Схемы к задачам петерсон 2 класс: ГДЗ часть 2 Урок 8 математика 2 класс Петерсон

ГДЗ часть 2 Урок 8 математика 2 класс Петерсон

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

Математика. 2 класс. Поурочные планы по учебнику Петерсон Л.Г. - Учебники по математике

Математика. 2 класс. Поурочные планы по учебнику Петерсон Л.Г.

Закрепление состава чисел 2-5. Задача 4 из вкладки 14 выполняется учениками самостоятельно.
5. Закрепление сравнения отрезков по длине на глаз и прикладыванием.
6. Развитие логического мышления учащихся. Задание № 8. Учитель демонстрирует ученикам два стакана: в одной четыре кисти (карандаши и т. п.), Во второй-шесть.
Сколько кистей в первом стакане? Сколько во второй? В каком стакане кистей больше? В какой меньше? Догадайтесь, что надо сделать, чтобы кистей было поровну.
Рассматриваются, анализируются и практически проверяются все варианты ответов учащихся. Для решения этой задачи можно схематически изобразить кисти кружками, или просто положить в верхнем ряду кисти из первого стакана, а под ними, создавая пары, выложить кисти из второго стакана. Дети убеждаются, что две кисти в нижнем ряду остались без пары, поэтому их надо распределить между двумя стаканами: один оставляем в нижнем ряду, а второй передвигаем в верхний ряд.


РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
О чем вы узнали на уроке? Что научились делать? Что понравилось на урок? Что надо сделать, чтобы показать сколько всего предметов? Что значит объединить элементы двух множеств? Что нужно сделать, чтобы показать остальное? Что означает удалить часть множества? Когда объединяем, в объединенном множестве элементов становится больше или меньше, чем было в каждой отдельно? Элементов в множестве после удаления ее части становится больше или меньше? Приведите примеры жизненных ситуаций, когда надо объединять; изымать.

Сравниваем группы объектов по количеству.
Цель: формировать у учащихся понимание сущности операции сравнения чисел; формировать понятие о числовые равенства и неравенства.
Дидактическая задача: раскрыть сущность операции сравнения чисел на основе образования пар; формировать представление о равенстве и неравенстве, о истинные и ложные равенства и неравенства; ознакомить учащихся со знаками равенства и неравенства, учить писать и использовать эти знаки при сравнении чисел.


Развивающая задача: развивать логическое мышление учащихся путем формирования приемов умственных действий: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации.
На предыдущих уроках мы сравнивали предметные множества способом образования пар. Мы выясняли, равное или неровное количество элементов во множествах. Вспомните: если количество элементов в данных двух множествах было неравным, то мы определяли, где элементов больше или меньше, и пользовались при этом лишь одним знаком — «не равен». Наверное, нужны специальные знаки, которые отдельно обозначают отношения «больше» и отношение «меньше»! Именно с этими знаками вы ознакомитесь на уроке.
АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЯ
1. Зрительный диктант. С. 31. Работа по ступенькам сложности: первая ступень — назвать геометрические фигуры; вторая — определить признак, что меняется; третья — продолжить последовательность. [Изменение признака происходит по правилу: форма,цвет, форма, цвет… Следующим должен быть красный треугольник.
]
Актуализация объединение двух предметных множеств или удаление части множества
2. Практическая работа с математическими материалами «Геометрические фигуры». Создайте множество синих кружков, у которой 5 элементов, и множество зеленых кружков, у которой 3 элемента. Объедините эти множества. Что надо сделать, чтобы объединить множества? Как изменилось количество элементов в объединенном множестве? Посчитайте, сколько стало кружков после объединения множеств. Выполните то же самое, заменив кружки на треугольники или четырехугольники.
Создайте множество желтых кружков, у которой 5 элементов. Удалите 3 элемента. Что надо сделать, чтобы удалить 3 элемента? Как изменилось количество элементов в множестве после изъятия ее подмножества? Сколько элементов осталось во множественном числе после извлечения ее части? А теперь работаем в парах. Снова создайте множество из 5 желтых кружков. Предложите соседу по парте изъять другое число кружков.

[свернуть]

Урок по математике "Операции ", 2 класс

Данный урок проводится во 2 классе по учебнику Л.

Г.Петерсон "Математика". Целью данного урока является ознакомление учащихся с понятиями "операция", "объект операции", "результат операции". Дети учатся находить операцию, объект и результат операции.

В процессе урока дети так же развивают и закрепляют навыки сложения и вычитания трехзначных чисел; развивают логическое мышление, математическую речь.

Ход урока.

  1. Орг.момент. ( 2 мин)

 - Здравствуйте! В начале нашего урока  я  вам предлагаю создать друг другу хорошее настроение. Любите ли вы подарки? Давайте попробуем подарить друг другу что-то нематериальное. Кому понравился полученный подарок?

2. Актуализация знаний.(5 мин)

1) Дан ряд чисел:

198, 202, 206, 210,

 - Что у них общего?

 - Какое число лишнее? ( 198, 202, 210,…)

 - В каком порядке расположены числа? ( в порядке возрастания) Какое число самое маленькое? Какое самое большое?

 - Установите закономерность и определите следующее число.

(214)

 - Что вы можете рассказать об этом числе?

 -Я предлагаю вам выполнить на выбор следующие задания:

А) Выполнить графическую модель этого числа

Б) Выразить в различных единицах счёта( 214 = .с.д.ед  = .д.ед = .с.ед

В) Выразить 214 см разными способами в м, дм, см.( 214 см = .м.дм.см = .дм.см=.м.см)

Г) Представить это число в виде суммы разрядных слагаемых.

- Какие знания вам понадобятся для выполнения этих заданий?

( состав многозначных чисел, именованные числа, графическая модель, разрядные слагаемые, разряды, порядок следования, закономерность) - - --- Давайте положим их в нашу «корзину знаний»

(4 ученика работают у доски, остальные в тетрадях)

 

     3. Этап выявления места и причины затруднения.( 2 мин)

 - Скажите, какие  математические операции вы можете выполнить с этим числом?

 - Почему это задание вызвало у вас затруднение?

 - В каком смысле слово «операция»  вам знакомо?

4. Определение темы и цели урока.( 1 мин)

 - Сформулируйте тему нашего урока.

 - Сегодня первый урок по этой теме?

 - Каковы будут цели урока?

      5. Этап построения проекта выхода из затруднения.( 1 мин)

- Как же нам найти ответ на поставленный вопрос? ( Посмотреть в интернете, словаре, самим попробовать разобраться).

- Давайте попробуем сами разобраться в том, что же в математике называется “операцией”, а потом сравним наши выводы с полученной из источников информацией ( 2 ученика работают в инете и со словарём)

6. Этап реализации построенного проекта. ( 5 мин)

- Рассмотрим несколько действий над предметами, словами и числами.

1) Что получится, если яблоко  раскрасить красным цветом? (красное яблоко). Попробуйте это сделать ( 1 – у доски, остальные – в тетрадях).

 - Можно сказать, что мы преобразовали объект? ( Что такое объект, преобразование?)

2) На доске:

Выполним следующее действие  над словами (уберем первую букву)

ВХОД – ХОД

ФРАК –?

МУХА –?

        ?      - ПЯТЬ

- Какое нужно взять слово, чтобы получилось слово ПЯТЬ? (опять)

3)На доске:

27 -------72

Посмотрите на запись и скажите:

- Какие изменения произошли  с числами? (поменяли местами цифры десятков и единиц)

- Какое число было вначале?

- Какое число получилось?

- Проделайте  данную операцию со следующими числами:

54 -----?

207 -----?

358 -----?

?   ---------38

Проверка. Какое число было вначале, если в результате получилось 38?

- Так можем ли мы теперь сказать, что такое ОПЕРАЦИЯ?

(вывесить по ходу заданий  слова – таблички “действия”, “изменения”, “преобразования” )

- Сравним наш вывод с учебником, информацией из интернета, словаря.

Объект – операция – результат ( в «корзину знаний»)

7.  Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.(17 мин)

Обратимся к учебнику:

А)Задание №1, стр.1.

Рассмотрите рисунок и скажите, какую операцию проделал Миша над игрушками? (убрал пушку)

Б)Задание №2.

Посмотрим на 2 задание. В этом задании необходимо сказать, что было вначале, какую операцию выполнили, и что получилось в результате. (комментирует 2 ряд, используя слова: объект, операция, результат)

В)Задание №3.

 - Чем отличается это задание от предыдущего?

Называем объект, операцию и результат.

( комментирует 1 ряд)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Г)Работа в парах.

 - Давайте проговорим правила работы в парах.

 - Дети получают объект и результат операции, необходимо сформулировать саму операцию.

 

круг

красный круг


 

 

нитки

 

свитер

стены

зелёные стены

400

4

стол

сто

45

54

3 м

300 см

сом

дом

ток

кот

5

6

нераскрашенная

раскрашенная картинка

большой предмет

уменьшенный в размерах

 

 

В ходе проверки каждый ученик заполняет лист проверки, который сдаёт учителю в конце урока с «Лесенкой успеха» и «Индикатором настроения»

Номер задания

Выполнил правильно

Выполнил неправильно

Количество ошибок за самостоятельную работу

 

 

 

 

 

8. Самостоятельная работа с проверкой по эталону( 5 мин)

Задание № 6.

По вариантам  ( проверка консультантами из числа учащихся, результат вносится в лист проверки).

- Какую операцию вам предлагают выполнить?

 

9. Включение в систему знаний и повторение ( 3 мин)

- Зачеркни лишние вопросы.

 - Какую математическую операцию выполнили в каждом из решений задачи?

10.Домашнее задание ( 1 мин)

По выбору: № 9 или 10 с. 10.

 - Чем отличается одно задание от другого?

 - Какое задание кажется вам более сложным?

 - Какое более интересным?

11. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) ( 2 мин)

 - Какую цель мы ставили в начале урока? Удалось ее выполнить? Каким способом? (работа в паре, с помощью учителя, самостоятельная работа и т.д.) Где будете применять знания? Какое новое знание мы положили в «корзину знаний»?       

«Лесенка успеха», «Индикатор настроения».

 

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике "Операции ", 2 класс »

Тема урока «Операции в математике»

Цели:

  • сформировать у учащихся представления об операции, объекте операции; учить находить операцию, объект и результат операции;

  • развивать и закреплять навыки сложения и вычитания трехзначных чисел;

  • развивать логическое мышление, математическую речь.

Оборудование: задания для индивидуальной работы, карточки.

Ход урока.

  1. Орг.момент. ( 2 мин)

- Здравствуйте! В начале нашего урока я вам предлагаю создать друг другу хорошее настроение. Любите ли вы подарки? Давайте попробуем подарить друг другу что-то нематериальное. Кому понравился полученный подарок?

2. Актуализация знаний.(5 мин)

1) Дан ряд чисел:

198, 202, 206, 210,

- Что у них общего?

- Какое число лишнее? ( 198, 202, 210,…)

- В каком порядке расположены числа? ( в порядке возрастания) Какое число самое маленькое? Какое самое большое?

- Установите закономерность и определите следующее число.(214)

- Что вы можете рассказать об этом числе?

-Я предлагаю вам выполнить на выбор следующие задания:

А) Выполнить графическую модель этого числа

Б) Выразить в различных единицах счёта( 214 = .с.д.ед = .д.ед = .с.ед

В) Выразить 214 см разными способами в м, дм, см.( 214 см = .м.дм.см = .дм.см=.м.см)

Г) Представить это число в виде суммы разрядных слагаемых.

- Какие знания вам понадобятся для выполнения этих заданий?

( состав многозначных чисел, именованные числа, графическая модель, разрядные слагаемые, разряды, порядок следования, закономерность) - - --- Давайте положим их в нашу «корзину знаний»

(4 ученика работают у доски, остальные в тетрадях)

3. Этап выявления места и причины затруднения.( 2 мин)

- Скажите, какие математические операции вы можете выполнить с этим числом?

- Почему это задание вызвало у вас затруднение?

- В каком смысле слово «операция» вам знакомо?

4. Определение темы и цели урока.( 1 мин)

- Сформулируйте тему нашего урока.

- Сегодня первый урок по этой теме?

- Каковы будут цели урока?

5. Этап построения проекта выхода из затруднения.( 1 мин)

- Как же нам найти ответ на поставленный вопрос? ( Посмотреть в интернете, словаре, самим попробовать разобраться).

- Давайте попробуем сами разобраться в том, что же в математике называется “операцией”, а потом сравним наши выводы с полученной из источников информацией ( 2 ученика работают в инете и со словарём)

6. Этап реализации построенного проекта. ( 5 мин)

- Рассмотрим несколько действий над предметами, словами и числами.

1) Что получится, если яблоко раскрасить красным цветом? (красное яблоко). Попробуйте это сделать ( 1 – у доски, остальные – в тетрадях).

- Можно сказать, что мы преобразовали объект? ( Что такое объект, преобразование?)

2) На доске:

Выполним следующее действие над словами (уберем первую букву)

ВХОД – ХОД

ФРАК –?

МУХА –?

? - ПЯТЬ

- Какое нужно взять слово, чтобы получилось слово ПЯТЬ? (опять)

3)На доске:

27 -------72

Посмотрите на запись и скажите:

- Какие изменения произошли с числами? (поменяли местами цифры десятков и единиц)

- Какое число было вначале?

- Какое число получилось?

- Проделайте данную операцию со следующими числами:

54 -----?

207 -----?

358 -----?

? ---------38

Проверка. Какое число было вначале, если в результате получилось 38?

- Так можем ли мы теперь сказать, что такое ОПЕРАЦИЯ?

(вывесить по ходу заданий слова – таблички “действия”, “изменения”, “преобразования” )

- Сравним наш вывод с учебником, информацией из интернета, словаря.

Объект – операция – результат ( в «корзину знаний»)

7. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.(17 мин)

Обратимся к учебнику:

А)Задание №1, стр.1.

Рассмотрите рисунок и скажите, какую операцию проделал Миша над игрушками? (убрал пушку)

Б)Задание №2.

Посмотрим на 2 задание. В этом задании необходимо сказать, что было вначале, какую операцию выполнили, и что получилось в результате. (комментирует 2 ряд, используя слова: объект, операция, результат)

В)Задание №3.

- Чем отличается это задание от предыдущего?

Называем объект, операцию и результат.

( комментирует 1 ряд)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Г)Работа в парах.

- Давайте проговорим правила работы в парах.

- Дети получают объект и результат операции, необходимо сформулировать саму операцию.

круг

красный круг

нитки

свитер

стены

зелёные стены

400

4

стол

сто

45

54

3 м

300 см

сом

дом

ток

кот

5

6

нераскрашенная

раскрашенная картинка

большой предмет

уменьшенный в размерах

В ходе проверки каждый ученик заполняет лист проверки, который сдаёт учителю в конце урока с «Лесенкой успеха» и «Индикатором настроения»

Номер задания

Выполнил правильно

Выполнил неправильно

Количество ошибок за самостоятельную работу

8. Самостоятельная работа с проверкой по эталону( 5 мин)

Задание № 6.

По вариантам ( проверка консультантами из числа учащихся, результат вносится в лист проверки).

- Какую операцию вам предлагают выполнить?

9. Включение в систему знаний и повторение ( 3 мин)

- Зачеркни лишние вопросы.

- Какую математическую операцию выполнили в каждом из решений задачи?

10.Домашнее задание ( 1 мин)

По выбору: № 9 или 10 с. 10.

- Чем отличается одно задание от другого?

- Какое задание кажется вам более сложным?

- Какое более интересным?

11. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) ( 2 мин)

- Какую цель мы ставили в начале урока? Удалось ее выполнить? Каким способом? (работа в паре, с помощью учителя, самостоятельная работа и т.д.) Где будете применять знания? Какое новое знание мы положили в «корзину знаний»?

«Лесенка успеха», «Индикатор настроения».

Фамилия, имя __________________________________________________

Номер задания

Выполнил правильно

Выполнил неправильно

Количество ошибок за самостоятельную работу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Решебник по математике для 2 класса к учебнику Петерсон Л.Г.

Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано

Обучение во втором классе усложняется новыми приемами счета, как письменного, так и устного. Задача взрослых – контролировать качество усвоения материала второклассниками. Большая роль в закреплении знаний и полноценности родительского контроля принадлежит выполнению домашних работ. Чтобы решения были реализованы методически верно, желательно использовать решебники, как, например, ГДЗ к учебнику Петерсон Л.Г.

Обучение во втором классе усложняется новыми приемами счета, как письменного, так и устного. Задача взрослых – контролировать качество усвоения материала второклассниками. Большая роль в закреплении знаний и полноценности родительского контроля принадлежит выполнению домашних работ. Чтобы решения были реализованы методически верно, желательно использовать решебники, как, например, ГДЗ к учебнику Петерсон Л.Г.

Решебник по математике для 2 класса к учебнику Петерсон Л.Г. предназначен, прежде всего, для родителей. Специфика курса математики Петерсон Л.Г. такова, что для решения задач и примеров требуется применение нестандартных подходов, непривычных для большинства взрослых. Поэтому учебное пособие «Решебник» пользуется спросом и у педагогов. Ответы к заданиям по математике 2 классане только позволяют осуществить быструю проверку домашних работ, но и проследить ход размышлений ученика.

Решение задач и примеров по математике во 2 классепо методике Петерсон подразумевает применения приемов педагогики самостоятельной деятельности, то есть ребенок должен сам прийти к определенному выводу и записать его в тетрадь. С помощью советов для родителей, которые Вы найдете в решебнике, Вы сможете помочь второкласснику справиться с заданием «на отлично»!

Скачивайте сборник ГДЗ на нашем сайте и делайте домашние работы быстро и правильно!

Издательство: Экзамен
Год издания: 2012
Автор: Петрова М.И.
Формат: PDF
Количество страниц: 288
Язык: Русский

 

Скачать бесплатно gdz_po_matematike_2_klass_peterson_uchebnik.pdf

Алгоритм Петерсона в синхронизации процессов

Предварительное условие - синхронизация, критический раздел

Проблема: Проблема потребителя производителя (или проблема ограниченного буфера) описывает два процесса, производитель и получатель, которые совместно используют общий буфер фиксированного размера, используемый в качестве очереди. Производитель производит предмет и помещает его в буфер. Если буфер уже заполнен, производителю придется ждать пустого блока в буфере. Потребитель потребляет элемент из буфера.Если буфер уже пуст, то потребителю придется ждать элемента в буфере. Реализуйте алгоритм Петерсона для двух процессов с использованием общей памяти так, чтобы между ними было взаимное исключение. В решении не должно быть проблем с синхронизацией.

алгоритм Петерсона -



flag [j] = true ;

поворот = i;

, а (флаг [i] == true && turn == i)

{

flag [j] = false ;

flag [i] = true ;

поворот = j;

а (флаг [j] == true && поворот == j)

{

flag [i] = false ;

Объяснение алгоритма Петерсона -

Алгоритм Петерсона используется для синхронизации двух процессов.Он использует две переменные: массив bool , флаг размера 2 и переменную int , поверните , чтобы выполнить это.
В решении i представляет потребителя, а j представляет производителя. Изначально флаги ложные. Когда процесс хочет выполнить свою критическую секцию, он устанавливает для этого флага значение true и превращается в индекс другого процесса. Это означает, что процесс хочет выполняться, но он позволит запустить другой процесс первым. Процесс работает в режиме ожидания, пока другой процесс не закончит свою критическую секцию.
После этого текущий процесс входит в критическую секцию и добавляет или удаляет случайное число из общего буфера. После завершения критического раздела он устанавливает для своего флага значение false, что указывает на то, что он больше не хочет выполнять.

Программа выполняется в течение фиксированного времени перед завершением. Это время можно изменить, изменив значение макроса RT.

Область задачи умножения слов 2-й класс

Добро пожаловать на нашу страницу задач на умножение слов для второго класса.

Здесь вы найдете наш диапазон печатных задач умножения. которые помогут вашему ребенку применять и практиковать свои навыки умножения и умножения для решения ряда «реальных» проблем.

Здесь вы найдете ряд рабочих листов для решения задач, связанных с умножением.

Каждый лист включает решение ряда письменных задач на умножение.

Для каждого рабочего листа ниже есть 3 уровня сложности: A, B и C.

Рабочий лист A - самый простой уровень, подходящий для детей в начале их класса.

Рабочий лист B - это рабочий лист среднего уровня для детей, которые работают на ожидаемом уровне в своем классе.

Рабочий лист C задан на более сложном уровне, подходящем для более способных математиков.

Задачи на каждом листе похожи по формулировке, но их числа становятся сложнее по мере того, как уровень становится сложнее.

Чтобы способствовать развитию навыков тщательной проверки и мышления, на каждом листе есть один «хитрый» вопрос, который не является проблемой умножения.Детям нужно определить эту словесную проблему и решить, какую операцию им необходимо решить.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • применить свои навыки умножения и умножения;
  • применять свои знания таблицы умножения для выяснения связанных фактов;
  • распознает проблемы с умножением и пытается обнаружить "хитрые" проблемы;
  • решить ряд «реальных» проблем.

Некоторые листы имеют версию для Великобритании с настройкой орфографии для Великобритании.

В нашей области задач на умножение слов для 3-го класса вы найдете ряд задач на умножение слов, предназначенных для учеников 3-го класса.

Охватываются следующие области:

  • основные информационные бюллетени по умножению;
  • фактов умножения до 10х10;
  • задач, для решения которых требуются письменные методы умножения (TU x U)

Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.

У нас есть ряд реальных проблем, связанных с различными измерениями, такие как самые быстрые насекомые, или длина разных динозавров!

Охватывается целый ряд различных навыков, от округления и разложения до использования сложения, вычитания и умножения.

Здесь вы найдете подборку таблиц времени умножения. до 10x10 или 12x12, чтобы помочь вашему ребенку в изучении факты умножения.

Существует широкий выбор таблиц умножения, включая цветные и черно-белые, диаграммы меньшего размера, диаграммы с заливкой и пустые диаграммы.

Использование этих таблиц поможет вашему ребенку:

  • Узнайте их факты умножения на 10х10 или 12х12;
  • Попрактикуйтесь в их таблице умножения.

Все бесплатные печатные математические таблицы в этом разделе основаны на тестах Elementary Math Benchmarks.

Здесь вы найдете ряд бесплатных печатных игр на умножение.

Следующие игры развивают математические навыки умножения в увлекательной и мотивирующей форме.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • узнайте их факты умножения;
  • попрактиковаться и улучшить память своих таблиц умножения;
  • развивают свои навыки стратегического мышления.

Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих таблицах в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


IELTS Writing Task 2 Образец 443

IELTS Writing Task 2 Пример 443 - Отправка преступников в тюрьму - не лучший метод борьбы с ними

Подробности
Последнее обновление: понедельник, 29 мая 2017 г. 14:58
Автор IELTS Mentor
Хиты: 34828

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Отправка преступников в тюрьму - не лучший метод борьбы с ними. Образование и профессиональная подготовка - лучшие способы помочь им.

В какой степени вы согласны или не согласны?

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Пример ответа:
В обществе часто возникает проблема, связанная с правонарушителями, и несколько групп людей спорят о том, как изменить существующую тюремную систему.Некоторые люди предполагают, что мы можем организовать для них обучение и работу, чтобы скорректировать их поведение, и я частично согласен с этим.

Прежде всего, это положительный метод поощрения правонарушителей и их обучения нормальной жизни. Кроме того, это будет стимулировать их способность и разум реабилитировать и даже изменить свое отношение. В этом случае создается благоприятная среда, которая может полностью повлиять на их жизнь в течение длительного времени. Во-вторых, общество может воспользоваться периодом обучения и учебы, что может привести к снижению уровня совершения преступлений.Образование - коренная причина таких проблем, и это прекрасный шанс справиться с ними.

Однако этот полис может не иметь преимуществ для осужденных, совершивших серьезное и непростительное преступление. Осужденные, которые находятся в тюрьме и лишены их основных прав человека, заслуживают своего греха. И они не способны к такому лечению и схемам, которые рассматриваются налогоплательщиками как удовольствие или даже как жертва. С таким беспокойством я предлагаю, чтобы это было запланировано с четким уровнем преступной системы для оценки их преступности.Таким образом, разные уровни дадут степени выполнения задач и работ, а также избавят граждан от сомнений и тревог.

В заключение, вопрос о новом и простом изменении существующей тюремной системы является спорным. На мой взгляд, учитывая уровень преступности системы и ее применимость к схеме, она будет лучше и окажет положительное и определенное влияние как на общество, так и на правонарушителей.

[by - Fan Eva ]

Answers for Second nature - IELTS Read Practice Test

Вторая натура

Ваша личность не обязательно высечена на камне.Немного поэкспериментируя, люди могут изменить свой темперамент и привнести в свою жизнь страсть, оптимизм, радость и смелость

A Психологи долгое время считали, что характер человека не может претерпеть каких-либо значимых изменений и что ключевые черты личности определяются в очень молодом возрасте. Однако исследователи начали более внимательно изучать способы, которыми мы можем изменить . Позитивные психологи выделили 24 качества, которыми мы восхищаемся, например, верность и доброту, и изучают их, чтобы выяснить, почему они так естественны для некоторых людей.Они обнаруживают, что многие из этих качеств сводятся к привычному поведению, которое определяет то, как мы реагируем на мир. Хорошая новость в том, что всему этому можно научиться.

Некоторые качества развить легче, чем другие, и оптимизм - одно из них. Однако развитие качеств требует овладения рядом разнообразных, а иногда и удивительных навыков. Например, чтобы привнести в свою жизнь больше радости и страсти, вы должны быть открыты для переживания отрицательных эмоций.Воспитание таких качеств поможет вам полностью реализовать свой потенциал.

B «Имеются убедительные доказательства того, что большинство черт личности можно изменить», - говорит Кристофер Петерсон , профессор психологии в Мичиганском университете, который приводит себя в пример. По сути своей интроверт, он рано осознал, что как академик его сдержанность в лекционном зале окажется катастрофической . Так он научился быть более общительным и развлекать уроки. «Теперь мое экстравертное поведение спонтанно, - говорит он.

C Дэвид Файгенбаум должен был сделать аналогичный переход. Он готовился к университету, когда попал в аварию, положившую конец его спортивной карьере. В кампусе он быстро обнаружил, что, помимо обычных консультаций, в университете нет услуг для студентов, которые проходили физическую реабилитацию и страдали от депрессии, как он. Поэтому он создал группу поддержки, чтобы помогать другим в подобных ситуациях. Он предпринял действия, несмотря на собственную боль - типичный ответ оптимиста.

D Сюзанна Сегерстром , профессор психологии Университета Кентукки, считает, что ключ к повышению оптимизма - это развитие оптимистичного поведения, а не позитивного мышления. Она рекомендует научиться обращать внимание на удачу, записывая три положительных момента, которые происходят каждый день. Это поможет вам убедить себя в том, что благоприятные результаты случаются постоянно, и вам будет легче начать действовать.

E Вы можете узнать человека, который увлечен своим делом, по тому, как он так сильно вовлечен в него. Страсть Тани Стритер - фридайвинг - спорт погружений глубоко в воду без баллонов или другого дыхательного оборудования. Начиная с 1998 года, она установила девять мировых рекордов и может задерживать дыхание на шесть минут. Физическая выносливость, необходимая для этого вида спорта, высока, но психологические требования еще более непосильные. Стритер научилась распутывать свои страхи, исходя из суждений о том, на что способны ее тело и разум.«В моей карьере соревновательного фридайвера был предел тому, что я мог делать, но это было далеко не так, как я думал, - говорит она.

F Если вы найдете занятие, которое вас увлекает, вы можете улучшить жизнь любого человека. Однако, по словам психолога Пола Сильвии из Университета Северной Каролины, секрет погашения страстей в том, что «они требуют дисциплины, тяжелой работы и способностей, поэтому они так полезны». Психолог Тодд Кашдан дает следующий совет тем, кто начинает новую страсть: «Как новичок, вы также должны терпеть и смеяться над своим собственным невежеством.Вы должны быть готовы принять негативные чувства, которые встречаются на вашем пути », - говорит он.

G В 2004 году ученый-врач Мауро Заппатерра начал свою докторскую диссертацию в Гарвардской медицинской школе. К сожалению, он был несчастен, так как его исследования несовместимы с его любопытством к исцелению. Наконец он сделал перерыв, и за восемь месяцев в Санта-Фе Заппатерра узнал об альтернативных методах исцеления, которым не учат в Гарварде. Вернувшись, он сменил лабораторию, чтобы изучить, как спинномозговая жидкость питает развивающуюся нервную систему.Он также пообещал искать радость во всем, включая неудачи, поскольку это может помочь ему узнать больше о своих исследованиях и о себе самом.

Одна вещь, которая может сдерживать радость, - это концентрация человека на избегании неудач, а не на стремлении сделать что-то хорошо. «Сосредоточение внимания на безопасности может помешать вам в достижении ваших целей», - объясняет Кашдан. Например, вы надеетесь провести деловой ланч, не поставив себя в неловкое положение, или думаете о том, насколько увлекательным может быть разговор?

H Обычно мы думаем о смелости в физических терминах, но обычная жизнь требует чего-то другого.Для исполнительного директора по маркетингу Кеннета Педелеоса это означало выступать против того, что он считал этически неправильным. Новый менеджер запугивал персонал, поэтому Педелеоз тщательно записывал каждый случай издевательств и в конце концов передавал доказательства старшему директору, зная, что его собственная безопасность работы будет под угрозой. В конце концов, уходил менеджер. По словам Синтии Пьюри , психолога из Университета Клемсона, история Педелеоза доказывает, что смелость мотивируется не бесстрашием, а моральными обязательствами.Пьюри также считает, что люди могут набраться смелости.

Задачи со сложением / вычитанием: Рабочий лист № 2

------ Примечание. Информация, указанная выше этого пункта, не будет отправлена ​​на ваш принтер --------

Вместе со своими детьми ответьте на приведенные ниже вопросы. Помогите им словами или фразами, которые вам незнакомы.

1. У Майкла и его брата Джейкоба всего восемнадцать консольных игр. Если у Майкла их двенадцать, сколько у Иакова?

У Джейкоба шесть консольных игр.

2. Семья Оливии устраивает большой праздник. Они берут все стулья в доме и кладут их в одну комнату. У них двенадцать стульев снизу и пять стульев сверху. Сколько всего стульев у них всего?

У них семнадцать стульев.

3. У Джонатона на три консольных игры больше, чем у Дэниела. Если у Даниэля восемь игр, сколько у Джонатона?

Jonathon имеет одиннадцать консольных игр.

4.Захари и Тейлор играют в шахматы. У Закари осталось шесть фигур, а у Тейлора - девять. На сколько фигур у Тейлора больше, чем у Захари?

У Тейлора есть еще три пьесы.

5. У Роберта на семь торговых карточек меньше, чем у Логана. Если у Логана шестнадцать карт, сколько у Роберта?

У Роберта девять карточек.

6. В хоккейной команде Сиднея шесть фигуристов играют в защите и девять фигуристов играют в качестве нападающих.Сколько фигуристов в хоккейной команде Сиднея?

В хоккейной команде Сиднея пятнадцать фигуристов.

--------- Разрыв страницы -------------

7. В классе Софи учатся двадцать детей. Девять из них - мальчики. Сколько девочек?

Одиннадцать учеников - девочки.

8. В классе Эбигейл восемнадцать учеников, а в классе Грейс четырнадцать учеников. На сколько меньше учеников в классе Грейс?

В классе Грейс на четыре ученика меньше.

9. Хоккейной команде Марии осталось шесть игр до плей-офф. Это на две игры больше, чем осталось у команды Моргана. Сколько игр осталось команде Моргана до плей-офф?

У команды Моргана осталось четыре игры.

10. В понедельник клуб продает четырнадцать билетов на концерт. Во вторник им удается продать на шесть штук больше, чем в понедельник. Сколько билетов было продано во вторник?

Во вторник продали двадцать билетов.

11. У Брианны шесть кузенов мужского пола и семь двоюродных сестер. Сколько кузенов у Брианны?

У Брианны тринадцать кузенов.

12. Футбольная команда забила восемь голов в своей последней игре. Двое из них забили в первом тайме. Сколько они должны были забить во втором тайме?

Они должны были забить шесть голов во втором тайме.

--------- Разрыв страницы -------------

13.В этом году футбольная команда Брэндона выиграла пятнадцать матчей. Команда Райана выиграла всего восемь игр. На сколько игр команда Брэндона выиграла больше, чем команда Райана?

Команда Брэндона выиграла на семь игр больше, чем команда Райана.

14. Кэмерон и Хантер всегда пытаются победить друг друга. У них есть соревнования по отжиманию, и Хантер делает семнадцать отжиманий. Кэмерону удается сделать на два больше, чем Хантеру. Сколько отжиманий сделала Кэмерон?

Кэмерон сделала девятнадцать отжиманий.

15. Дни рождения Стефани и Маккензи близки. У Стефани есть семь дней, чтобы дождаться своего. У Маккензи ждать на три дня меньше, чем у Стефани. Сколько дней Маккензи должна ждать своего дня рождения?

Маккензи должна ждать четыре дня до своего дня рождения.

16. Один поезд состоит из трех вагонов, а второй поезд состоит из шести вагонов. Эти два поезда соединены в один длинный поезд. Сколько вагонов будет в этом длинном поезде?

В длинном поезде будет девять вагонов.

17. Дилан получает 2 доллара от тети, а это значит, что у него теперь есть 20 долларов, которые ему нужны, чтобы купить подарок своему отцу. Сколько у него было до того, как тетя дала ему 2 доллара?

У него было 18 долларов, прежде чем его тетя дала ему 2 доллара.

18. Хейли и Хлоя ходят в разные школы. В школьном оркестре Хейли три тромбониста, что на три меньше, чем в группе Хлои. Сколько тромбонистов в школьном оркестре Хлои?

В оркестре Хлои шесть тромбонистов.

--------- Разрыв страницы -------------

19. Итан подсчитывает количество друзей, которые у него есть. Он насчитывает одиннадцать друзей из школы и шесть друзей за пределами школы. Сколько у него всего друзей.

У него семнадцать друзей.

20. Аманда потеряла один из молочных зубов, что на три меньше, чем количество зубов, которые потерял Аарон. Сколько зубов потерял Аарон?

Аарон потерял четыре зуба.

21. В доме Эммы пять спален. В доме ее подруги Мэдисон три спальни. На сколько меньше спален в доме Мэдисон?

В доме Мэдисон на две спальни меньше, чем в доме Эммы.

22. Бейсбольная команда делает тринадцать раундов за игру. Восемь из этих пробежек были забиты в первой возможности. Сколько ранов они забили после первых иннингов?

Они забили пять пробежек после первой возможности.

23.В прошлом году вечеринка по случаю дня рождения Джастина была немного сумасшедшей, поэтому в этом году на его вечеринке будет всего семь человек. Это на восемь меньше, чем в прошлом году. Сколько людей было на сумасшедшей вечеринке в прошлом году?

В прошлом году на сумасшедшей вечеринке было пятнадцать человек.

24. Тайлер и Джастин решают продать все свои игры для PS2. У Тайлера их четыре, а у Джастина пять. Сколько всего игр для PS2 они должны продать?

У них есть девять игр для PS2 на продажу.

--------- Разрыв страницы -------------

25.Джек выбирает одну из двух книг для чтения. У одного восемнадцать страниц, что на три больше, чем у другого. Сколько страниц в другой книге?

В других книгах пятнадцать страниц.

26. Энтони и Анна оба хорошие пловцы. На одном соревновании Анна выигрывает шесть медалей, а Энтони - две медали. На сколько медалей выиграла Анна больше, чем Энтони?

Анна выиграла на четыре медали больше, чем Энтони.

27. В этом году Меган танцевала на пяти соревнованиях.Это составляет в общей сложности двадцать соревнований, в которых она когда-либо танцевала. В скольких соревнованиях она должна была танцевать до этого года?

До этого года она, должно быть, танцевала на пятнадцати соревнованиях.

28. Виктория очень любит обувь и у нее тринадцать пар. Ее подруга Алисса тоже любит обувь, и у нее одиннадцать пар. На сколько пар обуви у Алиссы меньше, чем у Виктории?

У Алиссы на две пары меньше, чем у Виктории.

29.В этом году в местной полиции работает девять офицеров, что на четыре меньше, чем в прошлом году. Сколько у них было офицеров в прошлом году?

В прошлом году у них было тринадцать офицеров.

30. Ной только что переехал в школу. В его новом классе восемнадцать учеников. Это на четыре больше, чем его последний урок. Сколько учеников было в его последнем классе?

В его последнем классе было четырнадцать учеников.

------ Примечание. Информация ниже этого пункта не будет отправлена ​​на ваш принтер --------

Связанные ресурсы

Различные ресурсы, перечисленные ниже, приведены в соответствие с тем же стандартом (1OA01), который взят из CCSM (Common Core Standards for Mathematics), что и рабочий лист задач Word, показанный выше.

Используйте сложение и вычитание в пределах 20 для решения задач со словами, включающих ситуации сложения, взятия из, сложения, разделения и сравнения с неизвестными во всех позициях, например, с использованием объектов, рисунков и уравнений с символом для неизвестный номер, обозначающий проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *