Тпо окружающий мир 2 класс: ГДЗ рабочая тетрадь окружающий мир 2 класс Плешаков, часть 1, 2 с ответами

Содержание

ГДЗ Oкружающий мир Поглазова 2 класс Рабочая тетрадь Топ

Авторы:Поглазова, Шилин

Изд-во:Ассоциация 21 век

Вид УМК:рабочая тетрадь

Часть:1, 2

Найди ответ по номеру страницы

стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22

стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42

стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46

Подробные решения по биологии за 2 класс авторы Поглазова, Шилин

Если первый класс задумывался в качестве «ознакомительного» года, когда школьников только готовят к работе по современным технологиям и правилам, то учеба во 2-м классе становится уже серьезной. Появляются обязательные домашние задания, выполнение которых проверятся педагогом, отметки, позволяющие оценить свой уровень знаний и сравнить его с уровнем одноклассников. Чтобы избежать стресса и уверенно осваивать непростой для второклассников материал, стоит обратить внимание на полезную литературу и решебники к ней. Такие занятия принесут пользу не только в плане расширения кругозора и багажа знаний. Организованные родителями, они позволят последним лучше понять своего ребенка, оценить и нивелировать психологические и иные трудности начального периода обучения.

Правила успешных занятий при помощи справочных материалов

Заниматься с помощью гдз к рабочей тетради по окружающему миру 2 класс Поглазова следует системно. В этом — основное преимущество использования таких пособий. Научив детей пользоваться сборниками готовых решений, родители будут избавлены от необходимости на протяжении всего периода школьного обучения вникать в его процесс, постоянно контролировать и отслеживать результат. А сами школьники приобретут полезные навыки самостоятельной работы и научатся грамотно записывать ответы. Неверная запись результатов — одна из частых причин потери баллов на:

  • олимпиадах;
  • ВПР;
  • диагностических и контрольных.

Регулярно наблюдая технику и порядок верного отображения ответа, ученики автоматически запоминают их и воспроизводят в нужный момент.

На каком пособии остановить свой выбор?

В числе полезной и интересной для совместной с родителями работы учебной литературы-практикумов по непростой дисциплине «Окружающий мир» эксперты называют

рабочую тетрадь по окружающему миру для 2 класса, составленную Поглазовой О. Т. Сборник выпускается в двух частях, 1 — для работы в первом полугодии, 2, соответственно — во 2-м. Формат пособия — карточки, которые предлагаются автором сборника в двух разновидностях:

  • первые — для вырезания и наклеивания в тетрадь, исходя из тематики и правил выполнения задания;
  • вторые — двусторонние, которые вырезаются и помещаются в специальный индивидуальный конверт второклассника. Их впоследствии выдает на уроках учитель для организации самостоятельно работы или выполнения заданий в парах. Тетрадь подходит для работы тематических кружков и курсов, как школьных, так и проводимых учреждениями дополнительного образования.

Наши проекты: «Родословная» | okrmir1234



Опубликовано

28.09.2018 автором okr

  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 2 класс 1 часть
  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 2 класс 2 часть
  • Все ГДЗ (Главная страница сайта)

На этой странице изобрази свою родословную.

Другие сведения о своих родных, собранные в ходе работы над проектом, ты можешь оформить на отдельных листах (в тетради, папке) или в виде электронной презентации.

План моего выступления на презентации.
1) Три поколения моей семьи
2) Мои бабушки и дедушки
3) Мои родители
4) Я — третье поколение семьи

Три поколения моей семьи

Когда мы собираемся всей семьёй то за нашим праздничным столом сидят люди трёх поколений:

  • поколение, рожденное в 50 — 60 годах прошлого века;
  • поколение 80-х годов прошлого века;
  • поколение начала XXI века.

Самые старшие в семье — это мои бабушки и дедушки — по маминой линии Вера Ивановна Савельева и Михаил Дмитриевич Савельев, а по папиной линии Светлана Николаевна Иванова.

Моя бабушка Вера Ивановна Савельева родилась 1 августа 1956 года в городе Самаре. В этом городе она выросла, а потом переехала в Москву. По профессии моя бабушка продавец. Она работает в большом торговом центре в отделе по продаже женской одежды. Покупатели очень любят советоваться с моей бабушкой и говорят, что у неё очень хороший вкус (это значит, что она прекрасно подбирает одежду). Хобби бабушки Веры — приготовление вкусных люд по разным необычным рецептам. Мы бесконечно рады такому увлечению, поскольку все приготовленные лакомства мы съедаем всей семьёй.

Дедушка Михаил Дмитриевич Савельев немного старше бабушки Веры. Он родился 15 ноября 1952 года в городе Астрахань. Когда дедушка вырос, то он приехал в Москву поступать в строительный институт и остался в столице на всю жизнь. Дедушка Миша закончил институт и стал строительным инженером. При его участии были построены целые жилые микрорайоны! А сейчас мой дедушка уже на пенсии и может сколько угодно времени отдавать своему любимому хобби — рыбалке. Как истинный волжанин он с детства умеет ловить самую вкусную рыбу в любых водоёмах.

Моя бабушка Светлана Николаевна Иванова родилась в Санкт-Петербурге 5 мая 1960 года. Она там закончила школу и экономический институт, но после знакомства с моим дедушкой Сергеем Владимировичем Ивановым решила переехать к нему в Москву, ведь дедушка был москвич. Бабушка Света работала экономистом на крупном промышленном предприятии и сейчас продолжает трудиться по несколько часов в день. А вот мой дедушка Серёжа трагически погиб в автомобильной аварии 5 лет назад.

Второе поколение моей семьи — это мои папа и мама. 

Моя мама Елена Михайловна Иванова родилась в 1982 году в городе Москва. С детства она очень любила рисовать и придумывать разные интересные вещи, поэтому после окончания школы она поступила в институт на дизайнерский факультет. Сейчас моя мама работает дизайнером мебели на большой мебельной фабрике. Она придумывает красивые и удобные кресла, диваны, шкафы и кухонные гарнитуры. В свободное от работы время мама очень любит кататься на велосипеде. Мы вместе с ней и с папой участвует в московских велопробегах и выезжаем за город, чтобы покататься вдали от городской суеты.

Мой папа Алексей Сергеевич Иванов тоже родился в Москве 12 января 1981 года. По профессии он программист. Это очень востребованная современная профессия. Папа работает в офисе крупной IT-компании. У него много друзей, но мало свободного времени. Поэтому как только выпадает свободная минута мы либо всей семьёй едем кататься на велосипедах, либо встречаемся с папиными и мамиными друзьями и их детьми и большой дружной компанией идем отдыхать, например в боулинг.

Я — Антон Алексеевич Иванов, третье поколение нашей семьи. Я родился в городе Москва 18 апреля 2008 года. Сначала я ходил с детский сад, а теперь учусь во втором классе обычной московской школы. У меня, как и у моих родных, много увлечений. Например, я люблю играть в футбол, хожу на кружок моделирования (мы там делаем модели самолетов и кораблей), а также увлекаюсь компьютерными играми. Надеюсь в будущем я стан разбираться в компьютерах также хорошо, как мой папа и тоже стану программистом.


Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, как складывалось сотрудничество со взрослыми, была ли работа успешной).

Когда я готовился к презентации, то очень много разговаривал с родителями, бабушками и дедушками о своей семье и о традициях нашей семьи. Это было очень интересно. Я узнал много нового о детстве и молодости своих бабушек и дедушек, а также узнал, какие интересные истории случались с моими родителями, когда они были детьми.

Благодарности за помощь и сотрудничество.

Спасибо моей семье за то, что они так много рассказали мне о родословной и о традициях нашей семьи, а еще спасибо маме за то, что она помогла мне красиво оформить презентацию.

  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 2 класс 1 часть
  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 2 класс 2 часть
  • Все ГДЗ (Главная страница сайта)


Ответы по окружающему миру 2 класс

2 класс, 2 часть, 2018, ГДЗ, готовая домашняя работа, окр.мир, Окружающий мир, ответы, Плешаков, Просвещение, рабочая тетрадь, решебник, ФГОС, Школа России

Вы будете удивлены, как бы вы преподавали без него

Анализ понимания учениками в режиме реального времени с помощью интерактивных уроков, интерактивных видео, геймификации и занятий — все на одной платформе.

Студенты

Присоединяйтесь к уроку

Учителя

Зарегистрируйтесь бесплатно

или журнал в

Администраторы

Discover больше

или запрашивают цитату

Студенты

Учителя

Администраторы

Мы считаем, что преподавание — самая важная работа в мире

Наша миссия — сделать обучение проще благодаря интерактивным инструментам, ресурсам и материалам, которые нужны учителям, и все это в одном месте ⟶

Что такое Неарпод? Посмотрите, как это работает

Визуализируйте и поддерживайте понимание учащихся

  • Используйте информацию из более чем 20 формативного оценивания и динамических мультимедийных функций, чтобы направлять свое обучение и улучшать результаты учащихся

  • Адаптация инструкций или устранение неправильных представлений на лету

  • Дифференцируйте, обогащайте или предоставляйте дополнительную поддержку учащимся, где бы они ни находились, независимо от того, где они учатся (в физическом классе, удаленно, гибридно)

Начать бесплатную пробную версию

Одна платформа, множество способов обучения

Интерактивные слайды

Интерактивные слайды

Сделайте любые уроки на основе слайдов интерактивными и соберите данные о понимании учащимися, добавляя формирующие оценки, симуляции и динамические носители.

Или выберите из тысяч готовых к обучению, настраиваемых, соответствующих стандартам уроков от любимых брендов учителей.

Интерактивные видеоролики

Создавайте активные видеоролики для проверки понимания с помощью встроенных интерактивных вопросов.

Выберите видео из нашей библиотеки, соответствующие стандартам, или добавьте одно из своих любимых видео в Nearpod.

Интерактивные видеоролики

Геймификация и деятельность

Геймификация и деятельность

Углубите понимание и вовлечение учащихся с помощью геймификации и таких заданий, как Time to Climb, Matching Pairs, Draw It и НОВОЕ перетаскивание.

Создайте свое собственное задание или выберите одно из тысяч занятий по классам и предметам.

Гибкость между классным, дистанционным или гибридным обучением

Каким бы ни было обучение в этом году, будьте уверены, что ваши уроки будут работать в любой среде.

Независимо от типа устройства или его доступности один и тот же урок может меняться вместе с вашими планами.

Уроки Nearpod созданы в сотрудничестве с проверенными брендами

Уроки Nearpod разработаны в сотрудничестве с проверенными брендами

Мы связаны с инструментами, которые вы уже используете

  • Добавьте возможности Nearpod к своим существующим Power Points, Google Slides, рабочим листам, видео и другим ресурсам, которые вам нравятся

  • Работайте с системами управления обучением и другими платформами, которые вы уже используете для назначения уроков и управления ими

  • Оптимизируйте учебный процесс для себя и своих учеников, потому что все в одном месте и доступно по единой ссылке

Учителя просили, и мы выполнили — ознакомьтесь с последними обновлениями для Nearpod

Откройте для себя всю обучающую мощь Nearpod с школьной или окружной лицензией

  • Предоставьте учителям неограниченный доступ ко всему, что им нужно для вовлечения учащихся

  • Повышение согласованности обучения и сотрудничества за счет централизованного обмена уроками и идеями

  • Добейтесь максимального эффекта благодаря еще большему доступу к дополнительным функциям создания, обмена и проведения уроков

  • Предоставьте всем своим учителям необходимую им поддержку с помощью специальной помощи, адаптации и обучения

  • Узнать больше

Для нас большая честь поддерживать 1,2 миллиона учителей Nearpod по всему миру.

Как то, что вы видите?

AP Всемирная история: современность – Студенты AP

Не студент?

Посетите AP Central, чтобы получить ресурсы для учителей, администраторов и координаторов.

AP Всемирная история: современность

Перейти к моей точке доступа

О курсе

Изучите культурные, экономические, политические и социальные события, сформировавшие мир с ок. 1200 г. н.э. по настоящее время. Вы будете анализировать тексты, визуальные источники и другие исторические свидетельства и писать эссе, выражающие исторические аргументы.

Навыки, которым вы научитесь

Эквивалентность и предварительные условия

Эквивалент курса колледжа

Вводный курс колледжа по современной мировой истории

Рекомендуемые предварительные условия

Нет

Экзамен Свидание

О модулях

Содержание курса, изложенное ниже, организовано в виде общеизучаемых учебных модулей, которые предоставить одну возможную последовательность для курса. Ваш преподаватель может решить организовать курс контента по-разному в зависимости от местных приоритетов и предпочтений.

Содержание курса

Модуль 1: Глобальный гобелен

Вы узнаете, как формировались, расширялись и приходили в упадок государства в различных регионах мира в период c. 1200–ок. 1450 г. и связанные с ним политические, социальные и культурные события того времени.

Темы могут включать:

  • Штаты в:
    • Африка
    • Афро-Евразия
    • Восточная Азия
    • Европа
    • Южная и Юго-Восточная Азия
    • Америка
  • Глобальные и региональные религии и системы верований

8%–10% от экзаменационного балла

Модуль 2: Сети обмена

Продолжая изучение периода c. 1200–ок. 1450 г., вы узнаете, как регионы мира были связаны торговлей и как эти связи повлияли на людей, культуры и окружающую среду.

Темы могут включать:

  • Шелковый путь
  • Монгольская империя
  • Торговая сеть Индийского океана
  • Транссахарские торговые пути
  • Эффекты межкультурного взаимодействия

8%–10% от экзаменационного балла

Модуль 3: Сухопутные империи

Вы начнете изучение периода c. 1450–ок. 1750 г. с исследованием империй, имевших власть над большими прилегающими территориями.

Темы могут включать:

  • Развитие империй Маньчжурии, Великих Моголов, Османской империи и Сефевидов
  • Как правители империй сохраняли свою власть
  • Религиозные процессы в империях

12%–15% от экзаменационного балла

Блок 4: Трансокеанские соединения

Продолжая изучение периода c. 1450–ок. 1750, вы узнаете о достижениях в исследовании океана, развитии новых морских империй и влиянии новых межкультурных встреч.

Темы могут включать:

  • Влияние научных знаний и технологических инноваций
  • Колумбийская биржа
  • Развитие и расширение морских империй
  • Внутренние и внешние вызовы государственной власти
  • Изменения в социальной иерархии, связанные с распространением империй

12%–15% от экзаменационного балла

Раздел 5: Революции

Вы начнете изучение периода c. 1750–ок. 1900 г., исследуя новые политические идеи и разработки в области технологий, которые привели к крупномасштабным изменениям в правительствах, обществе и экономике.

Темы могут включать:

  • Просвещение
  • Революции против существующих правительств и рождение новых национальных государств
  • Промышленная революция
  • Торговая политика
  • Развитие промышленной экономики

12%–15% от балла

Блок 6: Последствия индустриализации

Вы продолжите исследовать период c. 1750–ок. 1900 г. и узнайте, как разные государства приобретали и расширяли контроль над колониями и территориями.

Темы могут включать:

  • Расширение государства в 18-м и 19-м веках
  • Сопротивление империализму
  • Рост мировой экономики
  • Экономический империализм
  • Причины и последствия новых моделей миграции

12%–15% от экзаменационного балла

Модуль 7: Глобальный конфликт

Вы начнете изучение периода c. с 1900 г. по настоящее время, узнав о глобальных конфликтах, которые доминировали в эту эпоху.

Темы могут включать:

  • Изменения в глобальном политическом порядке после 1900 года
  • Первая мировая война: ее причины и как она велась
  • Межвоенный период
  • Вторая мировая война: ее причины и как она велась
  • Массовые зверства после 1900 года

8%–10% от экзаменационного балла

Раздел 8: Холодная война и деколонизация

Продолжая исследовать период c.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *