Упражнение 155 русский язык 2 класс: Упражнение 155 — ГДЗ Русский язык 2 класс Канакина учебник часть 1

Номер №155 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 6 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №155

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2015г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №155 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №155 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.

Условие 20152019г.

Cменить на 2015 г.

Cменить на 2019 г.

Замените словосочетания фразеологизмами. Составьте предложения со словосочетанием и аналогичным по смыслу фразеологизмом. В каких ситуациях общения каждое предложение будет уместно?

Очень мало, очень много, очень медленно, очень быстро.

Встречали ли вы людей, которые говорят на жаргонном языке, то есть на сленге? Расскажите о них, оцените их речь. А может быть, вы слышали жаргонные слова в речи сверстников и взрослых? Лучше ли они литературных? Докажите.

Решение 1

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 1

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 2

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т. А.

Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 30 Упр. 155 Спишите, ставя знаки завершения – Рамблер/класс

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 30 Упр. 155 Спишите, ставя знаки завершения – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

   Установите границы предложений, затем спишите, ставя знаки завершения: точку, вопросительный или восклицательный знак. Прочитайте записанный текст в соответствии с поставленными знаками препинания.

 
Между ств..лов сосен промелькнула белка куда онаскрылась где её домик кругом стоит т..шина хор..шоосенью в л..су а сколько гр..бов но что это паучок уц..пился за хрустальную паутинку и л..тит куда он л..титгде остановится счастливого тебе путешествия,

ответы

Решение упражнения.
Между стволов сосен промелькнула белка. Куда она скрылась? Где ее домик? Кругом стоит тишина. Хорошо осенью в лесу! А сколько грибов! Но что это? Паучок уцепился за хрустальную паутинку и летит. Куда он летит? Где остановится? Счастливого тебе путешествия, паучок!
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

ЕГЭ

Сочинения

Стихи

похожие вопросы 5

ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. 28. Заполните таблицу своими примерами.

Слова данных частей речи (см. таблицу на с. 22) употребляются только с отрицательной частицей не. Они не образуются с приставкой не-. (Подробнее…)

ГДЗРусский язык8 классЛадыженская Т.А.

ГДЗ. Математика. Базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№33. Зад.№14.Под руководством Ященко. Помогите поставить в соответствие.

   Здравствуйте! На рисунке изображён график функции у =f(х). Точки a, b, с, d и е задают на оси х четыре интервала. Помогите пользуясь (Подробнее…)

ГДЗЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 25 Упр. 123 Озаглавьте текст, разбейте его на два абзаца

Кто поможет с выполнением?   Прочитайте текст. Что мешает его пониманию? Озаглавьте текст, разбейте его на два абзаца. Спишите, ставя в (Подробнее…)

ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 25 Упр. 127 Прочитайте текст и определите его основную мысль

Кто знает как выполнить? Прочитайте текст и определите его основную мысль. Сжато, в 3-5 предложениях, изложитесодержание этого (Подробнее…)

ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.

ГДЗ информатика 9 класс Босова, рабочая тетрадь, упр. 36. Переведите число 1010 из десятичной системы счисления в двоичную

Переведите число 1010 из десятичной системы счисле-
ния в двоичную систему счисления. Сколько единиц со-
держит полученное (Подробнее…)

ГДЗИнформатика9 классБосова Л.Л

Методика обучения запоминанию стихов для детей младшего школьного возраста

Реферат

Память — это сложный психический процесс, который изучался многими учеными в разные периоды времени. Результаты некоторых исследований позволяют в настоящее время проводить эффективные тренировки по развитию памяти, используя нетрадиционные методы обработки и хранения информации. Поэтому необходимо уделять особое внимание тому, чтобы младшие школьники научились запоминать и размышлять над учебным материалом, а также систематически информировать учащихся о методах управления памятью. Очень важно при проверке и коррекции памяти ребенка больше ориентироваться на смысловую память и показывать разнообразные приемы, помогающие лучше запомнить материал. Целью исследования было проведение эксперимента по выявлению наиболее эффективного способа запоминания стихов у младших школьников, проверка нескольких способов на практике и анализ результатов опроса. Установлено, что наиболее эффективным способом запоминания является сочетание методов, преимущественно чтения вслух, с использованием шпаргалки и нескольких этапов заучивания, когда задействуются сразу несколько органов чувств (зрение, слух) и наглядно-образное мышление.

Ключевые слова: Память, процессы памяти, способы запоминания, произвольное запоминание, механическое запоминание

Введение

Учителя начальных классов и учителя английского языка действительно тянутся к поэзии, потому что это идеальное средство для обучения детей работе языка и устройству окружающего мира. Поэзия по своей природе предназначена для чтения вслух и, как таковая, является мощным инструментом для развития фонематического восприятия детей (их способности выделять и манипулировать звуками в произнесенных словах). Обмен стихами со студентами дает возможность поиграть с языком – не только читать стихи вслух, но и составлять собственные рифмы, указывать примеры аллитерации, словосочетания, слоги, начальные и конечные согласные, долгие и краткие гласные. и другие аспекты языка вплоть до литературных элементов. Поэзия открывает детское воображение и сердце. Итак, польза от заучивания стихов разнообразна и глубока, и поэтому неудивительно, что заучивание стихов является стандартным заданием во многих школах. Однако, как показывает практика, на начальных этапах обучения в начальных классах эта задача может даваться легко лишь некоторым учащимся, а для других может быть чрезвычайно сложной. Исследования показали, что память работает как мышца: чем больше вы ее тренируете, тем лучше она работает.

Стратегии запоминания — это процесс создания простых и доступных техник. Как и любой другой навык, он требует практики и самоотверженности. Невозможно волшебным образом развить память, но если учителя изменят привычки мышления учеников, они смогут использовать весь потенциал уже имеющихся у детей навыков запоминания. У всех есть разные способы лучше всего изучать вещи, и поиск лучшего способа, с помощью которого учащиеся могут запоминать вещи, даст им преимущество в сохранении всей необходимой информации, которая им нужна. Процессами памяти являются запоминание, сохранение, воспроизведение и забывание. При этом основным является процесс ввода информации — запоминание. При решении задачи оптимизации развития произвольного запоминания у младших школьников особую актуальность приобретает проблема преодоления механического запоминания.

Постановка проблемы

Основная трудность, которую испытывает ученик начальных классов при запоминании стихотворений, заключается в том, что невозможно воспроизвести примерное содержание стихотворения, пересказать его своими словами. Поэтому стихи приходится запоминать «дословно», часто без понимания значения новых слов и без глубокого понимания прочитанного. Осмыслить — значит уметь отделить главное от второстепенного, уметь разбирать и обобщать материал, обдумывать его. Без руководства и совета старших сделать это непросто. Поэтому многие дети пытаются «заучить» материал, то есть заменить понимание заучиванием. Недостаток зубрежки еще и в том, что это чисто механическое заучивание, в результате чего материал не сохраняется в мозгу. Доказано, что осмысленное запоминание во много раз продуктивнее механического запоминания. Механическое запоминание неэкономично и требует большого количества повторений. Человек не всегда может механически применить выученное к месту и времени. Именно осмысленное запоминание способствует развитию памяти.

Понимание материала достигается разнообразными методами, которые еще не освоены младшими школьниками и которым их необходимо обучать. При этом учителю целесообразно использовать специальные приемы и средства запоминания, которые облегчат процесс запоминания, а также помогут глубоко осмыслить содержание поэтических произведений.

В ходе нашего исследования мы выяснили, что на сегодняшний день существуют различные методики запоминания стихотворений, но, к сожалению, многие из них не используются в современных школах.

Исследовательские вопросы

В ходе исследования были подняты следующие вопросы:

  • Какие приемы используют младшие школьники для заучивания стихов на русском и английском языках?
  • Чем руководствуются при выборе техники?
  • Являются ли эти приемы общими, универсальными для всего класса или индивидуальными для каждого ученика?
  • Каким приемам их следует научить, чтобы в будущем процесс запоминания был более легким и эффективным?

Цель исследования

Предположительно, ответы на поставленные выше вопросы помогут в достижении цели и будут способствовать выявлению наиболее эффективного способа запоминания стихов младшими школьниками. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

1. При анализе литературы выявить наиболее распространенные способы запоминания стихотворений и составить анкету.

2. С помощью анкеты изучить способы запоминания в экспериментальной группе детей и выявить количество учащихся, испытывающих трудности с заучиванием стихотворения.

3. Провести эксперимент по запоминанию русских и английских стихотворений, проверить на практике несколько способов запоминания.

4. Проанализировать результаты опроса и эксперимента по теме исследования.

Предметом опроса были разные способы запоминания стихов.

Объектами исследования были стихотворение из учебника литературного чтения (для 2-го класса) «Ёжик» на русском языке и стихотворение «Песня цветных идиом» на английском языке.

Методы исследования

Авторы использовали универсальные научные методы исследования, а также методы сравнительного и статистического анализа.

Обзор литературы

Произвольное запоминание в психологии понимается как опосредованное, поэтапное, основанное на специальных средствах (знаках, символах, схемах и др. ) (Истомина, 1975). Современная психология имеет достаточно большое количество исследований произвольности памяти у детей. Развитие приемов запоминания у младших школьников изучалось также в работах Беленькой (2014), Зинченко (2000), Карповой (2000), Райгородского (2000), Семеновой и Сидориной, 2016, Смирнова (2008), Эльконина (2011). ), Кулинич (2009 г.).

Анкеты

Учащимся были розданы анкеты для определения наиболее используемых способов обучения в классе. Образец анкеты представлен ниже (таблица 1).

Таблица 1 – Анкеты Посмотреть полный размер >

Эксперимент

Для проведения эксперимента в классе учащиеся случайным образом были разделены на 4 группы (учащиеся выбирали карточки с номером группы) и каждой группе предлагался метод запоминания:

  • группа1– комбинация методов: Чтение вслух, «Снежок», Обучение в несколько этапов,
  • группа 2 — комбинация методов: Чтение вслух, Шпаргалка, Обучение в несколько этапов,
  • группа3 — комбинация методов: Переписывание стихотворения, Чтение вслух, Заучивание в несколько этапов,
  • группа 4 — сочетание методов: Чтение вслух, Подключение ассоциаций, «Снежный ком».

В результате эксперимента (на материале стихотворения на русском языке) определен наиболее эффективный метод запоминания — сочетание методов 2 группы (Чтение вслух, Шпаргалка, Заучивание в несколько этапов). На материале стихотворений на английском языке определено, что учащиеся нуждаются в большем количестве способов запоминания (до 5 способов). А ведущими способами запоминания стали «Связные ассоциации» и «Снежок». Критериями эффективности являлись качество воспроизведения и скорость запоминания стихотворения.

Находки

Результаты опроса были подсчитаны и представлены на рисунке 1, который показывает, что только одиночные студенты используют методы «Переписывание стихотворения» (1) и «Шпаргалка» (1), в то время как большинство студентов (21) выбрали 2 -3 из перечисленных в анкете методов».

Рисунок 1: Методы обучения и количество учащихся, которые их используют Посмотреть полный размер >

Дальнейший просмотр ответов студентов показывает следующие данные, показанные на рисунке 2, где количество студентов отмечено по вертикальной оси, а выбранный номер пункта из анкеты — по горизонтальной оси. Были определены следующие комбинации методов:

  • Чтение вслух, «Снежок», Обучение в несколько этапов (4 ученика)
  • Чтение вслух, Шпаргалка, Обучение в несколько этапов (3 ученика)
  • Переписывание стихотворения, Чтение вслух, Обучение в несколько этапов (2 ученика)
  • Чтение вслух, Соединение ассоциаций, «Снежок» (2 ученика)

Также были выявлены комбинации двух методов обучения (10 учащихся):

  • Чтение вслух, обучение в несколько этапов (5 учеников)
  • Чтение вслух, «Снежок» (3 ученика)
  • «Мнемотехника» (Рисование), Шпаргалка (1 учащийся)
  • Чтение вслух, «Мнемотехника» (Рисование) (1 учащийся)

Примечательно, что в данном опросе преобладает чтение вслух и заучивание в несколько этапов. Они кажутся наиболее рабочим методом запоминания в группе, но это может быть связано с неосведомленностью о других техниках, отсутствием творческого мышления и формального подхода к домашнему заданию. Так, из общего числа (28) учащихся в классе 7 учащихся используют один метод обучения, 10 учащихся используют два метода, а остальные 11 учащихся используют три метода обучения. Можно сделать вывод, что учащимся на занятиях необходимо сочетание нескольких методов обучения.

Рисунок 2: Использование нескольких методов (на основе русской поэмы) Посмотреть полный размер >

Для более углубленного изучения методики запоминания стихотворений учащимися начальных классов учащимся одного класса было предложено стихотворение на английском языке «Colour Idioms Song», в котором использован фразеологизм с цветовым компонентом. Студентам было предложено выучить стихотворение наизусть разными способами из приведенной выше анкеты. Описательная статистика представлена ​​на рисунке 3.

Рисунок 3: Использование нескольких методов (на основе английской поэмы) Посмотреть полный размер >

В результате оказалось, что преобладает либо 1 способ, либо сочетание 5 способов запоминания стихотворения учащимися, 2 и 3 способы выбираются меньшим количеством учащихся, 4 способа запоминания учащиеся выбирают реже. Методы «Связующие ассоциации» и «Снежок» были ведущими по выбору запоминания.

Заключение

Таким образом, в результате исследования были определены способы запоминания у студентов на занятиях и установлен наиболее эффективный способ запоминания. Среди множества методов запоминания наиболее эффективным является сочетание методов – чтение вслух, использование шпаргалки и несколько этапов заучивания. При этом задействуются сразу несколько органов чувств (зрение, слух) и наглядно-образное мышление.

Ссылки

  • Беленькая Т.Б. (2014). Мнемотехника для начальной школы, тренировка памяти у младших школьников. Издательство Феникс.

  • Эльконин Д.Б. (2011). Детская психология: учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. Академия.

  • Истомина З. М. (1975). Развитие произвольной памяти у детей дошкольного возраста. Советская психология, 13(4), 5-64.

  • Карпова Е. В. (2000). Дидактические игры в начальный период обучения. Популярное пособие «Академия Развития», 112.

  • Кулинич Г.Г. (2009). Предметные недели и открытые уроки английского языка: 2-4 классы. ВАКО.

  • Райгородский Д.Я. (2000). Практическая психодиагностика. Методы и тесты: Учебник. Бахрах.

  • Семенова Е. А., Сидорина Е. В. (2016). Особенности развития памяти у современных младших школьников. Современные научные исследования и инновации, 12. http://web.snauka.ru/issues/2016/12/76393

  • Смирнов А. А. (2008). Произвольное и непроизвольное запоминание. Психология памяти. (Под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтера и В. Я. Романова). ЧЕРО.

  • Зинченко П.И. (2000). Непроизвольное запоминание и деятельность. Психология памяти: хрестоматия. Эд. Гиппенрейтер Ю. Б., В.Я. Романы. Черо, (стр. 465-476).

Информация об авторских правах


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

Об этой статье

пс. 155

Обзор Качество школы отчеты

Обзор

  • Номер школы: Q155

  • Доступность: Нет доступности

  • Марки: ПК, 0К, 01, 02, 03, 04, 05, СЭ

  • 2020–2021 Зачисление: 534

  • Географический район: 27

  • Район: Квинс

Контакты и информация школы

Руководитель школы
Джейсон Ку, И. А. Главный
Координатор родителей
мкр Азим
Уважение ко всем Связь
Таша Курс
Связной по вопросам предотвращения сексуальных домогательств
Таша Курс
Как сообщить о дискриминации между учащимися, сексуальных и других домогательствах, запугивании и издевательствах
Космос
Не используется совместно
Район №
27Q155

Суперинтендант и окружные контакты

Суперинтендант
Дэвид Нормент
Координатор поддержки семьи
Кэтрин Кобос
Адрес
82-01 Rockaway Boulevard, Queens, NY 11416
Телефон
718-642-5770
Президент Совета по образованию
Лиза Купер
Телефон Совета по образованию
718-642-5808

Психическое здоровье и благополучие

Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.
Школьный медицинский центр со службами охраны психического здоровья
Больница Ямайки: 718-558-2900

Информация о вентиляции здания

В целях обеспечения максимальной безопасности персонала и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
Q155 — 130-02 115 Авеню
См. общегородскую информацию и определения отчетов:
Состояние вентиляции здания

Бесплатное студенческое питание

Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатно для всех учащихся государственных школ г. Нью-Йорка.
Особенности службы меню
  • Время завтрака: обслуживание не запрошено
  • Время обеда: обслуживание не запрошено
  • Менеджер службы питания: Сесилия Уорд-Рид
  • Номер телефона кухни: 718-558-1313
Посмотреть меню:
Завтрак
Обед
Отчет об инспекции Департамента здравоохранения

Прием

Для информации о поступлении в школу
Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools.nyc

School Quality

DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.

Снимок качества школы
Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
Сводка по качеству школы — начальная школа
Сводка качества школы — дошкольное образование
Руководство по обеспечению качества для школ
The School Quality Guide — это подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *