Учебники 2 класс
Изображение материала |
Наименование, аннотация |
Функционал |
Русский язык. 2 класс. учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / Э.В. Якубовская, Н.В., Павлова. – 7-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 175 с. : ил. – ISBN 978-5-09-036586-4 Учебник предназначен для учащихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика». Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью «Читай, думай, пиши» и дидактическим материалом (с методическими рекомендациями) автора Э.В. Якубовской. |
Скачать | |
ISBN 978-5-09-037075-2. Учебник содержит интересные доступные тексты (рассказы, стихи, сказки, загадки), задания для понимания и усвоения прочитанного, упражнения по развитию речи.Учебник – победитель конкурса по созданию учебников нового поколения для начальной школы, проводимого НФПК (Национальным фондом подготовки кадров) и Министерством образования и науки Российской Федерации. |
Скачать | |
Чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 1 / [авт.сост. С.Ю. Ильина и др.]. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 102 с. : ил. – ISBN 978-5-09-037063-9. Учебник предназначен для обучающихся интеллектуальными нарушениями и обеспечивает детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика». Содержащий в учебнике слоговой, словарный и текстовый материал для чтения в послебукварный период обеспечивает преемственность в обучении. Наличие подготовительных упражнений, а также постепенное увеличение объема читаемых текстов позволяют последовательно формировать основные качества навыка полноценного, сознательного чтения. На страничках для учителя даны краткие методические рекомендации. |
Скачать | |
Чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / [авт.сост. С.Ю. Ильина и др.]. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 95 с. : ил. – ISBN 978-5-09-037067-7. |
Скачать | |
Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 1 / Т.В. Алышева. – 6-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 128 с. : ил. – ISBN 978-5-09-037200-8. Учебник предназначен для обучающихся интеллектуальными нарушениями и обеспечивает детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика». Учебник состоит из двух частей и является логическим продолжением учебника математики для 1 класса. Система учебных заданий, представленная в учебнике, направлена не только на формирование у учащихся математических знаний и умений, но и коррекцию их психофизического развития. В первой части учебника рассматриваются такие темы, как нумерация чисел второго десятка, сложение и вычитание без перехода через десяток, увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, водится новая мера длины – дециметр, происходит знакомство учащихся с лучом и углом, большое внимание уделено работе над простой арифметической задачей. Иллюстрации помогают учащимся наглядно представлять изучаемый материал. Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью по математике для 2 класса автора Т. В. Алышевой. |
Скачать | |
Математика. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / Т.В. Алышева. – М. : Просвещение, 2017. – 128 с. : ил. – ISBN 978-5-09-047213-5 Во второй части учебника система учебных заданий представлена в строго выдержанной логической последовательности от простого к сложному и способствует коррекции нарушений развития, имеющихся у учащихся. Основное внимание уделено работе над составной арифметической задачей, которая впервые вводится на этом этапе обучения, и формированию у учащихся вычислительных навыков по производству сложения и вычитания с переходом через десяток (в пределах 20). Продолжается изучение углов, вводится понятие «четырехугольник», широко представлены упражнения на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин. Иллюстрации помогают учащимся наглядно представлять изучаемый материал. Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью по математике для 2 класса автора Т. |
Скачать | |
Технология. Ручной труд. 2 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / Л.А. Кузнецова. 6-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 110 с. : ил. – ISBN 978-5-09-038221-2. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии». Содержание учебника является логическим продолжением учебника «Технология. Ручной труд» для 1 класса. Обучение во 2 классе строится на базе тех знаний и умений, которые учащиеся приобрели в 1 классе. В учебнике реализуется идея комплексного подхода к решению задач трудового обучения, развития речи и формирования читательских способностей ребенка. К учебнику прилагается рабочая тетрадь, в которой представлены графические материалы в виде схем для контроля и предметных операционных планов, способствующих создании. условий для подготовки детей к выполнению практических заданий и для формирования и закреплению общетрудовых умений и навыков. Организовать и провести уроки трудового обучения помогут методические рекомендации (приложение к учебнику), адресованные учителям, воспитателям и родителям. |
Скачать | |
Якубовская Э. В. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 1 / Э. В. Якубовская, Я. В. Коршунова. — М. : Просвещение, 2018. — 88 с. : ил. — ISBN 978-5-09-054055-1. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы. |
Скачать | |
Якубовская Э. В. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / Э. В. Якубовская, Я. В. Коршунова. — М. : Просвещение, 2018. — 80 с. : ил. — ISBN 978-5-09-054055-5. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. |
Скачать | |
Мир природы и человека. 2 класс. Учеб, для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч.1 / [Н. Б. Матвеева, И. А. Ярочкина, М. А. Попова и др.]. — М. : Просвещение, 2018. — 71 с. : ил. — ISBN 978-5-09-054176-3. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Данная линия УМК создана на основе предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта. |
Скачать | |
Мир природы и человека. 2 класс. Учеб, для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / [Н. Б. Матвеева, И. А. Ярочкина, М. А. Попова и др.]. — М. : Просвещение, 2018. — 79 с. : ил. — ISBN 978-5-09-054178-7. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому. Данная линия УМК создана на основе предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта. |
Скачать | |
Рау м. ю. Изобразительное искусство. 2 класс: учеб, для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / М. Ю. Рау, М. А. Зыкова. — М.: Просвещение, 2018. — 111 с.: ил. — ISBN 978-5-09-051063-9. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника помогает формировать у второклассников навыки восприятия и понимания произведений искусства, расширять и уточнять их представления об объектах окружающей действительности, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей. В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе электронного приложения, размещённого на страничке учебника на сайте издательства. В конце учебника помещены методические странички для учителя. |
Скачать | |
Комарова С.В. Речевая практика. 2 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / С.В. Комарова. — М. : Просвещение, 2018. — 79 с. : ил. — ISBN 978-5-09-051066-0. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях. Учебник содержит задания, речевой и картинный материал для организации деятельности детей. Тематические равороты сопроовждены методическими рекомендациями для учителя, воспитателя и родителя к использованию материала на уроке или внеклассном занятии. |
Скачать | |
Кудрина С.В. Мир природы и человека: учебник для 2-го класса общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / С.В. Кудрина. — М. : Издательство ВЛАДОС, 2018. — 87 с.: ил. |
Скачать |
Основные правила по русскому языку за 2 класс
Памятка «Основные правила по русскому языку за 2 класс» поможет быстро вспомнить пройденные правила после каникул и во время учебы. Сохраните страницу себе в закладки, чтобы не потерять.
Части речи- Слова, которые называют предмет и отвечают на вопрос Кто? и Что? — это имена существительные. Например: кот, город, мальчик.
- Слова, называющие признак предмета и отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие? – это имена прилагательные. Например: соленый, сладкий, хороший, красивый.
- Слова, называющие действие и отвечающие на вопрос Что делать, Что сделать, Что делал, Что делает, Что сделает, Что будет делать – это глаголы. Например: стоит, прошел, прыгал.
Приставка
Приставка – это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.
Отличить приставку и предлог:
Приставка – это часть слова. Между приставкой и корнем нельзя поставить другое слово.
Предлог – это самостоятельное слово. Между предлогом и следующим за ним словом можно поставить другое слово.
Корень
Главная значимая часть слова — это корень. Слова, имеющие один корень, называют однокоренными. В корне содержится основное значение слова.
Суффикс
Суффикс – это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.
После мягких согласных, кроме [ч’], пишется суффикс –ёнок- (тигрёнок, утёнок).
После твердых согласных и [ч’], пишется суффикс –онок- (волчонок, мышонок).
Окончание
Окончание – это изменяемая значимая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении. Чтобы найти окончание, надо изменить форму слова.
В русском языке есть имена существительные, которые не изменяются, а значит, не имеют окончания (например: кафе, кофе, какао, желе, эскимо, меню, пальто, метро, кино, лото, шоссе, такси, кенгуру, пони, пианино, радио).
Основа слова
Часть слова без окончания – это основа.
Основа слова = Приставка + Корень + Суффикс. Чтобы найти основу, надо найти окончание.
- Если слово образовано при помощи суффикса, то такой способ словообразования называют суффиксальным.
- Если слово образовано при помощи приставки, то такой способ словообразования называют приставочным.
- Слово, образованное одновременным присоединением приставки и суффикса, то такой способ словообразования называют приставочно-суффиксальным.
- Слова, имеющие общую часть и близкие по значению, называют родственными. Общую часть родственных слов называют корнем. Корень – это главная часть слова. В корне содержится основное значение слова.
- При изменении формы слова значение слова не меняется. То есть изменяется только окончание.
- Безударные гласные в корне слова: чтобы проверить безударный гласный в корне слова, необходимо изменить форму слова или подобрать такое родственное слово, чтобы проверяемый гласный звук оказался под ударением.
- жи — ши пиши букву и.
- ча — ща пиши букву а.
- чу — щу пиши букву у.
- чк, чн — пишутся без мягкого знака, потому что звук [ч’] мягкий.
Предложения по цели высказывания (для чего произносятся или пишутся):
- Повествовательные – содержат рассказ, повествование. В конце ставится точка (.).
- Вопросительные – содержат вопрос. В конце ставится вопросительный знак (?).
- Побудительные – содержат приказ или просьбу. В конце ставится восклицательный знак (!).
Предложения по интонации:
- Восклицательные – произносятся с особым чувством
- Невосклицательные – произносятся спокойно
Интонация – чувство, настроение, передаваемые голосом.
Текст- Текст состоит из нескольких предложений. Предложения в тексте связаны по смыслу.
- Заголовок — название текста. Заголовок указывает на то, о чём пойдёт речь в тексте. Текст без заголовка всегда может быть озаглавлен, потому что заголовок связан с основной мыслью текста.
- Последовательность абзацев в тексте можно передать с помощью его плана. План — это главные предложения (ключевые слова) каждого абзаца текста, расположенные по порядку.
- Текст, в котором описывается предмет или явление, называют описанием. Он напоминает картину или остановленный кадр фильма, которые надо внимательно рассмотреть. В тексте-описании нет событий. Когда читаешь текст-описание, то кажется, что изображение замерло.
- Текст, в котором передаётся последовательность событий, называют повествованием. Он похож на кадры фильма, которые идут один за другим.
- Текст, в котором говорится, почему происходят те или иные события, явления, называют рассуждением.
- Слова, которые имеют два и более значений, называют многозначными, которые имеют одно значение, называют однозначными. В тексте слово всегда употребляется в одном значении. Значение многозначного слова может быть понято только в тексте, в предложении или в словосочетании.
- Синонимы — слова, близкие по значению и отвечающие на один и тот же вопрос. Например: дети — ребята — детвора — малыш, трудный — тяжелый.
- Антонимы — слова, отвечающие на один и тот же вопрос, но противоположные по своему значению. Например: слабый — сильный, плохой — хороший.
- Омонимы — слова, одинаковые по звучанию и (или) написанию, но разные по значению. Например: девичья коса, острая коса, среда обитания — среда (день недели).
- Многие слова пришли в русский язык из других языков. Такие слова называют заимствованными. Например: цирк, касса, аренам лев —латинские слова; трюк — французское слово.
- Слова, которые родились в русском языке, называют исконными. Например: огород, берег, молоко, корова, борозда, веретено.
- Слова, которые перестали употребляться в современном языке, называют устаревшими.
В русском языке есть устойчивые (постоянные) сочетания слов, которые называю фразеологизмами. Например: как две капли воды, не путайтесь под ногами, с первого взгляда, с минуты на минуту, со всех концов (страны). Устойчивые выражения — это такие выражения, которые мы не придумывали сами, а храним в памяти в готовом виде и используем при необходимости. Также смотрите следующие правила по русскому за 2 класс
- Фонетический разбор слова. Подробное описание можно прочитать в статье «Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова«.
- Словарные слова, написание которых проходят в первом классе. Их перечень в статье «Словарные слова за 1, 2, 3, 4 класс«.
Быть грамотным — признак культурного человека. Правила по русскому языку за 2 класс — это база для дальнейшего изучения и повышения грамотности.
Русский язык. Тематические тесты для 2 класса. | Тест по русскому языку (2 класс) на тему:
Тесты по русскому языку 2 класс
Звуки и буквы
1.Выберите правильный вариант ответа:
Буквы – это
А)то , что мы видим и слышим.
Б)то, что видим и пишем
2.Найди и подчеркни слова, в которых нет звонких согласных звуков.
Сок, кот, чаша, Саша, зима, пост, ком.
3.Найди и подчеркни слова, в которых нет глухих согласных звуков.
Дом, осень, стул, круг, мост, гроздь, роза.
4.Найди и подчерки слова, в которых все согласные звуки твердые .
Сады, весна, птица, тетя, слон, двор, крот.
5. Найди и подчеркни слова , в которых все согласные звуки мягкие.
Вечер, дядя, линь, дождь, метель, песок.
6.Подчеркни слова, в которых звуков больше ,чем букв.
Воробьи, косяк, колосья, ежи, яблоко, пальто, юла.
7. Подчеркни слова, в которых букв больше , чем звуков.
Гость, ветер, месть, земля, мебель, соловьи.
Тест 2.
Слоги. Перенос слов.
1. Выбери правильный ответ.
Количество слогов в слове равно
А) количеству гласных
Б) количеству согласных
2.Выбери правильный ответ.
При переносе слов с ь и й эти буквы
А) остаются на строчке вместе со слогом
Б) переносятся на другую строку
3. Раздели слова для переноса
Машина, чижи, окно, мороз, чайка, погода, город.
4. какие слова нельзя делить для переноса.
Кот, Яша, компот, береза, ось, белка, сом.
5. Поставь ударение в словах.
Небо, вишня, ягоды, дуб, автобус, малина, осень.
6.Подчеркни слова, которые правильно разделены для переноса.
Ша-лаш, я-бло-ко, ма-йка, чай-ка, пен-ьки, конь-ки, под-ъезд, подъ-ем.
7.Найди слова с ударением на втором слоге.
Комар, огород, малина, сено, ослик, Саша.
Тест 3.
Согласные. Правописание Жи-ши, чу- щу. Ча – ща, чк, чн.
1.Выбери правильный ответ.
Согласными называются
А) звуки, при произношении которых воздух свободно проходит во рту свободно, без преград
Б) звуки, при произношении которых воздух встречает во рту преграду(губы, зубы. язык)
2. Подчеркните звонкие согласные в словах.
Дом, сон, крот, зима, лёд, красивый, звонкий, сказка.
3.Подчеркни глухие согласные в словах.
Пеньки, санки, кошка, слон, дерево, каша, шуба, шалаш.
4. Подчерки мягкие согласные в словах.
Петя, курица, щавель, ёжик, дерево, стол, дедушка, река.
5.Подчерки твердые согласные в словах.
Горбы, столб, гнездо, синица, ворона, снег, деревья, работа.
6.Вставь пропущенные буквы в слова.
Ч-ща, рощ-, ш-ба, ч-лок, ш-ло, ж-знь,
7. Вставь, где нужно, пропущенную букву.
Доч_ка, реч_ка, веч_но, руч_ка, пон_чик.
Тест 4.
Парные согласные звуки.
1. Выбери правильный ответ.
Звонкие согласные произносятся
А) с голосом и шумом
Б) только с шумом
2. глухие согласные произносятся
А) с голосом и шумом
Б) только с шумом
3.Соедини линиями парные согласные
Б т
Г ф
З п
В ш
Д к
Ж с
4. Допиши
Непарные глухие: х, ц…..
Непарные звонкие: н, р,…..
5.Вставь пропущенные согласные и подбери проверочные слова.
Ду… пру…
Тетра…ь сне….
Малы…. Гла…ки
Арбу… лоша…ка
Гру… бере…ка
Рука… пиро…
Тест 5.
Разделительные ъ и ь .
1. Выбери правильный ответ.
Разделительный ъ пишется
А) после согласного перед буквами е,ё, ю, я,и.
Б) после приставок, которые оканчиваются на согласный, перед буквами е,ё,я.
2. Разделительный ъ показывает, что
А) Согласный звук, после которого он стоит, произносится твердо
Б) Согласный звук и следующий за ним гласный произносятся раздельно
3.Подчеркни слова с разделительным ь знаком.
Коньки, воробьи, соловьи, друзья, счастье, мальчик, полька.
4.Подчеркни слова , в которых ь обозначает мягкость согласных звуков.
Конь, коньки, перья, сосулька, варенье, мыльница, вьюн.
5.Распредели слова в три столбика
А) с разделительным ъ знаком б) с разделительным мягким знаком в)с ь – показателем мягкости
Об…яление, вороб…и, ден…ки, коп…ё, с…зд, олен…
Тест 6.
Текст. Типы предложений.
1.Составь из слов предложение и запиши его.
Пришла , вот ,зима, и, холодная.
Ветках, на, снегири, сидят, красногрудые.
2. Распредели предложения по порядку. Чтобы получился рассказ.
Вдруг зайка навострил уши и убежал.
У зверька был короткий хвост.
На пеньке сидел белый пушистый зверек.
Он озирался по сторонам.
Это зайка.
3. Расставь знаки препинания в конце предложения.
Как хорошо в лесу_
Ты любишь играть с конструктором_
В поле пели птицы_
Тест 7.
Имя существительное.
1. Выбери правильный ответ.
На какой вопрос отвечают имена существительные
А) кто? Что?
Б) какой?
В) что делать?
2. Что обозначают имена существительные?
А) предмет
Б) признак предмета
В) действие предмета
3.Подчеркни имена существительные
Хороший, принес, дождь, сон, красивый, убежал слон, окно, счастье.
4.Допиши названия города, улицы, озера, горы.
Город_____________
Озеро_________-___
Улица________________
Гора____________________
5. Допиши слова –антонимы(противоположные по значению)
День- ____________________
Небо — ____________________
Пол — _____________________
6. Допиши слова – синонимы (близкие по значению)
Еда — ___________________
Лошадь — ________________
Товарищ — ____________________
Тест 8.
Число и род имен существительных.
1. Напиши имена существительные в единственном числе.
Столы — _____________
Машины — ____________________
Моря — _________________
Игры — _______________
2. Напиши имена существительные во множественном числе.
Сад — _________________
Дерево — _____________
Поле — ________________________
Зима — ___________________
3. Подчеркни существительные женского рода.
Учеба, стул, книга, окно, вагон, деревня, город, степь, солнце.
4. Подчеркни существительные мужского рода.
Портфель, станция, пальто, пенал, мыло, река, океан, карандаш.
5.Подчеркни существительные среднего рода.
Болото, осина, озеро, город, облако, весна, бутерброд.
Тест 9.
Изменение имен существительных по вопросам.
1. Слова , отвечающие на вопрос Кто? Являются
А) одушевленными
Б) неодушевленными
2. Слова, отвечающие на вопрос Что? Являются
А) одушевленными
Б) неодушевленными
3.Продолжи предложение
Существительные изменяются по вопросам для ______________________________________
4. Измени слово так , чтобы оно отвечало на вопросы кто? Кого? Кому? Кем? О Ком?
5.Составь три предложения со словом медведь.
Тест 10.
Глагол.
1. Что обозначают глаголы?
А) предмет
Б) признак предмета
В) действие предмета
2. На какой вопрос отвечают глаголы?
А) Кто? Что?
Б) Какой? Какая?
В) Что делать ? Что сделать?
3. Подчеркни глаголы.
Прибежала, добрая, сестра, ехали, писал, веселая, скамья, доска, рисовать.
4.Подбери к именам существительным однокоренные глаголы
Сторож — сторожит
Боль — ______________
Пение — ____________________
Бег — _______________________
5.Поставь к глаголам вопросы.
Рисую — __________________
Читал — ____________________
Пришла — ______________________
Ходил — ______________________
Тест 11.
Изменение глагола по временам.
1.Измени глагол так, чтобы он обозначал
А) действие происходит сейчас
Б) действие происходило раньше
В) действие будет происходить
2.Запиши глаголы в три столбика
Идут, пойдет, несет, стоял, положил, лежит, накормит, зацветет, кричал, спит.
3. Придумай и запиши три предложения со словом читать в настоящем, прошедшем и будущем временах.
Тест 12.
Имя прилагательное.
1. Выбери правильный ответ.
На какой вопрос отвечают имена прилагательные?
А) Кто? Что?
Б) Какой? Какая? Какие? Какое?
В) Что делать? Что сделать?
2. Имена прилагательные обозначают
А) название предмета
Б) признак предмета
В) действие предмета
3. Подчеркни имена прилагательные.
Грустный, зеленый, погода, тихо, солнечный, новогодний, утро, быстро, летит, светло, темный, добрая.
4. Поставь вопрос к имени прилагательному.
Дуб (_____________) большой
Поляна (_____________) зеленая
Ели ( __________________) высокие
Озеро (________________) глубокое
5.Образуй слова , обозначающие признак предмета.
Мясо _ мясной
Грусть _
Дерево __
Книга __
Тест 13.
Изменение имен прилагательных по числам и родам.
1. Выбери правильное утверждение.
А) род и число прилагательного определяется по роду и числу существительного, от которого оно зависит
Б) род и число существительного определяется по прилагательному
В) имя прилагательное не изменяется по родам и числам
2.Выпиши прилагательные по родам в три столбика.
Дальняя, зеленый, голубое, тонкое толстый, крупная, спелое, зеленая, красный, верхняя, средний, нижнее.
3. Напиши прилагательные во множественном числе.
Ближняя –
Осенний –
Зеленый –
Круглая –
Вечерний —
Тест 14.
Корень слова. Безударная гласная в корне.
1. Найди лишнее слово и зачеркни его.
Боль, больница, большой, болеть;
Рисунок, нарисовать, зарисовка, рисовый.
2.Подбери к данным словам однокоренные слова, которые отвечают на вопрос Что делать?
Соль —_______________
Шум —________________
Мороз—________________
Бег —_____________________
Звук —___________________
3.Подбери к данным словам однокоренные слова, которые отвечают на вопрос Какой?
Сахар — _____________
Соль — __________________
Мороз — ______________________
Прогулка — ___________________
Боль — ________________________
4. Вставь пропущенные буквы, запиши проверочное слово.
В…да — ___________________
В…сна — __________________
П…сьмо — _________________
П…ля — ___________________
Л…са — ___________________
Тест 15.
Предлог.
1.Выбери правильный ответ.
Как пишутся предлоги с другими словами?
А) Слитно;
Б) раздельно.
2. Допиши предложение.
Предлоги служат для______________________слов в предложении.
3.Вставь подходящие по смыслу предлоги.
Выйти ___________ дома
Танцевать ___________другом
Подошел ______________лесу
Стоял _________________опушки
Работал ______________саду
4. Выбери слова, которые пишутся раздельно.
(За)столом
(за)кон
(из)бушка
(из)окна
(в)друг
(в) шкафу
(по)летать
(по)дорожке
5. Обведи в кружок предлоги, которые надо вставить в данное словосочетание.
Пришла (к, до)сестре
Убрал (Из, со) стола
Плывут (по, на )небу
Жил (в, на )городе
Хочу говорить по-русски Рабочая тетрадь (2 класс) | русский | 9785883374684
Русский язык и литература
Для получения точных результатов поиска введите поисковый запрос в кавычки, например «no et moi».
Уточните параметры поиска
Ваша корзина пуста
Ваша корзина пуста.
- Курсы и изучение языков
- Литература
- Подростки
- Детские книги
- Электронная версия
- Популярные
- Все наши веб-сайты
- каталоги
- Студенты и преподаватели
- Нужна помощь?
- Events
- Blog
- Newsletter
- Links
- Privacy
- Login/Register
- Courses & Language Learning
- Literature
- Young Adults
- Children’s Books
- Digital
- Popular
- Categories
- События
- Студенты и преподаватели
Варианты покупки
Ваша ссылка: Кол-во: Ckich здесь, чтобы увидеть образец!
Я хочу говорить по-русски. Учебный ресурс для двуязычных детей. Рабочая тетрадь. 2-й класс. Рабочая тетрадь является частью комплексного комплекса «Хочу говорить по-русски». Он разработан по оригинальной авторской методике для обучения русскому языку детей-билингвов в воскресных русских школах за рубежом. Рабочая тетрадь дополняет учебный материал, представленный на каждом уроке учебника. Упражнения, данные в рабочей тетради, направлены на развитие мышления, памяти, кругозора и творческой деятельности детей. Рабочая тетрадь предназначена для использования в основном дома при выполнении домашних заданий с родителями или старшими братьями или сестрами.
Буковкины истории
Надежда Брагина
«Буковкины истории» — книга Надежды Брагиной, автора…
подробнее…
Russian Without-1s: RBG-1s . Часть 1. Введение
Автор: Низник М.
Для просмотра страницы с содержанием книги нажмите на следующую ссылку: http:…
подробнее…
Росинка: Учебник и рабочая тетрадь
Е. А. Хамраева, В. Дронов
Новое издание широко известного учебника «Росинка». Этот учебник…
подробнее…
Хочу Говорить По-Русски: Учебник + CD (2 класс)
И. Кляйн-Никитенко и соавт.
Я хочу говорить по-русски. Учебный ресурс для двуязычных детей. Учебник. 2-й…
подробнее…
У Костра! У Костра!: У Костра! Учебник + CD
Протасова Е.Ю., Хлебникова В.М.
Учебник предназначен для российских детей 7-10 лет, проживающих за границей. Для…
подробнее…
Хочу Говорить По-Русски: Рабочая тетрадь (1 класс)
И. Кляйн-Никитенко и др.
Курс «Хочу говорить по-русски» специально…
подробнее…
Информация о названии
должны сначала войти в систему, чтобы мы могли проверить ваш отзыв.
Эдем в Простоквашино: Книга
А.Л. Эпштейн
Изучайте русский язык, знакомясь с известными мультфильмами, такими как «Эдем в Простоквашино»…
подробнее. ..
Хочу Говорить По-Русски: Учебник + CD (класс 2)
И. Кляйн-Никитенко и др.
Я хочу говорить по-русски. Учебный ресурс для двуязычных детей. Учебник. 2-й…
подробнее…
Хочу Говорить По-Русски: Учебник + CD (1 класс)
И. Кляйн-Никитенко и др.
Курс «Хочу говорить по-русски» специально…
подробнее…
Хочу говорить по-русски: Учебник + CD (2 класс)
И. Кляйн-Никитенко и др.
Я хочу говорить по-русски. Учебный ресурс для двуязычных детей. Учебник. 2-й…
подробнее…
Хочу Говорить По-Русски: Учебник + QR коды (3 класс)
Э.А. Никитенко и др.
Я хочу говорить по-русски. Учебный ресурс для двуязычных детей. Учебник. 3-й…
подробнее…
Хочу говорить по-русски: Рабочая тетрадь (1 класс)
И. Кляйн-Никитенко и др.
Курс «Хочу говорить по-русски» специально. ..
подробнее…
Хочу говорить по-русски: Рабочая тетрадь (3 класс)
Э.А. Никитенко и др.
Я хочу говорить по-русски. Учебный ресурс для двуязычных детей. Рабочая тетрадь. 3-й…
подробнее…
SectionCoursesLanguage skills and practiceCivilisationReadersReferenceAudio-visual/MultimediaLiterature in EnglishPicture booksLiteratureMarketing and PromotionWe recommend …PeriodicalsServicesPromotionsMerchandiseAll sectionsAbility LevelBeginnersA1A1.1Year 1Level 1O-seriesPrimary year 3Near beginnersA1.2Year 2Primary year 4Primary Year 5Primary year 6A-seriesLevel 2Lower IntermediateLevel 3B-seriesA2A2.1A2.2IntermediateUpper IntermediateLevel 4Year 4C-серияD-серияНижний продвинутыйB1B1.1B1.2Уровень 5B2B2.1B2.2Year 5AdvancedВысший продвинутыйУровень 6C1C1.1C1.2C2Свободно говорящие/носители языкаВсе уровниВозрастная группаВозраст 0–4 года 5–7 лет 8–10 лет 11–14 лет 15–16 лет Подростки/ Взрослые Возраст 11–18 лет 3–18 лет Для всех возрастов PG Под присмотром родителей 12/12A Подходит для детей в возрасте от 12 лет 15 Подходит для детей в возрасте от 15 лет и старше 18 Только для взрослых E Освобождается для всех возрастов 9 лет0210 Язык текста КитайскийАнглийскийФранцузскийНемецкийМногоязычныйРусскийИспанский
Популярность ВсеПостоянные продавцыБестселлерыКогда опубликовано?Не указаноВ ближайшее времяЗа последний месяцЗа последние 3 месяцаЗа последние 6 месяцевЗа последний годЗа последние 3 годаЗа последние 5 летДобавлено в наш каталог?Не указаноЗа последний месяцЗа последние 3 месяцаЗа последние 6 месяцевЗа последний годЗа последний год 3 годаЗа последние 5 летЦена Статус Все ценыТолько скидкиСтатус в наличии Все статусы акцийIn Stock OnlyPublisher AnyAlma EdizioniAlma Edizioni (Digital)Alpina Biznes BuksAlpina PublisherAnaya ELEAnaya ELE Digital ResourcesAngel BooksArnoldo Mondadori EditoreASTAstrel’AzbukaBildungsverlag EINS GmbHBIT LtdBonacci Editore srlBurlington Books Espana S LCasa delle LingueCIDEB EDITRICE srlCLE InternationalCLE International — DigitalClever Media GruppColegio de EspanaCornelsen Verlag GmbH — DigitalCornelsen Verlag GmbH und Co OHGDidierDidier — DigitalDifusionDifusion Digital ResourcesEASY READERS A/S / AlineaEDELSAEdelsa Digital ResourcesEditions de l’HerneEditions Maison des LanguesEditions NathanEditorial EdinumenEditorial Edinumen Digital ResourcesEdizioni EdilinguaEdizioni Edilingua (Digital)EksmoELI srlErnst Klett Sprachen GmbHErnst Klett Sprachen GmbH — digitalEuropean Schoolbooks LimitedFeniks IzdatelstvoFlintaGilde VerlagGolden Daffodils LtdGrupo Editorial SM Internacional DigitalGrupo Editorial SM Internacional S. L.Guerra EdizioniHabla con ene S L (subs)Hachette digitalHachette FLETHatier Editi onsHueber VerlagHueber Verlag (Digital)Izdatelstvo KolibriIzdatelstvo NikeaIzdatelstvo SofiaIzdatelstvo VolchokJean-Michel Place EditionsL’Ecole des LoisirsLa Spiga LanguagesLangenscheidt DaFLangenscheidt VerlagLe Livre de PocheLidel Edicoes Tecnicas Digital ResourcesLidel Edicoes Tecnicas LtdaLiden & Denz — DigitalLiden & Denz GmbHLoescher Editore s.r.l.Maison des LanguesMakhaon Izdatel’stvoMann, Ivanov i FerberMAR Russian Resources Ltd.Mashiny Tvoreniya IzdatelstvoMednyj VsadnikMelik-Pashaev IzdatelstvoMondadori Education SpANEOHELOrnimi EditionsORSEUProsveshchenie IzdatelstvoRed Square RussianRosmen PublishingS Fischer Verlag GmbHS G E LS G E L Digital ResourcesSamir Scolaire EditeurSamokat Izdatelskiy DomSantillana Educacion S.LSantillana Educacion S.LSchubert Verlag e.K.Sputnik Theatre CompanyThe Olivia & Hill PressUnderstanding Global НовостиVerlag fuer Deutsch GmbHЗахаров ИздательствоЗлатоуст ЦентрЗлатоуст Центр (Digital)Формат Все форматыТолько цифровые продукты
Автор (Имя, Фамилия): Заголовок: Серии: ISBN/EAN: Код ЕСБ: Результатов на странице: 153050100Безлимит
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш сайт лучше.
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш сайт лучше. На данный момент ваши настройки не позволяют нам использовать файлы cookie. Если вас это устраивает, нажмите здесь или просто продолжайте пользоваться нашим веб-сайтом. В противном случае узнайте больше и измените свои предпочтения здесь.
Колледж Миддлбери — Начальный курс русского языка RU101
Колледж Миддлбери — Начальный курс русского языка RU101 — Учебный планКолледж Миддлбери
Осенний семестр 1996 г.
Описание курса — Курс «Начальный русский» предназначен для того, чтобы дать вам базовые знания средства общения на русском языке. Вы научитесь понимать устную и письменную речь и выражать себя в устной и письменной форме. Вы также узнаете о жизни и культуре россиян сегодня. Изучая новый язык, вы также познакомитесь с структура русского языка и система, позволяющая общаться на русском языке. Если у вас есть вопросы по курсу обращайтесь Профессор Бейер.
Время/место встречи:
- Секция Z ПНМ 9:05 — 9:55 Семинар 1; Фриман
- Секция Y ПНМ 10:10 — 11:00 Семинар 1; Фриман
- Все TTH 9:30 — 10:45 Семинар 2; Фримен
- Секция Y ПНМ 10:10 — 11:00 Семинар 1; Фриман
Формат курса/мероприятия:
- Языковое взаимодействие, активное участие и практика подлинного языковые навыки, которые вам потребуются. Посещение занятий обязательно. Все задания должны быть выполнены до учебный класс.
Ожидаемая рабочая нагрузка учащихся
- 9-10 часов в неделю вне занятий
Учебник/книга (обязательно):
- Русский Сейчас!, Учебник, (Barron’s)
- Russian Now!, рабочая тетрадь (Barron’s)
- Russian Now!, Справочник по грамматике, (Barron’s)
- Russian Now!, Кассетная упаковка, (Barron’s)
- Оксфордский карманный русско-английский словарь
- Russian Now!, рабочая тетрадь (Barron’s)
Дополнительные материалы:
- каталожные карточки 3 x 5 дюймов, блокнот, линованная бумага, хорошая ручка для письма
Расписание занятий
- Сентябрь, октябрь, ноябрь, Декабрь
Правила курса:
- Все аспекты курса будут оцениваться по русской моде.
- 5=отлично, 4=хорошо, 3=удовлетворительно, 2=неудовлетворительно, 1 = отказ, 0=отсутствует
- Посещаемость — Вы должны посещать все занятия. Если вы хорошо подготовились, выполнили добросовестно выполняя задание и участвуя с энтузиазмом, вы получите 5. Если одно из этих качеств отсутствует, вы получите 4 балла. Если вы плохо подготовлены или не участвуют с энтузиазмом. 2 дается за полная неготовность. Даже если вы не выполнили задание, оно ваше преимущество в посещении занятия, за отсутствие ставится 0. Вам будет разрешено сбросить три самые низкие оценки за участие в классе. Помимо этих трех, можно рассматривать только медицинские оправдания.
- Поздняя работа не подходит для этого курса. Вы должны идти в ногу!
- Домашнее задание должно быть образцовым, написанным шрифтом, которым мог бы гордиться любой россиянин. Аккуратная работа с пятью или менее ошибками — 5. Менее 10 ошибок — 4. Больше 10 — это 3. Домашнее задание, которое не указать достаточные усилия или внимание к деталям будет присвоено 1 и должен быть переписан.
- Тесты и экзамены. В конце каждого раздела будут проводиться регулярные экзамены. Финал считается одним экзаменом. Кроме того, если она выше вашей средней оценки, это может считаться дополнительной оценкой вместо худшего экзамена.
- Макияж — разрешен только по медицинским показаниям или в личных чрезвычайных ситуациях
- Обман — Плагиат — Большая часть работы курса зависит от группы усилий и взаимодействий. Просить кого-то о помощи — разумный способ сделать хорошую работу. Однако, представляя чужое работать как свое собственное нечестно с академической точки зрения и не допускается в Миддлбери. В случае сомнений отдавайте должное другим, участвующим в вашей работе. Бывший. Оля помогла мне с номера два и три, или Мы с Сашей вместе работали над этим заданием.
- 5=отлично, 4=хорошо, 3=удовлетворительно, 2=неудовлетворительно, 1 = отказ, 0=отсутствует
Оценка учащихся:
- Оценки основаны на активном и последовательном участии, регулярном
и своевременное выполнение заданий, а также устные и письменные оценки
во время викторин и экзаменов.
Посещаемость и участие в занятиях 55% Домашнее задание 25% Тесты 20% ~~~ Всего ~~~ 100% Отзывы студентов
- Мнения студентов. Нам важны ваши проблемы, ваши проблемы и мысли.
Не позволяйте никакому недоразумению длиться дольше двадцати четырех часов. Не стесняйтесь
зайти в рабочее время.
- Вы всегда можете отправить сообщение по электронной почте: Профессор Бейер
Информация о классе:
Преподаватели: Профессор Бейер, Профессор Давыдов Офис: Фриман T3 Часы работы: Понедельник 11:00 — 12:00; Среда 9:30-10:00, 11:00 — 12:00 Рабочий телефон: (802) 443-5536 Номер факса (802) 443-5394 адрес электронной почты tom. [email protected] Домашний телефон: (802) 388-7832; Ограничения: звоните только в экстренных случаях Секретарь отдела (802) 443-5532 Название курса — RU101 Профессор Бейер
Колледж Миддлбери
6 Незабываемые книги для детей в России и странах бывшего Советского Союза
Путешествия по миру
Одна из лучших вещей в путешествии по литературе — это возможность посетить страны по всему миру; исследуя их истории, их пейзажи и их людей, не выходя из собственной гостиной. Ниже представлены пять книг, посвященных России и бывшему Советскому Союзу.
Волшебная матрешка
Твердый переплет $17,78 18,99 $
Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.
Волшебная матрешка
Жаклин К. Огберн , Лорел Лонг
Твердый переплет $17,78 18,99 $
Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.
Волшебная матрешка, Жаклин К. Огберн, иллюстрации Лорел Лонг
Богатый язык и искусно детализированные иллюстрации, написанные маслом, придают этой оригинальной сказке очень традиционный вид. Незадолго до смерти бабушка Кати дает ей набор русских матрешек с указанием открыть их только три раза в самые тяжелые моменты. После смерти бабушки Катя уезжает одна. Вскоре она приходит в город под страшным заклинанием, брошенным принцем в лед. Благодаря собственной храбрости и состраданию, а также с помощью матрешек Катя разрушает чары, давая читателю счастливый конец.
Волшебная матрешка, автора Жаклин К. Огберн, иллюстрации Лорел Лонг
Богатый язык и детально проработанные иллюстрации, написанные маслом, придают этой оригинальной народной сказке очень традиционный вид. Незадолго до смерти бабушка Кати дает ей набор русских матрешек с указанием открыть их только три раза в самые тяжелые моменты. После смерти бабушки Катя уезжает одна. Вскоре она приходит в город под страшным заклинанием, брошенным принцем в лед. Благодаря собственной храбрости и состраданию, а также с помощью матрешек Катя разрушает чары, давая читателю счастливый конец.
Шумная коробка с красками: цвета и звуки абстрактного искусства Кандинского
Твердый переплет $15,99 17,99 $
Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.
Коробка с шумными красками: цвета и звуки абстрактного искусства Кандинского
Барб Розенсток , Мэри ГрандПре
В наличии онлайн
Твердый переплет $15,99 17,99 $
Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.
Шумная коробка с красками: цвета и звуки абстрактного искусства Кандинского, Барб Розенсток, иллюстрации Мэри Грандпре Ему наскучило изучение традиционной математики, естественных наук и истории, и только когда тётя подарила ему коробку с красками, молодой Кандинский нашёл свою истинную страсть. Но там, где большинство детей видят цвета, Кандинский их слышит — неврологический феномен, теперь известный как «синестезия». С самого начала его смелое, бурное, шумное искусство встречает сопротивление. Но, оставаясь верным себе, Кандинский идет вперед и в конечном итоге становится лидером движения абстрактного искусства.
Шумная коробка с красками: цвета и звуки абстрактного искусства Кандинского, Барб Розенсток, иллюстрации Мэри Грандпре Ему наскучило изучение традиционной математики, естественных наук и истории, и только когда тётя подарила ему коробку с красками, молодой Кандинский нашёл свою истинную страсть. Но там, где большинство детей видят цвета, Кандинский их слышит — неврологический феномен, теперь известный как «синестезия». С самого начала его смелое, бурное, шумное искусство встречает сопротивление. Но, оставаясь верным себе, Кандинский идет вперед и в конечном итоге становится лидером движения абстрактного искусства.
Яйцо и ложка
Твердый переплет $17,99
Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.
Яйцо и ложка
Грегори Магуайр
В наличии онлайн
Твердый переплет $17,99
Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.
Яйцо и ложка, Грегори Магуайр
Жизнь Елены Рудиной кажется довольно безнадежной. Ее отец давно умер, а здоровье матери ухудшается. Одного брата призвали в царскую армию, другого взяли слугой в богатый дом. Нет денег, нет еды и очень мало надежды. Но затем в ее маленькую деревню въезжает поезд, поезд, который сводит Елену лицом к лицу с Кэт, девочкой того же возраста, что и Елена, но живущей такой же изнеженной жизнью, как и Елена, бедной. Далее происходит случай ошибочной идентификации, который приводит к грандиозному, открывающему глаза приключению для обеих девочек, переплетенному с магией, фольклором и здоровой дозой юмора.
Яйцо и ложка, Грегори Магуайр
Жизнь Елены Рудиной кажется довольно безнадежной. Ее отец давно умер, а здоровье матери ухудшается. Одного брата призвали в царскую армию, другого взяли слугой в богатый дом. Нет денег, нет еды и очень мало надежды. Но затем в ее маленькую деревню въезжает поезд, поезд, который сводит Елену лицом к лицу с Кэт, девочкой того же возраста, что и Елена, но живущей такой же изнеженной жизнью, как и Елена, бедной. Далее происходит случай ошибочной идентификации, который приводит к грандиозному, открывающему глаза приключению для обеих девочек, переплетенному с магией, фольклором и здоровой дозой юмора.
Сломать Сталину нос
Мягкая обложка $8,99
Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.
Сломать Сталину нос
Евгений Ельчин
В наличии онлайн
Мягкая обложка $8,99
Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.
Сломать Сталину нос, Евгений Ельчин
Для 10-летнего Саши завтра большой день. Завтра тот день, когда его, наконец, примут в пионеры товарища Сталина. Саша, сын охранника госбезопасности и гордый сторонник Коммунистической партии, стал первым шагом Саши к тому, чтобы пойти по стопам отца. Но когда его отца забирают в ночь перед церемонией, Саша впадает в состояние растерянности, недоверия и разочарования. В течение следующих 24 часов Саша сталкивается лицом к лицу с реальностью, что мир, который он знает, ценности, в которые он верит, и правительство, которое он боготворит, могут быть не такими идеальными, как он думает. Это момент взросления в самом лучшем смысле, очень короткая временная шкала, полная потрясающих открытий, которые полностью изменят взгляд юной Саши на мир.
Сломать Сталину нос, Евгений Ельчин
Для 10-летнего Саши завтра большой день. Завтра тот день, когда его, наконец, примут в пионеры товарища Сталина. Саша, сын охранника госбезопасности и гордый сторонник Коммунистической партии, стал первым шагом к тому, чтобы пойти по стопам отца. Но когда его отца забирают в ночь перед церемонией, Саша впадает в состояние растерянности, недоверия и разочарования. В течение следующих 24 часов Саша сталкивается лицом к лицу с реальностью, что мир, который он знает, ценности, в которые он верит, и правительство, которое он боготворит, могут быть не такими идеальными, как он думает. Это момент взросления в самом лучшем смысле, очень короткая временная шкала, полная потрясающих открытий, которые полностью изменят взгляд юной Саши на мир.
Ночное путешествие
Мягкая обложка $5,99
Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.
Ночное путешествие
Кэтрин Ласки
В наличии онлайн
Мягкая обложка $5,99
Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.
Ночное путешествие, Кэтрин Ласки
Когда 13-летней Рэйчел поручают составить компанию своей пожилой, хрупкой прабабушке, ее реакция будет именно такой, какой вы могли бы ожидать. Но именно во время их совместной жизни Нана Саши начинает плести историю для Рэйчел, историю, которую семья Рэйчел хранила в тайне годами, не желая расстраивать Нану, рисуя болезненные воспоминания . Перемещаясь между прошлым и настоящим, Ночное путешествие напоминает о времени, когда царь был высшей властью, и пойти против его воли означало пожертвовать всем. Это история о смелой молодой героине, которая придумывает план, как помочь своей семье спастись, и об их неожиданном помощнике, человеке, который больше похож на человека, чем на человека. И это история о связи прабабушки с ее правнучкой и истории, которые делают семью единой.
Ночное путешествие, Кэтрин Ласки
Когда 13-летней Рэйчел поручают составить компанию своей пожилой, хрупкой прабабушке, ее реакция будет именно такой, какой и следовало ожидать. Но именно во время их совместной жизни Нана Саши начинает плести историю для Рэйчел, историю, которую семья Рэйчел годами хранила в тайне, не желая расстраивать Нану, рисуя болезненные воспоминания . Перемещение между прошлым и настоящим, Ночное путешествие напоминает о времени, когда царь был высшей властью, и пойти против его воли означало пожертвовать всем. Это история о смелой молодой героине, которая придумывает план, как помочь своей семье спастись, и об их неожиданном помощнике, человеке, который больше похож на человека, чем на человека. И это история о связи прабабушки с ее правнучкой и истории, которые делают семью единой.
Спасение Заши
Мягкая обложка $6,99
Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.
Спасение Заши
Рэнди Бэрроу
Мягкая обложка $6,99
Включите JavaScript для добавления товаров в корзину.
Спасение Заши, Рэнди Бэрроу
Это для любителей животных в группе. В послевоенной России презираются любые ассоциации с Германией, в том числе немецкие овчарки, которых, если найдут, тут же убивают. Поэтому, когда 13-летний Михаил находит тяжелораненого солдата и его собаку-компаньона, его решение помочь солдату и собаке вернуться домой сопряжено с огромным риском. Когда мужчина умирает, Михаил и его семья сталкиваются с другой проблемой. Они могут сообщить властям о смерти человека, но что они будут делать с собакой, которую все полюбили? Они решают спрятать ее, но вскоре понимают, что между любопытными соседями и решительными собачьими ворами спасти Зашу может быть практически невозможно.
В какое кругосветное путешествие вы недавно отправились?
Спасение Заши, Рэнди Бэрроу
Это для любителей животных в группе. В послевоенной России презираются любые ассоциации с Германией, в том числе немецкие овчарки, которых, если найдут, тут же убивают. Поэтому, когда 13-летний Михаил находит тяжелораненого солдата и его собаку-компаньона, его решение помочь солдату и собаке вернуться домой сопряжено с огромным риском. Когда мужчина умирает, Михаил и его семья сталкиваются с другой проблемой.