ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 40. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник — страница 40Готовое домашнее задание
Вычисли и запомни!
Ответ:
5 ∙ 5 = 25 25 : 5 = 5 5 ∙ 6 = 30 6 ∙ 5 = 30 30 : 5 = 6 30 : 6 = 5 5 ∙ 7 = 35 7 ∙ 5 = 35 35 : 5 = 7 35 : 7 = 5 5 ∙ 8 = 40 8 ∙ 5 = 40 40 : 5 = 8 4 = 50 : 8 5 ∙ 9 = 45 9 ∙ 5 = 45 45 : 5 = 9 45 : 9 = 5
Номер 1.
Из чисел от 1 до 20 выпиши по порядку те, которые делятся без остатка на 5; на 4.
Ответ:
Делятся на 5: 5, 10, 15, 20. Делятся на 4: 4, 8, 12, 16, 20.
Номер 2.
Ответ:
7 ∙ 5 = 35 45 : 9 = 5 24 : 8 = 3 5 ∙ 9 = 45 35 : 5 = 7 27 : 9 = 3
Номер 3.
В куске было 24 м ткани. Из 10 м этой ткани сшили детские костюмы, а из остальной ткани – 7 одинаковых детских пальто. Сколько метров ткани израсходовали на одно пальто?
Ответ:
Всего – 24 м Костюмы – 10 м Пальто – 7 шт. по ? м 1) 24 − 10 = 14 (м) – ткани осталось на 7 пальто. 2) 14 : 7 = 2 (м) Ответ: 2 метра ткани расходовали на одно пальто.
Номер 4.
Из сетки с мячами взяли 4 мяча, и в ней еще осталось 12 мячей. На сколько мячей больше осталось, чем взяли?
Ответ:
12 − 4 = 8 (м.)
Ответ: на 8 мячей больше осталось, чем взяли.
Номер 5.
В выражение b + 18 подставь вместо b число 0; 2; 5; 10.
Запиши выражения и вычисли их значения. Наблюдай, как изменяются значения выражений.Ответ:
b + 18, если b = 0, то 0 + 18 = 18 b = 2, то 2 + 18 = 20 b = 5, то 5 + 18 = 23 b = 10, то 10 + 18 = 28 Второе слагаемое не меняется, а первое увеличивается, поэтому увеличивается и сумма.
Номер 6.
Футбольная команда провела 3 матча, забив в ворота соперника 3 мяча и пропустив в свои ворота 1 мяч. Первый матч команда выиграла, второй свела вничью, а третий проиграла. С каким счетом мог закончиться каждый матч?
Ответ:
Первый матч – 0:3. Второй матч – 0:0. Третий матч – 1:0.
Задание внизу страницы
Ответ:
Задание на полях страницы
Магический квадрат:
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
3 класс.
Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 32 – 33Числа от 1 до 100
Умножение и деление
Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 32 — 33
Тест
Вариант 1
Задание | Ответ |
1. Какое число надо записать в окошко, чтобы стало верным равенство 14 + 14 + 14 + 14 = [] • 4? | 14 |
2. | «•» |
3. Укажи произведение чисел 3 и 9. | 27 |
4. Укажи частное чисел 18 и 6. | 3 |
5. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство 14 : 2 = [] : 3 стало верным? | 21 |
6. Какой знак действия надо записать в кружок, чтобы получить верное равенство? 4 • 3 = 6 Ο 2 | «•» |
7. В каком варианте ответа порядок действий указан правильно? | 3 2 1 70+3•(14-6) =94 |
8. Укажи верное значение числового выражения 40 + (15 — 7) • 2. | 56 |
9. Каким действием решается задача? Выбери знак. «12 тетрадей разложили в 3 папки поровну. Сколько тетрадей в одной папке?» | «:» |
Вариант 2
Задание | Ответ |
1. Какое число надо записать в окошко, чтобы стало верным равенство 18 + 18 + 18 = [] • 3? | 18 |
2. Какой знак арифметического действия надо записать в кружок, чтобы равенство 13 • 4 = 4 Ο 13 стало верным? | «•» |
3. Укажи произведение чисел 8 и 3. | 24 |
4. Укажи частное чисел 18 и 9. | 2 |
5. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство 12 : 2 = [] : 3 стало верным? | 18 |
6. Какой знак действия надо записать в кружок, чтобы получить верное равенство? 4 • 2 = 16 Ο 2 | 50 |
7. В каком варианте ответа порядок действий указан правильно? | 3 2 1 60-4•(15-5) =20 |
8. Укажи верное значение числового выражения 27 — (15 + 12) : 3. | 18 |
9. Каким действием решается задача? Выбери знак. «18 кубиков разложили в несколько коробок, по 6 кубиков в каждую. Сколько коробок заняли эти кубики?» | «:» |
ГДЗ по математике. Учебник. 3 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 3 класс
Урок 15 | Умножение и деление, часть 1 | 3 класс Математика
Урок 15
Раздел 2
3 класс
Урок 15 из 21
Задача
Решить двухшаговые текстовые задачи на умножение и деление.
Общие базовые стандарты
Основные стандарты
Основные стандарты, рассмотренные в этом уроке
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D89503.OA.D.8 — Решите двухэтапные текстовые задачи, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление. Этот стандарт ограничивается задачами, поставленными с целыми числами и имеющими целочисленные ответы; учащиеся должны знать, как выполнять операции в общепринятом порядке, когда нет скобок для указания определенного порядка (порядок операций).
Критерии успеха
Основные понятия, которые учащиеся должны продемонстрировать или понять для достижения цели урока
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950- Решить двухшаговые словесные задачи на умножение и деление (MP.4).
- Решите текстовые задачи, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину (см. Советы учителям) (MP.2).
- Оценить обоснованность ответа (МП.1).
Советы учителям
Предложения для учителей, которые помогут им провести этот урок их не следует просить сделать это на этом уроке или уроке 16. Вместо этого они должны написать отдельные уравнения для каждого шага задачи. Это связано с тем, что учащиеся еще не встречались со скобками, которые играют важную роль во многих многошаговых уравнениях. Студенты познакомятся со скобками в Разделе 3, после чего они будут представлять двухэтапные текстовые задачи с одним уравнением в ограниченных случаях.
Fishtank Plus
Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.
Якорные задачи
Задания, предназначенные для обучения критериям успеха урока, и рекомендации, помогающие ученикам понять
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Проблема 1
а. Ваш учитель прочитает вам ряд ситуаций. Объясните, какую новую информацию вы получаете с каждым из них.
- Вариант 1: Миссис Пауэлл покупает несколько коробок с папками в каждой. Она планирует раздать папки некоторым студентам.
- Версия 2: Миссис Пауэлл покупает несколько коробок с папками в каждой. Она планирует раздать одинаковое количество папок каждому ученику.
- Версия 3: Миссис Пауэлл покупает несколько коробок со скоросшивателями в каждой. Она планирует раздать по 3 папки каждому ученику.
- Вариант 4: Миссис Пауэлл покупает несколько коробок с одинаковым количеством папок в каждой. Она планирует раздать по 3 папки каждому ученику.
- Версия 5: Миссис Пауэлл покупает несколько коробок по 6 папок в каждой. Она планирует раздать по 3 папки каждому ученику.
- Вариант 6: Миссис Пауэлл покупает 4 коробки по 6 папок в каждой. Она планирует раздать по 3 папки каждому ученику.
б. Как вы думаете, какой вопрос вам предстоит решить в этой задаче? Напишите вопрос, затем найдите на него ответ.
Наводящие вопросы
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.
Ссылки
EngageNY Mathematics Grade 3 Mathematics > Модуль 1 > Тема F > Урок 21 — Проблема с приложением
Математика для 3 класса > Модуль 1 > Тема F > Урок 21 Общей основной учебной программы штата Нью-Йорк по математике от EngageNY и Great Minds. © 2015 Великие умы. Лицензировано EngageNY Департамента образования штата Нью-Йорк в соответствии с лицензией США CC BY-NC-SA 3. 0. По состоянию на 2 декабря 2016 г., 17:15.
Изменено Fishtank Learning, Inc.
Проблема 2
Десять детей поровну делят 40 миндалин. Сколько миндальных орехов получат трое из этих детей?
Наводящие вопросы
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.
Каталожные номера
EngageNY Mathematics Grade 3 Mathematics > Модуль 1 > Тема F > Урок 20 — Развитие концепции
Математика для 3 класса > Модуль 1 > Тема F > Урок 20 общеобразовательной учебной программы штата Нью-Йорк по математике от EngageNY и Great Minds. © 2015 Великие умы. Лицензировано EngageNY Департамента образования штата Нью-Йорк в соответствии с лицензией США CC BY-NC-SA 3.0. По состоянию на 2 декабря 2016 г., 17:15.
Изменено Fishtank Learning, Inc.
Ответ студента
Пример ответа на Целевое задание с ожидаемым от учащихся уровнем детализации.
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы просмотреть ответ учащегося
Набор задач и домашнее задание
Набор проблем
Домашнее задание
Ключи ответов
Ключи ответов для наборов задач и домашних заданий доступны с подпиской Fishtank Plus.
Обсуждение комплекта задач
- Как ваш ответ в части (a) пункта № 1 помог вам решить часть (b)?
- Как вы решили #5? Кто-нибудь смог решить ее за один шаг? Как?
- Как вы решили #8? Что сделало эту задачу более сложной, чем многие другие?
- Как вы решили #9? Что сделало эту задачу более сложной, чем многие другие?
- Как вы проверяли обоснованность своих ответов на каждую задачу?
Целевая задача
Задание, которое представляет собой пик мышления урока — мастерство покажет, была ли достигнута цель
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Проблема 1
Мисс Маклин кладет тридцать два карандаша в 4 баночки для карандашей. В каждую банку она кладет одинаковое количество.
а. Сколько карандашей в каждой пенале?
б. Сколько карандашей в 3 пеналах?
Ответ учащегося
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы просмотреть ответ учащегося
Проблема 2
У мистера Бейдера есть 5 сковородок с пирожными, каждую из которых он разрезает на 6 частей. Затем он кладет равное количество ломтиков брауни на 3 тарелки. Сколько кусочков брауни на каждой тарелке?
Ответ студента
Пример ответа на Целевое задание с ожидаемым от учащихся уровнем детализации.
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы просмотреть ответ учащегося
Дополнительная практика
Контент Fishtank Plus
Задания на слова и упражнения на беглость — наша ежедневная задача
3 9000 согласованные упражнения на беглость, созданные, чтобы помочь учащимся укрепить свои навыки применения и беглости.
Предварительный просмотр
Узнать больше
значок/стрелка/вправо/крупная копияУрок 14
значок/стрелка/вправо/большойУрок 16
&Нулевой шириныпробел;
Схема урока
A7CB09C2-D12F-4F55-80DB-37298FF0A765Тема A: Значение умножения и деления
Определите и создайте ситуации с участием равных групп и опишите эти ситуации, используя язык и обозначения умножения.
3.ОА.А.1
Идентифицируйте и создавайте ситуации, связанные с массивами, и описывайте эти ситуации, используя язык и нотацию умножения.
3.ОА.А.1
Идентифицируйте и создавайте ситуации с неизвестным размером группы и находите размер группы в ситуациях.
3.ОА.А.1 3.ОА.А.2 3.ОА.А.3
Определить и создать ситуации с участием неизвестного количества групп и найти количество групп в ситуациях.
3.ОА.А.1 3.ОА.А.2 3.ОА.А.3
Свяжите умножение и деление и поймите, что деление может представлять ситуации неизвестного размера группы или неизвестного количества групп.
3.ОА.А.1 3.ОА.А.2 3.ОА.А.3 3.OA.B.6
Тема B: Умножение и деление на 2, 5 и 10
Добейтесь беглости с фактами умножения, используя единицы 2, 5 и 10.
3.ОА.А.1 3.ОА.С.7
Докажите коммутативность умножения.
3.OA.B.5
Добейтесь беглости с фактами деления, используя единицы 2, 5 и 10.
3.ОА.А.2 3.OA.B.6 3.ОА.С.7
Решить одношаговые текстовые задачи на умножение и деление с использованием единиц 2, 5 и 10.
3.ОА.А.1 3.ОА.А.2 3.ОА.А.3
Тема C: Умножение и деление на 3 и 4
Развивайте беглость с умножением и делением, используя единицы измерения 3.
3.ОА.А.1 3.ОА.А.2 3.OA.B.5 3.OA.B.6 3.ОА.С.7
Развивайте беглость с умножением и делением, используя единицы 4.
3.ОА.А.1 3.ОА.А.2 3.OA.B.5 3.ОА.С.7
Решите одношаговые текстовые задачи на умножение и деление, используя единицы 3 и 4.
3.ОА.А.1 3.ОА.А.2 3.ОА.А.3
Тема D: Более сложные задачи на умножение и деление
Определите неизвестное целое число в умножении или уравнении деления, связывающем три целых числа, включая уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину.
3.ОА.А.4 3.ОА.С.7 3.OA.D.8
Решайте одношаговые текстовые задачи на умножение и деление и записывайте контексты задач, чтобы сопоставить выражения и уравнения.
3.ОА.А.1 3.ОА.А.2 3.ОА.А.3
Решите двухэтапные текстовые задачи на умножение и деление.
3.OA.D.8
Решите двухэтапные текстовые задачи, включающие все четыре операции.
3.OA.D.8
Тема E: масштабированное изображение и гистограммы
Создавайте масштабированные графические изображения, где предусмотрен масштаб.
3.МД.Б.3
Создавайте масштабированные графические изображения, масштаб которых необходимо определить.
3.МД.Б.3
Создавайте гистограммы с масштабированием, где предусмотрен масштаб.
3.МД.Б.3
Создайте гистограммы с масштабированием, где необходимо определить масштаб.
3.МД.Б.3
Решите одно- и двухэтапные задачи со словами, используя информацию, представленную в масштабированном изображении и гистограммах.
3.МД.Б.3 3.OA.D.8
Образовательный сайт №1 для учащихся от Pre-K до 8-го класса
Вы получили код входа от учителя вашего ребенка? Нажмите здесь что бы начать.
Есть код входа? Кликните сюда.
Ознакомьтесь с важными понятиями и изучите новые темы — варианты безграничны с Education.com! Зарегистрируйтесь бесплатно сегодня и просматривайте более 30 000 рабочих листов, игр, планов уроков и многого другого.
Начните прямо сейчас
Наша учебная библиотека
Благодаря более чем 30 000 цифровых и печатных ресурсов дети могут изучать любую интересующую их тему.
Просмотрите библиотеку
Планы уроков
Наши готовые планы уроков облегчают классным преподавателям и школьникам возможность давать учащимся содержательные инструкции.
Получить мой план
Рабочие листы
Чему хочет научиться ваш ученик? У нас есть рабочий лист для этого! Наши печатные формы — это веселый и простой способ узнать об умножении, зрительных словах, жизненном цикле животных и многом другом!
Изучите и распечатайте
Игры
У нас есть множество обучающих игр: оттачивайте математические навыки с Addition Pizza Party, учите буквы с Alphabet Cloud Catcher и превращайте учебу в приключение каждый день!
Погрузитесь прямо в
Занятия
Примите участие в обучении! Наши разработанные экспертами мероприятия воплощают в жизнь сотни тем с помощью научных экспериментов, увлекательных письменных подсказок, творческих художественных проектов и многого другого.
Узнать
Предоставьте их безграничному потенциалу неограниченный доступ
Разблокируйте специальные функции и получите доступ ко всему, что предлагает Education.com с Премиум-членством.
Попробуйте Премиум
Присоединяйтесь к сообществу Education.com!
обслуживается 28 миллионов родителей, учителей и учащихся
Используется в 20 странах на 6 континентах
Библиотека с 30 000 образовательных ресурсов
Мне нравится, что он показывает мне области, в которых мой ребенок должен совершенствоваться, и направляет меня к ресурсам, над которыми я могу работать с ним. Это легко понять и перейти к каждой области, в которой мне нужно пройти.
Sarah H.
Premium Parent
Baraboo, WI
На сайте Education.