Учебник по русскому языку 2 класс перспектива: ГДЗ «Русский язык 2 класс». Учебник 1 часть. Климанова, Бабушкина. Ответы на задания

Содержание

Русский язык. 2 класс. В 2-х частях. Учебник.(УМК «Перспектива») ФГОС, Климанова Л.Ф. | ISBN: 978-5-09-059067-9

Климанова Л.Ф.

Аннотация

Учащиеся продолжают знакомство с языком как средством общения, с единицами языка (звук – буква – слово – предложение – текст).

Продолжается изучение слова как двусторонней единицы языка. В учебнике вводятся понятия «орфограмма», «части речи» (имя существительное, глагол, имя прилагательное, предлог) как характеристика группы слов, имеющих общие грамматические признаки. Учащиеся знакомятся со структурой слова и смысловой значимостью его частей, учатся образовывать слова разными способами, писать тексты разных видов, знакомятся с разными видами словарей.
Материал учебника формирует познавательные и коммуникативные умения, особое внимание уделяется письменной коммуникации. Учебник дает возможность учащимся осмыслить лексическое значение слов и научиться употреблять их в различных коммуникативно-речевых ситуациях. Задания позволяют формировать алгоритмы учебных действий и осознанно использовать орфографические правила и навыки в письменной речи.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2018
Тираж:1000
Страниц:286
Формат:84×108/16
Ширина издания:205
Высота издания:260
Вес в гр.
:
575
Язык публикации:Русский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки:Многоцветный
Иллюстрирована:Да
Тип иллюстраций:Цветные иллюстрации
Полный список лиц указанных в издании:Климанова Л.Ф.

Рабочие программы. 2 класс |

 

Рабочая программа по русскому языку предназначена для учащихся   2   классов, рассчитана на  170 часов (5часов в неделю). Рабочая программа  составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы курса «Русский язык» под редакцией Климановой Л.Ф., Бабушкиной Т.В., используется учебник Климанова Г.Ф., Бабушкина Т.В.  Русский язык 2 класс,  М — «Просвещение», 2012  (УМК «Перспектива»).

 

Рабочая программа по математике предназначена для учащихся 2  классов, рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю). Рабочая программа составлена на основе Федерального образовательного государственного стандарта, примерной образовательной программы курса «Математика» под редакцией Дорофеева Г.В., Мираковой Т.Н., используется учебник  Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика  2 класс, М- «Просвещение», 2011  (УМК «Перспектива»).

 

 

Рабочая программа по литературному чтению (2 класс) предназначена для учащихся   2 классов, рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю). Рабочая программа составлена на основе  Федерального государственного образовательного стандарта, авторской программы « Литературное чтение» Л. Ф. Климановой, использует учебник Климанова Л.Ф. и др. Литературное чтение 2 класс, М – «Просвещение», 2011 (УМК «Перспектива»)

 

 

Рабочая программа по окружающему миру  предназначена для учащихся 2  классов, рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта,  авторской программы «Окружающий мир» А.А.Плешакова и М.Ю.Новицкой, использует учебник А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая Окружающий мир: 2 класс, М- «Просвещение» 2012  (УМК «Перспектива»)

 

 

Рабочая программа по изобразительному искусству предназначена для учащихся 2  классов, рассчитана на 33 час (1 час в неделю). Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы «Изобразительное искусство» Т. Я.Шпикаловой, Л.В. Ершовой, использует учебник  Т.Я.Шпикалова, Л.В.Ершова Изобразительное искусство: 2 класс, М — «Просвещение», 2012 (УМК «Перспектива»)

 

 

Рабочая программа по технологии предназначена для учащихся 2   классов, рассчитана на 33 часа (1час в неделю). Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы «Технология» Роговцевой Н.И. и др., использует учебник Роговцева

, Н. И. Технология: 2 класс, М-«Просвещение», 2012 (УМК «Перспектива»)

Климанова. Перспектива. Русский язык 2 класс. Проверочные работы / Михайлова (Просвещение)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-09-071499-0
Год издания 2021
Соответствие ФГОС ФГОС
Количество томов 1
Формат 70×90/16 (170×215мм)
Количество страниц
96
Серия Перспектива
Издательство Просвещение
Автор
Возрастная категория 2 кл.
Раздел Русский язык
Тип издания Контрольные задания и тесты
Язык русский

Описание к товару: «Михайлова.

Русский язык. 2 класс. Проверочные работы. ФГОС. УМК: Климанова Л.Ф.»

Данное пособие содержит проверочные и тренировочные работы по всем темам учебника «Русский язык. 2 класс» авторов Л.Ф. Климановой и Т.В. Бабушкиной; последняя работа является итоговой.

Пособие предоставляет учителю возможность контролировать степень усвоения учащимися каждой пройденной темы. Комплексная итоговая контрольная работа поможет выяснить общий уровень знаний по русскому языку в конце учебного года.

Пособие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Раздел: Русский язык

Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
Серия: Перспектива

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Климанова. Перспектива. Русский язык 2 класс. Проверочные работы / Михайлова (Просвещение)«, относящуюся к серии: Перспектива, издательства Просвещение, ISBN: 978-5-09-071499-0, автора/авторов: Михайлова С. Ю., если напишите нам в форме обратной связи.

Русский язык 2 класс | Перспектива

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Школа России » 1 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » 2 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » 3 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » 4 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » Избранное »» Моро М. И. »»» Моро М. И. — Рабочие тетради »»» Моро М. И. — Проверочные, тесты и контрольные работы »» Плешаков А.А. »»» Плешаков А.А. — Окружающий мир »»» Плешаков А.А. — Рабочие тетради и тесты »»» Плешаков А.А. — Тесты »»» Плешаков А.А. — Учебники »» Готовимся к всероссийской проверочной работе »» Канакина В.П. »»» Канакина В. П. — Рабочие тетради »»» Канакина В.П. — Контрольные и проверочные работы »» Быкова Н.И. — Spotlight »»» Быкова Н.И. — Рабочие тетради Spotlight »»» Быкова Н.И. — Учебники Spotlight »»» Быкова Н.И. — Контрольные задания и тесты Spotlight. Английский в фокусе »»» Быкова Н.И. — Для учителей и родителей »»» Быкова Н.И. — Spotlight. Рабочие тетради и учебники Перспектива » 1 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО, ОБЖ »» Информатика » 2 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО, ОБЖ »» Информатика » 3 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО, ОБЖ »» Информатика » 4 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО, ОБЖ »» Информатика » Избранное »» Математика — Дорофеев Г. В.; Петерсон Л.Г.; Бука Т.Б. »» Русский язык — Климанова Л.Ф.; Михайлова С.Ю. »» Окружающий мир — Плешаков А.А.; Новицкая М.Ю. »» Литературное чтение — Климанова Л.Ф.; Коти Т.Ю. »» Проверочные, контрольные работы, тесты Начальная Школа 21 век » 1 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » 2 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » 3 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » 4 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » Избранное »» Русский язык »»» Рабочие тетради »»» Контрольные, проверочные »» Математика »»» Рабочие тетради »»» Контрольные работы »» Литературное чтение »»» Рабочие тетради, хрестоматия »»» Контрольные, проверочные работы »» Окружающий мир »»» Рабочие тетради Планета знаний » 1 класс »» Русский язык, Обучение грамоте »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Музыка, ИЗО » 2 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » 3 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » 4 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО, Д-Н культура Дошкольникам 5-7 лет » Математика 5-7 лет » Колесникова » УМК Преемственность » Чтение, Речь, Звуки » Художественная литература Внеурочная деятельность » Юным умникам и умницам »» 1 класс »» 2 класс »» 3 класс »» 4 класс » Хрестоматии 1-4 кл. » Летняя школа » 3000 примеров » Голубь: Тематический контроль » Справочники 5-11 классы » 5 класс »» География 5-6 »» История 5 »» Английский язык 5 »» Математика 5 »» Русский язык, Литература 5 »» Обществознание 5 »» Биология 5 »» ВПР 5 (Нац. Обр.) » 6 класс »» География 6 »» История 6 »» Английский язык »» Математика »» Русский язык, Литература »» Обществознание 6 »» Биология 6 » 7 класс »» География 7 »» История 7 »» Английский язык »» Математика »» Русский язык, Литература »» Обществознание 7 »» Биология 7 » 8 класс »» География 8 »» История 8 »» Английский язык »» Математика »» Русский язык, Литература »» Обществознание 8 »» Биология 8 » 9 класс »» География »» История »» Английский язык »» Математика »» Русский язык, Литература »» Обществознание »» Биология » 10-11 классы »» 10 класс »»» Английский язык »»» Математика »»» Биология 10 »»» Обществознание 10 »»» История 1011 »»» Русский язык, Литература »»» География 10 »» 11 класс »»» Английский язык »»» Математика »»» Биология 11 »»» Обществознание 11 »»» Русский язык, Литература ВПР (1-4 класс) » Всерос. пров. раб. 1 класс » Всерос. пров. раб. 2 класс » Всерос. пров. раб. 3 класс » Всерос. пров. раб. 4 класс » ВПР 4 (Нац. Обр.) Обложки Тетради (12,18,24) » Тетради 12 листов » Тетради 18 листов » Тетради 24 листа ОГЭ 9 (Нац. Обр.) ЕГЭ 11 (Нац. Обр.) Английский язык » Афанасьева О.В — Rainbow » Быкова Н.И. — Spotlight »» 1-2 класс »» 3 класс »» 4 класс » Кузовлев В.П. — English » Вербицкая — Forward » Верещагина И.Н. — English » Баранова К.М. — Starlight (Звёздный английский) » Биболетова, Комарова, Тер-Минасова

Производитель:
ВсеПросвещениеТорговый дом ПросвещениеНациональное образованиеТитулГрамотейДрофаВакоЭкзаменРусское словоВита-ПрессВентана-ГрафБалассСамоварИнтеллект-центрАСТВоронеж: ИП ЛакоценинаРОСТкнига5 за знанияСмио-прессЭксмоДом ФедороваГенезизАкадемкнигаБИНОМЛегионГенжерКартографияООО «ТИД «Русское Слово-РС»OОО «Дрофа»ЗАО»АСТ-Пресс. Образование»ООО Издательский центр «Вентана-Граф»»АСТ-Пресс»»Экзамен»Издательство «Академкнига/Учебник»»Вентана-Граф»ЗАО «Издательский дом «Федоров»»Федоров»ТЦ Учитель, г. ВоронежПросвещение/УчлитООО»Экзамен»г.МоскваErichKrause®ООО ИД «Генжер»5 ЗА ЗНАНИЕООО «МТО ИНФО»SchoolФорматРемаркаГенезис (Обл.)ПланетаБИНОМ. Лаборатория знанийЮвентаООО»Из-во Ассоциация ХХ1 век»АСТ (Планета знаний)ООО «Легион»70% Пр

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Изложение «Лев» 2 класс

Изложение 2 класс

Изложение «Лев» 2 класс. Программа «Перспектива». Учебник «Русский язык» 1 часть с. 105 упр. 160. (Авторы учебника Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина)

Васильева Елена Вячеславовна,

МОУ СШ № 4

г. Переславль-Залесский, 2016 г.

Узнайте по описанию, о ком пойдёт сегодня речь.

Крупное животное семейства кошачьих с короткой желтоватой шерстью и с длинной гривой у самцов.

Загадка

Ответьте на вопросы

Случалось ли вам видеть это животное, например в зоопарке, в цирке?

Опишите его внешний вид.

Что вы знаете об этом животном?

Сегодня мы будем писать изложение «Лев».

Рассмотрите иллюстрацию на с. 105.

Предположите, в какую ситуацию попал лев.

Опишите по картине его состояние, чувства.

Прочитайте текст.

На слайде иллюстрация к тексту изложения.

Лев

Лев уб_жал зимой из цирка. Первый раз в жизни он увидел снег, почувствовал к_лючий хол_д. Звуки гор_да оглушили зверя. Он забрёл на тихую улицу. Туда прин_сли клетку, и измученный царь зв_рей с удовольствием вбежал в неё.

О чём говорится в тексте?

Какие заглавия можно подобрать к тексту?

Почему льва называют царь зверей?

Назовите основную мысль текста.

Определите тип текста.

Сколько смысловых частей можно выделить в тексте?

О чём говориться в первой части?

Во второй? В третьей?

Озаглавьте каждую часть.

1) О том, как лев первый раз увидел снег.

3) Львы не переносят холод.

4) Текс-повествование.

5) 3 части.

6) О том, как лев убежал из цирка зимой.

7) Звуки города оглушили его.

8) Как измученный зверь вбежал в клетку.

Составление плана

Подбор ключевых слов

  • Побег из цирка
  • Звуки города.
  • Измученный зверь .

убежал зимой,

увидел снег,

почувствовал

колючий холод

оглушили

Если у детей возникают затруднения в пересказе текста, то можно предложить развёрнутый план в виде вопросов. См. последний слайд.

принесли клетку,

с удовольствием вбежал в неё.

Орфографическая подготовка

Прочитайте текст по предложениям ещё раз.

Вставьте пропущенные буквы.

Объясните их написание.

Какие еще знакомые орфограммы есть в тексте?

Встретились ли вам слова, написание которых мы ещё не изучали?

Составим словарик трудных слов.

Трудные слова:

цирк, почувствовал, измученный, с удовольствием.

Лев

Ле в уб е жал з и мой из ц и рка. Первый ра з в жи зни он увид е л сне г , п о чу в ств о вал к о лючий хол од . Звуки гор о да о глу ши ли зверя. Он з а брёл на тихую ул и цу. Туда пр и несли клетку , и измуч енн ый цар ь зв е рей с уд о вол ь ств ие м вб е жал в неё.

Перескажите текст

  • Побег из цирка
  • Звуки города.
  • Измученный зверь .

убежал зимой,

увидел снег,

почувствовал

колючий холод

оглушили

принесли клетку,

с удовольствием вбежал в неё.

Запишите текст, проверьте работу

  • Побег из цирка
  • Звуки города.
  • Измученный зверь .

убежал зимой,

увидел снег,

почувствовал

колючий холод

оглушили

принесли клетку,

с удовольствием вбежал в неё.

Составление плана

Подбор ключевых слов

  • Когда лев убежал из цирка?
  • Что он увидел и почувствовал?
  • Что испугало его в городе?
  • Куда он забрёл?
  • Что сделал лев, когда принесли клетку?

зимой

увидел снег,

почувствовал

колючий холод

оглушили звуки города

Если у детей возникают затруднения в пересказе текста, то можно предложить развёрнутый план в виде вопросов. См. последние слайды.

на тихую улицу

с удовольствием вбежал в неё.

Перескажите текст

  • Когда лев убежал из цирка?
  • Что он увидел и почувствовал?
  • Что испугало его в городе?
  • Куда он забрёл?
  • Что сделал лев, когда принесли клетку?

зимой

увидел снег,

почувствовал

колючий холод

оглушили звуки города

Если у детей возникают затруднения в пересказе текста, то можно предложить развёрнутый план в виде вопросов. См. последние слайды.

на тихую улицу

с удовольствием вбежал в неё.

Запишите текст, проверьте работу

  • Когда лев убежал из цирка?
  • Что он увидел и почувствовал?
  • Что испугало его в городе?
  • Куда он забрёл?
  • Что сделал лев, когда принесли клетку?

зимой

увидел снег,

почувствовал

колючий холод

оглушили звуки города

Если у детей возникают затруднения в пересказе текста, то можно предложить развёрнутый план в виде вопросов. См. последние слайды.

на тихую улицу

с удовольствием вбежал в неё.

Открытый урок по русскому языку во 2 классе «Имя существительное» УМК «Перспектива»

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 25

имени Алексея Михайловича Черемухина

Люберецкого района

Московской области

Открытый урок по русскому языку во 2-А классе

«Имя существительное»

УМК «Перспектива»

Учитель начальных классов

Лазарева Елена Константиновна

2013 год

Тема урока: Имя существительное.

Вид урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Цель урока: формирование общего понятия об имени существительном.

Задачи:

1. учить различать предмет и слово как часть речи;

2. учить соотносить вопросы кто? и что?;

3. показать различие между одушевленными и неодушевленными существительными;

4. определить тематические группы, в которые могут входить одушевленные и неодушевленные существительные;

5. развивать познавательный интерес, умение сравнивать, обобщать;

6. развивать речь учащихся.

Оборудование: компьютеры, интерактивная доска, классная доска, карточки: красные и желтые, учебник «Русский язык» 2 класс, Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина, электронное приложение к учебнику, Словарные слова. 1-2 классы. О. В. Узорова, Е. А. Нефедова.

1. Организационный момент.

— Садитесь, пожалуйста.

Начинается урок,

Он пойдет ребятам впрок.

Постараюсь все понять

Буду грамотно писать.

— Проверьте готовность к уроку.

— Какое нужно настроение, чтобы урок получился удачный?

— Я желаю вам сохранять хорошее настроение весь урок.

— Тема нашего сегодняшнего урока….

— Выполнив упражнения,вы сами скажите мне тему урока.

2. Актуализация опорных знаний.

Повторение изученного материала. Возникновение проблемной ситуации.

— Откройте тетради и запишите число .

а) Чистописание.

— А написание какой буквы мы сегодня повторим, вы сами мне скажите.

— Посмотрите на доску. Что там написано? ( Проворонила ворона воронёнка.) Скороговорка, предложение.

— Какой звук произносим чаще других в этой скороговорке? (Согласный звук [р].)

— Что вы знаете про этот звук? (Звонкий , непарный согласный )

— Какой буквой обозначается этот звук? (Буквой Р.)

— Вы конечно поняли, какую букву мы сегодня напишем на минутке чистописания. (Р, р)

— Начинаем писать сверху вниз, ведем наклонную вниз, не доходя до конца линейки, закругляем влево. Возвращаемся наверх и пишем закругленный элемент.

— Начинаем писать наклонную вниз, отрываем, возвращаемся наверх, чуть ниже по наклонной вправо пишем, закругляем, ведём вниз и, не доходя до нижней строки линейки, делаем закругление вправо. Продолжите написание букв до конца строки.

— Прочитайте скороговорку.

— Что можно сказать о словах в этом предложении? ( Это однокоренные слова.)

— Спишите, выделите корень.

— Найдите грамматическую основу предложения. Один ученик выходит к доске и выполняет задание, остальные дети пишут в тетрадях.

б) Постановка учебной задачи.

— Прочитайте стихотворение А. Шибаева «Слова, слова, слова…». Один ученик читает стихотворение.

Вещей вокруг полным – полно,

А безымянных нету.

И все, что может видеть глаз-

Над нами и под нами,-

И все, что в памяти у нас,-

Означено словами.

— В этом стихотворении скрыта тема нашего сегодняшнего урока. И мы попозже вернемся к этому стихотворению и посмотрим, где же она была скрыта.

в) «Открытие» детьми нового знания.

— На какие три группы можно разделить слова? Запишите в 3 столбика.

Слова: цапля, красивый, идет, медведь, солнечный, девочка, весенний, гнездо, поет, береза, играет, ветер.

Ученики самостоятельно работают в тетради.

— Что вы заметили? (Записали части речи.)

— Обменяйтесь тетрадями и проверьте работу своего соседа, оцените его работу на правильность. Работа в парах.

— В каком столбике получилось больше слов?

— Поставьте вопросы к словам? ( Эти слова отвечают на вопросы кто? что?)

— Как мы называли эту группу слов? (Предметы.)

— А как будем называть теперь? ( Имя существительное.)

— Какая тема нашего сегодняшнего урока? (Имя существительное)

— Давайте вернемся к стихотворению А. Шибаева и посмотрим, где спрятана тема урока.

Работа детей над стихотворением.

— Что обозначает имя существительное? ( Предметы, растения, животные, явления природы, одежду, обувь……)

г) Введение новых терминов.

— Поставьте вопрос к первым трем словам столбика. (Кто?)

— Такие имена существительные называются одушевлённые.

— Поставьте вопрос к последним трем словам столбика. (Что?)

— Такие имена существительные называются неодушевлённые. Запишите в тетради вместе с вопросами сначала одушевлённые, потом – неодушевлённые имена существительные .

— Кто сформулирует правило? (Имена существительные бывают одушевлённые и неодушевлённые , отвечают на вопросы кто? и что?)

д) Слушание сообщения Самоварова (с электронного приложения анимация на доске), чтение правила в учебнике (с. 77)

Послушайте, как об этом говорит наш профессор Иван Иванович Самоваров, сравните с правилом в учебнике.

3. Физкультминутка.

Чтоб глаза твои зорче были,

Чтоб в очках тебе не ходить,

Эти легкие движения

Предлагаю повторить.

Вдаль посмотрим и под ноги,

Вправо, влево побыстрей.

Удивимся — что такое?

И закроем их скорей.

А теперь по кругу быстро,

Словно стрелочка часов,

Проведем глазами дружно

Ну а дальше – БУДЬ ЗДОРОВ!

4. Закрепление знаний об имени существительном.

— Теперь и вы все отдохнули,

Новая забота:

Нужно сделать на «отлично»

Следующую работу.

1) Словарная работа.

В…р…бей, б…реза, с…рока, з…мл…ника, …сина, с…л…вей, …рех , дят…л, яг..да, с…ница, в…рона.

(Индивидуальная работа – карточки со словарными словами слабым ученикам.)

— Запишите слова в тетрадь в два столбика, выделите орфограмму, поставьте знак ударения, разделите на слоги.

— Проверим.

— Что общего в этих словах? ( Обозначают предмет. Имена существительные.)

— Чем различаются? (Одушевленные и неодушевленные. Птицы и растения.)

2) Развитие речи.

— Какое новое словарное слово написали? (Ворона.)

— Откройте словари (с. 17), прочитайте, что обозначает это слово. (Ворона-всеядная птица семейства вороновых, серая с черным или черная. )

— Как произошло слово? (Происхождение слова неясно. Скорее всего от того же звукоподражания, которое содержится в слове «воробей». )

— Запишите предложения со словом «ворона» в тетрадь, укажите часть речи: имя существительное.

сущ. сущ.

Вороны часто кричат – к дождю. (Примета.)

сущ. сущ.

Вот ворона сидит на заборе…(Н. Рубцов)

3) Работа с текстом.

— Прочитайте стихотворение А. Фета

Это утро, радость эта,

Эта мощь и дня, и света,

Этот синий небосвод,

Этот крик и вереницы,

Эти стаи, эти птицы,

Этот говор вод.

— О каком времени года говорится в этом стихотворении? (О весне.)

— Как догадались?

— Выпишите имена существительные.

Взаимопроверка работы. Работа в парах. Сверка с доской.

— Назовите одушевленное имя существительное. — А остальные слова к какой группе существительных относятся?

— Чтоб ошибок избежать,

Зоркость будем развивать.

В игре проверить можешь сам

Свое внимание к словам.

4) Групповая работа.

Класс делится на команды (2 парты) и работают в группе.

— Из данных слогов и букв составьте как можно больше слов за 2 минуты.

ма, со,на, ри, с,ши, ре, та, г, не, к, в, у, ла, пи, ка, до, га, ле, ро, то, се, зе, ло, р, но

— Какие слова составили? К какой части речи относятся слова?

Один представитель из группы читает составленные слова. Подводится итог групповой работе (чья группа составила больше слов, та и победила).

5. Обобщение знаний об имени существительном.

Самостоятельная работа:

Работа на компьютере (3 ученика) – упражнения с электронного приложения. Остальные ученики — в тетради (Сильный уровень — красные карточки — упр.95, слабый уровень – желтые карточки — упр. 94.)

Проверка работы на компьютере учителем индивидуально.

Проверка работы в тетради:

– Прочитайте одушевленные имена существительные (сильный уровень). А теперь — неодушевленные имена существительные (слабый уровень).

6. Итог урока.

— Над какой темой мы работали сегодня на уроке?

— Какие группы имен существительных знаем?

Оценки за работу на уроке.

7. Рефлексия.

— Что вам особенно понравилось на уроке?

— Я вспомнил….

— Мне удалось…

— Мне понравилось…

— Я могу похвалить себя за….

8. Домашнее задание: стр. 77- правило, упр.93, Словарные слова- с.17

Чуракова учебник 1 и 2 часть 2 класс русский язык

Н.А. Чуракова

 

  

Читайте на сайте Класс.Москва про учебник по русскому языку для 2 класса Чураковой 2017 года:

На сайте Класс.Москва вы можете прочитать гдз, решебник и ответы для — Чуракова учебник 1 и 2 часть 2 класс русский язык , часть №1 бесплатно.


4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179 

На сайте Класс. Москва вы можете прочитать гдз, решебник и ответы для — Чуракова учебник 1 и 2 часть 2 класс русский язык , часть №2 бесплатно.


4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ♥♥♥♥

Это тот курс, который вам нужен?

При таком большом количестве учебников неудивительно, что вы испытываете трудности с поиском лучшего учебника русского языка для начинающих? Каждая книга не только претендует на звание недостающей части головоломки для беглости речи, но и их огромное количество затрудняет выбор. Во время учебы по изучению русского я прочитал немало русских учебников, и я думаю, что «Живой русский язык» — хорошая книга, если вы только начинаете изучать русский язык.

Вы можете прочитать мой обзор на русском языке здесь.Но на этой странице мы подробнее остановимся на учебной части курса.

Living Language Russian отлично научит вас русскому

Если вы хотите выучить основные слова и выражения на русском языке, или начать свой путь к свободному владению русским языком, Living Language может вам помочь. Это также работает, если вы изучали русский язык в прошлом и хотите вернуться на свой предыдущий уровень.

Вот краткий обзор того, что может предложить вам живой русский язык:

  • 3 учебника русского языка, в общей сложности 46 уроков.Он также включает дополнительные упражнения на повторение знаний о русской культуре и полезное грамматическое резюме.
  • Блокнот для всех упражнений, так что вам не придется путать ответы в основном учебнике и собрать все упражнения в одном месте для удобства просмотра.
  • 9 аудио компакт-дисков, на которых вы выучите лексику, диалоги, аудио упражнения и многое другое. Вы можете слушать их, когда едете на работу или путешествуете, поэтому вам не нужно сидеть за столом, чтобы учиться.
  • Бесплатное онлайн-обучение.На сайте livinglanguage.com можно найти интерактивные викторины, флеш-карточки и игры для каждого урока. Это помогает, если вы хотите хорошо усвоить материал.

Живой язык использует особый метод в каждом из курсов, который хорошо подходит, если вы хотите получить основы русского языка:

Живой язык предлагает уникальный подход к изучению русского языка!

Вот краткий обзор 4 шагов, которые вы должны пройти во время обучения:

  1. Сначала вы создадите основу, изучив основные слова и фразы.Вы можете использовать их для простой беседы после пары недель обучения.
  2. После этого ваш прогресс и вы опираетесь на все, что вы изучаете на каждом уроке. Здесь вы научитесь составлять полные предложения и разговоры в реальной жизни.
  3. Ключом к сохранению информации, которую вы выучили, является выполнение определенных упражнений на вспоминание, которые перемещают все слова и грамматику из вашей краткосрочной памяти в долговременную.
  4. Наконец, основное внимание уделяется не только детализации слов, подражанию или запоминанию.Нет, вы разрабатываете практические языковые инструменты, позволяющие создавать собственные предложения в любой ситуации.

Итак, живой язык русский — это больше, чем просто учебник, в котором вы видите длинные списки слов и грамматики. Конечно, они тоже включены, потому что они полезны. Но основное внимание уделяется развитию ваших собственных практических языковых навыков на русском языке. Затем вы можете создать свой собственный разговор и предложения, вместо того, чтобы полагаться на запоминание. Это дает вам большую свободу во время поездки в Россию.Ведь вы сможете свободно разговаривать на многие темы с носителями русского языка.

Вот некоторые вещи, которые вы узнаете из книг.

Ни одна статья о лучшем учебнике русского языка не будет полной без обзора некоторых вещей, которые вы узнаете в рамках курса. Итак, вот некоторые вещи, которые вы можете ожидать, если будете читать книгу «Живой язык — русский».

Книга разделена на три раздела: начальный, средний и продвинутый:

  • На начальном этапе вы выучите все основные и важные слова и грамматику, необходимые для базового разговора.
  • В промежуточной части вам будут представлены новые хорошо освещенные темы. количество тем может быть немного меньше, чем в некоторых других курсах, но количество предложений и слов, которые вы выучите, намного больше. Включены примеры фраз и диалогов.
  • В продвинутой части вы еще глубже изучаете то, что изучаете.
  • Курс научит вас основным принципам, которые вы можете изучить в первую очередь, чтобы остальная часть курса прошла лучше.
  • Он хорошо подходит для тех, кто просто хочет вмешаться и доверять процессу. Так что вам не нужен подробный план того, как вы собираетесь использовать книгу.
  • он включает полный список спряжения общих глаголов, таких как to be, to eat, to be breakfast, to go и т. Д.

И есть также аудио — лучшее из обоих миров

Еще одна замечательная вещь — это то, что в курс также включены аудио компакт-диски. Теперь вы можете спросить, почему в лучший учебник русского языка есть еще и аудио? Что ж, мы обсудим это в следующих разделах.Короче говоря, неплохо было бы взять несколько модальностей, таких как чтение, слушание и видение, и объединить их в свою практику русского языка. Вы увидите вещи под разными углами, и это поможет лучше понять русский язык. это также творит чудеса для вашего запоминания.

Сочетание чтения со звуком творит чудеса с вашим пониманием русского языка!

Вот почему чтение отлично подходит для изучения русского

Основное преимущество чтения русского учебника заключается в том, что вы визуально видите, как строится язык.Вы можете проходить материал в удобном для вас темпе, а это значит, что всякий раз, когда есть конкретный раздел, который вам трудно понять, вы можете легко делать свои собственные заметки в книге. Это поможет вам персонализировать обучение.

Конечно, чтение предложений и слов также полезно, чтобы лучше понять, как работает язык. Чтение очень полезно, потому что вы узнаете, как пишутся слова, и сможете пройти курс в своей собственной скорости.

И именно поэтому звук работает хорошо.

Мы установили, что чтение — это хороший способ изучить основы и основы нового языка.Но нельзя забывать и об аудио. Причина, по которой звук важен, заключается в том, что он учит вас тому, как звучит язык. Если вы похожи на меня, то, вероятно, изучаете русский язык, потому что хотите говорить и разговаривать на русском. Если вы хотите говорить, но обязательно выучите, как произносятся слова и фразы.

Кроме того, если вы не тренируете свои навыки аудирования, вам будет очень трудно понять, что говорит ваш собеседник.Так что это также важная часть изучения русского языка. Аудио также проясняет другие аспекты, и именно этот двойной удар чтения того, как пишутся слова и фразы + слушание, как они произносятся, будет втрое эффективнее, чем выполнение каждого из них по отдельности.

Живой язык русский для вас?

Если вы ищете лучший учебник русского языка и добрались до этой части статьи, то я рискну и скажу, что русский язык на живом языке — это то, что вам нужно.Чтобы подтвердить, вот два типа людей, для которых курс подойдет лучше всего.

  • Люди, которые только начинают изучать русский язык и хотят получить полный обзор начальных этапов изучения языка.
  • Люди, которые предпочитают погрузиться в обучение и не тратить слишком много времени на разработку подробных планов того, как это сделать.

С учетом сказанного, если вы относитесь к тому типу людей, которые предпочитают методично и систематически изучать новое, этот курс может оказаться для вас не лучшим учебником русского языка.Я не рекомендую вам применять этот подход на начальных этапах, потому что есть слишком много вещей, о которых вы даже не подозреваете, что вы не знаете, что будет сложно создать всеобъемлющий план.

Особенно на начальных этапах намного лучше просто выбрать одну программу и согласиться с ней. Выполняйте от 20 до 30 минут каждый день (возможно, возьмите один или два выходных в выходные) в течение нескольких месяцев. По истечении этого срока вы будете гораздо лучше понимать, где вы находитесь в изучении русского языка.Вы также знаете несколько основных разговоров и теперь можете составить более систематический план, как атаковать новые вещи. Может быть, вы заметили, что ваш словарный запас немного отстает? Теперь вы можете составить для этого план. Но на начальных этапах лучше просто выбрать хороший курс, который охватывает все аспекты изучения русского языка (например, Живой язык), и уделить время, необходимое для изучения основ.

Если вы сможете это сделать, уверяю вас, вы далеко продвинетесь в изучении русского языка.

Узнайте больше о лучшем учебнике русского языка

Если вам интересна дополнительная информация о курсе «Русский язык на живом языке», то вы можете сделать это по следующей ссылке.Здесь вы найдете полный обзор всего, что включено в курс + вы также увидите текущую цену, по которой это доступно.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о курсе Живой язык Русский!

П.С. собрать все вместе: если вы ищете лучший учебник русского для начинающих, то Living Language Russian — отличный выбор. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о курсе.

Панорама | Издательство Джорджтаунского университета

Электронные учебники теперь можно приобрести или арендовать через VitalSource.ком! Посетите VitalSource для получения дополнительной информации о ценах и наличии.

С 1 января 2021 г. веб-сайты-компаньоны Smart Sparrow больше не доступны. Вскоре мы анонсируем новый набор сопутствующих веб-сайтов. Демонстрационные материалы для новых сопутствующих веб-сайтов будут доступны для инструкторов для ознакомления с весны 2021 года. Полные веб-сайты будут готовы к тому времени, когда студенты смогут использовать их в течение осеннего семестра 2021 года.

Пока не появятся новые сопутствующие веб-сайты, электронные книги с упражнениями из электронной рабочей тетради Smart Sparrow доступны для покупки на веб-сайте GUP и VitalSource. com, как и ключи ответов в книге. Оба они будут продаваться только в формате электронных книг.

Panorama помогает учащимся среднего уровня владеть русским языком на более высоком уровне, привлекая их к систематическому и всестороннему подходу к русской грамматике с текстами различных жанров, включая пословицы и поговорки, чтобы погрузить учащихся в русскую культуру.

Читая и слушая классику русской литературы и современные научно-популярные тексты, учащиеся развивают контекстное понимание русской культуры и форм выражения, что расширяет их словарный запас, грамматику и сложный синтаксис.Учебник включает обширные лексические и грамматические упражнения и темы для обсуждения, а также тексты для чтения (для работы в классе и дома), итоговые устные и письменные упражнения и привлекательные цветные фотографии.

Дополнительная электронная книга (продается отдельно) включает в себя основные домашние упражнения для отработки словарного запаса, грамматики, аудирования и разговорной речи. Ключи ответов на электронные книги также можно приобрести для преподавателя или для того, чтобы студенты могли проверить свою работу.

Характеристики Panorama :

• Контент можно использовать в течение одного семестра / двух семестров или в течение всего года
• Модульная структура позволяет преподавателям гибко назначать главы в их собственной последовательности.
• Подлинные фотографии фотожурналистов для подсказки дискуссионных упражнений для каждая тема главы
• Итоговые упражнения для каждой главы проверяют владение учащимися грамматическими темами, словарным запасом и культурной компетенцией, относящейся к теме главы, в формате письменного эссе
• Большинство грамматических примеров и упражнений взято из Русского национального корпуса
• Литература включать блоги, комментарии в блогах, статьи и интервью, знакомящие студентов с современной русской культурой и языком.
• Аудио, необходимое для выполнения домашних заданий, доступно бесплатно по адресу www. press.georgetown.edu

Для учителей:

Экзаменационные экземпляры учебника, Рабочей тетради и Рабочей тетради с ответами доступны преподавателям бесплатно. и запрашивается отдельно. Экзаменационные экземпляры учебника можно заказать на этой странице. Чтобы запросить цифровые копии экзаменационных копий Рабочей тетради и Рабочей тетради с ответами, посетите страницы для каждого из этих продуктов или посетите VitalSource.com.

Также доступно бесплатное онлайн-руководство для учителя, в котором представлены дополнительные упражнения и тексты, включая идеи для групповых занятий, исследовательские проекты, песни и видеоклипы для каждой главы, аудиофайлы носителей языка, читающих литературную классику из каждой главы, и руководство по составить учебную программу и экзамен с образцом учебной программы и образцом теста по главам. Доступно по адресу www.press.georgetown.edu .


Бенджамин Рифкин — декан Колледжа гуманитарных и естественных наук Хофстра

Евгений Денгуб — преподаватель русского языка и содиректор трех колледжей Российской инициативы в Смит-колледже, Университете Массачусетса-Амхерста и Маунт-Холиок Колледж.

Сусанна Назарова — преподаватель русского языка и содиректор программы «Три колледжа России» в Смит-колледже, Массачусетском университете в Амхерсте и колледже Маунт-Холиок.


Отзывы
«Языковые программы обнаружат, что организация и ресурсы Panorama облегчают обучение в классе, которое является новаторским и единообразным, при условии наличия квалифицированного инструктора. С точки зрения дополнительных преподавателей или преподавателей, работающих неполный рабочий день, наличие такого хорошо спланированного обучения и наличия доступных учебных ресурсов облегчает их задача, чтобы время и силы можно было проводить в классе, а не разделять их на планирование и обучение.. . . Существенная работа [автора] является подарком нашей области преподавания языков «. — Американский совет учителей русского информационного бюллетеня

» Panorama заслуживает вашего внимания за хорошо подобранные тексты и великолепно организованное грамматическое покрытие. «- Славянский и восточноевропейский журнал

« Panorama обращается к критически важному промежуточному уровню языкового обучения, когда студенты часто решают продолжить учебу или нет. Авторы умело сочетают сильную профессиональную ориентацию со Стандартами мировой готовности ACTFL, создавая увлекательные материалы, ориентированные как на содержание, так и на студентов.Такой подход эффективно продвигает студентов к углубленному изучению русского языка »- Том Гарза , доцент кафедры славистики Техасского университета в Остине

« Panorama предоставляет преподавателям и студентам, изучающим русский язык, множество преимуществ: модульность модулей, позволяющая гибкость инструкторов в расписании и подходах; логическая структура внутри каждого блока; четкие, понятные объяснения грамматики и структуры; увлекательные тексты для чтения и прослушивания, большинство из которых взяты из современных источников, включая «Эхо Москвы» и социальные сети; соответствующая лексика со ссылкой на Национальный корпус русского языка и отличная поддержка для приобретения и сохранения словарного запаса; деятельность, отражающая сильную стипендию в области педагогики иностранных языков; и темы, которые обязательно вызовут обсуждение.»- Карен Эванс-Ромейн , Университет Висконсин-Мэдисон

Барбара Фиппс | Центр исследований России, Восточной Европы и Евразии

Фиппс, Б. Дж., Кардаш, Н., и Фридлин, Т. (01.10.2016 — 31.10.2016). Основы финансовых возможностей: три тематических исследования. Ежегодная конференция Совета по экономическому образованию / Национальной ассоциации экономических педагогов . Феникс, AZ

Фиппс, Б. Дж.(30.07.2014 — 30.07.2014). Преподавание экономики в истории США. Серия летних семинаров Федерального резервного банка Канзас-Сити . Федеральный резервный банк, Канзас-Сити, MO

Фиппс, Б. Дж., Кардаш, Н., и Лондон, С. (21 апреля 2014 г. — 31 декабря 2014 г.). Предприниматели и новаторы в детских сборниках рассказов. Конференция учителей Среднего Запада Федерального резервного банка . Федеральный резервный банк Канзас-Сити

Фиппс, Б. Дж., Сурбо, С., Кардаш, Н., и Лондон, С. (05.10.2012 — 05.10.2012).Деньги, математика и верь: интеграция экономики в математику с помощью детских книг по торговле. Ежегодная конференция Совета по экономическому образованию / Национальной ассоциации экономических педагогов . Канзас-Сити, MO

Фиппс, Б. Дж., Баумол, В. Дж., Мэнкью, Г., Фрэнк, Р., и Стром, Р. Дж. (2 июня 2012 г. — 2 февраля 2012 г.). Предпринимательство и вводный текст по экономике. Конференция Американской экономической ассоциации по преподаванию экономики и исследованиям в области экономического образования . Бостон, Массачусетс

Фиппс Б.Дж., Шиверс, Л., и Пайл, Д. (01.04.2012 — 01.04.2012). «Экономика в мировой истории». Ежегодная конференция трех штатов по экономическому образованию, K-12 . Федеральные резервные банки Канзас-Сити

Фиппс, Б. Дж., Стром, Р. Дж., И Баумол, В. Дж. (30.06.2011). Принципы экономики без принца Датского. Конференция Американской экономической ассоциации по преподаванию экономики и исследованиям в области экономического образования, Стэнфордский университет . Пало-Альто, Калифорния

Бушати, Д., и Фиппс, Б.J. (31.01.2011). Подготовка учителей и понимание экономики албанскими школьниками. Ежегодная конференция Совета по экономическому образованию / Национальной ассоциации экономических педагогов . Денвер, CO

Фиппс Б.Дж., Кардаш Н. и Войлс Г. (31.10.2009). Книжные клубы по экономике и другие инструменты для мотивации учителей предпрофессиональной подготовки. Ежегодная конференция Совета экономического образования / Национальной ассоциации экономических педагогов . Вашингтон, округ Колумбия

Фиппс Б.Дж., Кардаш, Н., и Деплэз, С. Ю. (31.01.2009). Оценка уровня экономической грамотности школьников в Канзасе. Исследовательский доклад для Ежегодной конференции Союзной ассоциации социальных наук . Сан-Франциско, CA

Фиппс, Б. Дж., И Лондон, С. (31.10.2008). Детская литература для понимания экономики: обширная онлайновая база данных с возможностью поиска. Ежегодная конференция Национальной ассоциации экономических педагогов и Национального совета по экономическому образованию .Билокси, MS

Фиппс, Б. Дж. (06.06.2008). Основной доклад для Ежегодной конференции Housing & Consumer Credit Counseling, Inc.

Фиппс, Б. Дж., И Лондон, С. (03.10.2007 — 05.10.2007). Центр сотрудничества со школьными округами через программу стипендий для магистров. Ежегодная конференция Национальной ассоциации экономических педагогов и Национального совета по экономическому образованию . Денвер, CO

Фиппс, Б. Дж. (03.05.2007 — 04.05.2007). Конференция по экономическому образованию Среднего Запада, Федеральный резервный банк Канзас-Сити . Канзас-Сити, MO

Фиппс, Б. Дж. (03.05.2007 — 04.05.2007). Передовой опыт работы с Центром / Советом. Дискуссионный участник конференции по экономическому образованию Среднего Запада, Федеральный резервный банк Канзас-Сити

Фиппс, Б. Дж. (03.05.2007 — 04.05.2007). Предпринимательство для молодежи. Конференция по экономическому образованию Среднего Запада, Федеральный резервный банк Канзас-Сити

Фиппс, Б. Дж.(28.05.2007). Стратегии организационного развития в сфере предпринимательства и экономического образования. Трансатлантические переходы: начальное и среднее образование в области предпринимательства в Португалии и Соединенных Штатах , Конференция Fundação Luso-Americana . Лиссабон, Португалия

Фиппс, Б. Дж., И Лондон, С. (31.10.2006). Создание онлайн-курсов повышения квалификации учителей. Национальный совет по экономическому образованию . Нью-Йорк, NY

Фиппс Б.Дж. И Шуг М. (31.10.2005). Программы экономики и предпринимательства для городской молодежи старших классов. Ежегодное собрание Национального совета по экономическому образованию . Сан-Антонио, Техас

Фиппс, Б. Дж. (30 сентября 2004 г.). Рыночные отношения преподавателей в Восточной Европе и бывшем Советском Союзе и прогресс реформ в их странах. Ежегодное собрание Национального совета по экономическому образованию . Литл-Рок, AR

Фиппс, Б. Дж. (28 февраля 2004 г.). Советы и центры: специализация и разделение труда в сети. Председатель сессии Конференции лидеров Национальной ассоциации экономических педагогов . Канзас-Сити, MO

Фиппс Б.Дж., Литтрелл Р., Иган П. и Кардаш Н. (31.10.2003). Выделение доли вашего государства на мировом рынке. Председатель и ведущий ежегодного собрания Национального совета по экономическому образованию . Новый Орлеан, LA

Фиппс, Б. Дж., И Кардаш, Н. (30.06.2003). Интернационализация учебной программы. Летняя конференция Олате .Олате, KS

Фиппс, Б. Дж., И О’Нил, Дж. Б. (31.01.2003). Взаимоотношения государственных советов по экономическому образованию с центрами размещения: модели и проблемы. Сопредседатель сессии и руководитель дискуссии на конференции лидеров Национальной ассоциации экономических педагогов . Лас-Вегас, Невада

Фиппс, Б. Дж., Бурими, Д., Иган, Ф. П., Кардаш, Н., и Лондон, С. (31 октября 2002 г.). Что должны знать американские студенты об экономической трансформации бывшего советского блока ?. Ведущий и председатель ежегодного собрания Национального совета по экономическому образованию . Сан-Диего, Калифорния

Фиппс, Б. Дж. (30.04.2002). Проблемы образования в период трансформации Восточной Европы. Незавершенные дела холодной войны : Ежегодная международная конференция центров региональных исследований Канзасского университета . Оверленд-Парк, KS

Фиппс, Б. Дж. (30.04.2002). Неоконченные дела холодной войны: проблемы образования. Совместная конференция Центра российских и восточноевропейских исследований КУ: Неоконченные дела времен холодной войны .Оверленд-Парк, KS

Фиппс, Б. Дж. (31.07.2001). Обсуждение: Пряжки. С., Шуг, М. и Уоттс, М. «Национальное исследование практики государственной оценки в области экономики и социальных исследований». Докладчик в Западной экономической ассоциации . Сан-Франциско, CA

Фиппс Б. Дж., Сурбо С. и Иган П. (30.06.2001). Переходя через кривые: предложение, спрос и гоночная трасса Канзаса. Летняя конференция Олате . Олате, KS

Фиппс Б.J. (31.05.2001). Стратегии организационного развития: Региональная ассоциация профессионалов экономического образования для Юго-Восточной Европы. Международная конференция по экономике . Дубровник, Хорватия

О’Нил, Дж., И Фиппс, Б. Дж. (31 марта 2001 г.). Советы и центры по экономическому образованию: отношения с принимающими университетами. Конференция лидеров Национальной ассоциации экономических педагогов . Балтимор, Мэриленд

О’Нил, Дж., И Фиппс, Б. Дж. (31 марта 2001 г.).Советы и центры по экономическому образованию: отношения с принимающими университетами. Председатель сессии Конференции лидеров Национальной ассоциации экономических педагогов . Балтимор, Мэриленд

Стром, Р. Дж., И Фиппс, Б. Дж. (31 марта 2001 г.). Результаты и оценка: добровольные стандарты национального содержания в экономике. Ежегодное собрание Общества экономических педагогов . Неаполь, Флорида

Фиппс, Б. Дж. (30 ноября 2000 г.). Болгария в переходный период: вид из блока 103. KU Центр семинаров для факультетов России и Восточной Европы

Фиппс, Б. Дж., Одорзински, С., и Парламент, К. (31 октября 2000 г.). Международные саббатикалы и Фулбрайт: их вклад в международную программу экономики и индивидуальное профессиональное развитие. Ежегодное собрание Национального совета по экономическому образованию . Саванна, Джорджия

Фиппс, Б. Дж. (19.05.2000 — 21.05.2000). Глобализация и образование. Круглый стол на 4-й ежегодной болгарской конференции Фулбрайта .София, Болгария

Фиппс, Б. Дж. (28 февраля 2000 г.). Страны с переходной экономикой: взгляд из блока 103. Канзасская ассоциация преподавателей среднего уровня . Миссия Шони, KS

Фиппс, Б. Дж. (31.01.2000). Креативные методы преподавания университетской экономики. Семинар для экономического факультета Софийского университета . София, Болгария

Фиппс, Б. Дж. (31.12.1999). Принятие экономических решений для политиков. Семинар для района Плевен, Болгария, Конференция мэров

Лопус, Дж.Л., Харрис Р. и Фиппс Б. Дж. (30 апреля 1999 г.). Обучение переходу с использованием тематических исследований. Международная конференция по эффективным стратегиям экономического образования . Глазго, Шотландия

Сурбо, С., Фиппс, Б. Дж., И Карр, М. М. (31.10.1998). Стратегии преподавания в экономическом образовании: экономика в коробке. Ежегодное собрание Национального совета по экономическому образованию . Вашингтон, округ Колумбия

Фиппс, Б. Дж. (30.09.1997). Исследования в области экономического образования, K-12. Председатель заседания Ежегодного собрания Национального совета по экономическому образованию . Индианаполис, IN

Фиппс, Б. Дж. (30.09.1996). Работа, доход и человеческий капитал: убеждения и знания городских учащихся начальной школы. Председатель заседания и презентация доклада на ежегодном собрании Национального совета по экономическому образованию . Гонолулу, HI

Хопкинс, М. К., Фиппс, Б. Дж., И Сурбо, С. (30 ноября 1995 г.). Связи с общественностью в начальной школе. Ежегодная конференция Национального совета по социальным исследованиям .Чикаго, штат Иллинойс,

Хопкинс, М. К., Фиппс, Б. Дж., И Сурбо, С. (30 сентября 1995 г.). Творческие подходы к экономическому образованию. Конференция клиники, ведущая на ежегодном собрании Национального совета по экономическому образованию . Даллас, Техас

Фиппс, Б. Дж. (30.09.1993). Экономическое образование в начальной школе: масштабы и последовательность. Осенняя конференция Совета по экономическому образованию штата Нью-Мексико . Альбукерке, Нью-Мексико,

Фиппс Б. Дж. И Кларк Дж. Э. (30.06.1993).Измерение отношения и познания: влияние преподавания экономики на взгляды студентов на экономическую политику. Международная ежегодная конференция Западной экономической ассоциации . Озеро Тахо

Фиппс, Б. Дж., И Литтрелл, Р. Л. (30 апреля 1993 г.). Американский взгляд на преподавание и стили обучения в экономическом образовании: начальное образование. Ежегодная конференция Экономической ассоциации Соединенного Королевства . Дарем, Великобритания

Фиппс, Б. Дж. (31.10.1992). Центры экономического образования: управление финансовыми и человеческими ресурсами. Национальный совет по экономическому образованию, Программа развития менеджмента директора Совета

Фиппс, Б. Дж. (31.10.1992). Оценка влияния выбора и изменений : Модель для продольного исследования. Исследовательская статья / докладчик и организатор / председатель ежегодного собрания Национального совета по экономическому образованию . Санкт-Петербург, ФЛ

Кларк, Дж. Э. и Фиппс, Б. Дж. (31.10.1992). Улучшение измерения отношения в исследованиях экономического образования. Ежегодное собрание Национального совета по экономическому образованию . Санкт-Петербург, ФЛ

Фиппс, Б. Дж. (31.10.1992). Преподавание экономики и географии в истории США. Ежегодное собрание Национального совета по экономическому образованию . Санкт-Петербург, ФЛ

Кларк, Дж. Э. и Фиппс, Б. Дж. (31.07.1992). Думают ли студенты-экономисты, как экономисты ?. Исследовательский доклад, представленный на Международной ежегодной конференции Западной экономической ассоциации . Сан-Франциско, CA

Фиппс Б.Дж. И Кларк Дж. Э. (31.01.1992). Отношение к экономике: одно- или многомерное. Исследовательский документ представлен на ежегодном собрании Американской экономической ассоциации (Allied Social Sciences Association) . Новый Орлеан, LA

Фиппс, Б. Дж. (31.10.1991). Подготовка экономических преподавателей: варианты докторантуры в области экономического образования. Исследовательская статья и организатор / председатель сессии на ежегодном собрании Национальной ассоциации экономических педагогов . Луисвилл, KY

Беллер, А.Х., Фиппс Б. Дж. И Крейн С. (30.04.1991). Разработка и внедрение рекомендаций по содержанию детей: прогресс и проблемы. Ежегодное собрание Американского совета по защите интересов потребителей . Цинциннати, Огайо

Фиппс, Б. Дж. (31.10.1990). Инфраструктура: важный аспект исследований Канзаса. Конференция по исследованиям Канзаса, Департамент образования штата Канзас . Топика, КС

Фиппс, Б. Дж. (30.04.1990). Экономическое благополучие пожилых людей. Американский совет по защите интересов потребителей

Фиппс Б.J. (31.03.1989). Факторы, влияющие на изучение экономики в девятиклассных классах обществоведения. Исследование, представленное в Восточной экономической ассоциации

Обзор живого языка

Если вы хотите прочитать больше отзывов потребителей о курсе Living Language Brazilian, посетите страницу Amazon здесь .. Обзор основных плюсов и минусов. Второй обзор в нашей серии обзоров мобильных приложений для изучения языков, состоящей из трех частей, — это Living Language. Курсы Living Language хорошо оцениваются отзывами пользователей, а также сайтами онлайн-обзоров.Дополнительные отзывы потребителей о курсах японского языка Living Language можно найти на странице Amazon здесь. От к-поп музыки до восхитительного кимчи — трудно устоять перед достопримечательностями этой азиатской страны. Научитесь эффективно говорить на новом языке с помощью книг, аудио, приложений, онлайн-курсов и преподавателей с Living Language. В основе Complete Spanish лежит Метод живого языка ™, основанный на лингвистических науках, проверенных методах и более чем 65-летнем опыте. В соответствии с этой точкой зрения на Живой Язык, этот обзор зависит от подозрения, что улучшение языка включает в себя выполнение процедуры определения важности.С Living Language Comprehensive вы можете попробовать один бесплатный урок, но у вас не будет пробного периода для изучения всего содержания. Боитесь мысли о том, чтобы пролезть через скучные книги, чтобы выучить испанский язык? Этот учебный план предлагает короткие уроки, недорогой, отлично подходит для детей, которым сложно сосредоточиться, и предлагает библейские копии. С 30 июня 2018 г. электронное обучение в реальном времени прекращено. Living Language предлагает вам возможность выбирать между более чем 20 языками. Мои обзоры — самые полные, подробные и актуальные из всех, что вы найдете в Интернете.Полный обзор Living Language Basic. используя только этот курс. Плохая новость в том, что это немного не впечатляет. Если вы это сделаете, то комплект компакт-дисков Living Language Spanish Audio Only будет для вас. Корея быстро превратилась в культурную и экономическую державу. Master Books издает новую учебную программу языковых искусств «Уроки языка для живого образования». Теперь доступен учебник для второго класса. Живой язык — это метод изучения языка, который был разработан, чтобы помочь сотрудникам Государственного департамента США свободно говорить на нескольких языках.Обзоры «Живой язык Лауры Ахерн» выделяется своей умелой интеграцией разрозненных подходов к лингвистической антропологии, подчеркивая богатый спектр интеллектуальных генеалогий и современных инноваций. Я сейчас на Lezione 4, и у меня 80 страниц в учебнике. Моя оценка: 7,5 из 10. В онлайн-приложении и сопутствующем мобильном приложении есть различные упражнения по чтению, письму, лексике и грамматике — • Базовый полный пакет Living Language (доступен для французского, немецкого, итальянского, испанского, русского, На японском, португальском, арабском и китайском) имеет два важных преимущества: всеобъемлющий и доступный.Обзор живого языка. Наша дочь говорит по-испански и по-французски. В Living Language есть бесплатный контент, доступный для всех. Основные плюсы и минусы. Основные преимущества и недостатки. • 4 книги: 46 уроков, дополнительные упражнения для повторения, заметки о культуре и резюме грамматики — плюс полное руководство по чтению и письму на корейском языке • 9 аудио компакт-дисков *: словарный запас, диалоги, аудиоупражнения и многое другое — слушайте, читая книги, или используйте для обзора на ходу. Подводя итог этому обзору, можно сказать, что Living Language предлагает очень доступные курсы для учащихся, которые хотят изучать современный стандартный арабский язык.Обучение стало проще. СМОТРЕТЬ ВСЕ ОТЗЫВЫ Основные плюсы: изучение немецкого языка никогда не бывает слишком однообразным с Living Language, поскольку он предлагает различные средства обучения, включая учебники, аудио… После выбора языка вы попадаете на главный экран, на котором есть опции для Essential , Промежуточные и продвинутые категории. Выберите подписку, которая подходит именно вам. Цены и программы. Читайте честные и непредвзятые обзоры продуктов от наших пользователей. Она пишет, учится читать и поет на 3 языках! Living Language — это проверенный и эффективный метод обучения языку уже более 65 лет.Теперь ваша очередь. 1 обзор «Жизнь на языке» «Из нашего первоначального тура по объекту и встречи с владельцами и персоналом было совершенно ясно, что« Жизнь на языке »(LTL) намного превосходит другие варианты, которые мы рассматривали. Миллионы узнали с помощью« Живого языка »(R) . Он фокусируется на основах изучения английского языка — идиоматических выражениях, глаголах, практическом словарном запасе и использовании грамматики в контексте — и развивает понимание на слух, а также навыки произношения и интонации. Дополнительные отзывы пользователей о курсах хинди Living Language можно найти на странице Amazon здесь.. Резюме обзора и расценки. Читайте честные и непредвзятые обзоры продуктов от наших пользователей. Уровни 3 и 4 должны быть готовы к концу 2018 года. Я протестировал, исследовал и рассмотрел большинство основных продуктов для изучения языков. Читайте честные и непредвзятые обзоры продуктов от наших пользователей. Основные преимущества: В отличие от некоторых аудио-курсов, Living Language предлагает курсы, которые могут помочь улучшить все области русского языка (грамматику, письмо, чтение и т. Д.). Уроки языка для живого образования — это учебная программа, вдохновленная христианами и Шарлоттой Мейсон от Master Books.Самые качественные обзоры языковых продуктов, которые вы найдете где угодно в Интернете. Это было подтверждено нашим школьным опытом. The Living Company подтверждает, что они получили мой запрос через 2 недели, но не предоставили код отслеживания для замены.

Обзор живых языков 2020

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *