Учебник математика 2 класс моро: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

§ Моро 2 класс учебник. Электронная библиотека по математике

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Скрыть меню


На главную страницу


Войти при помощи


Темы уроков


Начальная школа


  • Геометрия: начальная школа
  • Действия в столбик
  • Деление с остатком
  • Законы арифметики
  • Периметр
  • Порядок действий
  • Разряды и классы. Разрядные слагаемые
  • Счет в пределах 10 и 20

Математика 5 класс


  • Взаимно обратные числа и дроби
  • Десятичные дроби
  • Натуральные числа
  • Нахождение НОД и НОК
  • Обыкновенные дроби
  • Округление чисел
  • Перевод обыкновенной дроби в десятичную
  • Площадь
  • Проценты
  • Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
  • Среднее арифметическое
  • Упрощение выражений
  • Уравнения 5 класс
  • Числовые и буквенные выражения

Математика 6 класс


  • Масштаб
  • Модуль числа
  • Окружность. Площадь круга
  • Отношение чисел
  • Отрицательные и положительные числа
  • Периодическая дробь
  • Признаки делимости
  • Пропорции
  • Рациональные числа
  • Система координат
  • Целые числа

Алгебра 7 класс


  • Алгебраические дроби
  • Как применять формулы сокращённого умножения
  • Многочлены
  • Одночлены
  • Системы уравнений
  • Степени
  • Уравнения
  • Формулы сокращённого умножения
  • Функция в математике

Геометрия 7 класс


  • Точка, прямая и отрезок
  • Что такое аксиома и теорема

Алгебра 8 класс


  • Квадратичная функция. Парабола
  • Квадратные неравенства
  • Квадратные уравнения
  • Квадратный корень
  • Неравенства
  • Системы неравенств
  • Стандартный вид числа
  • Теорема Виета

Алгебра 9 класс


  • Возрастание и убывание функции
  • Нули функции
  • Область определения функции
  • Отрицательная степень
  • Среднее
    геометрическое
  • Чётные и нечётные функции

Алгебра 10 класс


  • Иррациональные числа

Алгебра 11 класс


  • Факториал

Запоминайте всё, что я вам говорю, а я уж тем более всё это запомню.

Администратор

на главную

Введите тему

Русский язык Поддержать сайт

←Вернуться в «Учебники по математике»

Важно!

К сожалению, новые издания учебников нельзя скачать на нашем сайте из-за требований издательств.

Купить новое издание учебника можно по ссылкам ниже. Учебник будет доставлен на дом в кратчайшие сроки.

Купить учебник математика 2 класс (2 части) Моро

Издательство: Просвещение, 2019 г.

Серия: Школа России, Математика, (1-4 кл.), Моро М. И.

Автор: Моро М.И., Бантова М.А. и др.

Части 1, 2.

Оглавление

Введение 3

Числа от 1 до 100. Нумерация 4

  • Урок 1. Тема: Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе 4
  • Урок 2. Тема: Повторение изученного в 1 классе. Табличные случаи сложения и вычитания.
  • Урок З.Тема: Десяток. Устная нумерация чисел в пределах 100 17
  • Урок 4. Тема: Устная нумерация чисел в пределах 100 22
  • Урок 5. Тема: Письменная нумерация чисел 11–100 28
  • Урок 6. Тема: Однозначные и двузначные числа 33
  • Урок 7. Тема: Миллиметр 39
  • Урок 8. Тема: Устная и письменная нумерация чисел в пределах 100. Решение задач 45
  • Урок 9. Тема: Сотня 50
  • Урок 10. Тема: Метр 55
  • Урок И. Тема: Сложение и вычитание в случаях 30 + 5, 35 − 5, 35 − 30 61
  • Урок 12. Тема: Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых 64
  • Урок 13. Тема: Рубль. Копейка 66
  • Уроки 14–15. Тема: Закрепление изученного материала 69
  • Урок 16. Тема: Контрольная работа 71
  • Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание 72

  • Урок 17. Тема: Обратные задачи 72
  • Урок 18. Тема: Решение задач 74
  • Урок 19. Тема: Решение задач и выражений 76
  • Урок 20. Тема: Решение задач 78
  • Урок 21. Тема: Час. Минута 81
  • Урок 22. Тема: Ломаная линия. Длина ломаной 83
  • Урок 23. Тема: Решение задач и выражений 86
  • Урок 24. Тема: Порядок действий в выражениях со скобками 88
  • Урок 25.Тема: Решение задач в два действия выражением. Решение выражений со скобками 91
  • Урок 26. Тема: Сравнение выражений 93
  • Урок 27. Тема: Периметр многоугольника 96
  • Урок 28. Тема: Свойства сложения 98
  • Урок 29. Тема: Решение задач и выражений 101
  • Урок 30. Тема: Решение задач и выражений 103
  • Уроки 31–32. Тема: Закрепление изученного материала 106
  • Урок 33. Тема: Устные вычисления 108
  • Урок 34. Тема: Контрольная работа 110
  • Урок 35. Тема: Случаи сложения 36 + 2, 36 + 20 112
  • Урок 36. Тема: Случаи вычитания 36−2, 36−20 114
  • Урок 37. Тема: Случаи сложения 26 + 4 116
  • Урок 38. Тема: Случаи вычитания 30−7 118
  • Урок 39. Тема: Случаи вычитания вида: 60−24 120
  • Урок 40. Тема: Решение задач 123
  • Урок 41. Тема: Решение задач и выражений 125
  • Урок 42. Тема: Решение задач и выражений 128
  • Урок 43. Тема: Сложение вида: 26 + 7 , 130
  • Урок 44. Тема: Вычитание вида: 35−7 132
  • Урок 45. Тема: Закрепление навыков применения приемов сложения и вычитания вида: 26 + 7, 35 − 7 135
  • Урок 46. Тема: Решение задач и выражений 137
  • Уроки 47–49. Тема: Закрепление изученного материала 139
  • Урок 50. Тема: Контрольная работа 142
  • Урок 51. Тема: Буквенные выражения 143
  • Урок 52. Тема : Буквенные выражения 145
  • Урок 53. Тема: Решение задач и выражений 147
  • Урок 54. Тема: Уравнение 150
  • Урок 55. Тема: Решение задач и уравнений 152
  • Урок 56. Тема: Решение задач и уравнений 154
  • Урок 57. Тема: Проверка сложения 156
  • Урок 58. Тема: Проверка вычитания 158
  • Урок 59. Тема: Решение задач и уравнений 160
  • Урок 60. Тема: Работа над задачами и уравнениями 163
  • Урок 61. Тема: Закрепление изученного: равенства и неравенства 165
  • Урок 62. Тема: Закрепление изученного: решение задач и выражений 167
  • Урок 63. Тема: Контрольная работа 169
  • Урок 64. Тема : Решение задач 171
  • Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание 173

  • Урок 65. Тема: Повторение и закрепление материала, изученного в I полугодии 173
  • Урок 66. Тема: Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток 177
  • Урок 67. Тема: Письменное вычитание двузначных чисел без перехода через десяток … 182
  • Урок 68. Тема: Письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток 187
  • Урок 69. Тема: Решение задач и выражений 192
  • Урок 70. Тема: Угол. Виды углов 198
  • Урок 71. Тема: Виды углов. Решение задач и выражений 205
  • Урок 72. Тема: Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток 207
  • Урок 73. Тема: Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 37 + 53 …210
  • Урок 74. Тема: Прямоугольник 212
  • Урок 75. Тема: Решение задач и выражений 215
  • Урок 76. Тема: Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 87 + 13 217
  • Урок 77. Тема: Решение задач. Решение и сравнение выражений 219
  • Урок 78. Тема: Письменное вычитание с переходом через десяток 221
  • Урок 79. Тема: Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида: 50 − 24 …224
  • Урок 80. Тема: Закрепление изученного материала 226
  • Урок 81. Тема: Закрепление изученного материала 228
  • Урок 82. Тема: Закрепление изученного материала 229
  • Урок 83. Тема: Проверочная работа 232
  • Урок 84. Тема: Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида: 52 − 24 …233
  • Урок 85. Тема: Работа над задачами и выражениями 235
  • Урок 86. Тема: Решение задач и выражений 237
  • Урок 87. Тема: Прямоугольник 239
  • Урок 88. Тема: Работа над задачами и выражениями. Прямоугольник 241
  • Урок 89. Тема: Квадрат 243
  • Урок 90. Тема: Решение задач и выражений 246
  • Урок 91. Тема: Закрепление знаний обучающихся 248
  • Урок 92. Тема: Закрепление знаний обучающихся 250
  • Урок 93. Тема: Закрепление знаний обучающихся 253
  • Урок 94. Тема : Проверочная работа 255
  • Числа от 1 до 100. Умножение и деление 256
  • Урок 95. Тема: Действие умножения. Знак умножения 256
  • Урок 96. Тема: Составление и решение примеров на умножение 258
  • Урок 97. Тема: Составление и решение примеров на умножение 261
  • Урок 98. Тема: Решение задач и выражений 263
  • Урок 99. Тема: Решение задач. Периметр прямоугольника 265
  • Урок 100. Тема: Особые случаи умножения 267
  • Урок 101. Тема: Названия чисел приумножении 270
  • Урок 102. Тема: Работа над задачами и выражениями 273
  • Урок 103. Тема: Контрольная работа за III четверть 275
  • Урок 104. Тема: Переместительный закон умножения 276
  • Урок 105. Тема: Повторение изученного в III четверти 278
  • Урок 106. Тема: Решение задач и выражений. Перестановка множителей 280
  • Урок 107. Тема: Деление 282
  • Урок 108. Тема: Деление….! 284
  • Урок 109. Тема: Решение задач действием деления 287
  • Урок 110. Тема: Составление таблицы деления на 2 290
  • Урок 111. Тем а: Названия чисел при делении 292
  • Урок 112. Тема: Закрепление знаний обучающихся 294
  • Урок 113. Тема: Закрепление знаний обучающихся 296
  • Урок 114. Тема: Проверочная работа 299
  • Урок 115. Тема: Связь действий умножения и деления. Решение задач и выражений 300
  • Урок 116. Тема: Связь действий умножения и деления. Периметр квадрата 302
  • Урок 117. Тема: Особые случаи умножения и деления 305
  • Урок 118. Тема: Решение задач и выражений 307
  • Урок 119. Тема: Решение задач и уравнений 309
  • Урок 120. Тема: Решение задач и выражений 311
  • Урок 121. Тема: Контрольная работа 314
  • Табличное умножение и деление 315

  • Урок 122. Тема: Умножение числа2. Умножение на2 315
  • Урок 123. Тема: Умножение числа2. Умножение на2 317
  • Урок 124. Тема: Умножение числа 2. Умножение на2 320
  • Урок 125. Тема: Умножение и деление на 2 322
  • Урок 126. Тема: Решение задач и выражений 325
  • Урок 127. Тема: Решение задач 327
  • Урок 128. Тема: Закрепление знаний обучающихся 330
  • Урок 129. Тема: Умножение числа 3. Умножение на 3 332
  • Урок 130. Тема: Умножение числа 3. Умножение на 3 335
  • Урок 131. Тема: Деление на 3 337
  • Урок 132. Тема: Решение задач и выражений 340
  • Урок 133. Тема: Решение задач и выражений 342
  • Урок 134. Тема: Закрепление знаний обучающихся 344
  • Урок 135. Тема: Контрольная работа 346
  • Урок 136. Тема: Итоговый урок 347
  • Литература 348


Конспект урока по математике «Решение текстовых задач»

Тема урока: Решение текстовых задач арифметическим способом

Цель: закреплять умение решать простые и составные задачи.

Предметные задачи: продолжать знакомство с задачами на встречное движение; закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов; развивать навыки счета.

Метапредметные задачи:

личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

регулятивные: формулируют учебную задачу урока; контролируют свою деятельность и деятельность партнеров в группе и паре; корректируют свои действия, оценивают собственную деятельность – выделяют и осознают то, что уже усвоено, и то, что еще нужно усвоить; способны к саморегуляции.

познавательные: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию, структурируют знания; анализируют, сравнивают; устанавливают причинно-следственные связи; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление.

коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров; достаточно полно и четко выражают свои мысли; стремятся развивать навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; уважают всех участников группы, при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.

методы и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.

Ход урока

I.Организационный момент

Мы урок начнем с разминки

Выпрямляем наши спинки

Вправо, влево повернулись

И друг другу улыбнулись.

– Ребята, сегодня необычный урок, у нас сегодня гости. Улыбнитесь и им. Теперь можете тихонько сесть.

Обратите внимание на стол. У вас на столе лежит карточка «Менедж Мэт».

Каждый участник имеет свой номер. Участники А встаньте. Улыбнитесь своему соседу по плечу. Садитесь. Участники Б встаньте. Пожмите руку своему соседу по лицу. Присядьте. Так же у нас есть участники №1, №2,№3,№4. Хорошо.

– Ребята, кто из вас любит сказки? Все? (Да)

– Я сегодня предлагаю вам совершить путешествие в очень интересную сказку. Как вы думаете, это будет простая сказка или математическая? Почему?

Чтобы узнать в какую сказку мы отправимся, нужно решить цепочку. Вы готовы?

II.Актуализация знаний

  • Каждый участник решает задание и передает карточку по кругу.

  • А
    теперь проверим, как вы справились с заданием!

Где играют дружно, считают умело, там и сказке можно появиться смело!

Помните, как Гуси-Лебеди унесли братца-Иванушку? Побежала девочка его искать. У кого она попросила помощи? (Печки, речки, яблони). Но прежде чем помочь девочке, они попросили её исполнить их желания.

А желания не простые, ведь у нас урок математики. А просили они решить задачи. Девочка, конечно, спешит, торопится, ей трудно эти задания выполнять. А нас много. Поможем Машеньке и Ванечке спастись от Гусей-Лебедей и Бабы-Яги?

– Готовы? (Да)

Печка

У пенечка 7 грибочков

И под елкой 5.

Сколько будет всех грибочков

Надо сосчитать? (7 + 5 = 12)

Речка

Саша с Колей рыб удили

9 рыбок наловили.

Котик к рыбкам подобрался –

1 схватил он и умчался.

Сосчитайте-ка, скорей,

Сколько осталось рыб у друзей? (9 – 1 = 8)

Яблоня

Дядя ёжик в сад зашел,

Десять спелых груш нашел.

Три из них он дал ежатам,

Остальные же зайчатам.

Сколько груш он дал зайчатам? (10 – 3=7)

Молодцы! Помогли девочке выполнить задание. Теперь мы знаем, где же находится братец Иванушка.

Давайте оценим свою работу на лесенке успеха.

Ребята, а как вы думаете, почему наши помощники заставили решать девочку задачи? Как вы думаете, чем же мы будем заниматься сегодня на уроке?

Да, мы будем решать задачи, и тема нашего урока «Решение текстовых задач арифметическим способом»

Чему мы научимся сегодня?

  • Закреплять умение решать простые и составные задачи

  • Развивать познавательный интерес и мыслительную активность

  • Развивать вычислительные навыки

III. Работа по теме урока

Долго бежала девочка по полям по лесам. Вдруг видит, стоит избушка на курьих ножках. А в избушке Баба-яга злая, братца Иванушку держит. И говорит Баба-яга, отпущу я тебя, если решишь сложную задачу, много лет уже мучаюсь над ней, никак не могу решить.

Поможем ребятам решить эту задачу и спастись от злой Бабы-яги.

Откройте учебник на странице 65. Задание №1.

Работаем в группе с соседом по плечу. Подумайте и обсудите, можно ли ответить на главный вопрос задачи, если нет, то что нужно знать? Отвечает участник А.

Проверим. Участник 4Б, что тебе ответил твой партнер по плечу?

  • Что для этого нужно? (Нужно знать, сколько метров до встречи прошла каждая девочка.)

Обсудим.

  • Сколько прошла первая девочка? (20м.)

  • Сколько прошла вторая девочка? (Неизвестно.)

  • Можем ли мы это узнать?

  • Как это сделать? (Можем, 20м + 8м =28м. )

  • Можем ли мы теперь узнать длину дорожки? Как это сде­лать? (Сложить расстояние, которая прошла первая девочка, и расстояние, которое прошла вторая девочка: 20м + 28м = = 48 м.)

  • Откройте тетрадь. Запишите число. Классная работа.

  • Запишите решение задачи в тетрадь.

  • Оцените свою работу на лесенке самооценки.

IV. Физкультминутка

В темном лесу есть избушка

В темном лесу есть избушка. (Дети шагают.)

Стоит задом наперед. (Дети поворачиваются.)

В той избушке есть старушка. (Грозят пальцем.)

Бабушка Яга живет. (Грозят пальцем другой руки.)

Нос крючком, (Показывают пальчиком.)

Глаза большие, (Показывают.)

Словно угольки горят. (Покачивают головой.)

Ух, сердитая какая! (Бег на месте. )

Дыбом волосы стоят. (Руки вверх.)

Отвернуться Баба-яга не успела, девочка подхватила братца на руки и побежала. Баба-яга за ними в погоню Гусей-лебедей отправила.

Сестрица с братом добежали до реки.

  • Речка-матушка, спрячь меня!

  • Спрячу, только ты выполни задание.

Работа по учебнику №2 (с. 65).

  • Работа в группе. Прочитайте задачу. Обсудите. Подберите подходящую схему к задаче. В каждой паре по плечу участник Б отвечает участнику А.

  • Участник А, что тебе ответил участник Б

  • Что известно в задаче? Что нужно узнать?

  • Что значит «Маша отстала от нее на 4 м»? (Маша пробежала на 4м меньше, чем Таня.)

  • С чего начнем выполнение схематического чертежа? (От­ложим отрезок 60м — расстояние, которое пробежала Таня. )

  • Что сделаем дальше? (На этом отрезке отложим отрезок 4 м. Оставшаяся часть отрезка — это расстояние, которое пробежала Маша.)

  • Выполните схематический чертеж и решите задачу само­стоятельно.

(Проверка.)

V.Продолжение работы по теме урока

Побежала девочка с братишкой дальше, а гуси-лебеди догоняют. Того и гляди, братца из рук вырвут. А вот и яблонька.

  • Яблонька-матушка, спрячь меня!

  • Хорошо, только выполни и ты мою просьбу.

  • Участник №2 достает и читает задачу на карточке желтого цвета.

На яблоне висло 16 яблок, 9 созрели и упали. Сколько яблок осталось?

Что нам нужно узнать? Что нам известно?

Запишите в тетради решение.

Участник 3А работает у доски. Проверяем работу.

Оцените свою работу на лесенке успеха.

Пролетели Гуси-лебеди мимо, не заметили детей.

Бегут Машенька и Ванечка дальше. Гуси уже обратно возвращаются, не нашли их. Испугались дети, хорошо, что навстречу им Печка стоит.

  • Печка-матушка, спрячь нас от гусей.

  • Хорошо. Выполните моё задание, а я вас спрячу.

  • Поможем ребятам?

5 (с. 65).

Решают задание на белой карточке.

20 + 36 – 40 =

40 + 50 – 67 =

75 + 25 – 9 =

83 + 17 – 5 =

Выполняете самостоятельно, потом обмениваемся карточками с соседом по лицу. Проверяете.

Участник 2Б, что ответил твой сосед по лицу?

Спрятала печка ребят, Гуси-лебеди полетали-полетали, покричали-покричали и ни с чем улетели к Бабе-яге.

Девочка сказала печи спасибо и вместе с братцем прибежала домой.

2.Дополнительные задания

(Выполняются, если на уроке останется время. Примеры за­писаны на доске.)

  • Вычислите.

70 + 20 60-42 80-6 54 + 6

47 + 50 35 + 4 40 + 56 75 — 30

  • Сравните, поставьте знаки ,

88 — 7 О 98 — 7

79- 6 О 97 — 7

64 — 20 О 30 + 24

VI.Рефлексия

Ну что, ребята, помогли мы героям?

А как мы им помогли?

Давайте вспомним, чему же мы должны научиться за урок?

(закреплять умение решать простые и составные задачи. Справились мы с это задачей. Замечательно!

  1. Подведение итогов урока

А сейчас подсчитайте количество плюсов на вашей лесенке. Поднимите руку у кого 5 плюсов. Молодцы! Вы хорошо поработали сегодня, а что мы пожелаем ребятам, которые набрали немного меньше плюсов?

VIII.Домашнее задание

Учебник: № 3, 6 (с. 65)

4-й класс — Католическая академия Святого Марка

MS. СТРАНИЦА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ДАЛИ В ЧЕТВЕРТОМ КЛАССЕ

Пятница, 16 декабря

Принесите домой блокнот для ответов читателей, чтобы заполнить черновик отчета, который будет проверен 19 декабря.

Математика: стр. 226 (1-6)

стр. 270-272

 

Четверг, 15 декабря

Религия: Страница 54

Орфография: Контрольная завтра

Математика: Страница 225 (2-8)

 

Понедельник, 12 декабря

Математика: стр. 213 #5. Расчет в тетради. Ответьте полным предложением в рабочей тетради

Правописание: скремблируйте в тетради

Социальные науки: пакет, стр. 40 #3 (тетрадь)

ELA: стр. 154 11, 12 на планшете

Напоминание: черновой вариант книжного отчета в ответах читателей до 19 декабря.

 

Вторник, 6 декабря

Математика – Страница 205 (1-10)

Естествознание – Модуль 4. Тест завтра Просмотрите страницы 239-242

Напоминание – Работайте над заучиванием первой страницы “Ночи перед Рождеством”  Показали ли вы г-же Дейли книгу для отчета по книге? Черновик в записной книжке для отзывов читателей, который должен быть готов к 19 декабря. Опубликованная копия должна быть опубликована 4 января 2023 года.

Математика: стр. 199 (4–9 в тетради по математике)

Естествознание: тест четвертого раздела, среда, 7 декабря. Просмотрите страницы 239.-242

Напоминание: вы показывали мисс Дейли книгу для своего отчета о книге? Черновик в записной книжке для отзывов читателей, должен быть готов к 19 декабря. Опубликованная копия должна быть опубликована 4 января 2023 года. Среда, 7 декабря

ELA: проверка запятых. Вторник, 6 декабря

Напоминание: вы показывали мисс Дейли книгу для своего отчета о книге? Черновик в блокноте для отзывов читателей, который должен быть представлен до 19 декабря.. Опубликованная копия должна быть опубликована 4 января 2023 г.

 

Четверг, 1 декабря

Орфография: Повторение слов. Тест завтра.

Математика: стр. 193, 194

Естествознание: контрольная часть 4, среда, 7 декабря

Обществознание: пятница, 2 декабря открытая книга, открытый пакет заметок, викторина о первых жителях Нью-Йорка, страницы рабочей тетради 30–43

Напоминание: пакет до 2 декабря.

 

Среда, 30 ноября

Напоминание: все пакеты должны быть доставлены 2 декабря

Математика: стр. 191 и 192

Естествознание: стр. 232 // Контрольная часть 4, среда, 7 декабря

Социальные науки: рабочая тетрадь, стр. 43 (3-5)

Правописание: предложения на планшете. Следуйте указаниям на листе.

Информация об отчете о книге в папке «Среда». Храните ее в надежном месте.

 

Вторник, 29 ноября

Математика: стр. 181 (8, 9) в тетради по математике // стр. 182 (1, 2) в тетради по математике

ELA: Справочник стр. 263 (11-21)

Орфография: Запишите подсказки в тетрадь

Обществознание: Лист стр. 17: 5-10 // стр. рабочей тетради 37 (5-7)

 

Вторник, 22 ноября

Полная форма завтра.

В папке «Среда», 2 пакета, оба должны быть отправлены 28 ноября

 

Пятница, 18 ноября

Математика: контрольная в середине главы в понедельник. Просмотрите страницы 143-170, особенно страницу 144.

Религия: Глава 26 в понедельник. Просмотрите страницы 304-305.

 

Четверг, 17 ноября

Правописание: Повторите слова. Контрольная работа завтра

Математика: стр. 167 (2-9) в тетради по математике

Естествознание: стр. 184-187

Напоминание: если вы еще не закончили опубликованную копию отчета по книге ABC Topic, закончите домашнее задание

 

Вторник , 15 ноября

Правописание: Подсказки

Математика: стр. 160

ELA: Закончите страницу 95 справочника на планшете

Напоминание: будьте готовы к четвергу, 17 ноября, чтобы создать опубликованную копию ABC. Имейте Ответ Читателей и книгу.

 

Понедельник, 14 ноября

Математика: стр. 155

Правописание: Scramble

Наука: завтра экзамен по модулю 3 // Обзор страниц 167 – 190, стр. 60-46-134, 188-134, 132

Религия: Стр. 297 Мгновенное сообщение

Напоминания: Отчет по книге ABC Topic должен быть выполнен в классе 17 ноября.

 

Четверг, 10 ноября

Математика: стр. 147 (6-9)

Естествознание: В качестве обзора полного комплекта – Раздел 3. Тест Вторник, 15 ноября

Напоминание: проверьте и отредактируйте черновик ABC для завершения опубликованной копии в классе в четверг, 17 ноября.

 

Среда, 9 ноября

Математика: стр. 143, 144

Правописание: Повторите слова. Тест завтра.

Наука: стр. 156-157 и 160-161. Прочтите и завершите

Религия: тест по главе 25 завтра. Для теста на религию просмотрите страницу 292, лист 294

Напоминание:

10 ноября – проект темы ABC в Блокноте ответов читателей

 

Вторник, 8 ноября

Математика: контрольная по главе 2 завтра. Страницы обзора 137-142

Переписание: предложения на бумаге для планшетов

Наука: рабочая книга Страница 146 и 147

Напоминание: 10 ноября-Тема ABC Тема в ответе читателей

Понедельник, 7

Математика: Математика: Математика: Учебник, страницы 139-141 // Тест по главе 12 в среду, 9 ноября

Правописание: 10 подсказок / 10 скремблирования

Напоминание: 10 ноября – черновик темы ABC в тетради для ответов читателей

 

Пятница, 4 ноября

Математика: стр. 135 (2–6) в тетради по математике

Если не закончено, доделайте буклет по префиксу/суффиксу

Вы заканчиваете черновик ABC в ответах читателей. 10 ноября посмотрю.

 

Четверг, 3 ноября

Математика: стр. 129 (1–8) // Тест по главе, среда, 9 ноября

Орфография: Повторить слова для завтрашнего теста

Чтение: Завершите черновик

Напоминание: Продолжайте работу над черновиком отчета по тематической книге ABC. Я посмотрю его 10 ноября.

 

Вторник, 1 ноября

Правописание: подсказки

Чтение: Обзор истории. О каком растении вы хотели бы написать?

Математика: стр. 124 (3-6)

Социальные науки: контрольная по главе 1 завтра. Просмотрите 2 пакета и страницы рабочей тетради 1-24

Напоминания: Вы должны читать книгу за отчетом о книге. Вы завершаете ABC в ответе читателей?

 

Понедельник, 31 октября

Если у вас есть планы на Хэллоуин, это может быть завершено завтра, но, пожалуйста, попробуйте, если сможете.

Математика: стр. 123 (2–8)

Социальные науки: Пакет стр. 3 (1–5) / стр. 10

Правописание: Scramble

Напоминания: Отчет о книге – Вы заполняете черновик в тетради Readers Response

Четверг, 27 октября

Правописание: Повторите слова. Тест завтра.

Математика: стр. 114 (учебник)

Социальные науки: упак. стр. 8, используйте рабочие страницы 2-21, чтобы помочь. // Глава тест в среду, 2 ноября

Напоминания:

Папка конверта для Art

$ 2 Розыгрыш для Unicef ​​

Во вторник, 25 октября

Spelling: Подсказки

Общественные исследования: рабочая театра. -5)

Завершить публикацию копии абзаца о религии.

Напоминания:

Нужна папка-конверт для урока рисования.

Покажи мне свою книгу для отчета о книге.

Розыгрыш для ЮНИСЕФ.

Понедельник, 24 октября

Звоивание: Scramble

Математика: Средний тест завтра

SS: Packet Page

Наука: рабочая книга Страница 113 и 114

Покажите мне свою книгу для книжного отчета.

Розыгрыш для ЮНИСЕФ.

 

Четверг, 20 октября

Математика: Решите 9X628, используя три стратегии в тетради

Правописание: повторение слов. Тест завтра.

Религия: Закончите абзац на сагуаро.

Среда, октябрь, 19

Звоивание: соревновательный лист

Математика: стр. 101 (5-7)

Чтение: Отделение в ноутбуке

Во вторник, 18 октября

Math: Page: Page: Page: Page: Page: Page: Page: Page: Page: Page: Page: Page: Page: Page: Page: Page: Page: Page: Page: Page: Page: Page: Page: Page: Page: Page: Page. 97 (2-6) в вашей тетради по математике – расширенная форма

Правописание: подсказки в тематической тетради

Социальные науки: Заполните 2 листа // Завтрашняя викторина – Где находится Нью-Йорк? Просмотрите заметки и страницу рабочей тетради 4

Чтение: Закончите вопрос в тетради

 

Понедельник, 17 октября

Правописание: Напишите слова по одному разу. Схватка.

Математика: стр. 89 (3-8) в тетради по математике

Терра Нова завершается завтра.

 

Пятница, 14 октября

Математика: стр. 85 (9,10)

Напоминания:

Терра Нова продолжается0009

Четверг, 13 октября. ● Ответьте на вопросы 38-42 полными предложениями под примечаниями в блокноте

Тестирование Terra Nova продолжается.

 

Среда, 12 октября

Математика: рабочая тетрадь стр. 73 (2) // Тетрадь: стр. 74 (1, 2)

Наука: на вкладыше создайте 20 обзорных примеров для первого блока. Первый тест в пятницу, 14 октября.

Испытания Terra Nova продолжаются.

 

Вторник, 11 октября

Математика: стр. 71 (5, 6) в тетради по математике

Наука: стр. 57-60 теперь из-за.

Религия: Плакат с положительными словами должен быть готов

Напоминания:

Terra Nova начинается в среду, 12

Имейте (2) #2 заточенных карандаша

Убедитесь, что вы позавтракали

 

Пятница, 7 октября 67 #9 и 10

Религия: Рабочая тетрадь, стр. 42//Тест по главе 2 во вторник, 11 октября

Напоминания: Тестирование Terra Nova начинается в среду, 12 октября. Имейте как минимум 2 карандаша #2. Убедитесь, что вы позавтракали.

 

Четверг, 6 октября

Математика: рабочая тетрадь: стр. 64 #1; стр. 65 #2-5

Правописание: Повторите слова. Тест завтра.

Религия: завтра принеси четки.

 

Среда, 5 октября

Закажите отчет завтра, 6 октября. Приготовьте все необходимое для оформления места.

Математика: глава 2 рабочей тетради, страницы 61 и 62

Орфография: полный лист

 

Вторник, 4 октября

Орфография: Определения, подсказки или синонимы слов в тематическом блокноте

Математика: контрольная по первой главе, завтра просмотреть страницы 55-60 

Естествознание: страницы рабочей тетради 39, 40 // Краткая оценка с использованием заметок и страниц рабочей тетради 27-40

Напоминания:

Отчет о книге на планшетной бумаге…заголовок…название автора …три абзаца и срок оплаты до 6 октября

Приготовьте материалы для завершения расстановки мест в четверг, 6 октября

 

, понедельник, 3 октября

Математика: стр. 59 и 60 // Тест по главе 1 в среду, 5 октября , Просмотрите страницы 55-60

Правописание: Scramble

Напоминания: 

Вы пишете отчет о книге? Запомните свой заголовок… три абзаца на планшете с обложкой… до 6 октября

Будьте готовы к завершению расстановки мест 6 октября в классе.

 

Пятница, 30 сентября

Математика: рабочая тетрадь, стр. 57–58 // тест по первой главе, среда, 5 октября )

  • Подготовьте все необходимое для создания обстановки в классе.
  •  

    Понедельник, 26 сентября

    Математика: рабочая тетрадь, стр. 45 (8–14) в тетради по математике

    Правописание: зашифровать слова на свободном листе

    Социальные науки: рабочая тетрадь, стр. 19

    9 Учеба -246 // тест главы 8 в пятницу.

    Напоминания:

    • Вы читаете книгу для отчета о книге?
    • Письменный отчет о книге должен быть готов к 6 9 октября.0566
    • Проект в классе 6 октября
    • Вы повторяете базовые математические навыки для упражнений?

     

    Пятница, 23 сентября

    Математика: стр. 41 (4-6) в рабочей тетради; (1-3) и (7-10) в тетради

    Обществознание: пакетные страницы 81 и 83
    Используйте рабочую тетрадь для подготовки к тесту по главам в пятницу.

    Изображение должно быть готово 27 сентября

    Продолжить чтение книги для отчета о книге.

     

    Среда, 21 сентября

    Правописание: Заполните лист

    Математика: Рабочая тетрадь, стр. 35

    Социальные науки: Прочитайте и заполните стр. 234-239

    Напоминания:

    • Прочтите свою книгу для своего отчета о книге.
    • Подпишите свою папку по средам
    • Пожалуйста, принесите ножницы в качестве части ваших художественных принадлежностей

    Понедельник, 19 сентября

    Математика: рабочая тетрадь, стр. 27 (2-10)

    Правописание: скрамбл на листе

    Религия: контрольная по главе 1 завтра. Просмотрите страницы 28-30

    Социальные науки: Полный лист. Страница рабочей тетради 243 (4, 5)

    Напоминания: Вы показали г-же Дейли книгу для своего отчета о книге.

    Религия: На вкладыше: Пишите о мире… Что это? Почему это важно ? Почему у нас есть день мира 2022? Среда, 14 сентября0009

     

    Вторник, 13 сентября

    Математика: страница 9

    Правописание: Полное определение подсказок для работ на вкладных листах. Просмотрите слова, чтобы быть готовым к экзамену по правописанию.

    Чтение: Полная диаграмма в считанных записных записях

    Напоминания:

    , если у вас еще нет…

    Дома0006 Математика: стр. 7

    Правописание: HW scramble

    Чтение; Трофеи – стр. 70 (1-4) на вкладыше. Ответ в полных предложениях

    Напоминания:

    , если у вас еще нет…

    Дома

    Напоминание:

    • Получить блокнот для домашних заданий
    • Получите 2 блокнота для сочинения
    • Пенал с небольшой коробкой мелков, ручек, карандашей
    • Быть в правильной форме.
    • Конечная парафрагмальная мышца.

     

    Четверг, 8 сентября

    • Получите блокнот для домашних заданий
    • Получите 2 блокнота для сочинения
    • Завершение абзаца вкладных листов о цифрах
    • Закрывает чтение страниц книги 9-11
    • Будь готов завтра к математике-вычитанию
    • Будьте готовы написать о книгах, которые вы прочитали этим летом.

     

    Что нужно знать родителям об изменениях в математическом образовании

    Учебная программа по математике и методы обучения в Соединенных Штатах в значительной степени изменились очень мало с начала 1900-х годов. Были предприняты некоторые попытки изменить учебную программу по математике и методы обучения, от «Новой математики» в 1960-х до движения «Назад к основам» в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Однако преподавание математики в значительной степени представляло собой систему обучения детей тому, как делать  математику, а не то, как понимать и использовать математику.

    В 1989 году Национальный совет учителей математики (NCTM) выпустил Учебный план и стандарты оценки школьной математики, иногда называемые стандартами NCTM. Стандарты были первым документом, в котором решение задач, общение, связи и рассуждения подчеркивались как неотъемлемые части математического образования.

    В 2009 году были введены и впоследствии добровольно приняты 45 штатами, округом Колумбия, четырьмя территориями и Департаментом образования Министерства обороны США Единые базовые государственные стандарты по математике. Общие основные государственные стандарты (CCSS) установили набор четких, кратких, строгих и актуальных стандартов для математического образования. Принятие CCSS знаменует собой динамичный сдвиг в обучении математике учащихся от детского сада до 12-го класса.

    В большинстве классов математики обучение переходит от традиционного обучения, основанного на навыках, к процессу построения понимания и значения математики как языка для понимания мира и решения реальных проблем. Сдвиг предполагает меньший акцент на запоминании и больший акцент на концептуальном понимании, рассуждении и решении проблем.

    В школах используются многочисленные математические программы, подходы к обучению и дополнения к учебным планам, которые могут вызвать у родителей сомнения в качестве математического образования их ребенка и воскликнуть: «Я не понимаю домашнее задание моего ребенка по математике!» Не бойся! Следующая информация поможет вам лучше понять некоторые из наиболее популярных на сегодняшний день программ по математике. Возможно, она не сможет помочь вам с домашним заданием вашего ребенка, но даст вам представление о том, как сегодняшняя математика готовит вашего ребенка к завтрашним возможностям.

    enVisionMATH ©2011  (классы K–6) 

    Цель программы: 

    • enVisionMATH стремится помочь учащимся развить концептуальное понимание математики с помощью обучения на основе задач, взаимодействия в малых группах и визуального обучения с помощью сосредоточиться на рассуждении и моделировании.

    Основные моменты программы:

    • enVisionMATH — это основная учебная программа для учащихся от детского сада до шестого класса.
    • enVisionMATH развивает математические концепции посредством интерактивного и визуального обучения.
    • Программа включает доступ к интерактивным цифровым учебным материалам.
    • Учебный дизайн программы основан на концепции доктора Гранта Виггинса «Понимание посредством дизайна».
    • Задания учащихся основаны на дифференцированном обучении на основе данных.
    • enVisionMATH соответствует общепринятым государственным стандартам.

    Разработка программы:

    • Scott Foresman-Addison Wesley enVisionMATH ©2011 был разработан на основе самых последних исследований в области математического образования.
    • Исследование эффективности программы enVisionMATH в повышении успеваемости учащихся было подтверждено информационным центром What Works Министерства образования.
    • Опубликовано Pearson, Ливан, Индиана.

    Математика на каждый день ® (классы Pre-K — 6)

    Цель программы: стать математическими мыслителями на всю жизнь.

    Основные моменты программы:

    • Математика на каждый день является основной учебной программой для учащихся дошкольного возраста до шестого класса.
    • Учащимся предоставляется возможность изучать концепции и практиковать навыки, используя различные представления.
    • Математика на каждый день фокусируется на решении реальных задач.
    • Студентов поощряют изучать различные способы решения задач и учат выражать свое математическое мышление.
    • Everyday Mathematics приведен в соответствие со стандартами NCTM и стандартами Common Core State.

    Разработка программы:

    • Математика на каждый день была разработана школьным математическим проектом Чикагского университета (UCSMP) на основе 10-летних исследований в области математического образования.
    • Опубликовано McGraw-Hill School Education, Колумбус, Огайо.

    Excel Math  (Класс K–6) 

    Цель программы: 

    • Программа Excel Math направлена ​​на развитие навыков мышления более высокого порядка, повышение математических навыков за счет введения новых понятий и повторения ранее изученных понятий, а также создание уверенности в себе благодаря немедленной обратной связи о прогрессе каждого учащегося.

    Основные моменты программы:

    • Excel Math является основной учебной программой для учащихся от детского сада до шестого класса.
    • Excel Math включает в себя сложный процесс введения, закрепления и оценки, который приводит к мастерству и долгосрочной компетентности.
    • Вводятся новые темы, а старые математические концепции пересматриваются.
    • Excel Math использует расходные листы уроков, чтобы исключить утомительное копирование задач из учебника.
    • Excel Math соответствует общепринятым государственным стандартам.

    Разработка программы:

    • Программа Excel Math изначально была разработана Дженис Рэймонд и используется и совершенствуется уже более 35 лет.
    • Опубликовано AnsMar Publishers Inc., Poway, CA.

    ВПЕРЕД, математика! (Класс K–6) 

    Цель программы: 

    • ВПЕРЕД, математика! стремится предоставить студентам возможность построить прочную основу концептуального понимания и процедурной беглости.

    Основные моменты программы:

    • GO Math! является основной учебной программой для учащихся от детского сада до шестого класса.
    • Программа включает комплексное предложение печатных и онлайн-компонентов для поддержки учащихся, учителей, администраторов и родителей.
    • ВПЕРЕД, математика! доступен как расходный учебник или как электронный учебник.
    • Программа включает компонент финансовой грамотности для 3-6 классов.
    • Программа уделяет большое внимание развитию навыков 21 века.
    • ВПЕРЕД, математика! был написан специально для поддержки Единых основных государственных стандартов по математике с упором на глубину обучения.

    Разработка программы:

    • GO Math! дизайн программы был основан на балансе между исследовательской экспертизой и практическим опытом авторов программы.
    • Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt, Орландо, Флорида.

    Исследования числа, данных и пространства для общего ядра  (классы K–5) 

    Цель программы:

    • Исследования дают учащимся возможность глубже понять математику, уделяя особое внимание математическое мышление и рассуждение в дополнение к изучению основных арифметических навыков.

    Основные моменты программы:

    • Исследования — это основная учебная программа для учащихся от детского сада до пятого класса.
    • Investigations использует сотрудничество и обмен математическими идеями со сверстниками, чтобы получить фундаментальное понимание математики.
    • Учащимся предлагается изучить проблемы и разработать собственные стратегии их решения.
    • Investigations использует сильный интерактивный и практический подход к изучению математики.
    • Стандарты Common Core State для математической практики глубоко внедрены в каждый урок по расследованиям.
    • Investigations приведен в соответствие с Едиными базовыми стандартами штата для математического контента.

    Разработка программы:

    • Исследование числа, данных и пространства для общего ядра было разработано TERC в Кембридже, штат Массачусетс.
    • Опубликовано Pearson, Ливан, Индиана.

    Math Connects  (классы Pre-K – 5) 

    Цель программы: 

    • Math Connects предоставляет учащимся возможность улучшить понимание математических концепций, а также предоставляет обширную практику для овладения критическими математическими навыками.

    Основные моменты программы:

    • Macmillan/McGraw-Hill Math Connects — это основная учебная программа для учащихся от дошкольного до пятого класса.
    • Продолжается программа pre-k-5th class Math Connects от Glencoe для 6-8 классов.
    • Math Connects — ограниченный, не подлежащий использованию учебник.
    • Все концепции программы представлены в мощной среде решения проблем.
    • Math Connects соответствует общепринятым государственным стандартам.

    Разработка программы:

    • Macmillan/McGraw-Hill Math Connects был разработан на основе самых последних исследований в области математического образования.
    • Опубликовано McGraw-Hill School Education, Колумбус, Огайо.

    Math-U-See  (Класс K–12) 

    Цель программы: 

    • Math-U-See использует манипуляции для иллюстрации и обучения математическим понятиям. Математическое понимание строится с использованием мультисенсорного подхода, основанного на мастерстве, подходящего для всех уровней и стилей обучения.

    Основные моменты программы:

    • Math-U-See — это основная учебная программа для учащихся от детского сада до 12-го класса.
    • Math-U-See — это четкая, структурированная, систематическая и накопительная программа, использующая мультисенсорные методы обучения.
    • Math-U-See постоянно пересматривает и объединяет темы и концепции, которые были представлены на предыдущих уровнях.
    • В учебной программе не указаны конкретные уровни обучения, поэтому учащиеся любого возраста могут работать в соответствии со своими способностями.
    • Программа предлагает совместные онлайн-классы для курсов среднего уровня.
    • Программа используется многими учащимися, обучающимися на дому.
    • Math-U-See соответствует Общепринятым государственным стандартам для математического контента.

    Разработка программы:

    • Math-U-See был разработан Стивом Демме.
    • Опубликовано Math-U-See, Lancaster, PA.

    McGraw-Hill My Math  (Класс K–8) 

    Цель программы: 

    • McGraw-Hill My Math персонализируется в соответствии с тем, как учащиеся учатся, и индивидуализируется, чтобы максимизировать их успех. Программа направлена ​​на переход учащихся от изучения абстрактных понятий к изучению понятий, которые они могут применять.

    Основные моменты программы:

    • McGraw-Hill My Math — это основная учебная программа для учащихся от детского сада до восьмого класса.
    • Программа специально разработана для обеспечения последовательности и непрерывности обучения от детского сада до 8-го класса, обеспечивая плавный переход от начальной к средней школе математики.
    • McGraw-Hill My Math — это расходная программа.
    • Каждый учащийся взаимодействует с текстом несколькими способами на протяжении каждого цикла обучения.
    • Программа содержит персонализированный словарь, примеры, созданные учащимися, онлайн-игры и загружаемые приложения.
    • McGraw-Hill My Math соответствует Общепринятым государственным стандартам.

    Разработка программы:

    • McGraw-Hill My Math был разработан на основе самых последних исследований в области математического образования.
    • Опубликовано McGraw-Hill School Education, Колумбус, Огайо.

    Saxon Math  (Класс K–12) 

    Цель программы:

    • Saxon Math предоставляет учащимся возможность овладеть и сохранить математические понятия и навыки посредством постепенного введения новых тем, сопровождаемого непрерывной спиралью повторение ранее изученного материала.

    Основные моменты программы:

    • Саксонская математика — это основная учебная программа для учащихся от детского сада до 12-го класса.
    • Saxon Math — это программа на основе комплекта для начальных уровней и переходов на текст в твердом переплете на промежуточных уровнях. Манипуляции, действия и технологии включены повсюду.
    • Saxon Math систематически распределяет инструкции, практики и оценки в течение года, а не группирует связанные понятия в блоки или главы.
    • На начальном уровне все новые концепции разрабатываются посредством практических занятий. Учащиеся переходят от конкретного к изобразительному и к абстрактному.
    • В средних и средних классах ежедневные уроки знакомят с новыми концепциями и навыками, включая решение реальных задач и применение математики.
    • Saxon Math приведен в соответствие с Common Core State Standards.

    Разработка программы:

    • Saxon Math был разработан Джоном Саксоном.
    • Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt, Орландо, Флорида.

    Singapore Math ® (K-12 классы)

    Цель программы:

    • Сингапур Математика способствует овладению математикой за счет последовательного и сильного акцента на решении задач и рисовании моделей, а также на углубленном понимании основных математических концепций и навыков.

    Основные моменты программы:

    • Сингапур Математика является основной учебной программой для учащихся от детского сада до 12-го класса.
    • Учебное время посвящено освоению основных математических навыков. Предполагается, что после обучения концепции или навыку ими овладевают.
    • Singapore Math использует графические модели для перехода учащихся от конкретного математического опыта к абстрактным представлениям. Модели включают гистограммы, десять фреймов, массивы и диаграммы стоимостных значений.
    • Singapore Math использует метод «полосовой модели» для решения многоэтапных текстовых задач.
    • В сингапурской математике учащихся умышленно учат «почему» математических правил, а не просто запоминают эти правила.
    • Singapore Math приведен в соответствие с Common Core State Standards.

    Разработка программы:

    • Сингапур Математика была разработана Сингапурским институтом разработки учебных программ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *