Sporting 2 класс английский: ГДЗ Spotlight 2 класс английский в фокусе, учебник Быкова, Дули. Ответы на задания

Содержание

Типы вопросов в английском языке, таблица с 5 видами

5 типов вопросов / 5 types of questions

Всего в английском языке пять видов вопросов — каждый из них мы используем в повседневной жизни:

1.Общий вопрос (general question or yes/no question). Мы его используем, если хотим узнать общую, основную информацию:

  • Do you do sports? ‒ Ты занимаешься спортом?

2.Специальный вопрос (special question, or a wh‒question). Этот вопрос мы задаем, когда нам нужно узнать определенную, конкретную информацию:

  • What gym do you usually go to? ‒ В какой зал ты чаще всего ходишь? 

3.Вопрос к подлежащему (who/what question). Задаем такой вопрос, когда хотим узнать кто выполняет действие:

  • Who is your personal trainer? ‒ Кто твой персональный тренер? 

4. Альтернативный вопрос (alternative question). Этот вопрос используется, когда вы предлагаете собеседнику выбрать из двух альтернативных вариантов:

  • Do you prefer training on your own or with a PT? ‒ Ты предпочитаешь заниматься сам или с персональным тренером? 

5.Разделительный вопрос (tag question). Задавая этот вопрос, вы хотите подтвердить или опровергнуть какую‒то информацию:

  • You have already signed the membership contract with your gym, haven’t you? ‒ Ты уже подписал членский контракт с твоим залом, не так ли?

Теперь, когда мы познакомились с наиболее важными видами вопросов в английском языке, давайте разберем каждый из них поподробнее.

Тест на определение уровня английского

Этот тест на знание английского языка составили методисты онлайн-школы Skysmart. Они подготовили нескучные и актуальные задания на современные темы, чтобы тест был и полезным, и интересным

Общие вопросы

Если вам не важны детали, нет времени на длинный разговор и вы просто хотите получить ответ «да» либо «нет» — смело задавайте общий вопрос. Схема его построения будет следующей:

Сначала немного теории.

Вспомогательный глагол — это непереводимые на русский язык слова, которые указывают на время, когда совершается действие, и лицо. Всего этих глаголов три: be, do, have.

Модальный глагол — это неизменяемая часть речи, которая выражает необходимость, возможность, намерение или способность что-то сделать. Вот эти глаголы: can, could, may, might, will, shall, would, should, must, dare, need, ought to, used to, have (got) to, be going to and be able to.

А теперь давайте образуем общие вопросительные предложения согласно схеме выше.

  • Do (вспомогательный глагол) you (подлежащее) like (сказуемое) going to the beach (дополнение)? ‒ Тебе нравится ходить на пляж?
  • Have (вспомогательный глагол) you (подлежащее) tried (сказуемое) tofu (дополнение)? ‒ Ты когда-нибудь пробовал тофу?
  • Will (модальный глагол) you (подлежащее) go (сказуемое) to the office (дополнение) with me? ‒ Ты сходишь со мной в офис?
  • Should (модальный глагол) I (подлежащее) call (сказуемое) him (дополнение) and remind him about our meeting?

Заметьте, что общие вопросы являются «перевертышами» утвердительных предложений.

В них вспомогательный и модальный глаголы стоят после подлежащего, а в вопросе — перед подлежащим..

  • You like going to the beach. ‒ Тебе нравится ходить на пляж.
  • I have tried tofu. ‒ Я пробовал тофу.
  • I will go to the office with you. ‒ Я пойду с тобой в офис.
  • I should call him and remind him about our meeting. ‒ Мне следует ему позвонить и напомнить ему про нашу встречу.

Запомнить

Модальный глагол have to идет в связке с вспомогательным глаголом: 

  • Does he have to come here? ‒ Ему обязательно нужно сюда приходить?

При употреблении глагола to be вспомогательный глагол не используется:

  • Is she an actress? ‒ Она актриса?

Сколько английских слов вы уже знаете?

Определим ваш словарный запас — без сложных вопросов и с помощью умных алгоритмов.

Специальные вопросы

Очень часто построение вопросов в английском языке включает WH-questions — специальные вопросительные слова:

What ‒ что?

Where ‒ где?

Who ‒ кто?

When ‒ когда?

Why ‒ почему?

How ‒ как?

Эти вопросительные слова ставятся на первое место в специальных вопросах, а уже за ними следует остальная часть, которая строится по схеме общего вопроса:

What (вопросительное слово) did (вспомогательный глагол) you (подлежащее) do (сказуемое) yesterday? ‒ Что ты делал вчера?

Where (вопросительное слово) have (вспомогательный глагол) you (подлежащее) been (сказуемое)? ‒ Где ты был?

Who (вопросительное слово) has (вспомогательный глагол) travelled (сказуемое) to India? ‒ Кто путешествовал в Индию?

When (вопросительное слово) will (вспомогательный глагол) you (подлежащее) go (сказуемое) to a doctor? ‒ Когда ты пойдешь к доктору?

Why (вопросительное слово) should (вспомогательный глагол) I (подлежащее) do (сказуемое) my homework everyday? ‒ Почему я должен делать уроки каждый день? 

How (вопросительное слово) can (вспомогательный глагол) I (подлежащее) learn (сказуемое) more about this opportunity? ‒ Как мне можно узнать больше об этой возможности?

Запомнить

Если смысловой глагол в предложении ‒ это to be, то в вопросе подлежащее и сказуемое меняются местами и вспомогательный глагол не нужен:

  • She was running in the park this morning. ‒ Она бегала в парке с утра.
  • Why was she running in the park this morning? It was raining cats and dogs! ‒ Почему она бегала в парке утром? Дождь лил как из ведра!

Если в предложении есть модальный глагол, то вспомогательный глагол не нужен и вопрос строится перестановкой мест подлежащего и сказуемого:

  • We can go running in the morning together. ‒ Мы можем пойти побегать вместе с утра.
  • When can we go running together? ‒ Когда мы сможем пойти бегать вместе?

Твоя пятёрка по английскому.

С подробными решениями домашки от Skysmart

Вопросы к подлежащему

Подлежащее является одним из основных членов предложения и отвечает на вопрос Кто? Что? В отличие от специальных вопросов, в данном случае нам не нужны вспомогательные глаголы для построения предложения. Замените подлежащее на who или what и добавьте вопросительную интонацию. 

Вот схема таких вопросов:

  • Who (вопросительное слово) is (сказуемое) your favourite actor? ‒ Кто твой любимый актер?
  • What (вопросительное слово) happened (сказуемое) to your homework? ‒ Что случилось с твоей домашней работой?

Давайте еще разок посмотрим на структуру таких предложений. Например, у нас есть утвердительное предложение:

  • Somebody sings a song. ‒ Кто-то поет песню.

Мы не расслышали нашего собеседника и хотим его переспросить, Кто поет песню?

Чтобы задать этот вопрос по-английски, замените подлежащее somebody на who и сохраните все остальные слова в их утвердительной форме:

  • Who sings a song? ‒ Кто поет песню?

Здесь есть один очень важный момент.

Несмотря на лицо и число подлежащего в утвердительном предложении, вопрос к подлежащему всегда будет задаваться как будто бы мы говорим о существительном второго лица единственного числа (he, she, it).

То есть задавая подобный вопрос, всегда представляйте, что на месте who/what стоит местоимение he/she/it и в настоящем времени не забудьте к глаголу подставить окончание -s.

  • Steve loves being a doctor. ‒ Стиву очень нравится быть доктором.
  • Who loves being a doctor? ‒ Кому нравится быть доктором?
  • They were so happy last night! ‒ Вчера вечером они были такие счастливые.
  • Who was happy last night? ‒ Кто вчера был счастлив? 

Альтернативные вопросы 

Следуя из названия, такие вопросы предлагают собеседнику выбрать один из двух предложенных варианта, которые присоединяются союзом «или» ‒ or. Это может быть выбор предметов, мест, действий, качеств и так далее.

Сам вопрос строится как обычный общий вопрос, только в конце мы предлагаем собеседнику альтернативу: этот вариант или этот? Схема будет следующей:

  • Would (вспомогательный глагол) you (подлежащее) like (сказуемое) some tea or coffee? ‒ Хотели бы вы чаю или кофе?
  • Will (модальный глагол) she (подлежащее) be back (сказуемое) at 6 pm or 7 pm? ‒ Она вернется в 6 или 7 вечера?

Разделительные вопросы

Когда мы хотим уточнить что‒то, что мы уже знаем, показать свое недоверие и удивление, нам понадобится навык построения разделительных вопросов (tag questions). Называются они так потому, что перед уточнением стоит запятая, которая разделяет две части вопроса: утверждение/отрицание и хвостик ‒ tag.  

  • She is your friend, isn’t she? ‒ Она твоя подруга, не так ли?

Такие вопросы еще называют вопросы с хвостиком, и у них весьма интересная модель построения.

Как составить вопрос на английском

Если в первой части предложения есть утверждение, то во второй будет отрицание:

  • You had a delicious breakfast today, hadn’t you? ‒ У тебя сегодня был вкусный завтрак, не так ли?

Если в первой части предложения стоит отрицание, то во второй части будет утверждение:

  • My dad didn’t come back home last night, did he? ‒ Мой папа вчера не вернулся домой вечером, не так ли? 

Разделительные вопросы очень часто используются в повседневной англоязычной речи: 

они отлично работают, когда вам необходимо побудить собеседника к ответу.

  • You got an A for that math test, didn’t you? ‒ У тебя пятерка по тому тесту по математике, да?

Они помогают выразить целое море эмоций и помогают вежливо что‒то уточнить:

  • You are selling this beautiful table, aren’t you? ‒ Вы продаете этот красивый стол, не правда ли?

Их очень легко выучить и понять, так как в tag questions используется прямой порядок слов. Не забудьте добавить хвостик в конце и ваш вопрос готов. 

  • Tag questions are super easy, aren’t they? ‒ Разделительные вопросы ‒ это легкотня, не так ли?

Сам «хвостик» можно переводить с англ на русский язык несколькими способами: «не так ли», «правильно», «не правда ли», и «да»

Что в итоге

Всего в английском языке существует пять основных видов вопросов. Мы надеемся, что после прочтения нашей статьи, вы стали лучше разбираться в этой теме и можете с легкостью не только ответить на следующие вопросы, но и перевести их на английский язык:

  • Как строить вопросы в английском языке? ‒ How to form questions in English?
  • Как правильно задавать вопросы в английском языке? ‒ How to ask questions in English correctly?
  • Какие бывают вопросы в английском языке? ‒ What sort of questions exist in English?

Составление вопросов в английском для многих становится сложной задачей: чтобы выучить правила и отработать знания на практике, уходит много времени и сил. Но как и в любом деле, чем больше вы будете практиковаться — тем лучше. Задавайте вопросы в уме, когда идете на работу, готовите ужин или гуляете с собакой. Давайте еще разок повторим все типы вопросов в английском языке.

5 типов вопросов в английском языке: таблица



Проверьте, как хорошо вы знаете лексику по теме

Конспект урока по теме «Sport is fun» по УМК «Английский язык» 2 класс для школ с углубленным изучением английского языка, авторов И. Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной. | План-конспект урока по английскому языку по теме:

Конспект урока по теме: «Спорт».

(УМК И. Н. Верещагина «Английский язык» 2 класс)

Тип урока: обобщение и систематизация изученного лексико-грамматического материала по теме.

Цель урока: закрепить и проверить знания учащихся по данной теме.

Задачи урока:

Практические: активизировать употребление лексики по теме «Sport»; закрепить употребление в речи глагола «can» в настоящем времени, продолжить формирование навыков говорения, аудирования, письма.

Общеобразовательные: учить применять знания, полученные на других учебных предметах, расширять кругозор учащихся, познавательную активность.

Развивающие: развивать речевые умения учащихся, языковую догадку, внимание, память, наблюдательность, умение делать вывод, умение работать самостоятельно, развивать творческие способности учащихся, умение работать с компьютером и интерактивной доской.

Воспитательные: воспитывать культуру работы в парах, группах по достижению общей цели; умение слушать и слышать одноклассников; повышать мотивацию изучения английского языка.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

Ход урока:

  1. Организационныймомент:

T:Hello, boys and girls! I’m glad to see you! Let’s sing a song to greet each other.

Ch:

  • Hello! Hello! How are you today?
  • I am happy,happy,happy.
  • Hello! Hello! How are you today?
  • I am sad,sad,sad.
  • Hello! Hello! How are you today?
  • I am hungry, I’m hungry today.

T:OK. Take your seats, please.

  1. Введение учащихся в сюжет урока и определение цели и задач урока.

Children, look at the blackboard. There are some words on it. Can you guess the theme of our lesson?

(ответы детей)

T:You are right. We are going to speak about sports. And the theme of our lesson is “Sport is fun”.(появляется надпись на экране)

And at the end of the lesson we`ll try to answer the question:

What can we do to be healthy?

  1. Речевая зарядка:

T: What sports games do you like to play?

Do you like to play basketball?

Does she like to play table tennis?

Who likes to play volleyball?

  1. Активизация изученного лексического материала.

Funny Quiz

T:Now look at the screen and name the number of sports games.

  • What number is table tennis?

Ch: Number three is table tennis.  ……

  1. Совершенствование лексико-грамматического материала.

T:And now, children, stand up, come up to me and stand in a circle. I’ve got the pictures of some sports games. Let’s see if we can play these games.

T-P:  Can you play volleyball? (Yes, I can. No, I can’t)

T-P: Will you pass the picture to Ann and ask her the same question.

PP:   Can you play tennis? …

T:Very good! Take your seats and now let’s speak about the places where we can play different games.

Look at the pictures and say where we can play tennis.

P:We can play tennis in the gym.    ……

(на экране картинки спорт. игр с левой стороны, а мест, где можно играть в эти игры справа. Картинки соединяются стрелками.)

  1. Развитие навыков аудирования.

T: Do you want to know more facts about some sports games? Then watch the film about it. Pay attention to the new words on the blackboard.

Net —

High —

Low —

Racket —

 (учащиеся получают листки бумаги с заданием, после просмотра выбирают один из двух предложенных ответов на вопрос, затем проверяем правильность выполнения задания, читая вслух ответы. )

  1. Динамическая пауза.

T:I think you are a bit tired. Let’s have a rest and do exercises.

“I can run.” (видео)

  1. Развитие навыков чтения. Подготовка к устной речи.

T:I have got a letter from Mike, a pupil from Great Britain. Do you want to know what he writes? Then let’s read the letter and say what sports games he likes.

Hello, Russian children!

        I like sports very much. I like to play tennis. I go to the stadium to play tennis.

We’ve got a nice sports ground at our school. My friends and I like to play football and basketball on our school sports ground.

        I can swim well, too. I like to swim very much.I go to the swimming pool with my father and my little sister Dot. She is five. She can’t swim well but she likes to go to the swimming pool with us. My father can swim very well.

What sports games do you like? What sports games can you play? Do you go to the stadium or to the swimming pool? Have you got a gym in your school?

                                                                Bye, Mike.

  1. Развитие навыков устной речи.

T:Let’s ask some questions about Mike and answer them.

Does Mike like sports?

What game does he like to play?

Where does he go to play tennis, basketball, football?                                        

  1. Рефлексия.

And now let’s answer the question:

What can we do to be healthy?

  1. Заключительный этап урока.
  1. Выставление оценок с комментариями.
  2. Объяснение домашнего задания. (Написать письмо Майку.)

Эссе о важности спорта на английском языке для детей 1, 2, 3 классов: 10 строк и абзац

  • Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: эссе о важности спорта для младших классов начальной школы
  • Значение спорта и игр в жизни ребенка
  • 10 строк о важности спорта
  • Параграф о важности спорта
  • Краткое эссе о важности спорта для детей
  • Длинный очерк о важности спорта
  • Чему ваш ребенок научится из этого эссе?
  • Часто задаваемые вопросы

Лучший способ научить ребенка в начальной школе — дать ему написать сочинение по любому предмету. Важность спортивного сочинения для детей 1, 2 и 3 класса заключается в том, что спорт необходим для всестороннего развития ребенка, и нет лучшего способа, чем сочинение, начать процесс. Дети могут не понимать ценности спортивного эссе, но они наверняка многому узнают, когда пишут его. Написание эссе важно, так как оно улучшает языковые навыки ребенка и способствует подготовке его ума к критическому мышлению. Спорт способен активизировать ум ребенка во время любой физической игры. Здоровый разум и тело обеспечивают лучшее будущее для будущих поколений.

Ключевые моменты, на которые следует обратить внимание: эссе о важности спорта для младших классов начальной школы

Написание эссе может быть непростой задачей для ребенка в 1, 2 и 3 классах. Вот несколько ключевых моментов о том, как написать эссе о важности спорта:

  • Подчеркните, что занятия различными видами спорта являются важной частью нашей жизни.
  • Укажите несколько популярных игр.
  • Напишите, как игры помогают увеличить физическую и умственную силу.
  • Напишите вдохновляющие истории выдающихся спортсменов.
  • Напишите, как спорт может повлиять на развитие личности.

Значение спорта и игр в жизни ребенка

Польза спорта и игр для детей многочисленна:

  • Спорт поддерживает нашу физическую форму, уменьшая проблемы со здоровьем.
  • Занятия спортом — отличный способ похудеть.
  • Дети могут заниматься спортом в помещении или на открытом воздухе; оба играют влиятельную роль в их жизни.
  • Игры делают нас физически и умственно активными.
  • Помимо хорошего здоровья, спорт помогает повысить уверенность в себе и навыки.
  • Занятия спортом на открытом воздухе — отличная форма упражнений.
  • Игры помогают снять стресс и расслабить ум.

10 строк о важности спорта

Заставляя детей писать сочинение для 1 и 2 классов о важности спорта, родители или учителя должны думать о простых предложениях. Вот несколько строк, которые могут помочь написать идеальное эссе.

  1. Спорт относится к любой форме соревновательной физической активности или игры, целью которой является использование, поддержание или улучшение наших физических способностей.
  2. Все любят играть в игры.
  3. Играет важную роль в улучшении физического и психического здоровья.
  4. Хороший спорт помогает развить уверенность и лидерские качества.
  5. Существует два типа игровых занятий – в помещении и на открытом воздухе.
  6. Некоторые виды спорта требуют высоких физических способностей, например, футбол, а некоторые требуют умственных способностей, например, шахматы.
  7. Спорт, вызывающий здоровую конкуренцию, полезен для общего развития ребенка.
  8. Выбор вида спорта помогает ребенку понять, что ему нравится, а что нет.
  9. Игры необходимы детям для их общего развития.
  10. Часто люди, которые занимаются спортом, мотивированы двигаться вперед.

Параграф о важности спорта

Спорт является важной частью взросления ребенка. Спорт способствует физическому и умственному развитию ребенка, и поэтому его необходимо поощрять. Точно так же, как питательные вещества необходимы для здорового питания для питания тела, игры имеют решающее значение для целостного тела и умственного развития ребенка. Занятия спортом или любая физическая активность одинаково важны и для взрослых. В нынешнюю эпоху, когда многие из нас ведут малоподвижный образ жизни, занятия спортом или любые другие игры помогают нам поддерживать себя в форме.

Краткий очерк о важности спорта для детей

Игры — самый простой и интересный способ укрепить здоровье ребенка. Если ребенок не занимается какой-либо спортивной деятельностью, то высока вероятность того, что у него будут проблемы со здоровым ростом, как умственным, так и физическим.

Занятия спортом полезны для детей. Это помогает научить их здоровым привычкам и дает им хороший физический и умственный рост. Спорт помогает детям стать сильными личностями с положительными качествами, а также способствует развитию их личности. Занятия любым физическим видом спорта поддерживают здоровье и силу нашего сердца и легких, что жизненно важно для ведения здорового образа жизни. Вовлечение в физическую активность, например участие в соревновательной игре, прививает хорошие ценности и помогает им стать лучше. Именно поэтому в школах и колледжах проводятся спортивные соревнования. Игроки, хорошо выступающие на региональном уровне, могут играть на государственном, национальном или международном уровнях. Таким образом, спорт дает нам перспективную карьеру.

Длинный очерк о важности спорта

Занятия спортом следует поощрять с самого раннего возраста. В качестве первого шага особенно полезным может быть написание эссе для 3-го класса или других начальных классов о важности спорта.

Не секрет, что занятия спортом являются ключом к здоровому образу жизни и здоровому мышлению. Когда дети регулярно занимаются физической игрой, можно сказать, что они идут к построению хорошей жизни. У них будет хорошее телосложение и, в то же время, сила критического мышления, необходимая для жизни в современном высококонкурентном мире. Игры учат нас определенным жизненным навыкам, таким как командная работа, лидерство и мгновенное мышление в трудные моменты. Самое главное, это вселяет в нас уверенность в том, что мы будем выполнять любую сложную работу. Ни один теоретический урок не может научить нас таким жизненным навыкам, как спорт. Игры снижают уровень стресса, борются с некоторыми заболеваниями, укрепляют иммунитет и воспитывают чувство ответственности.

Мы можем выбрать вид спорта по своему вкусу, в помещении или на открытом воздухе. Но главное заключается в том, что мы должны проводить часть дня, играя в соревновательные игры и продолжая учиться на них. Мы также должны помнить, что когда идет дождь, мы всегда можем выбрать игру в помещении, но мы должны играть в игры на открытом воздухе, такие как футбол и крикет, когда можем. Подвижные игры помогают в общем развитии нашего ума и тела.

Мне нравится, когда я играю в игры с друзьями во время игр. Мы с друзьями участвуем в ежегодном спортивном мероприятии в нашей школе. Больше, чем выигрывать, мне нравится проводить чудесный день с друзьями, играя во всевозможные приятные игры.

Чему ваш ребенок научится из этого эссе?

Сочинение о спорте расскажет детям о важности спорта и о том, как регулярные занятия спортом могут улучшить качество их будущей жизни. Они узнают, что, поддерживая хорошую физическую и умственную силу, участвуя в соревновательных играх, они могут быть успешными и счастливыми в своей жизни.

Часто задаваемые вопросы

1. Какие виды спорта наиболее популярны в Индии?

Хотя крикет может занимать лидирующие позиции, это не единственный популярный вид спорта в Индии. Хоккей, бадминтон, футбол и кабадди входят в число популярных игр в стране.

2. Какой национальный вид спорта в Индии?

 Хоккей — национальный вид спорта Индии.

3. Какой вид спорта самый популярный в мире?

Футбол/футбол – самый популярный вид спорта во всем мире. По оценкам, футбол принимает наибольшее количество игроков со всего мира.

Занятия спортом не должны быть вариантом для ребенка, и они должны быть доступны каждому ребенку во всем мире, если мы хотим воспитать здоровое поколение. Как родители, мы хотели бы лучшего для наших детей, и лучшим может быть просто игра, которая им нравится.

Читайте также:

Эссе об игре Кхо Кхо для детей
Эссе о крикете для детей 1, 2 и 3 классов
Эссе о «Моей любимой игре» для детей

Для любителей спорта. В любой момент. В любом месте.

ESPN — Обслуживание спортивных болельщиков. В любой момент. В любом месте.

От звезд в новой форме до изменений в правилах, которые могут всколыхнуть спорт, вот что мы наблюдаем в преддверии нового сезона MLB.

7hESPN

Роб Шумахер-USA TODAY Sports

Некоторые фронт-офисы превратили свои команды в соперников, в то время как другие вздремнули на всю зиму.

1dDavid Schoenfield

  • Весенние тренировки 2023: расписание, новости и многое другое раскрыть
  • Гамильтон: Ничто не помешает мне говорить то, что я думаю
  • Дельфины называют Фанхио координатором защиты 8 Игрок ATP в Делрее
  • Овечкин ушел из «Кэпс» из-за смерти отца
  • Шиффрин рассталась с давним тренером во время чемпионата мира большой обмен вверх по доске для QB под номером 1 и заканчивая чемпионами Суперкубка под номером 31.

    7hTodd McShay

    Иллюстрация ESPN

    2:08

    • Проект приказа НФЛ 2023
    • Что сделают техасцы, чтобы исправить положение QB?

    НОЧЬ СРЕДЫ DOUBLEHEADER

    Недавние сделки могут резко изменить ход гонки плей-офф Западной конференции.

    6hESPN.com

    • Очки в сторону, наследие Леброна будет его империей0004

    2:13

    2:14

    MEN’S COLLEGE HOOPS

    Crimson Tide выиграли 13 из последних 14 стартов, включая четыре победы в Квадранте 1 и пять побед в Квадранте 2.

    1dJoe Lunardi

    Фото Майкла Чанга/Getty Images

    Мы отслеживаем, какие команды заблокированы, а какие могут участвовать в турнире NCAA или выйти из него.

    12hJohn Gasaway

    • March Madness команды, которые вы определенно хотите выбрать

    ЖЕНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЪЯВЛЕНИЯ

    Кто-нибудь может остановить Южную Каролину? Индиана входит в «Финал четырех»? Не пора ли измученному травмами UConn запаниковать? Мы обновляем наши прогнозы за месяц до прогнозов Мартовского безумия.

    4hESPN

    Erica Denhoff/Icon Sportswir

    Ожидается, что на этой неделе хозяевами станут только четыре команды из Большой десятки, поскольку штат Колорадо заменит штат Огайо.

    1dCharlie Creme

    У «Рейдеров» может возникнуть соблазн не жалеть денег, чтобы заполучить Аарона Роджерса, пойти с Джимми Гаропполо или устроить бридж с новичком.

    22hPaul Gutierrez

    Morry Gash/AP

    2:02

    • Где теперь может приземлиться Карр? 10 команд, которые могут вас заинтересовать

    ЧЕТЫРЕ ИГРЫ В ЭТИ ВЫХОДНЫЕ НА ABC/ESPN/ESPN+

    1:58

    Узнайте, когда и где еще вы сможете посмотреть, как соревнуются восемь команд.

    Сотрудники 1dESPN

    • Расписание на 2023 год

    ЧЕТВЕРГ-ВОСКРЕСЕНЬЕ НА ESPN+

    2:01

    2:02

      1
    • Как смотреть Genesis Invitational на ESPN+
    • MJ, которому исполнилось 60 лет, делает историческое пожертвование в размере 10 миллионов долларов
    • Янки теряют питчера Монтаса из-за операции на плече я говорю свое мнение
    • Дельфины называют Фанхио в качестве координатора защиты
    • Профи по недвижимости бьет экс-№. 8 ATP-er в Делрее
    • Овечкин ушел из «Кэпс» из-за смерти отца
    • Шиффрин рассталась с давним тренером во время чемпионата мира
    • Уровни капитального ремонта НФЛ в межсезонье
    • 0:21

    • Донован Митчелл уводит Джереми Сочана от него и истощает трехочковый.

    • Американский Красный Крест
    • Тысячи пострадавших от землетрясения в Турции срочно нуждаются в поддержке. Пожалуйста, посетите redcross.org/espn, чтобы помочь Красному Кресту ответить.

    • Иллюстрация с ESPN
    • Тодд МакШей прогнозирует все 31 выбор в первом раунде апрельского драфта, начиная с большого обмена на QB под номером 1 и заканчивая чемпионами Суперкубка под номером 31.

    • Пейтон Уильямс/UNC/Getty Images
    • За последние несколько лет в среднем пять мид-мейджоров получали приглашения на турнир NCAA. Какие команды имеют наилучшие шансы увеличить это число в 2023 году?

    • Nick Wosika/Icon Sportswire
    • Некоторые фронт-офисы превратили свои команды в соперников, в то время как другие вздремнули на всю зиму. Вот кто прошел — и провалил — сезон горячих печей.

    • Даррен Ямасита/USA Today Sports
    • Денежные средства улетели в крайний срок обмена, поскольку владельцы настаивают на соперничестве, но достаточно ли успеха в плей-офф, чтобы обойти их?

    • Джонатан Бахман/Getty Images
    • Футбольный сезон колледжей 2023 года может начаться не раньше, чем через шесть месяцев, но это не значит, что мы не можем спрогнозировать каждую команду FBS благодаря рейтингу Билла Коннелли SP+. Знакомое имя возглавляет список.

    • Кевин Сабитус/Getty Images
    • Ресивер «Чифс» высмеял Джеймса Брэдберри за его решающий пенальти, и Браун встал на защиту своего товарища по команде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *