Русский язык 2 класс стр 64: ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть

ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 64 странице по предмету русский язык за 2 класс. Ответы на задания: 92, 93 и 94.

Учебник 1 часть — Страница 64.

Ответы 2021 года.

Номер 92.

Прочитайте. Запишите слова.

звёздочка, тигрята, звонок, светить

  • Как найти корень в слове? Если затрудняетесь ответить, обратитесь к Памятке 4 «Как найти корень слова» в учебнике (с.132).

Ответ:

Подберём к словам однокоренные слова. Сравним их и выделим общую часть. Это и есть корень. Например, звёздочка – звезда, тигрята – тигр, звонок – звон, светить – свет.

  • Выделите в каждом слове корень.
  • Найдите любое из этих слов в словаре однокоренных слов в учебнике (с. 135). Запишите всю группу однокоренных слов. Выделите в них корень.

Ответ:

Звёздочка, тигрята, звонок, светить.
Тигрята, тигрица, тигрёнок, тигриный, тигровый, тигр.
Звёздочка, звезда, звёздный, беззвёздный.
Звонок, звон, звонить, звонарь, зазвонить.
Светить, свет, светленький, светлый, светлячок.

Номер 93.

Прочитайте. Являются ли однокоренными слова в каждой паре слов? Объясните свой ответ.

Гора — горный, лиса — леса, осина — осиновый, лень — ленивый, смелый — храбрый, оса — осина, горе — гористый, корм — кормить, рис — рисовый.

Ответ:

Слова являются однокоренными, если у них есть общая часть — корень, в котором заключено общее лексическое значение для этих слов. Если хотя бы один из этих признаков отсутствует, то слова не являются однокоренными.


Слова не являющиеся однокоренными: лиса (это животное) — леса (множественное число слова лес), смелый — храбрый (синонимы), оса (насекомое) — осина (дерево), горе (печаль) — гористый (местность с горами).

  • Выпишите пары однокоренных слов. Выделите в них корень.

Ответ:

Гора — горный, осина — осиновый, лень — ленивый, корм — кормить, рис — рисовый.

Номер 94.

Прочитайте. Найдите среди данных слов синонимы, антонимы, однокоренные слова.

грусть печальный унылый грустный грустить весёлый

  • Запишите слова так: на первой строке — однокоренные слова, на второй — синонимы, на третьей — антонимы.
  • В однокоренных словах выделите корень.

Ответ:

Синонимы — это слова с близким значением,
Антонимы — с противоположным значением,
Однокоренные слова – слова, у которых есть общая часть — корень, в котором заключено общее лексическое значение для этих слов, и они имеют общее значение.

Грусть, грустный, грустить.
Печальный, грустный, унылый.
Печальный — весёлый, грустный — весёлый, унылый — весёлый.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ Русский Кузнецова 2 класс Рабочая тетрадь

Подробные решения по русскому языку за 2 класс авторы Кузнецова

Знание правил написания — залог, но еще не гарантия безошибочного письма. Чтобы писать грамотно, необходима системная, регулярная, постоянная тренировка. Не всегда достаточно лишь ответственного выполнения упражнений из учебника в школе и дома. Многим ученикам начальной школы нужна дополнительная подготовка. Организовать ее самостоятельно можно, используя гдз по русскому языку 2 класс рабочая тетрадь Кузнецова в своей практике. Уделяя такой работе даже по 20 минут — полчаса в день, школьники и их родители уже спустя 3 — 4 недели от ее старта смогут увидеть положительные результаты. В их числе — сокращение количества ошибок, понимание логики грамотного письма, улучшение оценок по дисциплине.

Кому будет не лишним сверить свои знания с решебником по русскому?

В числе тех, кто занимается, используя онлайн решения по рабочей тетради по русскому языку за 2 класс Кузнецовой — такие пользователи:

  • второклассники, испытывающие затруднения с освоением школьной программы. Занимаясь по сборнику, они устраняют проблемы, повышают знания, лучше понимают логику грамотного письма;
  • дети, успешно осваивающие курс дисциплины, стремящиеся узнать больше. Они применяют платформу в качестве дополнительного источника знаний, находя здесь ответы на те вопросы и задания, которые у них не получается сделать самостоятельно или сравнивая свои собственные результаты с эталонным решением;
  • родители второклассников в целях проверки уровня и качества знаний своего ребенка, сверки правильности решения и его записи. Такой контроль позволит существенно снизить риски получения низких баллов при проверках работ учителем, занимает минимум времени и позволяет родителям узнать требования и нормативы последних изменений ФГОСов по предмету;
  • репетиторы, помогающие младшим школьникам освоить грамотность письма с учетом действующих регламентов и особенностей программы курса дисциплины по данному УМК.

Дискуссии о вреде или пользе онлайн справочников

Многие, но еще не все родители и учителя школ признали полезность и удобство применения еуроки ГДЗ в процессе подготовки к урокам. Кто-то до сих пор считает их лишь площадкой для списывания. Но, учитывая многочисленные плюсы таких ресурсов, количество их пользователей постоянно растет. Среди преимуществ называют:

  • доступность источника для всех, в любое время, в любом месте, где есть интернет. Можно заниматься тогда, когда удобно, выбирая свой темп работы;
  • для поиска и применения ответа потребуется минимум времени. Это важно, когда результат нужен срочно;
  • экономичность, возможность заменить справочником обращение к сторонней платной помощи, сократив таким образом траты бюджета семьи.

Ясные и актуальные ответы по русскому языку 2 класс к рабочей тетради Кузнецова помогут второклассникам решить их задачи и научиться оперативно пользоваться справочной литературой.

Новости и события — Страница 64 из 75

Опубликовано , обновлено Карлой Уилсон

Поздравляем доктора Софию Родригес, доцента кафедры лидерства в образовании и культурных фондов Школы образования Университета Северной Каролины в Гринсборо, с получением нового финансирования от Фонда Спенсера для проекта «Содействие справедливости в образовании для студентов-иммигрантов: изучение влияния школьных социальных работников».

Из аннотации:

«Это исследование, основанное на смешанных методах, фокусируется на роли школьных социальных работников в содействии доступу и равенству в образовании для уязвимых учащихся-иммигрантов в государственных школах K–12. Школьные социальные работники могут играть важную роль в формировании школьного климата и направлять учащихся-иммигрантов к ключевым ресурсам, но мы относительно мало знаем о том, как они это делают, или почему при некоторых условиях они этого не делают.

Исходя из предположения, что школьные социальные работники структурно расположены в школах для формирования (пере)распределения товаров и услуг, доступных учащимся, мы используем структуру уличной бюрократии, чтобы определить, как школьные социальные работники предоставляют ресурсы для учащихся-иммигрантов. и как их собственные взгляды на иммиграцию влияют на выбор, который они делают на этом пути. Предлагаемый нами проект включает общенациональный опрос школьных социальных работников и подробные интервью с частью этой национальной выборки. Наш вклад обещает улучшить наше понимание доступа, возможностей и равенства в образовании для учащихся-иммигрантов, подчеркивая влияние школьных социальных работников в школах».

Опубликовано в ELC

Опубликовано , обновлено

24 октября 2018 г. автором SOE Web

Доктор Лейси Хаффлинг, докторант факультета педагогического и высшего образования и доцент Южного университета Джорджии, получила следующий грант от Национальной академии наук, инженерии и медицины:

Окефеноки — Понимание актуальности реального мира через Suwannee Проект оценки и мониторинга водоразделов (OUR2 SWAMP)

Сумма гранта: 763 897 долларов США
Директор проекта: Лейси Хаффлинг (Южный университет Джорджии)
Членство в проектной группе:  Южный университет Джорджии
В конечном счете, они могут влиться в более крупные водоемы и водораздел: географически удаленные и не связанные друг с другом, деятельность, происходящая в местных водосборных бассейнах, и общее состояние экосистемы этих водосборных бассейнов оказывают значительное влияние вниз по течению на экологическое здоровье этих более крупных водоемов. Особенно это касается Мексиканского залива, в который поступают воды из рек, впадающих в 31 штат.

Этот проект направлен на углубление понимания учащимися 6–12 -х классов причинно-следственных связей вокруг болота Окефеноки на юго-востоке Джорджии и его влияния на Мексиканский залив. Проект будет обучать и оказывать постоянную поддержку учителям для интеграции мониторинга местной экосистемы через Adopt-A-Stream и другие проекты гражданской науки с проблемным обучением и полевыми работами, чтобы предоставить учащимся из первых рук демонстрации связи между их местными водораздел и Мексиканский залив. Демографические изменения сообществ в регионе также приведут к расширению участия недопредставленных и недостаточно обслуживаемых групп населения в гражданской науке.

Поздравляем, доктор Хаффлинг! Подробнее здесь.

Опубликовано в SOE, TEHE

Опубликовано , обновлено

24 октября 2018 г. Карлой Уилсон

Поздравляем профессора педагогического и высшего образования (TEHE) Уэйна Джорнелла, который получит награду Национального совета социальных исследований за образцовые исследования в области социальных исследований в 2018 году на своей ежегодной конференции в ноябре.

Подробнее об этой престижной исследовательской награде читайте в статье UNC Greensboro Campus Weekly.

Опубликовано в SOE, TEHE

Опубликовано Карла Уилсон

Департамент педагогического образования и высшего образования присоединяется к Коалиции за разнообразие языков и культур в книжном исследовании книги Лауры Рендон Sentipensante (Sensing/Thinking) Pedagogy. В течение осеннего семестра мы ежемесячно встречаемся, чтобы обсудить книгу и подготовиться к визиту доктора Рендона

3-4 мая 2019 г. в рамках второй ежегодной конференции «Разнообразие языков и культур».

Остальные встречи:

  • 17 октября
  • 14 ноября
  • 5 декабря

Все встречи по средам с 12:00 до 1:30 в SOEB 401 . Если вы не сможете присоединиться к нам в течение семестра, мы надеемся, что вы сможете прийти на заключительную встречу года 5 декабря, когда мы пообедаем и завершим обсуждение книги.

Опубликовано в ТЕХЕ

Опубликовано Карла Уилсон

заявок на стипендию Critical Language Scholarship Summer 2019 только что открылись. Крайний срок подачи заявок студентами – 27 ноября.

Стипендия Critical Language Scholarship — это интенсивная программа погружения в зарубежный язык и культуру. Летом студенты проводят от восьми до десяти недель за границей, изучая один из 15 важнейших языков, в том числе:

  • Арабский
  • Азербайджанский
  • Бангла
  • китайский
  • Хинди
  • Индонезийский
  • японский
  • Корейский
  • персидский
  • Португальский (новинка 2019 года!)
  • Пенджаби
  • Русский
  • Суахили
  • Турецкий
  • Урду

Прошлым летом студент SOE Рэмси Кардуэлл (ERM) получил стипендию и изучал китайский язык в Даляне, Китай. Мы хотели бы, чтобы в 2019 году было больше победителей!

В Spartan Connect создано мероприятие для студентов, которые хотели бы посетить эту информационную сессию 25 октября .

Для получения дополнительной информации см. следующие ресурсы: 

  • Канал YouTube – здесь
  • Флаер – здесь
  • Контактное лицо UNCG – г-н Патрик Лилья, [email protected]
Опубликовано в Global, SOE Законопроект

во Флориде направлен на запрет разговоров девочек о месячных в начальных классах

Законодательство, поддержанное Республиканской партией, направленное на ограничение разговоров о человеческой сексуальности и смежных темах в начальной школе, одобрило Подкомитет по качеству образования Палаты представителей по… Законодательство, поддержанное Республиканской партией, направленное на ограничение разговоров о человеческой сексуальности и смежных темах в начальной школе, было одобрено Подкомитетом по качеству образования Палаты представителей в среду 13 голосами против 5, в основном по партийной линии. (Гетти изображения)

по: Ассошиэйтед Пресс

Размещено:

Обновлено:

ТАЛЛАХАССИ, Флорида (AP) — Законодательство, вносимое в Дом Флориды, запрещает обсуждение менструальных циклов и других тем человеческой сексуальности в начальных классах.

Законопроект, спонсируемый конгрессменом-республиканцем Стэном Макклейном, ограничит преподавание в государственных школах человеческой сексуальности, заболеваний, передающихся половым путем, и смежных тем с 6 по 12 классы. Макклейн подтвердил на недавнем заседании комитета, что обсуждение менструальных циклов также будет ограничено. к этим классам.

«То есть, если у маленьких девочек менструальный цикл наступит в 5-м или 4-м классе, запретит ли это разговор с ними, поскольку они учатся в классе ниже шестого?» — спросила член палаты представителей штата Эшли Гант, демократ, которая преподавала в государственных школах и отметила, что у девочек в возрасте 10 лет могут начаться месячные.

«Будет», — ответил Макклейн.

Директор школы в Техасе ушел в отставку после того, как 3-классник нашел свой пистолет в ванной

Законодательство, поддержанное Республиканской партией, одобрило Подкомитет по качеству образования Палаты представителей в среду 13 голосами против 5, в основном по партийной линии. Это также позволит родителям возражать против книг и других материалов, с которыми знакомятся их дети, потребует от школ преподавать, что сексуальная идентичность человека определяется биологически при рождении, и установит более тщательный контроль некоторых образовательных материалов со стороны Департамента образования штата.

Макклейн сказал, что целью законопроекта является обеспечение единообразия в половом воспитании во всех 67 школьных округах Флориды и предоставление родителям дополнительных возможностей возражать против книг или других материалов, которые они считают неподходящими для детей младшего возраста.

На заседании комитета Гант спросил, могут ли учителям грозить наказание, если они обсуждают менструацию с младшими ученицами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *