Решебник математика 2 класс петерсон: ГДЗ по Математике для 2 класса Учебник Петерсон

ГДЗ по математике 2 класс учебник Петерсон 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Л. Г. Петерсон.
  • Год: 2021.
  • Серия: Учись Учиться.
  • Издательство: Просвещение/Бином.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 54 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9.

Учебник 2 часть — Страница 54.

Ответы 2021 года.

Номер 3.

На заводе за 3 дня изготовили 36 голубых и 49 красных автомобилей. В первый день изготовили 25 автомобилей, а во второй день — на 6 автомобилей больше, чем в первый. Сколько автомобилей изготовили на заводе в третий день? На сколько больше автомобилей изготовили в третий день, чем в первый?

Ответ:

1) 25 + 6 = 31 (м.) – изготовили во 2 день
2) 36 + 49 = 85 (м.) – изготовили всего
3) 85 − 25 = 60 (м.

) – изготовили за второй и третий день
4) 60 − 31 = 29 (м.) – изготовили в третий день
5) 29 − 25 = 4 (м.)
Ответ: 29 машин изготовили в третий день, это на 4 машины больше, чем в первый день.

Номер 4.

Реши уравнения и сделай проверку:
506 – х = 17          х-245 = 318          420 – х = 184

Ответ:


Номер 5.

Игра «Вычислительные машины»
Выполни вычисления по алгоритму, заданному блок-схемой:

Ответ:

C помощью блок-схемы записан вычислительный алгоритм. Числа из I строки таблицы «вводятся в машину» и преобразовываются по этому алгоритму. Например, введя в машину число 3, сначала надо проверить, меньше ли оно 8? Ответ положительный, поэтому идем по стрелке «да» к блоку «+7» и увеличиваем 3 на 7. Полученный ответ 10 записываем во II строчке таблицы под числом 3. Если же мы введем в машину число 8, то получим отрицательный ответ на вопрос (8 не меньше, а равно 8).

Поэтому направляемся по стрелке «нет» к блоку «– 7» и выполняем вычитание: 8–7=1. В итоге должна быть заполнена вся вторая строчка таблицы

Номер 6.

Сравни:

Ответ:

Решение:
Нужно помнить: 1м = 10 дм; 1м = 100см; 1 дм = 10см

Номер 7.

Выполни действия:
1) 34 см − 2 дм 6 см
2) 76 дм 2 см + 1 м 98 см
3) 4 м 3 см − 2 м 3 дм
4) 25 дм − 1 м 45 см
5) 1 дм 8 см + 2 м
6) 5 м − 3 м 6 см

Ответ:

Нужно помнить: 1м = 10 дм; 1м = 100см; 1 дм = 10см

Номер 8.

Раздели фигуру на две равные части ломаной линией, звенья которой проходят по сетке.

Ответ:

Примеры:

Номер 9.

Составь все трёхзначные числа, сумма цифр которых равна 3.

Ответ:

Следует обратить внимание детей на целесообразность системного перебора вариантов в соответствии с некоторой логикой перебора. Например, можно рассмотреть все возможные разбиения числа 3 по составу и перебрать все возможные варианты для каждого случая.
Ответ: 300, 210, 201, 120, 102, 111

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ по математике 2 класс учебник Петерсон 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Л. Г. Петерсон.
  • Год: 2021.
  • Серия: Учись Учиться.
  • Издательство: Просвещение/Бином.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 26 странице по предмету математика за 2 класс.

Ответы на задания: 6, 7, 8, 9 и 10.

Учебник 2 часть — Страница 26.

Ответы 2021 года.

Номер 6.

а) Найди обратную операцию. Чему равен х? Составь и реши уравнения.
Сделай вывод.

б) Найди неизвестный объект операции
х + 24 = 304     х — 564 = 79     х + 158 = 750

Ответ:

а) к числу х прибавили 17 и получили 88. Значит, запись х + 17 = 88 означает, что «х» — объект операции, «+17» — операция и «88» — результат операции. Аналогично во втором случае имеем уравнение х – 32 = 13, где «х» — объект операции, «–32» — операция и «13» — результат операции. Таким образом, с точки зрения операций эти уравнения одинаковы: в них обоих неизвестен объект операции. Поэтому и решаются они одинаково — над результатом операции выполняется обратная операция, а именно:
х + 17 = 88          х – 32 = 13

х = 88 – 17          х = 13 + 32
х = 71                   х = 45

х + 24 = 304          х — 564 = 79          х + 158 = 750
х = 304 – 24          х = 564 + 79         х = 750 – 158
х = 280                   х = 643                 х = 592

Номер 7.

а) Составь задачу по схеме. Чему равен х?

б) Объясни решение уравнения
х + 5 — 9 + 11 = 48
х = 48 — 11 + 9 – 5
х =

Ответ:

а) Задумали число, к нему прибавили 5, потом отняли от результата 9 и прибавили 11. В итоге получилось число 48. Какое число задумали?

б) По условию задачи можно составить уравнение:
х + 5 – 9 + 11 = 48.
Для нахождения х надо выполнить обратные преобразования в обратном порядке, поэтому
х = 48 – 11 + 9 – 5,

х = 41.

Номер 8.

Миша задумал число, вычел из него 7, прибавил 25, потом прибавил ещё 4 и получил 35. Составь уравнение и найди, какое число задумал Миша.

Ответ:

По условию задачи можно составить уравнение. Для нахождения Х надо выполнить обратные преобразования в обратном порядке

Х – 7 + 25 + 4 = 35
Х = 35 – 4 – 25 + 7
Х = 13

Номер 9.

а) Проведи отрезок АВ и отметь на нём точки С и D. Сколько отрезков ты видишь на чертеже? Назови их.
б) Проведи луч АВ и отметь на нём точки С и D. Сколько всего лучей? Назови их.
в) Проведи прямую АВ и отметь на ней точки С и D. Сколько всего прямых? Назови разными способами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *