Задание по русс яз 2 класс: ГДЗ по русскому языку для 2 класса Канакина 1, 2 часть

Содержание

Русский язык , 2 класс (тренировочные задания на разные орфограммы и правила)

Тренировочные задания по русскому языку на лето (2 класс)

 

1.     Прочитай текст выразительно. Составь и запиши план текста.

Загадка леса.

За рекой росли одни ёлки. Вдруг среди ёлок появились дубки. А дубы отсюда далеко растут. Не могли же с ветром жёлуди прилететь? Кто же их сажает здесь?

Раз шёл я с охоты, смотрю: мимо меня низко-низко пролетела сойка. Я спрятался за дерево и стал за ней подглядывать. Сойка что-то спрятала под трухлявый пень и осмотрелась: не увидел ли кто? Потом она полетела к речке. Я подошёл к пню, а между корнями в ямке лежат два жёлудя: сойка спрятала их на зиму.

Так вот откуда молодые дубки появились среди ёлок! Сойка спрячет жёлудь, потом забудет, где спрятала, он и прорастает.

 

2.     Прочитай. Попробуй продолжить текст.

Вскоре 7я о5 сядет за 100л, блещущий чи100тою. Сес3цы – 40и е2 ухи3лись пре2рительно приготовить обед, отыскать вме100 осе3ны 100лько ус3ц, что пред100ит целый пир.

 

3.     Спишите, вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.

Р…зной, покр…снели, зап…здалый, зап…х, уп…дёт, неб…са, к…сяки, м…лькание, огл…нись, прол…вной, з…л…той, ст…б…лёк, др…в…сина, д…р…гой, х…х…тать, з…л…неть, б…р…жок, ве…ка, блю…це, тра…ка, гри…, пры…ки, оха…ка, скорлу…ка, окрес…ность, ус…ный, радос…ный, интерес…ный, вкус…ный, небес…ный, ненас…ный, ре…кость, килогра…, ко…екция, ра…каз.

4.      Спишите. Исправьте ошибки.

В залатые осенние дни готовились к отлёту журовли. Пакружылись ани над рикой, над радным болотом. Вот потинулись птицы в далние страны. На востоке покозалась ранняя зорька. Скоро поднимется над рикой висёлое сонце.

5.      Спишите, вставьте пропущенные буквы.

Счас…ливый Сере…ка вприпры…ку сб…жал (по) лес…ниц… . У мал…ч…гана праз…ни… . В его тетра…ке  по ру…кому языку ст…ит п…тёрка.

6.      Спишите, вставьте пропущенные буквы. Лист…к, песоч…к, нос…к, кусоч…к, корабл…к, самолёт…к, звоноч…к, ореш…к, дожд…к, мост…к, куст…к.

  7. Подбери к данным словам проверочные слова:

        Лесок –                                         сосновый —

        Морской –                                     домашний —

        Садовый –                                     речная —

        Снежок –                                         зверьки –

8. Подбери  проверочные слова и вставь пропущенные буквы ( парные звонкие или глухие согласные)

      дроз. . . –                           стри. . .  –

      обе. . .  –                            сосе. . . –

      ду. . . –                               сапо. . . –

      зу…-                                  кни…ка-

      малы…ка-                         бума…ка-

      жира…-                              лё…кий-

      кры…ка-

9. Раздели слова чёрточками для переноса:

        Группа, мальчик, ёжик, лека, линейка, класс, окунь, завод, снег, восемь, утро, масса, карандашик, пенек, Анна, ручеек, сом, книжечка, пароход, малыш, моль, шёл, идти

 

10. Подчеркни главные члены предложения.

 Петя решил трудную задачу.  Сегодня с утра идёт снег.  Олег читает интересную книгу. В песочнице играют малыши. Высоко в небе парит гордый орел.

11. .Составь из данных слов предложения. Запиши текст.

В, щука,  была, ведре, кот, учуял,, Васька, добычу, ведро,  в, он,  лапу, сунул, но, зубы,  у, острые, щуки,, кота, щука, лапу, за, схватила.

12.А теперь составь текст. «Летом на речке».

13. Подбери  как можно больше однокоренных слов.

