday | [tju͟ːzde] | Вторник |
Wednesday | [‘wenzdeɪ] | Среда |
Thursday | [‘θɜːzdeɪ] | Четверг |
Friday | [‘fraɪdeɪ] | Пятница |
Saturday | [‘sætədeɪ] | Суббота |
Sunday | [‘sʌndeɪ] | Воскресенье |
in the morning | утром | |
in the afternoon | днем | |
in the evening | вечером | |
at night | ночью |
man – men (мужчина – мужчины)
woman – women (женщина – женщины)
tooth – teeth (зуб – зубы)
foot – feet (ступня – ступни)
mouse – mice (мышь – мыши)
sheep – sheep (овца – овцы)
child – children (ребенок – дети)
fish – fish (рыба – рыбы)
Английский язык. 3 класс. Часть 1. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта Английский язык и предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Авторы предлагают учащимся задания и упражнения в рамках девяти тем, которые будут интересными детям младшего школьного возраста.Задания учебника направлены на тренировку учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) и обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Содержание
ROUND-UP LESSONS
Lesson 1…4
Lesson 2…9
Lesson 3…14
Lesson 4…20
Lesson 5…24
Lesson 6. Lesson 1 for Home Reading
Lesson 7. Lesson 2 for Home Reading
Lesson 8…28
Lesson 9tf Lesson 3 for Home Reading
Lesson 10…31
Lesson 11 Optional
Lesson 12. Lesson 4 for Home Reading
Lesson 13. Lesson 5 for Home Reading
BASIC COURSE
Lesson 14…36
Lesson 15…40
Lesson 16…44
Lesson 17…49
Lesson 18…53
Lesson 19mLesson 6 for Home Reading
Lesson 20…58
Lesson 21…62
Lesson 22…67
Lesson 23 Optional
Lesson 24…72
Lesson 25…76
Lesson 26…80
Lesson 27 Listening Comprehension Lesson
Lesson 28 Lesson 7 for Home Reading
Project Work 1
HOLIDAYS
Lessоn 29…85
Lesson 30…88
Lesson 31…93
Lesson 32…97
Lesson 33…101
Lesson 34. Listening Comprehension Lesson
Lesson 35. Optional
Lesson 36. Lesson 8 for Home Reading
Project Work 2
PETS AND OTHER ANIMALS
Lesson 37…106
Lesson 38…110
Lesson 39…115
Lesson 40…120
Lesson 41…125
Lesson 42 Listening Comprehension Lesson
Lesson 43 Lesson 9 for Home Reading
Lesson 44 Optional
Lesson 45…131
Project Work…137
Puzzle Time: Keys…138
English-Russian Vocabulary…140
lrregular Verbs…157
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Английский язык 3 класс ГДЗ
ГДЗ по английскому языку 3 класс
Даже говорить не будем о приоритете различных языков, если есть альтернативы общаться на одном из них в различных странах мира. Здесь безусловно и однозначно лидирует английский язык, ставших по настоящему международным и самым популярным. Поэтому весьма неплохо бы знать этот язык хотя бы на начальном уровне. Это позволит общаться и решать ваши проблемы если вы окажетесь где-то там далеко за границей.
Но сегодня наш разговор не о международных путешествиях, а о том самом английском языке, который поможет вам в них. В этой категории будут собраны ГДЗ по школьной программе 3 класса, помогающие школьникам освоить язык и пользоваться всеми его плюсами!
Учебные пособия по английскому языку за 3 класс
№ | Программа и автор | Форма уч. пособия | Часть | Год, прим. | Ссылка |
1 | Rainbow | Тетрадь для контрольных работ | на год | смотреть | |
2 | Rainbow | Раб тетрадь | на год | смотреть | |
3 | Rainbow | Учебник | 1 | смотреть | |
4 | Rainbow | Учебник | 2 | смотреть | |
5 | Spotlight | Раб тетрадь | — | смотреть | |
6 | Spotlight | Учебник | на весь год | до 2019 года | смотреть |
6.1 | Spotlight | Учебник | 1 | с 2019 года | смотреть |
7 | Enjoy English | Раб тетрадь | на год | смотреть |
…если вам не хватает каких-либо учебных пособий, то напишите что в первую очередь вас бы интересовало, чтобы мы над этим поработали!
- Категория: ГДЗ по английскому языку 3 класс
Ну что, некоторым и родные языки даются не очень. Что уж тут говорить об иностранных. Так вот, если это фраза относится и к вам, а может вам необходима помощь в сверке уже выполненных домашних заданий по по английскому языку, учебник 3 класс, 1 часть, Быкова, Дули (с 2019 года), то вы попали на нужную вам страничку. До 2019 года это был один учебник, без разделения на части.
Здесь как раз и можно будет найти ответы по этому учебнику. В учебник как и всегда входят задания где необходимо расставить (вставить) буквы, составить фразы и предложения, подготовить тематические тексты, расставить апострофы и глаголы Би. Что же, не смотря на то, что порой это кажется просто, не всегда удается все выполнить безукоризненно. Если у вас такие ситуации случаются, то самое время перейти к ответам.
Подробнее: ГДЗ Spotlight по английскому языку, учебник 3 класс, 1 часть, Быкова, Дули (с 2019 года)
- Категория: ГДЗ по английскому языку 3 класс
Еще одна программа по английскому языку Enjoy English, программа по факту подразумевает все тот же процесс обучения иностранному языку, со всеми банальными вытекающими. То есть школьникам будет предложено переводить тексты, дополнять диалоги и фразы словами, самостоятельно готовиться к заданиям в виде составления текстов и диалогов.
Так вот, чтобы хоть как-то облегчить эту самостоятельную подготовку, мы вам как раз и предлагаем воспользоваться нашей страничкой сайта! На ней можно будет найти ГДЗ к 3 классу по рабочей тетради, программы Enjoy English, о чем уже было сказано. Далее переходим к ответам.
Подробнее: ГДЗ по английскому языку, рабочая тетрадь 3 класс Enjoy English
- Категория: ГДЗ по английскому языку 3 класс
Еще одно учебное пособие по английскому языку в 3 классе, это тетрадь для контрольных работ Rainbow English. На самом деле такие тетради в большинстве случаев идут как вспомогательные тетради, то есть необязательные, но на них ориентируются преподаватели. в итоге вполне можно ожидать, что при выполнении какой-либо контрольной или проверочной работы будут взяты задания из этой тетради.
Также думаем, что такие тетради являются обязательными в школах с углубленным изучением английского. Поэтому все же считаем актуальным привести ответы, или так называемые ГДЗ на тетрадь для контрольных работ по английскому за 3 класс.
Подробнее: Ответы на тетрадь для контрольных работ по английскому языку 3 класс (Rainbow English)
- Категория: ГДЗ по английскому языку 3 класс
В третьем классе наши школьники все также изучают иностранный язык и для кого-то это английский язык по программе Rainbow English, издание 6-е, переработанное (2018 г.). Именно о нем и пойдет речь в нашей статье.
Итак, надо наверное начать с того, что это 2 год обучения английского и основной задачей будет все же расширение словарного запаса и изучение основных и главных правил языка. Чему собственно и способствует учебник.
Также необходимо отметить, что учебник содержит иллюстрированные материалы и аудиозаписи. Все это прекрасно дополняет восприятие и повышает уровень обучения.
Подробнее: Ответы ГДЗ по английскому языку, учебник, 3 класс, 1 часть (Rainbow English)
- Категория: ГДЗ по английскому языку 3 класс
3 класс ничем не примечателен в плане изучения английского языка, разве что у каждой из школ своя программа изучения этого предмета. Если ваша программа Rainbow и «за окном» уже второе полугодие, то вы зашли на нашу страничку очень даже удачно. Вы спросите почему. Все просто, — ведь здесь у нас собраны ответы на домашние задания за 3 класс по рабочей тетради по английскому по программе Rainbow. На самом деле тетрадь на весь год, и где лучше бы вам ее найти еще в сентябре!
В тетради как собственно и в учебнике собраны разнообразные задания. А именно: вписать слова и звуки, составить небольшие тексты, изучить произношение по транскрипции и по примерам произношения в аудиофайлах, поучаствовать в диалогах, перевести и тому подобное. Что же, все это прекрасно и хорошо, но пора переходить к основной части нашего материала, что мы вам и рекомендуем сделать незамедлительно!
