ГДЗ по математике 2 класс учебник Петерсон 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Л. Г. Петерсон.
- Год: 2021.
- Серия: Учись Учиться.
- Издательство: Просвещение/Бином.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 54 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9.
Учебник 2 часть — Страница 54.
Ответы 2021 года.
Номер 3.
На заводе за 3 дня изготовили 36 голубых и 49 красных автомобилей. В первый день изготовили 25 автомобилей, а во второй день — на 6 автомобилей больше, чем в первый. Сколько автомобилей изготовили на заводе в третий день? На сколько больше автомобилей изготовили в третий день, чем в первый?
Ответ:
1) 25 + 6 = 31 (м.) – изготовили во 2 день
2) 36 + 49 = 85 (м.) – изготовили всего
3) 85 − 25 = 60 (м.
4) 60 − 31 = 29 (м.) – изготовили в третий день
5) 29 − 25 = 4 (м.)
Ответ: 29 машин изготовили в третий день, это на 4 машины больше, чем в первый день.
Номер 4.
Реши уравнения и сделай проверку:
506 – х = 17 х-245 = 318 420 – х = 184
Ответ:
Номер 5.
Игра «Вычислительные машины»
Выполни вычисления по алгоритму, заданному блок-схемой:
Ответ:
C помощью блок-схемы записан вычислительный алгоритм. Числа из I строки таблицы «вводятся в машину» и преобразовываются по этому алгоритму. Например, введя в машину число 3, сначала надо проверить, меньше ли оно 8? Ответ положительный, поэтому идем по стрелке «да» к блоку «+7» и увеличиваем 3 на 7. Полученный ответ 10 записываем во II строчке таблицы под числом 3. Если же мы введем в машину число 8, то получим отрицательный ответ на вопрос (8 не меньше, а равно 8).
Номер 6.
Сравни:
Ответ:
Решение:
Нужно помнить: 1м = 10 дм; 1м = 100см; 1 дм = 10см
Номер 7.
Выполни действия:
1) 34 см − 2 дм 6 см
2) 76 дм 2 см + 1 м 98 см
3) 4 м 3 см − 2 м 3 дм
4) 25 дм − 1 м 45 см
5) 1 дм 8 см + 2 м
6) 5 м − 3 м 6 см
Ответ:
Нужно помнить: 1м = 10 дм; 1м = 100см; 1 дм = 10см
Номер 8.
Раздели фигуру на две равные части ломаной линией, звенья которой проходят по сетке.
Примеры:
Номер 9.
Составь все трёхзначные числа, сумма цифр которых равна 3.
Ответ:
Следует обратить внимание детей на целесообразность системного перебора вариантов в соответствии с некоторой логикой перебора. Например, можно рассмотреть все возможные разбиения числа 3 по составу и перебрать все возможные варианты для каждого случая.
Ответ: 300, 210, 201, 120, 102, 111
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
ГДЗ по математике 2 класс учебник Петерсон 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Л. Г. Петерсон.
- Год: 2021.
- Серия: Учись Учиться.
- Издательство: Просвещение/Бином.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 26 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 6, 7, 8, 9 и 10.
Учебник 2 часть — Страница 26.
Ответы 2021 года.
Номер 6.
а) Найди обратную операцию. Чему равен х? Составь и реши уравнения.
Сделай вывод.
б) Найди неизвестный объект операции
х + 24 = 304 х — 564 = 79 х + 158 = 750
Ответ:
а) к числу х прибавили 17 и получили 88. Значит, запись х + 17 = 88 означает, что «х» — объект операции, «+17» — операция и «88» — результат операции. Аналогично во втором случае имеем уравнение х – 32 = 13, где «х» — объект операции, «–32» — операция и «13» — результат операции. Таким образом, с точки зрения операций эти уравнения одинаковы: в них обоих неизвестен объект операции. Поэтому и решаются они одинаково — над результатом операции выполняется обратная операция, а именно:
х + 17 = 88 х – 32 = 13
х = 71 х = 45
х + 24 = 304 х — 564 = 79 х + 158 = 750
х = 304 – 24 х = 564 + 79 х = 750 – 158
х = 280 х = 643 х = 592
Номер 7.
а) Составь задачу по схеме. Чему равен х?
б) Объясни решение уравнения
х + 5 — 9 + 11 = 48
х = 48 — 11 + 9 – 5
х =
Ответ:
а) Задумали число, к нему прибавили 5, потом отняли от результата 9 и прибавили 11. В итоге получилось число 48. Какое число задумали?
б) По условию задачи можно составить уравнение:
х + 5 – 9 + 11 = 48.
Для нахождения х надо выполнить обратные преобразования в обратном порядке, поэтому
х = 48 – 11 + 9 – 5,
Номер 8.
Миша задумал число, вычел из него 7, прибавил 25, потом прибавил ещё 4 и получил 35. Составь уравнение и найди, какое число задумал Миша.
Ответ:
По условию задачи можно составить уравнение. Для нахождения Х надо выполнить обратные преобразования в обратном порядке
Х – 7 + 25 + 4 = 35
Х = 35 – 4 – 25 + 7
Х = 13
Номер 9.
а) Проведи отрезок АВ и отметь на нём точки С и D. Сколько отрезков ты видишь на чертеже? Назови их.
б) Проведи луч АВ и отметь на нём точки С и D. Сколько всего лучей? Назови их.
в) Проведи прямую АВ и отметь на ней точки С и D. Сколько всего прямых? Назови разными способами.