        машина –                                          рыба –

        море –                                               ягода –

        скрипка –                                         баян –

       море-                                                 рука-

        цветок-                                               лес-

         вода-                                                  слово-

         зуб-                                                     гриб-

    14. Найди слова с «ошибкой», исправь и запиши верно.

       Мидведь, копуста, карандаш, ципленок, цыркуль, малаток, платок, циган, цвитной, полянка, питерка, портфель, варабей, ученик, залотой, семья, обезъянка, тетрать, пошол, дождик,  река томь, топор, кавёр, позванит, малоко, лета,  срида, денек, лесёнок, лисник, чящя, чудо, капусный.

             

    

 

 

15.     Тексты для списывания.  Правильно и красиво спиши текст (перед написанием прочитать вдумчиво и медленно 2 раза) 

 

Мать – и – мачеха.

  Весна. Последние клочья снега лежат только под могучими соснами. На голой бурой земле показались первые цветы. Это мать-и-мачеха. Ночью цветок спит. Но вот из – за леса встало солнышко. Цветок медленно поднял головку, расправил листочки. Верхняя часть их холодная, а нижняя – тёплая. Цветок назвали мать-и-мачеха.

16.                       День птиц.

        В начале апреля ребята встречали птиц. Весёлой гурьбой пришли они в парк. Он украшен флажками. На плакатах написано, что ребята берут птиц под охрану. На высоком клёне сидит скворец. Он объявляет птицам о празднике.

        В руках у ребят домики для птиц. Это очень уютные квартиры. Окошко служит дверью. Удобно будет в новом домике семье синиц.

17.                             Мой край.

Я люблю своё село Ильинка. Чудесная роща стоит за нашим селом. Как хороша она весной! Вот лопнули пахучие почки. Маленькие чистые листочки усыпали все ветки. Роща покрылась зелёным пушком. Весело свищут синицы. Они долго ждали этой поры. На речке Тихой уже сошёл лёд.                                                          

18.                                        Друзья.

    Ещё вчера шёл дождь. На улице всюду грязь и лужи.

   Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли. Посыпал мягкий пушистый снежок. Ребятишки шли из школы домой. На дороге было скользко. Кирилл Субботин упал и ушиб ногу. Друзья помогли ему встать и отвели домой. Они часто навещали его.

 

19.                                     Летом.

    Борис и Глеб часто ходили в лес. Там большой пруд.  На берегу рос камыш. Около камышей плавал белый лебедь. На красивую, гордую птицу любили смотреть мальчики. В жаркие дни они садились на плот и переплавлялись  на другой берег. Там хороший пляж. Там много друзей.

20.                               У реки.

      Деревня Сосновка стоит на холме. Под горой течёт река Вязьма. Правый берег Вязьмы крутой. По тропинке ребята спустились на пляж. У берега плавают кувшинки на длинных стеблях. Около старой берёзы бьёт из-под земли родник. Девочки пьют прохладную водичку из ключа. Мальчики ныряют в воду.

 

 

 

21.                           Любимый театр.

     В Москве есть театр кукол. Инна и Татьяна идут туда с радостью. На стене чудесные часы.

Наступил полдень. Петух зовёт детей. Из домиков вышли медведь, козёл, свинья и заиграли песенку. Девочки взяли в кассе билеты, сели на места. Открылась сцена. Зал затих.

22.                                                       В классе.

    Звенит звонок. Он зовёт детей на долгожданный урок. Учительница Инна Васильевна читает текст диктанта. Там встретились слова: суббота, русский язык, соловьи, обезьяна. Ученики быстро пишут в тетрадях. Глеб Щукин работал у доски. Весело стучал мел. В конце урока девочки и мальчики подали свои работы.

 

 

 

 

 

23. Вставьте пропущенные орфограммы. Запишите текст.                      

 

Друзья птиц.

   Костя Васильев и Андрей Кирьянов б..гут в рощ… . Звонко п..ют птиц… Ч..десно пахнут ландыш… От ств..лов на з..мле длинные тени. В гн..зде п..щат пт..нцы. Вот л..тит их мат… Она прин.

.сла грач..там корм. Малыш..  ели пищ… Мал..чики ушли. Зачем пугать птицу?

 

24.                                                                                              Забота.

   Раннее утро. В р..дные места летят аисты. Здесь сов..ют они св..и гнёзда. И вот уже в гн..зде пищат аистята. Семью надо к..рмить. Отец расправил крыл..я, пол..тел искать пищу.

Целое лето прож..ли аисты в селе и(И)льинском. К(к)ирюша с сестрой а(А)ллой н..сили пт..нцам лягушек.

        

25.                                                                                 Медведь.

     Под елью была яма. Осенью медве…ь устроил там берлогу и зале.. на зиму. Намело над берлогой сугробов. Воют в..юги. Тр..щит моро… Дует злой ветер. А медведь спит.

     Пришло весеннее т..пло. Проснулся Михайло Иванович. Какой он стал худой! Вылез медведь и шагает в л..сную чащ…

26.                                                                                          Рассказ.

         Анна Васильевна рассказала ученикам о бобрах. Дети узнали много интересного. Бобры живут на лесной реке. Хорош.. их прочные шу..ки. Тепло бобрам з..мой. Ч..ткие у зверей уш… Ударит хв..стом рыба. Сухие лист..я упадут. Слыш..т бобёр. А вот гл..за на сто шагов плохо видят. Какие дома делают бобры! Крепкие, вход под водой.  

27.  Гуляли забавные утята по дв..ру. Х..дили они гуськом такие чистые и пуш..стые. Искали малыш.. корм. Щипали утята тр..ву. Нашли проказники большую трубу. Залезли туда один за другим. Вышли озорники из трубы грязные. Стала утка-мать отмывать детей в р..ке.

 

Карточки по русскому языку 2 класс для индивидуальной работы – НАУМЁНОК

Во 2 классе дети изучают очень важные орфограммы на уроках русского языка. Среди них такие как безударные гласные в корне слова, парные согласные в конце и середине слова, удвоенные согласные, разделительный мягкий знак и др.

Чтобы иметь положительную оценку по русскому языку, к концу 2 класса учащиеся должны обладать набором знаний и умений.

Что нужно уметь к концу 2 класса по русскому языку:

  • делить слова на слоги;
  • выделять ударный слог;
  • переносить слова по слогам;
  • обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком;
  • писать большую букву в именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных;
  • писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн;
  • правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные звуки на конце и середине слов;
  • правильно обозначать буквами безударные гласные в корне слова;
  • писать пройденные слова с двойными согласными;
  • уметь писать слова с разделительным ь;
  • знать и уметь правильно писать словарные слова, данные в программе 2 класса;
  • писать раздельно предлоги со словами;
  • производить фонетический разбор;
  • знать части речи: имя существительное, глагол, имя прилагательное, предлог;
  • выделять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое).

Словарные слова для 2 класса (слова с непроверяемым написанием):

Береза, быстро, вдруг, весело, ветер, воробей, ворона, город, девочка, дежурный, деревня, завод, заяц, здравствуйте, капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, сумма, лопата, машина, медведь, молоко, мороз, Москва, народ, обед, одежда, пальто, пенал,  платок, пожалуйста, посуда, работа, Родина, русский, скоро, коллектив, собака, сорока, спасибо, суббота, тетрадь, товарищ, троллейбус, урожай, ученик, учитель, фамилия, хорошо, ягода, язык.

Словарные слова могут отличаться в зависимости от программы.

Каждая орфограмма требует практической отработки. Для этого для начала необходимо использовать отдельные упражнения, а в дальнейшем удобно пользоваться карточками для проверки всех пройденных орфограмм. Карточки хорошо использовать как для тренировки, так и для проверки знаний учащихся.



Карточка 1
  1. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Цв…точки, м…лыш, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр…сота, т…жёлый

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

По берегам извилистой реки растут ивы.



Карточка 2
  1. Распредели слова на 3 группы.

Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник, распустилась

2. Вставь, где надо, Ь.

Пахн…ет шерст…ю волч…ей
У пен…ка с поганками.
Шли волч…ата ноч…ю
Лунными пол…янками.



Карточка 3
  1. Вставь пропущенные буквы. В скобках укажи проверочные слова.

Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре луж…. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго круж…лись над п…лями и х…лмами. В…сной птицы вернутся д…мой.

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

За окном забарабанил весёлый дождик.



Карточка 4
  1. Раздели слова черточкой для переноса.

Корабль, окуньки, цветочки, ящерица, весенний, клеёнка, ельник

2. Укажи число букв и звуков в словах.

ель – ______б.,______зв.
майка – _______б.,________зв.
енот – _______б.,______зв.
белая – ______б.,_______ зв.



Карточка 5
  1. Вставь пропущенные буквы. В скобках укажи проверочные слова.

Жил в Одессе чёрный ко… .
Он зале… на парохо… .
С удовольствием в буфете
Съел с колба…кой бутербро… .

  1. Сделай фонетический разбор слова берёзка.


Карточка 6
  1. Раздели слова на слоги и для переноса.

Ананас, переход, радужные, стройка, карусель, ягода, пианино.

2. Составь из слов предложение и запиши его. Укажи грамматическую основу.

Крепкий, сосной, вырос, под, высокой, боровик



Карточка 7
  1. Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь в слова пропущенные буквы.

Р…ка ш…рокая, а ручей _____________. Камень т…жёлый, а пух ____________. Яблоко сла…кое, а редька _____________. Ш…повник ни…кий, а ду… _________.

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

По небу плавно плыли пушистые облака.



Карточка 8
  1. Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Уползёт, края, соболь, океан, вареный, тетрадь, осёл, ученик, Илья

2. Вставь нужную букву. Спиши текст.

Около будки лежит (П,п) ёс (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок (Б,б)арсик. За забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька.



 Карточка 9
  1. Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова.

У ко…ки Мурки мя…кие ла…ки и острые зу…ки. Лоша…ка беж…т по у…кой доро…ке.

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

Воробей весело прыгал по дорожке.



Карточка 10
  1. Вставь, где надо, Ь.

Улич…ный, пузыр…ки, доч…ка, скуч…ный, плат…е, сил…ный, оч…ки.

2. Напиши слова во множественном числе.

чиж – __________________
камыш – _______________
морж – ________________
мышь – _______________



Карточка 11
  1. Вставь пропущенные буквы и напиши в скобках проверочные сова.

Век без ош(ы,и)бки не прож(ы,и)ть. Сам погибай, а товарищ(а,я) выруч(а,я)й. Волки рыщ(у,ю)т, добыч(у,ю) ищ(у,ю)т.

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

В аквариуме плавали разноцветные рыбки.



Карточка 12
  1. Вставь пропущенные буквы. Отгадай загадку и напиши отгадку.

Когда с тобою этот дру… ,
Ты можешь без доро…
Шагать на север и на ю…,
На запа… и восто… .

2. Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков. .

юбка – ______б.,______зв.
бельё – _______б.,________зв.
атлас – _______б.,______зв.
маяк – ______б.,_______ зв.



 Карточка 13
  1. Раздели слова на слоги. Поставь знак ударение. Подчеркни зелёным карандашом мягкие согласные.

Апрель, чайка, жюри, тюльпан, бельчонок, речка.

  1. Придумай и запиши имена собственные:

Город _____________, собака ___________, попугай _____________, улица _____________, река______________.



Карточка 14
  1. Вставь пропущенные буквы, напиши в скобках проверочные слова.

Холо… сковал землю. Под ногами хрустит сне…. Моро… щиплет щёки и но… .

2. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.

Окнах, прич…дливые, нарисовал, на, узоры, м…роз.



Карточка 15
  1. Раздели слова на слоги и поставь ударение.

Серый день короче ночи,
Холодна в реке вода,
Серый дождик землю мочит,
Свищет ветер в проводах.

Г. Ладонщиков

  1. Вставь пропущенные буквы, напиши с скобках где нужно проверочные слова.

В л…су зв…рьки готовятся к з…ме. Птицы ул…тают в тёплые края. Белоч…ка суш…т на ветвях д…ревьев гр…бы. Ёж…к спеш…т в свою норку. Мыш… запасают з…рно.



Карточка 16
  1. Составить с данными словами 3-4 предложения.

Скоро зима; лёгкий мороз; резкий ветер; дубки, березки; робкий зайчишка.

2. Допиши предложения словами противоположного значения.

  • Волк — враг, а собака — … .
  • Дуб высокий, а шиповник … .
  • Дорога широкая, а тропинка … .
  • Лёд тяжелый, а снег … .
  • Клюква кислая, а малина … .
  • Кожура шершавая, а орех … .
  • Сеяли густо, да взошло … .


Карточка 17
  1. Поставь ударение. Раздели слова на слоги.

Зонтик, урожай, карандаш, утята, животные, шофёр, лейка, пеньки.

  1. Зачеркни лишнее слово в каждой строке. Найди и выдели в словах общий корень:

Школа, школьник, школьный, пришкольный, ученик.
Лес, лесной, лесник, лесничество, залезет.
Свет, светлый, светит, цветной, просвет.



Карточка 18
  1. Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.

Л…стопад, т…рять, взгл…ну, ш…пну, л…док, пр…мые, вскр…чал, ж…рища.

2. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.

Лужами, дождя, двор, после, покрыт, огромными



Карточка 19
  1. Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случаи переноса.

Перепёлка – ___________________________________________________
учитель – __________________________________________________
индейка – _________________________________________________
ящерица – ___________________________________________________

2. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

Осенние листья медленно кружатся в воздухе.



Карточка 20
  1. Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова.

В л…су на поляне поспела з…мляника. Её яг…ды очень сла…кие. А в…ренье из них вку…ное и ароматное

2. Спиши предложения.

  • Красив город … О(о)рел. Гордая птица — … О(о)рел.
  • Девочку зовут … Г(г)алка. У нас живет ручная … Г(г)алка.
  • Мы идем на хутор … Л(л)исички. В клетке сидят … Л(л)исички.


 Карточка 21
  1. Выпиши слова, в которых есть гласные, обозначающие два звука.

Дождик на луже рисует картинку,
Светлую, лёгкую – как паутинку.
Если в неё заглянуть с высоты –
То на картине появишься ты.

  1. Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса.

Цыплёнок – _______________________________________________
яичко – __________________________________________________
балалайка – ______________________________________________
ясная – __________________________________________________



 Карточка 22
  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Посылал медведь л…су собирать др…ва в л…су.

За г…рою у р…ки, где вдоль берега ду…ки, есть деревня неб…льшая под названьем Ч(ч)…даки.

2. Закончи предложения, употребив однокоренное слово. Спиши и выдели корень в однокоренных словах.

  • В столовой стоит большой круглый … .
  • В голубятню принесли нового … .
  • Садовник ухаживает за … .
  • Лесник бережёт … .
  • В солонку насыпали … .
  • В кормушке был … .
  • Из конюшни вышел … .
  • Дворняжка стережет … .
  • Чужого котёнка выкормила наша … .
  • В небе летал известный … .


Смотрите также:

Диктанты по русскому языку 2 класс

Рекомендую:

Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Осень

Вместо скучных списываний — интерес и прогресс!
Девиз этого нейротренажера.

Умение хорошо читать и грамотно писать – залог успешной учёбы.
Задания рабочей тетради направлены на развитие навыков чтения и безошибочного письма.

«Хитрые» необычно зашифрованные тексты максимально включают мозг ребёнка в работу, одновременно с этим развивая внимание! память! технику чтения! и умение списывать без ошибок! 
Поэтому тексты мы читаем, списываем и выполняем задания.

Рабочая тетрадь содержит тексты различной сложности с индивидуальными заданиями.

Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию ребёнку?
• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания;
• Улучшение памяти;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности в учебе.

Рекомендуемая методика работы подробно изложена внутри пособия.
Рабочая тетрадь в формате PDF, 72 страницы.
Рекомендуемый возраст 7+
Подходит для индивидуальной и групповой работы.

Скачать


О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные

Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.

Что даст прохождение ТРЕНИНГА:

  • повышение уровня грамотности;
  • развитие внимания;
  • активацию работы мозга;
  • умение применять полученные знания на практике;
  • увеличение скорости обработки информации;
  • развитие речи;
  • развитие памяти;
  • улучшение успеваемости в школе и т. д.

Кому нужен этот ТРЕНИНГ?

  • Ребенку, который делает ошибки на письме;
  • Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
  • Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
  • Репетитору желающему в разы увеличить результативность своих занятий.

Что найдете в ТРЕНИНГЕ:

  • Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
  • 200 страниц результативных заданий;
  • 9 уровней сложности нейроупражнений;
  • Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
  • Упражнения для развития речи;
  • Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.

В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:

  • умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
  • умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
  • повышение грамотности в целом;
  • развитие «орфографического чутья»;
  • уменьшение количества ошибок;
  • активацию работы мозга;
  • развитие мышления;
  • увеличение скорости мысли;
  • улучшение показателей в учёбе!

ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.

Скачать

 

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

демонстраций AAPPL 2.0 | Международный языковой тест

Следующие демонстрации дадут вам представление об опыте AAPPL и помогут вам подготовиться к сдаче теста.

Чем эти демонстрации похожи на реальный рабочий тест и чем они отличаются?

  • Эти демонстрационные версии содержат меньше заданий, чем реальный тест, но они дают хорошее общее представление о процессе прохождения теста.
  • Ваши ответы не будут сохраняться, записываться или оцениваться в этих демонстрационных версиях теста.
  • Функции безопасности теста AAPPL включены только в компонентах Presentational Writing (PW) демонстраций для форм A и B.
    • Если функции безопасности теста включены для PW, завершение демонстрации PW позволит учащимся и учителям подтвердить, что их ввод с клавиатуры совместим с тестом AAPPL.
    • См. ниже требования к настройке клавиатуры.
  • В демонстрационных версиях Form E включены функции безопасности, чтобы младшие учащиеся могли практиковаться в навигации по тесту, не щелкая мышью за пределами окна теста, что может привести к выходу из интерактивного теста.
  • Если вы выйдете из игры и перезапустите ее, вы вернетесь к началу демонстрации, в отличие от оценки в реальном времени, когда вы вернетесь к задаче, на которой остановились.

Что мне нужно сделать, прежде чем попробовать демоверсию?

  • Ознакомьтесь с системными требованиями AAPPL.
  • Компьютер Планшет Сеть Периферийные устройства
    • Операционная система: Windows 8.1, 10 или 11, Mac OS
    • Браузер: мы рекомендуем использовать последний поддерживаемый браузер на вашей платформе.
      • Windows: Microsoft Edge, Chrome, Firefox и Opera
      • Mac OS C: Chrome, Firefox и Safari
      • ОС Chrome: Chrome
    • Аудио: во время теста AAPPL будет воспроизводиться серия аудио/видеоподсказок. Ваш компьютер должен иметь возможность воспроизводить аудио/видео файлы.
    • Разрешение: 1024×768 или выше
    • Операционная система: достаточно любого планшета с установленным Chrome v65, Chrome Dev v65 или iOS Safari v11.
    • Браузер: мы рекомендуем использовать последний поддерживаемый браузер на вашей платформе.
      • Android: Chrome
      • iOS: Сафари
    • Требуется подключение к Интернету. Мы настоятельно рекомендуем проводное подключение к Интернету вместо беспроводного для настольных или портативных компьютеров. Технически нам требуется:
      • Минимальная скорость порта 768 кбит/с
      • Прибл. Для каждого тестового кандидата
      • требуется устойчивая свободная полоса пропускания 200 кбит/с.
      • Минимальная пропускная способность должна быть больше 1000 кбит/с.
      • Подойдет любое достаточно быстрое соединение.
    • Видео:
      • Вы должны иметь возможность просматривать видео, чтобы пройти тест.

    Гарнитура или динамик:

    • Требуется возможность воспроизведения звука и ответа через микрофон.
    • Рекомендуется использовать цифровую USB-гарнитуру хорошего качества с микрофоном.
    • Для шумной среды рекомендуется использовать устройства с шумоподавлением.

    • Перед просмотром этих демонстраций запустите проверку системы AAPPL на своем компьютере.
      • Из-за недавнего обновления браузера Chrome всем кандидатам на тестирование, которые хотят использовать Chrome, теперь необходимо выполнить проверку системы непосредственно перед сдачей теста, чтобы убедиться, что Live Captions не включены.

        Если включена функция Live Caption в Chrome, она будет мешать прохождению теста при воспроизведении аудио и/или видео. Поэтому необходимо подтвердить его отключение до того, как кандидат получит доступ к тесту, иначе это может повлиять на его результаты теста. Посоветуйте своим тестируемым использовать другой браузер (Edge, Firefox или Safari), если это возможно. Если необходимо использовать Chrome и у вас есть тестируемые, которые сообщают, что Live Caption включена в их браузерах, см. инструкции на целевой странице вашего клиентского сайта LTI.

      • Для компонента PW вам может потребоваться настроить параметры клавиатуры.
        • AAPPL будет использовать ввод с клавиатуры на любом языке, используемом вашей школой для обучения, за исключением всплывающих экранных клавиатур.
        • Для английского, французского, немецкого, итальянского, португальского и испанского языков поддержка специальных символов на экране обеспечивается везде, где вводится текст. Никакой дополнительной настройки не требуется. Учащиеся, изучающие компонент PW на компьютере под управлением Windows, могут также использовать ALT-коды, как описано здесь, если это предпочтительно.
        • Для арабского, китайского (мандаринский диалект), японского, корейского и русского языков необходимо настроить раскладки клавиатуры для конкретных языков. (Аналогично, при желании их можно использовать для французского, немецкого, итальянского, португальского и испанского языков.) Посетите страницу проверки системы и выберите операционную систему для используемого устройства. Затем следуйте инструкциям для завершения настройки клавиатуры.
        • ПРИМЕЧАНИЕ. Клавиатуры для транслитерации любого типа не являются приемлемыми формами ввода для оценок ACTFL.

      Как я могу убедиться, что наша клавиатура совместима с тестом AAPPL?

      • Перед днем ​​тестирования завершите демонстрацию Presentational Writing (PW), чтобы убедиться, что настройка клавиатуры совместима с тестом AAPPL. Это обеспечит беспроблемное тестирование в день тестирования.
        • Тестируемым не разрешается использовать шрифты «транслитерации» для заполнения AAPPL. Тесты, выполненные с такими шрифтами, будут оцениваться как не поддающиеся оценке (UR).

      Что делать после опробования демоверсии?

      • Взгляните на темы AAPPL.
      • Ознакомьтесь с отчетом об оценках AAPPL здесь, чтобы узнать больше об оценках AAPPL.

      Форма E — AAPPL Elementary Interpersonal Listening & Speaking для 3–4 классов

      Язык Обязательно Демонстрационный тест
      Китайский (мандарин)
      Английский Французский
      Испанский

      AAPPL Формы A и B

      Язык Компонент Обязательно Форма A
      (задания для новичков и среднего уровня)
      Форма B
      (задачи среднего и продвинутого уровней)
      Арабский Интерпретативное прослушивание
      Пояснение
      Межличностное слушание и разговорная речь
      Написание презентаций
      Китайский (мандаринский диалект) Интерпретативное прослушивание
      Пояснение
      Межличностное слушание и разговорная речь
      Написание презентаций
      Английский Интерпретативное прослушивание
      Пояснение
      Межличностное слушание и разговорная речь
      Написание презентаций
      Французский Интерпретативное прослушивание
      Пояснение
      Межличностное слушание и разговорная речь
      Написание презентаций
      немецкий Интерпретативное прослушивание
      Пояснение
      Межличностное слушание и разговорная речь
      Написание презентаций
      итальянский Интерпретативное прослушивание
      Пояснение
      Межличностное слушание и разговорная речь
      Написание презентаций
      Японский Интерпретативное прослушивание
      Пояснение
      Межличностное слушание и разговорная речь
      Написание презентаций
      Корейский Интерпретативное прослушивание
      Пояснение
      Межличностное слушание и разговорная речь
      Презентационное письмо
      Португальский Интерпретативное прослушивание
      Пояснение
      Межличностное слушание и разговорная речь
      Написание презентаций
      Русский Интерпретативное прослушивание
      Пояснение
      Межличностное слушание и разговорная речь
      Написание презентаций
      Испанский Интерпретативное прослушивание
      Пояснение
      Межличностное слушание и разговорная речь
      Написание презентаций

    Помощь с заданием на русском языке — Помощь в написании эссе на русском языке

    Справка по русскому языку

    Найм для выполнения высококачественного задания Помощь на русском языке

    Изучение русского языка может оказаться сложной задачей, если вы не в состоянии совмещать работу в колледже и личную жизнь. Поэтому, если у вас есть задания, с которыми вы не можете справиться, немедленно свяжитесь с нами  Услуги по написанию сочинений и заданий на русском языке.

    Custom Assignment Help Россия

    Вы иностранный студент, изучающий русский язык? У вас есть задачи, с которыми вы не в состоянии справиться? Не волнуйся; в нашей компании работают опытные писатели со знанием лингвистики; следовательно, они могут помочь вам со всеми вашими заданиями.

    Если вам нужна помощь с заданием Россия , свяжитесь с Peachy Essay составителями сейчас для своевременного и качественного написания. Наши сотрудники компетентны в составлении русских произведений по языкознанию и литературе. В отличие от других онлайн-компаний, мы предоставляем статьи без плагиата, а также гарантируем отсутствие грамматических ошибок в наших материалах.

    Онлайн-сервисы помощи при выполнении заданий на русском языке

    Многие компании предлагают онлайн-сервисы помощи при выполнении домашних заданий на русском языке , но определить, какой из них является подлинным, может оказаться непростой задачей. Если у вас есть работа в России, свяжитесь с нами для помощи. Наши сотрудники умеют составлять все виды заданий, таких как эссе, диссертации, журнальные статьи и онлайн-тесты.

    Русский Задание Авторы помогут вам

    Русский язык входит в число лучших иностранных языков мира. Несмотря на это, некоторые студенты получают плохие оценки из-за нехватки времени и других факторов. Если у вас есть задачи, с которыми вы не можете справиться, обратитесь к русскоязычным авторам «Персикового эссе» для вашего  Русские писатели задания помогают.

    Получить лучшее задание Help Russia Service Provider

    Русский язык является очень важным языком, который официально используется в России и других частях Восточной Европы. Поэтому многие ведущие университеты мира предлагают изучение русского языка в качестве программы разным студентам. Важно отметить, что большинство ученых находят изучение этого предмета сложным; поэтому они в конечном итоге получают неудовлетворительные оценки. Если вам нужна помощь, свяжитесь с нами по  лучшее назначение помощи провайдеру услуг России. Позвольте нашей команде писателей на языков помочь с вашими академическими задачами.

    Полезные ссылки:

    Повысьте свои оценки

    Тип необходимой бумаги:

    Страниц:

    500 слов

    Академический уровень:

    Мы отправим вам первый черновик на утверждение до 11 сентября 2018 г., 10:52

    Общая стоимость:

    0,00 $

    Как разместить заказ:

    1. Выберите свой академический уровень и количество страниц и выберите желаемый срок
    2. Затем нажмите «Заказать сейчас»
    3. Добавьте свои инструкции
    4. Выберите категорию писателя
    5. Оплатить
    6. Получите работу до истечения срока

    Лучшие академические писатели готовы

    помочь с вашим исследовательским предложением

    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Просто попросите нашу команду «написать эссе», а затем откиньтесь на спинку кресла и расслабьтесь. Мы сделаем это.

    Безопасный и надежный

    Ваша покупка Peachy Essay безопасна, и мы получили рейтинг 4,5/5

    Сделанный на заказ

    Все работы пишутся на заказ. Никакого плагиата, гарантируем!

    Свяжитесь с нами

    Мы здесь, чтобы ответить на любые ваши вопросы о наших услугах

    Peachy Essay, зарегистрированная как PEACHY ESSAY LLC (номер компании 000950125) 30 N Gould St Ste N, Sheridan, Wyoming, 82801, US: профессиональные услуги по написанию оригинальных документов. Наши продукты включают в себя академические работы различной сложности и другие персонализированные услуги, а также исследовательские материалы только для вспомогательных целей. Все материалы с нашего сайта должны использоваться с соответствующими ссылками. Условия представлены законодательством США.

    Услуги

    Быстрые ссылки

    Компания

    Бесплатные инструменты для письма

    © 2007 — 2022 Персиковое эссе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *