ГДЗ 2 класс — Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 2 часть, стр 14
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Плешаков А. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 14 странице по предмету окружающий мир за 2 класс. Ответы на задания: 3, 4.
Рабочая тетрадь 2 часть — Страница 14.
Ответы 2020 года.
Номер 3.
Прочитай в книге «Великан на поляне» рассказ «Горит костер» и устно ответьте на вопросы.
1) Чем опасен костер для природы?
2) Если костер необходим, как подготовить для него место?
3) В какую погоду костер может легко привести к пожару?
4) В каких местах особенное опасно разводить костер?
5) Почему, отправляясь в путь, нужно полностью погасить костер?
Обсудите, что о лесном костре вы уже знаете, а какая информация стала для вас новой.
1) Костер опасен для природы тем, что после него очень сильно портится почва, сгорает множество маленьких существ. Сгорают целые поля, оставляя после себя кострище. От костров загораются леса и тогда гибнут растения, животные и сам человек.
2) Если человеку необходим костер, то место для него нужно специально подготовить. На том месте, где вы хотите разжечь костер снимите верхний слой почвы в виде пластинок дерна толщиной 15 см. Плитки дерна аккуратно уложите рядом точно так, как вы их снимали, не ломайте. В прямоугольнике выровняйте землю и подбирайте такие ветви для разжигания, чтобы они ровно поместились в ямку. После того, как вы сделали все необходимое с костром, потушите его, а обгоревшие дрова разнесите по лесу, ведь они портят внешний вид леса. Плитки дерна верните четко на места.
3) Костер может легко привести к пожару в сухую погоду, а еще погоду с сильными ветром. Порывы ветра поднимают искорки и перебрасывают на сухостой.
Маленькая искра способна уничтожить целый лес.4) Особенно опасно разводить костер на торфяниках, ведь он очень хорошо горит, сильно дымится, а погасить его невероятно сложно.
5) Отправляясь в путь, нужно полностью тушить костер, ведь достаточно выронить один уголек, а погибнет лес и все живое внутри него.
Выводы: пожар – это ужасная катастрофа. Казалось бы, маленькая искорка, а сколько зла она приносит. Тушите костры после себя, правильно их разводите и не будет жертв – ни человеческих, ни животных. Леса не сгорят, поля не выгорят, торф не будет дымить. Нужно быть ответственным и отвечать за свои поступки, тем более что цена их может быть слишком высокой.
Номер 4.
Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Придумай и нарисуй условные знаки к памятке «Чтобы не было пожара».
В классе сравни свои знаки с теми, которые предложили другие ребята. Выберите наиболее удачные. Всегда выполняйте эти правила!
Рейтинг
Тетрадь учебных достижений ФГОС, Плешаков Андрей Анатольевич .
Школа России , Просвещение , 9785090383622 2016г. 190,90р.Плешаков Андрей Анатольевич
Серия: Школа России
Осталось всего 1 шт.
190,90р.
Только в магазинах
В наличии в 1 магазине
Иркутск, ПродаЛитЪ ТЦ Юбилейный
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Просвещение
ISBN:978-5-09-038362-2
Штрих-код:9785090383622
Страниц:64
Тип обложки:Мягкая
Год:2016
НДС:10%
Код:814632
Описание
Линия УМК «Плешаков А.А. Окружающий мир. (1-4 классы) (Школа России)».
Учебное пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций и подготовлено в соответствии с ФГОС начального общего образования.
Тетрадь поможет выявить достижение детьми предметных и метапредметных результатов обучения, освоение ими универсальных учебных действий.С помощью данной тетради ребёнок может самостоятельно оценить свои успехи по предмету «Окружающий мир». Пособие содержит задания по всем темам курса 1 класса. В каждом задании указана его цель в соответствии с требованиями учебной программы. Во вкладыше тетради даны проверочные и оценочные таблицы по каждому разделу курса.
Смотреть все
415,00р.
-20% после регистрации
Окружающий мир. 4 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 2 ФГОС (2022 г.)
Плешаков Андрей Анатольевич, Новицкая Марина Юрьевна
415,00р.
-20% после регистрации
Окружающий мир.
4 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФГОС (2022 г.)Плешаков Андрей Анатольевич, Новицкая Марина Юрьевна
714,00р.
-20% после регистрации
Зеленые страницы: Книга для учащихся начальных классов ФП (2022 г.)
Плешаков Андрей Анатольевич
415,00р.
-20% после регистрации
Окружающий мир. 3 класс: Рабочая тетрадь. В 2 частях Часть 1 ФП (2022 г.)
Плешаков Андрей Анатольевич, Новицкая Марина Юрьевна
964,00р.
-20% после регистрации
Окружающий мир.
2 класс: Учебник: В 2 частях Часть 2 ФП (2022 г.)Плешаков Андрей Анатольевич
405,00р.
-20% после регистрации
Окружающий мир. 2 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФП (2022 г.)
Плешаков Андрей Анатольевич
405,00р.
-20% после регистрации
Окружающий мир. 2 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 2 ФП (2022 г.)
Плешаков Андрей Анатольевич
415,00р.
-20% после регистрации
Окружающий мир. 3 класс: Рабочая тетрадь. В 2 частях Часть 2 ФП (2022 г.
)Плешаков Андрей Анатольевич, Новицкая Марина Юрьевна
858,00р.
-20% после регистрации
Окружающий мир. 1 класс: Учебник: В 2 частях Часть 2 ФП (2022 г.)
Плешаков Андрей Анатольевич
714,00р.
-20% после регистрации
От земли до неба: Атлас-определитель для учащихся начальных классов (ФП) (2022 г.)
Плешаков Андрей Анатольевич
331,00р.
-20% после регистрации
Окружающий мир. 2 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 2 ФП (2022 г.
)Плешаков Андрей Анатольевич, Новицкая Марина Юрьевна
-20% после регистрации
Окружающий мир. 2 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФП (2022 г.)
Плешаков Андрей Анатольевич, Новицкая Марина Юрьевна
405,00р.
-20% после регистрации
Окружающий мир. 3 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 2 ФП (2022 г.)
Плешаков Андрей Анатольевич
405,00р.
-20% после регистрации
Окружающий мир. 3 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФП (2022 г.
)Плешаков Андрей Анатольевич
405,00р.
-20% после регистрации
Окружающий мир. 1 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 2 ФП (2022 г.)
Плешаков Андрей Анатольевич
424,00р.
-20% после регистрации
Окружающий мир. 1 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 2 ФП (2022 г.)
Плешаков Андрей Анатольевич, Новицкая Марина Юрьевна
424,00р.
-20% после регистрации
Окружающий мир. 1 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФП (2022 г.
Плешаков Андрей Анатольевич, Новицкая Марина Юрьевна
405,00р.
-20% после регистрации
Окружающий мир. 1 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФП (2022 г.)
Плешаков Андрей Анатольевич
304,00р.
-20% после регистрации
Окружающий мир. 2 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФП (2021 г.)
Плешаков Андрей Анатольевич, Новицкая Марина Юрьевна
449,50р.
-20% после регистрации
Зеленая тропинка: Учеб. пособие для детей 5-7 лет (2021 г.
)Плешаков Андрей Анатольевич
Смотреть все
304,00р.
-20% после регистрации
Справочник младшего школьника. Правила по математике. 1-4 классы (2023 г.)
Глаголева Ю.И., Волковская И.И.
358,00р.
-20% после регистрации
Литературное чтение. 4 класс: Работа с текстом: Рабочая тетрадь (2023 г.)
Бойкина М.В., Бубнова И.А.
330,00р.
-20% после регистрации
Литературное чтение. 3 класс: Работа с текстом: Рабочая тетрадь (2023 г.
)Бойкина М.В, Бубнова И. А.
286,00р.
-20% после регистрации
Литературное чтение. 2 класс: Работа с текстом: Рабочая тетрадь (2023 г.)
Бойкина М. В., Бубнова И. А.
326,00р.
-20% после регистрации
Для тех, кто любит математику. 1 класс: Пособие для учащихся ФП (2023 г.)
Моро М.И., Волкова С.И.
195,00р.
-20% после регистрации
Математика. 3 класс: Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль (2023 г.)
Глаголева Ю. И., Волковская И.И.
252,00р.
-20% после регистрации
Литературное чтение. 2 класс: Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль (2023 г.)
Бойкина Марина Викторовна
427,00р.
-20% после регистрации
Читалочка. 1 класс: Дидактическое пособие ФП (2023 г.)
Абрамов А.В., Самойлова М. И.
293,00р.
-20% после регистрации
Технология. 2 класс: Мастерская творческих проектов ФГОС (2023 г.)
Лутцева Е.А., Корнева Т.А., Корнева О. А.
398,00р.
-20% после регистрации
Для тех, кто любит математику. 4 класс: Пособие для учащихся ФП (2023 г.)
Моро М.И., Волкова С.И.
892,00р.
-20% после регистрации
Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики. 1-4 классы (2023 г.)
Плешаков А.А., Румянцева А.А.
257,00р.
-20% после регистрации
Обучение грамоте. 1 класс: Тесты (2022 г.)
Игнатьева Т.В.
385,00р.
-20% после регистрации
Музыка. 3 класс: Рабочая тетрадь к учебнику (ФП) (2022 г.)
Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.
436,00р.
-20% после регистрации
Твоя мастерская. 4 класс: Рабочая тетрадь по изобразительному искусству (ФП) (2022 г.)
Неменская Л.А.; Под ред. Неменского Б.М.
384,00р.
-20% после регистрации
Окружающий мир. 3 класс: Проверочные работы ФП (2022 г.)
Плешаков А.А., Плешаков С.А.
906,00р.
-20% после регистрации
Энциклопедия путешествий.
Страны мира: Книга для учащихся начальных классов ФГОС (2022 г.)Плешаков А.А., Плешаков С.А.
459,00р.
-20% после регистрации
Технология. 2 класс: Рабочая тетрадь (ФП) (2022 г.)
Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
472,00р.
-20% после регистрации
Литературное чтение. 3 класс: Рабочая тетрадь ФП (2022 г.)
Бойкина Марина Викторовна, Виноградская Людмила Андреевна
349,00р.
-20% после регистрации
Русский язык. 2 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 2 (ФП) (2022 г.
)Канакина Валентина Павловна
412,00р.
-20% после регистрации
Русский язык. 3 класс: Мои успехи. Тетрадь учебных достижений ФГОС (2022 г.)
Канакина Валентина Павловна
Смотреть все
227,00р.
-20% после регистрации
Математика. 2 класс: Самостоятельные и контрольные работы к УМК Моро ФГОС (2022 г.)
Ситникова Т.Н.
195,00р.
Эрудит. Математика с увлечением. 4 кл.: Раб. тетрадь. Думаю, решаю, доказыв (2019 г.)
Докторова Е. Б., Шалагина И.В.
Магазины
277,00р.
Я учусь писать и читать. 1 кл.: Рабочая тетрадь (ФГОС) (2020 г.)
Кузнецова Марта Ивановна
Магазины
178,50р.
Атлас 1-4 кл.: Окружающий мир. Природа и человек (2020 г.)
Крылова О.В., Сивоглазов В.И.
Магазины
349,00р.
-20% после регистрации
Русский язык. 4 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФП (2022 г.)
Канакина Валентина Павловна
129,50р.
Устный счет. 2 кл.: Рабочая тетрадь ФГОС (2020 г.)
Яценко И.Ф.
Магазины
170,50р.
Русский язык. 2 кл.: Рабочая тетрадь № 1 к учеб. Климановой Л.(Перспектива) (2020 г.)
Тихомирова Е.М.
Магазины
260,00р.
Литературное чтение. 3 кл.: Рабочая тетрадь: В 2 ч. Ч.1 ФГОС (2020 г.)
Ефросинина Любовь Александровна
Магазины
188,00р.
-20% после регистрации
Литературное чтение.
3 класс: Зачетные работы к учебнику Климановой Л.Ф. Часть 1 ФГОС (2022 г.)Гусева Е.В. и др.
337,00р.
-20% после регистрации
Окружающий мир. 3 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФГОС (2021 г.)
Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.
195,50р.
Математика. 3 класс: Разноуровневые проверочные работы (2020 г.)
Рыдзе О.А., Краснянская К.А.
Магазины
240,00р.
-20% после регистрации
Математика. 2 класс: Тесты ФП (2022 г.
)Волкова Светлана Ивановна
139,00р.
Тесты по обучению грамоте. 1 класс: В 2 частях Часть 2: К учебнику Горецкого ФП (2022 г.)
Крылова Ольга Николаевна
Магазины
246,50р.
Технология. 4 кл.: Рабочая тетрадь к учеб. Узоровой ФГОС (2020 г.)
Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна
Магазины
331,00р.
Математика. 1 класс: Рабочая тетрадь № 4 (ФГОС) (2021 г.)
Бененсон Е.П., Итина Л.С.
Магазины
159,00р.
Чистописание. 1 класс: Рабочая тетрадь №1 к учебнику Горецкого В.Г.»Русская азбука» (2022 г.)
Горецкий В.Г., Игнатьева Т.В.
Магазины
337,00р.
Литературное чтение. 3 кл.: Тетрадь для самост. работы № 2 (2020 г.)
Малаховская О.В.
Магазины
216,50р.
Немецкий язык. 4 кл.: Рабочая тетрадь: Часть Б ФГОС (2020 г.)
Бим И.Л., Рыжова Л.И.
Магазины
472,00р.
Учусь писать без ошибок. 4 класс: Рабочая тетрадь (ФГОС) (2023 г.
)Кузнецова М.И.
Магазины
270,50р.
-20% после регистрации
Русский язык. 2 кл.: Тетрадь для контрольных работ (ФГОС) (2021 г.)
Романова В.Ю.
Чиновники образования Техаса предложили заменить «рабство» на «принудительное переселение» при обучении второклассников
НАС.
Кейтлин О’Кейн
/ Новости Си-Би-Эс
Разговоры о гонках с теми, кто не хочет
Сопротивление разговорам о расе и критической расовой теории сохраняется 08:12Чиновники образования Техаса рассматривают возможность изменения способа преподавания рабства второклассникам — замена слова «рабство» на «принудительное переселение» в стандартах штата.
В Техасском агентстве по образованию, которое отвечает за разработку учебных программ и оценочное тестирование учащихся в масштабах штата, есть несколько «рабочих групп», которые составляют учебные программы для каждого предмета и класса.
Когда агентство представило идею использования «принудительного переселения» на недавнем собрании Совета по образованию штата, член совета Айша Дэвис сказала, что она «совсем не одобряет это». Дэвис поделился клипом со встречи в Facebook.
Существует вирусное сообщение о том, что Техасское агентство по образованию пытается изменить слово «рабство» на «вынужденное переселение» в стандартах истории Техаса. К сожалению, в этом утверждении есть доля правды. Во время нашей последней встречи SBOE был передан рабочий документ Рабочей группы D по социальным исследованиям, которая рассмотрела TEKS для начальной и средней школы. Группа предложила представить путешествие африканцев в Америку во 2-м классе, используя фразу «вынужденное переселение». Меня это совсем не устраивало, и я обратился к персоналу TEA. Рабочим группам было поручено провести дальнейшее обсуждение соответствующих формулировок и терминологии, а SBOE приступит к чтению осенью.
Автор: Айша Дэвис, четверг, 30 июня 2022 г.
«Есть вирусный пост, в котором говорится, что Техасское агентство по образованию пытается изменить слово «рабство» на «вынужденное переселение» в стандартах истории Техаса», — написала она в подписи к видео. «К сожалению, в этом утверждении есть доля правды».
Во время встречи Дэвис спросил о предлагаемом изменении. «Я не знаю, является ли это справедливым представлением того, что мы должны говорить об этом путешествии», — сказал Дэвис во время встречи.
Сотрудник агентства сказал Дэвису, что рабочая группа, придумавшая этот язык, обсудила, «что будет иметь смысл для второклассников», а также признала, что есть идеи, которые необходимо учитывать в период от детского сада до восьмого класса.
«Они смотрели какие-то торговые книги, которые существуют, и как бы говорили о том, как вы объясните второклассникам, что многие люди попали в эту страну очень разными путями и по очень разным причинам — некоторые из которых были добровольными, а некоторые — нет. Я думаю, что лучший способ решить эту проблему — это то, с чем они боролись», — сказал сотрудник агентства.
Дэвис сообщил, что рабочим группам было поручено продолжить обсуждение соответствующего языка и терминологии.
В электронном письме CBS News член совета директоров Пэт Харди сказал, что на встрече был представлен «первоначальный проект стандартов социальных исследований для 2-го класса, подготовленный комитетом по обзору, который включал раздел под названием «Порабощенные народы в Америке».
«В то время как предложенные стандарты четко описывали порабощенные народы в колониальные времена, проект описания «принудительного переселения» африканских народов, проданных в рабство, не рисовал ясной или полной картины», — сказал Харди. «В результате SBOE единогласно проголосовала за отправку языка обратно на доработку. Этот совет привержен правде, которая включает в себя точные описания исторических событий».
«Учебная программа нашего штата не будет преуменьшать роль рабства в американской истории».
Тем не менее, предложение стало вирусным, и многие его осудили. Иро Омере, кандидат от Демократической партии в Конгресс от 4-го округа Техаса, назвал это предложение «позорным».
«Это позор, что Техасское агентство по образованию зашло так далеко, чтобы изменить то, как мы обучаем детей истории нашей страны», — сказал Омере в заявлении для CBS News. «Детей учат, что Гражданская война началась из-за «конфликта прав штатов». Теперь услышать, что термин «рабство» будет заменен на «вынужденное переселение», — это оскорбление поколений людей, принужденных к рабству, и потомков, пострадавших от расизма».
«Теперь мы подошли к тому, что мы должны привлечь к ответственности Техасское агентство по образованию и Государственный совет по образованию за преднамеренное неправильное образование техасских детей», — сказал Омере.
Спорное предложение поступило после того, как во многих штатах, возглавляемых республиканцами, таких как Техас, были приняты или рассмотрены законы, запрещающие обсуждение «раскольнических тем» в школах. Некоторые штаты стремились запретить критическую расовую теорию. Теория, которую обычно преподают в колледжах, признает расовые различия, которые сохранялись в истории США, и предлагает основу для понимания того, как расизм усиливается в законодательстве и культуре США. Нет никаких доказательств того, что критическую расовую теорию преподают в школах K-12.
В соответствии с новым законом Техаса, запрещающим критическую расовую теорию в классе, учителя не могут обсуждать идею о том, что «одна раса или пол по своей природе превосходит другую расу или пол». После принятия закона губернатор Техаса Грег Эбботт попросил школы просмотреть материалы, доступные учащимся, которые они могут счесть «неуместными».
Председатель совета по образованию штата Кевин Эллис в недавнем письме заверил Abbott, что совет пересматривает учебники и что законодательный орган предоставил совету «полномочия отклонять учебные материалы, которые не подходят для уровня обучения» 9.0003
До конца года совет должен завершить рассмотрение программы по общественным наукам, сказал Дэвис.
Актуальные новости
Кейтлин О’Кейн
Кейтлин О’Кейн — продюсер цифрового контента, освещающий самые популярные новости для CBS News и ее бренда хороших новостей The Uplift.
Впервые опубликовано 1 июля 2022 г. / 17:07
© 2022 CBS Interactive Inc. Все права защищены.
Спасибо, что читаете CBS NEWS.
Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.
Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить
Группа педагогов из Техаса предложила использовать термин «вынужденное переселение» для описания людей, проданных в рабство в учебной программе K-2
Си-Эн-Эн —
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_A7EABB81-D2B8-CA81-8A64-BCEEFE39C7F4@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Рабочая группа, разрабатывающая учебную программу по общественным наукам для второго класса для Совета по образованию штата Техас, в прошлом месяце предложила использовать термин «вынужденное переселение» для описания людей, проданных в рабство, сказал председатель совета на фоне общенациональных дебатов о роли критической расы. теории на уроках.Предложенная фраза была частью первоначального проекта, в котором излагались стандарты второго сорта от комитета по рассмотрению, который включал раздел под названием «Порабощенные народы в Америке».
«Совет — с единодушного согласия — поручил рабочей группе пересмотреть этот конкретный язык», — говорится в заявлении Кевена Эллиса, председателя Совета по образованию штата Техас.
Здание школьного округа Форест-Хиллз видно на этой недатированной фотографии со страницы округа в Твиттере. (Из школьного округа Форест-Хиллз)
Из школьного округа Форест-ХиллзСемьи подают в суд на школьный совет Огайо из-за запрета критической расовой теории
Тем временем совет продолжит работу над учебным планом позже летом, по словам Айчи Дэвис, члена Государственного совета по образованию, представляющего некоторые округа Даллас и Таррант.
«Мне трудно понять, как можно заменить фразу «работорговля» фразой «принудительное переселение», — сказал Дэвис CNN.
«Нам дали 24-страничный документ с рекомендациями от рабочей группы, изучавшей период от детского сада до второго класса, — продолжил Дэвис. «И в стандартах второго класса я обнаружил, что они предлагают говорить об их путешествии, используя фразу «вынужденное переселение».
Предлагаемая формулировка появилась в связи с тем, что концепция преподавания критической расовой теории в классах США стала предметом споров с участием родителей, школьных советов и законодателей по всей стране.
Это понятие направлено на то, чтобы понять и решить проблему неравенства и расизма в Америке. Этот термин также стал политизированным и подвергся нападкам критиков как марксистская идеология, представляющая угрозу американскому образу жизни.
По словам Дэвиса, в Техасском агентстве образования обсуждали, «почему они выбрали этот язык».
«Они хотели убедиться, что рабство будет введено в младших классах, но они хотели быть уверены, что они намеренно осторожны с возрастом», — сказал Дэвис.
Дэвис добавила, что, хотя она понимает фактор возраста в данном случае, очень важно, чтобы школьников учили правде об американской истории.
«Нам нужно подумать о подходящих способах обсуждения, которые не умаляли бы того, что произошло во время работорговли», — отметила она.
«Как нам продолжать добавлять такие истории на наши уроки обществознания и как мы обеспечиваем нашим младшим ученикам доступ к ним, и что это соответствует возрасту, но в то же время создает основу правдивых знаний, которые наши ученики действительно действительно заслуживают знать».
Дэвис считает, что законопроект 3 Сената, принятый в прошлом году, вероятно, повлиял на обсуждение педагогами учебной программы. Закон, который Дэвис назвал «антикритическим законопроектом о расовой теории», изменил то, как учителя социальных наук могут обсуждать расу и текущие события в своих классах.
«(В законопроекте) конкретно говорится, что вы не можете заставить студента чувствовать себя некомфортно, поэтому им дали копию этого закона, когда они делали обзор, и множество продуктов, которые мы получили. Похоже, это отражение некоторых вещей, которые были в этом законе», — объяснил Дэвис.
Лупе Алеман — девушка в заднем ряду, убирающая волосы с лица.
любезно предоставлено Энрике Алеманом-младшим, доктором философии.В 19-м их заставляли трижды повторять первый класс.50-е годы. Вскоре студенты из Техаса могут даже не знать о них
com/_components/paragraph/instances/paragraph_7E2097CE-F6A3-C235-0786-BD28DF65C4A8@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Эллис, председатель правления, подтвердил CNN, что студентов научат истинной истории рабства.«Не было и нет предложения от Совета по образованию штата, которое каким-либо образом было бы направлено на то, чтобы скрыть правду от техасских второклассников о рабстве».
Он повторил, что термин «вынужденное переселение» не дает «четкой или полной картины» порабощенных африканцев.
«В результате (правление) единогласно проголосовало за отправку языка на доработку. Эта доска стремится к правде, которая включает в себя точные описания исторических событий.
«Учебная программа нашего штата не будет преуменьшать роль рабства в американской истории», — добавил он.
Эллис отметил, что тема рабства в настоящее время не затрагивается в учебной программе второго класса.
«Эта работа призвана устранить этот недостаток. И важно повторить, что (правление) имеет последнее слово в отношении проекта формулировок, подготовленных любой из рабочих групп», — сказал он.