Подробнее: Ответы ГДЗ по английскому языку, рабочая тетрадь, 3 класс (Rainbow)
- Категория: ГДЗ по английскому языку 3 класс
Изучение английского языка подразумевает не только обучение в классе, но и самостоятельные и домашние работы. Всего по программе Spotlight в 3 классе предусмотрена два учебных пособия. Первое, это учебник. Второе, рабочая тетрадь. В этой статье речь пойдет о рабочей тетради по английскому языку для 3 класса по программе Spotlight.
В рабочей тетради приведены интересные задания, требующие логического решения и всевозможные жизненные ситуации и связанные с ними тексты и диалоги, которые позволят максимально жизненно изучать английский язык. Каждодневное и ответственное выполнение таких заданий способно значительно повысить уровень знания языка. Если же у вас и возникнут какие-то трудности, то это не беда, ведь в этом вопросе как раз и призвана помочь наша статья.
Подробнее: ГДЗ для рабочей тетради по английскому языку Spotlight 3 класс
- Категория: ГДЗ по английскому языку 3 класс
В 3 классе все также продолжается изучение английского языка! И одним из популярных учебников по этому предмету является учебники Spotlight. Именно исходя из всех этих критериев и была написана эта статья, дабы помогать нашим школьникам в изучении этого школьного предмета.
Итак, здесь можно будет найти ГДЗ по английскому языку для 3 класса класса для учебника Spotlight. В учебники встречаются как простые диалоги в виде картинок и текста, так и более сложные задания. Которые потребует определенных знаний и умений. Если у школьников таковых нет, то самое время обратиться за нашими верными подсказками к домашним работам! Далее как раз и можно будет по страницам посмотреть ответы для этого учебника.
Подробнее: ГДЗ для учебника Spotlight 3 класс по английскому языку
- Категория: ГДЗ по английскому языку 3 класс
3 класс не является исключением в плане изучения иностранного языка. И в случае если вы изучаете английский по программе Rainbow, да к тому же уже второе полугодие, то эта статья вам придется как некогда кстати. Ведь в ней пойдет речь о учебнике английского языка за 3 класс, 2 части по этой самой программе Rainbow.
Сам по себе учебник является вполне самодостаточным и весьма неплохим пособием для изучения языка. У него множество плюсов, — иллюстрации, обучающие тексты, и что немаловажно аудиофайлы. С помощью аудио вы можете услышать как же на самом деле произносится то или иное слово или звук. Это весьма полезно и нужно. Подобные решения способны значительно облегчить обучение, при этом повысив его качество!
Что же самым большим плюсом нашей статьи будут ГДЗ, то есть ответы на домашние задания, о них как раз далее.
Подробнее: Ответы ГДЗ по английскому языку, учебник, 3 класс, 2 часть (Rainbow)
Английский для третьего класса
Английский для третьего класса
Общая информация
3.1 Учащийся будет использовать эффективные коммуникативные навыки в групповой деятельности.
Тип | Деятельность | Описание |
3.2 Студент представит краткие устные отчеты с использованием визуальных средств массовой информации.
Тип | Деятельность | Описание |
3.3 Учащийся будет применять навыки анализа слов при чтении.
Тип | Деятельность | Описание |
Супер матч | Сопоставьте пары омофонов и откройте картинку |
3.4 Студент будет расширять словарный запас при чтении.
Тип | Деятельность | Описание |
Авторская цель | Сообщать, убеждать или развлекать? Вам решать! |
3.5 Ученик прочитает и продемонстрирует понимание художественного текста и стихов.
3.6 Студент будет продолжать читать и демонстрировать понимание документальных текстов.
3.7 Студент продемонстрирует понимание информации из различных печатных и электронные ресурсы.
Тип | Деятельность | Описание |
3.8 Учащийся будет писать разборчиво курсивом.
3.9 Учащийся будет писать для разных целей.
Тип | Деятельность | Описание |
3.10 Учащийся отредактирует письмо для правильной грамматики, заглавных букв, пунктуации и орфографии.
3.11 Учащийся напишет краткий отчет.
3.12 Учащийся будет использовать доступные технологии для чтения и письма.
Тип | Деятельность | Описание |
Онлайн-редактор историй | Студенты могут создавать и иллюстрировать онлайн-рассказы после того, как их подготовит учитель. |
Обзор
Тип | Деятельность | Описание |
A2 SELT — GESE Grade 3 — Тест по английскому языку для продления визы
Посетите нашу страницу о коронавирусе, чтобы узнать о последних обновлениях- МАГАЗИН
- ПОДДЕРЖКА РЕСУРСОВ
- КОНТАКТЫ
О нас
- О нас
- Информация о компании
- Партнерские организации
- TCL Пресс
- Признание квалификации
- Исследования
- Стандарты и правила
- Политики
- Работа с Trinity
- Набор персонала
- Работаем в партнерстве
- Стать зарегистрированным экзаменационным центром
- Стать зарегистрированным поставщиком курсов SELT
- Стать зарегистрированным агентом по обучению
- Новости и события
- События
- Новости
Наша квалификация
- Безопасные тесты по английскому языку
- Тесты для UKVI
- Тесты для TfL
- Тесты для районного совета Крейвена
- Английский язык
- GESE — Оценочные экзамены по разговорному английскому
- ISE — Integrated Skills in English
- Награды Trinity Stars
- ESOL Skills for Life (Великобритания)
- ESOL, этапы 1 и 2 (Великобритания)
- Преподавание английского языка
- CertTESOL
- CertPT
- DipTESOL
- TYLEC (юные ученики)
- Музыка
- Цифровая классика и джаз
- Классика и джаз
- Цифровой рок и поп-классы
- Рок и поп Классы
- Теория музыки
- Дипломы в области цифровой музыки
- Музыкальные дипломы
- Экзамены на музыкальные сертификаты
- Сертификат музыкального педагога
- Драма
- Цифровая драма Оценка
- Драматические классы
- Дипломы по цифровой драме
- Дипломы драматургии
- Коммуникативные навыки
- Искусство речи и коммуникации (SCA)
- Цифровой
- Цифровые оценки и дипломы по музыке и драме
- танец
- Диплом по обучению и преподаванию танцев
- Дипломы о профессиональном исполнительском искусстве
- Премия в области искусств
Справка
- Наши справочные центры
- Кандидатам
- Учителям
- Для родителей / опекунов
- Для перспективных Тринити-центров
- Для существующих Тринити-центров
- Для частных языковых школ
- Для работодателей / вузов
- Для образовательных агентов
- Полезные ссылки
- Обслуживание клиентов
- Информация о сертификате
- Запросы о результатах
- Запуск экзаменов Trinity
- Проверка результатов Trinity
- Свяжитесь с нами
- Не могу
Руководство для учителей 3-го класса | От K до 12 Учебный план
Больше руководств для учителей 3 класса будут загружены в ближайшее время.Вы всегда можете посетить эту страницу, чтобы проверить наличие недавно загруженных файлов. Спасибо.
Конечная цель учебной программы по языковым искусствам и многоязычию состоит в том, чтобы подготовить выпускников, которые применяют языковые соглашения, принципы, стратегии и навыки в (1) взаимодействии с другими, (2) понимании и изучении других областей контента и (3) защите в любой сфере деятельности, которой они могут заниматься.
Коммуникативная компетенция — это синтез знания основных грамматических принципов, знания о том, как язык используется в социальной среде для выполнения
коммуникативных функций, и о том, как знание высказываний и коммуникативных функций может быть объединено в соответствии с принципами дискурса.8 Коммуникативная компетенция подразделяется на следующие компетенции.
- Грамматическая / лингвистическая компетенция означает усвоение фонологических правил, морфологических слов, синтаксических правил, семантических правил и лексических единиц.
- Социолингвистическая компетенция относится к изучению прагматического аспекта различных речевых актов, а именно культурных ценностей, норм и других социокультурных условностей в социальных контекстах. Это контекст и тема дискурса, социальный статус участника, пол, возраст и другие факторы, влияющие на стили и регистры речи.Поскольку разные ситуации требуют разных типов выражения, а также разных убеждений, взглядов, ценностей и установок, развитие социолингвистической компетенции имеет важное значение для коммуникативного социального действия.
- Компетентность дискурса — это знание правил, касающихся связности (грамматические связи) и согласованности (соответствующее сочетание коммуникативных действий) различных типов дискурса (устного и письменного). Социолингвистические правила использования и правила дискурса имеют решающее значение при интерпретации высказываний с точки зрения социального значения, особенно когда буквальное значение высказывания не легко приводит к намерению говорящего.
- Стратегическая компетенция заключается в том, чтобы ДЕЛАТЬ со знанием вербальных и невербальных стратегий для компенсации сбоев, таких как самокоррекция, и в то же время для повышения эффективности коммуникации, такой как распознавание структуры дискурса, активация фоновых знаний, контекстное предположение и терпение двусмысленности.
Мультиграмотность (практика множественной грамотности) признает, что в нашем обществе действует множество видов грамотности. Сюда входят традиционные методы обучения грамоте с использованием текстов, а также новые методы обучения грамоте с использованием текстов популярной культуры, таких как фильмы.Социальная грамотность включает в себя то, как мы общаемся и обмениваемся смыслами в нашем обществе, в то время как профессиональная грамотность связана с понятием грамотности для школы на рабочем месте.
Учебная программа направлена на то, чтобы помочь учащимся приобрести высокоразвитые навыки грамотности, которые позволят им понять, что английский язык является наиболее широко используемым средством общения в торговле и искусстве, науках, математике и в мировой экономике. Кроме того, учебная программа направлена на то, чтобы помочь учащимся понять, что английский язык — это динамичный социальный процесс, который реагирует на меняющиеся социальные условия и отражает их, и что английский язык неразрывно связан с ценностями, убеждениями и способами мышления о себе и мире, в котором мы живем.Благодаря навыкам мультиграмотности учащиеся смогут ценить и учитывать социокультурное разнообразие, а также понимать, что значение любой формы общения зависит от контекста, цели и аудитории.
Руководство для учителей 3-го класса | От K до 12 Учебный план
Руководство для учителей 3-х классов — 1-Й КВАРТАЛ
АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН
- АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН 3_Q2
- АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН 3_Q3-Q4
АНГЛИЙСКИЙ
- Руководство для учителей 3-го КЛАССА на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — 4 TH Quarter
ESP
- EDUKASYON SA PAGPAPAKATAO 3_Q1
- EDUKASYON SA PAGPAPAKATAO 3_Q2
- EDUKASYON SA PAGPAPAKATAO 3_Q3
- Руководство для учителей 3-го КЛАССА ESP — 4 TH Quarter
ФИЛИПИНО
- FILIPINO 3_Q1
- FILIPINO 3_Q2
- FILIPINO 3_Q3
- Руководство для учителей 3-го КЛАССА ФИЛИПИНО — 4 TH Квартал
MAPEH
МУЗЫКА
- МУЗЫКА 3_Q1
- МУЗЫКА 3_Q2
- МУЗЫКА 3_Q3
АРТС
- ИСКУССТВО 3_Q1
- ИСКУССТВО 3_Q2
- ИСКУССТВО 3_Q3
ЧП
- PE 3_Q1
- PE 3_Q2
- PE 3_Q3
ЗДОРОВЬЕ
- ЗДОРОВЬЕ 3_Q1
- ЗДОРОВЬЕ 3_Q2
- ЗДОРОВЬЕ 3_Q3
MATH
- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ УРОКИ 1–20
- МАТЕМАТИКА 3_УРОКОВ 21–40
- МАТЕМАТИКА 3_УРОКА 41–60
- МАТЕМАТИКА 3_УРОКА 61–87
- Руководство для учителей 3-го КЛАССА по математике — 4 TH Quarter
МТБ-MLE
- МТБ-MLE 3_Q1
- МТБ-MLE 3_Q2
- МТБ-MLE 3_Q3
- Руководство для учителей 3 КЛАССА в MTB-MLE — 4 TH Quarter
НАУКА
- НАУКА 3_Q1
- НАУКА 3_Q2
- НАУКА 3_Q3
- Руководство для учителя по НАУКЕ 3 КЛАССА — 4 TH Quarter