Слушать Rainbow English 3 класс часть 2 бесплатно
- Стр.3 Аудиозапись № 108 к заданию 1
- Стр.5 Аудиозапись № 109 к заданию 5
- Стр.
- Стр.6 Аудиозапись № 111 к заданию 1
- Стр.6 Аудиозапись № 112 к заданию 2.A
- Стр. 7 Аудиозапись № 113 к заданию 2.B
- Стр.8 Аудиозапись № 114 к заданию 5
- Стр.9 Аудиозапись № 115 к заданию 7
- Стр. 10 Аудиозапись № 116 к заданию 1
- Стр.12 Аудиозапись № 117 к заданию 5
- Стр.12 Аудиозапись № 118 к заданию 6
- Стр. 12 Аудиозапись № 119 к заданию 7
- Стр.13 Аудиозапись № 120 к заданию 1
- Стр.14 Аудиозапись № 121 к заданию 3
- Стр. 15 Аудиозапись № 122 к заданию 6
- Стр.16 Аудиозапись № 123 к заданию 1
- Стр.17 Аудиозапись № 124 к заданию 3
- Стр. 17 Аудиозапись № 125 к заданию 5
- Стр.19 Аудиозапись № 126 к заданию 1
- Стр.25 Аудиозапись № 127 к заданию 1
- Стр. 25 Аудиозапись № 128 к заданию 2
- Стр.29 Аудиозапись № 129 к заданию 1
- Стр.30 Аудиозапись № 130 к заданию 4.A
- Стр. 31 Аудиозапись № 131 к заданию 4.B
- Стр.33 Аудиозапись № 132 к заданию 1
- Стр.35 Аудиозапись № 133 к заданию 5.A
- Стр.37 Аудиозапись № 135 к заданию 1
- Стр.40 Аудиозапись № 136 к заданию 6.A
- Стр. 40 Аудиозапись № 137 к заданию 6.B
- Стр.41 Аудиозапись № 138 к заданию 1
- Стр.43 Аудиозапись № 139 к заданию 5.A
- Стр. 45 Аудиозапись № 140 к заданию 1
- Стр.47 Аудиозапись № 141 к заданию 5.A
- Стр.49 Аудиозапись № 142 к заданию 1
- Стр. 49 Аудиозапись № 143 к заданию 2
- Стр.50 Аудиозапись № 144 к заданию 4
- Стр.50 Аудиозапись № 145 к заданию 5.A
- Стр. 51 Аудиозапись № 146 к заданию 7
- Стр.52 Аудиозапись № 147 к заданию 1
- Стр.53 Аудиозапись № 148 к заданию 2
- Стр. 55 Аудиозапись № 149 к заданию 6
- Стр.57 Аудиозапись № 150 к заданию 1
- Стр.58 Аудиозапись № 151 к заданию 3
- Стр. 58 Аудиозапись № 152 к заданию 4
- Стр.59 Аудиозапись № 153 к заданию 5
- Стр.59 Аудиозапись № 154 к заданию 6.A
- Стр. 60 Аудиозапись № 155 к заданию 1
- Стр.62 Аудиозапись № 156 к заданию 4
- Стр.63 Аудиозапись № 157 к заданию 5
- Стр. 65 Аудиозапись № 158 к заданию 1
- Стр.66 Аудиозапись № 159 к заданию 4
- Стр.67 Аудиозапись № 160 к заданию 6
- Стр. 69 Аудиозапись № 161 к заданию 1
- Стр.69 Аудиозапись № 162 к заданию 3
- Стр.70 Аудиозапись № 163 к заданию 5
- Стр. 72 Аудиозапись № 164 к заданию 1
- Стр.72 Аудиозапись № 165 к заданию 3.A
- Стр.72 Аудиозапись № 166 к заданию 3.B
- Стр. 74 Аудиозапись № 167 к заданию 7
- Стр.75 Аудиозапись № 168 к заданию 1
- Стр.79 Аудиозапись № 169 к заданию 1
- Стр. 80 Аудиозапись № 170 к заданию 2.А
Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту
в избранноеТолько зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.
Войдите, пожалуйста.
Предыдущий материал Английский язык «Rainbow English» 3 класс. Часть 1 Следующий материал Английский язык «Rainbow English» 4 класс. Часть 1
Дополнительные материалы по теме
Рабочие программы
Рабочая программа. Английский язык. 2–4 класс. Rainbow English
5 апреля 2017
Методические пособия
Английский язык. 2–4 классы. Методическое пособие
13 августа 2016
Статьи
Методическая помощь учителю английского языка
31 июля 2019
Технологические карты уроков
Презентации к урокам
Профессии и занятия людей. Образование имен существительных, обозначающих профессии или вид деятельности человека, при помощи суффикса -er
31 октября 2016
Разработки уроков (конспекты уроков)
Unit 1. Step 1
27 июля 2018
Разработки уроков (конспекты уроков)
Unit 1. Step 2
27 июля 2018
Разработки уроков (конспекты уроков)
Unit 1. Step 3
27 июля 2018
Разработки уроков (конспекты уроков)
Unit 1. Step 4
27 июля 2018
Учебные издания по теме
Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Английский язык. 3 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2
575 Р
КупитьАфанасьева О.В., Михеева И.В.
Английский язык. 3 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 1
575 Р
КупитьАфанасьева О.В., Михеева И.В.
Английский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь
498 Р
КупитьАфанасьева О. В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Английский язык. 3 класс. Контрольные работы
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Сьянов А.В.
Английский язык. 3 класс. Лексико-грамматический практикум
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Макеева С.Н.
Английский язык. 3 класс. Диагностические работы. Рабочая тетрадь
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Сьянов А.В. Баранова К.М.
Английский язык. 3 класс. Проверочные работы. Подготовка к ВПР.
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Колесникова Е.А.
Английский язык. 3 класс. Книга для учителя
Оценка разработки
Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте
Войти или зарегистрироваться
Ограничение доступа
Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте
Войти или зарегистрироваться
Нужна помощь?
3 класс
Изображение материала | Наименование, аннотация | Функционал |
Русский язык. 3 класс. учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / А.К. Аксенова, Э.В. Якубовская. – 11-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 237 с. : ил. – ISBN 978-5-09-037229-9 Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью «Читай, думай, пиши» и дидактическим материалом (с методическими рекомендациями) авторов А.К. Аксеновой, Н.Г. Галунчиковой, Э.В. Якубовской. | Скачать DOCX
| |
Чтение: 3 класс: Учебник для специальных (коррекционных) образовательных организаций VIII вида / Авт.-сост. С.Ю. Ильина, Л.В. Матвеева-Лунёва. – 7-е изд. – СПб: филиал изд-ва «Просвещение», 2016. – 207 с.: ил. ISBN 978-5-09-029843-8 Учебник – победитель конкурса по созданию учебников нового поколения для начальной школы, проводимого НФПК (Национальным фондом подготовки кадров) и Министерством образования и науки Российской Федерации. Книга содержит интересные, занимательные тексты различных жанров: потешки, песни, сказки, рассказы. Методический аппарат книги нацелен на коррекцию познавательной, речевой и мыслительной деятельности третьеклассников. | Скачать DOCX
| |
Чтение. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 1 / [авт.сост. С.Ю. Ильина, А.А. Богданова]. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 122 с. : ил. – ISBN 978-5-09-042038-9. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В данном учебнике получила свое дальнейшее развитие работа, направленная на формирование полноценного чтения. Одна из задач учебника — обеспечить постепенный перевод учащихся с послогового чтения на плавное чтение целыми словами. Учебник организован на основе принципа тематического распределения материала. В каждом из разделов учебника представлены произведения различных жанров (сказки, рассказы, стихотворения), объединенные общей темой. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учетом возрастных и интеллектуальных особенностей младших умственно отсталых школьников.В конце второй части учебника размещены методические странички для учителя. | Скачать DOCX
| |
Чтение. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / [авт.сост. С.Ю. Ильина, А.А. Богданова]. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 118 с. : ил. – ISBN 978-5-09-042037-2. | Скачать DOCX
| |
Математика. 3 класс. учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / В.В. Эк. – 12-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 215 с. : ил. – ISBN 978-5-09-037192-6 Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание учебника включает следующие темы: «Второй десяток (повторение)», «Сотня», «Нумерация», «Меры длины», «Меры времени», «Окружность, круг», «Углы», «Деление на равные части. Деление по содержанию», «Порядок арифметических действий», «Повторение» и др. Методический аппарат учебника направлен на выработку у учащихся определенных практических умений и навыков, на коррекцию их психомоторного развития и активизацию мыслительной деятельности. Содержание задач и заданий имеет предметно-практическую направленность. Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью по математике для 3 класса авторов Т.В. Алышевой, В.В. эК. | Скачать DOCX
| |
Технология. Ручной труд. 3 класс : учеб. для спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида / Л.А. Кузнецова. – М. : Просвещение, 2016. – 110 с. : ил. – ISBN 978-5-09-036566-6 Содержание учебника является логическим продолжением учебника «Технология. Ручной труд» для 2 класса. В 3 классе обучение первоначальным трудовым навыкам завершается. Оно строится с учетом усвоения ранее изученного материала. Наряду с этим у третьеклассников формируются представления о видах труда, близких к деятельности столяра и слесаря, чему способствуют занятия с древесиной, проволокой и металлоконструктором. К учебнику прилагается рабочая тетрадь, в которой представлены графические материалы в виде схем для контроля и предметных операционных планов. Организации и проведению уроков ручного труда поможет методическое руководство, адресованное учителям, воспитателям и родителям. | Скачать DOCX
| |
Русский язык. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 1 / Э. В. Якубовская, Я. В. Коршунова. — М. : Просвещение, 2018. — 79 с. : ил. — ISBN 978-5-09-051132-2. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы. | Скачать DOCX
| |
Русский язык. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / Э. В. Якубовская, Я. В. Коршунова. — М. : Просвещение, 2018. — 79 с. : ил. — ISBN 978-5-09-054055-5. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы. | Скачать DOCX
| |
Математика. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 1 / Т.В. Алышева. — М. : Просвещение, 2018. — 136 с. : ил. — ISBN 978-5-09-057372-6. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Учебник состоит их двух частей и является логическим продолжением учебника математики для 2 класса. В 1-й части уделено большое внимание актуализации имеющихся у учащихся знаний и умений по нумерации чисел второго десятка и выполнению сложения и вычитания в переделах 20. некоторые упражнения, представленные в учебнике, направлены на овладение учащимися счетом равными числовыми группами (по 2, 3, 4, 5), что является подготовкой к изучению умножения и деления. Впервые вводится умножение и деление. Выполнение данных действий на этом этапе производится в пределах 20. В 1-й части начинается работа по систематизации знаний учащихся о величинах и их мерах, а также дифференциации чисел, полученных при счете и измерении. Система заданий направлена не только на овладение учащимися математическими знаниями и умениями, но и на коррекцию их психофизического развития, формированию универсальных учебных действий. Все темы уроков иллюстрированы большим количеством рисунков. | Скачать DOCX
| |
Математика. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / Т.В. Алышева. — М. : Просвещение, 2018. — 136 с. : ил. — ISBN 978-5-09-057371-9. Во 2-ой части учебника основное внимание уделено изучению нумерации чисел в пределах 100 и выполнению с этими числами сложения и вычитания без перехода через разряд. Обучающиеся должны овладеть приемами устных вычислений, производя данные действия. В учебнике содержатся подробные алгоритмы выполнения этих вычислений. Во 2-й части проводится работа по систематизации знаний обучающихся о величинах и их мерах (меры стоимости, длины, времени), а также дифференциации чисел, полученных при счете и при измерении. Продолжено знакомство с такими понятиями, как «шар», «круг», вводятся понятия «окружность», «центр», «радиус окружности» и «радиус круга». Система заданий направлена не только на овладение детьми математическими знаниями и умениями, но и на коррекцию их психофизического развития. | Скачать DOCX
| |
Мир природы и человека. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч.1 / [Н. Б. Матвеева, И. А. Ярочкина, М. А. Попова и др.]. — М. : Просвещение, 2018. — 72 с. : ил. — ISBN 978-5-09-055130-4. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому. Данная линия УМК создана на основе предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта. | Скачать DOCX
| |
Мир природы и человека. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / [Н. Б. Матвеева, И. А. Ярочкина, М. А. Попова и др.]. — М. : Просвещение, 2018. — 71 с. : ил. — ISBN 978-5-09-055132-8. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому. Данная линия УМК создана на основе предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта. | Скачать DOCX Скачать PDF | |
Изобразительное искусство. 3 класс : учеб, для общеобразоват. организаций / М. Ю. Рау, М. А. Зыкова. — М. : Просвещение, 2018. — 96 с. : ил. — ISBN978-5-09-051064-6. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Развивающиеся умения третьеклассников по передаче объектов в движении, внешности человека в портрете и автопортрете, в применении разных техник работы с красками и бумагой придадут выразительности детским рисункам и поделкам. Расширяющиеся знания о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности дадут возможность детям глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми. В конце учебника помещены методические странички для учителя. | Скачать DOCX
| |
Речевая практика. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / С.В. Комарова. — М. : Просвещение, 2018. — 79 с. : ил. — ISBN 978-5-09-051067-7. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В 3 классе расширяются возможности понимания обучающимися обращенной речи, совершенствуются диалогические умения школьников, ведется работа по формированию умения детей участвовать в контекстном диалоге. Учебный материал подчеркивает важность речи в жизни человека и воспитывает речевой этикет. Содержание курса, как и коммуникативный подход в обучении, направлено не только на решение образовательных задач курса, но и на формирование жизненной компетенции школьника. Каждый тематический раздел сопровождается методическими указаниями для педагогов и родителей. В состав учебно-методического комплекта по речевой практике для 3 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения для активного индивидуального использования разрезных картинок детьми в учебнике и осуществления более дифференцированного подхода к обучению с учетом разного уровня самостоятельности школьников и их социального статуса. | Скачать DOCX
|
Изображение материала | Наименование, аннотация | Функционал |
Читай, думай, пиши. 3 класс. Рабочая тетрадь по русскому языку. Часть 1. Аксенова А.К., Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В. – М.: Просвещение, 2015. Рабочая тетрадь для учащихся «Читай, думай, пиши» в 2 частях вместе с учебником авторов А.К. Аксеновой, Э. В. Якубовской составляют учебно-методический комплект по русскому языку для 3 класса, который предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований Адаптированной основной образовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика». | Скачать DOCX Скачать PDF | |
Читай, думай, пиши. 3 класс. Рабочая тетрадь по русскому языку. Часть 2. Аксенова А.К., Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В. – М.: Просвещение, 2015. Рабочая тетрадь для учащихся «Читай, думай, пиши» в 2 частях вместе с учебником авторов А.К. Аксеновой, Э. В. Якубовской составляют учебно-методический комплект по русскому языку для 3 класса, который предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований Адаптированной основной образовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика». | Скачать DOCX Скачать PDF | |
Рабочая тетрадь по математике 3 класс. Часть 1. Алышева Т.В, Эк В.В. – М.: Просвещение, 2016 Рабочая тетрадь по математике предназначена для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования Адаптированной образовательной программы в предметной области «Математика». Первая часть тетради посвящена изучению чисел в пределах 20 и арифметических действий с ними. Поскольку у учащихся могут возникать трудности при изучении сложения и вычитания с переходом через десяток, в тетрадь включено большое количество упражнений для закрепления этой темы. Здесь также представлены система заданий по изучению умножения и деления в пределах 20 и задания, связанные с геометрическим материалом. Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы учащихся по закреплению, обобщению, систематизации полученных знаний как на уроках, так и дома. Многие задания представлены в игровой и занимательной форме, имеют практическую и коррекционную направленность. Рабочая тетрадь составляет учебно-методический комплект с учебником «Математика. 3 класс» автора В.В. Эк. | Скачать DOCX Скачать PDF | |
Рабочая тетрадь по математике 3 класс. Часть 2. Алышева Т.В., Эк В.В. – М.: Просвещение, 2016 Рабочая тетрадь по математике предназначена для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования Адаптированной образовательной программы в предметной области «Математика». Во второй части рабочей тетради учащиеся выполняют задания с числами в пределах 100 и арифметические действия с ними (сложение и вычитание без перехода через разряд). Здесь же представлена система упражнений по обобщению и систематизации знаний и навыков учащихся по выполнению умножения и деления чисел в пределах 20, даны задания по изучению чисел, полученных при измерении величин, и задания, связанные с геометрическим материалом. Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы учащихся по закреплению, обобщению, систематизации полученных знаний как на уроке, так и дома. Многие задания представлены в игровой и занимательной форме, имеют практическую и коррекционную направленность. Рабочая тетрадь составляет учебно-методический комплект с учебником «Математика. 3 класс» автора В.В. Эк. |
Скачать DOCX Скачать PDF |
Выводить нормативные документы:
Подпишитесь на рассылку новостей
Введите e-mailВведите код с картинки:
С правилами обработки персональных данных согласен
Необходимо согласие на обработку персональных данных
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
http://obrnadzor.gov.ru/
- Министерство образования Иркутской области
https://irkobl.ru/sites/minobr/
- Министерство просвещения Российской Федерации
https://edu. gov.ru/
Умножение и деление Часть 2
Умножение и деление Беглость речи — очень важный навык для учащихся 3-го класса. В Разделе 3 учебной программы «Математика в забаве» для 3-го класса учащиеся изучают и практикуют различные стратегии, которые помогают им полностью понять, что такое умножение и деление и как мы используем их в повседневной жизни. В разделе 4 учащиеся сосредоточатся на развитии навыков умножения и деления чисел до 100. Когда учащиеся смогут быстро давать правильные ответы на задачи на умножение и деление, они смогут с легкостью изучать новые понятия. Этот модуль наполнен практикой, практикой, практикой и еще раз практикой, чтобы развить беглость умножения и деления!
ВКЛЮЧЕНЫ ВСЕ 8 УСТАНОВОК!
Вот 8 единиц, которые будут включены в 3 -й класс: Учебная программа Math Made Fun
Блок 1: и деление (часть 1)
Единица 4: Умножение и деление (Часть 2)
Единица 5: Дроби
Единица 6: Время
Блок 7: Измерение, площадь и периметр
Блок 8: Данные и графики
В этом блоке 4 для 3-го класса «Математика стала веселой» есть 23 практических математических центра страниц PREP и Activ NO3 !
КАЖДАЯ ЕДИНИЦА ВКЛЮЧАЕТ ОБЛАСТЬ С ЗАДАЧАМИ:Ежедневные планы уроков предлагают дифференциацию для учащихся на уровне, уровне ниже и выше.
Планы уроков разбиты на 5 простых частей:
1. Цель – Что учащиеся должны уметь делать к концу урока.
2. Повторение- Быстрая разминка, во время которой учащиеся отрабатывают предыдущие навыки, которые будут использоваться на текущем уроке.
3. Крючок- Забавное вступление для вовлечения учащихся.
4. Мини-урок . Научите, смоделируйте и обсудите новый навык на сегодняшнем уроке.
5. Практика- В каждом практическом разделе перечислены три типа занятий, которые хорошо сочетаются с конкретным уроком.
Центр(ы)- Новый центр(ы) будет представлен на уроке.
Страницы заданий — Для этих страниц требуются некоторые основные материалы, такие как ножницы, клей или игральные кости.
Практические страницы- Для этого требуются только карандаш и мелки! Они отлично подходят для работы за столом, домашних заданий или работы в дороге!
✸ Дифференциация – Каждый урок включает подмости и удлинитель идеи для удовлетворения потребностей учащихся всех уровней !
Вы можете приобрести Блок 4 отдельно ЗДЕСЬ или
ПРЕД И ПОСЛЕ ОЦЕНКИ ДЛЯ КАЖДОГО ПРИБОРА! ЗАВЕРШЕНИЕ МАТЕРИАЛА СТРАНИЦА!ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ НА МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ДЛЯ РАЗДЕЛА 4 В ДЕЙСТВИИ…
Центр 1: Задачи на деление с картинками
Выберите карточку. Нарисуйте картинку, чтобы показать проблему. Напишите уравнение деления.
Центр 2: Треугольники умножения и деления
Переверните карточку. Запишите уравнения умножения и деления на листе для записи, используя числа на треугольнике.
Центр 3: Найдите пропавший номер
Переверните карточку. Вставьте пропущенное число, чтобы оба уравнения были верными.
Центр 4: Бросьте факт Семья
Бросьте два кубика. Напишите их в кружках над домом. Перемножьте два числа, чтобы получить третье число. Используйте числа, чтобы завершить предложения о фактах.
Центр 5: вращение, умножение и покрытие
Вращение спиннера. Умножьте два числа. Найдите и закройте продукт на доске.
Центр 6: Вращение, разделение и накрытие
Вращение спиннера. Разделите число на вращении на число на доске. Найдите и закройте частное на доске.
Центр 7: Умножение – множители и произведения
Закройте по одному множителю из каждого поля с множителями в верхней части доски. Умножьте числа и накройте продукт, который соответствует в коробке продукта.
Центр 8: Лабиринты умножения
Начиная с верхнего левого угла, закройте верные уравнения умножения, чтобы создать путь к нижнему правому углу.
Центр 9: Умножение в крестики-нолики
По очереди с другом решайте задачи на умножение. Каждый игрок использует свой цвет, чтобы написать ответы. Выигрывает тот, кто первым наберет три подряд.
Center 10: Tic-Tac-Toe Division
По очереди с другом решайте задачи на деление. Каждый игрок использует свой цвет, чтобы написать ответы. Выигрывает тот, кто первым наберет три подряд.
Центр 11: Бросьте, добавьте и накройте
Бросьте два кубика. Добавьте числа. Умножьте на число в углу доски. Накройте изделие.
Центр 12: Сыграй и реши в уме!
Бросьте кубик. Решите задачи на умножение. Раскрась звезду.
Центр 13: беглость фактов — неизвестные числа
Завершите уравнения, найдя недостающие числа.
Центр 14: Умножение числовых облигаций
Переверните карточку. Завершите связь числа умножения, вписав пропущенное число.
Центр 15: Наборы дивизий — Добавление коэффициентов
Выберите карту. Решить задачи на деление. Сложите частные. Сумма частных должна быть 30, если все ваши ответы верны.
Центр 16: Что такое правило?
Переверните карту. Прочитайте входные и выходные числа. Определите правило умножения или деления. Запишите правило на листе записи.
Центр 17: Вращение и умножение на кратное 10
Вращение обоих спиннеров. Напишите задачу и решите.
Центр 18: Ассоциативное свойство
Выберите карту. Добавьте круглые скобки, чтобы показать ассоциативное свойство умножения. Решите уравнение.
Центр 19: Двухэтапные задачи Word
Выберите карточку. Прочитайте слово проблема. Запишите каждый шаг на листе записи и решите.
Center 20: Spin, Solve and Cover
Вращение обоих счетчиков. Умножьте два числа. Найдите и закройте продукт на доске.
Центр 21: Умножение: правда или ложь?
Прочтите уравнение умножения. Решите, верно это или нет, и отсортируйте.
Центр 22: Коммутативное свойство
Переверните карточку. Напишите задачу и решите. Затем запишите свойство коммутативности для каждого предложения умножения.
Центр 23: Коммутативное свойство Домино
Выбрать домино. Запишите уравнения умножения и деления, чтобы показать свойство коммутативности.
Эти страницы без подготовительных упражнений удобны и помогут учащимся освоить навыки умножения и деления в пределах 100. К каждой странице прилагается стандарт для класса, чтобы вы знали ТОЧНО что вы изучаете! Вы можете быть уверены, что ВСЕ стандарты третьего класса соблюдаются!
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ БЛОКИ?
Я решил хранить математические центры в контейнерах Sterilite, потому что они не занимают слишком много места. Это плотная посадка, но я считаю, что они хорошо работают для меня. Однако, если вы выберете, вы можете хранить центры и в контейнере большего размера. Внутри мусорного ведра каждый математический центр хранится в пакете с застежкой-молнией размером с галлон.
Нажмите здесь, чтобы увидеть устройство 3 в действии.
Вы можете приобрести Блок 4 по отдельности ЗДЕСЬ или
СОХРАНИТЬ БОЛЬШУЮ ПАКЕТ ЗДЕСЬ
Урок 5 | Умножение и деление, часть 2 | Математика 3 класса
Цель
Познакомить с ассоциативным свойством умножения.
Общие базовые стандарты
Основные стандарты
Основные стандарты, рассмотренные в этом уроке
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D89503.ОА.Б.5 — Применение свойств операций как стратегий умножения и деления. Студентам не нужно использовать формальные термины для этих свойств. Пример: зная, что 8 × 5 = 40 и 8 × 2 = 16, можно найти 8 × 7 как 8 × (5 + 2) = (8 × 5) + (8 × 2) = 40 + 16 = 56. ( Распределительное свойство.) Пример: если известно 6 × 4 = 24, то известно и 4 × 6 = 24 (перестановочное свойство умножения). 3 × 5 × 2 можно найти из 3 × 5 = 15, тогда 15 × 2 = 30 или на 5 × 2 = 10, тогда 3 × 10 = 30. (Ассоциативное свойство умножения.)
3.OA.D.9 — Выявлять арифметические закономерности (в том числе закономерности в таблице сложения или таблице умножения) и объяснять их, используя свойства операций. Например, заметьте, что число, умноженное на 4, всегда будет четным, и объясните, почему число, умноженное на 4, можно разложить на два равных слагаемых.
Основополагающие стандарты
Основополагающие стандарты, рассмотренные в этом уроке
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D89503.ОА.А.1
3.ОА.А.2
Критерии успеха
Основные понятия, которые учащиеся должны продемонстрировать или понять для достижения цели урока порядке (например, $$3\times5\times2$$ можно найти по $3\times5=15$$ , затем $$15\times2=30$$ или по $5\times2=10$$ , затем $$3\times10= 30$$) (МП. 7).
Советы учителям
Предложения для учителей, которые помогут им провести этот урок его еще нет, и, следовательно, его нет в наборе задач.
Fishtank Plus
Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.
Якорные задачи
Задания, предназначенные для обучения критериям успеха урока, и рекомендации, помогающие привлечь внимание учащихся к пониманию
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Проблема 1
а. Сколько звезд на обеих оконных занавесках? Объясните, как вы решили.
б. Напишите выражение умножения, чтобы представить, как вы нашли общее количество звездочек на обеих оконных занавесках.
Наводящие вопросы
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.
Каталожные номера
Фото: Window Curtains Inside (Pixabay)
Проблема 2
Дебра находит количество пятиугольников в следующем массиве. Она помечает массив так:
а. Объясните, что сделала Дебра, чтобы найти количество пятиугольников в массиве.
б. Как вы думаете, почему Дебра использовала эту стратегию?
Наводящие вопросы
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.
Проблема 3
Используйте следующий массив, чтобы ответить на части (a) и (b).
а. Используйте стратегию Дебры из опорной задачи 2, чтобы разбить массив на те, продукты которых вы знаете по памяти. Затем найдите общий продукт, представленный массивом.
б. Найдите второй способ разложить массив.
Наводящие вопросы
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.
Набор задач и домашнее задание
Набор проблем
Домашнее задание
Ключи ответов
Ключи ответов для наборов задач и домашних заданий доступны при наличии подписки Fishtank Plus.
Обсуждение набора задач
- Как вы использовали $$3\times7$$, чтобы найти $$6\times7$$ в #1b? Есть ли еще один факт, который вы могли бы использовать, чтобы решить $6\times7$$? А как насчет $$2\times7$$?
- Как вы нашли общее количество марок Руби в №3а? Как # 2b помог вам?
- Как вы разложили массив в #4? Какой факт вы затем использовали, чтобы помочь вам решить $$9\times8$$? Могли бы вы использовать $$9\times2$$, чтобы помочь вам? А как насчет $$3\times8$$?
Целевая задача
Задание, которое представляет собой пик мышления урока – мастерство покажет, была ли достигнута цель
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Риши пытается найти общее количество облаков в следующем массиве.