Русский 2 класс стр 70 упр 106: Упражнение 106 — ГДЗ Русский язык 2 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 1

ГДЗ, раздел Слова, слова, слова стр. 41-76, Русский язык, учебник 2 кл. 1ч., Канакина, Горецкий , учебник 2кл., ч.1, Канакина

ГДЗ, раздел Слова, слова, слова стр. 41-76, Русский язык, учебник 2 кл. 1ч., Канакина, Горецкий , учебник 2кл., ч.1, Канакина | DNSIS авторские ГДЗ
  • ГДЗ
  • Русский язык
  • 2 класс
  • учебник 2кл., ч.1, Канакина
  • Стр. 41-76

← перейти на страницу «Русский язык. 2 класс. Учебник. Канакина. Горецкий. Часть 1»

    Слово и его значение стр.

    42-51
  • упр. 48 стр. 42
  • упр. 49 стр. 43
  • упр. 50 стр. 43
  • упр. 51 стр. 44
  • упр. 52 стр. 44
  • упр. 53 стр. 45
  • упр. 54 стр. 45
  • упр. 55 стр. 46
  • упр. 56 стр. 46
  • упр. 57 стр. 46
  • упр. 58 стр. 47
  • упр. 59 стр. 48
  • упр. 60 стр. 48
  • упр. 61 стр. 49
  • упр. 62 стр. 49
  • упр. 63 стр. 50
  • упр. 64 стр. 51
  • упр. 65 стр. 51

    Синонимы и автонимы стр. 52-57

  • упр. 66 стр. 52
  • упр. 67 стр. 53
  • упр. 68 стр. 53
  • упр. 69 стр. 53
  • упр. 70 стр. 54
  • упр. 71 стр. 54
  • упр. 72 стр. 55
  • упр. 73 стр. 56
  • упр. 74 стр. 56
  • упр. 75 стр. 57
  • упр. 76 стр. 57

    Однокоренные слова стр. 58-64

  • упр. 77 стр. 58
  • упр. 78 стр. 59
  • упр. 79 стр. 59
  • упр. 80 стр. 59
  • упр. 81 стр. 60
  • упр. 82 стр. 60
  • упр. 83 стр. 60
  • упр. 84 стр. 61
  • упр. 85 стр. 61
  • упр. 86 стр. 62
  • упр. 87 стр. 62
  • упр. 88 стр. 62
  • упр. 89 стр. 63
  • упр. 90 стр. 63
  • упр. 91 стр. 63
  • упр. 92 стр. 64
  • упр. 93 стр. 64
  • упр. 94 стр. 64

    Слог. Ударение. Перенос слова стр. 65-76

  • упр. 95 стр. 65
  • упр. 96 стр. 66
  • упр. 97 стр. 66
  • упр. 98 стр. 67
  • упр. 99 стр. 67
  • упр. 100 стр. 68
  • упр. 101 стр. 68
  • упр. 102 стр. 68
  • упр. 103 стр. 69
  • упр. 104 стр. 69
  • упр. 105 стр. 70
  • упр. 106 стр. 70
  • упр. 107 стр. 71
  • упр. 108 стр. 71
  • упр. 109 стр. 72
  • упр. 110 стр. 72
  • упр. 111 стр.
    72
  • упр. 112 стр. 73
  • упр. 113 стр. 73
  • упр. 114 стр. 74
  • Проверь себя стр. 75-76

Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 106, с. 53

106. Спишите. Обозначьте падеж выделенных существительных. Пользуйтесь вопросами, дописывая окончания прилагательных.

1. Ранним летним утром приятно побродить по лесу, подышать чистым свежим воздухом. 2. С раннего утра и до поздней ночи слышится1 чудесное пение лесных птиц. 3. Белка взобралась на верхнюю ветку ели3 и исчезла в зелёной хвое. 4. В прозрачном воздухе при ярком свете солнца речка кажется серебряной лентой, а луг — праздничным ковром.

                                     х  Т.п.
1. Ранн[им]  летн[им]  утром (каким утром?) приятно

побродить  по   лесу,   подышать  чист[ым]  свеж[им

  Х     Т.п.                                                                  Х  Р.п.
воздухом (каким воздухом?). 2. С  ранн[егоутра (c

какого утра?)  и  до  поздн[ей] ночи (до какой ночи?)

                                                    Х  И.п.
слышится3   чудесн[ое]    пение     (какое     пение?)  

                                                                                          
лесн[ых] птиц. 3. Белка  взобралась  на  верхн[юю]  

 Х  В. п.                             Р.п.                    
ветку (на какую ветку?) елии исчезла в зелён[ой


Х  П.п.                                                                           Х  П.п.
хвое. (в какой  хвое?) 4.  В прозрачн[ом]  воздухе 

(в  каком  воздухе?) при  ярк[ом] свете (при  каком 

свете?)    солнца    речка    кажется    серебрян[ой]

 Х  Т.п.
лентой  (какой  лентой?),  а  луг — праздничн[ым]

   Х  Т.п.
ковром (каким ковром?).


слышится1 [слышица] 3 слога

с [с] – согл., глух. парн., твёрд. парн.
л [л] – согл., звонк. непарн., твёрд. парн.
ы [ы] – гласн., ударн.
ш [ш] – согл., глух. парн., твёрд. непарн.

и [ы] – гласн., безуд.

т
    [ц] – согл. , глух. парн., твёрд. парн.
с

я [а] –гласн., безуд.

8 б., 7 зв.


(На ветку) ели3 — сущ., чего?, н. ф. — ель, нариц., неодуш., ж. р., 3-го скл., в Р. п., в ед. ч., вт. чл. 

Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

Способны ли нынешние российские экспедиционные силы совершить главный переворот в Швеции?

30 сентября 2021 г.

Скачать отчет

Этот документ является частью программы CSIS Understanding Russian Military Today для руководителей.

Сводка

Изменения в шведской оборонной политике и расходах указывают на то, что защита Готланда является главным приоритетом, но насколько Россия способна на такую ​​экспедиционную операцию? В этой статье предлагаются четыре основных вывода, которые способствуют выводу о том, что в военном отношении Россия могла бы захватить Готланд, но это было бы сложно с точки зрения логистики. Во-первых, основным препятствием для экспедиционных операций России являются ее ограниченные возможности морских и воздушных перевозок. Эта ограниченная грузоподъемность означает, что Россия не может перебрасывать силы из Калининграда на Готланд со скоростью, достаточной для достижения благоприятного соотношения числа атакующих и обороняющихся. Этого соотношения Россия может достичь своевременно, используя воздушно-десантные силы Западного военного округа под Москвой. Однако шведская воздушная и береговая оборона вместе с сухопутными войсками, дислоцированными на Готланде, сыграют решающую роль в замедлении продвижения России и ослаблении российских войск.

Введение

«В случае кризиса или войны Россия может захватить остров Готланд и перебросить туда системы ПВО, чтобы закрыть кольцо A2/AD вокруг стран Балтии», — утверждает Шведское агентство оборонных исследований (FOI). в отчете за март 2019 г. при описании условной проблемы на Готланде. Этот тип развертывания значительно расширит охват российской ПВО в Балтийском море, позволит лучше контролировать воздушную и морскую среду и усилит возможности России по пресечению доступа/запрещению зоны (A2/AD) в Балтийском море.

Относительно успешное вмешательство России в Сирии с 2015 года показывает, что у России есть определенные возможности для проведения экспедиционных военных операций. Недавние изменения в оборонной политике Швеции показывают, что защита Готланда является приоритетом как средство сдерживания возможного нападения России. Небольшой остров Готланд представляет собой ключевую морскую территорию в Балтийском море, учитывая его близость к жизненно важным воздушным и морским путям. Швеция приняла новый закон об обороне в 2015 году, который перераспределил силы для защиты Готланда, отдал приоритет укреплению сил для территориальной обороны и восстановил выборочный призыв в 2017 году. Балтийское море, российская подводная лодка, замеченная недалеко от Стокгольма в 2014 году, и предполагаемые имитации ударов по Швеции в ходе российских военных учений в 2013 и 2019 годах.. В этих условиях Швеция впервые за 20 лет значительно увеличила расходы на оборону, сделав крупные приобретения для защиты Готланда.

Учитывая известные российские экспедиционные возможности, способна ли Россия создать угрозу, к которой готовится шведская оборонная политика?

Используя ориентир благоприятного соотношения наземных войск, этот анализ показывает, что русская операция на Готланде является более сложным с точки зрения логистики сценарием захвата земель, чем кажется. Имеющиеся российские силы в Калининграде обеспечивают достаточно сил для примерно благоприятного соотношения. Однако у них есть серьезные проблемы с транспортом, поэтому Россия не сможет перебросить большую часть войск на Готланд до того, как Швеция сможет укрепить остров. Чтобы изменить соотношение сил, России нужно будет перебросить войска из других мест, и это пострадает от соответствующего снижения элемента внезапности, что даст Швеции возможность усилить свою оборону. Таким образом, логистика переброски российских войск на Готланд является ключевым камнем преткновения в способности России успешно вторгнуться на Готланд.

Политическая и военная напряженность в отношениях между Россией и Швецией возросла с 2013 года, в связи с близким сближением самолетов над Балтийским морем, российской подводной лодкой, замеченной недалеко от Стокгольма в 2014 году, и предполагаемыми ударами по Швеции в ходе российских военных учений в 2013 и 2019 годах.

Предположения об экспедиционном перевороте

Кампания в Швеции была бы гораздо ближе к России экспедиционной операцией, чем в Сирии, поэтому анализ такой операции является хорошей проверкой российских возможностей. В этой статье оценивается способность России организовать внезапную атаку среднего масштаба — coup de main — а не крупную кампанию, поэтому сценарий можно рассматривать либо как часть более крупного театра военных действий, либо как «гром среди ясного неба». атака. Анализ сосредоточен на возможностях России и Швеции в одиночку, без вмешательства какого-либо другого государства, как способ оценки шведских оборонных возможностей и перспектив внезапного нападения России.

В этом анализе делается четыре допущения для анализа кампании в условиях стратегической внезапности, что является основным оперативным требованием для переворота. Во-первых, Россия и Швеция будут иметь доступ только к готовым силам. Для России график призыва войск может испортить сюрприз. Хотя западные комментаторы часто беспокоятся о том, что после крупных российских учений последуют военные действия, этот анализ не был проведен с такого начала. У Швеции не будет достаточно времени, чтобы вызвать резервы или использовать недостаточно готовые части после начала российской операции. Во-вторых, чтобы добиться неожиданности, Россия не будет проводить никаких межрайонных перебросок, поскольку после российских перемещений вблизи Украины в 2021 году становится ясно, что международное сообщество очень настроено на силовые перемещения и внезапные учения. В-третьих, Россия не будет выделять для этой задачи какие-либо традиционные сухопутные силы. Мотострелковые бригады традиционно ассоциируются со сценариями западных аналитических центров, в которых Россия вторгается в страны Балтии, и могут снизить вероятность того, что Россия успешно осуществит внезапную атаку. Наконец, учитывая, что скорость и внезапность являются основными оперативными требованиями России, предполагается, что Швеция не получит оборонной помощи ни от какой страны Организации Североатлантического договора (НАТО) или Финляндии, потому что у Швеции не будет времени убедить эти страны развернуть свои силы.

Сколько сил потребуется России для успешного вторжения на Готланд? Существует множество оценок размеров сил, необходимых для проведения успешной наземной атаки. Тем не менее, одно эмпирическое правило требует, чтобы нападающий превосходил численностью обороняющегося в соотношении 1,5–2 к 1. Хотя ученые используют это соотношение для традиционных механизированных войн с прорывами на суше, это разумно начать с оценки перспектив России на успех. в наземной кампании на Готланде. Для «определенного успеха» Россия должна использовать соотношение сил 2:1 в развернутых на Готланде сухопутных войсках. Существуют также важные качественные различия в возможностях, которые следует учитывать при анализе успешности атаки; однако в этой статье основное внимание будет уделено чистому соотношению сил как отправной точке анализа. Для полной оценки этой кампании требуется подробное боевое моделирование и более глубокое рассмотрение шведского сопротивления русским коммуникациям с использованием авиации, ПВО и военно-морских средств, но эта статья продолжается в соответствии с основной предпосылкой, что если Россия не сможет материально-техническим обеспечением получить достаточно сухопутных сил на Готланд своевременно, то Россия не сможет успешно захватить территорию.

Оценка переворота с российскими войсками в Калининграде с упором на эвакуацию

Если рассматривать только русские силы в Калининграде и шведские силы, готовые защищать Готланд, это соотношение сил немного ниже или немного выше требуемого соотношения, между 1,6:1 и 2,11:1. Исходя из предположений, сделанных для стратегической внезапности, Россия имеет две готовые батальонные тактические группы (БТГ) морской пехоты в Калининграде, а Швеция — один легкий механизированный полк и один батальон ополчения на Готланде. Предполагается, что каждая российская БТГ составляет от 700 до 900 солдат. На земле в Готланде Швеция имеет 350-ю легкую механизированную боевую группу (Готландский полк) с несколькими десятками танков Leopard 2A5 и боевых машин пехоты CV90, 1 и примерно 500 солдат 32-го ополчения. Батальон. 2

Хотя батальон ополчения может быть менее боеспособен, чем российские подразделения, Россия все же вряд ли достигнет соотношения сил 2:1 с силами из Калининграда, прежде чем Швеция сможет усилить остров дополнительными силами. 1-й полк морской пехоты Швеции численностью 1200 человек, базирующийся примерно в 170 км от Готланда в Берге, может быть в состоянии отреагировать достаточно быстро, чтобы изменить соотношение сил в пользу Швеции. 3 Один только 1-й полк морской пехоты доставил бы сухопутным войскам Швеции на остров до 2050 солдат по сравнению с 1400-1800 солдатами России. 1-й полк морской пехоты Швеции мог укрепить Готланд всего за девять часов, используя свой флот штурмовых катеров CB-90, развивающих максимальную скорость в 30 узлов. Согласно анализу данных Google Earth, в доках Берги находится 35 штурмовых кораблей CB-90 из более чем 100 шведского флота CB-90. 4 С возможностью перевозки 18 десантников на корабль, 5 флот из 35 CB-90 мог бы доставить 1-й полк морской пехоты на Готланд за два рейса примерно за девять часов. 6 Это подкрепление возможно только в том случае, если у Швеции будет достаточно времени и предупреждений, и шведская морская пехота сможет прибыть до того, как российская морская пехота прибудет в полном составе.

Маловероятно, что Россия сможет достаточно быстро перебросить силы из Калининграда, чтобы избежать столкновения со шведским подкреплением. Силы из Калининграда имеют наибольшую вероятность достижения внезапности, потому что они находятся менее чем в 300 км от Готланда. Калининградская 336-я бригада морской пехоты — полностью добровольческая, 9-й бригады повышенной готовности.0051 7 и закаленный в боях отряд с опытом работы в Чечне, Украине и Сирии. Однако, согласно FOI, только два BTG из подразделения доступны в кратчайшие сроки. Поддержать морскую пехоту могли тактические воздушные и вертолетные средства, а также несколько небольших надводных и десантных кораблей. Однако скорость этих БТГ неизвестна из-за ограничений на воздушные и морские перевозки. Танкодесантные корабли (ТДК) «Ропуча» могли использоваться для переброски 336-й бригады морской пехоты на Готланд. Или, как вариант, за счет «прыжкового статуса» хотя бы одного батальона и оперативной совместимости с Воздушно-десантными войсками (ВДВ) России боевые и транспортные вертолеты Ми-24 или Ми-8 могли перебрасывать морскую пехоту.

Транспортировка морской пехоты на флоте из четырех кораблей LST может оказаться сложной задачей по трем причинам: низкая скорость LST, шведская береговая оборона и шведские подводные лодки с воздушно-независимыми двигателями (AIP). Во-первых, LST — это медленный вид транспорта; способные перевозить около 230 военнослужащих 8 каждый со скоростью 18 узлов, ЛСТ «Ропуча» могли перебросить около одной БТГ морской пехоты (что составило бы первую волну) из Балтийска в Висбю примерно за 11 часов. Во-вторых, LST «Ропуча» можно было бы нацелить на расстоянии 70 километров от Висбю с помощью шведской системы береговой обороны RBS-15 Mk II.

Маловероятно, что Россия сможет достаточно быстро перебросить силы из Калининграда, чтобы избежать столкновения со шведским подкреплением.

В-третьих, шведские подводные лодки типа «Готланд» могут быть нацелены на LST «Ропуча». 1-я шведская флотилия подводных лодок имеет три подводные лодки класса Gotland и одну подводную лодку класса Södermanland, а вторая подводная лодка класса Södermanland неактивна в «материальном резерве». 9 По данным IHS Janes, Швеция обычно использует подводные лодки класса «Готланд» для патрулирования Балтийского моря и Каттегата на западной стороне Швеции, поэтому справедливо предположить, что в Балтийском море будет развернута как минимум одна подводная лодка класса «Готланд». Море. 10 Ропуча LST не имеет гидролокатора. 11 Даже если российские корветы типа «Стерегущий» Балтийского флота, способные вести противолодочную войну (ПЛО), сопровождали десантные корабли, ни носовой, ни буксируемый гидролокаторы типа «Стерегущий», скорее всего, не смогут обнаружить тихий Подводная лодка типа «Готланд». 12 В американских симуляциях ни атомный авианосец Ronald Reagan , ни его средства противолодочного сопровождения не смогли обнаружить подводную лодку класса Gotland. Ракеты типа «Готланд» несут четыре противокорабельные торпеды при развертывании и могут быть распределены по одной на каждый из четырех российских LST.

Из-за риска для сил и низкой скорости ЛСТ Россия чаще перебрасывает морскую пехоту с помощью вертолетов или транспортных самолетов. В Калининграде нет больших транспортных самолетов, но российская 125-я отдельная вертолетная эскадрилья на авиабазе Донское имеет ударные вертолеты Ми-24 и транспортные вертолеты Ми-8, способные перевозить 8 и 24 полностью вооруженных военнослужащих соответственно. 13 Хотя точно неясно, сколько вертолетов находится на авиабазе Донское, на снимках Google Earth в конце мая 2021 года видно, что в настоящее время на аэродроме находится около 35 вертолетов. Некоторые из этих вертолетов принадлежат 396-я отдельная противолодочная эскадрилья и не может перевозить морскую пехоту. Если половина видимых вертолетов — Ми-24 или Ми-8, то имеющийся воздушный транспорт может доставить в Висбю только около половины одной БТГ за 1,5 часа. 14 Для переброски отряда из 1800 морских пехотинцев потребуется четыре рейса. Это говорит о том, что время полета одного только для доставки полных двух БТГ на Готланд, не считая времени дозаправки и погрузки на земле в Донском, будет близко к 10 часам. 15 900:52 Для сравнения, шведский 1-й полк морской пехоты мог прибыть примерно через 9 часов. Швеция, вероятно, получит более раннее предупреждение о приближающихся российских вертолетах, но даже если предположить, что Швеция получила предупреждение о вертолетах только тогда, когда они впервые вошли в 470-километровую зону обнаружения шведского радара Saab Giraffe 8A AESA 3-D, возможно, что Швеция могла бы усилить Готланд к тому времени, когда Россия высадила целых две БТГ. Примечательно, что это потребовало бы, чтобы шведские морские пехотинцы были в очень поза готовности. Таким образом, Россия не может перебросить морскую пехоту на вертолетах достаточно быстро, чтобы использовать свое преимущество в численности до того, как прибудут последующие шведские силы.

Расширение российской операции с участием ВДВ

Единственный способ для России уверенно достичь желаемого соотношения сил — использовать подкрепления ВДВ в Западном военном округе, что расширяет масштаб российской операции и потенциально снижает элемент внезапности. На четырех базах ВДВ в Западном военном округе дислоцировано 12 готовых БТГ (две воздушно-десантных и одна десантно-штурмовая). Как и российская морская пехота, ВДВ — это элитные российские силы высокой боеготовности, на 80 процентов состоящие из профессиональных контрактников. Военно-транспортные самолеты, такие как Ил-76 и Ан-124, обычно перевозят ВДВ. Тем не менее, более крупный Ан-124 представляет собой актив с низкой плотностью размещения всего 9до 11 самолетов в России. По оценкам FOI, в Западном военном округе готовы только 6 планеров. Ан-124, вероятно, останется активом с низкой плотностью, потому что его производитель, Государственная компания «Антонов», находится в Украине и разорвал связи с Россией после вторжения в Украину в 2014 году, а это означает, что Россия не может заказывать больше. Напротив, Ил-76 российского производства более многочисленны: в Западном военном округе имеется 27 планеров из 36; поэтому этот меньший самолет служит основой стратегических воздушных перевозок России.

России нужно перебросить только четыре БТГ ВДВ в Висбю для достижения соотношения сил 2:1, необходимого для успеха в наземном штурме, а не все 12 имеющихся БТГ. Учитывая необходимость воздушно-десантного десанта для захвата аэродромов Висбю и Бунге на Готланде, для этой задачи подходит российская 98-я или 106-я десантно-штурмовая дивизия с парашютистами. 16 Российский военный аналитик Майкл Кофман из Центра военно-морского анализа (CNA) утверждает, что ВДВ продемонстрировала свою способность успешно обеспечивать безопасность аэропортов и выполнять полеты в составе подразделений в боевых условиях, основываясь на операциях в Крыму и на Украине. Россия могла бы сопровождать эту транспортную миссию тактическими истребителями поколения 4/4+ из Западного военного округа в соотношении примерно 5:2 по сравнению с имеющимися у Швеции истребителями «Грипен»9.0051 17 и мог использовать ракеты «Искандер» в Калининграде для вывода из строя шведских систем ПВО на Готланде.

Перевозка четырех БТГ из состава 98-й или 106-й десантно-штурмовой дивизии России займет около четырех с половиной суток. В этом расчете используется калькулятор развертывания Сухопутных войск России корпорации RAND, опубликованный в 2020 году на основе данных о российских силах и обучении по состоянию на 2018 год. Аэродром Висбю на острове Готланд находится примерно в 1500 км от баз 98-й или 106-й десантно-штурмовых дивизий под Москвой, что находится в пределах незаправленный полигон российских Ил-76 и Ан-124. Несмотря на то, что это гражданский аэропорт, аэродром Висбю, вероятно, способен принимать эти большие российские военно-транспортные самолеты, поскольку он имеет взлетно-посадочную полосу длиной 2000 метров и обычно принимает от 16 до 20 вылетов и прилетов в день 18 от в основном турбовинтовых гражданских самолетов с размахом крыла больше, чем у Ан-124 или Ил-76. 19 Готовый парк Ан-124 и Ил-76 в Западном военном округе, способный перевозить 120 и 50 тонн груза соответственно, может перевезти около 2070 тонн людей, вооружения и техники за один рейс на Готланд . С учетом времени погрузки в России, времени полета до Готланда и времени разгрузки каждая поездка займет около двух дней. Учитывая количество доступных самолетов; ходки, необходимые для перевозки веса четырех российских БТГ ВДВ; время погрузки, разгрузки и дозаправки; и время полета, чтобы полностью перебросить четыре БТГ ВДВ на Готланд, потребуется около четырех с половиной дней. Хотя для сил быстрого реагирования, таких как ВДВ, это кажется долгим сроком, RAND предполагает, что для загрузки самолета в точке посадки требуется целых 24 часа. Десантники прибудут быстрее, чтобы обезопасить аэродром. Этот график позволяет России использовать свое преимущество в силах над Швецией, даже если Швеция усилит Готланд дополнительными силами из 1-го полка морской пехоты и даже 31-го легкого артиллерийского дивизиона. Кроме того, четыре с половиной дня вряд ли позволят Швеции получить помощь от других стран, поскольку, согласно отчету о свободе информации за 2021 год, Соединенным Штатам, Великобритании, Германии, Франции, Польше, странам Балтии и странам Северной Европы потребуется неделя, чтобы иметь в наличии от 15 до 28 пехотных батальонов. Такими темпами Швеция и любая полученная военная помощь будут работать на изгнание России с Готланда, а не на отражение нападения.

Вывод: дьявол кроется в деталях

Таким образом, существенным недостатком российских экспедиционных возможностей является ограниченность доступных морских и воздушных перевозок. Крупнейший в России военно-транспортный самолет — это актив с очень низкой плотностью, хотя следующего по величине размера больше. Ограниченный флот десантных кораблей России состоит в основном из более мелких и медленных кораблей. Учитывая эти ограничения скорости, Россия вряд ли сможет использовать свое преимущество в соотношении сил до того, как Швеция сможет усилить Готланд, используя морскую пехоту с материковой части Швеции. Поэтому России необходимо будет расширить масштабы операции, введя дополнительные силы ВДВ из Западного военного округа. Это ослабляет элемент неожиданности и усложняет материально-техническое обеспечение российских вооруженных сил. Наконец, шведская воздушная и береговая оборона сыграет решающую роль в замедлении наступления русских, чтобы дать Швеции время отреагировать. Россия сталкивается с некоторыми серьезными проблемами логистики при переброске сухопутных войск на Готланд, не говоря уже о дополнительных столкновениях в воздухе и на море, поэтому не следует полагать, что Россия может быстро захватить Готланд путем захвата земли.

Этот анализ раскрывает ряд первоначальных политических последствий для обороны Готланда. Во-первых, указание и предупреждение являются ключевыми для реагирования Швеции. Во-вторых, улучшение обороноспособности Швеции имеет жизненно важное значение. 1-й полк морской пехоты и 31-й батальон легкой пехоты должны быть в полной готовности к развертыванию и реагированию на угрозу. Шведским сухопутным войскам нужна подготовка, так как они могут столкнуться с некоторыми из наиболее подготовленных российских войск с наибольшим боевым опытом. Недавно Швеция приобрела MIM-104 Patriot 9. 0051 20 может обеспечить дополнительную противовоздушную оборону Готланда вместе с MIM-23B Hawk. Наконец, шведские подводные лодки должны стать ключевой силой, защищающей подходы к Балтийскому морю от российской надводной военно-морской угрозы. Инвестиции Швеции в оборону улучшили ее возможности, но российские военные все больше способны проводить экспедиционные операции ближнего боя.

Россия сталкивается с некоторыми серьезными проблемами логистики при переброске сухопутных войск на Готланд, не говоря уже о дополнительных столкновениях в воздухе и на море, поэтому не следует полагать, что Россия может быстро захватить Готланд путем захвата земли.

Сюзанна Фриман  – аспирантка факультета политических наук Массачусетского технологического института, специализирующаяся на исследованиях в области безопасности и сравнительной политики, и участник программы исследований в области безопасности.

Эта публикация финансировалась Стратегической инициативой России, Европейским командованием США в Штутгарте, Германия. Мнения, аргументы, точки зрения и выводы, изложенные в этой работе, не отражают точку зрения RSI, EUCOM США, Министерства обороны или правительства США.

Этот отчет подготовлен Центром стратегических и международных исследований (CSIS), частной, освобожденной от налогов организацией, занимающейся вопросами международной государственной политики. Его исследования носят беспристрастный и некоммерческий характер. CSIS не занимает конкретных политических позиций. Соответственно, все взгляды, позиции и выводы, выраженные в данной публикации, следует понимать как принадлежащие исключительно автору (авторам).

© 2021 Центр стратегических и международных исследований. Все права защищены.

Ссылки см. в PDF-файле.

Решил? Вы умнее десятилетнего сингапурца? | Математика

Сегодня утром я задал вам десять вопросов с Международного Сингапурского конкурса по математике в этом году. Вот вопросы и ответы. В целом ты молодец — умнее 10-летнего сингапурца! (С оговоркой, что у них не было ответов с несколькими вариантами ответов, а их всего десять). Единственными вопросами, на которые ваш самый популярный ответ был неправильным, были вопросы 6 и 8 (C в вопросе 6 и B в вопросе 8). Спасибо за участие — теперь просмотрите свои работы…

Для учеников 5 класса:

1. Мэри отрезала 2/5 отрезка бечевки. Позже она отрезала еще 14 м. Отношение длины оставшейся нити к ее общей длине равно 1 : 3. Какова длина оставшейся нити?

  • А. 5 м
  • Б. 7 м
  • С. 10 м
  • Г. 14 м

Решение C. [73% читателей правильно поняли]

О, Мэри! Вот как бы я решил это, используя уравнения. Пусть L будет исходной длиной нити, а R будет тем, что останется после того, как вы дважды обрежете нить. Мы знаем, что R = (L x 3/5) – 14m и что ((L x 2/5) +14)/R = 3, или 2L/5 + 14 = 3R. Подставляя первое уравнение во второе, получаем 2L/5 + 14 = 9Л/5 –42. Что преобразуется в: 7L/5 = 56, или L = 40. Таким образом, R = 10м.

Интересно, что сингапурский метод решения отличается. Это требует от нас более визуального представления о веревке: мы разрезаем ее на 2/5. Затем 14 м, и остается кусок, который составляет треть размера того, что было вырезано. Другими словами, у нас осталась 1/4 исходной длины. Чтобы сравнить дроби 2/5, а затем 1/4, давайте изменим их на наименьший общий знаменатель, который равен 20. Итак, мы отсекаем 8/20, вычитаем 14m и остается 5/20. Теперь нарисуем строку, разделенную на двадцатые:

14 м должны составлять 7/20 длины строки, что означает, что каждая двадцатая часть равна 2 м. Оставшийся кусок нити равен 5/20, т. е. 10 м

2. Площади граней прямоугольного ящика равны 84 см 2 , 70 см 2 и 30 см 2 . Каков объем ящика?

Фотография: ISMC
  • A. 300 см 3
  • Б. 420 см 3
  • С. 490 см 3
  • Г. 504 см 3

Решение B . [85% читателей ответили правильно]

Сначала нам нужно вычислить возможные длины сторон, увидев, какие два числа умножаются на площадь каждой грани. Лицо 84 может быть 1 x 84, 2 x 42, 3 x 28, 4 x 21, 6 x 14 или 7 x 12. Лицо 70 может быть 1 x 70, 2 x 35, 5 x 14 или 7 x 10. Грань 30 может быть 1 x 30, 2 x 15, 3 x 10 или 5 x 6.

  • Общие делители между числами 84 и 70: 1, 2, 7 и 14.
  • Общие делители между числами 84 и 30 равны 1, 2, 3 и 6.

Единственный способ получить 84 с одним из этих общих множителей — это 14 из верхней строки и 6 из нижней. Таким образом, ребро, граничащее с гранями 84 и 70, имеет длину 14, а ребро, граничащее с гранями 84 и 30, имеет длину 6. Это означает, что высота должна быть 30/6, или 70/14 = 5. Таким образом, объем равен 14 x 6. х 5 = 420см.

3. Четыре числа. Если мы опустим какое-либо одно число, среднее значение оставшихся трех чисел будет равно 45, 60, 65 или 70. Чему равно среднее значение всех четырех чисел?

  • А. 50
  • Б. 55
  • С. 60
  • Д. 65

Решение C . [82% читателей ответили правильно]

Если это четыре числа A, B, C и D, то мы знаем, что

  • A + B + C = 45 × 3
  • А + В + D = 60 × 3
  • А + С + D = 65 × 3
  • В + С + D = 70 × 3

Теперь сложите их, чтобы получить 3 A + 3 B + 3 C + 3 D = (45 + 60 + 65 + 70) × 3

, что равно A + B0 С + D = (45 + 60 + 65 + 70) = 240 . Таким образом, их среднее значение составляет 240/4 = 60

4. Марш проходит по улицам от школы (S) до общественного центра (CC). Одна из улиц закрыта. Если марш может двигаться только на восток или юг, каково количество возможных способов добраться до общественного центра? [10 процентов]

Фотография: ISMC
  • A. 16
  • Б. 19
  • С. 20
  • Д. 22

Решение Б. [46 процентов читателей ответили правильно]

Есть 19 возможных способов:

5. Салли дали набор из 5 карточек, пронумерованных от 1 до 5, а Питеру также дали набор 5 карточек с номерами от 1 до 5. Затем им завязали глаза и сказали выбрать карту из соответствующих наборов. Сумма чисел на двух карточках была сообщена только Салли, а произведение чисел — только Питеру. Затем им было предложено угадать два числа. Ниже то, что сказал каждый из них:

Питер: Я не знаю двух цифр.

Салли: Теперь я знаю два числа.

Питер: Я до сих пор не знаю двух цифр.

Салли: Я помогу тебе. Число, которое мне сказали, больше, чем число, которое сказали вам.

Питер: Теперь я знаю два числа.

Какие два числа?

  • А. 1 и 4
  • Б. 1 и 5
  • С. 2 и 4
  • Д. 2 и 5

Решение А. [72 процента читателей правильно ответили]

Поскольку каждому из них были даны числа от 1 до 5, если бы Питеру сказали любое из следующих чисел, он смог бы сказать, что были выбраны два числа:

  • 1 → 1 × 1 Эти два числа 1 и 1.
  • 2 → 1 × 2 Два числа 1 и 2.
  • 3 → 1 × 3 Два числа 1 и 3.
  • 5 → 1 × 5 Два числа 1 и 5.
  • 6 → 2 × 3 Два числа 2 и 3.
  • 7 → 1 × 7 Два числа 1 и 7.
  • 8 → 2 × 4 Два числа 2 и 4.
  • 9 → 3 × 3 Два числа 3 и 3.
  • 10 → 2 × 5 Два числа 2 и 5.
  • 12 → 3 × 4 Два числа 3 и 4.
  • 15 → 3 × 5 Два числа 3 и 5.
  • 16 → 4 × 4 Два числа 4 и 4.
  • 20 → 4 × 5 Два числа 4 и 5.
  • 25 → 5 × 5 Два числа 5 и 5.

(Продукты 11, 13, 14, 17, 18, 19, 21, 22, 23 и 24 не могут быть сформированы. )

Единственный неоднозначный продукт — это 4, так как 4 может быть равно 1 × 4 или 2 × 2. Следовательно, когда Питер скажет, что не знает чисел, Салли сможет узнать, что произведение, которое сказали Питеру, должно быть равно 4. Поскольку Салли сказала, что сумма, которую ей сказали, больше, чем произведение, которое сказали Питеру, два выбранных числа должны были быть 1 и 4 (сумма = 5), а не 2 и 2 (сумма = 4).

Для учащихся 6 класса:

6. Есть 4 ключа и 4 замка. Какое максимальное количество раз вам нужно попробовать замки, чтобы подобрать все 4 ключа к их замкам?

  • А. 4
  • Б. 6
  • С. 10
  • Д. 16

Решение B. [30% читателей ответили правильно]

Если вы попробуете 3 ключа на замке 1 st , вы узнаете, что ключ 4 th совпадает. Таким образом, вам нужно только максимум 3 попытки. Точно так же для блокировки 2 nd требуется максимум 2 попытки, а для блокировки 3 rd требуется только 1 попытка. Таким образом, необходимо 3 + 2 + 1 = 6 попыток.

7. На схеме (не в масштабе) наклонная линия делит площадь прямоугольника в отношении 1 : 6. Чему равно отношение к : к ?

Фотография: ISMC
  • А. 2 : 3
  • Б. 1 : 2
  • К. 2 : 5
  • Д. 1 : 3

Решение C. [63 % читателей правильно ответили]

Площадь верхнего прямоугольника составляет 2 единицы 2 , площадь нижнего прямоугольника составляет 6 – 1 = 5 единиц 2 . Мы знаем, что отношение площади верхнего прямоугольника к площади нижнего прямоугольника равно 2 : 5. Так как оба прямоугольника имеют одинаковую ширину, то равно и b должно быть также в соотношении 2 : 5.

8. Сколько раз часовая и минутная стрелки часов образуют прямой угол между 06:00 и 12:00 в один и тот же день?

  • А. 11
  • Б. 12
  • К. 23
  • Д. 24

Решение A. [39% читателей дали ответ правильно]

Моменты, когда часовая и минутная стрелки часов образуют прямой угол друг с другом между 06:00 и 12:00, примерно равны 06:17, 06:49., 0722, 0754, 0828, 0900, 0933, 1005, 1038, 1111, 1149.

Обратите внимание, что это происходит два раза в час, за исключением периода между 08:00 и 10:00, когда это происходит только три раза, а не четыре раза, как ожидалось. Это потому, что в 09:00 стрелки образуют прямой угол. Таким образом, между 06:00 и 12:00 это происходит (6 × 2) − 1 = 11 раз.

9. 240 учеников начальной школы 6. Отношение числа студентов, которым нравятся естественные науки, к числу тех, кто не любит, составляет 5 : 3. Отношение числа студентов, которым нравится математика, к числу тех, кто не любит, составляет 7 : 5. Количество студентов, которым нравятся обе науки а математике — 86. Сколько студентов не любят и естествознание, и математику?

  • А. 32
  • Б. 36
  • С. 40
  • Д. 48

Решение n is B . [75 процентов читателей ответили правильно]

Лучший способ решить это — использовать диаграмму Венна:

Теперь мы можем записать некоторые суммы:

студенты, которые этого не делают, составляют 5/3, затем 5/8 от общего числа любят науку, а 3/8 нет. Так как общее количество студентов 240, то число тех, кто любит науку, равно (5/8) х 240 = 150

Итак, количество учеников, которым нравится только наука = 150 – 86 = 64

Аналогично, количество учеников, которым нравится математика = (7/12) x 240 = 140

Итак, количество учеников, которым нравится Только Математика = 140 – 86 = 54

Таким образом, количество учеников, которым не нравятся и естествознание, и математика, равно 240 – (64 + 86 + 54) = 36

10. У моего учителя было 3 большие коробки сладостей. В каждой коробке были конфеты разного цвета. Каждому ученику дали по 5 конфет двух разных цветов. Если бы каждый ученик в классе получил разную комбинацию цветов, каково было бы максимально возможное число учеников в классе?

  • А. 8
  • Б. 12
  • С. 16
  • Д. 64

Решение: B. [67% читателей ответили правильно]

Предположим, что три цвета — красный, синий и желтый. Есть только 4 различных комбинации для любых двух цветов. Итак, для красного и синего цвета комбинации:

  • R R R R B
  • Р Р Р Б Б
  • Р Р Б Б Б
  • Р Б Б Б Б

Есть 3 способа выбрать 2 из 3 цветов:

  • красно-синий,
  • сине-желтый
  • красно-желтый

Таким образом, различные комбинации цветов для 5 конфет составляют 4 × 3 = 12 комбинаций. Следовательно, максимально возможное количество учеников равно 12.

Надеюсь, вам понравились эти головоломки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *