ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Задание вверху страницы
Вычисли и запомни!
Ответ:3 ∙ 6 = 3 ∙ 5 + 3 = 18 6 ∙ 3 = 18 3 ∙ 7 = 3 ∙ 6 + 3 = 21 3 ∙ 7 = 21 3 ∙ 8 = 3 ∙ 7 + 3 = 24 3 ∙ 8 = 24 3 ∙ 9 = 3 ∙ 8 + 3 = 27 3 ∙ 9 = 27
Номер 1.
Ответ:
3 ∙ 7 + 3 = 3 ∙ 8 = 24
8 ∙ 3 − 3 = 7 ∙ 3 = 21
3 ∙ 6 + 3 = 3 ∙ 7 = 21
3 ∙ 7 − 3 = 3 ∙ 6 = 18
3 ∙ 10 − 3 = 3 ∙ 9 = 27
3 ∙ 9 + 3 = 3 ∙ 10 = 30
2 ∙ 9 + 2 = 2 ∙ 10 = 20
2 ∙ 7 − 2 = 2 ∙ 6 = 12
Номер 2.
Маляр окрашивал каждый день 8 оконных рам. Сколько рам он окрасил за 3 дня?
Составь задачи, обратные данной.
Рам в день – 8 шт.
Рам за 3 дня – ? шт.
8 ∙ 3 = 24 (р.) – всего покрашено.
Ответ: 24 рамы.
Обратная задача 1:
Маляр окрасил 24 рамы за 3 дня. Сколько рам он окрашивал каждый день?
Рам в день – ? шт.
Рам за 3 дня – 24 шт.
24 : 3 = 8 (р.) – за один день.
Ответ: 8 рам.
Обратная задача 2:
Маляр окрасил 24 рамы, окрашивая каждый день по 8 рам. За сколько дней он окрасил все рамы?
Рам в день – 8 шт.
Рам за ? дня – 24 шт.
24 : 8 = 3 (д.) — понадобилось маляру, чтобы окрасить рамы.
Ответ: за 3 дня.
Номер 3.
Футболисты ехали на матч сначала 2 ч а автобусе, а затем в поезде на 4 ч дольше, чем в автобусе. Сколько всего времени футболисты потратили на дорогу?
Ответ:
1) 2 + 4 = 6 (ч) — футболисты ехали на поезде.
2) 2 + 6 = 8 (ч) — футболисты затратили на весь путь.
Ответ: 8 часов.
Номер 4.
Ответ:
1 Множитель ∙ 2 множитель = произведение Произведение: 1 множитель = 2 множитель Произведение: 2 множитель = 1 множитель
Номер 5.
Периметр треугольника 28 см. Длины первой и второй сторон 9 см и 7 см. Узнай длину третьей стороны этого треугольника.
Ответ:Первая сторона – 9 см Вторая сторона – 7 см Третья сторона – ? см Р = 28 см Р = первая сторона + вторая сторона + третья сторона 28 = 9 + 7 + третья сторона Третья сторона = 28 – (7 + 9) = 28 – 16 = 12 Ответ: 12 см.
Номер 6.
Ответ:
4 ∙ 2 + 4 = 4 ∙ 3 = 12
6 ∙ 2 + 6 = 6 ∙ 3 = 18
8 ∙ 3 = 24
7 ∙ 3 = 21
18 − (15 − 7) = 18 − 8 = 10
40 + (9 + 13) = 40 + 22 = 62
Номер 7.
Запиши пропущенные числа:
Ответ:
1) 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20.
Каждое последующее число на 2 больше предыдущего.
2) 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30.
Каждое последующее число на 3 больше предыдущего.
Номер 8.
Начерти такую ломаную и узнай ее длину.
Ответ:
Ломаная состоит из 9 звеньев, длина каждого звена 2 см:
2 ∙ 9 = 18 см
Ответ: длина ломаной 18 см.
Задание внизу страницы
Ответ:8 ∙ 2 + 8 = 24 6 ∙ 3 = 18 20 + (30 − 4) = 46 9 : 3 ∙ 2 = 6
РейтингВыберите другую страницу
1 частьУчебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+Математика.
2 класс. Учебник. В двух частях (комплект из 2 книг) (Мария Бантова, Галина Бельтюкова, Мария Моро) 2 532 ₽ 2 293 ₽ + до 343 бонусовКупить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
1
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Учебник «Математика. 2 класс (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершенной предметной линии системы «Школа России». Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений применять их для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС начального образования.
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовЕсли он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовМатематика учебник 2 класс
Замечательный учебник
Книга «Математика.
Математика 2 класс часть 2а ученики Страницы 1-50 — Flip PDF Download
Дом Исследуйте Математика 2 класс, часть 2а, ученики
Понравилась книга? Вы можете бесплатно опубликовать свою книгу в Интернете всего за несколько минут! Создайте свой собственный флипбук
Показать в полноэкранном режимеОпубликовано Маврикийским институтом образования, 2016-12-20 12:58:16
Описание: Математика для учащихся 2 класса, часть 2а Ключевые слова: Математика 2 класс учащиеся части 2аЧитать текстовую версию
Без текстового содержания!
- 1 — 50
- 51 — 66
Страниц:
13 = 25 NumbersTip 56 — 4 = _____ Затем запишите 4 в столбце единиц. Всегда начинайте столбец единиц с большего числа 6. Напишите 56 4 в столбцах десятков и единиц. десятки 5 — 52Давайте поработаем12. Запишите числа в столбцах десятков и единиц, затем вычтите. (a) 45 — 4 = _____ десятков единиц — (b) 69- 9 = _____ десятков единиц — 37 ИТ-уголокhttp://www.topmarks.co.uk/maths-games/ Привет, друзья, 5-7 лет/сложение-и-вычитание теперь вы можете пойти на этот сайт, чтобы попрактиковаться. Непрерывная оценка1. Зачеркни и впиши пропущенную цифру. (a) (b) 4 — 3 = _______ 17 — 5 = _______ (c) (d)9- 4 = _______ 24 — 11 = _______2. Используйте свою числовую линию для работы. 01 2 3 4 56789(а) 9 — 1 = _______ (б) 8 — 2 = _______ (в) 7 — 5 = _______ (г) 8 — 8 = _______38 Числа3. Используйте свои числовые полоски и вычтите. (a) 28 — 17 = _______ (b) 34 — 12 = _______4. Вычислите (а) десятки ед. (б) десятки ед. 5 8 7 6 7 6- — 2 3 (в) 34 — = 12 ( г) 55 — = 255. На ветке 8 птиц, но 2 из них летят прочь. Сколько птиц осталось? 396. Используйте свои числовые полосы и вычтите. (a) 51 — 21 = _______ единиц десятков — (b) 85 — 43 = _______ единиц десятков -40 Вычитание однозначного числа из большего однозначного числа. Вычитание однозначного числа из большего однозначного числа с помощью числовой прямой. Вычитание меньшего двузначного числа из большего двузначного числа (без заимствования). Вычитание двух чисел, содержащих ноль. Замечания учителя 41 Емкость Джессика и Джавед обедают. Они смотрят на свои бутылки. Джессика, О! У вас есть новая бутылка воды. Да, Джавед. Моя бутылка вместительнее вашей. В нем воды больше, чем в вашем. Посмотри на эту картинку. 1 Внимательно рассмотрите и обсудите картинку. 2 У кого есть новая бутылка? 3 Теперь взгляните на свои бутылки. Как вы думаете, все бутылки имеют одинаковую емкость?42 Измерение Давайте разработаем (b) Отметьте бутылку меньшей вместимости.1. (a) Отметьте кружку большей вместимости.2. Нарисуйте ведро меньшей вместимости. 43 У Джессики есть вода в бутылке. Джавед берет свою полную бутылку и наливает воду в бутылку Джессики. «Моя бутылка теперь пуста, — говорит Джавед. «Моя бутылка полна», — говорит Джессика. 1 2 Моя бутылка пуста. Моя бутылка полна. 1 Внимательно рассмотрите и обсудите картинки. 2 У кого сейчас есть бутылка с водой? 3 У кого сейчас есть пустая бутылка воды?44
- 1 — 50
- 51 — 66
Страниц:
Автор
Популярный поиск
бизнес дизайн мода музыка здоровье жизнь виды спорта маркетинг
Математика Мамонт — 2 класс
Math Mammoth предлагает полную учебную программу по математике с рабочими текстами и рабочими тетрадями для начальной и средней школы, которую любят родители, школьники и учителя.
Материалы Math Mammoth очень универсальны и удовлетворяют потребности как родителей, так и учителей. Нужна ли вам полная учебная программа по математике, обзорные материалы или что-то для заполнения пробелов, у нас есть кое-что для вас!
Этот пакет включает в себя:
- Рабочий текст часть 2-А
- Рабочий текст часть 2-B
- Тесты 2 класса и сводные обзоры
- Ключи ответов для 2 класса
- Видео Уроки
ОБЛОЖКИ 2 КЛАСС:
- Некоторый обзор, четные и нечетные числа и удвоение
- Чтение часов
- Факты сложения и вычитания в пределах 18
- Добавление двузначных чисел
- Геометрия и дроби
- Трехзначные числа
- Измерение
- Перегруппировка сложения и вычитания
- Деньги
- Введение в умножение
См. Внутри рабочих тетрадей: Книга 2-А & Книга 2-Б
Математический мамонт один из Лучшие подборки Кэти Даффи по программе домашнего обучения. Даффи говорит: Математический мамонт это удивительно хорошо разработанная программа по такой разумной цене.» Мы не могли не согласиться!
» Что мне больше всего нравится, так это то, что он фокусируется на чувстве чисел, умственной математике и изучении того, что часто существует более одного способа решения математической задачи. Оглавление и макет позволяют легко пролистывать или находить темы, которые вы хотите преподавать. Задач много, и хотя мы делаем только около 1/3 из них до тех пор, пока не будет продемонстрировано мастерство, вы можете легко вернуться назад для повторения или сделать больше задач, если это сложная концепция. .» Дженнифер. С (член кооператива)
См. множество обзоров и отзывов на веб-сайте Math Mammoth:
ЗДЕСЬ
Math Mammoth также поставляется с обширная видеотека где инструктор Мария Миллер рассматривает каждое преподаваемое понятие. КЛИКНИТЕ СЮДА посмотреть видеоуроки.
Math Mammoth предлагает полную учебную программу по математике с рабочими текстами и рабочими тетрадями для начальной и средней школы, которую любят родители, школьники и учителя.
Материалы Math Mammoth очень универсальны и удовлетворяют потребности как родителей, так и учителей. Нужна ли вам полная учебная программа по математике, обзорные материалы или что-то для заполнения пробелов, у нас есть что-то для …
ПодробнееMath Mammoth предлагает полную учебную программу по математике с рабочими текстами и рабочими тетрадями для начальной и средней школы, которую любят родители, школьники и учителя.
Материалы Math Mammoth очень универсальны и удовлетворяют потребности как родителей, так и учителей. Нужна ли вам полная учебная программа по математике, обзорные материалы или что-то для заполнения пробелов, у нас есть кое-что для вас!
Этот пакет включает в себя:
- Рабочий текст часть 2-А
- Рабочий текст часть 2-B
- Тесты 2 класса и сводные обзоры
- Ключи ответов для 2 класса
- Видео Уроки
ОБЛОЖКИ 2 КЛАСС:
- Некоторый обзор, четные и нечетные числа и удвоение
- Чтение часов
- Факты сложения и вычитания в пределах 18
- Добавление двузначных чисел
- Геометрия и дроби
- Трехзначные числа
- Измерение
- Перегруппировка сложения и вычитания
- Деньги
- Введение в умножение
См. Внутри рабочих тетрадей: Книга 2-А & Книга 2-Б
Математический мамонт один из Лучшие подборки Кэти Даффи по программе домашнего обучения. Даффи говорит: Математический мамонт это удивительно хорошо разработанная программа по такой разумной цене.» Мы не могли не согласиться!
» Что мне больше всего нравится, так это то, что он фокусируется на чувстве чисел, умственной математике и изучении того, что часто существует более одного способа решения математической задачи. Оглавление и макет позволяют легко пролистывать или находить темы, которые вы хотите преподавать. Задач много, и хотя мы делаем только около 1/3 из них до тех пор, пока не будет продемонстрировано мастерство, вы можете легко вернуться назад для повторения или сделать больше задач, если это сложная концепция. .» Дженнифер.