Учебник математике 2 класс: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 21Готовое домашнее задание

Номер 6.

Восстанови пропущенные знаки действий.

Ответ:

8 + 7 – 5 = 10     14 – 10 + 6 = 10 8 – 7 + 5 = 6       12 – 2 + 8 = 18

Номер 7.

Составь верные равенства и неравенства с помощью таких карточек:

Ответ:

8 – 2 = 6       8 – 2 < 7 13 – 6 = 7     13 – 6 > 6

Номер 8.

1) Найди сумму чисел: 7 и 6, 8 и 5, 9 и 3.
2) Найди разность чисел: 13 и 7, 12 и 8, 16 и 9.
3) Увеличь на 6 каждое число: 8, 4, 5.


4) Уменьши на 10 каждое число: 13, 17, 19, 20.

Ответ:

1) 7 + 6 = 13    8 + 5 = 13    9 + 3 = 12
2) 13 – 7 = 6    12 – 8 = 4    16 – 9 = 7
3) 8 + 6 = 14    4 + 6 = 10    5 + 6 = 11
4) 13 – 10 = 3     17 – 10 = 7     19 – 10 = 9     20 – 10 = 10

Номер 9.

Ответ:

8 + 6 – 10 = 4 9 + 3 – 2 = 10
18 – 10 + 7 = 15 19 – 9 + 2 = 12
14 – 10 + 8 = 12 16 − 10 + 7 = 13

Номер 10.

Ответ:

13 – 5 – 8 = 0 14 – 7 – 6 = 1
15 – 8 – 5 = 2 13 – 9 + 8 = 12
11 – 4 + 9 = 16 16 – 8 + 9 = 17

Номер 11.

С одной грядки бабушка сняла 8 огурцов, а с другой – на 2 огурца меньше. Сколько огурцов она сняла с обеих грядок?

Ответ:


1) 8 – 2 = 6 (ог. ) – с другой грядки. 2) 8 + 6 = 14 (ог.) – с обеих грядок. Ответ: 14 огурцов сняли с обеих грядок.

Номер 12.

В прятки играли ☐ детей. Потом ушли домой 2 девочки и 1 мальчик. Сколько детей осталось играть? Дополни условие и реши задачу.

Ответ:

В прятки играли 7 детей. Потом ушли домой 2 девочки и 1 мальчик. Сколько детей осталось играть? 1) 2 + 1 = 3 (реб.) – ушли домой. 2) 7 – 3 = 4 (реб.) – осталось. Ответ: 4 ребенка осталось играть.

Номер 13.

Рассмотри чертежи.
Сколько на каждом из них треугольников и сколько четырехугольников?

Ответ:

1) 6 треугольников, 13 четырёхугольников. 2) 8 треугольников, 1 четырёхугольник. 3) 4 треугольника, 1 четырёхугольник.

Задание на полях страницы

Найди лишнюю сумму

Ответ:

Сумма в примерах равна 13.
Лишний пример: 8 + 6 = 14

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920 21222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263
64
65666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

4567891011
12
1314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495969798
99
100101102103104105106107108109110111

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 28Готовое домашнее задание

Номер 1.

На стоянке было несколько машин. Когда 3 машины уехали, осталось 6 машин. Сколько машин было на стоянке сначала? Рассмотри краткую запись и схематический чертеж к задаче.

Ответ:

6 + 3 = 9 (м.) – было на стоянке. Ответ: 9 машин.

Номер 2.

У продавца было несколько ящиков с помидорами. Когда он продал помидоры из 4 ящиков, осталось 7 ящиков с помидорами. Сколько ящиков с помидорами было у него сначала? Запиши задачу кратко, сделай к ней схематический чертеж и реши ее.

Ответ:

Было – ? ящ. Продал – 4 ящ. Осталось – 7 ящ. 4 + 7 = 11 (ящ. ) – было у продавца. Ответ: 11 ящиков.

Номер 3.

Выпиши только верные неравенства.

Ответ:

12 − 7 < 8 12 > 5 + 6 10 < 9 + 9 3 см > 29 мм

Номер 4.

Ответ:

60 – 50 + 3 = 13 70 – 50 + 4 = 24 80 – 50 + 5 = 35
14 – 8 + 6 = 12 13 – 7 + 5 = 11 12 – 6 + 4 = 10
11 – 9 + 8 = 10 11 – 8 + 7 = 10 11 – 7 + 6 = 10

Номер 5.

Гусь тяжелее утки на 2 кг, но легче щенка на 3 кг. На сколько килограммов утка легче щенка?

Ответ:


Расположим названия животных на числовой оси, согласно тому, кто легче и тяжелее.
Значит, что самый тяжелый — щенок, а самая легкая — утка. 2 + 3 = 5 (кг) – на столько утка легче щенка. Ответ: на 5 кг.

Задание внизу страницы

В школьный буфет привезли 16 кг фруктов: несколько килограммов груш и 10 кг яблок. Сколько килограммов груш привезли в буфет?

Ответ:

Всего – 16 кг Яблок – 10 кг Груш – ? кг 16 − 10 = 6 (кг) — груш привезли в буфет. Ответ: 6 кг.

Задание на полях страницы

Назови каждую фигуру

Ответ:

1 – Отрезок 2 – Ломаная линия 3 – Четырёхугольник (трапеция) 4 – Кривая 5 – Шестиугольник

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Эван-Мур | Образовательные ресурсы, электронные книги и рабочие тетради для школы и дома: основы математики

Ошибка проверки

    org/BreadcrumbList»>
  • Домашняя страница /
  • Математика /
  • Основы математики, 2 класс — воспроизводимые для учителя, электронная книга
06 сложный! Основы математики помогают второклассникам ориентироваться в новой математике. Математические модели и «мыслительные» вопросы, множество практических навыков и реальные проблемы помогают учащимся анализировать и решать проблемы. Подробнее ниже

$ 21,99 (USD)

QTY:

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6

Репродукция учителя, печатная печать

21,99

Репроводные преподаватели, E-Book

Be The First To Dopert This Resproducibles.

SKU: 3082i

  • Описание
  • Вопросы и ответы AMP
  • Технические характеристики

Описание

EMC Номер: 3082i

Подсчет страниц: 224 9 982i

Счет. 0015

EAN: 9781629383347

Подробно, но не сложно! Основы математики поможет вашим второклассникам ориентироваться в новой математике. Математические модели и вопросы «на размышление», множество практических навыков и реальные проблемы помогают учащимся обдумывать, анализировать и решать проблемы.
 
Формат: Электронная книга для учителей содержит то же содержание, что и печатная версия, но предоставляет вам дополнительные цифровые инструменты для настройки и разметки страниц. Студенческие страницы могут быть спроецированы или распечатаны.
 
Чтобы помочь вам в обучении, в каждом разделе четко указана информация о стандартах, математических практиках и охватываемых навыках.
 
В рамках раздела уроки математики представлены просто. Каждый урок математики включает в себя:

  • Справочную страницу математических моделей , на которой учащимся показаны стратегии решения задач. Это полезно для родителей и учащихся, переходящих на новую математику.
  • Страницы практики навыков , которые увеличивают сложность.
  • Кульминационное занятие по решению задач , которое помогает учащимся решить реальную проблему.

Уровень 2 единиц :

  • Решить задачи слов
  • Добавить и вычитать в пределах 20
  • Сделайте равные группы
  • Понять значение места
  • Математические стратегии
  • Мера и длину. длина
  • Работа с деньгами и временем
  • Представление и интерпретация данных
  • Анализ фигур


Разработанный для поддержки новых программ по математике, Основы математики является идеальным простым в использовании дополнением к вашему курсу по математике Common Core или текущему учебному плану по математике.
 
Вместе лучше! Используйте набор «Основы математики» () вместе с набором «Ежедневная математическая практика» () для дополнительной отработки навыков, которая позволит вашим учащимся освоить математику на уровне своего класса.

Вопросы и ответы

Products specifications

Series Math Fundamentals
Grade Grade 2
Format E-book

Customers who bought this item also bought

3083i

Всеобъемлющий, но не сложный! «Основы математики» поможет вашим третьеклассникам ориентироваться в новой математике. Математические модели и «мыслительные» вопросы, множество практических навыков и реальные проблемы помогают учащимся анализировать и решать проблемы.

3081i

Всеобъемлющий, но не сложный! Основы математики помогают первоклассникам ориентироваться в новой математике. Математические модели и «мыслительные» вопросы, множество практических навыков и реальные проблемы помогают учащимся анализировать и решать проблемы.

3084i

Всеобъемлющий, но не сложный! Основы математики помогают четвероклассникам ориентироваться в новой математике. Математические модели и аналитические вопросы, множество практических навыков и реальные проблемы помогают учащимся обдумывать и решать проблемы.

3085i

Всеобъемлющий, но не сложный! Основы математики помогают пятиклассникам ориентироваться в новой математике. Математические модели и аналитические вопросы, множество практических навыков и реальные проблемы помогают учащимся обдумывать и решать проблемы.

Классическая математика – 2 класс: рабочая тетрадь

Классическая математика 2 систематический, логический подход к обучению математике. Он обеспечивает, от первого урока до последнего урока, упорядоченные упражнения для ученика, чтобы полностью понять числа с постоянным повторением и строгими упражнениями. .

Загляните внутрь книги

К концу второго класса учащийся должен понимать, как считать и писать числа, расставлять значения и вычислять числа. Кроме того, он обеспечивает непрерывное обучение по измерению времени, используя измерения, …

Подробнее

Классическая математика 2 систематический, логический подход к обучению математике. Он обеспечивает, от первого урока до последнего урока, упорядоченные упражнения для ученика, чтобы полностью понять числа с постоянным повторением и строгими упражнениями. .

Загляните внутрь книги

К концу второго класса учащийся должен понимать, как считать и писать числа, расставлять значения и вычислять числа. Кроме того, он предоставляет постоянные инструкции по определению времени, использованию измерений, работе с деньгами, чтению графиков и многому другому.

Каждый урок начинается с устных упражнений по счету, упражнений, коротких викторин по фактам и систематического повторения пройденного материала. Затем учитель представляет новую цель урока, используя песнопения, такие как пение «Нарастающий итог», «Семейное пение фактов», пение «Перегруппировка» и ответы всей группы, особенно при изучении новых терминов и правил, а также пошаговые процессы, когда учащийся изучает логический порядок выполнения каждой операции. Образцы упражнений затем выполняются вместе. Наконец, после того, как урок пройден и отработан, предоставляется еще один рабочий лист для повторения концепции.

ЭТО ПРОГРАММА КРЫШКИ:

  • Часы и даты
  • Сюжетные проблемы
  • Графики и диаграммы Венна
  • Формы и измерение расстояния, объема и температуры
  • Сложение, вычитание, умножение и деление в пределах от 1 до 10
  • Счет от 2 до 12
  • Подсчет монет
  • Вероятность

Что говорят люди:

«После долгих лет поисков математической программы, которая «как раз подошла» в первые годы обучения грамматике, миссис Джордан написала свою собственную. Мы очень довольны результатами… Причина, по которой мы написали «Классическую математику» заключается в том, что, хотя мы ценим многие аспекты саксонской программы, нам не очень нравится общий темп, акцент и форматирование саксонской математики в младших классах. подчеркивал то, что мы бы назвали грамматикой математики (арифметикой), и имел структуру, которая способствовала серьезному изучению математики в младших классах». — Мэтт Уитлинг, Elementary Principle в школе Логос

«Мы в Cary Christian School внедрили эту классическую математическую программу пять лет назад и обнаружили, что она очень успешна. как обеспечивающая достаточную практику новой концепции, чтобы закрепить эти идеи в подготовке к уроку на следующий день. Эта математическая программа обеспечивает этот важный баланс лучше, чем любая другая, которую я просмотрел или испытал за свою двадцатилетнюю карьеру ». -Ларри Стефенсон, суперинтендант школы Логос

«Я считаю, что «Классическая математика 2» является прекрасным учебным планом по математике для нашего второго класса. Он тщательный и сложный, с всесторонним и последовательным повторением каждой изученной концепции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *