Русский язык. 2 класс. Ответы к заданиям
Русский язык
Ответы по русскому языку. 2 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. Канакина В. П.
Ответы к стр. 6 — 7. Текст
Ответы к стр. 8. Части текста.
Ответы к стр. 9 — 11. Предложение.
Ответы к стр. 12 — 14. Члены предложения
Ответы к стр. 15 — 19. Слово и его значение
Ответы к стр. 20 — 22. Синонимы и антонимы
Ответы к стр. 23 — 26. Однокоренные слова
Ответы к стр. 27 — 32. Слог. Ударение. Перенос слова
Ответы к стр. 33 — 35. Звуки и буквы. Как различить звуки и буквы?
Ответы к стр. 36 — 38. Русский алфавит, или Азбука
Ответы к стр. 39 — 48. Гласные звуки
Ответы к стр. 49 — 58. Согласные звуки
Ответы к стр. 59 — 63. Мягкий знак (ь)
Ответы по русскому языку. 2 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. Канакина В. П.
Ответы к стр. 3 — 6. Правописание буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч
Ответы к стр. 7 — 9. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу
Ответы к стр. 10 — 18. Звонкие и глухие согласные звуки
Ответы к стр. 19 — 22. Разделительный мягкий знак (ь)
Ответы к стр. 23. Части речи. Что такое части речи?
Ответы к стр. 24 — 33. Части речи. Имя существительное
Ответы к стр. 34 — 42. Части речи. Глагол
Ответы к стр. 42 — 48. Части речи. Имя прилагательное
Ответы к стр. 49 — 51. Части речи. Местоимение
Ответы к стр. 52 — 54. Части речи. Предлоги
Ответы к стр. 55 — 63. Повторение
Ответы по русскому языку. 2 класс. Часть 1. УЧЕБНИК. Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Упражнение 1, с. 6
Упражнение 2, с. 6
Упражнение 3, с. 7
Упражнение 4, с. 8
Упражнение 5, с. 8
Упражнение 6, с. 10
Упражнение 7, с. 11
Упражнение 8, с. 12
Упражнение 9, с. 12
Упражнение 10, с.13
Упражнение 11, с. 14
Проверь себя с. 14
Упражнение 12, с. 16
Упражнение 13, с. 17
Упражнение 14, с. 18
Упражнение 15, с 18
Упражнение 16, с. 19
Упражнение 17, с.19
Упражнение 18, с.20
Упражнение 19, с. 21
Проверь себя с.22
Упражнение 20, с. 24
Упражнение 21, с. 24
Упражнение 22, с. 25
Упражнение 23, с. 25
Упражнение 24, с. 26
Упражнение 25, с. 26
Упражнение 26, с. 27
Упражнение 27, с. 27
Упражнение 28, с.28
Упражнение 29, с. 29
Упражнение 30, с. 29
Упражнение 31, с. 30
Упражнение 32, с. 30
Упражнение 33, с. 31
Упражнение 34, с. 31
Упражнение 35, с. 32
Упражнение 36, с. 33
Упражнение 37, с. 34
Упражнение 38, с. 34
Упражнение 39, с. 35
Упражнение 40, с. 35
Упражнение 41, с. 36
Упражнение 42, с. 36
Упражнение 43, с. 37
Упражнение 44, с. 37
Упражнение 45, с. 38
Упражнение 46, с. 39
Упражнение 47, с. 39
Проверь себя с. 40
Упражнение 48, с. 42
Упражнение 49, с. 43
Упражнение 50, с. 43
Упражнение 51, с. 44
Упражнение 52, с. 44
Упражнение 53, с. 45
Упражнение 54, с. 45
Упражнение 55, с. 46
Упражнение 56, с. 46
Упражнение 57, с. 46
Упражнение 58, с. 47
Упражнение 59, с. 48
Упражнение 60, с. 48
Упражнение 61, с. 49
Упражнение 62, с. 49
Упражнение 63, с. 50
Упражнение 64, с. 51
Упражнение 65, с. 51
Упражнение 66, с. 52
Упражнение 67, с. 53
Упражнение 68, с. 53
Упражнение 69, с. 53
Упражнение 70, с. 54
Упражнение 71, с. 54
Упражнение 72, с. 55
Упражнение 73, с. 56
Упражнение 74, с. 56
Упражнение 75, с. 57
Упражнение 76, с. 57
Упражнение 77, с. 58
Упражнение 78, с. 59
Упражнение 79, с. 59
Упражнение 80, с. 59
Упражнение 81, с. 60
Упражнение 82, с. 60
Упражнение 83, с. 60
Упражнение 84, с. 61
Упражнение 85, с. 61
Упражнение 86, с. 62
Упражнение 87, с. 62
Упражнение 88, с. 62
Упражнение 89, с. 63
Упражнение 90, с. 63
Упражнение 91, с. 63
Упражнение 92, с. 64
Упражнение 93, с. 64
Упражнение 94, с. 64
Упражнение 95, с. 65
Упражнение 96, с. 66
Упражнение 97, с. 66
Упражнение 98, с. 67
Упражнение 99, с. 67
Упражнение 100, с. 68
Упражнение 101, с. 68
Упражнение 102, с. 68
Упражнение 103, с. 69
Упражнение 104, с. 69
Упражнение 105, с. 70
Упражнение 106, с. 70
Упражнение 107, с. 71
Упражнение 108, с. 71
Упражнение 109, с. 72
Упражнение 110, с. 72
Упражнение 111, с. 72
Упражнение 112, с. 73
Упражнение 113, с. 73
Упражнение 114, с. 74
Проверь себя с. 75 — 76
Упражнение 115, с. 78
Упражнение 116, с. 78
Упражнение 117, с. 79
Упражнение 118, с. 79
Упражнение 119, с. 80
Упражнение 120, с. 80
Упражнение 121, с. 81
Упражнение 122, с. 82
Упражнение 123, с. 82
Упражнение 124, с. 82
Упражнение 125, с. 83
Упражнение 126, с. 84
Упражнение 127, с. 84
Упражнение 128, с. 84
Упражнение 129, с. 85
Упражнение 130, с. 85
Упражнение 131, с. 85
Упражнение 132, с. 86
Упражнение 133, с. 86
Проверь себя с. 88
Упражнение 134, с. 89
Упражнение 135, с. 89
Упражнение 136, с. 90
Упражнение 137, с. 90
Упражнение 138, с. 91
Упражнение 139, с. 91
Упражнение 140, с. 92
Упражнение 141, с. 93
Упражнение 142, с. 93
Упражнение 143, с. 94
Упражнение 144, с. 94
Упражнение 145, с. 95
Упражнение 146, с. 96
Упражнение 147, с. 97
Упражнение 148, с. 97
Упражнение 149, с. 97
Упражнение 150, с. 98
Упражнение 151, с. 98
Упражнение 152, с. 99
Упражнение 153, с. 99
Упражнение 154, с. 100
Упражнение 155, с. 100
Упражнение 156, с. 100
Упражнение 157, с. 101
Упражнение 158, с. 101
Упражнение 159, с. 102
Упражнение 160, с. 102
Упражнение 161, с. 103
Упражнение 162, с. 103
Упражнение 163, с. 104
Упражнение 164, с. 104
Упражнение 165, с.105
Упражнение 166, с. 105
Упражнение 167, с. 105
Упражнение 168, с. 106
Упражнение 169, с. 107
Упражнение 170, с. 107
Упражнение 171, с. 108
Упражнение 172, с. 108
Упражнение 173, с. 109
Упражнение 174, с. 110
Упражнение 175, с.110
Упражнение 176, с. 111
Упражнение 177, с. 111
Проверь себя с. 111
Упражнение 178, с. 112
Упражнение 179, с. 112
Упражнение 180, с. 113
Упражнение 181, с. 113
Упражнение 182, с. 114
Упражнение 183, с. 114
Упражнение 184, с. 115
Упражнение 185, с.115
Упражнение 186, с. 116
Упражнение 187, с. 116
Упражнение 188, с. 117
Упражнение 189, с. 117
Упражнение 190, с. 118
Упражнение 191, с. 118
Наши проекты. И в шутку и всерьёз с. 119
Упражнение 192, с. 120
Упражнение 193, с. 120
Упражнение 194, с. 121
Упражнение 195, с.121
Упражнение 196, с. 121
Упражнение 197, с. 122
Упражнение 198, с. 122
Упражнение 199, с. 122
Упражнение 200, с. 123
Упражнение 201, с. 123
Упражнение 202, с. 124
Упражнение 203, с. 124
Упражнение 204, с. 125
Упражнение 205, с. 125
Упражнение 206, с. 126
Упражнение 207, с. 126
Упражнение 208, с. 127
Упражнение 209, с. 128
Проверь себя с. 128
Наши проекты. Пишем письмо
Ответы по русскому языку. 2 класс. Часть 1. УЧЕБНИК. Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Упражнение 1, с. 4
Упражнение 2, с. 4
Упражнение 3, с. 5
Упражнение 4, с. 5
Упражнение 5, с. 5
Упражнение 6, с. 6
Упражнение 7, с. 6
Упражнение 8, с. 6
Упражнение 9, с. 7
Упражнение 10, с. 7
Наши проекты. Рифма, с.8
Упражнение 11, с. 10
Упражнение 12, с. 10
Упражнение 13, с. 10
Упражнение 14, с. 11
Упражнение 15, с. 11
Упражнение 16, с. 12
Упражнение 17, с. 12
Упражнение 18, с. 12
Упражнение 19, с. 13
Упражнение 20, с. 13
Упражнение 21, с. 14
Упражнение 22, с. 14
Упражнение 23, с. 10
Проверь себя, с. 15
Упражнение 24, с. 16
Упражнение 25, с. 17
Упражнение 26, с. 17
Упражнение 27, с. 17
Упражнение 28, с. 18
Упражнение 29, с. 18
Упражнение 30, с. 19
Упражнение 31, с. 20
Упражнение 32, с. 20
Упражнение 33, с. 21
Упражнение 34, с. 22
Упражнение 35, с. 23
Упражнение 36, с. 23
Упражнение 37, с. 23
Упражнение 38, с. 24
Упражнение 39, с. 24
Упражнение 40, с. 25
Упражнение 41, с. 25
Упражнение 42, с. 26
Упражнение 43, с. 26
Упражнение 44, с. 26
Упражнение 45, с. 27
Упражнение 46, с. 27
Упражнение 47, с. 28
Упражнение 48, с. 28
Упражнение 49, с. 28
Упражнение 50, с. 29
Проверь себя, с. 30
Упражнение 51, с. 31
Упражнение 52, с. 32
Упражнение 53, с. 32
Упражнение 54, с. 33
Упражнение 55, с. 33
Упражнение 56, с. 33
Упражнение 57, с. 34
Упражнение 58, с. 34
Упражнение 59, с. 34
Упражнение 60, с. 35
Упражнение 61, с. 35
Упражнение 62, с. 36
Упражнение 63, с. 36
Упражнение 64, с. 36
Упражнение 65, с. 37
Упражнение 66, с. 37
Упражнение 67, с. 38
Проверь себя, с. 38
Упражнение 68, с. 40
Упражнение 69, с. 41
Упражнение 70, с. 42
Упражнение 71, с. 42
Упражнение 72, с. 43
Упражнение 73, с. 43
Упражнение 74, с. 44
Упражнение 75, с. 45
Упражнение 76, с. 45
Упражнение 77, с. 46
Упражнение 78, с. 46
Упражнение 79, с. 47
Упражнение 80, с. 48
Упражнение 81, с. 49
Упражнение 82, с. 49
Упражнение 83, с. 49
Упражнение 84, с. 50
Упражнение 85, с. 50
Упражнение 86, с. 51
Упражнение 87, с. 51
Упражнение 88, с. 52
Упражнение 89, с. 52
Упражнение 90, с. 53
Упражнение 91, с. 53
Упражнение 92, с. 54
Упражнение 93, с. 54
Упражнение 94, с. 55
Упражнение 95, с. 55
Упражнение 96, с. 55
Упражнение 97, с. 57
Упражнение 98, с. 57
Упражнение 99, с. 58
Упражнение 100, с. 59
Упражнение 101, с. 59
Упражнение 102, с. 60
Упражнение 103, с. 60
Упражнение 104, с. 61
Упражнение 105, с. 61
Упражнение 106, с. 62
Упражнение 107, с. 62
Упражнение 108, с. 63
Упражнение 109, с. 63
Упражнение 110, с. 63
Упражнение 111, с. 64
Упражнение 112, с. 64
Упражнение 113, с. 65
Упражнение 114, с. 65
Упражнение 115, с. 66
Проверь себя, с. 67
Упражнение 116, с. 68
Упражнение 117, с. 68
Упражнение 118, с. 69
Упражнение 119, с. 69
Упражнение 120, с. 70
Упражнение 121, с. 70
Упражнение 122, с. 71
Упражнение 123, с. 71
Упражнение 124, с. 72
Упражнение 125, с. 72
Упражнение 126, с. 73
Упражнение 127, с. 73
Упражнение 128, с. 74
Упражнение 129, с. 75
Упражнение 130, с. 75
Упражнение 131, с. 76
Упражнение 132, с. 76
Упражнение 133, с. 77
Упражнение 134, с. 77
Упражнение 135, с. 78
Упражнение 136, с. 78
Упражнение 137, с. 79
Упражнение 138, с. 79
Упражнение 139, с. 80
Упражнение 140, с. 80
Упражнение 141, с. 81
Упражнение 142, с. 81
Упражнение 143, с. 81
Упражнение 144, с. 82
Упражнение 145, с. 83
Упражнение 146, с. 84
Упражнение 147, с. 84
Проверь себя, с. 85
Упражнение 148, с. 86
Упражнение 149, с. 86
Упражнение 150, с. 87
Упражнение 151, с. 87
Упражнение 152, с. 88
Упражнение 153, с. 89
Упражнение 154, с. 90
Упражнение 155, с. 90
Упражнение 156, с. 91
Упражнение 157, с. 91
Упражнение 158, с. 92
Упражнение 159, с. 93
Упражнение 160, с. 93
Упражнение 161, с. 84
Упражнение 162, с. 94
Упражнение 163, с. 95
Упражнение 164, с. 95
Упражнение 165, с. 96
Упражнение 166, с. 96
Упражнение 167, с. 97
Упражнение 168, с. 97
Упражнение 169, с. 98
Упражнение 170, с. 98
Проверь себя, с. 99
Упражнение 171, с. 100
Упражнение 172, с. 101
Упражнение 173, с. 101
Упражнение 174, с. 102
Упражнение 175, с. 102
Упражнение 176, с. 103
Упражнение 177, с. 103
Упражнение 178, с. 104
Упражнение 179, с. 104
Упражнение 180, с. 105
Упражнение 181, с. 106
Упражнение 182, с. 106
Проверь себя, с. 107
Упражнение 183, с. 108
Упражнение 184, с. 108
Упражнение 185, с. 109
Упражнение 186, с. 109
Упражнение 187, с. 110
Упражнение 188, с. 110
Упражнение 189, с. 111
Упражнение 190, с. 111
Упражнение 191, с. 112
Упражнение 192, с. 112
Проверь себя, с. 113
Наши проекты, с. 114 — 115
Упражнение 193, с. 116
Упражнение 194, с. 116
Упражнение 195, с. 117
Упражнение 196, с. 117
Упражнение 197, с. 118
Упражнение 198, с. 118
Упражнение 199, с. 119
Упражнение 200, с. 119
Упражнение 201, с. 120
Упражнение 202, с. 120
Упражнение 203, с. 120
Упражнение 204, с. 121
Упражнение 205, с. 121
Упражнение 206, с. 121
Упражнение 207, с. 122
Упражнение 208, с. 122
Упражнение 209, с. 122
Упражнение 210, с. 123
Упражнение 211, с. 123
Упражнение 212, с. 124
Упражнение 213, с. 124
Упражнение 214, с. 125
Упражнение 215, с. 125
Упражнение 216, с. 126
Упражнение 217, с. 126
Упражнение 218, с. 126
Упражнение 219, с. 127
Упражнение 220, с. 127
Упражнение 221, с. 127
Упражнение 222, с. 128
Упражнение 223, с. 128
Упражнение 224, с. 129
Упражнение 225, с. 129
ГДЗ упражнение 133 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ упражнение 133 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №133 по учебнику Русский язык . 5 класс . Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части . М . Т . Баранов , Т .А . Ладыженская, Л . А . Тростенцова и др .; — М . : Просвещение, -2019
Упражнение №133 , онлайн ГДЗ по русскому за 5 класс к учебнику Ладыженской , Баранова . Ладыженская , Баранов, Тростенцова .
Подробное решение упражнение № 133 по русскому языку для учащихся 5 класса , авторов Ладыженская , Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2019-2020 . ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская упражнение — 133 .
5 класс . Русский язык . Ладыженская , Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба . Учебник . 1 часть . Упражнение 133 . Вернуться к содержанию учебника . Упражнения 119 — 256 .
ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская , Баранов номер 133 . Учебник — часть 1, 2 . ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по русскому языку за 5 класс авторов Ладыженская , Баранов , Тростенцова задание(номер) 133 — вариант решения упражнения 133 .
Задание №133 из учебника русского языка за 5 класс (часть 1) авторов Ладыженская Т . А ., Баранов М . Т ., Тростенцова Л . А . Содержание . Описание упражнения: Диктант . Обозначьте в словосочетаниях главное слово; укажите, какой частью речи оно является . • .
Ответы к упражнениям по русскому языку для 5 класса , авторов Мурина, к учебнику 2020 года . Подробные готовые домашние задания на Решеба . Материал, опубликованный на этой странице, поможет школьнику справиться с изучением курса русского языка 5 класса .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 5 (пятый ) класс — готовый ответ упражнение — 133 . Авторы учебника: Баранов , Ладыженская , Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Ладыженская . Издательство: Просвещение 2019 .
Решение задания номер 133 . ГДЗ по алгебре 7 класс Мордкович — онлайн решебник . ГДЗ по русскому языку , 6 класс , Баранов , Ладыженская .
О сервисе Прессе Правообладателям Связаться с нами Авторам Рекламодателям . .
«ГДЗ по Русскому языку 5 класс М .Т . Баранов , Т .А . Ладыженская , Л .А . Тростенцова Просвещение» представляет собой онлайн-решебник, который включает в себя готовые ответы и детально разобранные упражнения из основного учебника .
ГДЗ по Русскому языку у издателей М .Т . Баранов ; Т .А . Ладыженская ; Л .А . Тростенцова, предназначен для успешного выполнения упражнений А закрепить всё в памяти помогут итоговые вопросы и задания ! В данный сборник входит более 120 упражнений, каждое имеет . .
Русский язык 5 класс . Учебник . Ладыженская , Баранов . Просвещение . Именно поэтому «ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская» завоевал большую популярность среди мам и пап . Поэтому необходимо давать ученикам самостоятельно выполнять упражнения и только . .
ГДЗ (решебник) по русскому языку за 5 класс Ладыженская , Баранов, Тростенцова часть 1, 2 — ответы онлайн . Все темы из учебника требуют тщательной проработки . Решенные упражнения содержат аргументированные ответы, поэтапные схемы разбора словосочетаний .
гдз 5 класс Русский язык Ладыженская Т . А . Чтобы такого не было лучше всего выучить все правила русской речи, запомнить, как правильно расставлять знаки препинания и мельком заглянуть в гдз к учебнику Т .А . Ладыженская , М .Т . Баранов , Л .А . Тростенцова за 5 класс .
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №133 по учебнику Русский язык . 5 класс . Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части . М . Т . Баранов , Т .А . Ладыженская, Л . А . Тростенцова и др . ; — М . : Просвещение, -2019
Упражнение №133 , онлайн ГДЗ по русскому за 5 класс к учебнику Ладыженской , Баранова . Ладыженская , Баранов, Тростенцова .
Подробное решение упражнение № 133 по русскому языку для учащихся 5 класса , авторов Ладыженская , Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2019-2020 . ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская упражнение — 133 .
5 класс . Русский язык . Ладыженская , Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба . Учебник . 1 часть . Упражнение 133 . Вернуться к содержанию учебника . Упражнения 119 — 256 .
ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская , Баранов номер 133 . Учебник — часть 1, 2 . ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по русскому языку за 5 класс авторов Ладыженская , Баранов , Тростенцова задание(номер) 133 — вариант решения упражнения 133 .
Задание №133 из учебника русского языка за 5 класс (часть 1) авторов Ладыженская Т . А ., Баранов М . Т ., Тростенцова Л . А . Содержание . Описание упражнения: Диктант . Обозначьте в словосочетаниях главное слово; укажите, какой частью речи оно является . • .
Ответы к упражнениям по русскому языку для 5 класса , авторов Мурина, к учебнику 2020 года . Подробные готовые домашние задания на Решеба . Материал, опубликованный на этой странице, поможет школьнику справиться с изучением курса русского языка 5 класса .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 5 (пятый ) класс — готовый ответ упражнение — 133 . Авторы учебника: Баранов , Ладыженская , Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Ладыженская . Издательство: Просвещение 2019 .
Решение задания номер 133 . ГДЗ по алгебре 7 класс Мордкович — онлайн решебник . ГДЗ по русскому языку , 6 класс , Баранов , Ладыженская .
О сервисе Прессе Правообладателям Связаться с нами Авторам Рекламодателям . .
«ГДЗ по Русскому языку 5 класс М .Т . Баранов , Т .А . Ладыженская , Л .А . Тростенцова Просвещение» представляет собой онлайн-решебник, который включает в себя готовые ответы и детально разобранные упражнения из основного учебника .
ГДЗ по Русскому языку у издателей М .Т . Баранов ; Т .А . Ладыженская ; Л .А . Тростенцова, предназначен для успешного выполнения упражнений А закрепить всё в памяти помогут итоговые вопросы и задания ! В данный сборник входит более 120 упражнений, каждое имеет . .
Русский язык 5 класс . Учебник . Ладыженская , Баранов . Просвещение . Именно поэтому «ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская» завоевал большую популярность среди мам и пап . Поэтому необходимо давать ученикам самостоятельно выполнять упражнения и только . .
ГДЗ (решебник) по русскому языку за 5 класс Ладыженская , Баранов, Тростенцова часть 1, 2 — ответы онлайн . Все темы из учебника требуют тщательной проработки . Решенные упражнения содержат аргументированные ответы, поэтапные схемы разбора словосочетаний .
гдз 5 класс Русский язык Ладыженская Т . А . Чтобы такого не было лучше всего выучить все правила русской речи, запомнить, как правильно расставлять знаки препинания и мельком заглянуть в гдз к учебнику Т . А . Ладыженская , М .Т . Баранов , Л .А . Тростенцова за 5 класс .
ГДЗ вправа 829 алгебра 8 класс Кравчук, Пидручна
ГДЗ часть 1 (страница) 51 литература 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина
ГДЗ Зрительный анализатор 12 биология 9 класс Сапин, Сонин
ГДЗ часть 2 271 русский язык 5 класс Рыбченкова, Алесандрова
ГДЗ упражнение 43 русский язык 4 класс Соловейчик, Кузьменко
ГДЗ задание 48 русский язык 5 класс рабочая тетрадь Бабайцева, Беднарская
ГДЗ упражнение 89 русский язык 4 класс Рамзаева
ГДЗ контрольная работа / КР-7 2 алгебра 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 1. задание 89 математика 4 класс рабочая тетрадь Захарова, Юдина
ГДЗ вариант 3 243 геометрия 8 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 1 (страница) 37 литература 3 класс тетрадь для контрольных работ Ефросинина
ГДЗ тема 7 7.75 физика 8 класс Генденштейн, Кирик
ГДЗ часть 1. страница 94 математика 4 класс Демидова, Козлова
ГДЗ страница 48 английский язык 10 класс New Millenium Гроза, Дворецкая
ГДЗ Учебник 2016. страница 65 русский язык 7 класс Быстрова, Кибирева
ГДЗ § / § 7 35 алгебра 10 класс задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ урок Урок 68 математика 1 класс рабочая тетрадь Кочурова
ГДЗ вправа 70 алгебра 7 класс Цейтлiн
ГДЗ часть 2. страница 56 английский язык 2 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ самостоятельные работы / С-22 / вариант 3 2 математика 5 класс дидактические материалы Потапов, Шевкин
ГДЗ § 19 19.22 физика 7 класс задачник Генденштейн, Кирик
ГДЗ задание 334 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ учебник 2019 / часть 2. упражнение 310 (1199) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ тест 16. вариант 1 русский язык 9 класс контрольно-измерительные материалы Егорова
ГДЗ упражнение 25 русский язык 7 класс Львова, Львов
ГДЗ вправа 749 алгебра 7 класс Истер
ГДЗ номер 674 физика 7‐9 класс Сборник задач Перышкин
ГДЗ Упражнения 290 русский язык 8 класс Рыбченкова, Александрова
ГДЗ часть 1. страница 43 русский язык 4 класс Иванов, Кузнецова
ГДЗ задание 143 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Лебединцева, Беленкова
ГДЗ страница 298 английский язык 5 класс Абдышева, Балута
ГДЗ часть 2 / страница 10 6 математика 3 класс Моро, Бантова
ГДЗ глава 8 486 математика 6 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ страница 5 английский язык 3 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Эббс
ГДЗ §5 5. 41 алгебра 7 класс задачник Мордкович
ГДЗ 10 класс Ответы на вопросы геометрия 10‐11 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ глава 1 / параграф 1 / упражнение 2 математика 5 класс Козлов, Никитин
ГДЗ номер 648 физика 7‐9 класс сборник задач Лукашик, Иванова
ГДЗ глава 6 48 русский язык 6 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ страница 115 немецкий язык 5 класс Бим, Рыжова
ГДЗ § 57 2 русский язык 5 класс рабочая тетрадь Рыбченкова, Роговик
ГДЗ часть 1 237 математика 6 класс задачник Бунимович, Кузнецова
ГДЗ часть 2 / упражнение 117 русский язык 4 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ тетрадь №3. страница 6 математика 3 класс рабочая тетрадь Бененсон, Итина
ГДЗ глава 15 / параграф 1 / упражнение 6 математика 5 класс Козлов, Никитин
ГДЗ тренировочное задание 4 физика 8 класс дидактические материалы Марон, Марон
ГДЗ страница 47 английский язык 5 класс Starlight Student’s book Баранова, Эванс
ГДЗ задача 1063 геометрия 8 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ вопросы и задания. параграф 24 физика 8 класс Пурышева, Важеевская
ГДЗ примерная задача к экзамену / Начальные понятия о геометрии 2 б геометрия 7 класс дидактические материалы Зив, Мейлер
Математика 6 Класс Мерзляк ГДЗ Номер 21
ГДЗ По Истории 5 Класс Печатная Тетрадь
Решебник По Английскому Языку 4 Класс Комарова
ГДЗ По Контурной Карте 10 География
ГДЗ 4 Класс Канакина Школа России
ГДЗ по Русскому языку 2 класс Канакина упражнение 133| ГДЗ 2021
СодержаниеКак русский язык может пригодиться в жизни: сферы применения. Статья от команды ГДЗ Канакина 2 класс учебник по русскому языкуЛюбовь к письму, полученная изучая учебник Канакиной ГДЗ 2 класс русский язык — может обеспечить вам доходГрамотно говорящие люди больше чувствуют. Стать грамотными можно изучив учебник Канакина 2 класс ГДЗ русский языкБольшой словарный запас получаемый во время обучения по учебнику Канакана 2 класс ГДЗ русский язык, помогает вашей памяти и харизме работать лучшеГрамотная письменность и речь, которой учит учебник Канакина 2 класс ГДЗ упражнении 133 вызывает профессиональное довериеКомментарии к ГДЗ 2 класс Канакина упражнение 133
Как русский язык может пригодиться в жизни: сферы применения. Статья от команды ГДЗ Канакина 2 класс учебник по русскому языку
Но чем полезно владение грамотной речью и письменностью, что изучается в учебнике Канакина 2 класса ГДЗ в упражнение 133? В каких сферах это необходимо? Наша команда ГДЗ Канакина 2 класс учебник упражнение 133 по русскому языку разработала данную статью с целью ответить на часто звучащий вопрос среди школьников: “Зачем так подробно учить русский язык”?
Любовь к письму, полученная изучая учебник Канакиной ГДЗ 2 класс русский язык — может обеспечить вам доход
Если вы грамотно пишите на русском языке и вас не утомляет это занятие, то вы всегда найдете себе дополнительный источник дохода. Многие студенты могут вспомнить своих одногруппников, которые писали на заказ различные рефераты, доклады и прочие студенческие работы. Чтобы написать эти работы правильно, нужно знать основы, которые дает учебник Канакиной 2 класс ГДЗ русский язык упражнение 133.
Все большему количеству людей слышны названия новых профессий, которые связаны с текстом:
- Копирайтер — человек, который пишет рекламные и продающие тексты, занимается наполнением сайтов текстом. Копирайтеры могут писать студенческие работы, научные статьи, рекламные тексты, журналистские и т.д. Чаще всего, эти люди стараются писать тексты любого вида, которые будут перечислены ниже и встретиться в учебнике Канакина 2 класса ГДЗ.
- Рерайтер — берет тексты и на их основании создает совершенно новый текст.
- Колумнист — человек, что близок к журналистике, ведет определенную колонку / блог в журнале.
- Автор статей — написание блогов по различной тематике, в рекламном или журналистском стиле. Однако, прямая журналистика не касается данной работы.
- SEO-копирайтер — задача такого копирайтера поднять трафик сайта благодаря текстам, которые содержат в себе особенные ключевые слова. На их основе поисковые системы выводят сайт в топы по поиску. Незаменимы в развитии бренда и должны понимать основы из учебника Канакиной 2 класса ГДЗ.
- Редактор / Корректор / Бета — данные люди заняты редактурой текста. Подвид редакторов Беты (термин пришел после популяризации в россии платформы “Книга Фанфиков”).
- SSM-специалист — работа данная человека больше связана с продвижением бренда и бизнеса в сети интернет. Однако это не уменьшает объема текстов, которые такой специалист должен уметь писать, пользуясь правилами из учебника Канакиной 2 класса ГДЗ.
- Блоггер — не у всех получается сделать из блоггинга профессию, которая способна их обеспечить. Однако, если вы решитесь вести блог, вам потребуется писать тесты: сценарии, посты в социальных сетях и т. д.
Помимо этих профессий существуют более привычные для слуха профессиональные занятия, что неотделимы от текста:
- Журналист. Практически все современные газеты / журналы / телеканалы имеют свой сайт. На них должны появляться статьи в текстовом виде, материалы для которых собирают журналисты и зачастую они же и пишут их на сайт. Редактура статей задействует правила из упражнения 133 Канакина русский язык 2 класс ГДЗ.
- Сценарист. Если эта профессия раньше ассоциировалась с большим кино, то теперь сценаристы стали востребованы для многих блогеров, авторских передач и т.д. Сценарий стал неотъемлемой частью медийной индустрии, как и эта профессия.
- Писатель. Либо это ваша профессия, либо хобби. Писатели пишут в различных жанрах, зачастую самостоятельно заняты продвижением собственных творений. В наше время, многие из них пишут книги на заказ по чужой идее. Для того, чтобы грамотно писать книги, нужно знать правила из упражнения 133 Канакина русский язык 2 класс ГДЗ.
Это профессий, которые плотно связаны с написанием текстов. Если же сделать общий обзор всех существующих профессий в России, то практически во всех необходимо писать на русском языке,который изучается в учебнике Канакина 2 класс ГДЗ упражнение 133.
Грамотно говорящие люди больше чувствуют. Стать грамотными можно изучив учебник Канакина 2 класс ГДЗ русский язык
Согласно исследованиям Дэвида Робсона (BBC Future) , чем больше слов и выражений знает человек — тем ярче и чувственнее его жизнь. Дэвид являясь обозревателем BBC Future убежден, что многие слова в различных языках мира, обозначают те или иные чувства не имеют аналога в других языках.
Однако, когда человек не знает слов того или иного эмоционального состояния, он не способен описать то что испытывает. А зачастую это не знание не дает ему испытывать эти эмоции. Это работает по принципу опыта. Например, человек, который не сталкивался с термином жуска. Это слово может звучать, даже смешно, но на деле оно обозначает то, что вы не можете отпустить какую-то досадную ситуацию и постоянно прокручиваете её у себя в голове. Жуска происходит, когда вы, например, не знаете как пользоваться простыми правилами из учебника русского языка Канакина 2 класса ГДЗ упражнение 133.
Так же, если кто-то нахамил вам в общественном месте и быстро ушел, то вам ничего не остаётся, только как продолжить свой путь. Но в течение дня вы можете возвращаться к этой ситуации и представлять, как именно стоило ответить нахалу, чтобы выйти победителем из уже прошедшей ситуации. Таких ситуаций достаточно много, именно для них и создан термин жуска, что перекочевал в русский язык из французского. Ещё больше интересных слов находятся в учебнике Канакина по русскому языку 2 класса ГДЗ упражнение 133.
Большой словарный запас получаемый во время обучения по учебнику Канакана 2 класс ГДЗ русский язык, помогает вашей памяти и харизме работать лучше
Понимание множества слов и умение их применять в речи идет на пользу вашему организму. Это выражается в постоянном развитии памяти, так как мозгу необходимо помнить и слово, и его значение. И чем чаще вы различные слова используете в речи, тем труднее мозгу забыть их. По такому же принципу работает обучение иностранным языкам. Проверьте свой словарный запас решив упражнение 133 Канакина 2 класс ГДЗ.
Харизма — это высокий авторитет личности, который позволяет воздействовать на окружающих.
“Он / она харизматичная” — зачастую такое говорят о людях с высоким уровнем интеллекта, активно развивающихся и проявляющих себя в различного рода занятиях и умеющих общаться с другими. Харизма — это вырабатываемый навык, который формируется от саморазвития и желания человека. Знание большого объема слов и их использование, один из аспектов проявления харизмы. Пополнить свой запас харизмы вы можете уже сейчас, решив упражнение 133 ГДЗ Канакина 2 класса по русскому языку.
Грамотная письменность и речь, которой учит учебник Канакина 2 класс ГДЗ упражнении 133 вызывает профессиональное доверие
Человеку, который пишет правильно, доверяют написание важных документов. С ним чаще советуются и больше уважают в профессиональной сфере. Это увеличивает вероятность повышения по карьерной лестнице, особенно если ваша будущая профессия связана с написанием текстов любого вида, которые учит писать учебник Канакиной 2 класса ГДЗ упражнение 133:
- Журналистика
- Писательство
- Копирайтинг
- Менеджер
- Лингвист / филолог
- Сотрудник отдела кадров
И многие другие профессии, которые требуют написания текста. На момент 2021 года, практически каждая профессия требует умения владеть компьютером и грамотностью письма, которой учит учебник Канакина 2 класса ГДЗ упражнение 133.
Человек с грамотной речью воспринимается интеллигентнее чем тот, кто употребляет в своей речи языковой мусор. Многие правила из учебника Канакиной ГДЗ 2 класса в таких заданиях, как упражнение 133, учат грамотной речи. Вы могли знать о таком литературном персонаже романа Евгения Петрова и Ильи Ильфа “12 стульев” — Эллочка Людоедка.
Выделилась данная героиня своим словарным запасом из 30 слов. В романе такая ограниченная речь выставляет её очень легкомысленной особой, преследующей глупые цели — выглядеть дорого. В наше время, владеть словарным запасом из 30 слов невозможно, особенно если вы учитесь по учебнику Канакиной 2 класса ГДЗ и выполняете упражнение 133. Но вы можете оценить уровень образованности человека послушав то, как он выражает свои мысли. Мы покажем два примера из разговорной речи:
— Вчера прихожу купить пирожок, а там опять эта продавщица. Посмотрела на меня, словно я ее обворовал, и опять нахамила. Надо у другого работника узнать, когда она работает, чтобы в эти дни не ходить.
— Сижу, короче, заходит этот. Я на него смотрю, а он на меня, типа “опять ты”. Короче, просит, опять, с малиной и сосиску в тесте. Я ему грею, он стоит, типа недовольный, я думаю “окей”. Начал спрашивать, что я так смотрю. Так хотелось ответить: “глаза есть, как бы”. Ну, короче, я ему ответила, он опять сказал: “можно повежливее”, я типа “можно, забирайте заказ”. Все настроение испортил.
Этот пример можно рассмотреть, как и с позиции русского языка, так и науки конфликтологии. Конфликт происходит, потому что работница не соблюдает нормы этикета для общения “продавец-покупатель”. Но изучим этот пример с позиции русского языка, который изучает учебник Канакина 2 класса ГДЗ и можно начать учить решив упражнение 133. Речь покупателя выглядит кратко, воспринимает информативнее, хотя делиться он негативной историей.
Теперь изучим на речь продавщицы с положения русского языка:
— Сижу, короче, заходит этот (кто этот?). Я на него смотрю, а он на меня, типа “опять ты” (употребление слова паразита). Короче, (употребление слова паразита) просит опять (повтор слова) с малиной (что с малиной?) и сосиску в тесте. Я ему грею, он стоит, типа (употребление слова паразита) недовольный, я думаю “окей”. Начал спрашивать, что я так опять смотрю. Так хотелось ответить: “глаза есть, как бы” (употребление слова паразита). Ну, короче, (употребление слова паразита) я ему ответила, он опять сказал: “можно повежливее”, я типа (употребление слова паразита) “можно, забирайте заказ”. Все настроение испортил.
Конечно, интуитивно мы понимаем, кто такой этот и что с малиной взял покупатель. Но прочитайте примеры выше вслух. Кого была приятнее услышать? Чья речь информативнее? Каким тоном вы читаете эти строки? На основании этих слов и выстраивается образ человека. Задавать такие же вопросы к тексту вы можете научиться, начав изучение русского языка с учебником Канакина 2 класс ГДЗ русский язык упражнение 133.
Все эти аспекты доступны тем людям, что уважают правила русского языка и используют его, как свой рабочий инструмент. Взамен они получают здоровье, развитие харизмы, возможности дополнительной занятости и чувство уверенности в себе. Именно поэтому, мы предлагаем повысить свои знания русского прямо сейчас самостоятельно решив упражнения 133 и затем проверив свои знания с нашим ГДЗ Канакина 2 класса по русскому языку.
Роман
Пригодилось даже после школы. Учусь в колледже, не знаю зачем для моей профессии русский язык, но помогло помолучить автомат за правильные ДЗ.
Эльдар
Не справедливо!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все списал как тут! Не поверили, что сам решил, два ((((((((((((
Спасибо, что создали ГДЗ! К русскому языку 2 класса Канакиной постоянно обращаюсь для самопроверки.
Эмилия
ГДЗ по Канакиной русскому языку 2 классу помогает мне проверять ребенка. Очень устаю на работе, иногда желания нет вообще ничего делать. Но учиться ребенку надо, поэтому используем ГДЗ. Превратили из домашнего занятия, время для дискуссии. Не боюсь подсказать не правильно, потому что вместе смотрим и обсуждаем увиденное. Это сближает, рекомендую
Карина
Мне сложно делать уроки, я ничего не понимаю((( ГДЗ Канакиной русском языке 2 класса помог, спасибо
Таня
Я студентка педагогического и ощущение, что продолжаю обучение в школе (1 курс). И часто слышу фразу (особенно на математике): “В школе вы это уже проходили”. НЕТ НЕ ПРОХОДИЛИ! Когда это уже поймут учителя колледжей?! Теперь захожу сюда, подтягиваю знания того, что “мы уже проходили”. Спасибо системе образования и орущим одноклассникам! ГДЗ хорошие, продолжила обучение по учебникам, что были в школе. Теперь понимаю, что больше половины мы не проходили. Некоторые темы просто пропускали, чтобы больше готовиться к ОГЭ.
Всё супер! Набрел на сайт случайно, теперь только к нему и обращаюсь по Канакиной русскому языку 2 классу
Елисей
Канакина русский язык 2 класс — у меня одного по этому учебнику училка пропустила кучу тем и в итоге я не понимаю теперь нчего?
пс. 133 Уильям А. Батлер
Обзор Качество школы отчеты
Обзор
Номер школы: K133
Доступность: Полный доступ
Классы: ПК, 0К, 01, 02, 03, 04, 05, 06, SE
2020–2021 Зачисление: 664
Географический район: 13
Район: Бруклин
Контакты и информация школы
- Руководитель школы
- Хизер Фостер Манн, директор
- Ахмед Дикерсон
- Уважение ко всем связям
- Николь Маклеод
- Связной по вопросам предотвращения сексуальных домогательств
- Николь Маклеод
- Как сообщить о дискриминации между учащимися, сексуальных и других домогательствах, запугивании и издевательствах
- Космос
- В одном здании с другими школами
- Район №
- 13К133
Суперинтендант и окружные контакты
- Суперинтендант
- Робин Дэвсон
- Телефон
- 718-636-3284
- Адрес
- 355 Парк Плейс, Бруклин, Нью-Йорк 11238
- Президент Совета по образованию
- Синтия Макнайт
- Телефон Совета по образованию
- 718-857-3149 х 1212
Психическое здоровье и благополучие
- Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.
- Пути ухода
- Центр медицины и психического здоровья Вудхалла: 718-963-7923
- Для ускоренного подключения к системе ухода, пожалуйста, согласуйте направления со школой вашего ребенка: (1) позвонив по номеру школьного здания; (2) просьба поговорить со школьным социальным работником или консультантом; и (3) обращение за услугами по охране психического здоровья для вашего ребенка в рамках программы Pathways to Care.
Информация о вентиляции здания
- В целях обеспечения максимальной безопасности персонала и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
- K317 — ул. Балтийская, 610
- См. общегородскую информацию и определения отчетов:
- Состояние вентиляции здания
Бесплатное студенческое питание
- Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатны для всех учащихся государственных школ г. Нью-Йорка.
- Особенности службы меню
- Время завтрака: 8:30–9:30
- Время обеда: 10:30–12:45
- Менеджер службы питания: Джон Цакинис
- Номер телефона кухни: 718-398-5476
- Посмотреть, что в меню:
- Завтрак
- Обед
- Отчет об инспекции Департамента здравоохранения
Прием
- Для информации о поступлении в школу
- Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools. nyc
Качество школы
DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.
- Снимок качества школы
- Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
- Сводка качества школы — начальная школа
- Сводка по качеству школы — дошкольное образование
- Руководство по качеству для школ
- Руководство по обеспечению качества в школах представляет собой подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
- Руководство по обеспечению качества в школах — начальная школа
- Отчет о проверке качества
- Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который оценил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение учащихся и практику учителей.
- Отчет о проверке качества за 2016-2017 гг.
- Отчет о проверке качества за 2014-2015 гг.
- Информационная панель школьной успеваемости
- Информационная панель успеваемости школы показывает данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
- Панель успеваемости школы — начальная школа
Отчеты
Создание профиля доступности
- Корпус 1
- K317 — ул. Балтийская, 610 — полностью доступен
- Рейтинг
- 10 из 10 — Доступны все основные учебные помещения в здании. Здание либо построено в 1992 году или позже, либо представляет собой здание, в котором были внесены серьезные изменения, дополнения или ремонт постройки до 1992 года для обеспечения полной доступности.
- Просмотр отчета BAP
Удобства
- Отчеты об испытаниях воды и экологических отчетах
- Основная ежегодная космическая съемка
- Оценка состояния здания (BCAS)
Бюджет и финансы
- Справедливая информация о финансировании студентов
- Галактика Распределение
- Сводка бюджета
- Отчет о расходах
Искусство
- Искусство в школьном отчете
Комплексный образовательный план
- Комплексный образовательный план
План школьного консультирования
- План школьного консультирования
C1936 Конституция СССР, часть IV
СТАТЬЯ 118. Граждане СССР имеют право на труд, то есть им гарантируется право на трудоустройство и оплата их труда в соответствии с его количеством и качеством.
Право на труд обеспечивается социалистической организацией народного хозяйства, неуклонным ростом производительных сил советского общества, устранением возможности экономических кризисов, ликвидацией безработицы.СТАТЬЯ 119. Граждане СССР имеют право на отдых и досуг. Право на отдых и досуг обеспечивается сокращением рабочего дня до семи часов для подавляющего большинства работающих, учреждением ежегодных отпусков с сохранением полной заработной платы для рабочих и служащих и обеспечением широкой сети санаториев, домов отдыха. и клубы для размещения трудящихся.
СТАТЬЯ 120. Граждане СССР имеют право на содержание в старости, а также в случае болезни или утраты трудоспособности. Это право обеспечивается широким развитием социального страхования рабочих и служащих за государственный счет, бесплатным медицинским обслуживанием трудящихся, созданием для трудящихся широкой сети санаторно-курортных учреждений.
СТАТЬЯ 121. Граждане СССР имеют право на образование. Это право обеспечивается всеобщим обязательным начальным образованием; по образованию, в том числе высшему, бесплатному; системой государственных стипендий для подавляющего большинства студентов вузов и колледжей; обучением в школах на родном языке, организацией на заводах, в совхозах, машинно-тракторных станциях и колхозах бесплатного профессионально-технического и агрономического обучения трудящихся.
СТАТЬЯ 122. Женщинам в СССР предоставляются равные права с мужчинами во всех сферах хозяйственной, государственной, культурной, общественной и политической жизни. Возможность реализации этих прав обеспечивается женщинам путем предоставления им равного с мужчинами права на труд, оплату труда, отдыха и досуга, социального страхования и образования, а также государственной защитой интересов матери и ребенка, дородовым отпуском и отпуском по беременности и родам. с полной оплатой труда и обеспечением широкой сетью родильных домов, яслей и детских садов.
СТАТЬЯ 123. Равноправие граждан СССР, независимо от их национальности и расы, во всех сферах хозяйственной, государственной, культурной, общественной и политической жизни является непреложным законом. Всякое прямое или косвенное ограничение прав или, наоборот, всякое установление прямых или косвенных привилегий для граждан по признаку их расы или национальности, а также всякое пропаганда расовой или национальной исключительности либо ненависти и презрения наказываются закон.
СТАТЬЯ 124. В целях обеспечения гражданам свободы совести церковь в СССР отделена от государства, а школа от церкви. За всеми гражданами признается свобода вероисповедания и свобода антирелигиозной пропаганды.
СТАТЬЯ 125. В соответствии с интересами трудящихся и в целях укрепления социалистического строя гражданам СССР законом гарантируется:
- свобода слова;
- свобода печати;
- свобода собраний, включая проведение массовых собраний;
- Разрешение уличных шествий и демонстраций.
СТАТЬЯ 126. В соответствии с интересами трудящихся, в целях развития организационной инициативы и политической активности народных масс гражданам СССР обеспечивается право объединяться в общественные организации — торговые союзы, кооперативы, молодежные организации, спортивные и оборонные организации, культурные, технические и научные общества; а наиболее активные и политически сознательные граждане в рядах рабочего класса и других слоев трудящихся объединяются в Коммунистическую партию Советского Союза (большевиков), являющуюся авангардом трудящихся в их борьбе за укрепление и развивать социалистический строй и является руководящим ядром всех организаций трудящихся, как общественных, так и государственных.
СТАТЬЯ 127. Гражданам СССР гарантируется неприкосновенность личности. Никто не может быть подвергнут аресту иначе как по решению суда или с санкции прокурора.
СТАТЬЯ 128. Неприкосновенность жилища граждан и тайна переписки охраняются законом.
СТАТЬЯ 129. СССР предоставляет право убежища иностранным гражданам, преследуемым за защиту интересов трудящихся, либо за свою научную деятельность, либо за национально-освободительную борьбу.
СТАТЬЯ 130. Каждый гражданин СССР обязан соблюдать Конституцию Союза Советских Социалистических Республик, соблюдать законы, соблюдать трудовую дисциплину, добросовестно выполнять общественные обязанности, уважать правила социалистического общения.
СТАТЬЯ 131. Обязанностью каждого гражданина СССР является беречь и укреплять общественную, социалистическую собственность как священную и неприкосновенную основу советского строя, как источник богатства и могущества страны, как источником богатой и культурной жизни всех трудящихся.
СТАТЬЯ 132. Всеобщая воинская повинность является законом. Воинская служба в Рабоче-Крестьянской Красной Армии является почетной обязанностью граждан СССР.
СТАТЬЯ 133. Защищать отечество — священный долг каждого гражданина СССР Измена Родине — нарушение присяги на верность, переход на сторону врага, подрыв военной мощи государства, шпионаж — наказуемы со всей суровостью закона как самое гнусное из преступлений.
ГЛАВА XI
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
СТАТЬЯ 134. Члены всех Советов депутатов трудящихся — Верховного Совета СССР, Верховных Советов союзных республик, Советов депутатов трудящихся краев и областей, Верховных Советов автономных республики, Советы депутатов трудящихся автономных областей, краевых, районных, городских и сельских (станционных, поселковых, сел, кишлаков, аулов) Советы депутатов трудящихся избираются избирателями на основе всеобщего, прямого и равное избирательное право при тайном голосовании.
СТАТЬЯ 135. Выборы депутатов являются всеобщими: все граждане СССР, достигшие восемнадцатилетнего возраста, независимо от расы и национальности, вероисповедания, образовательного и жилищного ценза, социального происхождения, имущественного положения или прошлой деятельности имеют право избирать на выборах депутатов и быть избранным, за исключением невменяемых и лиц, осужденных судом и приговоренных к лишению избирательных прав.
СТАТЬЯ 136. Выборы депутатов равны: каждый гражданин имеет один голос; все граждане участвуют в выборах на равных основаниях.
СТАТЬЯ 137. Женщины имеют право избирать и быть избранными наравне с мужчинами.
СТАТЬЯ 138. Граждане, проходящие службу в Красной Армии, имеют право избирать и быть избранными наравне со всеми другими гражданами.
СТАТЬЯ 139. Выборы депутатов прямые: все Советы депутатов трудящихся, от сельских и городских Советов депутатов трудящихся до Верховного Совета СССР включительно, избираются гражданами прямым голосованием.
СТАТЬЯ 140. Голосование на выборах депутатов является тайным.
СТАТЬЯ 141. Кандидаты на выборы выдвигаются по избирательным округам. Право выдвижения кандидатов закреплено за общественными организациями и обществами трудящихся: парторганизациями, профсоюзами, кооперативами, молодежными организациями и культурными обществами.
СТАТЬЯ 142. Каждый депутат обязан отчитываться перед избирателями о своей работе и о работе Совета депутатов трудящихся и может быть отозван в любое время в порядке, установленном законом. по решению большинства избирателей.
ГЛАВА XII
ОРУЖИЕ, ФЛАГ, ЗАГЛАВНАЯ
СТАТЬЯ 143. Герб Союза Советских Социалистических Республик состоит из серпа и молота на фоне земного шара, изображенного в лучах солнца и окруженного колосьями с надписью «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» на языках союзных республик. В верхней части герба пятиконечная звезда. Социалистических республик из красного сукна с золотыми серпом и молотом в верхнем углу у древка и над ними пятиконечной красной звездой с золотой каймой. Отношение ширины к длине 1:2.
СТАТЬЯ 145. Столицей Союза Советских Социалистических Республик является город Москва.
ГЛАВА XIII
ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТИТУЦИИ
СТАТЬЯ 146. Изменения в Конституцию СССР могут быть внесены только по решению Верховного Совета СССР, принятому большинством не менее чем в две трети голосов, поданных в каждой из его палат.
Университет Бакнелла, Льюисбург, Пенсильвания 17837
© 1996 Роберт Берд
Список 133+ категорий для логопедии
Магазин логопедии предназначен для того, чтобы сделать вашу логопедическую жизнь проще по одному ресурсу за раз. Для этого мы часто сотрудничаем с компаниями, которые разделяют эту миссию. Если вы зарегистрируетесь или совершите покупку по одной из ссылок наших партнеров, мы можем получить компенсацию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Вы ищете список категорий для занятий с логопедом?
Если да, то вы попали в нужное место с более чем 133 бесплатным списком категорий для логопедии, разделенных по классам.
Списки категорий
Вот список категорий, разделенных на разные уровни обучения.
Начальный уровень
Животные | Буквы |
Птицы | Цифры |
Relatives | |
Colored Items – blue | Shapes |
Colored Items – green | Sounds |
Colored items – red | Things with buttons |
Colored items -yellow | Things you включить/выключить |
Дни недели | Игрушки |
Десерты | Овощи |
Сельскохозяйственные животные | Дикие0456 |
Foods | Words |
Fruits |
Early Elementary
Classroom Objects | Nicknames |
Clothing | Pets |
Colors | Places to Eat |
Цветные предметы – оранжевый | Планеты |
Приправы | Рептилии |
Твари в океане | School Subjects |
Drinks | Sports/Games |
Electronic Goods | Television |
Emotions | Things at the Beach |
First Names | Things with Pockets |
Jobs | Вещи на колесиках |
Кухонная утварь | Инструменты |
Мясо | Транспорт |
Months | Types of Breakfast |
Musical Instruments | Ways to Exercise |
Names for a Dog | Weather |
Late Elementary
Bathroom Items | Places |
Предметы для спальни | Президенты |
Здания | Магазины |
Автомобили | Штаты в США |
Comic Book Heroes | Textures |
Dairy Products | Things found under the bed |
Famous Athletes | Things made of fabric |
Fast Food | Things made of glass |
Football Команды | Вещи из металла |
Мебель | Вещи из дерева |
Места обитания | Вещи живые |
Holidays & Celebrations | Things that float |
Hotels | Things that fly |
Junk Food | Things that grow |
Languages | Things that use batteries |
Liquids | Вещи, потребляющие электричество |
Млекопитающие | Вещи, которые можно повесить на стену |
Материалы | Вещи, которые вы подключаете |
Movies | Verbs |
Nouns | Ways to cook |
Secondary Grades
Adjectives | Hobbies | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Adverbs | Internal organs | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Board Games | Языки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карьера | Мужские имена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Города | Музыкальные жанры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Магазин одежды | Nationalities | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
College majors | Personalities | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Countries | Recipes | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cuisine | Restaurants | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Famous musicians | Song titles | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Famous people | States | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Женские имена | Технологии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вымышленные персонажи | Нежные слова | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Садоводство | Вещи, найденные на карте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Газы | Вещи в торговом центре | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Genres of Films | . список категорий на начальном уровне.
Список категорий: Начальная начальная школаВот список категорий начальной начальной школы.
Category Lists: Late ElementaryHere is a category list at the late elementary level.
|