Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2 Канакина В.П., Горецкий В.Г.
- Главная /
- Каталог /
- Начальное образование (1-4 классы) /
- Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2
Линия УМК:
Канакина В.П. (1-4) (Школа России)
Серия: Школа России
Автор: Канакина В.П., Горецкий В.Г.
878,00 ₽
Количество:
Аннотация
Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Проектные задания», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению. Материал учебника позволяет организовать системно-деятельностный подход, дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 286 от 31.
| Артикул | 05-0030-18 |
| ISBN | 978-5-09-102345-9 |
| Год титула | 2023 |
| Размеры, мм | 200x260x7 |
| Вес, кг | 0,2700 |
| Класс/Возраст |
2 кл.![]() |
| Предмет | Русский язык |
| Издательство | Просвещение |
Оставьте отзыв первым
Правила русского языка 2 класс ФГОС УМК «Школа России» (Канакина)
Главная / Начальные классы / Русский язык
Скачать
74.5 КБ, 1102194.doc Автор: Полунчаева Зоя Юрьевна, 16 Мая 2015
В нашем классе есть специальная тетрадь, которую мы начали в 1 классе как только мы познакомилисьс новым правилом мы добавляем его в эту тетрадь и так у нас получается сборник правил, которым мы пользуемся дома и на уроках.
Автор:
Похожие материалы
| Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
|---|---|---|---|
| документ | Правила русского языка 2 класс ФГОС УМК «Школа России» (Канакина) | Полунчаева Зоя Юрьевна | 16 Мая 2015 |
| документ | Правила русского языка 1 класс ФГОС «школа России» (Канакина) | Полунчаева Зоя Юрьевна | 25 Апр 2015 |
| документ | Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе (Канакина, УМК «Школа России», 170часов) ФГОС | Рогинина Людмила Николаевна | 31 Мар 2015 |
| разное | Урок русского языка 2 класс по теме: «Слова с удвоенными согласными» УМК «Школа России» ФГОС | Воробьёва Лариса Васильевна | 4 Апр 2015 |
| документ | Методическая разработка урока русского языка по теме «Антонимы» 2 класс программа «Школа России», автор учебника В. П. Канакина | Николаева Елена Рудольфовна | 1 Апр 2015 |
| документ | Костин Юрий Сергеевич | 30 Мар 2015 | |
| документ | Рабочая программа по литературному чтению 2 класс ФГОС Канакина (УМК «Школа России»). Учитель: Костин Ю.С. | Костин Юрий Сергеевич | 30 Мар 2015 |
| документ | разработка урока русского языка во 2 классе по теме «Что такое глагол?» («Школа России» Канакина) | Васильева Любовь Кирилловна | 24 Дек 2015 |
| документ | Рабочая программа по русскому языку 2 класс Канакина «Школа России» ФГОС | Ильченко Александра Александровна | 11 Апр 2015 |
| документ | Конспект урока русского языка 2 класс (Канакина) «Какие слова пишутся с заглавной буквы» | Желанкина Ольга Николаевна | 31 Мар 2015 |
| документ | урок русского языка «Общее понятие о предлоге» 2 класс УМК «Школа России» | Шевчук Наталия Анатольевна | 31 Мар 2015 |
| разное | Урок русского языка по теме «Общее понятие о предлоге».![]() | Афонькина Екатерина Наврузовна | 1 Апр 2015 |
| презентация, документ | Урок русского языка, 2 класс по теме «Звонкие и глухие согласные». УМК «Школа России», презентация | Ткаченко Любовь Михайловна | 15 Апр 2015 |
| документ | «Имя прилагательное» конспект урока русского языка УМК «Школа России» Т.Г.Рамзаева 2 класс | Муртазина Ольга Николаевна | 14 Ноя 2015 |
| документ | Урок русского языка. Тема:»Однокоренные слова». УМК » Школа России» — 2 класс.![]() | Дядич Валентина Геннадьевна | 1 Мар 2016 |
| презентация | Урок русского языка «Что такое текст» 2 класс УМК «Школа России» | Сафонова Татьяна Сергеевна | 28 Фев 2016 |
| документ | урок русского языка 2 класс УМК «Школа России» по теме «Предлог. Роль предлога в речи» | Калинина Маргарита Алексеевна | |
| документ | открытый урок русского языка, 4 класс, ФГОС, УМК «Школа России» | zov | 7 Апр 2015 |
| презентация | презентация к уроку русского языка 2 класс УМК «Школа России» Предлог. Роль предлога в речи» | Калинина Маргарита Алексеевна | 8 Фев 2016 |
| документ | Конспект урока русского языка 2 класс УМК «ШКОЛА РОССИИ» | Лелётко Елена Павловна | 31 Мар 2015 |
| презентация, документ | Урок русского языка. 2 класс. Алфавит (УМК «Школа России») | Синица Мария Владимировна | 31 Мар 2015 |
| разное | Урок русского языка. 2 класс .УМК «Школа России» | Рязанова Наталья Георгиевна | 1 Апр 2015 |
| документ | Урок русского языка 2 класс УМК «Школа России» Написание имён собственных и нарицательных | Есина Ольга Валерьевна | 15 Апр 2015 |
| документ | Конспект урока русского языка 2 класс УМК «Школа России». Урок-сказка. | Федосеева Ирина Владимировна | 20 Апр 2015 |
| разное | Тестирование по темам русского языка (2 класс УМК «Школа России») части речи | Малышева Марина Ивановна | 7 Июн 2015 |
| презентация | Презентация к уроку русского языка 2 класс УМК «Школа России» | Ведерникова Ольга Борисовна | 25 Июл 2015 |
| документ | Урок русского языка 2 класс УМК «Школа России» | Ведерникова Ольга Борисовна | 22 Июл 2015 |
| презентация | Презентация у уроку русского языка по теме «Местоимение»2 класс Школа России ФГОС | Светлана Павловна Захарова | 7 Авг 2015 |
| документ | Рабочая программа по предмету «Русский язык. 2 класс» к УМК «Школа России» (В. П. Канакина, В. Г. Горецкий) для индивидуального надомного обучения. | Редькина Светлана Игоревна | 1 Апр 2015 |
| документ | Презентация и конспект урока 2 класс УМК «Школа России» В.П. Канакина Русский язык Сочинение по картине А.С. Степанова «Лоси». | Чаплыгина Тамара Семёновна | 25 Апр 2015 |
| разное | конспект урока русского языка 4 класс УМК «Школа России» | Козлова Валентина Викторовна | 1 Апр 2015 |
| разное | Планирование 2 класс ФГОС УМК «Школа России» | Сехина Елена Станиславовна | 9 Мар 2016 |
| документ | Контрольные работы по русскому языку 2-4 класс ФГОС «Школа России» по учебникам авторов: В. П. Канакина, В.Г. Горецкий. | Дмитриева Светлана Николаевна | 19 Мар 2016 |
| документ | Открытый урок русского языка 2 класс УМК «Школа России»по теме «Части речи и члены предложения» Государственное общеобразовательное учреждение | Иванова Ольга Николаевна | 31 Мар 2015 |
| документ | Разработка урока русского языка 2 класс УМК «Школа России» » Повторение по теме: правописание парных звонких и глухих согласных в слове» | Вебер Юлия Викторовна | 1 Мая 2015 |
| документ | Технологическая карта урока русского языка по теме «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные (2 урок)» (УМК «Школа России», 3 класс) | Казакова Любовь Сергеевна | 19 Фев 2016 |
| презентация | презентация к уроку русского языка 2 класс УМК «Школа России» «Имя прилагательное как часть речи. Значение и употребление в речи» | Калинина Маргарита Алексеевна | 8 Фев 2016 |
| разное | Типы текста. Урок русского языка 3 класс Канакина В.П. ФГОС | Иванова Мария Юрьевна | 15 Сен 2015 |
| разное | Типы текста. Урок русского языка 3 класс Канакина В.П. ФГОС | Иванова Мария Юрьевна | 15 Сен 2015 |
| документ | Урок русского языка 2 класс умк «Гармония» по теме «Упражнение в применении правила правописания безударных гласных и парных согласных в корнях слов» | Евсеева Любовь Васильевна | 4 Апр 2015 |
Русский Групповой класс | Изучение русского языка онлайн
| Сессии | Даты сеансов | Праздники (Без класса) | Курсы праздничного макияжа |
|---|---|---|---|
Лето | 10. | 4 сентября | 18 сентября |
| Уровень | Время |
| Начинающий I-III | Вт/Чт 18:00 – 19:40 |
| Промежуточный I-III | Пн/Ср 18:00 – 19:40 |
| Специальные темы | Пн/Ср 18:00 – 19:40 |
Все время указано в восточном часовом поясе Вашингтона, округ Колумбия.
| Стоимость 10-недельного курса | 450 долларов |
| Регистрационный взнос (за курс)* | 25 долларов |
| Материалы** | Поехали 1.1 (для начинающих I, начинающих II и начинающих III) учебник + рабочая тетрадь Поехали 1.
|
* Регистрационный взнос не возвращается. ICLS оставляет за собой право отменить занятие из-за отсутствия записи. В случае отсутствия регистрации регистрационный взнос возвращается.
** Покупайте книги в Интернете только после того, как ICLS уведомит вас о том, что в вашей секции достигнуто достаточное количество учащихся. Курсы специальных тем не требуют покупки материалов.
Сколько стоит курс?
Стоимость курса составляет 475 долларов США плюс стоимость учебника (если применимо).
Сколько стоит учебник?
Учебники обычно стоят от 40 до 110 долларов и используются на разных уровнях. Точная стоимость учебника варьируется в зависимости от языка и уровня. Шесть страниц вечерних групповых программ по языкам содержат ссылки на материалы, которые студент может приобрести, если это применимо.
Обратите внимание, что вы не должны покупать учебники, пока не получите подтверждение от ICLS примерно за две недели до начала курса.
Когда должен быть произведен платеж?
Оплата за курс должна быть произведена в полном объеме до начала курса.
Насколько велики классы?
В каждом классе обучается от 4 до 12 учеников. Мы ограничиваем классы 12 учениками, чтобы дать каждому ученику достаточно времени для выступления и индивидуальное внимание со стороны инструктора.
Как часто проходят занятия?
Занятия проходят два дня в неделю в течение 10 недель. Всего в каждом курсе 20 занятий.
Я пропущу несколько занятий. Вы предлагаете пропорциональное обучение?
Мы взимаем фиксированную плату за групповые занятия и не можем предложить пропорциональное обучение. Студентам вечерних групп нередко приходится пропускать несколько занятий из-за работы или путешествий. Мы рекомендуем учащимся связаться со своим преподавателем, чтобы они могли просмотреть материал самостоятельно, прежде чем вернуться в класс.
Есть ли вступительный тест?
Российский инструмент самооценки
Какова политика возврата?
Политика возврата средств
Студенты могут отказаться от участия в курсе в любое время.
Период возврата средств:
До окончания регистрации = 100 % оплаченной стоимости обучения
После закрытия регистрации и до 3-го занятия = 50 % оплаченной стоимости обучения
После 3-го занятия = без возврата 9006
007 учащийся должен немедленно уведомить ICLS о своем решении отказаться от участия и заполнить Форму студенческого отказа, которую можно получить в бизнес-офисе школы, чтобы инициировать запрос на возмещение. Возврат будет произведен в течение десяти (10) рабочих дней.Политика отсутствия
Групповые занятия продолжаются по расписанию, даже если учащийся отсутствует на занятии. Отдельный студент, который не посещает занятия, не сможет наверстать упущенное.
Обратите внимание, что каждый учебный час длится 50 минут.
Политика отмены
ICLS оставляет за собой право отменить занятие из-за отсутствия записи. В случае отсутствия регистрации стоимость обучения, материалы (если они были приобретены) и регистрационный взнос будут возвращены. Групповые занятия продолжаются по расписанию, даже если учащийся отсутствует на занятии. Отдельный учащийся, который не посещает занятия, не сможет наверстать пропущенные часы, даже если он будет уведомлен за 24 часа. Обратите внимание, что каждый учебный час длится 50 минут.
Чтобы зарегистрироваться на наши вечерние групповые занятия по русскому языку, нажмите ниже.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС
Результаты обучения учащихся, онлайн-групповые занятия по русскому языку
В приведенной ниже таблице представлен список контрольных показателей для каждого уровня групповых занятий по русскому языку ICLS.
Начинающий I
Курс для начинающих I, предназначенный для учащихся, не знающих языка, учит общаться в простых повседневных ситуациях.
Хотя акцент в курсе делается на развитии разговорной речи, он также знакомит с основными понятиями грамматики и обучает начальным навыкам чтения. По завершении курса студенты смогут участвовать в простых и рутинных повседневных взаимодействиях и смогут понимать основную информацию.
Используемый текст : Поехали 1.1 учебник + рабочая тетрадь
Предварительное условие : Нет

П. Канакина

Роль предлога в речи»
Урок-сказка.
2 класс» к УМК «Школа России» (В. П. Канакина, В. Г. Горецкий) для индивидуального надомного обучения.
П. Канакина, В.Г. Горецкий.
Значение и употребление в речи»
07 – 18.09
2 (учебник по русскому языку Intermediate I, Intermediate II и Intermediate III + рабочая тетрадь
развитие беглости. Студенты расширят свои возможности вести простые разговоры на ограниченный круг тем. Просматриваются предыдущие концепции грамматики, и в контексте вводятся более сложные структуры. По завершении курса студенты смогут начинать и поддерживать предсказуемые разговоры и понимать основные моменты четкого стандартного ввода по знакомым вопросам.
Студенты будут читать аутентичные СМИ и участвовать в дискуссиях на темы, связанные с текущими событиями и российской культурой. Курсы по специальным темам идеально подходят для поддержания языка, и их можно проходить несколько раз, поскольку темы меняются на каждом занятии.

Если вы учитесь в Бостонской латинской школе или Государственной школе Match Charter, учитесь в Северо-восточном университете или вам просто нужна помощь в понимании различных мужских, женских и средних родов русских существительных, уроки русского языка в Бостоне могут вам помочь.

Вы можете учиться, не выходя из дома или в любом удобном для вас месте.
Вскоре вы сможете получить помощь профессионального наставника по русскому языку и начать развивать или совершенствовать свои навыки разговорной речи и понимания русского языка. Мы будем рады помочь вам с русским языком.
.. по специальности биолог в Массачусетском университете в Амхерсте, с большим опытом работы в области математики на всех уровнях. Наряду со степенью биологии я также учусь на двух несовершеннолетних в области психологии и математики. У меня есть опыт работы репетитором, как фрилансером в течение года с несколькими учениками, так и работой в школе репетитором по математике и репетитором по подготовке к SAT в течение трех лет. В свободное время я люблю кататься на лыжах, в океане и играть на гитаре…
.. был членом команды I дивизиона по легкой атлетике и квалифицировался в Академическую команду Всепатриотической лиги, Деканский список и Добро Слово (Российское общество чести). Хотя я действительно наслаждался изучением русского языка, моя настоящая страсть связана с финансами и экономикой. В настоящее время я финансовый специалист, работающий полный рабочий день в The Vanguard Group в Шарлотте, Северная Каролина. Я люблю анализировать экономические данные и использовать их в повседневных разговорах и…
..который был принят в медицинскую школу, и я специализируюсь на славянских языках и литературах. Я много лет обучал частных клиентов математике в начальной, средней и старшей школе; работала со студентами-инвалидами над улучшением коммуникативных и академических навыков по программе «Лучшие друзья»; и преподавал английский язык русскоязычным во время стипендии Государственного департамента США для обучения за границей в Молдове. Хотя я преподаю широкий круг предметов, я больше всего увлечен…
..является. Мне повезло, что у меня были очень хорошие наставники, и теперь настало время стать еще лучшим наставником и помогать другим. Я работал с несколькими людьми за последние 3 года. Я помогал многим детям в моей школе с математикой и физикой. В колледже я помогал своим сверстникам с курсом «Химические принципы», так как я изучил весь материал, стоящий за ним. Моим самым большим успехом была учеба…
.. международная школа в Бостоне, и мне очень нравится жить и работать со студентами ESL со всего мира. Во время учебы в колледже я приобрел богатый опыт репетиторства один на один, в классе и онлайн. Я помогал студентам колледжей с русской грамматикой в качестве наставника-сверстника, предоставлял письменные отзывы ученикам AP English в местных средних школах, работал с бездомными детьми во внешкольной программе в Бруклине и преподавал полный курс русского языка в Upward Bound…
Недавно я окончил Северо-Восточный университет со степенью бакалавра наук в области компьютерных наук и математики. Я репетиторствовал по математике и готовился к SAT по математике в течение нескольких лет и участвовал в репетиторстве в Северо-Восточном университете. Я люблю решать проблемы, быть на свежем воздухе и танцевать!
.. Айленд Колледж. Я закончил оба колледжа с отличием и в обоих я помогал своим сокурсникам в качестве репетитора-волонтера по различным предметам математики и естественных наук. В течение последних 2 лет я обучал на дому свою дочь среднего школьного возраста, и как инструктор я многому научился, работая с ней. Мой предыдущий педагогический опыт включает преподавание истории искусств в Детской школе искусств в Харькове, Украина….
.. колледж в основном для студентов колледжа, но в прошлом также работал с младшими студентами. В настоящее время репетитор по подготовке к SAT, AP English Lit, Geometry, English, Russian и другим перечисленным. Я понимаю, что каждый ученик работает лучше всего в своем собственном темпе и по-своему, и стараюсь включить эту философию в свои занятия с репетиторами. Любимым курсом репетитора, скорее всего, будет русский язык. Я очень интересуюсь языком и культурой, и мне нравится делиться…
..Медицинская школа Массачусетского университета и Гарвардская медицинская школа. У меня восемнадцать публикаций в рецензируемых журналах, восемь из них принадлежат первому автору. За время моей академической карьеры молекулярного биолога я использовал множество возможностей для преподавания. Во время моей докторской диссертации. В рамках этой программы я разработал учебные программы как для студентов бакалавриата, так и для магистрантов и вызвался читать лекции по общей биологии, а также по клеточной и молекулярной биологии. Во время обучения в докторантуре я был наставником многих…
.. приехал в США в 2014 году с Уральских гор в России. Находясь там, я закончила сильный лицей с дополнительными математическими классами, включая геометрию, объемную геометрию, тригонометрию и исчисление. Я являюсь очень полезным репетитором по математике в колледже не только потому, что мне нравится решать различные виды математических задач, но и потому, что, приехав из-за границы, я знаю много разных способов объяснить проблемы студентов и подходить к ним. Математика — это язык науки. После того, как я узнал об этом…
Обладаю большим опытом и солидными знаниями современной медицины и биологии
Я сдал на высокие баллы все три ступени USMLE
Помимо моей практической работы, я также являюсь опубликованным автором и получил несколько важных патентов.
Я успешно прошел с высокими баллами все три ступени USMLE
Я свободно говорю на английском, русском и иврите
..понимание прочитанного с помощью программы Reader to Reader. В старших классах я обучал сверстников, у которых были проблемы с алгеброй, геометрией и биологией. В колледже я хорошо учился по широкому кругу предметов, включая уроки биологии, химии, физики и высшей математики. В свободное время я люблю читать научную фантастику, реалистическую фантастику, фэнтези и документальную литературу. Я преподаю SAT по математике и критическому чтению, преалгебре, алгебре I & II, тригонометрия, исчисление AB и исчисление BC,…
..Миглена. Я родом из Болгарии, где я выучился на инженера. Имею опыт преподавания компьютерной грамотности и математики. Я преподавал математику в государственных школах, а также в Русской математической школе. Я также преподавал математику SAT. Мне нравится видеть связи между математикой и компьютерным программированием и использовать это для улучшения понимания учениками. Мне нравится показывать логику проблем и помогать студентам стать более независимыми мыслителями. Я…
.. предоставление ему или ей широкого понимания проблем. Качественное письмо, устная речь и аргументация могут быть достигнуты только при полном понимании фактов и контекста, и это будет отличать моих учеников от их сверстников. Адаптация материала к ученику будет важным способом не только понять и запомнить информацию, но и применить ее. Есть много образовательных инструментов, которые либо не используются в классах…
Я закончил Техническую среднюю школу Статен-Айленда в 2016 году, и я всегда готов помочь и поделиться своей специализацией в SHSAT, SAT и математике!
..