ГДЗ по русскому языку 2 класс Иванов Евдокимова Кузнецова учебник 1, 2 часть
Авторы: Иванов, Евдокимова, Кузнецова
Издательство: Вентана-Граф
Тип книги: Учебник
ГДЗ готовые ответы учебника по русскому языку 2 класс 1, 2 часть Иванов Евдокимова Кузнецова Вентана Граф ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и решения) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
1 Часть
Урок 1
1 Вспомни изученное1.234Урок 2
1 Вспомни изученное1.2345Урок 3
1 Давай подумаем1.2345Урок 4
1 Вспомни изученное1.234Урок 5
1 Давай подумаем1.23456Урок 6
1 Вспомни изученное1 Давай подумаем1.2345Урок 7
122. Давай подумаем345Урок 8
123456Урок 9
12345Урок 10
12345Урок 11
1 Вспомни изученное1 Давай подумаем1.234Урок 12
1 Вспомни изученное1.2345Урок 13
12345Урок 14
12345Урок 15
12345Урок 16
1 Давай подумаем1. 2345Урок 17
1 Вспомни изученное1.2345Урок 18
1 Давай подумаем1.23456Урок 19
1 Вспомни изученное1.234Урок 20
1234Урок 21
1 Давай подумаем1.23Урок 22
1 Давай подумаем1.2345Урок 23
122. Давай подумаем34Урок 24
1 Давай подумаем1.23456Урок 25
1.. Вспомни изученное11. Давай подумаем2345Урок 27
1 Давай подумаем1.234Урок 28
123Урок 29
12Урок 30
1234Урок 32
1234Урок 33
12Урок 37
1234567Урок 38
12Урок 40
12Урок 41
1 Давай подумаем1.2345Урок 44
123Урок 47
1 Давай подумаем1.2345Урок 48
11. Вспомни изученное234Урок 49
123Урок 50
12Урок 52
123456Урок 53
1 Давай подумаем1.2Урок 54
12Урок 55
1234Урок 56
12345Урок 57
1 Давай подумаем1.23Урок 58
12345Урок 59
1 Давай подумаем1.22. Давай подумаем345Урок 60
123456Урок 61
122. Давай подумаем34Урок 62
1 Давай подумаем1.2345Урок 63
123456Урок 64
12Урок 65
12Урок 66
123Урок 67
1234Урок 68
123Урок 69
123Урок 70
12345Урок 71
123Урок 72
12345Урок 73
Давай подумаемУпражнениеУрок 75
12342 Часть
Урок 78
1 Вспомни изученное1 Давай подумаем1.2Урок 79
1 Вспомни изученное1.23456Урок 81
1 Давай подумаем1.2Урок 82
123Урок 83
1 Давай подумаем1.234Урок 84
1345Урок 86
123Урок 87
123Урок 88
12Урок 89
1 Давай подумаем1.2345Урок 91
12Урок 92
12Урок 93
123Урок 94
1234Урок 96
12Урок 97
1 Давай подумаем1.234Урок 98
1 Давай подумаем1.2345Урок 100
12Урок 101
123Урок 102
1 Давай подумаем1.234Урок 103
123456Урок 105
12Урок 106
1 Давай подумаем1. 2Урок 107
1 Давай подумаем1.2345Урок 108
1234Урок 110
123Урок 111
123456Урок 112
12345Урок 114
12Урок 115
12Урок 116
12345Урок 118
123Урок 119
12Урок 120
123Урок 121
1 Давай подумаем1.23Урок 123
12Урок 124
12Урок 125
123456Урок 127
1234Урок 128
12Урок 129
1 Давай подумаем1.2345Урок 131
123Урок 132
123Урок 133
12345Урок 135
123Урок 136
1Урок 138
12Урок 139
12Урок 141
123Урок 142
123Урок 143
1234Урок 145
123Урок 146
123Урок 147
1234Урок 148
123Урок 149
1234Урок 150
123Урок 151
123Урок 152
123Урок 153
123Урок 154
123Средняя оценка 3.9 / 5. Количество оценок: 61
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Страница 71- ГДЗ по Русскому языку 2 класс Учебник Канакина, Горецкий. Часть 1
Авторы: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Издательство: Просвещение
Тип: Учебник
НАВИГАЦИЯ
Часть 1: Выберите страницу учебника | Выберите номер упражнения
Часть 2: Выберите страницу учебника | Выберите номер упражнения
Часть 1
Часть 1. Страницы:
678-9101112131416171819202122242526272829303132333435363738394042434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475-7678798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129
Часть 1. Упражнения:
1234567891011Проверь себя 11213141516171819Проверь себя 220212223242526272829303132333435363738394041424344454647Проверь себя 348495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114Проверь себя 4115116117118119120121122123124125126127128129130131132133Проверь себя 5134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177Проверь себя 6178179180181182183184185186187188189190191НАШИ ПРОЕКТЫ И в шутку и всерьез192193194195196197198199200201202203204205206207208209Проверь себя 7НАШИ ПРОЕКТЫ Пишем письмо
Часть 2
Часть 2. Страницы:
45678-910111213141516171819202122232425262728293031323334353637384041424344454647484950515253545557585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114-115116117118119120121122123124125126127128129
Часть 2. Упражнения:
12345678910Наши проекты. Рифма11121314151617181920212223Проверь себя 1242526272829303132333435363738394041424344454647484950Проверь себя 25152535455565758596061626364656667Проверь себя 36869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115Проверь себя 4116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147Проверь себя 5148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170Проверь себя 6171172173174175176177178179180181182Проверь себя 7183184185186187188189190191192Проверь себя 8НАШИ ПРОЕКТЫ В словари за частями речи193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225
НАВИГАЦИЯ
Часть 1: Выберите страницу учебника | Выберите номер упражнения
Часть 2: Выберите страницу учебника | Выберите номер упражнения
Часть 1
Часть 1. Страницы:
678-9101112131416171819202122242526272829303132333435363738394042434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475-7678798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129
Часть 1. Упражнения:
1234567891011Проверь себя 11213141516171819Проверь себя 220212223242526272829303132333435363738394041424344454647Проверь себя 348495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114Проверь себя 4115116117118119120121122123124125126127128129130131132133Проверь себя 5134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177Проверь себя 6178179180181182183184185186187188189190191НАШИ ПРОЕКТЫ И в шутку и всерьез192193194195196197198199200201202203204205206207208209Проверь себя 7НАШИ ПРОЕКТЫ Пишем письмо
Часть 2
Часть 2. Страницы:
45678-910111213141516171819202122232425262728293031323334353637384041424344454647484950515253545557585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114-115116117118119120121122123124125126127128129
Часть 2. Упражнения:
12345678910Наши проекты. Рифма11121314151617181920212223Проверь себя 1242526272829303132333435363738394041424344454647484950Проверь себя 25152535455565758596061626364656667Проверь себя 36869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115Проверь себя 4116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147Проверь себя 5148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170Проверь себя 6171172173174175176177178179180181182Проверь себя 7183184185186187188189190191192Проверь себя 8НАШИ ПРОЕКТЫ В словари за частями речи193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225
Нужен ли обязательный официальный язык?
Ленин: Нужен ли обязательный официальный язык?Нужен ли обязательный официальный язык?
Опубликовано: Пролетарская правда № 14 (32), 18 января 1914 г. Опубликовано по тексту Пролетарская правда .
Источник: Ленин
Собрание сочинений ,
Издательство «Прогресс»,
1972 г.,
Москва,
Том 20,
страницы 71–73.
Перевод: Бернард Айзекс и покойный Джо Файнберг
Транскрипция\Разметка:
Р. Симбала
Либералы отличаются от реакционеров тем, что они признают право на обучение на родном языке, по крайней мере в начальных школ. Но они полностью в одном с реакционерами по поводу обязательного государственного языка. необходимый.
Что означает обязательный официальный язык? На практике это означает что язык великороссов, составляющих меньшинство населения России, накладывается на все остальное население России. Россия. В каждой школе должно быть преподавание государственного языка. обязательно . Вся официальная переписка должна вестись в официальным языком, а не на языке местного населения.
На каком основании стороны, выступающие за обязательное должностное язык оправдывает свою необходимость?
«Аргументы» черносотенцев, конечно, кратки. Они говорят: Всех нерусских нужно править железным жезлом, чтобы они не «выйти из-под контроля». Россия должна быть неделима, и все народы должны подчиняться великорусской власти, ибо великороссы построили и объединил землю российскую. Следовательно, язык правящего класса должен быть обязательным официальным языком. Пуришкевичи были бы не против полный запрет «местных жаргонов»; хотя на них говорят около 60% всего населения России.
Отношение либералов куда более «культурное» и «рафинированный». Они предназначены для разрешения использования родных языков в определенные ограничения (например, в начальных школах). В то же время они выступают за обязательный официальный язык, который, по их словам, необходимо в интересах «культуры», в интересах «единого» и «неделимая» Россия и т.
д.«Государственность есть утверждение культурного единства… официальный язык является важнейшей составной частью государственного культуры…. Государственность основана на единстве власти, официальном языке быть инструментом этого единства. Официальный язык обладает тем же принудительная и повсеместно принудительная власть, как и все другие формы государственность….
«Если Россия хочет оставаться единой и неделимой, мы должны твердо настаивать на политической целесообразности русского литературного язык.»
Это типичная философия либерала о необходимости официальный язык.
Мы привели приведенный выше отрывок из статьи г-на С. Патрашкина.
в либеральной газете Дайен [1] (№ 7). По вполне понятным причинам,
Черносотенный
Русский — великий и могучий язык, говорят нам либералы. Разве ты не хочу, чтобы все, кто живет в окраинах России, знали эту великую и могучий язык? Разве ты не видишь, что русский язык обогатит литературы нерусских, вложили в себя великие сокровища культуры. их досягаемость и так далее?
Это все верно, господа, — говорим мы в ответ либералам. Мы знаем лучше вас, что язык Тургенева, Толстого, Добролюбова и Чернышевский великий и могучий. Мы желаем большего, чем вы это делаете должно быть установлено максимально близкое общение и братское единство между угнетенными классами всех народов, населяющих Россию, без какой-либо дискриминации. И мы, конечно, за каждое житель России, имеющий возможность выучить великорусский язык.
Чего мы не хотим, так это элемента принуждения . Мы не хотим загонять людей дубиной в рай; независимо от того, сколько прекрасные фразы о «культуре» вы можете произнести, обязательно официальный язык предполагает принуждение, использование дубины. мы не думаем что великий и могучий русский язык нуждается в том, чтобы его изучали по явное принуждение . Мы убеждены, что развитие капитализма в России и вообще всего хода общественной жизни, стремятся сблизить все народы. Сотни тысяч люди переезжают из одного конца России в другой; разные национальные население смешивается; исключительность и национальный консерватизм должны пропадать. Люди, условия жизни и труда которых обуславливают необходимость чтобы они знали русский язык выучат его без принуждения так. А принуждение (дубина) будет иметь только один результат: оно будет мешать великий и могучий русский язык от распространения на другие народности, а главное, обострит антагонизм, вызовет трения в миллионов новых форм, нарастают обиды, взаимное непонимание и так далее.
Кто хочет такого? Не русский народ, не русский демократы. Они не признают национального гнета ни в какой форме , даже в «интересах русской культуры и государственности».
Вот почему русские марксисты говорят, что должно быть , а не . обязательный государственный язык, которым должно быть обеспечено население школы, где обучение будет вестись на всех местных языках, что в конституцию должен быть внесен основной закон, объявляющий недействительным все привилегии какой-либо одной нации и все нарушения прав национальные меньшинства.
Примечания
[1] Dyen ( День ) — ежедневная газета либерально-буржуазного направления, издававшегося в Петербурге с 1912 г. Среди его вкладчиками были меньшевики-ликвидаторы, взявшие на себя полный контроль над газета после февраля 1917 года. Закрыта Революционным военным Комитета Петроградского Совета 26 октября (8 ноября) 1917 г.
[2] Русская Мысль ( Русская Мысль ) — ежемесячный журнал. либеральной буржуазии, издававшейся в Москве с 1880 г. После XIX05 Революции он стал органом правого крыла кадетской партии. В течение В этот период Ленин называл Русская Мысль « Черносотенная». Мысль » ( Черносотенная Мысль ). Журнал закрылся в середине 1918 года.
Работает Индекс | Том 20 | | | Собрание сочинений | Л.И.А. Показатель |
< назад | вперед > |
Успеваемость в США отстает от успеваемости многих других стран
Чем учащиеся США отличаются от своих сверстников по всему миру? Недавно опубликованные данные международных оценок по математике и естественным наукам показывают, что учащиеся США по-прежнему занимают среднее место в рейтинге и уступают многим другим развитым промышленным странам.
Одним из крупнейших межнациональных тестов является Программа международной оценки учащихся (PISA), которая каждые три года измеряет способность к чтению, математическую и естественную грамотность и другие ключевые навыки 15-летних в десятках развитых и развивающихся стран. . Согласно последним результатам PISA за 2015 год, США заняли невпечатляющее 38-е место из 71 страны по математике и 24-е место по естественным наукам. Среди 35 членов Организации экономического сотрудничества и развития, спонсирующей инициативу PISA, США заняли 30-е место по математике и 19-е место.й в науке.
Американские учащиеся младшего возраста несколько лучше справляются с аналогичной межнациональной оценкой, Trends in International Mathematics and Science Study. В этом исследовании, известном как TIMSS, тестировались учащиеся четвертого и восьмого классов каждые четыре года, начиная с 1995 года. В самых последних тестах, проведенных в 2015 году, 10 стран (из 48) имели статистически более высокие средние баллы по математике в четвертом классе, чем в США. , в то время как семь стран имели более высокие средние баллы по науке. В тестах для восьмого класса семь из 37 стран имели статистически более высокие средние баллы по математике, чем в США, а семь имели более высокие баллы по естественным наукам.
Другим длительным испытанием является Национальная оценка образовательного прогресса, проект федерального департамента образования. В самых последних результатах NAEP за 2015 год средние баллы по математике для четвертых и восьмых классов упали впервые с 1990 года. Команда из Университета Рутгерса анализирует данные NAEP, чтобы попытаться определить причины снижения баллов по математике. .
Средний балл по математике четвертого класса NAEP в 2015 г. составил 240 (по шкале от 0 до 500), что соответствует уровню 2009 г.и по сравнению с 242 баллами в 2013 году. Средний балл восьмиклассников в 2015 году составил 282 балла по сравнению с 285 баллами в 2013 году; этот результат был самым низким с 2007 года. (С 2005 года NAEP тестировала 12-классников по математике всего четыре раза; их средний балл 152 – по шкале от 0 до 300 в 2015 году был на один балл ниже, чем в 2013 и 2009 годах. )
С другой стороны, NAEP 2015 года оценил 40% четвероклассников, 33% восьмиклассников и 25% двенадцатиклассников как «знающих» или «продвинутых» в математике. Хотя сейчас намного меньше четверо- и восьмиклассников оценивают «ниже базового», самый низкий уровень успеваемости (18 % и 29% соответственно против 50 % и 48 % в 1990 г.), улучшение верхних уровней, похоже, застопорилось. (Среди 12-классников 38% набрали самый низкий уровень успеваемости по математике, что на балл ниже, чем в 2005 году.)
NAEP также тестирует американских школьников по естественным наукам, хотя и не так регулярно, и имеющиеся ограниченные результаты указывают на некоторое улучшение. В период с 2009 по 2015 год средние баллы как четвероклассников, так и восьмиклассников улучшились со 150 до 154 (по шкале от 0 до 300), хотя для 12-классников средний балл остался на уровне 150. В 2015 г. 38% четвероклассники, 34% восьмиклассников и 22% двенадцатиклассников были оценены как продвинутые или лучше в естественных науках; 24% четвероклассников, 32% восьмиклассников и 40% 12-классников получили оценку «ниже базового».