Расшифруй ребусы 2 класс петерсон урок 19 – Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 19 Метр

Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 19 Метр

1. Попробуй измерить с помощью мерки, равной 1 дм, длину класса. Что ты замечаешь? Сделай вывод.

Решение

Чтобы измерить длину класса меркой равной 1 дм нам нужно проделать очень много измерений, поэтому для измерения больших расстояний нужна большая единица измерения.

2. а) Узнай, сколько полных метров содержат длина и ширина класса, классная доска, ширина двери, окна.
б) Отмерь два шнура длиной 2 м и 3 м. Какой шнур длиннее и на сколько?
в) Узнай, сколько полных метров содержат длина и ширина твоей комнаты.

Решение

а) 6 м − длина класса;
4 м − ширина класса.

2 м − длина классной доски;
1 м − ширина классной доски.

1 м − ширина двери.

2 м − ширина окна

б) 3 метра больше 2 метров

3-2=1 (метр)

Один шнур длиннее второго на 1 метр

в) Длина моей комнаты — 5 метров

Ширина моей комнаты — 4 метра

(Примечание: меньшая величина — это ширина, большая величина — это длина)

  1. а) Длина куска ткани 16 м. Сколько метров ткани было в этом куске до того, как от него отрезали 5 м?

Решение

16+5=21 (метр)

Ответ: длина куска ткани была 21 метр

б) Высота березы 12 м, а рябины − 8 м. На сколько метров береза выше, чем рябина?

Решение

12-8=4 (метра)

Ответ: береза выше рябины на 4 метра

в) На платье пошло 5 м шерсти, а на костюм − на 3 м больше. Сколько метров шерсти пошло на платье и костюм?

Решение

Найдем сколько метров шерсти пошло на костюм

5+3=8 (метров)

Найдем сколько метров шерсти пошло на платье и на костюм

5+8=13 (метров)

Ответ: на платье и костюм пошло 13 метров шерсти

4. Придумай задачи на сложение и вычитание длин отрезков

Задача на сложение:
На отрезке AB поставили точку C, причем длина отрезка AC 3 см, а отрезка CB 5 см. Найдите длину отрезка AB?

Решение:
3 + 5 = 8 (см) − длина отрезка AB.
Ответ: 8 см.

Задача на вычитание:
На отрезке AB длиной 8 см поставили точку C, причем длина отрезка AC 3 см. Найдите длину отрезка CB?
Решение:
8 − 3 = 5 (см) − длина отрезка CB.
Ответ: 5 см.

5. Какие числа пропущены? Запиши в тетради, заполнив пропуски, две строки по своему выбору.

Решение

  1. а) Вырази в дециметрах: 6 м; 800 см; 9 м; 400 см.
    б) Вырази в метрах: 70 дм; 50 дм; 200 см; 300 см.

Решение

а) 6 м = 60 дм
800 см = 80 дм
9 м = 90 дм
400 см = 40 дм

б) 70 дм = 7 м
50 дм = 5 м
200 см = 2 м
300 см = 3 м

7. Сравни, записав в тетради:

Решение

  1. Вычисли:

Решение

200 + 300 + 100 = 500 + 100 = 600

800 − 600 + 200 = 200 + 200 = 400
500 + 100 − 400 = 600 − 400 = 200
900 − 500 − 300 = 400 − 300 = 100
700 − 100 + 200 = 600 + 200 = 800
600 + 300 − 900 = 900 − 900 = 0

  1. Реши уравнения

Решение

x + 400 = 500
x = 500 − 400
x = 100

600 + x = 900
x = 900 − 600
x = 300

x − 300 = 400
x = 400 + 300
x = 700

800 − x = 200
x = 800 − 200
x = 600

700 − x = 200
x = 700 − 200
x = 500

x − 800 = 0
x = 0 + 800
x = 800

10. а) Какова масса мешка?

Решение

Мешок вместе с гирей массой 2 кг весит столько же, сколько две гири по 5 кг

Найдем вес гирь справа

5+5=10 (кг)

Найдем массу мешка

10-2=8 (кг)

Ответ: масса мешка — 8 кг.

б) Из двух бутылок одна пустая, а одна полная. Найди пустую бутылку.


Чашки весов уравновешены, значит вес бутылки слева равен весу бутылки с гирей справа.

Бутылки одинаковые. Пустая бутылка весит меньше, чем полная бутылка. Значит пустая бутылка находится справа (там, где гиря).

Ответ: пустая бутылка находится на правой чашке весов

11. Расшифруй ребусы

а) На первой картинке мы видим графическое изображение сотни. Всего нарисовано сто букв Л.

То есть 100 Л или СТО Л. Получаем слово «СТОЛ»

б) На второй картинке мы видим сто букв Г. То есть 100 Г или СТО Г. Получаем слово «СТОГ».

Ответ: стол, стог.

Назад к содержанию

Похожее

pushkinsdelal.ru

План-конспект занятия (2 класс) на тему: Конспект занятия кружка «Занимательная математика» для учащихся начальных классов «Учимся разгадывать ребусы»

Тема внеклассного занятия:           Учимся разгадывать ребусы.

Цель: Познакомить учащихся с правилами расшифровки ребусов, научить их решать ребусы.

Задачи:

  • знакомство учащихся с историей возникновения ребусов;
  • знакомство детей со способами зашифровки слов;
  • развитие внимания, воображения и логического мышления учащихся;
  • воспитание терпения и настойчивости в достижении цели.

Возраст детей: 9 – 10 лет.

Оборудование: компьютер, карточки с ребусами, толковый словарь

Ход занятия:

  1. Оргмомент.

Когда вы слушаете, вы забываете,
Когда вы видите, вы понимаете,
Когда вы действуете, вы научаетесь.

— Здравствуйте, ребята! Мы продолжаем наше путешествие по стране Математика. Сегодня вы познакомитесь с еще одним городом в этой удивительной стране — городом Ребусы.

  1. Основная часть занятия.

— Ребята, а что такое ребусы?

— Ребус – это шифровка, носящая развлекательный характер (посмотрим по словарю). В ребусах текс зашифровывается с помощью рисунков, предметов, цифр, букв и т.д. Ребусы появились очень давно, в эпоху возрождения письменности (рисунчатое письмо). В 15 – 16 веках ребусы становятся модным увлечением у народа и при королевских дворах во Франции, Германии, Англии, Италии, а с 1845г и в России. Само название произошло от старинного латинского выражения, которое в переводе на русский язык означает: «Не словами, а при помощи букв».

Это наскальная надпись из Северной Америки. Она повествует о том, как вождь по имени Майенгук отправился в путь на 5 каноэ. Путешествие длилось 3 дня (3 солнца под изогнутым небосводом). Орел – символ храбрости. Другие животные – это изображения добрых духов хранителей.

Составление ребусов – это умственный труд. Иногда для этого требуется много времени. Но какое удовольствие получаешь, когда ребус разгадан. Знание правил составления и расшифровки ребусов позволяет разгадать любой ребус.

Что надо знать, чтобы расшифровать ребус?

  • Если в ребусе между двумя картинками стоит знак «+», то нужно сложить названия рисунков. Например: слово «семья» можно изобразить, написав цифру 7 и букву Я, и поставить между ними знак «+».

       

  • Если рисунок перевернут «вверх тормашками», название его следует читать наоборот. Например: вместо слова «нос» получается слово «сон»
  • Когда перед рисунком стоит запятая, от названия предмета следует отбросить первую букву. Например: из слова «муха» получается слово «уха».

  ,

Запятая после рисунка указывает на то, что в названии предмета следует отбросить последнюю букву. Например: из слова «стол» получается слово «сто».

    ,                                                                                                           

Две запятые перед или после картинки означают, что надо отбросить от названия две буквы. Однако надо помнить, что обилие запятых перегружает рисунок и делает ребус неоригинальным.

О    (восемь)

Существуют ребусы, в которых используются только буквы. Здесь нужно использовать различные предлоги. Например: если внутри буквы «о» изобразить цифру 7, то получится слово «восемь».

 Т

 С (наст)                                                                                                                   Слово «наст» можно получить, нарисовав букву «т» поверх «с».

              2   

             Л           Слово «подвал» можно изобразить, нарисовав под цифрой 2 букву «л».

  • Если в ребусах встречаются зачеркнутые над рисунками (около рисунка) буквы, надо выбросить указанные буквы из названия предмета. Например: изобразив зачеркнутую букву «к» около рисунка крота, получим слово «рот»

К                                               

  • Знак равенства между буквами над каким-либо рисунком предполагает замену одной на другую. Иногда делают по-другому: зачеркивают букву, которую надо заменить, а рядом ставят ту букву, на которую надо поменять. Например: Если над изображением лука стоит «у = а», следует читать «лак» 

                            У=А

  • Цифры над рисунком указывают, что следует изменить порядок букв в слове. Например: если над изображением куста поставить цифры 3,4,2,1, получится слово «стук»

3, 4, 2, 1

                                                 

— Вот такие правила помогают нам разгадывать ребусы. Но не думайте, что этот процесс такой легкий. Встречаются «хитрые» ребусы, над разгадкой которых приходится немало потрудиться.

  1. Выполнение тренировочных упражнений.

— А сейчас мы будем разгадывать различные ребусы. Не забывайте про правила — помощники, с которыми вы познакомились, (ребусы нарисованы на карточках и прикреплены на доску) (см. приложение к уроку).

Ученики расшифровывают слово, а один из них объясняет, как он это сделал.

  1. Самостоятельная работа учащихся.

— Молодцы, ребята! Понравилось вам разгадывать ребусы? А теперь давайте сделаем так: вы сами превратитесь в шифровальщиков. Помните о правилах «шифровки» и не забывайте самого главного: рисунки в ребусах должны быть ясными и точными.

 — А теперь будем разгадывать ваши ребусы.

  1. Итог занятия.

— Что такое ребус?

— Назовите правила зашифровки или расшифровки слов?

  1. Рефлексия.

— У вас на партах лежат кружки, нарисуйте на них….., а вот что? Вы узнаете, расшифровав ребус:

НАСТРОЕНИЕ

Приложение к занятию

     

                 

                                

                        

nsportal.ru

математика петерсон 2 класс урок 19 10 ребус — Блоги

математика петерсон 2 класс урок 19 10 ребус



УМК по математике, Петерсон математика 2 класс, 1, 31, 516, 1, 595, 26:00, 692 кБ. Сложение и вычитание до 100, Счет в пределах 20, Olga, 11, 110, 10, 24, 00:00, 525 кБ… Разгадайте ребус.. Слайдов: 19 Слов: 287 Звуков: 0 Эффектов: 53. Заливистый школьный звонок Позвал опять на урок. Будьте. Карточки с цифрами 1, 2,., 9 и числами 10, 20,., 90. 3.. состав отдельных чисел («Сколько десятков и отдельных единиц в числе 15? в числе 19? УМК по математике, Петерсон математика 2 класс, 1, 31, 516, 1, 595, 26:00, 692 кБ. Сложение и вычитание до 100, Счет в пределах 20, Olga, 11, 110, 10, 24, 00:00, 525 кБ… Разгадайте ребус.. Слайдов: 19 Слов: 287 Звуков: 0 Эффектов: 53. Заливистый школьный звонок Позвал опять на урок. Будьте. ЦИТАТА ( Семка @ 6 дек 2010, 10:47 ). В хорошие школы в первый класс все дети приходят читающие, считающие.. И чем принципиально математика Петерсон отличается от Моро… ЦИТАТА ( Frolova @ 6 дек 2010, 19:26 ). Это называется арифметический ребус, и такие задания в. Указывайте, из какого учебника задание, автора и класс.. Первый кусок в 4 раза короче второго, а второй в 2 раза длиннее. 01.02.2012 15:19… математика 4 класс помогите решить Воробей и ворона полетели с… (344:2 -2) * (195 — 37*5) = (172-2) * (195-185) = 170 * 10 = 1700… (4 класс, Петерсон)..Физике, ГДЗ по Информатике, ГДЗ по Химии, ГДЗ по Русскому языку, ГДЗ по Английскому языку, ГДЗ по Немецкому языку, для 2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 классов. Карточки с цифрами 1, 2,., 9 и числами 10, 20,., 90. 3.. состав отдельных чисел («Сколько десятков и отдельных единиц в числе 15? в числе 19? 1 класс. 38. 550. 2. Математика. 2 класс. 33. 332. 3. Обучение грамоте. 4 класс. 19(в разработке). 80. 12. Английский язык. первый год обучения. Урок 9. Зима в лесу (буквы З, Т, Д). Урок 10. Куда пропали бусы? (Буквы Б, В, Г ). УМК по математике, Петерсон математика 2 класс, 1, 31, 516, 1, 595, 26:00, 692 кБ. Сложение и вычитание до 100, Счет в пределах 20, Olga, 11, 110, 10, 24, 00:00, 525 кБ… Разгадайте ребус.. Слайдов: 19 Слов: 287 Звуков: 0 Эффектов: 53. Заливистый школьный звонок Позвал опять на урок. Будьте. Гипермаркет знаний>>Математика>>Математика 4 класс>> Урок 17.. 1) A1 (1; 21), А2 (1; 13), A3 (2; 14), А4 (3; 15), А5 (4; 14), А6 (5; 15), А7 (6; 14), A8 (7; 15),. А12 (10; 3), A13 (10; 1), A14 (11; 1), A15 (11; 3), А16 (13; 1), A17 (11; 5), A 18 (13; 3), A19 (11;… Петерсон Людмила Георгиевна. Математика. 4 класс. Как разделить число с остатком на 10, 100, 1000 и т.д.? Выполни деление: а) 76 534: 10. а) 19 • 0 + (13 — 8): 5 -296 — 8: 1 =.. Задание 16*. Арифметический ребус.. Петерсон Людмила Георгиевна. Математика. 3 класс. Часть 2.

Похожие статьи:
решебник по английской мови 6 клас биркун 2006
презентация на тему правонарушение и юридическая ответственность
олимпус осенняя сессия 2013 ответы 9 класс по информатике

aeterna.qip.ru

Как разгадывать ребусы. Правила.

Кто из нас не знаком с ребусами? Эти занимательные шифровки знакомы всем от мала до велика. В ребусах слова зашифрованы с помощью последовательности картинок и разных символов, в том числе букв и цифр. Слово «ребус» переводится с латинского как «при помощи вещей». Зародился ребус во Франции в XV веке, а первый печатный сборник ребусов, изданный в этой стране в 1582 году, был составлен Этьеном Табуро. За время, прошедшее с тех пор, техника составления ребусных задач обогатилась множеством разнообразных приёмов. Чтобы разгадать ребус, важно не только знать, что нарисовано, но и учесть расположение рисунков и символов друг относительно друга, и это достигается практикой. Есть некоторые негласные правила, по которым составляют ребусы, и разгадывать их легче тоже по тем же правилам, а правила такие:

Общие правила разгадывания ребусов

Слово или предложение в ребусе делится на части, которые изображают в виде рисунка или символа. Читают ребус всегда слева направо, реже сверху вниз. Пробелы и знаки препинания не читают. То, что в ребусе нарисовано на картинках, читается  в именительном падеже, обычно в единственном числе, но бывают исключения. Если нарисовано несколько предметов, стрелкой указывают, какую именно часть всего изображения используют в этом ребусе.  Если загадывается не одно слово, а предложение (пословица, крылатая фраза, загадка), то в нём помимо существительных есть глаголы и другие части речи. Обычно это оговаривается в задании (например: “Отгадай загадку”). Ребус должен всегда иметь решение, причём одно. Неоднозначность ответа должна оговариваться в условиях ребуса. Например: “Найди два решения этого ребуса». Количество используемых в одном ребусе приёмов и их сочетаний не ограничивается.

Как разгадывать ребусы из картинок

Называют последовательно все предметы слева направо в именительном падеже единственном числе.

Ответ: след опыт = следопыт

Ответ: вол окно = волокно

 

Ответ: око лица = околица

Если предмет нарисован в перевёрнутом виде, название его надо читать справа налево. Например, нарисован «кот», читать нужно «ток», нарисован «нос», читать нужно «сон». Иногда направления чтения показывают стрелкой.

Ответ: сон

Часто предмет, нарисованный в ребусе, можно назвать по-разному, например «луг» и «поле», «нога» и «лапа», «дерево» и «дуб» или «береза», «нота» и «ми», в таких случаях подбирать нужно подходящее слово, такое, чтобы ребус имел решение. Это одна из самых главных трудностей в разгадывании ребусов.

Ответ: дуб рава = дубрава

Как разгадывать ребусы с запятыми

Иногда название изображенного предмета не может быть использовано целиком и необходимо отбросить одну или несколько букв в начале или в конце слова. Тогда используется запятая. Если запятая стоит слева от рисунка, от его названия отбрасывают первую букву, если справа — последнюю. Сколько запятых стоит, столько букв отбрасывают.

Ответ: хо мяч к = хомяк

Например, нарисованы 3 запятые и «кормушка», надо прочесть только «мушка»; нарисован «парус» и 2 запятые, надо прочесть только «пар».

Ответ: у зонт р = узор

Ответ: лиса топор ги = сапоги

Как разгадывать ребусы с буквами

Такие буквосочетания как перед, над, на, под, за, при, у, в, как правило, в ребусах рисунком не изображаются, но выявляются из соответствующего положения букв и рисунков. Буквы и буквосочетания с, к, из, от, по, и не показываются, а показываются отношения букв или предметов, или направление.

Если два предмета или две буквы, или буквы и цифры нарисованы одна в другой, то их названия читаются с прибавлением предлога «в». Например: «в-о-да», или «в-о-семь», или «не-в-а». Возможно различное прочтение, например, вместо «восемь» можно прочесть «семь-в-о», а вместо «вода» — «да-в-о». Но таких слов не бывает, поэтому такие слова не являются решением ребуса.

Ответы: в-о-да, в-о-семь, в-о-лк, в-о-ро-н, в-о-рот-а

Если один предмет или символ нарисован под другим, то расшифровываем с прибавлением «на», «над» или «под», нужно выбрать предлог по смыслу. Пример: «фо-на-ри», «под-у-шка», «над-е-жда».

Ответы: фо-на-ри, под-у-шка, над-е-жда

Если за какой-нибудь буквой или предметом находится другая буква или предмет, то читать нужно с прибавлением «за». Например: «Ка-за-нь», «за-я-ц».

Ответ: за-я-ц

Если одна буква лежит у другой или прислонена к ней, то читают с прибавлением «у» или «к». Например: «Л-у-к», «д-у-б», «о-к-о».

Ответы: лук, дуб

Если буква или слог состоит из другой буквы или слога, то читают с прибавлением «из». Например: «из-б-а», «б-из-он», «вн-из-у», «ф-из-ик».

Ответы: изба, бизон

Если по всей букве написана другая буква или слог, читают с прибавлением «по». Например: «по-р-т», «по-л-е», «по-я-с». Также «по» может использоваться, когда одна буква с ножками бежит по другой букве, цифре или предмету.

Ответ: Польша

Ответы: пояс, поле

Если нарисован предмет, а около него написана, а потом зачеркнута буква, то это значит, что букву эту надо выбросить из слова. Если же над зачеркнутой буквой стоит другая, то это значит, что нужно ею заменить зачеркнутую. Иногда в этом случае между буквами ставится знак равенства.

Ответ: лаз

Ответ: малина зМонт = лимон

Как разгадывать ребусы с цифрами

Если над рисунком стоят цифры, это подсказка, в каком порядке нужно читать буквы из названия предмета. Например, 4, 2, 3, 1 означает, что сначала читается четвертая буква названия,  потом — вторая, за ней — третья и первая.

Ответ: бриг

Цифры могут быть перечеркнуты, значит нужно отбросить соответствующую этому порядку букву из слова.

Ответ: конек акЛУа бомба = Колумб

Довольно редко в ребусах используется действие буквы  — бежит, летит, лежит, в таких случаях к названию этой буквы надо добавить соответствующий глагол в третьем лице настоящего времени, например «у-бежит».

Как разгадывать ребусы с нотами

Часто в ребусах отдельные слоги, соответствующие названиям нот —  «до», «ре», «ми», «фа»… изображают соответствующими нотами. Иногда используется обобщающее слово «нота».

Ноты, использующиеся при составлении ребусов

Ответы: фасоль, минус

В сложных ребусах разные приемы комбинируются друг с другом. В любом случае, чтобы быстро разгадывать ребусы, нужно не только знать правила, но и попрактиковаться. Разгадывайте ребусы каждый день и вы станете гуру в этом деле 🙂

7gy.ru

расшифруй ребусы 2 класс петерсон уроки 19 страница 37 — Блоги

расшифруй ребусы 2 класс петерсон уроки 19 страница 37



АНАТАЦИЯ К КНИГЕ 9СТРАНИЦ. О. Е. ГРОМОВА ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕ Автор: О.Е.Громова Формирование. Готовые Домашние Задания, Решебник по Математике (2 класс). Петерсон Л.Г. 2012г. Урок 37 Таблица умножения и деления на 3 106 — 107 Девочки, у кого дети во втором классе программа Петерсон помогите не могу сообразить ребусы на. К 19. В 2-х пачках 270 тетрадей. Сколько тетрадей в каждой пачке, если в одной из них тетрадей в 4 раза меньше, чем в другой? » Смотреть «. (0/1). Нет ничего приятней и легче, чем купить книги по интернету. У нас есть книги любых жанров. Мой ребенок учился со 2 по 5 класс по программе Петерсон. На литературе читаем про хоббитов, вместо Пушкина, а на математике ребусы гадаем.… Содержание: Расшифруйте ребус. Слайд: 6, Презентация: Простые механизмы в физике.ppt В 2-х пачках 270 тетрадей. Сколько тетрадей в каждой пачке, если в одной из них тетрадей в 4 раза меньше, чем в другой? » Смотреть «. (0/1).
Похожие статьи:
математика 2 класс сложные примеры
решебник федотова окружающий мир 4 класс
литературное чтение 3 класс стр 142 143 о лермонтове
решебник по англ мови оксана карпюк 10 клас стандарт
доклад по биологии на тему гормоны
готовые домашние задания на телефон
изложение про берёзу 5 класс


aeterna.qip.ru

Решебник по математике за 2 класс самостоятельные и контрольные работы Перспектива Л.Г. Петерсон, Э.Р. Барзунова ФГОС

gdzguru.com решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика

gdzguru.com

Ребусы для детей с ответами

Ребус это головоломка с использованием букв и цифр, а также определенных предметов или фигур. Благодаря им можно научиться нестандартно видеть и решать нарисованные задания.
Ребусы — одна из самых популярных и интересных головоломок. Особенно такой вид головоломок полезен детям. Занимаясь ребусами малыши не только повышают словарный запас, но и развивают свой интеллект. Они учатся правильно писать, запоминают новые слова и даже подбирают синонимы, тренируют память и внимание. Ребусами можно заниматься даже трехлетним детям. В этом случае важно правильно подобрать тип и сложность головоломки, исходя из возраста малыша.

Существуют определенные правила для разгадывания ребусов. Например, запятая в самом начале слова говорит о том, что нужно убрать одну букву сначала, а запятая в конце — убрать в конце слова. Две запятых — убираем две буквы. Знак «равно» требует замены одной буквы на другую, а зачеркнутая буква — необходимость ее удаления из слова.

Как правило, задания с ребусами интересно иллюстрированы и оформлены яркими картинками, которые увлекают собой ребят. Предложите своему малышу поразгадывать, ему это понравится!

Ребусы для детей с ответами
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11. Переворачивание «вверх ногами» рисунка, символа, фигуры указывает на то, что загаданное с помощью картинки слово должно читаться задом наперёд.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30. Загадано имя.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

Ответы:
1. Кочка
2. Дочка
3. Узор
4. Аист
5. Куба
6. Крот
7. Лом
8. Клык
9. Семья
10. Стол
11. Мода
12. Настой
13. Кабан
14. Стоянка
15. Хомяк
16.Корова
17. Сторож
19. Гроза
20. Икра
21. Экран
22. Лимон
23. Машинист
24. Букет
25. Каток
26. Кулак
27. Рыбка
28. Гусеница
29. Баркас
30. Таня
31. Настя
32. Ваня
33. Наташа
34. Арбуз
35. Подвал
36. Стиль
37. Силач
38. Поднос
39. Столица
40. Вата
41. Ананас
42.Ваза
43. Вор
44. Ворона
45. Канава
46. Вред
47. Весло
48. Трамвай
49. Бирка
50. Зоопарк

Развитие логики — задания для детей.

luntiki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *