ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 21Готовое домашнее задание
Номер 6.
Восстанови пропущенные знаки действий.
Ответ:
8 + 7 – 5 = 10 14 – 10 + 6 = 10 8 – 7 + 5 = 6 12 – 2 + 8 = 18
Номер 7.
Составь верные равенства и неравенства с помощью таких карточек:
Ответ:
8 – 2 = 6 8 – 2 < 7 13 – 6 = 7 13 – 6 > 6
Номер 8.
1) Найди сумму чисел: 7 и 6, 8 и 5, 9 и 3.
2) Найди разность чисел: 13 и 7, 12 и 8, 16 и 9.
3) Увеличь на 6 каждое число: 8, 4, 5.
4) Уменьши на 10 каждое число: 13, 17, 19, 20.
Ответ:
1) 7 + 6 = 13 8 + 5 = 13 9 + 3 = 12
2) 13 – 7 = 6 12 – 8 = 4 16 – 9 = 7
3) 8 + 6 = 14 4 + 6 = 10 5 + 6 = 11
4) 13 – 10 = 3 17 – 10 = 7
19 – 10 = 9 20 – 10 = 10
Номер 9.
Ответ:
8 + 6 – 10 = 4
9 + 3 – 2 = 10
18 – 10 + 7 = 15
19 – 9 + 2 = 12
14 – 10 + 8 = 12
16 − 10 + 7 = 13
Номер 10.
Ответ:
13 – 5 – 8 = 0
14 – 7 – 6 = 1
15 – 8 – 5 = 2
13 – 9 + 8 = 12
11 – 4 + 9 = 16
16 – 8 + 9 = 17
Номер 11.
С одной грядки бабушка сняла 8 огурцов, а с другой – на 2 огурца меньше. Сколько огурцов она сняла с обеих грядок?
Ответ:
1) 8 – 2 = 6 (ог. ) – с другой грядки.
2) 8 + 6 = 14 (ог.) – с обеих грядок.
Ответ: 14 огурцов сняли с обеих грядок.
Номер 12.
В прятки играли ☐ детей. Потом ушли домой 2 девочки и 1 мальчик. Сколько детей осталось играть? Дополни условие и реши задачу.
Ответ:
В прятки играли 7 детей. Потом ушли домой 2 девочки и 1 мальчик. Сколько детей осталось играть? 1) 2 + 1 = 3 (реб.) – ушли домой. 2) 7 – 3 = 4 (реб.) – осталось. Ответ: 4 ребенка осталось играть.
Номер 13.
Рассмотри чертежи.
Сколько на каждом из них треугольников и сколько четырехугольников?
Ответ:
1) 6 треугольников, 13 четырёхугольников. 2) 8 треугольников, 1 четырёхугольник. 3) 4 треугольника, 1 четырёхугольник.
Задание на полях страницы
Найди лишнюю сумму
Ответ:
Сумма в примерах равна 13.
Лишний пример: 8 + 6 = 14
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 28Готовое домашнее задание
Номер 1.
На стоянке было несколько машин. Когда 3 машины уехали, осталось 6 машин. Сколько машин было на стоянке сначала? Рассмотри краткую запись и схематический чертеж к задаче.
Ответ:
6 + 3 = 9 (м.) – было на стоянке. Ответ: 9 машин.
Номер 2.
У продавца было несколько ящиков с помидорами. Когда он продал помидоры из 4 ящиков, осталось 7 ящиков с помидорами. Сколько ящиков с помидорами было у него сначала? Запиши задачу кратко, сделай к ней схематический чертеж и реши ее.
Ответ:
Было – ? ящ. Продал – 4 ящ. Осталось – 7 ящ. 4 + 7 = 11 (ящ. ) – было у продавца. Ответ: 11 ящиков.
Номер 3.
Выпиши только верные неравенства.
Ответ:
12 − 7 < 8 12 > 5 + 6 10 < 9 + 9 3 см > 29 мм
Номер 4.
Ответ:
60 – 50 + 3 = 13
70 – 50 + 4 = 24
80 – 50 + 5 = 35
14 – 8 + 6 = 12
13 – 7 + 5 = 11
12 – 6 + 4 = 10
11 – 9 + 8 = 10
11 – 8 + 7 = 10
11 – 7 + 6 = 10
Номер 5.
Гусь тяжелее утки на 2 кг, но легче щенка на 3 кг. На сколько килограммов утка легче щенка?
Ответ:
Расположим названия животных на числовой оси, согласно тому, кто легче и тяжелее.
Значит, что самый тяжелый — щенок, а самая легкая — утка.
2 + 3 = 5 (кг) – на столько утка легче щенка.
Ответ: на 5 кг.
Задание внизу страницы
В школьный буфет привезли 16 кг фруктов: несколько килограммов груш и 10 кг яблок. Сколько килограммов груш привезли в буфет?
Ответ:
Всего – 16 кг Яблок – 10 кг Груш – ? кг 16 − 10 = 6 (кг) — груш привезли в буфет. Ответ: 6 кг.
Задание на полях страницы
Назови каждую фигуру
Ответ:
1 – Отрезок 2 – Ломаная линия 3 – Четырёхугольник (трапеция) 4 – Кривая 5 – Шестиугольник
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Эван-Мур | Образовательные ресурсы, электронные книги и рабочие тетради для школы и дома: основы математики
Ошибка проверки
$ 21,99 (USD)
QTY:
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6
Репродукция учителя, печатная печать
21,99
Репроводные преподаватели, E-Book
Be The First To Dopert This Resproducibles.
SKU: 3082i
- Описание
- Вопросы и ответы AMP
- Технические характеристики
Описание
EMC Номер: 3082i
Подсчет страниц: 224 9 982i
Счет. 0015 EAN: 9781629383347 Подробно, но не сложно! Основы математики поможет вашим второклассникам ориентироваться в новой математике. Математические модели и вопросы «на размышление», множество практических навыков и реальные проблемы помогают учащимся обдумывать, анализировать и решать проблемы. Уровень 2 единиц : Вопросы и ответы Products specifications
Формат: Электронная книга для учителей содержит то же содержание, что и печатная версия, но предоставляет вам дополнительные цифровые инструменты для настройки и разметки страниц. Студенческие страницы могут быть спроецированы или распечатаны.
Чтобы помочь вам в обучении, в каждом разделе четко указана информация о стандартах, математических практиках и охватываемых навыках.
В рамках раздела уроки математики представлены просто. Каждый урок математики включает в себя:
Разработанный для поддержки новых программ по математике, Основы математики является идеальным простым в использовании дополнением к вашему курсу по математике Common Core или текущему учебному плану по математике.
Вместе лучше! Используйте набор «Основы математики» () вместе с набором «Ежедневная математическая практика» () для дополнительной отработки навыков, которая позволит вашим учащимся освоить математику на уровне своего класса. Series Math Fundamentals Grade Grade 2 Format E-book
Customers who bought this item also bought
3083i
Всеобъемлющий, но не сложный! «Основы математики» поможет вашим третьеклассникам ориентироваться в новой математике. Математические модели и «мыслительные» вопросы, множество практических навыков и реальные проблемы помогают учащимся анализировать и решать проблемы.
3081i
Всеобъемлющий, но не сложный! Основы математики помогают первоклассникам ориентироваться в новой математике. Математические модели и «мыслительные» вопросы, множество практических навыков и реальные проблемы помогают учащимся анализировать и решать проблемы.
3084i
Всеобъемлющий, но не сложный! Основы математики помогают четвероклассникам ориентироваться в новой математике. Математические модели и аналитические вопросы, множество практических навыков и реальные проблемы помогают учащимся обдумывать и решать проблемы.
3085i
Всеобъемлющий, но не сложный! Основы математики помогают пятиклассникам ориентироваться в новой математике. Математические модели и аналитические вопросы, множество практических навыков и реальные проблемы помогают учащимся обдумывать и решать проблемы.
Классическая математика – 2 класс: рабочая тетрадь
Классическая математика 2 систематический, логический подход к обучению математике. Он обеспечивает, от первого урока до последнего урока, упорядоченные упражнения для ученика, чтобы полностью понять числа с постоянным повторением и строгими упражнениями. .Загляните внутрь книги
К концу второго класса учащийся должен понимать, как считать и писать числа, расставлять значения и вычислять числа. Кроме того, он обеспечивает непрерывное обучение по измерению времени, используя измерения, …
Подробнее
Классическая математика 2 систематический, логический подход к обучению математике. Он обеспечивает, от первого урока до последнего урока, упорядоченные упражнения для ученика, чтобы полностью понять числа с постоянным повторением и строгими упражнениями. .Загляните внутрь книги
К концу второго класса учащийся должен понимать, как считать и писать числа, расставлять значения и вычислять числа. Кроме того, он предоставляет постоянные инструкции по определению времени, использованию измерений, работе с деньгами, чтению графиков и многому другому.
Каждый урок начинается с устных упражнений по счету, упражнений, коротких викторин по фактам и систематического повторения пройденного материала. Затем учитель представляет новую цель урока, используя песнопения, такие как пение «Нарастающий итог», «Семейное пение фактов», пение «Перегруппировка» и ответы всей группы, особенно при изучении новых терминов и правил, а также пошаговые процессы, когда учащийся изучает логический порядок выполнения каждой операции. Образцы упражнений затем выполняются вместе. Наконец, после того, как урок пройден и отработан, предоставляется еще один рабочий лист для повторения концепции.
ЭТО
ПРОГРАММА
КРЫШКИ:
- Часы и даты
- Сюжетные проблемы
- Графики и диаграммы Венна
- Формы и измерение расстояния, объема и температуры
- Сложение, вычитание, умножение и деление в пределах от 1 до 10
- Счет от 2 до 12
- Подсчет монет
- Вероятность
Что говорят люди:
«После долгих лет поисков математической программы, которая «как раз подошла» в первые годы обучения грамматике, миссис Джордан написала свою собственную. Мы очень довольны результатами… Причина, по которой мы написали «Классическую математику» заключается в том, что, хотя мы ценим многие аспекты саксонской программы, нам не очень нравится общий темп, акцент и форматирование саксонской математики в младших классах. подчеркивал то, что мы бы назвали грамматикой математики (арифметикой), и имел структуру, которая способствовала серьезному изучению математики в младших классах». — Мэтт Уитлинг, Elementary Principle в школе Логос
«Мы в Cary Christian School внедрили эту классическую математическую программу пять лет назад и обнаружили, что она очень успешна. как обеспечивающая достаточную практику новой концепции, чтобы закрепить эти идеи в подготовке к уроку на следующий день. Эта математическая программа обеспечивает этот важный баланс лучше, чем любая другая, которую я просмотрел или испытал за свою двадцатилетнюю карьеру ». -Ларри Стефенсон, суперинтендант школы Логос
«Я считаю, что «Классическая математика 2» является прекрасным учебным планом по математике для нашего второго класса. Он тщательный и сложный, с всесторонним и последовательным повторением каждой изученной концепции.