Учебник русский язык 2 класс школа россии: Русский язык. 2 класс. Учебник в 2 частях

ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 120 странице по предмету русский язык за 2 класс. Ответы на задания: 201, 202 и 203.

Учебник 2 часть — Страница 120.

Ответы 2021 года.

Номер 201.

Рассмотрите схемы предложений. Выпишите из текста упр. 200 предложения, которые подходят к данным схемам.

  • Подчеркните главные члены предложения. Назовите второстепенные члены, которые поясняют подлежащее, сказуемое.

Ответ:
1 схема: Зелёная травка заворсилась. (второстепенный член предложения зелёная поясняет подлежащее)

2 схема: Листья на берёзах проклюнулись. (второстепенный член предложения на берёзах поясняет сказуемое)

Номер 202.

Прочитайте. Что нужно сделать, чтобы составить из слов каждой группы предложение?

1. Ребята, дубом, жёлуди, собрали, спелые, под. 2. Посадили, в, они, землю, семена. 3. Появились, весной, ростки. 4. Второклассники, за, молодыми, стали ухаживать, деревцами. 5. Около, дубовая, скоро, зашумит, школы, роща.

Ответ:
Чтобы составить предложение из слов, нужно их связать между собой по смыслу, чтобы предложение выражало законченную мысль.

  • Составьте предложения и запишите их. Докажите, что записанные предложения составляют текст. Придумайте к нему заголовок.

Ответ:
Юннаты
Ребята собрали под дубом спелые жёлуди. Они посадили семена в землю. Весной появились ростки. Второклассники стали ухаживать за молодыми деревцами. Скоро около школы зашумит дубовая роща.

Эти предложения составляют текст, потому что они связаны между собой по смыслу и объединены общей темой.

Слово

Номер 203.

Каждое слово имеет своё лексическое значение.

  • Как называются слова, которые имеют одно значение? несколько значений?

Ответ:
Слова, которые имеют одно значение, называются однозначными. Слова, которые имеют несколько значений, называются многозначными.

  • Какие слова в языке называют синонимами? антонимами? Приведите примеры таких слов, пользуясь словарями в учебнике.

Ответ:
Синонимы – это слова одной части речи, имеющие одно и то же лексическое значение, но различающиеся по написанию, звучанию (близкие по значению слова). Например: отец – папа, быстро – скоро, смешной – забавный.

Антонимы – слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные лексические значения (противоположные по значению слова). Например: север – юг, радовать – огорчать, мягкий – твёрдый.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Русский язык.

Учебник. 2 класс. В 2-х частях. (Школа России). ФГОС.. Канакина В., Горецкий Всеслав

Чтобы пользоваться всеми функциями Kniga.de, рекомендуем Вам активировать Javascript в Вашем броузере.

  • Закрыть меню

51,66 € *

Цены включают в себя НДС (gesetzliche MwSt.), к стоимости заказа добавляются расходы на пересылку

в наличии

1 Ex. — в наличии 2 Ex. — отправка ~ через 5 дней 3 Ex. — отправка ~ через 5 дней 4 Ex. — отправка ~ через 5 дней 5 Ex. — отправка ~ через 5 дней 6 Ex. — отправка ~ через 5 дней 7 Ex. — отправка ~ через 5 дней 8 Ex. — отправка ~ через 5 дней 9 Ex. — отправка ~ через 5 дней 10 Ex. — отправка ~ через 5 дней 11 Ex. — отправка ~ через 5 дней 12 Ex. — отправка ~ через 5 дней 13 Ex. — отправка ~ через 5 дней 14 Ex. — отправка ~ через 5 дней 15 Ex. — отправка ~ через 5 дней 16 Ex. — отправка ~ через 5 дней 17 Ex.

— отправка ~ через 5 дней 18 Ex. — отправка ~ через 5 дней 19 Ex. — отправка ~ через 5 дней 20 Ex. — отправка ~ через 5 дней 21 Ex. — отправка ~ через 5 дней 22 Ex. — отправка ~ через 5 дней 23 Ex. — отправка ~ через 5 дней 24 Ex. — отправка ~ через 5 дней 25 Ex. — отправка ~ через 5 дней 26 Ex. — отправка ~ через 5 дней 27 Ex. — отправка ~ через 5 дней 28 Ex. — отправка ~ через 5 дней 29 Ex. — отправка ~ через 5 дней 30 Ex. — отправка ~ через 5 дней 31 Ex. — отправка ~ через 5 дней 32 Ex. — отправка ~ через 5 дней 33 Ex. — отправка ~ через 5 дней 34 Ex. — отправка ~ через 5 дней 35 Ex. — отправка ~ через 5 дней 36 Ex. — отправка ~ через 5 дней 37 Ex. — отправка ~ через 5 дней 38 Ex. — отправка ~ через 5 дней 39 Ex. — отправка ~ через 5 дней 40 Ex. — отправка ~ через 5 дней 41 Ex. — отправка ~ через 5 дней 42 Ex. — отправка ~ через 5 дней 43 Ex. — отправка ~ через 5 дней 44 Ex. — отправка ~ через 5 дней 45 Ex. — отправка ~ через 5 дней 46 Ex. — отправка ~ через 5 дней 47 Ex.
— отправка ~ через 5 дней 48 Ex. — отправка ~ через 5 дней 49 Ex. — отправка ~ через 5 дней 50 Ex. — отправка ~ через 5 дней 51 Ex. — отправка ~ через 5 дней 52 Ex. — отправка ~ через 5 дней 53 Ex. — отправка ~ через 5 дней 54 Ex. — отправка ~ через 5 дней 55 Ex. — отправка ~ через 5 дней 56 Ex. — отправка ~ через 5 дней 57 Ex. — отправка ~ через 5 дней 58 Ex. — отправка ~ через 5 дней 59 Ex. — отправка ~ через 5 дней 60 Ex. — отправка ~ через 5 дней 61 Ex. — отправка ~ через 5 дней 62 Ex. — отправка ~ через 5 дней 63 Ex. — отправка ~ через 5 дней 64 Ex. — отправка ~ через 5 дней 65 Ex. — отправка ~ через 5 дней 66 Ex. — отправка ~ через 5 дней 67 Ex. — отправка ~ через 5 дней 68 Ex. — отправка ~ через 5 дней 69 Ex. — отправка ~ через 5 дней 70 Ex. — отправка ~ через 5 дней 71 Ex. — отправка ~ через 5 дней 72 Ex. — отправка ~ через 5 дней 73 Ex. — отправка ~ через 5 дней 74 Ex. — отправка ~ через 5 дней 75 Ex. — отправка ~ через 5 дней 76 Ex. — отправка ~ через 5 дней 77 Ex.
— отправка ~ через 5 дней 78 Ex. — отправка ~ через 5 дней 79 Ex. — отправка ~ через 5 дней 80 Ex. — отправка ~ через 5 дней 81 Ex. — отправка ~ через 5 дней 82 Ex. — отправка ~ через 5 дней 83 Ex. — отправка ~ через 5 дней 84 Ex. — отправка ~ через 5 дней 85 Ex. — отправка ~ через 5 дней 86 Ex. — отправка ~ через 5 дней 87 Ex. — отправка ~ через 5 дней 88 Ex. — отправка ~ через 5 дней 89 Ex. — отправка ~ через 5 дней 90 Ex. — отправка ~ через 5 дней 91 Ex. — отправка ~ через 5 дней 92 Ex. — отправка ~ через 5 дней 93 Ex. — отправка ~ через 5 дней 94 Ex. — отправка ~ через 5 дней 95 Ex. — отправка ~ через 5 дней 96 Ex. — отправка ~ через 5 дней 97 Ex. — отправка ~ через 5 дней 98 Ex. — отправка ~ через 5 дней 99 Ex. — отправка ~ через 5 дней 100 Ex. — отправка ~ через 5 дней

Просмотрено

Политика переписывания истории: новые учебники истории и учебные материалы в России

  • Адорно, Т. 1994. Гегель: Три этюда . Кембридж: MIT Press.

    Google ученый

  • Anyo, J. 1979. Учебники по идеологии и истории США. Harvard Educational Review 49: 361-386.

    Google ученый

  • Яблоко, М. 1979. Идеология и учебная программа . Лондон: Рутледж и Кеган Пол.

    Google ученый

  • Ароновиц, С. 1973. Ложные обещания: формирование сознания американского рабочего класса . Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

    Google ученый

  • Benjamin, W. 1989. N. [Re Теория познания, теория прогресса]. В: Г. Смит, изд., Бенджамин: философия, история, эстетика . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

    Google ученый

  • Bernstein, B. 1977. Class, Codes and Control : Vol. 3 . К теории образовательных передач. Лондон: Рутледж и Кеган Пол.

    Google ученый

  • Биллингтон, Дж. 1970. Икона и топор . Нью-Йорк: Винтажные книги.

    Google ученый

  • Боголюбов Л.Э. др. (1999) Проблема гражданского образования в новой России. В: Дж. Торни-Путра, Дж. Швилле и Дж. Амадео, ред.,

    Гражданское образование в разных странах: двадцать четыре национальных примера из проекта МЭА по гражданскому образованию. . Амстердам: IEA/Eburon Publishers.

    Google ученый

  • Бурдье, П. и Пассерон, Дж. К. 1977. Репродукция в образовании, обществе и культуре (Р. Найс, пер.). Беверли-Хиллз, Калифорния: Sage.

    Google ученый

  • Боулз, С. и Гинтис, Х. 1976. Школьное образование в капиталистической Америке: реформа образования и противоречия экономической жизни . Нью-Йорк: Основные книги.

    Google ученый

  • Бронфенбреннер, У. 1971. Два мира детства: США и СССР

    . Лондон: Г. Аллен и Анвин.

    Google ученый

  • Буганов В., Зырянов П. 1995. История России, конец XVII-XIX век: Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений . Москва: Просвещение.

    Google ученый

  • Карр, Э. 1961. Что такое история? Нью-Йорк: Винтаж.

    Google ученый

  • Кэри, К. 1976. Модели акцента на марксистско-ленинской идеологии: сравнительный анализ содержания советских учебников по истории, географии и общественным наукам. Сравнительный обзор образования 20(1): 11-29.

    Google ученый

  • Connell, RW 1977. Правящий класс, правящая культура: исследования конфликтов, власти и гегемонии в австралийской жизни .

    Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Google ученый

  • Данилов А., Косулина Л. 2001. История России (История России, учебник 9 класс). Москва: Просвещение.

    Google ученый

  • Гадамар Х. 1979. Проблема исторического сознания. В: П. Рабинов и В. Салливан, ред., Интерпретативные социальные науки: читатель . Беркли: Калифорнийский университет Press.

    Google ученый

  • Гирц, К. 1964. Идеология как культурная система. В: Д. Аптер, изд., Идеология и недовольство . Нью-Йорк: Свободная пресса.

    Google ученый

  • Гевуркова Е., Колосков А. 1993. Учебные материалы к теме: Великая отечественная война Советского Союза (1941-1945) . Москва: Российская академия образования.

    Google ученый

  • Гилберт, Р. 1984. Образы общества и анализ идеологий в социальных субъектах. Теория и исследования в области социального образования 12(3): 1-15.

    Google ученый

  • Грамши, А. 1971. Выдержки из тюремных тетрадей (К. Хоар и Г. Ноуэлл-Смит, ред. и пер.). Нью-Йорк: Международные издатели.

    Google ученый

  • Грант, Н. 1979. Советское образование . Хармондсворт, Англия: Пингвин.

    Google ученый

  • Джонс, Г. 1976. От исторической социологии к теоретической истории. Британский социологический журнал 27: 295-305.

    Google ученый

  • Кестле, К. 1988. Исследования в области методологии: исторические методы. В: J. Keeves, ed., Educational Research: Methodology and Measurement: An International Handbook . Оксфорд: Пергамон.

    Google ученый

  • Кестле, К. 1992. Стандарты доказательств в исторических исследованиях. История образования Ежеквартально 32(3): 361-366.

    Google ученый

  • Левандовский А., Щетинов Ю. 2001. Россия . М.: Просвещение.

    Google ученый

  • Ливингстон, Д. 1976. О гегемонии в корпоративных капиталистических государствах: материальные структуры, идеологические формы, классовое сознание и акты гегемонии. Социологическое исследование 46: 235-250.

    Google ученый

  • Маркс, К. и Энгельс, Ф. 1965. Немецкая идеология (В. Лох, К. Датт и К. П. Магилл, пер.). Лондон: Лоуренс и Уишарт.

    Google ученый

  • Маклин, М. и Воскресенская, Н. 1992. Образовательная революция сверху: Тэтчерская Британия и Горбачевский Советский Союз. Сравнительный обзор образования 36: 71-90.

    Google ученый

  • Мишина И., Жарова Л. 1999. История Отечества (История Отечества. Учебник 10 класс). Москва: Русское слово.

    Google ученый

  • Namenwirth, J. and Weber, R. 1987. Dynamics of Culture . Бостон: Аллен и Анвин.

    Google ученый

  • Neuman, W. 2000. Методы социальных исследований , 4-е изд. Бостон: Аллин и Бэкон.

    Google ученый

  • Островский В. 1992. История отечества 1939-1991: Учебник для 11 класса средней школы . Москва: Просвещение.

    Google ученый

  • Овери Р. 1999. Война России . Лондон: Пингвин.

    Google ученый

  • Парамонов Б. М. 1996. Историческая культура. В: Под ред. Д. Н. Шалина, Русская культура на распутье: парадоксы посткоммунистического сознания (11-39). Боулдер, Колорадо: Westview Press.

    Google ученый

  • Pratte, R. 1977. Идеология и образование . Нью-Йорк: Дэвид Маккей.

    Google ученый

  • Преображенский А., Рыбаков Б. 2001. История Отечества (История Отечества, учебник для 6/7 классов), 7-е изд., М.: Просвещение.

    Google ученый

  • РАЭ. 1997. Концепция содержания образования в общеобразовательной школе (на русском языке). Москва: РАЭ.

    Google ученый

  • Рыбаков Б., Преображенский А. 1993. История отечества: Учебник для 8 класса средней школы . Москва: Просвещение.

    Google ученый

  • Сахаров А., Буганов В. 1995. История России с древнейших времен до конца XVII века: Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений . Москва: Просвещение.

    Google ученый

  • Симонов К. 1960. Живые и мертвые . Москва: Советский писатель.

    Google ученый

  • Скополь, Т. 1979. Исследования и социальные революции . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

    Google ученый

  • Скополь Т. 1984. Возникающие повестки дня и повторяющиеся стратегии в исторической социологии. В: Т. Скопол, изд., Видение и метод в исторической социологии . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Google ученый

  • Сталин Ж. 1944. О Великой Отечественной войне Советского Союза . Москва: Изд-во иностранных языков.

    Google ученый

  • Сазерленд, Р. 1985. Скрытые убеждения: политические идеологии в детской литературе. Детская литература в образовании 16: 143-157.

    Google ученый

  • Suppes, P., Eisner, EW, Stanley, JC и Greene, M. 1998. «The Vision Thing»: исследования в области образования и AERA в 21 веке. Часть 5: видение исследований в области образования и AERA в 21-го века. Исследователь в области образования 27(9): 33-35.

    Google ученый

  • Stone, L. 1987. Возвращение к прошлому и настоящему . Бостон: Рутледж и Кеган Пол.

    Google ученый

  • Торни-Путра, Дж. Швилле и Дж. Амадео. 1999 г. (редакторы), Гражданское образование в разных странах: Двадцать четыре национальных примера из проекта МЭА по гражданскому образованию . Амстердам: IEA/Eburon Publishers.

    Google ученый

  • Тухман, Г. 1994. Исторические социальные науки; Методологии, методы и смыслы. В: Н. Дензин и Ю. Линкольн, ред., Справочник по качественным исследованиям . Тысяча Дубов: Мудрец.

    Google ученый

  • Томпсон, Э. 1978. Бедность теории и другие очерки . Нью-Йорк: Ежемесячный обзор книг.

    Google ученый

  • Тумаркина, д. 1983. Ленин Жив! Культ Ленина в Советской России . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

    Google ученый

  • Виноградов В. 1996. Современная и новейшая история 5 (на русском языке).

  • Вебер, М. 1974. Субъективность и детерминизм. В: А. Гидденс, изд., Позитивизм и социология . Лондон: Хайнеманн.

    Google ученый

  • Верт, Н. 1992. История Советского государства: 1900-1991 . Москва: Прогресс-Академия.

    Google ученый

  • Wiersma, W. 1999. Методы исследования в образовании , 6-е изд. Бостон: Аллин и Бэкон.

    Google ученый

  • Уиллис, П. 1977. Обучение труду: как дети рабочего класса получают работу рабочего класса . Вестмид, Англия: Саксонский дом.

    Google ученый

  • Забродин В. 1992. Герои и антигерои отечества: Серия . Москва: Информэкспресс.

    Google ученый

  • Захарова Е., Старобинская Г., Фадеева Д. 1993. Планирование преподавания истории в 1993/1994 учебном году . Москва: Московский институт повышения квалификации учителей.

    Google ученый

  • Зайда, Дж. 1988. Моральный курс в советской школе. Сравнительное образование 24: 389-404.

    Google ученый

  • Зайда, Дж. 1994. Дискурс гласности и перестройки в России. В: А. Йогев и В. Руст, ред., Реформа образования в международной перспективе (165-203). Гринвич, Коннектикут: JAI Press.

    Google ученый

  • Зайда, Дж. 1998. Реформы учебных программ и изменение образовательной политики в посткоммунистических российских школах. Учебная программа и преподавание 13: 77-92.

    Google ученый

  • Зайда, Дж. 1999. Образование взрослых и обучение на протяжении всей жизни: новые разработки в России. Сравнительное образование 35: 151-161.

    Google ученый

  • Зайда, Дж. 2001. Последние тенденции в практике обучения на протяжении всей жизни и образования взрослых в России. В: Д. Аспин, Дж. Чепмен и М. Хатон, ред., 9.0004 Международный справочник по обучению на протяжении всей жизни . Академическое издательство Клювер.

  • Зайда, Дж. 2002. Переосмысление прошлого для создания будущего: переписывание школьных учебников истории в посткоммунистической России. В: M. Schweisfurth, C. Harber and L. Davies, eds., Learning Democracy and Citizenship: International Experience . Оксфорд: Книги симпозиума.

    Google ученый

  • Зарет, Д. 1978. Социологическая теория и историческая наука. Американский социолог 13: 114-121.

    Google ученый

  • Как русских детей учат Второй мировой войне

    Софья Мироедова

    От Калининграда до Владивостока российские школьники готовятся к самому главному празднику года – Дню Победы. Победа Советского Союза над нацистской Германией, отмеченная грандиозным военным парадом на Красной площади в Москве каждый год 9 мая, уже давно используется властями для мобилизации поддержки государства. И это начинается в школе.

    Российские школьники играют центральную роль в патриотических празднованиях: популярные товары для детей, посвященные Дню Победы, варьируются от миниатюрной красноармейской формы до игрушечных пистолетов. Они также возглавляют «Бессмертный полк» — марш, участники которого несут портреты родственников, сражавшихся и погибших во Второй мировой войне. На мероприятие собираются целые классы.

    Однако на фоне эйфории вокруг этого события российские учителя истории вынуждены подчиняться кремлевской интерпретации войны.

    «Все, что навязывают, — плохо, — говорит Александр Абалов, учитель истории в известной московской школе. Абалов — не единственный учитель истории, обеспокоенный вмешательством государства в его работу.

    Преподавание истории никогда не было легким делом в России, где архивы закрыты, а прозрачные дискуссии о советском прошлом страны встречают враждебно. Но даже в этом случае преподавать Вторую мировую войну сложнее: с каждым годом, пока Путин находится у власти, Россия не может прямо противостоять своей роли в войне.

    В августе 2016 года, накануне нового учебного года, к власти пришла новый министр образования Ольга Васильева. Васильеву воспринимают как сторонницу консервативной православной повестки. Она также защищала советскую политику и делала противоречивые заявления о Сталине.

    В то время как контроль над классом должен быть в руках учителя, новый набор учебников по истории, представленный в этом году, представляет взгляд на роль Советского Союза в войне, невероятно близкий взглядам Васильевой и Кремля.

    В сентябре 2016 года министерство образования одобрило три учебника по истории, в каждом из которых освещаются преступления Сталина и его первоначальный союз с нацистской Германией. «Моя главная проблема с учебниками в том, что они не раскрывают всей правды, — говорит историк и педагог Леонид Кацва.

    Что до сих пор неясно, так это то, кто решает, какую книгу использовать в классе. «Это учитель, директор школы или город? Я много раз задавал этот вопрос правительству Москвы и не получил ответа», — говорит Абалов.

    Большинство школ по всей стране встало на сторону одного из них, опубликованного Просвещением, чье пересказывание войны сосредоточено почти исключительно на героических аспектах советских военных действий.

    Пакт был оборонительным!

    Для россиян Вторая мировая война началась — не в 1939 году, как для остального мира, — а в 1941 году. То, что произошло раньше, и роль в этом Советского Союза вызвали в России эмоции и отрицание. Самый спорный момент, который в Кремле традиционно не акцентируют, это пакт Молотова-Риббентропа о «ненападении» между СССР и нацистской Германией.

    Путин сделал противоречивые заявления о пакте. В 2009 году он заговорил в примирительном тоне, выступая в Гданьске в Польше, заявив, что российский парламент осудил пакт. Шесть лет спустя на встрече с Ангелой Меркель из Германии Путин сказал, что пакт «имеет смысл для обеспечения безопасности Советского Союза».

    Другие российские официальные лица также защищали союз СССР с нацистами. Министр культуры Владимир Мединский, известный своими псевдоисторическими романами, заявил, что пакт «заслуживает памятника».

    Но публично ставить под сомнение роль России во Второй мировой войне в 1939–1940 годах — спорный вопрос.

    В этом году мужчина в Перми, городе на Урале, был оштрафован на 200 тысяч рублей (3500 долларов США) за репост статьи, в которой правильно утверждалось, что Советский Союз вторгся в Польшу в 1939 году в сотрудничестве с нацистами.

    Российские учебники описывают Пакт осторожно. Но в издании самого популярного учебника истории России за 2016 год секретным протоколам, в которых Советы и нацисты разделили между собой Восточную Европу, уделяется меньше внимания, чем когда-либо прежде.

    «Тон более оправдывающий, — говорит Кацва. На самом деле в тексте нет слова «агрессия». Вместо этого книга изображает вторжение советских войск в Восточную Европу как «освобождение» от Польши и надвигающееся нацистское вторжение.

    «17 сентября части Красной Армии отдан приказ перейти западную границу и освободить западную Украину и западную Белоруссию», — говорится в тексте.

    В учебнике дается аналогичное объяснение военному присутствию России в странах Балтии. По мнению авторов, вторжение России и аннексия трех североевропейских стран стали результатом демократических парламентских выборов в странах, на которых победили коммунисты в странах Балтии.

    «Это ничего не говорит о том, что [у стран Балтии] не было выбора», — говорит Катвса, имея в виду установленные Советским Союзом правительства в странах Балтии в июне 1940 года.

    Сталинские репрессии?

    Другим наиболее спорным эпизодом, разделившим россиян, является роль Сталина в войне. В новом учебнике сталинские репрессии признаются «центральным элементом советской жизни», но им уделяется меньше места, чем в предыдущих изданиях.

    «Невозможно понять, что произошло в 1941 без ведома репрессий», — говорит Абалов. Советские войска не были готовы к нападению нацистов, потому что накануне войны Сталин провел чистку в армии.

    Но Кацва считает, что причина замалчивания сложных тем в том, что роль СССР в войне должна вызывать национальную гордость.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *