ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 62 странице по предмету русский язык за 2 класс. Ответы на задания: 86, 87 и 88.
Учебник 1 часть — Страница 62.
Ответы 2021 года.
Номер 86.
Прочитайте пары однокоренных слов.
трава — травка; шум — шуметь; смелый — смелость
Проведите опыт! Закройте полоской бумаги общую часть слова (корень) и прочитайте то, что осталось незакрытым. Можно ли назвать то, что вы прочитали, словами? Теперь вы убедились, что в слове обязательно должен быть корень. Он «хранит» общее значение всех однокоренных слов.
Ответ:
трава — травка; шум
Если закрыть выделенную часть (корень), то слово исчезнет, потому что потеряет смысл. Значит, действительно, в слове обязателен должен быть корень.
Номер 87.
Прочитайте считалочку.
Испугались медвежонка
Ёж с ежихой и ежонком,
Чиж с чижихой и чижонком,
Стриж с стрижихой и стрижонком.
Разбежались кто куда,
Приведи-ка их сюда!
И. Демьянов
- Найдите в строках однокоренные слова. Объясните, как вы их узнали.
Ответ:
В этих словах общая часть и одинаковый смысл, поэтому они однокоренные:
Ёж, ежиха – самка ежа, ежонок – маленький ёж.
Чиж, чижиха – самка чижа, чижонок – маленький чиж.
Стриж, стрижиха – самка стрижа, стрижонок – маленький стрижонок.
- Спишите первое предложение. Обозначьте в однокоренных словах корень.
Ответ:
Номер 88.
Прочитайте. Спишите.
Лист — листик, стул — стульчик, вода — водичка, ягода — ягодка, дождь — дождик, дуб — дубовый.
- Докажите, что каждая пара слов — это однокоренные слова. Обозначьте в них корень.
Ответ:
Доказательство первое: в этих словах есть общая часть (корень)
Доказательство второе – общее значение:
Листик – маленький лист, стульчик – маленький стул, водичка – ласковое название слова вода, ягодка – маленькая ягода, дождик – ласковое название дождя, дубовый – сделанный из дуба.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
ГДЗ Русский язык 2 класс Яценко
Стоит ли переживать по поводу проводимых в школе проверочных работах? Второй класс по сути является только началом трудного пути и сколько впереди еще предстоит нервотрепок неизвестно. Однако не стоит все же оставлять ребенка разбираться со всеми трудностями самостоятельно. Научившись сейчас преодолевать их, дети потом перестанут испытывать сильный стресс при каждом таком испытании. Решебник к учебнику «Русский язык. Контрольно-измерительные материалы 2 класс» Яценко будет очень полезен как в плане подготовки, так и в качестве дополнительного пособия по закреплению материала.
Основные моменты в этом пособии.
На семидесяти пяти страницах расположены семнадцать тестов, рассчитанных для решения по двум вариантам. Каждый из них в ГДЗ по русскому языку 2 класс Яценко отвечает какому-либо тематическому разделу, что позволяет быстро выявить недостаток познаний у учащихся. Все номера данного издания доступны онлайн.
Поможет ли он ребятам.
Подготовка к проверочным работам по сути должна проводится в школах. Однако в настоящее время, подобные мероприятия осуществляются либо во время продленок, куда далеко не все родители водят своих детей, либо они не организуются вовсе. Подобные упущения приводят лишь к тому, что школьники не всегда успешно справляются с различного рода испытаниями, что не только приносит с собой плохие оценки, но и существенно портит им настроение. Так что любые дополнительные задания направлены на то, чтобы закрепить уже полученные познания. Но не всем по карману постоянно оплачивать услуги репетиторов, поэтому самым оптимальным является использование решебника к учебнику «Русский язык. Контрольно-измерительные материалы 2 класс» Яценко, где приведены самые подробные ответы по всем упражнениям, что позволит лучше сориентироваться в материале. «Вако», 2017 г.
(стр. 4-7) Тест №1:
вариант 1вариант 2
(стр. 8-13) Тест №2:
вариант 1вариант 2
(стр. 14-17) Тест №3:
вариант 1вариант 2
(стр. 18-21) Тест №4:
вариант 1вариант 2
(стр. 22-25) Тест №5:
вариант 1вариант 2
(стр. 26-29) Тест №6:
вариант 1вариант 2
(стр. 30-33) Тест №7:
вариант 1вариант 2
(стр. 34-37) Тест №8:
вариант 1вариант 2
(стр. 38-41) Тест №9:
вариант 1вариант 2
(стр. 42-45) Тест №10:
вариант 1вариант 2
(стр. 46-49) Тест №11:
вариант 1вариант 2
(стр. 50-53) Тест №12:
вариант 1вариант 2
(стр. 54-57) Тест №13:
вариант 1вариант 2
(стр. 58-61) Тест №14:
вариант 1вариант 2
(стр. 62-65) Тест №15:
вариант 1вариант 2
(стр. 66-69) Тест №16:
вариант 1вариант 2
(стр. 70-75) Тест №17:
вариант 1вариант 2
Предыдущий
Следующий
Название
Условие
Решение
Предыдущий
Следующий
активных вопросов по бегущему за ветром | Вопросы и ответы
Задайте вопрос и получите ответы от своих сокурсников и преподавателей.
Задайте вопросБегущий за ветром
Почему автор сравнивает Ассефа с Иисусом на футбольном матче?
Ответы: 1Автор вопроса Мохаммад #234471
Последнее обновление: Мохаммад #234471Бегущий за ветром
На что указал Хасан в рассказе Амира?
Ответы: 1Автор вопроса Шайма #232537
Последнее обновление: Джилл Д # 170087Бегущий за ветром
Кто для Амира «лицо Афганистана»?
Ответы: 1Автор вопроса Шайма #232537
Последнее обновление: РоскольниковБегущий за ветром
как зовут мать Амира?
Ответы: 1Автор вопроса королева м # 231489
Последнее обновление: Джилл Д # 170087Бегущий за ветром
Как Баба относится к выпивке и курению
Ответы: 1Автор вопроса Майкл С # 230925
Последнее обновление: АсланБегущий за ветром
1–5 из «Бегущего за ветром»
Ответы: 1Автор вопроса монах h #229019
Последнее обновление: Джилл Д # 170087Бегущий за ветром
как Хоссейни побуждает нас видеть Амира в положительном свете?
Ответы: 1Автор вопроса Бобби #227891
Последнее обновление: АсланБегущий за ветром
о Рахиме и Амире
Ответы: 1Автор вопроса майра р #219663
Последнее обновление: АсланБегущий за ветром
Как Амир утешал Хасана, когда солдаты смеялись над его матерью?
Ответы: 1Автор вопроса майра р #219663
Последнее обновление: АсланБегущий за ветром
Думает ли амир, что у истории его сохраба будет счастливый конец?
Ответы: 1Бегущий за ветром
1. Объясните напряженность, существующую между пуштунами и хазарейскими афганцами.
Кроме того, опишите напряженность между суннитами и мусульманами-шиитами. Ответы: 1Автор вопроса Джон В #212869
Последнее обновление: АсланБегущий за ветром
Внимательно изучите речь солдата. Как Хоссейни использует язык, чтобы передать агрессивное отношение солдата?
Ответы: 1Автор вопроса Бетан К #212059
Последнее обновление: АсланБегущий за ветром
баллов за
Ответы: 1Автор вопроса г ч # 115263
Последнее обновление: Джилл Д # 170087Бегущий за ветром
Помощь с важностью мест
Ответы: 1Автор вопроса Сара — #89295
Последнее обновление: Джилл Д # 170087Бегущий за ветром
Как Хоссени изображает Амира в «Бегущем за воздушным змеем»?
Ответы: 1Автор вопроса Фэй Л # 209195
Последнее обновление: Джилл Д # 170087Бегущий за ветром
Как Баба разбогател?
Ответы: 1Автор вопроса Джерри В # 199997
Последнее обновление: АсланБегущий за ветром
Почему Баба не построил более красивый дом для Хасана и Али?
Ответы: 1Автор вопроса Лейси Ф #208243
Последнее обновление: АсланБегущий за ветром
Бегущий за ветром, к какому персонажу относится?
Ответы: 1Автор вопроса Карнелл М #207327
Последнее обновление: АсланБегущий за ветром
Почему улыбка Сохраба кривая, когда он, наконец, отвечает Амиру?
Ответы: 1Автор вопроса Джерри В # 199997
Последнее обновление: АсланБегущий за ветром
Что чувствует Амир во время противостояния с русскими солдатами, когда их контрабандой везут в грузовике?
Ответы: 1Автор вопроса Бэйли К # 205045
Последнее обновление: АсланБегущий за ветром
после того, как Рахим нашел Хасана, Хасан согласился поехать в Кабул, потому что
Ответы: 1Автор вопроса Джина #201769
Последнее обновление: АсланБегущий за ветром
Объясните напряженность, существующую между пуштунами и афганцами-хазарейцами.
Кроме того, опишите напряженность между суннитами и мусульманами-шиитами. Ответы: 1Автор вопроса ник w #196957
Последнее обновление: АсланБегущий за ветром
Заявление Рахима Хана «есть хороший способ снова стать хорошим» подразумевает, что он
Ответы: 1Автор вопроса Джина #201769
Последнее обновление: АсланБегущий за ветром
когда баба учится его болезнь неизлечима он
Ответы: 1Автор вопроса Джина #201769
Последнее обновление: Аслан«Поездка в Нью-Йорк» позволяет заглянуть в русскую культуру
В 6 часов утра 15 ноября 33 сонных корнельца покинули свой «американский пузырь» в Итаке, чтобы на один день погрузиться в русский язык на Брайтон-Бич в Нью-Йорке, где сосредоточено много русских эмигрантов.
«Это уникальная возможность познакомить студентов с живым русским языком и культурой за пределами классной комнаты и лингафонного кабинета», — говорит Раиса Кривицкая, старший преподаватель кафедры русского языка, которая последние семь лет организовывала поездку с помощью от административного помощника Дорин Сильва. «На Брайтон-Бич своя российская инфраструктура, и везде есть вывески на русском языке». Фактически, в этом районе самая большая концентрация русских из разных этнических групп, чем где-либо еще в стране.
«Студенты могут попрактиковаться в заказе еды и общении с соседями», — добавляет Кривицкий. Однажды, со смехом рассказывает она, студентов приняли за туземцев, и некоторые матроны отругали их за то, что они говорили друг с другом по-английски вместо русского.
Каждый год Кривицкий планирует поездку вокруг центрального события. В один год это была постановка Санкт-Петербургским балетом на льду «Спящей красавицы» Чайковского; во-вторых, посещение музея Гуггенхайма, где можно увидеть крупнейшую в мире выставку русского искусства за пределами России.
В этом году группа увидела знаменитый Русский национальный ансамбль народного танца. «Хореография была потрясающей», — говорит Лиана Арутюнян, 13 лет. «Исполнители были такими энергичными и оптимистичными, что у вас не было другого выбора, кроме как полюбить их».
Всякий раз, когда это возможно, Кривицкий делает остановку у Русского православного собора, национального исторического памятника, изобилующего богато украшенными иконами, фресками, искусно украшенными религиозными объектами и «очень безмятежным и благочестивым запахом», — говорит Цзечэн Чжан ’12.
Каждая поездка также включает время, чтобы просмотреть российские магазины. Max McCullough ’12 называет русские магазины «бунтом, наполненным всевозможными книгами и мелкими вульгарными вещами». Для Арутюняна магазины были микрокосмом России, полным «очень стойких людей и раздраженных сотрудников». Она добавляет: «О русской культуре можно говорить сколько угодно в классе, но пока вы ее не увидите (или не попробуете на вкус), вы действительно не поймете, о чем она. Русская культура, которую мы иначе не получили бы».
Остановка в кафе «Глечик» познакомила студентов с русской кухней, борщом и атмосферой. Ресторан, по словам Кривицкого, «очень колоритный, украшен украинскими вышивками и яркими скатертями, блюда подают в глиняных горшочках». Официанты с удовольствием говорят со студентами по-русски и охотно хранят остатки еды в холодильнике до конца дня.
В этом году кафе сыграло особую роль в путешествии. Когда авария с двигателем автобуса задержала отъезд группы, персонал ресторана сделал все возможное, — говорит Юлия Неверова ’10, — приготовив наши пельмени (традиционные русские пельмени), чтобы мы могли съесть их прямо сейчас на ужин».
Для Маккалоу ожидание починки автобуса стало ярким событием поездки, что дало группе возможность сблизиться. «Языковой класс приносит больше удовольствия, когда ты знаешь людей, которые учатся вместе с тобой», — объясняет он. «Сидеть перед кафе, есть Subway или борщ, пить воду и квас и разговаривать по-русски, было расслабляющим и приятным завершением напряженного дня».