Русский язык 2 класс в г горецкий: ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть

Максим Горький — Студенты | Britannica Kids

Архив Халтона / Getty Images

(1868–1936). Хотя его настоящее имя было Алексей Максимович Пешков, крайняя бедность и тяжкий труд его молодости привели к тому, что русский писатель-новеллист и прозаик выбрал в качестве своего профессионального имени имя горький , что означает «горький». Горький был крупным писателем и освещал дореволюционную Россию и послереволюционный Советский Союз в своей жизни и творчестве. Он написал блестящие и реалистичные воспоминания о жизни рабочих и низших классов.

Горький родился 28 марта (16 марта по старому стилю) 1868 года в Нижнем Новгороде, Россия. У него было очень мало образования, и к восьми годам он зарабатывал на жизнь. Он работал на разных работах, в том числе помощником в сапожной мастерской и посудомойщиком на волжском пароходе, где повар познакомил его с чтением. Его часто избивали работодатели, он часто был голоден и плохо одет.

Юность Горького прошла в Казани, Россия, где он работал пекарем, грузчиком и ночным сторожем.

Именно там он впервые узнал о революционных идеях от участников народнического движения. Покинув Казань в возрасте 21 года, Горький работал на разных работах во время долгих скитаний по югу России. Находясь в городе Тбилиси в начале 189В 0-х годах он начал публиковать рассказы и в конце концов привлек к себе внимание публикацией «Челкаша» (1895 г.) в ведущем петербургском журнале. В этом рассказе смешаны элементы романтизма и реализма, поскольку он раскрывает жизнь колоритного портового вора. Эта повесть положила начало знаменитому «бродяжьему периоду» Горького, когда он описывал социальные отбросы России. Он выразил сочувствие и самоотождествление с силой и решимостью отдельных бродяг или преступников — персонажей, ранее описанных более объективно. «Двадцать шесть и одна» (1899; «Двадцать шесть мужчин и девушка»), описывающий условия труда в пекарне, часто считается его лучшим рассказом. Так велик был успех этих произведений, что слава Горького быстро взлетела, и о нем стали говорить чуть ли не наравне с русскими писателями Львом Толстым и Антоном Чеховым.

Среди литературных произведений Горького были и романы, и пьесы. Его лучшим произведением принято считать автобиографическую трилогию: Детство (1913–14; Мое детство ), В людях (1915–16; В Мире ) и Мои университеты (1923; Мои университеты ). (Название последнего тома саркастично, потому что единственным «университетом» Горького был университет жизни.) Эта трилогия описывает детство и юность Горького и раскрывает его как проницательного наблюдателя в деталях, с талантом описывать свою семью, свою жизнь. многочисленные работодатели и панорама второстепенных, но запоминающихся фигур. Трилогия содержит множество сообщений: протесты против беспричинной жестокости, постоянный акцент на важности стойкости и уверенности в себе, а также размышления о ценности тяжелой работы.

Живя в Санкт-Петербурге с 1899 по 1906 год, Горький стал марксистом и с тех пор всегда был связан с русскими революционными движениями, захватившими страну в начале 1900-х годов. С 1906 по 1913 год и с 1921 по 1928 год он жил в основном в изгнании в Италии. В конце концов Горький навсегда вернулся в Советский Союз в 1929 году, где его считали величайшим из ныне живущих советских авторов. Он стал первым президентом Союза советских писателей и основоположником стиля, ныне именуемого социалистическим реализмом. В 1932 в его честь был переименован город Нижний Новгород, хотя первоначальное название было восстановлено в 1990 году.

Горький скончался 14 июня 1936 года при загадочных обстоятельствах во время лечения. Одна из теорий относительно его смерти состоит в том, что она была заказана как часть заговора группой троцкистов. (

См. также Русская литература.)

Русский язык и литература

Русский язык и литература Вестник университета 2001-02
Русский язык и литература

Задачи


Задачей русского отделения кафедры германских и славянских языков является обучение студентов литературе, языку, культуре и истории России. Наша концентрация обеспечивает все богатство гуманитарного образования, когда мы изучаем язык и дискурс иностранной культуры, и когда мы изучаем человеческую драму, разыгрываемую на страницах ее художественной литературы и на страницах ее истории. Таким образом, концентрация готовит студентов, которые планируют заниматься профессиями с международной направленностью, такими как государственная служба, журналистика, частная промышленность, международные социальные службы и академические круги. В более широком смысле тем, кто занимается юриспруденцией, мы предлагаем изучение правды и справедливости, тем, кто занимается медициной, мы предлагаем размышления о человеческом сострадании, а тем, кто занимается государственной службой и частным бизнесом, мы предлагаем более глубокое понимание человеческого общения. и более глубокое понимание сложности человеческого духа. Действительно, бывшие российские концентраторы сделали успешную карьеру во всех этих областях. Мы гордимся тем, что можем максимально быстро довести учащихся до высокого уровня владения русским языком, и для достижения этой цели задействуем все доступные ресурсы: компьютерные технологии, аудио, видео и кино.

В области литературы наша учебная программа предлагает широкое и глубокое изучение основных авторов и направлений в русской литературе XIX в.ом и 20 веками. Чтобы служить университету в целом, мы предлагаем ряд курсов, преподаваемых в переводе. Признавая, что к нам приходят концентраторы с разным опытом, на кафедре есть два направления для концентрации: одно для студентов, прибывающих на кафедру без предыдущего опыта по русскому языку и литературе, и одно для носителей наследия или студентов, прибывающих в Брандейс с продвинутыми знаниями. владение языком. Все концентраторы должны пройти ряд курсов на языке оригинала, а также много читать на языке оригинала для других курсов. Затем два трека адаптируются, чтобы предоставить учащимся оптимальную среду обучения, подходящую для их ситуации, и бросить им соответствующий вызов. Курсы по истории России и политике России настоятельно рекомендуются концентраторам.


Как стать концентратором


Кафедра приглашает всех студентов стать концентраторами по русскому языку и литературе.

Мы ищем увлеченных студентов, готовых пройти серьезный и сложный курс обучения. Члены факультета посвящены обучению студентов бакалавриата и предлагают индивидуальный подход. Студенты, заинтересованные в том, чтобы стать концентратором, должны прочитать приведенные ниже требования и поговорить с сотрудником отдела. Студенты, которые хотят обсудить конкретные вопросы языкового размещения и двух направлений концентрации, должны поговорить с профессором Шевалье.

Концентратор на русском языке может получить сертификат преподавателя штата Массачусетс на уровне средней школы, дополнительно выполнив требования Образовательной программы (см.). Заинтересованные студенты должны встретиться с директором программы.


Факультет


См. Германские и славянские языки.


Требования к концентрации


Русский язык и литература Трек I

Предназначен для учащихся, не владеющих русским языком.

A. ECS 100a (Европейские культурологические исследования: Просеминар) необходимо заполнить не позднее первого года обучения.

B. Продвинутое изучение языка и литературы: Требуются: RUS 105a, RUS 106b и RUS 153a.

C. Изучение литературы: Любые пять курсов RECS. По крайней мере, один из этих курсов должен быть пройден с учебным изучением избранных чтений на русском языке. Учебное занятие будет добавляться к одному курсу RECS каждый год. В 2001-02 учебном году этот курс будет называться RECS 148a.

Д. РУС 97а, 97б или 99г. Концентраторы, желающие получить диплом с отличием, должны заполнить RUS 99d (старшая диссертация). Кандидаты на факультетские отличия должны иметь средний балл 3,50 на курсах русского языка до последнего года обучения. Награды присуждаются на основе совокупного превосходства на всех курсах, пройденных в рамках концентрации, и оценки дипломной работы с отличием.

Курс «Русский язык и литература II»

Предназначен для традиционных носителей русского языка и студентов, хорошо владеющих русским языком.

A. ECS 100a (Европейские культурологические исследования: Просеминар) необходимо заполнить не позднее первого года обучения.

Б. Углубленное изучение языка и литературоведение на русском языке: RUS 110a, или квалификационный экзамен.

C. Изучение литературы: Любые шесть курсов RECS. Ожидается, что учащиеся будут читать большую часть, если не все, материалов на русском языке. Заинтересованные студенты приглашаются к участию в учебно-методическом изучении избранных чтений на русском языке. Учебное занятие будет добавляться к одному курсу RECS каждый год. В 2001-02 учебном году этот курс будет называться RECS 148a.

Д. РУС 97а, 97б или 99г. Концентраторы, желающие получить диплом с отличием, должны заполнить RUS 99d (старшая диссертация). Кандидаты на факультетские отличия должны иметь средний балл 3,50 на курсах русского языка до последнего года обучения. Награды присуждаются на основе совокупного превосходства на всех курсах, пройденных в рамках концентрации, и оценки дипломной работы с отличием.


Требования к специализации по русской литературе


A. Один курс углубленного изучения языка: RUS 105a, RUS 106b или RUS 110a (или квалификационный экзамен)

Б. Литературоведение на русском языке: RUS 150a или RUS 153a.

C. Изучение литературы: Любые три курса RECS.


Учебные курсы



(1-99) В первую очередь для студентов бакалавриата


RUS 10a Начальный русский

Набор ограничен до 18 человек на раздел.

Для студентов, ранее не изучавших русский язык. Систематическое представление базовой грамматики и лексики языка в контексте русской культуры с акцентом на все четыре языковых навыка: аудирование, говорение, чтение и письмо. Обычно предлагается каждый год.

Г-жа Шевалье

RUS 20b Продолжение Русский

Обязательное условие: RUS 10a или эквивалент. Зачисление ограничено 18 на секцию.

Для студентов, ранее изучавших русский язык. Продолжение представления базовой грамматики и словарного запаса языка в контексте русской культуры, а также отработка четырех языковых навыков. Особое внимание уделяется навыкам чтения и письма, а также управляемой беседе. Обычно предлагается каждый год.

Г-жа Шевалье

RUS 30a Средний Русский

[ fl ]

Требование: RUS 20b или эквивалент. Зачисление ограничено 18 на секцию.

Для студентов, ранее изучавших русский язык (RUS 10a, RUS 20b). Продолжаем изложение базовой грамматики и лексики языка в контексте русской культуры. Особое внимание уделяется навыкам чтения и письма. Обычно предлагается каждый год.

Мисс Шевалье

RUS 97a Senior Essay

Требуется подпись преподавателя. Студенты должны проконсультироваться с руководителем области их концентрации.

Обычно предлагается каждый год.

Персонал.

RUS 97b Senior Essay

Требуется подпись преподавателя. Студенты должны проконсультироваться с руководителем области их концентрации.

Обычно предлагается каждый год.

Персонал

RUS 98a Независимое исследование

Можно принимать только с разрешения советника концентраторов и заведующего кафедрой. Требуется подпись инструктора.

Чтение и отчеты под руководством преподавателей. Обычно предлагается каждый семестр.

Персонал

РУС 98б Самостоятельное обучение

Принимается только с разрешения консультанта концентраторов и заведующего кафедрой. Требуется подпись инструктора.

Чтение и отчеты под руководством преподавателей. Обычно предлагается каждый год.

Персонал

RUS 99d Старшая диссертация

Требуется подпись преподавателя. Студенты должны проконсультироваться с руководителем области их концентрации.

Обычно предлагается каждый год.

Для сотрудников


(100-199) Для студентов и аспирантов


Аббревиатура RECS обозначает курсы русской и европейской культурологии.

RUS 105a Продвинутая грамматика и чтение

[ fl hum ]

Необходимое условие: RUS 30a или разрешение инструктора.

Презентация сложной грамматики. Особое внимание уделяется навыкам чтения и письма. Обычно предлагается каждый год.

Госпожа Шевалье

RUS 106b Разговор и сочинение

[ гул ]

Необходимые условия: 30-уровневый курс русского языка или аналогичный, или разрешение инструктора.

Курс, предназначенный для улучшения обычных разговорных навыков и обучения композиции на среднем уровне. Ведется полностью на русском языке. Обычно предлагается каждый год.

Г-жа Шевалье

RUS 110a Русский язык для русскоязычных

[ гул ]

Требования: С разрешения инструктора. Количество участников ограничено 18.

Предназначено для удовлетворения потребностей носителей русского языка, которые не имели формального образования на родном языке и хотят улучшить навыки чтения и письма. Чтения варьируются от коротких произведений современной прозы до статей из современной российской прессы. Будут рассмотрены основные правила орфографии и расширенные темы грамматики. Обычно предлагается каждый год.

Г-жа Шевалье

RECS 130a Русская литература девятнадцатого века

[ гул ]

Открыт для всех студентов. Проводится на английском языке с чтением на русском и переводом на английский.

Всесторонний обзор основных писателей и тем XIX века, включая Гоголя, Тургенева, Достоевского, Толстого, Чехова и других. Обычно предлагается раз в два года.

Персонал

РЭЦ 134б Чехов

[ гул ]

Открыто для всех учащихся. Проводится на английском языке с чтением на русском и переводом на английский.

Предлагает подробное исследование эволюции творчества Чехова, подчеркивая тематические и структурные аспекты произведений Чехова. Внимание уделяется методам характеристики, использованию деталей, технике повествования и ролям, в которые он отводит свою аудиторию. Обычно предлагается раз в два года.

Персонал

RECS 135a Рассказ в России

[ гул ]

Открыто для всех учащихся. Проводится на английском языке с чтением на русском и переводом на английский.

В центре внимания великие традиции рассказа в России. Этот жанр всегда предполагал стилистические и повествовательные эксперименты, а также был средством яркого, хотя и краткого выражения сложных социальных, религиозных и философских тем. Обычно предлагается раз в два года.

Персонал

RECS 136b Автобиографическая литература, детские воспоминания и исповедь

[ гул ]

Открыто для всех учащихся. Проводится на английском языке с чтением на русском и переводом на английский.

Несмотря на трудности в попытках написать подлинную автобиографию, детское воспоминание или исповедь, русские писатели от Аввакума взялись за подлинное самовыражение в этих формах. Чтения будут взяты из Аввакума, Толстого, Достоевского, Набокова и других. Обычно предлагается раз в четвертый год. Будет предложено в течение 2002-03 учебного года.

Персонал

RECS 137a Женская русская литература

[ гул ]

Открыто для всех студентов. Проводится на английском языке с чтением на русском и переводом на английский.

Изучает вопросы женского представительства и идентичности, а также женского авторства. Чтения включают изображения женщин авторами-мужчинами и женщинами. Обычно предлагается раз в два года.

Г-жа Миллер

РЭЦ 146а Достоевский

[ гул ]

Открыто для всех учащихся. Проводится на английском языке с чтением на русском и переводом на английский.

Всесторонний обзор жизни и творчества Достоевского с особым акцентом на основных романах. Обычно предлагается раз в два года.

Мисс Миллер

RECS 147b Tolstoy

[ гул ]

Открыто для всех студентов. Проводится на английском языке с чтением на русском и переводом на английский.

Изучение основных рассказов и романов Льва Толстого на фоне истории XIX века и критической теории ХХ века. Обычно предлагается раз в два года.

Мистер Свенсен

RECS 148a Русская драма

[ гул ]

Открыто для всех студентов. Проводится на английском языке с чтением на русском и переводом на английский. Этот курс не может быть повторен для получения кредита студентами, которые прошли RUS 148a и RUS 148b в предыдущие годы.

Изучает богатые традиции русской драмы и театра. Чтения будут включать в себя произведения 19-го и 20-го веков, с концентрированным изучением Чехова и произведений Пушкина, Гоголя, Горького, Маяковского и других. Обычно предлагается раз в два года. Будет предлагаться осенью 2001 года.

Мистер Свенсен

RECS 149b Двадцатый век Русская литература, искусство, кино и театр

[ гул ]

Открыт для всех студентов. Проводится на английском языке с чтением на русском и переводом на английский.

Сосредоточено на трех десятилетиях, 1900-30, и их различных художественных движениях, отраженных в литературе, живописи и театре. Исследует взаимосвязь между художественными движениями и политической сценой. Обычно предлагается раз в два года.

Персонал

RUS 150b Темы по русской литературе

[ fl hum ]

Требования: RUS 30a или разрешение преподавателя.

Семинар бакалавриата, предназначенный в первую очередь для студентов, говорящих на традиционных языках, или студентов, достигших продвинутого уровня владения русским языком. Рассматривает прозу крупных деятелей русской литературы. Темы из года в год меняются. Требуется для концентраторов Трека 2 и открыт для квалифицированных лиц, не являющихся концентраторами. Преподается на русском языке. Обычно предлагается раз в два года.

Г-жа Шевалье

RUS 153a Русская поэзия: Студенческий семинар

[ fl hum ]

Предпосылки: Требуется разрешение преподавателя.

Семинар бакалавриата, предназначенный в первую очередь для изучающих русский язык как второй. Изучает и анализирует поэтов и поэтические движения 19 и 20 веков. Предназначен для приобщения не носителей языка к чтению богатой традиции русского стиха. Требуется для концентраторов Track 1 и открыт для квалифицированных лиц, не являющихся концентраторами. Преподается на русском языке. Обычно предлагается раз в два года.

Мисс Свенсен

RECS 154a Набоков

[ гул ]

Открыто для всех студентов. Проводится на английском языке с чтением на русском и переводом на английский.

Концентрированное исследование Владимира Набокова, самого известного русского писателя, живущего в эмиграции, и одного из самых влиятельных романистов 20-го века. Учеба сосредоточена на романах, но чтения также будут включать лекции и автобиографию. Обычно предлагается раз в два года.

г-н Свенсен

RECS 155a От ведьм к лесным духам: русская культура до 1800

[ гул ]

Открыт для всех студентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *